Новости хонда интегра 1998

Основные показатели Honda Integra 2001 купе характеристика Хонда Integra. 1998 Honda Integra Type-R DC2 Spec98. Документы в порядке, ограничений никаких нет, не конструктор, в ПТС 200лс, на учете на мне. Honda Integra M&M's Yellow. In 1998, Honda redesigned the Integra after the new Integra Type-R was released. Новые обои и фотографии Хонда Интегра представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Honda Integra '1998 (купе)

Honda Integra 3DOOR COUPE Ti 1998 г. До сих пор самой резвой Хондой, когда либо доступной на Европейском рынке, оставалась Integra Type-R типа DC2 (предлагалась с 1998 по 2000 гг.). И хотя автомобиль сравнительно молодой, он уже имеет статус легенды. Acura Integra Обзор Тест Драйв Honda Хонда Интегра Комплектация Grand Sport Ручная Коробка 1990 DA9. Первым автомобилем, о котором мы расскажем, будет Honda Integra, 1998 года «Фей». Проблема с тросом подачи топлива Honda Integra 1998.

Honda Integra '1998 (купе)

Honda Integra (яп. ホンダ -文ン文グン, Honda Integura), продаваемая в Северной Америке как Acura Integra,・это автомобиль, выпускавшийся японским автопроизводителем Honda с 1985 по 2006 год. Honda Integra – автомобиль выпускавшейся компанией Хонда с 1985 по 2006 год, за это время вышло 4 поколения Интегры. Совместное японо-китайское предприятие GAC-Honda представило новую Хонда Интегра. Honda integra,Honda civic. Решётка, фары, фонари и бамперы у Интегры новые, отчего длина выросла на 15 мм: 4689×1802×1415, колёсная база — 2735 мм. This Modified 1998 Integra Type-R is one of the most heavily customized and definitely among the best, making it to our top 10 modified Acura Integra.

цены - статистика продаж авто с японских аукционов - аукционная статистика продаж

Отзыв о Honda Integra, 1,6, 1998 г.в. оставил: Макс из города Иркутск. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Изображение Honda Integra III Рестайлинг 1995 – 2001.

Реализованные проекты

Первым автомобилем, о котором мы расскажем, будет Honda Integra, 1998 года «Фей». 2013 Honda Civic Si vs 1998 Acura Integra Type R. The Honda Integra R DC5 of Chris Fulke Greville is running in the A2 Production Class in the UKs National Sprint Championships and is doing very well,beating all the Renault Clio RS 200 Cup cars and many of the modified cars in the Forced Induction categories. In 1998, Honda redesigned the Integra after the new Integra Type-R was released.

Honda Integra 1998, бензин, 1800 куб.см, B18C1, 180 л.с. - отзыв владельца

Honda Integra '1998 (купе). Здравствуйте у меня Integra 98 года на механики двигатель жрёт масло 4л на 1000 км подскажите что делать капиталку или поменять, купить контрактный? технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Хонда Интегра.

Хонда возродила Интегру

Интерьер не сказать чтобы очень богатый, но сделано все очень красиво. Радует как отодвигается вперед пассажирское кресло рычажок наклона спинки нажал, а оно раз само и уехало вперед - очень удобно при посадке назад. В общем машинка очень классная, рекомендую всем.

Кстати, готовится к выходу новая НФС-ка, трейлер уже есть. Вот разве что по части заколхозить авто - да. В остальном, те же Гран Туризмо по физике были впереди. Я имею в виду управление машиной. В NFSU не совсем понятно, какой привод. Машина будто на снегу скользит.

В ГТ в зависимости от привода машины вели себя как надо. Плюс, несколько сотен 500 или 700, точно не помню машин, разные марки, разные года. Но да, внешне разве что цвет менять и преобразовать в гоночную модификацию. Как ни как, это же гонки, а не стритрейсинг. Такая Интерга там тоже была. Хотя и неплохая, но смотрелась порою нелепо на фоне 7-литровых Чарджеров и зверских гоночных монстров вроди Suzuki Escudo и Toyota GT-one. Плюс там была возможность участвовать в разных типах соревнований.

Расход - за 2100 Алтайских километра и неделю поездки средний расход составил 7. При этом обгонял всегда на третьей в диапазоне 5-7 тысяч оборотов. В городе, если не крутить больше 3 тысяч, расход составляет 8,5.

А вот если ездить от души, то расход выше 11-12 летом и 13-14 зимой никогда не поднимался. Из минусов отмечу только достаточную дороговизну деталей и их отстутствие в наличии - например задние суппорта стоят по 12 тысяч оригинал, 6 тысяч неоригинал каждый. Но это невысокая плата за остальные многочисленные плюсы этой машины, так что пока продавать ее не собираюсь, да и особо подходящих вариантов после езды на такой машине пока не вижу - разве что тупер DC5 или на крайний случай Type-S с люком ; P. А еще на этой машине ОЧЕНЬ часто останавливают гаишники - уже не раз ночью устраивали за моим мирно едущим 70 кмч автомобилем погоню с мигалками и вопросами "Что курил, признавайся?! Я уж и не говорю о по 2-3 раза в неделю проверяемых документах. Так что имейте в виду ; P. Выкладываю фотки и предыдущего владельца - именно с ними продавалась машина. Также есть фотки с капиталки - видно износ шатунных вкладышей. Еще есть фотка без бампера - просто забавно : Читать полностью отзыв на drom.

Размеры кузова седана Интегра первого поколения: 4385 x 1665 x 1345 мм Д x Ш x В. При этом в длину он больше купе 4285 мм и лифтбека 4355 мм. Вместе с последним седан разделяет удлиненную до 2520 мм колесную базу у купе 2450 мм , что делает автомобиль немного просторнее. Безопасность Integra в первом поколении соответствует стандартам 80-х годов прошлого века.

Автомобиль имеет вентилируемые дисковые тормоза на передних колесах и барабанные либо дисковые на задних, с тормозным вакуумным усилителем и раздельными контурами. Рулевое управление осуществляется с помощью гидроусилителя с датчиком силы реакции легкость на низких скоростях и твердое ощущение рулевого управления на трассе. К прочим решениям можно отнести бамперы, способные эффективно гасить удар на небольших скоростях, наличие зон запрограммированной деформации кузова спереди и сзади, трехточечных ремней безопасности центральный задний — поясного типа , встроенных в двери балок защиты. Honda Integra вобрала в себя лучшие достижения компании, какие только могли быть внедрены в этот компактный автомобиль, чтобы при этом он мог похвастать доступной ценой.

Второе поколение[ править править код ] Acura Integra GS, второе поколение США Honda Integra второго поколения увидела свет в 1989 году и выпускалась до 1993 года, из названия убрали приставку "Quint", тем самым выделив автомобиль в отдельную модель. Именно на автомобиле этого поколения был впервые установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC — первый в мире серийный атмосферный автомобильный двигатель с удельной мощностью 100 л. При объеме 1. Honda Integra этого поколения выпускалась в двух вариантах кузова: тpёхдверное купе и четыpёхдверный седан.

Колесная база купе была увеличена на 100 мм — до 2550 мм у седана база по-прежнему больше и составляет 2600 мм. Ширину колеи решено было увеличить сразу на 60 мм. Были изменены характеристики развала-схождения, применены газонаполненные амортизаторы с улучшенными характеристиками. Все это в итоге повысило устойчивость на высоких скоростях и характеристики прохождения поворотов.

Передние тормоза на всех модификациях дисковые вентилируемые. Hа всех модификациях может быть установлена как пятиступенчатая механическая коробка передач , так и четырехступенчатая шестипозиционная автоматическая с электронным управлением на автомобилях с двигателем ZC однорежимная, а на автомобилях с двигателем B16A с двумя режимами: Sport и Normal. Список оборудования может включает в себя: pегулировка pуля по высоте, покрашенные в цвет машины зеркала с электpopегулировкой, индикатор позиции селектора АКПП на панели пpиборов, сигнал напоминания о невыключенном свете, цифровые кварцевые часы, два бардачка, рычаги открытия багажника и крышки бензобака из салона, карман позади сидения пассажира, заднее стекло с электpоподогревом, передние сидения с развитой боковой поддержкой, бампера в цвет кузова, гидроусилитель руля , электростеклоподъёмники, кнопочное управление климатическим блоком, кондиционер, климат-контроль , подголовники передних сидений с вырезом для лучшей обзорности, двухместное заднее сидение с глубокими нишами и подлокотником, тахометр, антикрыло на багажнике и т. В машине установлены трехточечные ремни спереди и сзади на боковых местах , есть зоны запрограммированной деформации кузова, встроенные в двери противоударные балки.

Некоторые модели опционально предлагали антиблокировочную тормозную систему. Стандартом для всех версий купе был задний стеклоочиститель, улучшающий видимость в плохую погоду. Третье поколение[ править править код ] В 1993 году Honda презентовала третью генерацию этого автомобиля, который снова кардинальным образом изменился в плане дизайна экстерьера и интерьера, а также технически. Автомобиль выпускался в двух вариантах кузова: напоминающий купе трехдверный лифтбек, поступивший в продажу в мае 1993-го, а также четырехдверный седан-хардтоп, вышедший в июле.

Эти варианты, как обычно, отличаются по длине кузова и колесной базе в этом поколении она увеличена на 20 мм. Самой яркой особенностью экстерьера машин третьего поколения при их дебюте стала «четырехглазая» круглая оптика, называемая поклонниками марки «паучьи глаза», которая оказалась в Японии не столь популярна.

Отзывы Хонда интегра купе 1998 год

Кстати сразу бросалось в глаза одна особенность машины - туперовские красные шильдки Honda спереди и сзади и ручка КПП также от интегры тупера как впоследствии оказалась, стоящая 12 тысяч новая :D Также порадовал бонус от предыдущего владельца, разработчика блоков розжигов для ксенона - самодельный ксенон с включаемым с помощью геркониевого датчика включается от поднесения магнита к скрытому месту в салоне стробоскопа в передних фарах - ночью выглядит просто потрясающе. После покупки сразу вложил около 30 тысяч в ремонт и регулярное обслуживание - были заменены все фильтры, масло в коробке и двигателе, поменян коренной сальник и ремень ГРМ вместе со всеми роликами, а также заменена прокладка поддона, которая в первые морозы начала потихоньку давить масло. Как раз с маслом и началось все самое интересное - первоначально литр уходил за 2-3 тысячи км, но с каждым месяцем это расстояние все уменьшалось и уменьшалось, в конечном итоге снизившись до 300км на одном литре в августе 2009. Но это случилось в будущем - а тогда я еще надеялся обойтись раскоксовкой и подбором подходящего масла. К сожалению сразу после покупки всю мощь машины ощутить не удалось - практически сразу грянули морозы и серъезно ограничили мощность машины до 3-3. Также из опций машины до более теплых времен отпал люк : Зиму машина пережила отлично - несмотря на два раза в ноль посаженный аккумулятор она заводилась в любой мороз, пробовал впоть до -34 - но есть один нюанс, о котором уже упоминал предыдущий владелец - машину невозможно завести с брелка при температуре ниже ровно -15 градусов, при такой температуре обязательно выжимать сцепление. Также заменил магнитолу на pioneer - родная японская, которая шла в машине, играла только в двух правых колонках, при этом они были подключены в правый и левый канал.

При этом порадовало наличие шумки в дверях и нормальные установленные динамики kenwood. Огорчили стойки багажника - в мороз абсолютно не держат, так что стукнуться головой об закрывающийся багажник я успел не раз. Кстати, один из не очевидных минусов купе - после мойки шансов открыть дверь в два раза меньше, чем на седане, поэтому и через багажник тоже пару раз приходилось залазить : И сразу насчет мест сзади - вполне приемлимо для людей ростом до 175-180 см. Двое даже умудрились четыре дня там ехать и им понравилось : Машина не переставала радовать каждый день кроме одного - с каждым днем масло уходило все больше и больше, запах в салоне становился все отчетливее и в конце концов после на поездки на Алтай в 2100 км а как она хорошо рулится на горном серпантине по ровной дороге! Избавляться от машины не было никакого желания, поэтому твердо решил делать капиталку с заменой всех проблемных деталей. Не буду рассказывать, что такое месяц без машины, пока детали ехали из Японии а детали к B18C очень большая редкость в Новосибирске , но спустя месяц капиталка, делавшаяся моим знакомым, была закончена.

Интегра этого поколения вообще не была доступна в Европе, хотя на некоторых рынках, таких как Греция, эта модель была представлена. Эти автомобили были оснащены двигателем ZC объемом 1590 куб. Начиная с 1998 года, модели Integra, не относящиеся к JDM включая модели Type R , подверглись фейслифтингу на переднем бампере, в результате чего тисненая этикетка INTEGRA переместилась ниже левых фар, устранена горизонтальная распорка на решетке радиатора и изменена форма корпуса фары, поверните сигнальный корпус и нижний бампер.

Установленные дилером опции для третьего поколения Integra включали: систему безопасности, 15-дюймовые легкосплавные диски, коврик для багажника, брызговики, противотуманные фары, спойлер на заднем крыле, люк только для хэтчбека , CD-чейнджер, кожаные сиденья, кожаную ручку переключения передач и кожаное рулевое управление. В 1998 году седана не было. Модель была снята с производства в 1999 году.

В 1997 году номинальная мощность упала до 138 л. Стандартными функциями были кассетный плеер, обогреватель заднего стекла и регулируемое рулевое колесо. В 1997 году кассетный проигрыватель был заменен проигрывателем компакт-дисков.

LS : Luxury Sport, был доступен как в хэтчбеке, так и в седане с кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач. SE : Special Edition был доступен как в кузове хэтчбек, так и в седане, начиная с 1995 года.

Reply 3. This car revs to about 9,000 using slippery oil.

На момент своего появления B18C был самым высокофорсированным атмосферником в мире. А самое главное — он невероятно надежный. При этом B18C развивает 200 л. И это серийный мотор на машине конца прошлого века. Возможным это стало благодаря доработкам, которые проходил каждый двигатель версии Type-R на заводе. Доработки производились вручную, поэтому занимали немало времени.

Головка блока цилиндров дополнительно растачивалась. Полировались каналы. Использовались поршни под более высокую степень сжатия. Вкладыши коленвала использовались также необычные — со специальным напылением, которое применяло в своих двигателях гоночное отделение Honda F1. По сути, этот мотор проходил на конвейере те же доработки, которые проходят гоночные моторы в болидах. Выпускная система тоже была усовершенствована. Подготовленный двигатель помещался в кузов купе, который для версии Type-R заметно облегчался и усиливался.

Honda Integra '1998 (купе)

Honda integra 1998 год отзыв | Logovaz Auto Настоящая JDM-ная тачка: Honda Integra TYPE R. Honda INTEGRA, 2003, K20A, 160 hp — краткий обзор.
Хонда интегра 1998 года отзывы Характеристики автомобиля 1998 Honda Integra Type-R: скорость 233 км/ч., мощность 190 л.с., разгон до 100 км/ч.
Хонда интегра 1998 видео технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Хонда Интегра.
Хонда возродила Интегру Honda Integra Type-R Coupe JP-spec (DC2) 1998–99 photos.

Honda Integra '1998 (купе)

За пределами Китая публика ждёт купе Acura Integra , но его готовит другое предприятие — Dongfeng Honda. Сзади вместе с фонарями и бампером заменена крышка багажника: в отсутствие нижних светодиодных секций у неё скруглённая площадка под номерной знак. Шильдик 240 Turbo подтверждает крутящий момент. Антенна-плавник и люк в крыше у Сивика тоже есть. Шпионские снимки купе Integra появились в Инстаграме.

Three and five-door hatchback bodies were available, with a 1. The 5-door hatchback model was also sold in Australia but was rebadged as the Rover 416i. Combined with sleeker styling and a nicer interior, buyers were effectively convinced that the Integra was worth the extra money, and nearly 228,000 units were sold during the four year run of the first generation model.

The first generation Integras actually came with two different engines. Although they shared the same engine code D16A1 , there were a few differences. The engine differed in the years 1986 to 1987 and 1988 to 1989. The two engines are commonly called the "Browntop" and "Blacktop" due to the color of their valve covers. The "browntop" came in 1986 and 1987 Integras while the "blacktop" came in 1988 and 1989 models. The improvements in the "blacktop" engine included lighter rods, domed pistons for slightly higher compression, and an electric advance distributor the "browntop" came with a vacuum advance distributor. The overall gain in performance was about 5hp 3.

The original Integra was not without its shortcomings though; despite having 113hp 84. The three-door hatchback DA9 chassis code continued to be available, but the 5-door hatchback was discontinued due to poor market reception and was replaced by a more conventional 4-door sedan body style DB1 chassis code. Trim levels for 1990 and 1991 included the RS base model , LS, and a new GS trim level that featured anti-lock brakes, a first for the Integra. The 1991 GS had the option of leather interior. The difference between the B16A and B17A1 is the deck height and compression ratio and its displacement, the B17A1 is a 1678 cc engine. Other features exclusive to the GS-R include the charcoal grey cloth interior leather as a rare option , body-colored trim and front lip, and the third brake light mounted in the spoiler. Sunroof, power everything, and 14-inch 6-spoke aluminum wheels came standard as well.

The 92-93 Acura Integra GS-R is the rarest Integra to date because of its B17A engine, low production numbers, and unavailability in the used car market. This model Integra holds its retail value extremely well because of its rarity. It is estimated that approximately 1,500 were manufactured in 1992, and around 3,500 in 1993, for a total of around 5,000 ever produced. Other small updates came on to all trim levels in 1992, namely new front and rear bumpers, a new steering wheel, new taillights, new ECU, new camshafts, and chromed interior door handles. The second generation was the last Integra to be sold without airbags in the United States.

Отдельных фото салона Honda Integra нет, но и на имеющихся «фрагментах» видно, что архитектура передней панели такая же, как у Civic, — с возвышающимся тачскрином мультимедийной системы. Honda Integra для Китая Двигатель в документах сертификационного органа пока обнаружен один — бензиновая «турбочетверка» 1. Этот мотор положен и китайскому новому Honda Civic, вдобавок последний еще оснащается турбомотором 1. Не исключено, что и Integra все же предложат с двумя двигателями на выбор. На китайский рынок седан Honda с возрожденным именем, вероятно, выйдет под конец текущего года.

В КНР седан предлагался с турбированным мотором 1,5 литра мощностью 182 л. Такой же силовой агрегат предлагается и для "пятидверки". Позднее появился гибрид на базе двухлитрового турбомотора, который большую часть времени работает в качестве генератора, отдача системы - 203 л. Фото: www.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий