Как отмечают отзывы, «Гранта» лифтбек отлично выглядит в двух цветах – черном и серебристом. LADA Granta Лифтбек: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Сильная сторона «Гранта»-лифтбек — цена: сегодня на вторичке за нее просят от 370 000 до миллиона с хвостиком за совсем свежие экземпляры.
Лада Гранта Лифтбек I Рестайлинг (2018-2022): характеристики, отзывы, цены
Новая система выпуска отработавших газов с звучанием спортивного характера. Передние и задние амортизаторы также получили полностью новую настройку. Ход штока амортизатора не укорочен, что позволило сохранить энергоемкость и комфорт. Передние тормозные механизмы перемещены выше по поворотному кулаку, а диаметр тормозных дисков увеличен с 260 до 284 мм. Количество последовательных торможений 0-100-0 до наступления перегрева тормозов увеличилось с 5 до 8. Как для седана, так и для лифтбэка удалось добиться оптимального распределения подъёмной силы по осям, что улучшает ходовые свойства автомобиля. Диск получил название «Hawk».
Заявленный топливный расход: город — 9,4, трасса — 5,3, комбинированный режим — 6,8 л на 100 км. Другой двигатель, применяемый на Гранте Drive Active — 1,6-литровый «шестнадцатиклапанник» 106 лошадиных сил, также рядный 4-цилиндровый, с заводским индексом 21127, под которым выпускается с 2013 года, является последователем модели 21126. По сравнению с предшествующей версией у данного ДВС улучшена система впуска объединенный с ресивером коллектор , вместо датчика массового расхода воздуха ДМРВ используется датчик абсолютного давления. Основные характеристики ВАЗ-21127: клапанов в 1 цил. С начала выпуска этого мотора и до августа 2018 года при обрыве ремня газораспределительного механизма клапана «встречались» с поршнями. Позднее поршни были доработаны стали «безвтыковыми» , что позволило сохранить целыми детали двигателя в случае повреждения приводной части ГРМ. Вне зависимости от степени оснащенности автомобиль наделяется 5-ступенчатой механической трансмиссией, ведущими являются передние колеса FWD.
Сложив сиденье, увеличим объем до 555 л. Вроде бы снова очко в пользу седана, но — только если вы уверены, что вам не потребуется перевозить крупногабаритные вещи. После рестайлинга Гранта-седан изменилась сильнее всего за счет нового месторасположения номерного знака. Но красавцем трехобъемный кузов все равно не стал. При необходимости салон можно загрузить под потолок. Официальная техническая характеристика указывает загрузку от спинки сложенного заднего сиденья по подоконную линию. У всех Грант это 315 л. У седана разрезная в пропорции 60:40 спинка заднего сиденья появляется только в комплектации Luxe от 538 800 рублей. На пятидверках — уже во второй «снизу» версии Classic от 470 500 рублей. Еще один минус седану. Даже беглого дилетантского взгляда на любую из пятидверных Грант достаточно, чтобы осознать их преимущества. Большой проем пятой двери, поднимающейся вместе со стеклом, позволяет грузить крупногабарит, который в седан никак не запихать. И первое место тут следует отдать лифтбеку. У него самый внушительный проем и максимальный объем багажника. Так что седан - лидер по литражу только на бумаге, а в реальной жизни нет равных лифтбеку. Подавляющее большинство конкурентов предлагают один тип кузова — седан. Лифтбек есть только у Шкоды, для которой это «фирменное блюдо».
При максимальной загрузке вещами ее придется оставить в гараже или придумывать, как пристроить в салоне. Отметим, что методика VDA предполагает измерение объема по подоконной линии. Под потолок не меряет ни производитель, ни мы никаких мерных кубиков не хватит. Но можно предположить, что лидерами по полной загрузке окажутся лифтбек и универсал. У седана очевиден проигрыш из-за ограниченного горизонтальной крышкой багажника, а хэтчбек списываем со счетов, опять же в силу короткого заднего свеса. Хэтчбек аутсайдер по практичности из-за маленького объема багажника. Не будем забывать о дизайне, хотя, конечно, он для многих вторичен. Но, на мой взгляд, лифтбек — самая гармоничная и красивая Гранта. Вдобавок после рестайлинга его облагородили накладкой на бампер в цвет кузова, добавляющей оригинальности. Лада Гранта Кросс на рынке появится только в 2019 году. В плюсах у нее стильная внешность и хороший клиренс. В пассиве — самая высокая в линейке цена и погрузочная высота. В результате в лидерах оказывается лифтбек. Более дорогой универсал может оправдать свою цену чем угодно, только не объемом багажника. Но больше-то он ничем от собратьев и не отличается! Хэтчбек при той же стоимости даже обсуждать неловко. Ну разве что он вам приглянулся внешне.
LADA Granta Лифтбек
Обзор Lada Granta после рестайлинга: цены, отзывы, что нового | По неофициальным данным, седан будет стоить 1,25 млн рублей, лифтбек — 1,29 млн. |
Фейслифтинг Лада Гранта FL со склонением к топу | Двигатели, расход топлива, динамика Lada Granta лифтбек. |
Технические характеристики Гранта Лифтбек | В этом году мне выпала возможность протестировать автомобиль Lada Granta FL лифтбек в очередном отпуске на Кавказских Минеральных Водах. |
Обзор Лада Гранта в кузове лифтбек | Позже вышла Лада Гранта Лифтбек, более симпатичная, более поколение Лады Гранты было, мягко сказать, неидеальным. |
Длительный тест Lada Granta: итоги | LADA GRANTA LIFTBACK CLUB, LUXE, COMFORT, CLASSIC Характеристики, фотографии, цены: В сегодняшнем выпуске я познакомлю вас с новым хэтчбэк классом В Лада Гранта лифтбек и покажу все комплектации и цвета. |
Первый раз в новый класс. Тест-драйв Lada Granta лифтбек
Трудоемкость изготовления, материалы для декорирования салона, шумоизоляция и другие опции для автомобиля повышенной комфортности будут стоить гораздо выше, чем для бюджетного. Однако во всех комплектациях Гранта лифтбек есть общие недостатки. В первую очередь это очень плохая шумоизоляция арок всех колес и особенно крыши. При движении по гравию или мокрой дороге возникает ощущение, что ноги будут облиты водой, а во время дождя появляется чувство, что вместо крыши над вами металлический таз. Не продумана конструкция стеклоподъемников, стекла не открываются до конца, что особенно неудобно при оплате парковок или открывании шлагбаума при въезде на стоянку. Довольно высок уровень шума коробки переключения передач, правда, это характерно для всех вазовских моделей. Размер цифровой информации, выводимой на дисплей бортового компьютера, недостаточен, приходится напрягаться, чтобы прочитать значения, это отвлекает внимание от дороги. С другими мелкими недостатками вполне можно смириться. Лада Гранта лифтбек, задуманная конструкторами АвтоВАЗа как бюджетный семейный автомобиль, почти соответствует идеальному сочетанию критериев «цена — качество».
Снег и лёд не забивают поверхности между задним стеклом и крышкой багажника, как в седанах. Более молодёжный внешний вид, хотя о вкусах не спорят. Из-за особенностей аэродинамики заднее стекло не пачкается при движении в дождь, снег и т. Пожалуйста, нажми на рекламу ниже ; Основные параметры и характеристики Lada Granta "лифтбек" Индекс мотора.
Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона. Выберите салон: Контактные данные: Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
При этом Lada дешевле большинства конкурентов. Самая дешевая Granta — седан в комплектации Standart с 8-клапанным мотором 1. Аналогичные хэтчбек и лифтбек стоят уже 451 900 руб. Универсал еще на 10 000 рублей дороже, а для версии Cross базовой является более дорогая комплектация Classic, поэтому и цена стартует с отметки в 554 900 руб. Для лифтбека с 8-клапанным мотором доступны еще четыре комплектации: Classic 485 500 руб. Машины с 16-клапанным двигателем 1. Также самые мощные на данный момент «Гранты» можно получить в версиях Luxe 584 800 руб. Последняя недоступна не только для базового мотора, но и для версии с автоматической коробкой, как у нас. Машину с японским автоматом Jatco можно приобрести только в комплектациях Comfort 601 500 руб. Единственный вариант получить топовую комплектацию и автоматизированную трансмиссию — Granta с роботом АМТ. Такие машины предлагаются сразу в четырех комплектациях: Classic Optima 551 500 руб.
Лада Гранта ЛИФТБЕК 2024: цены и комплектации (официальный прайс-лист от производителя)
По сравнению с предшествующей версией у данного ДВС улучшена система впуска объединенный с ресивером коллектор , вместо датчика массового расхода воздуха ДМРВ используется датчик абсолютного давления. Основные характеристики ВАЗ-21127: клапанов в 1 цил. С начала выпуска этого мотора и до августа 2018 года при обрыве ремня газораспределительного механизма клапана «встречались» с поршнями. Позднее поршни были доработаны стали «безвтыковыми» , что позволило сохранить целыми детали двигателя в случае повреждения приводной части ГРМ. Вне зависимости от степени оснащенности автомобиль наделяется 5-ступенчатой механической трансмиссией, ведущими являются передние колеса FWD. Подвеска отличается спортивными настройками, дорожный просвет по сравнению со стандартом занижен на 18 мм. Базовая комплектация «Комфорт» включает в себя опции: фары, задние фонари и ДХО — с галогенными лампами; подушки безопасности 2 шт.
Автомобиль предлагается покупателям в новой комплектации [16] [17]. В конце мая 2013 года «АвтоВАЗ» отозвал несколько десятков тысяч проданных автомобилей LADA Granta в связи с обнаруженными проблемами в системе управления подушками безопасности [18]. Ценовая динамика[ править править код ] LADA Granta поступила в продажу 22 декабря 2011 года по цене 229 тысяч рублей в комплектации «стандарт» и 256 тысяч рублей в комплектации «норма» [19]. С 1 апреля 2012 года LADA Granta подорожала на 10 000 рублей, седан в комплектации до 239 000 рублей [20]. А со 2 июля 2012 года произошло ещё одно повышение цены: теперь самая дешёвая комплектация стоит 259 000 руб. АвтоВАЗ объяснил это «несоответствием реальной рыночной и заявленной стоимости», а также ажиотажем и массовым завышением стоимости со стороны дилеров. На конец 2014 года минимальная цена модификация 1. К концу 2017 года минимальная цена на комплектацию «Стандарт» составляет 389 900 руб.
Эта цена сохранялась до мая 2022 г.
Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона. Выберите салон: Контактные данные: Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Инженеры постарались и над внешним видом автомобиля, что отражается в обновленных дисках, зеркалах и молдингах, а также была проведена работа над аэродинамической составляющей, в результате которой был снижен уровень лишних шумов внутри автомобиля. В разных комплектах присутствуют системы помощи при парковке, дополнительные подушки безопасности, система безопасности «ЭРА ГЛОНАСС», а также у водителей есть возможность выбрать автомобиль с удобной коробкой передач — механическая или автоматическая.
Лада Гранта ЛИФТБЕК 2024: цены и комплектации (официальный прайс-лист от производителя)
Лифтбек Lada Granta 1.6 (8V), на модификацию устанавливают бензиновый двигатель объемом 1596 мощностью 87 л.с. и 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0-100 км/ч, с. LADA Granta лифтбек Сбалансированное сочетание технических характеристик и невысокой цены позволило стать Lada Granta лифтбек популярной моделью среди российских автолюбителей.
Lada Granta лифтбек
Такая машина будет предлагаться в кузове универсал SW и иметь ряд отличий среди которых: Увеличенный до 200-205 мм дорожный просвет; Перенастроенная подвеска; Пластиковый защитный обвес по периметру кузова; Особая отделка салона в «Cross-стиле»; Шайба выбора режимов работы ездовой электроники; Лада Гранта SW Cross следующего поколения — вид спереди Лада Гранта SW Cross следующего поколения — вид сзади «Внедорожный» Dacia Sandero Stepway дает возможность понять, что будет представлять собой Granta Cross следующего поколения с поправкой на тип кузова, так как Sandero — хэтчбек а не универсал : Dacia Sandero Stepway При всем при этом, Лада Гранта Кросс по предварительным данным должна остаться переднеприводной, хотя технических ограничений, препятствующей установке электромагнитной муфты подключения задней оси нет. На ней создается новая Нива , на ней же будет основан Renault Duster третьего поколения. Причина, в первую очередь, — экономическая, хотя исключать ничего нельзя. Гранта Sport оснащалась доработанным мелкосерийным мотором 1. Также автомобиль имел доработанную подвеску и тормозную систему. Внешне заряженная версия Гранты отличалась агрессивным обвесом, а в салоне — спортивными сиденьями и измененной отделкой. Вышедшая после рестайлинга Гранта Sport Active сохранила лишь косметическую часть в виде салона и обвеса от версии Спорт. Технически она была идентично стандартному автомобилю. Лада Гранта Drive Active актуального поколения Лада Гранта Искра следующего поколения также может получить версию Drive Active, которая будет отличаться более агрессивным экстерьером, более крупными 17-дюймовыми колесными дисками и доработанным салоном. Подобную машину стоит ждать через пол года-год после старта сборки стандартной модели ориентировочно — в 2026 году. Выход полноценной Лады Гранты Спорт следующего поколения — под вопросом.
Подобный автомобиль, если он выйдет, должен получить доработанную ходовую часть и более мощный мотор 1. По КПП ясности нет. Вазовская механика не сможет переварить крутящий момент этих двигателей, а коробка Renault — более недоступна. Вариатор для спортивной модификации не подходит. Комплектации Предварительные названия комплектаций Гранты нового поколения со списком оснащения выглядят так: Classic базовая комплектация. Дополнительно к Classic может получить кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, электропакет, подогревы передних сидений, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, наружные зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, центральный подлокотник; Life. На настоящий момент старт производство Гранты Искры NG перенесен ориентировочно на конец 2024 — начало 2025 года. Начиная с марта 2022 года АвтоВАЗу нужно было решить более насущную задачу — восстановить производство актуальной модельной линейки. Сборку Гранты текущего поколения, двух моделей Нивы Legend и Travel удалось возобновить достаточно быстро, хоть и с оговорками первое время машины были доступны лишь в упрощенных исполнения SE без подушек безопасности и АБС. Серийное производство Весты NG стартовало в мае 2023 года.
При этом пока что еще остаются нерешенными ряд задач: Необходимо вернуть на Весту систему ESP ориентировочный срок — конец 2023 года ; Начать оснащение моделей Лада новой автоматической коробкой передач, взамен более недоступным Jatco ориентировочный срок — 1 квартал 2024 года ; Возобновить производство Лады Largus ориентировочный срок — конец 2023 года ; Возобновить выпуск автомобилей, соответствующих экологическому классу Евро-5. Продажи новинки должны начаться сразу после старта серийного производства модели. В соответствии с прогнозами, новая Лада Гранта Искра должна появиться в салонах официальных дилеров во втором квартале 2025 года. Автомобиль должен занять рыночную нишу аккурат между актуальной Грантой и Вестой NG. В настоящий момент это означало бы цену на уровне 1-1,4 миллиона рублей в зависимости от комплектации. К сожалению, никто не может предсказать, как изменится покупательская способность рубля в ближайшие несколько лет, но с учетом уровня инфляции стоит сразу сделать прибавку в 200-250 тысяч рублей к указанной выше цифре. Как итог, стоит ожидать стоимость новой Лады Гранты Искры на уровне 1,3-1,6 миллиона рублей в гипотетических ценах 2025 года. Естественно, чтобы подогреть спрос, государство может сохранить специальные льготные госпрограммы на покупку автомобиля и ввести новые. Автомобиль может стать популярен в сервисах такси и каршеринга За счет более вместительного салона и очень емкого багажника, в сочетании с доступной ценой новая Granta NG должна стать самым популярным автомобилям в службах такси сегмента «Эконом» Таких как Яндекс Go и Ситимобил и каршеринга Яндекс Драйв, Делимобиль и другие.
Бюджетные покрышки LingLong тоже приподнесли сюрприз — конечно, свистеть они начинают рано, но держат при этом цепко только не надо выезжать на них на Нюрбургринг , а кроме того, неплохо работают в качестве дополнения к элементам подвески при проезде неровностей. Не навредили — 106-сильный двигатель в сочетании с «механикой» отлично вытягивает машину на небольшом подъёме на пятой передаче, причем запаса тяги хватит, чтобы обогнать натужно ползущий грузовик, не прибегая к переключениям. С двигателем в 98 л. Но в целом «автоматический» вариант настолько классный с ним, честное слово, хочется выкинуть из головы мысли о том, что механика — это тру, а двухпедальные машины — для девочек , что с разницей в 2 или 3 литра на 100 км можно смириться. В конце концов, за всё приходится платить. И согласитесь, «автомат» в этом сегменте — даже не редкость, а почти беспрецедентная роскошь. Кстати, и стоит «автоматический» вариант заметно дороже. Но покупатель у таких машин уже есть. Лифтбеки, как и седаны, оснащают ABS Bosch последнего поколения с функцией экстренного торможения BA, а в люксовом исполнении дополняют системой курсовой устойчивости ESP. Плюсом к активной безопасности идёт пассивная — у недорогих комплектаций одна подушка безопасности, у «нормальных» и люксовых исполнений — две. Подушки мы, слава богу, не тестировали, а вот ABS отрабатывает корректно, если не сказать интеллигентно — ни намёка на грубый «отбойный молоток» в педали тормоза на первых Грантах. А сами тормоза? Мне есть с чем сравнивать — всё-таки, семейным автомобилем в течение семи лет была «Калина» первого поколения.
Необходимо понимать, с какой целью покупается машина. При эксплуатации авто премиум-класса в условиях бездорожья у него будет не меньше недостатков, чем у кроссовера при езде по автобанам. Вторым важным показателем является соотношение «цена — качество». За комфорт нужно платить. Трудоемкость изготовления, материалы для декорирования салона, шумоизоляция и другие опции для автомобиля повышенной комфортности будут стоить гораздо выше, чем для бюджетного. Однако во всех комплектациях Гранта лифтбек есть общие недостатки. В первую очередь это очень плохая шумоизоляция арок всех колес и особенно крыши. При движении по гравию или мокрой дороге возникает ощущение, что ноги будут облиты водой, а во время дождя появляется чувство, что вместо крыши над вами металлический таз. Не продумана конструкция стеклоподъемников, стекла не открываются до конца, что особенно неудобно при оплате парковок или открывании шлагбаума при въезде на стоянку. Довольно высок уровень шума коробки переключения передач, правда, это характерно для всех вазовских моделей. Размер цифровой информации, выводимой на дисплей бортового компьютера, недостаточен, приходится напрягаться, чтобы прочитать значения, это отвлекает внимание от дороги.
Линейка коробок знакома, ведь ее использовали на дорестайле, но есть технические изменения. Базовый мотор продается на 5-ступенчатой механике, 126 двигатель идет с 4-ступенчатым старым автоматом Jatco, топовому двигателю помимо механики можно взять 5-ступенчатый робот. В МКПП поменяли главную пару. Сразу возникает вопрос «воет? Эта же история коснулась робота, ведь конструктивно это механика. Роботу сменили прошивку, поменяли ведомый диски и увеличили толщину фрикционов. Ощущения от езды Они старые, здесь совершенно ничего нового.
Лада Гранта лифтбек технические характеристики
ТХ Гранта Лифтбек: габариты кузова, объём двигателя, расход бензина и другие технические характеристики LADA (ВАЗ) Granta Liftback. Технические характеристики[. ] Пятидверная модель Гранты с кузовом лифтбек вобрала в себя лучшие качества одноклассников, сохраняя силовой корпус седана и большой объем багажника хэтчбека. Технические характеристики. По части технических возможностей Лада Гранта выглядит достаточно просто.
Lada Granta Sport и Drive Active – обновленные спортивные версии 2023 года
Технические характеристики различных комплектаций приведены в таблице. малолитражный автомобиль, разработанный российским автопроизводителем АвтоВАЗ в сотрудничестве с Renault на платформе Lada Kalina. Лада Гранта лифтбек и его технические характеристики. В этом году мне выпала возможность протестировать автомобиль Lada Granta FL лифтбек в очередном отпуске на Кавказских Минеральных Водах.
Технические характеристики Lada Granta 1.6 (87 л.с.) лифтбек
Это тоже 1,6-литровый агрегат, но развивающий уже 106 лошадиных сил мощности. Данный агрегат отличается новой 16-клапанной головкой. Это позволило увеличить крутящий момент и мощность, а также снизить расход топлива. Если говорить о динамике, разгоняется 16-клапанная «Гранта» до сотни за 10,6 секунды. Кстати, в качестве КПП может использоваться как механика, так и роботизированная коробка. С последней машина набирала сотню на полторы секунды позже. А до 2015 года был доступен еще и автомат от «Джатко» Япония.
Но, как отмечается в отзывах, из-за нее существенно возрос расход топлива. Если на механике машина тратила порядка 6,7 литра для робота показатель на 0,1 литра больше , то с автоматом автомобиль расходовал не менее 12 по городу. Это возмутило многих владельцев. Подвеска Автомобиль базируется на модернизированной подвеске от «Калины» второго поколения. Так, спереди находятся стойки "МакФерсон", а сзади зависимая балка с винтовыми пружинами. Как ведет себя на ходу «Лада Гранта» лифтбек в новом кузове?
Машина весьма жестко отрабатывает неровности. Также быстро из строя выходят шаровые опоры. Рулевые наконечники держатся хорошо — до 100 тысяч. А вот ШРУС может захрустеть к 50 км. Зачастую виной тому является повреждение резинового пыльника. Из-за этого внутрь попадает вода и вымывает смазку.
Шарнир начинает ржаветь и рассыпается. Рулевой механизм — рейка с передаточным числом 4,02 на версиях без усилителя и 3,1 с таковым. Тормоза — дисковые, но только на передней оси. Сзади расположены архаичные барабаны. Как отмечают автовладельцы в отзывах, тормоза на «Гранте» недостаточно эффективные. Поэтому владельцы часто производят тюнинг.
Но данная переделка требует много времени, а если работы будут производиться не своими руками, то и средств. Стоимость и комплектации В отличие от седана, у «Гранты» лифтбек комплектации «Норма» нет. Вместо нее есть исполнение «Классик». Но это не единственная комплектация, в которой может выпускаться «Гранта».
Двигатели и трансмиссии Базовый двигатель с обозначением ВАЗ-11182, помимо улучшенной отдачи, позволил увеличить межсервисные интервалы, а ресурс, по словам создателей, возрос с прежних 160 до 200 тысяч км. Топовый мотор ВАЗ-21129 имеет 4 клапана на цилиндр и впускной тракт переменной длины. Мощность составляет 106 сил и 148 Нм крутящего момента. Для модификаций Лада с автоматом применяется его дефорсированная до 98 л. Однако 16-клапанный двигатель не только обеспечивает лучшую динамику, но и отличается похвальной экономичностью. Управляемость и проходимость Каких-то «высоких материй» в управляемости Лада Гранта 2023 искать не стоит.
Если автомобиль собран качественно бывают досадные исключения , то проблем не возникает. Конечно, активные водители могут посетовать на недостаточную поворачиваемость и ненатуральность рулевого управления, но таких за рулем бюджетной модели крайне мало. А ещё можно похвалить грамотную настройку работы системы стабилизации ESP, но она предлагается за дополнительную цену. С учетом большого 16-сантиметрового дорожного просвета и относительно коротких свесов кузова, особенно у хэтчбека и универсала, геометрическую проходимость Granta можно назвать отменной. Не стоит также забывать об изначально хорошей приспособленности Lada к плохим дорожным условиям. В большинстве случаев проходимость ограничена даже не отсутствием полного привода, а низкими сцепными свойствами дорожных шин на скользких покрытиях. Безопасность Пассивная безопасность Гранты ощутимо зависит от комплектации. Издание Авторевю, испытавшее Ладу с кузвом седан по методике ARCAP, сообщает, что базовая комплектация с одной подушкой заработала лишь 8,4 балла из 16 возможных и 2 звезды из четырех. Однако версия с двумя фронтальными подушками безопасности и преднатяжителями ремней заслуживает 10,7 балла и трех звезд. Подобное улучшение обеспечили сниженные нагрузки на голову пассажира, ребра и колени передних седоков.
Плюсы и минусы Как это водится у большинства бюджетных моделей, главным плюсом Lada Granta является выигрышное сочетание комплектаций и цен.
Флагманом считается четырехцилиндровый 1. Потребление бензина при этом не превышает 6. Lada Granta лифтбек, как и одноименный седан, базируется на модернизированной «тележке» модели Kalina. Автомобиль оснащен независимой подвеской спереди, основанной на амортизационных стойках МакФерсон, и полунезависимой задней конструкцией с торсионной балкой и винтовыми пружинами. Пятидверка в базовом исполнении оснащается рулевым механизмом без усилителя с числом оборотов шестерни 4. Пятидверку Lada Granta Liftback 2019 модельного года можно приобрести на российском рынке по цене от 436 900 рублей — за эти деньги получаешь автомобиль, укомплектованный 87-сильным мотором и «механикой». Что касается стандартного оснащения — здесь абсолютный паритет с одноименной четырехдверкой.
Заводские тормоза заменены новыми с 284-миллиметровыми дисками на передней оси и 240-миллиметровыми на задней, суппорты взяты у LADA Vesta. Последние записи:.
Технические характеристики Granta лифтбек
Сильная сторона «Гранта»-лифтбек — цена: сегодня на вторичке за нее просят от 370 000 до миллиона с хвостиком за совсем свежие экземпляры. Технические характеристики Лада Гранта лифтбек. Продажа автомобиля Lada Granta Liftback New 2024 модельного года в новом кузове: фото, комплектации и цены. Опыт эксплуатации Lada Гранта лифтбек: Эксплуатационные характеристики Lada Granta ВАЗ 2191 лифтбек Максимальная скорость: 179 км/ч (160) Время разгона до 100 км/ч: 10,9 с (12,74) Расход топлива на 100 км по городу: 8,6 л (зимой до 10) Ра.