У хонды кроссроад леворульных конкурентов за такие деньги предостаточно. Я владелец Хонды Кроссроад 2009 года, с двигателем 1.8 140 лошадиных сил. Средний расход топлива 11 литров, максимальный – 13 литров в городском цикле. Honda Crossroad 2008, двигатель бензиновый 2.0 л, 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение. Я владелец Хонды Кроссроад 2009 года, с двигателем 1.8 140 лошадиных сил. Средний расход топлива 11 литров, максимальный – 13 литров в городском цикле.
CLUB - Crossroad
Отзыв владельца Honda Crossroad 2007 года: После продажи Элемента решил взять Хонду Элюжн, SUV (Кроссовер+Джип), бензиновый двигатель, 2 литра, полный привод, руль правый. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео самый честный отзыв о honda crossroad онлайн которое загрузил ПрулЬ 09 июня 2022 длительностью 00 ч 12 мин 16 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 61 675 раз. Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) отзывы владельцев с ФОТО| Отзывы автовладельцев о Honda Crossroad (Хонда Кроссроад). Хонда Кроссроад 2007, 1800 , Дратути, бензин, мощность 140 л.с., акпп.
Отговорите от Honda Crossroad 2010
В поле зрения — молодые, но уже остепенившиеся водители Никто не отрицает, что внешне новая машина Honda Crossroad выглядит как типичный автомобиль из разряда SUV. Теперь обратим внимание на размеры его кузова, а затем сопоставим эти размеры с рабочим объемом двигателя, которым этот автомобиль оснащается. После такого сопоставления нельзя отделаться от мысли, что компания Honda уже производила нечто подобное, причем делала это не так уж и давно. Конечно, я имею тут в виду автомобиль Honda HR-V, а что же еще!? Задал его и я, правда, не самому себе, а представителю технической группы, которая занималась разработкой новой модели. На этот мой вопрос последовал недвусмысленный ответ «нет, мы об этом даже и не думали! Что ж, как известно, модель HR-V была снята с производства в конце 2005 года, это факт. Правда, это касалось только тех машин, которые шли на внутренний японский рынок, поскольку экспортное производство этих автомобилей продолжалось и после.
Хорошо, возьмем поправку на «экспорт» и будем считать, что полное прекращение производства автомобилей HR-V пришлось на конец первого полугодия прошлого года. Хорошо, пусть так, и что дальше!? Можно ли всерьез утверждать, что автомобиль Crossroad — это продолжение модельного ряда HR-V!? По крайней мере, ни в стратегическом плане, ни в плане борьбы за сбыт продукции взаимосвязи между Crossroad и HR-V нет, и с этим трудно не согласиться. Да вы сами посудите: на кого рассчитан новый автомобиль Crossroad? На ту категорию водителей, которые еще молоды, но уже успели остепениться. Если говорить более конкретно, то это лица в возрасте от 25 до 35-ти.
Конечно, нельзя сказать, что в этом возрасте все уже женаты и практически нет холостяков, — они есть. Однако, как правило, именно в этом возрасте у людей появляются не только жены, но и дети, и в связи с этим их взгляды на жизнь претерпевают существенные изменения. Между прочим, на это поколение, с моей точки зрения, приходится огромное количество так называемых автомобильных «отказников», то есть, лиц, которых автомобили интересуют постольку поскольку. Кстати сказать, лично я уже преодолел этот возрастной рубеж, хотя это случилось и не слишком давно. Но для моего поколения, начиная со школьной скамьи, не было, казалось, дела важнее, чем обсудить новые автомобиль или мотоцикл. А что сейчас? Читайте также: А вы знали про такие?
Представьте себя поколение юношей и девушек, чье взросление совпало по времени с появлением машин Honda Odyssey первого поколения и завоеванием ими всеобщей любви и популярности. Разве непонятно, что в их представлении пассажирский, семейный автомобиль должен быть с 7-местным кузовом, и не меньше? Думаю, что менеджеры компанииHonda проанализировав ситуацию, пришли именно к такому заключению. Далее, если не интересоваться, что да как внутри автомобиля, а относится к нему, как к заурядному транспортному средству, тогда какой смысл производителю думать, как бы машину сделать побольше, в то же время, сохранив за ним юркость и проворность? Делай ее минимально допустимой по размеру, и все дела! Да и тезис «высокая цена, зато какая мощная тяга! Зачем все эти сложности, если покупатель воспринимает машину как «средство», а не как «предмет» обожания!?
Ведь на самом деле в этом возрасте только совсем немногие могут себе позволить выбрать такой семейный автомобиль, который будет представлять собой нечто более волнующее, чем классический минивэн. Вот так и получилось, что автомобиль Honda Crossroad, будучи совсем не длинным — всего 4,3 метра, — заимел внутри салона целых три ряда сидений а иначе — как!? А для того, чтобы хоть как-то разнообразить жизнь потенциальных покупателей все-таки молодежь , решено сделать этот автомобиль похожим на обычный SUV. Угловатый автомобильный силуэт ныне — то же самое, что современный электробытовой прибор типа холодильника, с нарочито упрощенным дизайном. И в первом, и во втором случае выглядит стильно! К тому же автомобиль с прямоугольной формой кузова имеет одно важное преимущество — его легко водить по городским улочкам, где приходится постоянно что-нибудь объезжать, чтобы пройти узкий участок и никого не зацепить. В практическом плане кузов, габариты которого легко определяемы — это весьма ценное приобретение, спору нет.
Ширина кузова выходит за пределы 5-й размерной группы уже хорошо , однако только на чуть-чуть, поскольку если сделать машину чисто 3-го размера, она станет громоздкой, и тогда управлять ею будет сложнее. Лучше не доводить дело 3-го размера, а слегка подкорректировать пропорции, чтобы соблюсти равновесие. Осталось только поставить все это «сооружение» на большие колеса, чтобы поддержать на должном уровне такой показатель, как наружный наименьший радиус поворота. А как же, проворность при маневрировании — мы же выше договорились, что это важно, значит, так тому и быть! Что это — новое взвешенное предложение или чистой воды случайность? Следует заметить, что история появления автомобиля Honda Crossroad самым тесным образом связана с другой моделью — Honda Stream. Можно даже предположить, что в известном смысле Crossroad — это ведомый автомобиль, который в точности следует за лидером — Stream, — и обе машины служат одному и тому же «делу».
Смотрите: силовая передача у этих двух машин общая, да и в платформах много похожего. И ладно бы, если бы машины шли в разные части света!
Зимой, особенно при температурах -20-25 градусов, расход приближен к обычным кроссоверам — около 10-13 литров. Из-за печки мотор практически не глушится, отсюда и такие цифры. Но это в режиме прогрев — 5 километров до работы.
Думаю, если ездить дольше, то можно уложиться и в пределах 8-9 литров. В период морозов автомобиль в целом работает как обычно, только реже глохнет основной мотор, и рекуперация плохо срабатывает, пока батарея и электромотор не прогреются как надо. При температурах ниже -20 машина первое время едет в эко режиме с ограничением по мощности, а на приборке загорается сообщение о низкой температуре тяговой батареи. Спустя 3-5 км сообщение пропадает, а мощность возвращается. В инструкции к авто указано, что при морозах свыше -30 нужно нагреть салон для нормального прогрева батареи, и только после начинать движение, но пока не сталкивался.
В минус 28 после суток простоя завелась без проблем. Салон нагревается нормально, не быстро, но и не медленно. Тепла хватает, в автоматическом режиме печка работает на 4 скорости из 6. Перед радиатором спереди есть специальные автоматические жалюзи.
Помимо переднеприводной версии будет доступна и версия с подключаемым полным приводом. Интерьер находится в полной гармонии с внешностью: всё очень прямолинейно и функционально. Тем же, кому облик Crossroad кажется недостаточно эффектным, стоит обратить внимание на тюнинговый боекомплект от «придворного» ателье Mugen. Тут уж дизайнеры оторвались по полной программе — придумали новую решётку радиатора, аэродинамический обвес, алюминиевые диски, выхлопные патрубки, задний спойлер и много чего ещё. В общем, фанатам тюнинга будет, чем заняться. С трудом верится, что это не концепт-кар.
Между тем, это серийный Crossroad — просто дизайнеры Mugen его малость приукрасили. Необычный Crossroad уже можно купить. Правда, пока лишь на территории Японии.
Причем чем дольше городской режим езды, тем меньше аппетит. Полного бака хватает на 800-900 километров. Зимой, особенно при температурах -20-25 градусов, расход приближен к обычным кроссоверам — около 10-13 литров. Из-за печки мотор практически не глушится, отсюда и такие цифры. Но это в режиме прогрев — 5 километров до работы. Думаю, если ездить дольше, то можно уложиться и в пределах 8-9 литров. В период морозов автомобиль в целом работает как обычно, только реже глохнет основной мотор, и рекуперация плохо срабатывает, пока батарея и электромотор не прогреются как надо. При температурах ниже -20 машина первое время едет в эко режиме с ограничением по мощности, а на приборке загорается сообщение о низкой температуре тяговой батареи. Спустя 3-5 км сообщение пропадает, а мощность возвращается. В инструкции к авто указано, что при морозах свыше -30 нужно нагреть салон для нормального прогрева батареи, и только после начинать движение, но пока не сталкивался. В минус 28 после суток простоя завелась без проблем. Салон нагревается нормально, не быстро, но и не медленно.
Похожие отзывы
- Honda Crossroad - Чебоксары
- Honda Crossroad, Хонда Кроссроад, Перекрёсток ホンダクロスロード
- CLUB - Crossroad
- Honda Crossroad — отзывы и личный опыт на DRIVE2 — Автомобильный портал — запчасти, ремонт авто
- Последний брутальный кроссовер HONDA CROSSROAD | АвтоSpiker | Дзен
- Каталог автомобилей
Расход топлива на 100 км у Honda Crossroad (2007 — 2010), Кроссовер, 2 поколение
- Honda CrossRoad. Облако мнений о Honda CrossRoad. Плюсы и минусы Honda CrossRoad
- Модель из девяностых
- Honda Crossroad — Википедия
- Тест драйв хонда кроссроад
- Технические особенности
Калькулятор расхода топлива Honda Crossroad: рассчитать расход по километражу
- Honda Crossroad 2008, бензин, 2000 куб.см, 150 л.с. - отзыв владельца
- Новые статьи
- CLUB - Crossroad
- Кроссовер (5/5) [Форумы ]
- Дополнения
- CLUB - Crossroad
Комментарии
Хонда кроссроад отзывы владельцев | Отзывы владельцев Хонда Кроссроад: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. |
Хонда Кроссроад реальный расход топлива на 100 км. На автомате, бензин | Honda Crossroad: отзывы владельцев Хонда Кроссроуд с фото на фотоизображения. |
Honda Crossroad Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв — Гид по машинам | Honda Crossroad: отзывы владельцев Хонда Кроссроуд с фото на Хонда Кроссроад 2009, 2 литра, Всем доброго времени суток, расход 10.0, бензин, акпп, 150 л.с., 4WD. |
Хонда Кроссроад 2007 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы | Некоторые заслуживающие доверия ресурсы раскрыли отличные новости о Honda Crossroad 2021 в Пакистане. |
Please wait while your request is being verified...
Honda Crossroad | HONDA форум — международный клуб Хонда и Акура любая комплектация может работать в холодных районах — объём багажника при 5-местном варианте 325 литров — диаметр руля 380 мм — вес колёс непонятно, только диска или вместе с шиной. Родоначальником Crossroad можно назвать Honda H-RV, автомобиль, успевший стать легендой, который выпускался, до 2005 года, пережив многие другие модели. Honda Crossroad, 2007 г. Crossroad взял чисто из любопытства, практически не рассматривая его вживую. далеко не "японская". Honda Crossroad '2007 (автомат).
Honda Crossroad Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
Выдалось немного свободного времени и решил я присмотреться еще к Honda Crossroad. Honda Crossroad Первые впечатление от машины: посадка водителя осень удобная, но садиться и выходить не очень удобно, цепляешь руль. Отзыв об автомобиле Honda CROSSROAD (Хонда КРОССРОАД), 2,0-L R-20A, SUV, АКПП, 4WD, 2007 г.в. Некоторые заслуживающие доверия ресурсы раскрыли отличные новости о Honda Crossroad 2021 в Пакистане. Отзывы владельцев Хонда Кроссроад часто упоминают высокую надежность и комфорт этой модели. Honda Crossroad 2.0 at.
Хонда Кроссроад отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Даже была организована поставка автомобилей в Новую Зеландию, но потом партнёрство концернов закончилось. Land Rover был выкуплен BMW. Производство пришлось прекратить, поэтому специалисты Honda приступили к выпуску нового автомобиля, которым стал компактный кроссовер CR-V. Технические особенности Следует отметить, что «Хонда Кроссроад» 90-х годов была неплохим автомобилем.
В ней с комфортом умещалось 6 пассажиров и водитель, эта машина могла пройти по бездорожью за счёт высокого 24-сантиметрового клиренса и полного привода. Что можно сказать о внешности внедорожника «Хонда Кроссроад»? Фото, предоставленное выше, позволяет заметить — эта модель очень похожа на выпускавшийся в 90-х Land Rover Discovery.
Впрочем, это неудивительно, если учитывать упомянутые в начале факты. Под капотом устанавливали тяговитый 3. И он отлично работал в тандеме с 4-скоростным «автоматом».
Комплектация тоже была неплохой. На машину устанавливали дисковые тормоза, противотуманные фары, электроприводные зеркала, люк.
Постарайтесь не перегревать двигатель — ведет ГБЦ. Салон Особенность кроссовера — 7 посадочных мест, что делает его полностью семейным. Свободного места на каждом ряду немного потому что автомобиль небольшой.
Третий вообще может быть использован только детьми. Водительское место скудное с простым 3-спицевым рулем и аналоговой панелью приборов с углубленными датчиками. На центральной консоли установлена небольшая магнитола, а ниже интересные шайбы управления климат-контролем. Органы располагаются как в минивэне, хотя автомобиль позиционируется как кроссовер. Также он бюджетный, что видно по оснащению автомобиля и качеству материалов.
Привод передний и полный. Полный идёт с 2-х литровым мотором, а передний с 1,8 литровым. В обычном режиме, работают только передние колёса, что позволяет экономить топливо.
В 2010 году, прекратили выпуск кроссовера Honda Crossroad. Технические характеристики.
Ну, хорошо, на рынке появился новый автомобиль Crossroad. Но ему, помимо прочего, придется конкурировать с себе подобными, не так ли? Но можно ли всерьез полагать, что новый автомобиль Crossroad сможет стать достойным конкурентом всех перечисленных выше моделей? Я сомневаюсь. Тем более что и сами представители компании Honda пояснили, что не считают свое новое детище мощной таранной силой, способной подавить конкурентов. Вообще-то за компанией Honda уже давно подмечена странная особенность: время от времени у нее получаются такие машины, после знакомства с которыми, так и хочется спросить: «Что это? Что-то новое или просто чистой воды случайность? Самое интересное, однако, что зачастую эти машины, презрев, казалось бы, все каноны конкурентной борьбы, становились хитами сезона! Кто постарше, легко вспомнит, как складывалась судьба автомобиля Honda City первого поколения. Это, конечно, древность, но можно привести события, имевшие место совсем в недавнем прошлом: появление первое поколения машин Odyssey или первой модели семейства Honda Stepwgn.
Наглядные примеры, не так ли? Стиль — превыше всего? Компания Honda выпускает сразу несколько автомобилей, салоны которых рассчитаны на 7 посадочных мест. Попробуем их сравнить по размеру. Итак, машина Crossroad длиннее Honda Mobilio на 16 см и на 8 см ниже. Далее: она выше автомобиля Stream почти на 10 см, но зато короче на целых 30 см. Между прочим, интересная деталь: вначале речь шла о том, чтобы сделать машину с удлиненной колесной базой. В таком случае она стала бы настоящим 7-местным автомобилем — минивэном с тремя «законными» рядами сидений внутри салона. Что случилось потом — мне не ведомо, однако, в конце концов, возобладала та точка зрения, что размеры — размерами, но стиль — прежде всего. Иными словами, удобством пассажиров решено было пожертвовать в угоду внешнему виду.
В таком случае, о какой просторности кресле третьего, то есть, заднего ряда можно говорить? Ведь даже от полноценного запасного колеса решено было отказаться, несмотря на то, что разработчики всерьез настаивают на том, что их «произведение» — настоящий автомобиль разряда SUV! Но, видно, тот факт, что в автомобиле повышенной проходимости и комфорта «для активного отдыха» не нашлось места для запасного колеса, авторов проекта мало смущает. Более того, если попытаться усомниться в целесообразности установки в салоне третьего ряда сидений, вам четко и ясно объяснят: «Это машина — только для японцев, ясно!? Причем, среди японцев есть и мужчины и женщины. Мужчины, конечно, чуть покрупнее, спору нет, но женщины — тоже люди. Вот для этих — то людей салон и предназначен! С другой стороны, теснота — она, конечно, вещь относительная. Я, между прочим, тоже японец, хотя и не самый мелкий мой рост 178 см. Но если бы предстояла длительная поездка, и мне предложили бы место на заднем ряду в салоне Crossroad, я бы ответил: «Извините, лучше без меня!
Но с другой стороны, не поставишь лишние сидения — скажут: «Нет, 5-местный нам не нужен! Ну, да хватит о сидениях третьего ряда, поговорим лучше о том, что спереди. А там, нужно заметить, по части удобства — никаких компромиссов. В частности, сидения и большие по размеру, и удобные. Сидеть на них — одно удовольствие, и никакой тебе усталости. Впрочем, во всех последних разработках компании Honda наличие удобных сидений если они всерьез, а не для отвода глаз , — это норма. Не стал в этом плане исключением и салон Crossroad. Боковые стенки кузова стоят почти вертикально, да и потолок высокий. Поэтому, когда сидишь внутри, голове просторно, это плюс. А если просторно голове, значит, и весь салон кажется не таким тесным, так уж устроена человеческая психика.
Да и вообще, салон Crossroad не должен, по идее, быть 7-местным, 5 человек ему в самый раз! Если же обязательно нужен 7-местный автомобиль, пожалуйста, бери машины Honda Stream и будь здоров! С учетом всего вышесказанного следует сделать сам собой напрашивающийся вывод: Crossroad — это машина, в которой главное — стиль и только стиль. Скажем, боковые окна, они ведь тоже вставлены не самым удачным способом — уходят слишком глубоко относительно поверхности боковых панелей. Разве не ясно, что это ухудшает аэродинамические показатели и из-за увеличенного сопротивления воздуха усиливается шум в салоне?
Honda crossroad отзывы владельцев недостатки и достоинства
Honda Crossroad: Практически идеальный кроссовер | Характеристики Honda Crossroad, цена, описание, фото модели Хонда Кроссроад характеристики, максимальная скорость, обзор Honda Crossroad. |
Отзывы владельцев Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) с ФОТО | Родоначальником Crossroad можно назвать Honda H-RV, автомобиль, успевший стать легендой, который выпускался, до 2005 года, пережив многие другие модели. |
Последний брутальный кроссовер HONDA CROSSROAD | Отзыв владельца Honda Crossroad 2007 года: После продажи Элемента решил взять Хонду Элюжн, SUV (Кроссовер+Джип), бензиновый двигатель, 2 литра, полный привод, руль правый. |
CLUB - Crossroad | Такой кроссовер, как Хонда Кроссроад, идеально подходит для отзывы и оценки о Honda Crossroad 2009 г. Внедорожник, 2.0 л, автомат, 2009 г.в. Пробег 1. |
«Хонда Кроссроад»: всё самое интересное о двух поколениях японских внедорожников | Некоторые заслуживающие доверия ресурсы раскрыли отличные новости о Honda Crossroad 2021 в Пакистане. |
Отзыв о покупке Honda Crossroad
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хонда Кроссроуд, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Honda Crossroad. Инженеры Honda старались создать Honda Crossroad, который бы не просто отличался комфортом или был наделен уникальными полезными свойствами, исключительно управлялся или был способен преодолевать бездорожье. что это за автомобиль? давайте разбираться, стоит ли этот старичок своих денег? Отзывы об автомобилях от владельцев. вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта.