Новости хотят отменить егэ

Петр Толстой, вице-спикер Госдумы Российской Федерации: Необходимость отмены ЕГЭ обсуждается и будет обсуждаться как необходимый шаг по возвращению нашего образования в традиционное национальное русло.

Для части российских школьников ЕГЭ отменили на 5 лет - кому повезло

В России захотели отменить обязательную сдачу ЕГЭ. Законопроект Надеюсь не отменят ЕГЭ, до ЕГЭ вузы срубали бабло на вступительных экзаменах(работала с приемными комиссиями) в поздние советские времена в престижные вузы только по блату, иногородним было нечего делать.
В Минпросвещения ответили на предложение отменить ЕГЭ «» рассказывает, почему в России хотят отменить ЕГЭ, в чем минусы такой инициативы и может ли отмена экзамена произойти в ближайшее время.
ЕГЭ - когда и для кого его могут отменить Мишустин заявил, что отмена ЕГЭ в России требует серьезных обсуждений.
Для части российских школьников ЕГЭ отменили на 5 лет - кому повезло - Петр Толстой, вице-спикер Госдумы Российской Федерации: Необходимость отмены ЕГЭ обсуждается и будет обсуждаться как необходимый шаг по возвращению нашего образования в традиционное национальное русло.

Стало известно, когда в России отменят ЕГЭ

Всем привет! Уже более трех лет не прекращается дискуссия, будет ли отменен ЕГЭ или нет. Да что там три года — с момента его внедрения. Я не раз говорил , что отмена ЕГЭ — это мнолетняя реформа, лет на пять.

Однако в настоящее время даже намёков на какие-либо движения государства в этом направлении просто нет. В частности, вот заявление представителей государства от 4 апреля 2023 года: «На следующий год кардинальных изменений в процедуре проведения ГИА государственной итоговой аттестации — прим. ТАСС не планируется, поскольку существенные изменения требуют всестороннего обсуждения с участием экспертов и профессионального сообщества, а также апробаций и анализа их результатов.

Впоследствии неоднократно предлагалось его отменить например, в 2016 и 2018 годах. Однако эксперты отмечали, что этот формат экзамена необходимо трансформировать, а не полностью отменять.

И, к глубочайшему сожалению, с психологическими срывами выпускников. Отмечается, что принятие законопроекта поможет в будущем вырастить более высококвалифицированных специалистов.

Если документ получит поддержку, изменения начнут действовать с января 2024 года. При этом результаты ЕГЭ, полученные учениками до принятия поправок, будут действительны четыре года. По его словам, у такого формата экзаменации имеется много недостатков, но есть и преимущества. В частности, единый госэкзамен дает возможности ученикам с периферии. Но если вы думаете, что полная отмена ЕГЭ этому будет способствовать, — все-таки это спорная точка зрения", — обратил внимание президент.

Люди окутали ЕГЭ негативной пеленой. Если выпускник набрал невысокие баллы, он автоматически становится «бездарем, в подготовку которого вложили столько денег, времени и сил», как, к сожалению, высказываются некоторые родители и учителя. Снижение значимости школы. В старшей школе можно регулярно наблюдать картину, как ученики не являются на уроки ввиду посещения репетиторов. Дети стали массового переходить на индивидуальные планы обучения, игнорировать непрофильные предметы; Дети завершают получение среднего общего образования, имея за спиной только знания о том, как заполнить бланк ЕГЭ и попасть в критерии. Новаторское мышление и оспаривание устаревших исследований не приветствуются; Стрессовая процедура проведения ЕГЭ. Первый экзаменационный этап — проверку школьников на наличие запрещенных вещей — превратили в строгий досмотр с применением металлоискателей, которые срабатывают даже на «невиновных» лицах, оставляя неприятные ощущения и подозревающие взгляды работников ППЭ. Несмотря на жесткий контроль, любители бумажных шпаргалок никуда не деваются. Нужно ли теперь готовиться к ЕГЭ? Нет сомнений, что ЕГЭ в 2024 году состоятся.

Не стоит откладывать подготовку в надежде, что в следующем учебном сезоне экзамены будут отменены. Для получения высоких баллов и поступления в вуз придерживайтесь следующей эффективной траектории: Регулярно решайте задания прошлых лет; Учитывайте допущенные ошибки и отдельно разбирайте сложные темы; Ведите планер и вносите в него список дел, которые касаются подготовки к экзаменам; Не откладывайте все на завтрашний день — стремитесь к высоким результатам здесь и сейчас; Занимайтесь изучением материала под руководством опытных преподавателей. С сентября стартуют регулярные курсы , позволяющие прокачать подготовку к ЕГЭ по математике, русскому языку и обществознанию. Эксперты онлайн-школы «Коалиция» тщательно следят за образовательной сферой и нововведениями, внедряемыми в экзамены, так что практика актуального формата и свежие знания вам обеспечены! Выводы ЕГЭ отменят, но уход от слаженной системы будет протекать постепенно. Выпускники следующего года, планирующие поступить в вуз, не смогут миновать экзамены, поэтому готовиться к сдаче все же придется.

Пересдача ЕГЭ

  • Госдума предлагает сделать ЕГЭ добровольным. Что изменится для абитуриентов | Правмир
  • Во всем виноват ЕГЭ?
  • В Госдуме предложили отменить обязательную сдачу ЕГЭ: плюсы и минусы инициативы | 360°
  • За и против
  • Популярное
  • Для чего нужны ЕГЭ?

Для части российских школьников ЕГЭ отменили на 5 лет - кому повезло

Тотальная отмена ЕГЭ-24: в Госдуме обрадовали всех школьников. Группа депутатов ЛДПР выступила с законопроектом, предлагающим отменить обязательную сдачу Единого государственного экзамена. Единый государственный экзамен в России нужно отменить, так как у него серьёзные недостатки, и подготовиться к нему может далеко не каждый.

Отменили на пять лет: принято решение по ЕГЭ в российских школах

В Госдуме снова высказались за отмену ЕГЭ Всех родителей и школьников снова волнует один и тот же вопрос: «отменят ли ЕГЭ в 2024, 2025, 2026 году». Постоянно появляются новости о том, что экзамены хотят изменить, убрать их из общеобразовательной программы, но до дела так и не доходит.
Госдума предлагает сделать ЕГЭ добровольным. Что изменится для абитуриентов | Правмир Но прежде, чем отменять тестирование ЕГЭ, необходимо проработать методические и методологические альтернативы», — считает Истягина-Елисеева.

ЕГЭ хотят частично отменить, а бакалавриат и магистратуру уже отправили в прошлое

Госдума может рассмотреть законопроект об отмене единого государственного экзамена (ЕГЭ) и возврате к «классической системе образования» осенью 2023 года. Единый государственный экзамен ЕГЭ будет поэтапно отменен после ликвидации Болонской системы высшего образования в России, заявил глава ЛДПР председатель думского комитета по международным делам Леонид Слуцкий. ЕГЭ отменят в 2023 году?24 мая 2022 года министром науки Фальковым было объявлено о выходе РФ из Болонского процесса. Поэтому все слухи об отмене ЕГЭ в 2024 или в 2025 году — это просто слухи.

ЕГЭ отменят в 2023 году?

Если вы, как и многие выпускники, задумываетесь над вопросом, отменят ли ЕГЭ в 2025 году, рекомендуем принять как факт – перспективы отмены крайне туманны. Всех родителей и школьников снова волнует один и тот же вопрос: «отменят ли ЕГЭ в 2024, 2025, 2026 году». Постоянно появляются новости о том, что экзамены хотят изменить, убрать их из общеобразовательной программы, но до дела так и не доходит. Законопроект, предлагающий отменить обязательную сдачу единого государственного экзамена (ЕГЭ) при выпуске из школы и дать право выбрать между ЕГЭ и традиционными выпускными экзаменами, внесен в Госудму 11 марта.

В регионах России начали отменять ЕГЭ

Скандалы с завышением баллов в ряде регионов, с неработающими системами и техническими сбоями при обнародовании результатов, путаницей в самом механизме сдачи ЕГЭ. И, к глубочайшему сожалению, с психологическими срывами выпускников. Отмечается, что принятие законопроекта поможет в будущем вырастить более высококвалифицированных специалистов. Если документ получит поддержку, изменения начнут действовать с января 2024 года. При этом результаты ЕГЭ, полученные учениками до принятия поправок, будут действительны четыре года. По его словам, у такого формата экзаменации имеется много недостатков, но есть и преимущества. В частности, единый госэкзамен дает возможности ученикам с периферии.

Они регулярно говорят, что формат тестов и проверок знаний, который применяется сейчас, не отражает уровень подготовки школьников. Слишком жесткий стресс ломает некоторых учеников. Но с этим никто ничего не делает. В ближайшие годы Министерство образования будет сосредоточено на других вещах. Сначала нужно реформировать Болонскую систему и придумать свою альтернативу. Затем внедрить ее на разных уровнях.

По мнению авторов проекта ЕГЭ не отражает реальный уровень знаний выпускников и является предметом спекуляций. Ярким подтверждением того, что формат ГИА изжил себя, в ЛДПР считают ежегодное снижение количества выпускников, которым удается получить 100-балльный результат или хотя бы сдать экзамены на высокий балл, а также рост числа суицидов среди выпускников. Альтернативой ЕГЭ, по мнению авторов проекта, должен стать классический государственный экзамен, задания для которого будут разрабатывать региональные органы образования. Предлагаем ознакомиться с полным текстом проекта: ldpr Последние новости по единому государственному экзамену Тема государственного экзамена регулярно поднимается в новостях. Эксперты на разном уровне говорят о том, что он был ошибкой, его нельзя было внедрять. Что преподаватели сами стали жертвой своей же палочной системы.

Из-за того, что чиновники спрашивают школу за результаты ее учеников, многим приходится выкручиваться разными способами. Приводятся разные доводы, от какого-то уникального пути, до слишком сильной нагрузки на учеников. Каких-то серьезных заявлений в публичном поле все еще нет. Только отдельные учителя и чиновники регулярно высказываются, но на их слова государственному аппарату все равно. Какими бы ни были доводы, у образования пока есть другие приоритеты. Самая важная новость — сокращение расходов на образование.

В отдельных областях и по всей стране в целом.

Уже тогда в массе это все равно превращалось в обязательное воспроизведение шаблона, а не в тренировку критического мышления и познавательных способностей. Что тренировать их можно с помощью литературы, сомнений нет.

Но вынуждать всех поголовно ни с того ни с сего сдавать экзамен — странно. Попытка вернуть статус предмета декабрьским сочинением, которое пишут все одиннадцатиклассники, по мнению Константина Поливанова, ни к чему не привела: — По существу, это сочинение превратилось в абсолютно формальную вещь: обязательные ссылки на два литературных произведения, несчастные учителя готовят по двум-трем коротким текстам, про которые школьник что-то сумеет сказать. Выглядит это, как правило, чудовищно.

Понятно, что большинство выпускников не читали и десятой доли обязательной программы. Это вовсе не означает, что дети безнадежны. Это означает только то, что они заняты другими предметами, которые им нужны для поступления.

Как будут выглядеть обязательные экзамены, в законопроекте сказано расплывчато. Сейчас для итоговой аттестации используются задания «стандартизированной формы» ФЗ «Об образовании», 59-я статья, ч. Согласно новым поправкам, такие задания «могут использоваться».

Эта формулировка полностью размывает формат экзаменов и систему проверки. Леонид Кацва Как будут оцениваться выпускные работы нового формата, в законопроекте не объясняют. Сегодня в ЕГЭ разработаны формализованные критерии, которые при проверке обеспечивают высокую долю объективности.

Но и здесь школьные преподаватели видят много минусов. Когда ЕГЭ только создавался, были очень узкие, формальные вопросы. С их усовершенствованием создатели ЕГЭ в целом справились.

Но проверка организована так, что никакого творчества там не остается. Шаг влево, шаг вправо считаются побегом, и комиссия стреляет без предупреждения. Выпускнику надо не столько знать предмет, сколько угадывать, чего от него хотят проверяющие.

Пока уточнения по новому формату в законопроекте даны только насчет литературы, обществознания и истории — для них ЕГЭ не предусмотрен вовсе. Обязательную литературу можно будет сдавать либо в устной форме, либо в форме сочинения. Если сейчас вернуть обязательные массовые экзамены по билетам или в каких-то других форматах, как они будут оцениваться и кто за это будет отвечать?

По его словам, у такого формата экзаменации имеется много недостатков, но есть и преимущества. В частности, единый госэкзамен дает возможности ученикам с периферии. Но если вы думаете, что полная отмена ЕГЭ этому будет способствовать, — все-таки это спорная точка зрения", — обратил внимание президент. Нет альтернативы? Об этом она заявила в беседе с Москвой 24. ЕГЭ — это способ стандартизировать и сравнить знания школьников из разных школ, разных регионов и дать возможность поступить в вуз мечты и получить желаемую профессию", — подчеркнула депутат. ЕГЭ — живой механизм, и с 2009 года он серьезно трансформировался.

Стало известно, когда в России отменят ЕГЭ

Объективность Все работы зашифрованы. У всех один список заданий и один возможный ответ на них. Однако этот пункт все чаще вызывает споры, так как неоднократно поступали жалобы на завышение баллов и некорректную оценку некоторых заданий. Минусами единого государственного экзамена являются : Деградация Если раньше школьников интересовали знания, а учителя стирались дать разнообразный материал, то с приходом ЕГЭ все изменилось. Теперь ученики занимаются лишь решением однотипных заданий. Преподаватели же сосредоточенны только на подготовке к экзаменам, что приводит к падению их профессиональных навыков.

Официальная статистика говорит о резком увеличении суицидов среди учеников 11 класса во второй половине учебного года. Зачастую изменение затрагивает и структуру КИМа, и систему оценивания ответов, и разбалловку. Детям крайне сложно отслеживать последние новости, а еще сложнее перестроиться на «свежие требования», если подготовка была начата заблаговременно например, еще в 10 классе. Эксперты не скрывают, что существует прямая зависимость — чем более масштабными являются нововведения по предмету, тем меньше школьников показывают высокие результаты на ЕГЭ. Иногда нововведения даже заставляют 11-классника изменить предмет по выбору за несколько месяцев до экзамена, что крайне нежелательно, ведь подготовку необходимо начинать «с нуля». В итоге, для детей из деревни день ЕГЭ — это не только испытание их знаний, а и путешествие в большой город, что еще больше увеличивает стресс. Многие старшеклассники, оставляя отзыв о том, каким было проведение ЕГЭ, отмечали, что: чувствовали себя некомфортно; боялись покинуть аудиторию, даже если им было необходимо; не могли сконцентрироваться на выполнении задания. Очевидно, что такое состояние не способствует демонстрации реального уровня знаний. Неудовлетворительный результат в обсуждениях на всех уровнях даже не допускается и приравнивается к личному провалу вселенского масштаба. Результат могут наблюдать многие учителя — даже дети, стабильно подтверждавшие высокий уровень знаний в течение всех лет обучения, могут написать ЕГЭ очень посредственно, потеряв шансы на обучение в хорошем ВУЗе просто из-за психологической неготовности к таким нагрузкам. Возможна ли отмена ЕГЭ в 2025 году? Еще летом 2023 года Ярослав Нилов анонсировал в своем телеграмм-канале, что фракция ЛДПР готовится внести в Госдуму законопроект об отмене ЕГЭ, заявив что данный формат Государственной Итоговой Аттестации неэффективен и должен быть заменен классическими экзаменами, КИМы к которым будут, как и ранее, разрабатывать в каждом регионе РФ.

Россия уже вышла из Болонской системы, которой придерживалась с 2003 года, в связи с чем возникла необходимость переработки экзаменационного процесса. Когда отменят ЕГЭ? Нельзя обозначить точные сроки отмены Единых государственных экзаменов. Процесс переработки системы будет кропотливо выстраиваться в течение нескольких лет, каждый год будут отслеживаться сильные и слабые стороны реформ. Яна Лантратова, первый заместитель председателя Комитета Госдумы по просвещению, уточнила, что сейчас ЕГЭ полностью не отменят. Лантратова отметила, что на данный момент разрабатывается документация, регламентирующая порядок того, как школьники будут сдавать экзамены. Изменения внедрятся на основе имеющегося опыта в сфере образования. В 2020 году ЕГЭ сдавали только выпускники школ, планирующие поступление в вуз. Для получения аттестатов было достаточно сводки успеваемости учеников, детей экзамены не коснулись, о чем напомнила Лантратова. В поддержку отмены ЕГЭ выступили не только представители Комитета по просвещению, но и другие партийные деятели, председатели Комитета ГД по международным делам. Одобряют ликвидацию ЕГЭ и широкие общественные массы. Бесплатная профориентация Эксперты «Коалиции» раскроют сильные стороны ученика, предложат варианты будущих профессий, подберут подходящие вузы и составят стратегию поступления. Что будет после отмены ЕГЭ? Есть ли альтернатива? Отменить ЕГЭ несложно, сложно разработать им замену, предоставляющую абитуриентам равные и честные возможности для поступления в университеты. Вероятно, что главенствующая роль достанется внутренним вузовским испытаниям.

При этом так реально было в вузах заранее формируются списки «нужных» или «правильных» выпускников школ, которые обязательно должны поступить. То есть шансы попасть в приличный вуз прямым ходом стремятся к нулю. К тому же нет никакого маневра — документы можно подать только в один вуз. Следующая попытка — через год. Если абитуриент мужского пола, он не оказался в «правильном списке», ему прямая дорога в армию. Останется ли у него через год желание стучаться в закрытую дверь — неизвестно. И пропал молодой талант. Дальше дорога ему через тернии. Девушкам в армию не нужно, но проблемы впереди не меньшие, родители будут искать подходы и заходы в академическое сообщество, если средства позволят. Конечно, таланты пробьются, не все, но кто-то сможет. Преподаватели адаптируются, кто не примет систему — уйдут. Чаще всего уходят лучшие, спасаясь от компромисса со своей честью. Но большинство не решится, особенно в наши трудные времена, останутся. Идти ведь некуда. Однако мотивация преподавательского состава в целом снизится. Будут и исключения. Сильные директора отдельных школ будут удерживать своих людей от коррупции, сильные вузы в меньшей степени, чем остальные, упадут в зависимость от «правильных» студентов. Но это не будет системно. Несмотря на все мрачные перспективы, связанные с возможной отменой, я не страдаю эйфорией и не считаю ЕГЭ в нынешнем виде очень хорошим системным средством контроля знаний. Со всеми его недостатками, описанными обоими авторами, полностью согласен. На самом деле этот процесс давно идет. С переменным успехом, но идет. Уже вернулось сочинение — это творческий элемент, требующий соответствующей подготовки, где невозможно проставлением галочек достичь высокого результата. Одновременно из обществознания убрали эссе — также творческий элемент, здесь формализация победила, к сожалению. Творческие задания должны проверять соответственно творческие люди, которых перестали готовить. Возможно, исключение эссе является следствием отсутствия специалистов. В этом тоже есть проблема. В частности, в результате многолетнего внедрения системы «натаскивания» на сдачу тестов по русскому языку в школах осталось не очень много хороших преподавателей, способных качественно подготовить учеников к написанию сочинения. То есть одновременно с очеловечиванием формализованного экзамена нужно запускать процесс интенсивной переподготовки преподавателей.

Выпускники ликуют: больше никакого ЕГЭ

ЕГЭ хотят частично отменить, а бакалавриат и магистратуру уже отправили в прошлое Мишустин заявил, что отмена ЕГЭ в России требует серьезных обсуждений.
Отменят ли ЕГЭ в 2023 году | Будет ли отмена ЕГЭ 63% россиян отрицательно относятся к единому государственному экзамену и считают, что его следует отменить.
Выпускники ликуют: больше никакого ЕГЭ Единый государственный экзамен (ЕГЭ) в связи с цифровизацией изменится к 2030 году, однако вряд ли будет принято решение от него полностью отказаться, считает глава Рособрнадзора Анзор Музаев.
Предлагают отказаться от ЕГЭ и вернуть классические экзамены Почему хотят отменить ЕГЭ в России. Согласно периодически проводим опросам, многие россияне выступают за отмену Единого государственного экзамена.
В России захотели отменить обязательную сдачу ЕГЭ. Законопроект Отменить ЕГЭ: соответствующий законопроект предложила внести на рассмотрение в Госдуму фракция ЛДПР.

Провокация против системы образования или равный шанс для всех. Какой будет судьба ЕГЭ в России

Обострение ненависти к ЕГЭ с требованием его отменить. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) в связи с цифровизацией изменится к 2030 году, однако вряд ли будет принято решение от него полностью отказаться, считает глава Рособрнадзора Анзор Музаев. Отмена экзамена по единому государственному экзамену (ЕГЭ) в 2024 году вызвала много вопросов и обсуждений.

«Не понимаю, почему это плохо»: самарский студент — о перспективе отмены ЕГЭ

Об этом в своем телеграм-канале сообщает губернатор Курской области Роман Старовойт. Известно, что государственную итоговую аттестацию выпускники пройдут в форме обычных контрольных работ и тестов по итогам года. Такое решение приняли из-за обстановки в регионе.

Формат Единого государственного экзамена ЕГЭ лучше, чем билетный формат, однако главная проблема такого экзамена заключается в его содержании. Такое мнение выразил депутат Госдумы, политический деятель, журналист и член комитета Государственной думы по просвещению Анатолий Вассерман.

Просто потому, что на нем даются вопросы по всей школьной программе. Тогда как билеты — это всегда лотерея. Я за то, чтобы именно образование менялось в целом, а не только способ проверки знаний, — высказался журналист. Кроме того, Анатолий подчеркнул две проблемы, которые есть в ЕГЭ.

Ученики в свою очередь игнорируют остальные общеобразовательные дисциплины, что отражается на их уровне образования. И так как ЕГЭ является одновременно выпускным и вступительным экзаменом, то напряжения у выпускников при его подготовке и сдаче становится в разы больше, — высказал свою точку зрения депутат Госдумы Вассерман. По мнению знатока, в современном российском образовании есть вещи, гораздо более вредные и опасные, чем ЕГЭ. Школьники просто заучивают эти факты без понимания связи между ними.

Однако в данном случае важно избежать огульности и продумать механику воплощения. У ЕГЭ, несмотря на часто озвучиваемые минусы, есть один очень жирный плюс — беспристрастность, когда никакие эмоции — ни со стороны выпускников, ни со стороны приемной комиссии — не повлияют на результат. Если такой момент удастся воплотить в устной сдаче, я думаю, возможность выбора только подбодрит учеников», — заявила «РосБалту» эксперт.

В свою очередь, старший преподаватель Финансового университета при правительстве РФ Дарья Сухорукова высказала мнение, что предоставление выпускникам школ права выбора между ЕГЭ и традиционными выпускными экзаменами может быть разумным на первом, переходном этапе, однако «для эффективной работы системы образования на стыке среднего и высшего уровней необходимо выбрать единую систему для всех учащихся». Тогда законопроект был отклонен: главными аргументами в пользу отказа стали отсутствие механизмов, гарантирующих объективность результатов выпускных экзаменов, проводимых школами, а также необходимость возврата к старой системе, грешившей наличием разрыва между школьным образованием и требованиями вузов, что обусловливало низкую доступность высшего образования для детей с периферии и из малообеспеченных семей. По мнению эксперта, ЕГЭ отменен не будет — слишком много усилий было потрачено на реализацию этого глобального проекта, да и отрицать его положительные стороны сложно.

Еще одним, хотя и спорным плюсом учитывая наличие у выпускников единственной попытки сдать ЕГЭ, что создает психологическую напряженность иного рода является снижение числа стрессовых ситуаций в результате объединения процедур контроля знаний при выпуске из школ и при поступлении в вуз. Создание системы альтернативного выбора между ЕГЭ и традиционными выпускными и вступительными экзаменами сегодня создаст множество сложностей: каждая школа и каждый вуз вынуждены будут разрабатывать собственные контрольно-измерительные материалы, что обернется проблемами в части обеспечения единого подхода к оценке результатов освоения школьной программы. Необходимость разработки таких материалов потребует существенных трудовых и материальных затрат», — поясняет Екатерина Безсмертная.

При этом, указывает эксперт, нельзя не согласиться с тем, что переход к ЕГЭ нанес непоправимый ущерб содержательной стороне школьного образования: большинство учеников старших классов уделяют внимание качественной подготовке лишь по предметам, которые выбраны для сдачи ЕГЭ. Равный доступ к возможностям поступления относителен, поскольку подготовка к госэкзамену в большинстве случаев требует помощи репетиторов. Да и расширение возможностей выпускников из регионов поступить в столичные вузы тоже имеет обратную сторону: во-первых, региональные вузы, даже несмотря на вполне конкурентоспособный уровень образования, не выдерживают конкуренции со столичными вузами, во-вторых, молодежь далеко не всегда возвращается в родной регион после окончания вуза.

Это глубокие, системные проблемы, которые невозможно решить только лишь с помощью преобразования системы контрольных измерений», — утверждает Екатерина Безсмертная.

А это, извините, не просто так сидеть [и слушать школьников]. Второе — в вузах практически уже забыли, как принимать вступительные экзамены. Необязательную сдачу, может быть, оставят для тех категорий [выпускников], которые никуда не собираются поступать.

Давайте не будем гадать на кофейной гуще. РИА «Новости» Нельзя давать необоснованных надежд Если это затевается для политического пиара сейчас — лишь бы обозначиться, а там хоть трава не расти, — то это плохо. Тем более, президент в своем послании [Федеральному собранию] специально мог бы об этом не говорить. Но он об этом сказал.

Любые такие резкие телодвижения и в ту, и в другую чреваты. Надо не забывать, что это миллионы молодых людей, над которыми, на мой взгляд, затевают очередной нечеловеческий эксперимент. Такой же был, когда ЕГЭ только вводили. Поэтому давайте будет последовательны.

Президент в послании сказал, что нужно совершенствовать эту работу и, может быть, постепенно, не во всех профессиях уходить от такой цифровизации знаний. А не просто с кондачка взять и отменить ЕГЭ, не предоставив ничего другого. Я не говорю, что ЕГЭ сегодня — это решение всех вопросов, но и такие качели устраивать тоже не надо. Это касается миллионов детей.

Например, дети, которые поступали в вузы в этом году из новых регионов , проходили собеседование при поступлении. Они сдавали документы, и их приглашали, имитируя старый экзамен. По такому пути сейчас надо идти. Опытные педагоги раньше всегда видели, кто перед тобой сидит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий