Новости хэллоуин 2 фильм 1981

Роб Зомби. Вы можете узнать всю информацию о фильме, прочитать рецензии и отзывы, а также смотреть онлайн трейлеры на

Хэллоуин 2

Ужасы, триллер. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс, Чарльз Сайферс. Читайте горячие новости о фильме Хэллоуин 2 (1981) / Halloween II. Хэллоуин (1978), Хэллоуин-2 (1981)⁠⁠. В преддверии выхода нового фильма о приключениях Майкла Майерса и Лори Строуд предлагаю посмотреть некоторые моменты со съемок оригинальной дилогии. Это единственный оригинальный фильм, действие которого происходит не в Хэллоуин того года, когда он вышел на экран.

Киномарафон: обзор всех фильмов серии «Хэллоуин»

После выхода сиквела 1981 г. фильмы о Хэллоуине получили совершенно новое направление: Карпентер задумал создать антологию, в которой Майкл Майерс останется позади. Halloween II (1981). On the night he came home, Michael Myers continues to stalk Laurie Strode. Это единственный фильм на Хэллоуин, который показывают утром после 31-го, каждый второй фильм заканчивается ночью Хэллоуина. информацию о фильме Хэллоуин 2 (Halloween II, 1981): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Хэллоуин 2. Также вы можете посмотреть трейлер к фильму Хэллоуин 2, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. Halloween II is the first sequel in the Halloween series, written and produced by John Carpenter and Debra Hill, directed by Rick Rosenthal, and released in 1981.

КиноVечер Хэллоуин 2 (1981) смотреть трансляцию бесплатно от 22 October

Хэллоуин (1978), Хэллоуин-2 (1981)⁠⁠. В преддверии выхода нового фильма о приключениях Майкла Майерса и Лори Строуд предлагаю посмотреть некоторые моменты со съемок оригинальной дилогии. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса — кровавого маньяка, который снова объявился как раз на Хэллоуин. Ужасы. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс, Чарльз Сайферс и др. 31 октября 1978 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса – кровавого маньяка.

Как убивали нянечек: История кинофраншизы «Хэллоуин»

Ужасы, детектив, криминал. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джейми Ли Кертис, Чарльз Сайферс, Лео Росси и др. 31 октября 1975 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка. Ужасы. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс, Чарльз Сайферс и др. 31 октября 1978 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса – кровавого маньяка. Хэллоуин 2 смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Оценка порталаCтра)(land Вторая часть похождений Майерса сохранила дучшие качества, которые вселил в него Карпентер в первом фильме. Ужасы. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джейми Ли Кертис, Доналд Плезенс, Чарлз Сайферс и др. Неубиваемый психопат Майкл Майерс устраивает резню в больнице, в которую увезли его любимую жертву Лори Строуд.

Сиквел, как он есть — отзыв на хоррор «Хэллоуин 2» (Halloween II, 1981 г.)

Будет ли 2 часть фильма «Хэллоуин»? Будет ли продолжения — в первую очередь все решает окупаемость. Если посмотреть на то что бюджет первой части был всего лишь 10 млн. Релиз новой части только вопрос времени. Так что вполне можно рассчитывать на то, что в ближайшем времени, кто-то из группы создателей фильма объявят нам дату выхода 2 части фильма ужасов «Хэллоуин». Сюжетная линия. Главные действия фильма происходят в 2018 году на праздник нечистой сили «Хэллоуин», спустя ровно 40 лет от кошмарных событий 1978 года.

Да, Роб Зомби снова делает ошибку, пытаясь погрузить нас в психику Майкла Майерса, тратя время на извращенное POV убийцы вместо того, чтобы допустить предпосылку - Лори Строде на самом деле Анхель Майерс, сестра Майкла, которую он хочет «вернуть домой» - обеспечить мотивацию, в то время как умелое выступление Тейлора Мэйна дает представление о злобной жажде крови Майкла. Это та же самая тема «проникнуть в голову Майкла», которая полностью срывает Хэллоуин II в третьем акте. Как и оригинал Карпентера, продолжение «Зомби» - это медленно развивающаяся история, постепенно нарастающая напряженность, пока снова не наступит ночь Хэллоуина.

Только когда мы наконец доберемся до титульного праздника, фильм внезапно переместится с 40 миль в час на 80 миль в час, и все эти выдающиеся моменты тревожного насилия и напряженности сменяются сюрреалистической «кульминацией» между Майклом и Лори, что вряд ли имеет смысл на бумаге или на экране. После этой масштабной дефляции фильм сгорает до темного, беспокоящего конца без видимого луча надежды - который был бы очень реальным и зрелым способом взглянуть на последствия сильного насилия, ЕСЛИ это было бы не так плохо выполненный с точки зрения кинопроизводства. Даже доктор Лукомис из Малкольма Макдауэлла - отчасти непонятный персонаж в этом продолжении - с самого начала имел интересный тематический потенциал, только чтобы эта арка полностью выдохлась и была отброшена в конце.

Это проблема большей части Хэллоуина II, и на самом деле все дело Зомби в франшизе: кинематографические способности режиссера не соответствуют амбициям истории. Тем не менее, есть несколько лучей надежды на будущую карьеру Зомби: больничная последовательность в начале фильма довольно интенсивна и хорошо сделана, как и многие сцены убийства. Здесь присутствуют оттенки действительно талантливого режиссера ужасов, даже если эти таланты еще не полностью реализованы.

Чтобы быть справедливым: я думал, что это продолжение улучшило его предшественника и, безусловно, лучше, чем ужасная ранняя работа Зомби, как Дом 1000 трупов или Отклонения дьявола. Поклонники флеш-слэша, я буду честен: вы ненавидите этот фильм. Это не «весело», это не «страшно» и, конечно, не «смешно».

Это темно, это тревожно, это жестоко, странно и депрессивно. Кто будет наслаждаться этим, тогда?

Рецензент утверждал, что оно «звучит не так хорошо, как оригинальное произведение», но «оно по-прежнему остается классическим музыкальным произведением». Песня хорошо сработала, чтобы «имитировать ситуацию Лори много спит , [заставляя] некогда невинно звучащую лирику фильма ужасов». Этот образ описывается историком кино и социологом Робертом Э. Капсисом как «безошибочный мотив ужаса». Капсис отмечает, что к 1981 году ужасы «стали жанр нон грата"с критиками. Эффект от этого можно увидеть в том, что дистрибьютор рекламирует фильм как фильм ужасов, в то же время подчеркивая, что продолжение, как и его предшественник," было скорее качественным фильмом-саспенсом, чем фильмом ужасов "на кусочки и кости". Фильм демонстрировался в Канаде, Австралии, на Филиппинах и в Японии. Критический консенсус сайта гласит: "Хэллоуин II возобновляет работу с того места, на котором остановился его предшественник, и быстро заходит в тупик, из которого франшизе пришлось бы десятилетиями пытаться найти выход ».

Он также прокомментировал: «Вместо этого он пытается превзойти все другие жестокие Хэллоуин грабежи последних нескольких лет ". Она отмечает, что «преступления имеют определенное разнообразие, как и персонажи, и публика с большей вероятностью будет кричать в напряженные моменты, чем в страшные». Маслин аплодировал игре актеров и Розенталя и заключил: «Возможно, этого не так уж много от фильма ужасов, но это больше, чем предлагают многие из них». Он написал, что персонаж Майерса со времени выхода первого фильма превратился в «агента Абсолютного Зла». Оглядываясь назад, можно сказать, что «многие критики пришли к выводу, что это значительно лучше, чем множество имитаций слэшеров, которыми был захвачен жанр в восьмидесятые». По словам историка Николаса Роджерса, академические критики «с тех пор смотрели слэшеры. Хэллоуин а унизить женщин в качестве решающей манере, как хардкор порнографии «. Хотя ей удается несколько раз отразить убийцу, в конце концов Строде спасают в Хэллоуин только когда доктор Лумис прибудет, чтобы застрелить Майерса. Сатурн Награды : Лучший фильм ужасов и лучшая мужская роль за удовольствие. Фильм проиграл Американский оборотень в Лондоне 1981 и Харрисон Форд был выбран вместо Плезенс за его роль в В поисках утраченного ковчега 1981.

Сцена, в которой Майкл преследует Алису, повторяется, чтобы подразумевать, что он вместо этого нападает и убивает ее соседку миссис Элрод. Обнаружение Джимми мертвой миссис Алвес и его последующее скольжение в луже крови было значительно сокращено или полностью удалено на некоторых отпечатках и перенесено незадолго до взрыва, убившего Майерса и Лумиса. Удары Джилл менее наглядны, а стон с земли подразумевает, что она могла выжить. Также добавлены сцены, в которых Майкл отключает электричество это объясняет темную обстановку во второй половине фильма и срабатывает генератор энергии. Еще одно заметное отличие - убийство Маршалла. В театральной версии его горло перерезано, в то время как в телевизионной версии оно смягчается, когда Майкл хватает его и наносит удар сзади без показа деталей. В то время как театральная версия заканчивается смертью Майкла Майерса и доктора Лумиса и оставляет зрителей в серой зоне относительно того, выживет ли Джимми, в телевизионной версии показан расширенный финал, показывающий Джимми живым с перевязанной раной на голове из-за его промаха в скорая помощь с Лори Строде. Они держатся за руки, и Лори говорит: «Мы сделали это».

Одна из основных особенностей образа маньяка в оригинальном «Хэллоуине» — ореол загадочности вокруг него. Именно этого персонаж лишился в ремейке. Роб Зомби ввел в сюжет предысторию Майкла, которая объяснила поведение Майерса и сделала его более понятным, реальным и… менее интересным. Помимо предыстории, отличий в сюжете между оригиналом и ремейком почти нет. Более того, некоторые сцены пересняты почти покадрово. Нельзя сказать, что этот «Хэллоуин» получился слабым. Он представляет любопытную точку зрения на персонажа, но он не выходит за рамки творчества Роба Зомби, ничем не выделяясь на фоне остальных его проектов. Хотя, казалось бы, ремейк классики хоррора мог бы быть и более неординарным. Вместо этого зритель получил стандартный триллер Роба Зомби, замешанный на грязи, крови и жестокости. Хэллоуин 2 2009 Сиквел ремейка от того же Роба Зомби пошел по тропе продолжений оригинальной франшизы и проигнорировал некоторые события финала предыдущей части. Сюжет продолжается с момента завершения первого фильма и представляет собой смесь сюжетов второго и пятого фильмов с добавлением странных галлюцинаций и символизма. Опять выжившие Лори, Майкл Майерс и доктор Лумис преследуют друг друга, а Лори видит галлюцинации, как Джейми когда-то. Вдобавок галлюцинации видит и сам Майкл, ну а доктор Лумис предстает в совершенно ином свете, ладно хоть глюками не страдает. Хэллоуин возвращается 2018 В октябре 2018 года выйдет «Хэллоуин возвращается». Примечателен этот фильм по нескольким причинам. Во-первых, к его созданию причастен сам Джон Карпентер, который обещает, что этот фильм будет последним во франшизе. Во-вторых, сюжет картины вновь будет игнорировать все предыдущие фильмы, кроме первых двух. Карпентер даже заманил в этот свой проект Джейми Ли Кёртис, несмотря на то, что ее персонаж уже погибал в четвертой и восьмой частях цикла. Что из этого получится, сказать наверняка сложно, но взглянуть на результат стоит, пусть и с изрядной долей скепсиса. Не каждый день создатель возвращается к своему творению спустя сорок лет.

Хэллоуин 2 (1981)

Среди поклонников франшизы этот вариант мгновенно стал предметом поклонения, но полноценную реализацию получил лишь через восемнадцать лет. Однако все это не совсем соответствует истине: «Хэллоуин 6» во многом продукт своего времени. Классические слэшеры уже почти полностью стали реликтом и ждали реформации от Уэса Крейвена, до которой был еще целый год. В отличие от предыдущего фильма, у «Проклятия Майкла Майерса» есть ритм и парочка неплохих убийств — то, о чем Розенталь мог только мечтать.

Но не будем забегать вперед: у него еще будет свой шанс. Стив Майнер, 1998 Близилось двадцатилетие франшизы, и у всех заинтересованных в «Хэллоуине» лиц чесались руки создать что-нибудь к юбилею. Тем более что это потенциально могло принести хорошие деньги.

К шеренге продюсеров добавился Кевин Уильямсон, написавший сценарий к «Крику» 1996 , он же вносил правки в скрипт Роберта Запии и Мэтта Гринберга. Продюсерам удалось уговорить Джейми Ли Кёртис вернуться к роли Лори Строуд и даже почти уломать Карпентера снова сесть в режиссерское кресло. Режиссер, до этого всячески открещивавшийся от сиквелов, дал свое согласие на постановку, но традиционно запросил полный контроль и контракт на три фильма с Miramax.

Продюсеры передали просьбу братьям Вайнштейнам, те покрутили пальцами у виска, так что в итоге главным на площадке стал Стив Майнер, снявший классические вторую и третью части «Пятницы, 13-е» 1981, 1982 , «Дом» 1985 и первого «Чернокнижника» 1988. Новый «Хэллоуин» перечеркнул предыдущие части так, словно их никогда и не было, оставив в хронологии лишь события оригинала и сиквела. Лори инсценировала свою гибель, сменила имя, родила сына и теперь работает директором престижной школы в Калифорнии.

И хотя жизнь идет своим чередом уже двадцать лет, Строуд так и не избавилась от тени Майкла Майерса, постоянно ожидая, когда он нанесет новый удар. Сценаристы позаботились о том, чтобы «20 лет спустя» содержал достаточное количество разнокалиберных отсылок. В самом начале убивают Мэрион, помощницу доктора Лумиса из первой части.

А ближе к середине картины есть потрясающе милая сцена с Джейми Ли Кёртис и ее матерью Джанет Ли, звездой «Психо» даже музыка делает оммаж к знаменитому саундтреку Бернарда Херрманна — для двух актрис это была последняя совместная сцена. Но когда дело доходило до Майерса, сценарий лишь пожимал плечами и выдавал несуразную фиксацию серийного убийцы на круглых датах. Чем занимался Майкл последние двадцать лет — неведомо никому.

В качестве образца для подражания был выбран «Крик» фамилия Уильямсона тут не случайна или даже «Крик 2»: бескровные убийства, беготня по кампусу, копания в прошлом, общий MTV-настрой привет, LL Cool J , только постмодернистских фишек не хватало. Хотя нет, есть тут момент: в одном из эпизодов персонажи смотрят «Крик 2», что рушит сразу две вселенные. Если «Хэллоуин» — это реальность, то телевизионный «Крик 2» — выдумка.

А значит, и события первого «Крика», в котором показывали сцены из «Хэллоуина», тоже не происходили, что создает парадокс. Ритм максимально приближен к молодежным слэшерам вроде «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» 1997 , но сцены без погонь и убийств чересчур затянуты. Композитором взяли Джона Оттмена, но на постпродакшне зачем-то понапихали музыки из все того же «Крика», а треки Оттмена поставили не в тех сценах, для которых они изначально планировались композитор по этому поводу очень много ругался, но изменить ничего не мог.

Итоговый результат нельзя назвать сиквелом, который мы все ждали, но с ролью капустника по случаю годовщины он вполне справляется. Отсылочки, известные актеры, ностальгия по Джейми Ли Кёртис, несколько запоминающихся сцен концовка с отрубанием головы — без пяти минут шедевр — все это один большой торт с надписью Happy Halloween, Michael! Бокс-офис показал, что очень многие хотели урвать себе кусочек от торта: фильм собрал 55 миллионов долларов, а значит, Майерсу было еще рано на покой.

Рик Розенталь, 2002 После съемок в «20 лет спустя» Кёртис ясно дала понять, что больше не хочет возвращаться к роли Лори Строуд. Да, этот образ подарил актрисе карьеру, но надо же где-то точку ставить. С другой стороны, Мустафа Аккад не собирался зарывать Майерса в землю.

Франшизу надо было продолжать, и без участия Кёртис выйти на новую часть было не то чтобы непросто, но откровенно неудобно. Выход нашел сценарист Кевин Уильямсон: он придумал ситуацию, в которой Лори убивала не Майкла, а парамедика, которого Майерс заблаговременно переодел в свой костюм, да еще и раздавил медицинскому работнику гортань, чтобы тот не мог взывать о помощи из-под маски. Из-за такого поворота Лори попала в психушку, где ее и настиг безумный брат.

Это полностью соответствовало устремлениям Кёртис похоронить свою героиню и позволяло продюсерам и сценаристам направить сюжет в нужное русло. Правда, несколько минут с Лори Строуд отобрали у бюджета дополнительные три миллиона долларов. Поскольку все члены семьи Майкла теперь были на том свете, его стало можно натравливать на что угодно.

Сценаристы Ларри Брэнд и Шон Худ отправили маньяка в родной дом, в котором Баста Раймс задумал снимать реалити-шоу с подростками с прямой трансляцией в интернете. Таким образом, архаичный Майерс боролся не только с мейнстримом и подростками, но и с новыми технологиями: веб-камерами, стримингом и смартфонами. Режиссера выбирали из нескольких кандидатов, но в конце концов постановкой занялся Рик Розенталь.

На этот раз он не имел возможности подсматривать в конспекты Карпентера, поэтому пришлось придумывать что-то свое. Розенталь хотел сделать четыре концовки и поставлять их в кинотеатры в случайном порядке. Зрители фактически смотрели бы разные фильмы и после сеанса упивались бы холиварами в интернете.

Идея свежая и любопытная, но продюсеры зарубили авангардный подход Розенталя, заставив его выбрать что-нибудь одно. Выбор режиссера разочаровывает: последняя девушка и Баста Раймс до этого схлестнувшийся с Майклом в кунг-фу-поединке расправляются с антагонистом, а затем еще и читают лекцию репортерам о том, что такое хорошо и что такое плохо. Грустно и от того, что, кроме акцента на актуальных технологиях и парочки гэгов, фильм ничего не может предложить зрителю.

Да, канон соблюден: маньяк в маске, легкая обнаженка, приличное количество жертв, разнообразные орудия убийства — все атрибуты слэшера на виду, как в операционной. Но подача у Розенталя постная и предсказуемая, а для 2002-го слишком мало контента: ни ярких убийств, ни детективной подоплеки — сплошные тропы двадцатилетней давности. Поблек и сам Майкл: раньше у него была большая и дружная семья, которую нужно во что бы то ни стало зарезать, а теперь — какие-то пришлые студентики, оператор да парочка шоураннеров.

Разочарование маньяка, видимо, было столь велико, что персонажа Тайры Бэнкс он убил за кадром. Несмотря на кислое впечатление от «Воскрешения», Dimension планировала и дальше расширять франшизу. Но работу над новым сиквелом пришлось приостановить: в 2005 году при взрыве в отеле Гранд-Хайят в Иордании погибли Мустафа Аккад и его дочь Римма.

Роб Зомби, 2007 В 2006-м Dimension объявили о перезапуске «Хэллоуина».

Используйте свой аккаунт в социальной сети для входа на Weburg. При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.

Его прежняя жертва Лори Строуд выжила, и он вернулся, чтобы закончить начатое. На этот раз преследование Лори приводит его в больницу, и в её тёмных коридорах хладнокровный неубиваемый психопат находит своих жертв.

На сей раз преследования Лори приводят его в больницу, и в ее темных коридорах хладнокровный неубиваемый психопат находит свои жертвы. Но по его следу уже идет полицейский Самюэль Люмис, одержимый идеей схватить Майерса… Очень хорошо Средняя оценка: 8 из 10.

Всего голосов: 10.

Киномарафон: обзор всех фильмов серии «Хэллоуин»

Но подлый жених Кэтлин,…... Сюжет разворачивается на одном из последних сеансов ученого. Действие постоянно вырывается за пределы…... Однажды они оказываются в доме Ноя накануне всемирного потопа и узнают о ковчеге, места в котором строго…... Конечно же, устроить себе отвязный медовый месяц в жаркой Мексике!

Между тем, доктору Сэму Лумису приказано вернуться в Смитс Гроув. Но по дороге он узнаёт от медсестры Мэрион, что Лори — сестра Майкла. Он приказывает маршалу ехать в госпиталь, несмотря на запрет. Они приезжают туда как раз вовремя: доктор Лумис спасает Лори, пять раз выстрелив в Майкла. Однако он приходит в себя, перерезав горло маршалу, и начинает преследовать Лори и доктора.

Первоначально режиссуру предлагали Томми Ли Уолласу, так как Джон Карпентер категорически отказался садиться в режиссерское кресло. Джейми Ли Кертис была вынуждена носить парик, скрывая свою настоящую прическу. Картина была запрещена к показу в Германии. В этом фильме состоялся дебют Дэна Карви. Его можно заметить перед домом Дойлов, где его персонаж получает инструкции от телерепортера. Первоначально действие должно было разворачиваться в высотном жилом здании, но позже оно было перенесено в больницу Хэддонфилда. Из всех частей, считая ремейк 2007-го года, эта единственная, где мы видим утро 1 ноября. В сцене убийства Карен играющая её Памела Сьюзан Шуп во время съемок умудрилась подхватить инфекцию уха, поскольку вода, в которой ее топили, была не слишком стерильной. Несмотря на то, что Карпентер отрекся от режиссерского кресла, он, как сценарист, наблюдал за съемочным процессом, что привело к тому, что в конечном итоге то, что снял Розенталь, показалось ему скучным.

Взятый в качестве места действия больничный интерьер позволил создателям не только несколько расширить «вселенную» первого фильма, но и поиграть с другим видом страха зрителя, страхом перед больницами. Конечно, здесь не будет каких-то жутких медицинских экспериментов, в стиле «Реаниматора», однако несколько «цепляющих» моментов, вроде пацанёнка с застрявшим в зубах лезвием или набор крупным планом образца крови вполне неплохо способны пощекотать нервишки особо чувствительным зрителям. А благодаря отличной операторской работе Дина Канди, тоже работавшим над первой картиной, эффект присутствия очень достоверен. Сюжет второй части с преследованием маньяком несчастной перепуганной девицы, не слишком сильно ушёл в сторону от оригинала, однако в то же самое время, добавил несколько заметных нововведений. Именно в сиквеле а вовсе не в первой части, как часто бытует мнение мы узнаём о родственных связях Лори Строуд и Майкла Майерса и именно в сиквеле знаменитый маньяк получает свою неотъемлемую привычку уничтожать всех, кто имеет с ним хоть какие-то родственные связи. Между прочим, именно вторая часть серии отбросила в сторону сценарную примочку «охотник на сиделок» и создатели цикла ни в одном из последующих сиквелов к этой фабуле не вернутся, а вместо этого будут до дыр мурыжить беготню за уцелевшими родственниками Майкла, которых как показало время, у него было несметное количество. Радует то, что Карпентер не стал делать на родственной принадлежности основного акцента фильма. Напротив, о родстве главной героини и жестокого маньяка мы узнаём лишь ближе к финалу, что является своеобразной сценарной неожиданностью, не сказать, чтобы этот ход как-то ошарашивал, но для 80-ых годов такое сюжетное ответвление вполне типично. По фронту актёрской игры вторая часть оказалась ничуть не хуже оригинала, а в чём-то даже и лучше: Джейми Ли Кёртис за прошедшие 4 года успела набраться актёрского опыта и теперь играет заметно более уверенно, то же самое можно сказать относительно Дональда Плизенса, который сумел лучше сжиться с ролью психиатра Лумиса, благодаря чему персонаж показан несколько глубже, чем в первом фильме, особенно шикарна сцена с самопожертвованием.

Фильмы «Хэллоуин» — Про Что Кинофраншиза, Сюжет Частей

  • Смотреть онлайн фильм Хэллоуин 2 (1981) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
  • Фильм Хэллоуин 2 актеры и роли / 1981 (Halloween II) | Актеры и роли -
  • Хэллоуин 2 (фильм, 1981) — Что такое Хэллоуин 2 (фильм, 1981)
  • Авторизация
  • Отзывы зрителей о фильме (0)
  • Название антологии

Хэллоуин 2 (1981, США) - мрачный кровавый выживальческий фильм ужасов

Хэллоуин: серия фильмов по порядку (список) Хэллоуин II был распространен Универсальные картинки, а премьера фильма состоялась 30 октября 1981 года в США.
Хэллоуин 2 (1981, США) - мрачный кровавый выживальческий фильм ужасов это саундтрек Джона Карпентера к фильму 1981 года одноименный фильм.
Сиквел, как он есть — отзыв на хоррор «Хэллоуин 2» (Halloween II, 1981 г.) Фильм начинается с нескольких последних сцен оригинального хоррора, где Лори Строуд (Джейми Ли Кертис) отправляет двух детей, за которыми она присматривает, за помощью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий