Горячая линия Минздрава Москва — бесплатный телефон 8(800)550-99-03. Горячая линия Министерства Здравоохранения России: круглосуточный номер телефона минздрава. Новости. Наши вакансии. Рубрика вопрос-ответ.
Министерство здравоохранения Московской области — связь по горячей линии
Горячая линия министерства здравоохранения москвы телефон горячей линии. Пучкова (495) 628-00-03 — дежурный врач (круглосуточно) (495) 632-96-80 — дежурный врач-педиатр (495) 445-67-73 — прием устных обращений (в рабочие дни). «Горячая линия» (круглосуточно). (495) 623-10-59. Прямая телефонная линия связи с населением руководителей. Телефон горячей линии Минздрава по проблемам с медицинскими услугами и организацией здравоохранения — 8 (495) 796-00-02. «Горячая линия» (круглосуточно). (495) 623-10-59. Прямая телефонная линия связи с населением руководителей. «Горячая линия» Дирекции по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы, тел.: (495) 318-47-71.
Горячая линия министерства здравоохранения Москвы — ДЗМ
12. Горячая линия Росздравнадзора по вопросам нарушений в сфере здравоохранения в городе Москве: 8-495-611-47-74 или 8-916-256-76-76. 681-00-60 Психиатрическая помощь 625-31-01 Глазная скорая помощь 699-61-28 Глазная скорая помощь (детская) 237-19-71 Стоматологическая помощь 952-75-64 Стоматологическая помощь (детская) 148-55-22 «Горячая линия» Департамента здравоохранения города Москвы. Куда обратиться с проблемой: названы действующие горячие линии Москвы.
Бесплатные телефоны горячей линии Департамента здравоохранения Москвы
«Горячая линия» (круглосуточно). (495) 623-10-59. Прямая телефонная линия связи с населением руководителей. «Горячая линия» Дирекции по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы, тел.: (495) 318-47-71. Куда обратиться с проблемой: названы действующие горячие линии Москвы. Телефон горячей линии Минздрава России. Основная горячая линия министерства здравоохранения РФ – 8 495 627-24-00.
Круглосуточный номер телефона Минздрава Российской Федерации, подать жалобу
Телефон горячей линии Минздрава по проблемам с медицинскими услугами и организацией здравоохранения — 8 (495) 796-00-02. Горячая линия Министерства здравоохранения. Консультации проводятся по номеру 8 495 627-29-44, доступном всем жителям России. • Горячая линия центра экстренной психологической помощи МЧС России (круглосуточно): +7 (495) 989-50-50. Департамент социальной защиты населения города Москвы Телефон «горячей линии»: +7 (495) 623-10-59.
Куда пожаловаться на обслуживание в поликлинике Москвы
Если дозвониться по телефону горячей линии невозможно, рекомендуется обратиться в Единую московскую справочную службу – +7 (495) 777-77-77. "Горячая линия" Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 (800) 550-99-03. Горячая линия Минздрава России по коронавирусу: 8 (800) 200-02-00. «Горячая линия» (круглосуточно). (495) 623-10-59. Прямая телефонная линия связи с населением руководителей. Круглосуточная информационная телефонная линия Департамента здравоохранения города Москвы по стоматологии: 8 (499) 842-4-112.
Горячая линия министерства здравоохранения Москвы — ДЗМ
Достаточно позвонить в справочную службу технической поддержки Минздрав России по городу Москва по бесплатному телефонному номеру 8800 горячей линии, операторы колл центра филиала организации в городе Москва предоставят круглосуточную консультацию и помогут разобраться в проблеме. Для осуществления бесплатного звонка в Минздрав России на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Пожаловаться можно на то, что в поликлинике потеряли медкарту, пришлось ждать приема по записи больше часа, не пришел врач на дом. Через портал стоит обратиться, если в медучреждении отказали в выписке льготных лекарств или возникли проблемы с записью к специалисту.
Также можно рассказать о грязи в санузлах, отсутствии туалетной бумаги, бахил или кулера. Помимо сайта можно воспользоваться одноименным мобильным приложением. На сайте необходимо выбрать, куда вы направляете жалобу: Департамент здравоохранения г.
Москвы, оставить свои фамилию, имя, адрес электронной почты, изложить суть вопроса и отослать сообщение. Такое обращение является официальным, и ему присваивается регистрационный номер. Ответ можно будет получить и по почте, для этого потребуется указать почтовый адрес.
Письменные обращения принимаются по адресу: 127006, г. Москва, Оружейный пер.
В Москве жалобы на подобные случаи направляются в Министерство здравоохранения. Для этого можно воспользоваться несколькими способами: звонить по телефону горячей линии, отправлять письменные жалобы на сайт Министерства здравоохранения, заполнять форму обращения на государственном портале госуслуг или обратиться в поликлинику, где случился инцидент. Если вам отказал оператор скорой помощи или другие представители госпитализации, вы можете связаться с департаментом оперативной госпитализации по телефону горячей линии или заполнить форму на сайте Минздрава РБ.
В компетенцию этого департамента входит разбирательство всех обращений, связанных с оказанием скорой помощи в Москве. Видео: Как написать жалобу на скорую помощь в Москве Если вы столкнулись с хамством или оскорблением со стороны медицинского персонала, вы также можете обратиться в полицию. Приезжает полицейский, принимаются показания, составляется протокол. Важно иметь наименование медицинской организации и дату и время происшествия. При вопросах и жалобах, связанных с областью военного времени или коронавируса, обратитесь в компетентное министерство.
Министерство здравоохранения будет рассматривать подобные обращения и, в случае необходимости, принимать меры по их урегулированию. Поступление жалобы на скорую помощь в Москве обязано сопровождаться ответом. Вам должны сообщить о порядке ее рассмотрения или предложить какие-либо меры для устранения проблемы. Если по какой-либо причине вы не получили ответа на свою жалобу, вы можете обратиться в Министерство здравоохранения и направить повторную жалобу. Контакты для написания жалобы на скорую помощь Если у вас возникла необходимость пожаловаться на качество работы скорой помощи в Москве, вы можете воспользоваться различными способами обращения и коммуникации.
Звонок в горячую линию Для подачи жалобы на работу скорой помощи в Москве можно позвонить в горячую линию ГУЗ «Департамента здравоохранения города Москвы». Наименование линии «горячая линия по приему жалоб, заявлений и предложений». Данные операторы примут вашу жалобу и направят ее на рассмотрение компетентным специалистам. Телефон горячей линии: 8 495 463-63-33 2. Официальный сайт Департамента здравоохранения города Москвы Если вы предпочитаете электронные способы общения, вы можете подать жалобу через официальный сайт Департамента здравоохранения города Москвы.
На сайте департамента есть специальная форма для подачи жалобы. После заполнения формы и отправки, ваша жалоба будет передана на рассмотрение соответствующих служб. Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей? ДаНет, никогда Официальный сайт Департамента здравоохранения города Москвы: mosgorzdrav. Операторы Контакт-центра примут вашу жалобу на рассмотрение департаментом здравоохранения.
Телефон линии по приему жалоб ОМС Сбербанка: 8 800 555-55-22 4. Отделение здравоохранения по району Если у вас возникли проблемы с работой скорой помощи в конкретном районе Москвы, вы можете обратиться в отделение здравоохранения по району. Там вам помогут разобраться с ситуацией и принять все необходимые меры. Контактные данные отделений здравоохранения по районам Москвы можно найти на официальном сайте Департамента здравоохранения города Москвы. Обращение в государственные организации В некоторых случаях может потребоваться обращение в государственные организации или ветерану.
В данном случае рекомендуется обратиться в Департамент здравоохранения города Москвы или в компетентные органы здравоохранения. Будьте вежливы и ясно изложите суть вашей жалобы. Важно предоставить все необходимые детали и описать случай в максимально полном объеме. Документальное подтверждение фотографии, видео, медицинские документы также может быть полезным при рассмотрении жалобы. Удачи в вашем обращении!
Порядок написания жалобы на скорую помощь В случае несоответствия качества оказанной медицинской помощи на скорой помощи в Москве, граждане имеют право подать жалобу на данное учреждение. Ниже представлен порядок и способы подачи жалобы на скорую помощь в Москве для решения проблемы. Подача жалобы через официальные каналы Первым шагом следует обратиться в Департамент здравоохранения Москвы, который является ответственным за координацию работы скорой помощи в городе. Адрес Департамента здравоохранения: 109052, г. Москва, ул.
Горячая линия Федеральной антимонопольной службы 8-499-755-23-23 Вопросы завышенных цен на медицинские маски и лекарственные препараты в аптеках. Горячая линия Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 Справочные телефоны Единая справочная служба города Москвы в том числе по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи 8 495 777-77-77 Дежурный врач Станции скорой и неотложной медицинской помощи им. Пучкова 8 495 620-42-33 или 103 - Врачебно-консультативный пульт дежурный врач Справочная информация ГБУ "Станция скорой и неотложной медицинской помощи имени А.
Горячая линия министерства здравоохранения Москвы — ДЗМ
Откройте раздел «Вопросы и обращения». Также можете нажать ссылку «Обращения граждан». Сервис предложит написать электронное обращение. Потребуется приложить действительные контактные данные и составить обращение. После написания письма нажмите кнопку «Отправить». Ответ поступает на электронный адрес. Обычно обращения рассматриваются достаточно быстро. Как долго ждать ответ? Все обращения контролируются Департаментом здравоохранения Москвы.
Решение вопросов может занимать разное время в зависимости от уровня сложности. Если заданный вопрос не может быть решен оператором горячей линии, обращение переадресовывается другим компетентным органам. Каждый звонок берется под тщательный контроль. Каждый абонент вправе рассчитывать на быструю и профессиональную помощь. Длительность ответа оператора варьируется от загруженности линии связи. Обычно приходится ждать 1-5 минут. Если дозвониться на горячую линию невозможно, воспользуйтесь альтернативными способами связи.
Первое, что должен сделать пациент, который ощутил на себе халатность работников сферы здравоохранения, обратиться в медицинское заведение, где ему оказали некачественную услугу.
Написав жалобу заведующему отделения или главному врачу. После поступления жалобы, главный врач его рассматривает, и решает, что делать. Администрация медицинской организации. Письменная жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководителю главврачу. В страховую медицинскую организацию. Территориальной фонд обязательного медицинского страхования. Судебные инстанции. Телефон «горячей линии» предназначен для возможности обращения граждан по вопросам, связанным с медицинским обслуживанием в поликлинике.
Прием звонков в том числе переадресованных из call-центра производится ежедневно с 9:00 до 19:00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Статья 12. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения Куда жаловаться на свою поликлинику? Куда писать жалобу на врача поликлиники Через электронные сервисы региональных подразделений Минздрава; в прокуратуру; в суд. Если вам оказывают некачественное обслуживание в поликлинике или больнице, вы можете обратиться в колл-центр 1406 и оставить заявление. Звонки бесплатны от любого оператора. Один из них — контакт-центр Фонда медицинского страхования.
Отныне жители Казахстана могут позвонить по номеру 1406 и задать все интересующие вопросы или оставить жалобу. Если уровень некорректности врача зашкалил, можно обратиться с жалобой к главному врачу больницы. На письменную жалобу вам должны ответить в течение 30 дней. В жалобе необходимо конкретно сформулировать свои пожелания. Например, чтобы врач принес личные извинения или чтобы ему сделали выговор. Подача жалобы на Госуслугах происходит в соответствии с регламентом досудебного обжалования государственной услуги: Необходимо зайти на портал gosuslugi. Министерство здравоохранения России отвечает за больницы, поликлиники и другие медицинские учреждения. Для вашего удобства мы собрали список телефонов «горячей линии»: Министерство здравоохранения — 1406.
Главное, чтобы документ был составлен по такой схеме: Вступительная часть — «шапка» жалобы. Содержательная часть. В конце следует поставить свою подпись и дату оформления жалобы, а также перечислить документы и приложения списком. Ответить Возможность написать в Министерство здравоохранения — законное право каждого гражданина пожаловаться на нарушения в работе медицинских учреждений. Обратиться можно в отделения по месту жительства или в центральное управление. Основания для написания жалобы Непосредственно в Минздрав можно обращаться в случаях серьезных нарушений. Существует негласное правило, по которому небольшие неприятности в виде грубого отношения медсестры не рассматриваются на столь высоком уровне. Поводом написать в Министерство могут быть ситуации, когда: обращение в подвластные структуры не принесло желаемого результата; решение вопроса находится вне компетенции местных чиновников например, отказ в предоставлении бесплатного лечения согласно федеральной программе для пациентов либо отсутствие в аптеке Как пожаловаться на аптеку лекарственных препаратов для больных с сахарным диабетом, онкологическими заболеваниями и т.
Перед написанием претензии желательно собрать доказательную базу, подтверждающую совершение нарушения, а также приложить письма, направленные ранее в другие органы. Но отсутствие доказательных документов не является препятствием для направления жалобы. Как обратиться Подать жалобу в Министерство Здравоохранения можно следующими способами: личным визитом; посредством формы на официальном сайте; через электронную «горячую линию» help rosminzdrav. Написать жалобу на поликлинику Независимо от выбранного способа, представители Минздрава обязаны рассмотреть претензию, провести проверку и предпринять меры в случае выявления правонарушений. По результатам работы комиссии заявителю направляется официальный ответ в выбранной ним форме на электронный адрес или по почте. Поступающая жалоба регистрируется в течение трех суток, а сроки получения ответа составляют не позднее 30 дней с момента регистрации. Информацию о статусе рассмотрения претензий можно получить по тел.
Сервис принимает звонки по всем вопросам. С помощью него можно решить не только городские и жилищно-бытовые вопросы, получить информацию по оказанию госуслуг, но также передать свои предложения. Операторы незамедлительно определят категорию обращения, при необходимости абонент будет переведен профильному специалисту и получит подробную информацию. Прием показаний индивидуальных приборов учета воды осуществляет голосовой помощник. Благодаря виртуальному оператору можно узнать номер телефона, адрес необходимого учреждения или контакты управляющей компании. Цифровой помощник информирует заявителей о готовности карты москвича, патентов, помогает найти эвакуированный автомобиль. При звонке абоненту нужно быть готовым сообщить код плательщика, указанный в едином платежном документе, и данные по объему потребления холодной и горячей воды.
Справочная служба по вопросам лекарственного обеспечения 8 495 974-63-65 часы работы: пн. Телефон горячей линии по оказанию психологической и консультативной помощи по проблемам наркомании и алкоголизма Московского НПЦ наркологии 8 495 709-64-04 Единая справочная наркологических диспансеров Московского НПЦ наркологии 8 499 660-20-55 ГБУ «Московская служба психологической помощи населению» Департамента труда и социальной защиты населению г. Москвы 8 499 173-09-09 Горячая линия поддержки онкобольных «Ясное утро» 8 800 100-01-91 круглосуточно Бюро регистрации несчастных случаев ГУВД г.
Департамент здравоохранения Москвы — горячая линия
Правды, д. Как пенсионеры и бюджетники могут решить проблему с зубной имплантацией, если все отдано в частные руки и там баснословные деньги. Мы обречены доживать без зубов. Где наше государство? С уважением Абрамян Лариса Павловна, учитель, к. Клинические испытания показали, что состав Потенциалекс способен давать результат уже после одного приёма — капсулу пьют за полчаса до близости. Однако эффект разовый. Для решения проблем с потенцией необходим курс препарата.
Только имея большой профессиональный опыт, Анна Борисовна, сразу же направила меня на дальнейшее лечение в стационар, оказав первую помощь. Я очень рада, что есть такие врачи как Анна Борисовна, которые на своем месте! Если в поликлинике работают такие профессионалы, значит есть и заслуга руководства. Благополучия всем! Актуализированы: дороги, развязки, эстакады, хорды, станции метро, новые кварталы, пешеходные улицы. Чтобы ещё больше позаботиться о своих покупателях и облегчить поиск необходимых лекарственных средств, Горздрав запустил собственный сайт. В случае, если потерялся близкий вам человек, советуем начать поиск со звонка в БРНС, куда ежесуточно стекаются сведения из дежурных частей ОВД, больниц, моргов, Городской станции скорой помощи.
Государственная справочная служба. Информация о наличии лекарств в сетях «ЛекОптТорг», «Здоровые люди», «Новая аптека», «Радуга», «Ваша аптека», «Фиалка», «Биотехнотроник», и некоторых других, в том числе одиночных аптеках, не входящих в сети. Кроме того, в этой справочной можно узнать о наличии препаратов, отпускаемых по льготе. Также можно скачать приложение для мобильного телефона. Сюда будут приходить уведомления о зачислениях и просроченной задолженности. Кроме того — о ближайших отделениях банка и банкоматах. Горячая линия Департамента здравоохранения г.
За 2014 год в Москве родилось более 138 тысяч детей. Департамент здравоохранения относится к Комплексу социальной сферы и входит в ведомство Правительства Москвы, являясь отраслевым органом исполнительной власти города. Вытяжки лекарственного растения из Тайланда. Его состав имеет удивительные свойства по восстановлению утраченных половых функций. Раздражает мозговые центры, ответственные за возбуждение, улучшает кровоток малого таза, снижает уровень холестерина. Избавляет от недостаточности надпочечников, «включает» полноценную выработку стероидных гормонов. Режим работы: Пн.
Росздравнадзор по г. Москве и Московской области Адрес: 127206, г. Часто происходят ситуации, когда врачи превышают свои полномочия. Да и врачебные ошибки встречаются. Не стоит отчаиваться, для того чтобы найти справедливость в данных вопросах и существует горячая линия минздрава. Такого опытного и внимательного хирурга надо всегда держать в почете, так же, как и его дружный и отзывчивый коллектив. Я отдаю этим людям низкий поклон и буду до конца своих дней за них молиться.
Они подарили мне новую жизнь. Один из симптомов, указывающих на заболевание предстательной железы — слабый напор струи при мочеиспускании на фоне постоянных позывов. Доказан также положительный эффект Потенциалекс при лечении аденомы простаты. Контактная информация департамента здравоохранения Москвы: Контактная информация министерства здравоохранения Московской области: Адрес: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. Перестали ходить троллейбусы номер 1 метро «Нагатинская» — Больница имени Боткина , 2 Фили — м…… Похожие записи: Источник Горячая линия министерства здравоохранения российской Москва, ул.
Кроме того, сюда относится отсутствие реакции на вызов скорой или ее слишком долгое ожидание.
Если необходимую услугу не могут предоставить вообще — это повод для жалобы на отсутствие врачей или на недоступность медицинских услуг в целом. Отказ в предоставлении бесплатной услуги и предложение оказать ее платно. Разглашение персональных данных пациента. Врач и любой другой медицинский работник не вправе разглашать сведения о пациенте, о которых ему стало известно во время приема. Отказ медицинской организации возмещать ущерб, причиненный в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации и оказанию медицинской помощи. Отказ в замене страховой организации. Страховую организацию можно менять 1 раз в год до 1 ноября текущего года.
Отказ в праве на выбор врача. Пациент имеет право сам выбрать, к какому именно врачу обратиться. Право на охрану здоровья Федеральный закон от 21. В отличие от прав, предоставляемых ОМС, данные права должны быть реализованы не только в государственных, но и в частных медицинских учреждениях. Так, в соответствии с нормами данного закона, поводом для жалобы может быть: халатность врачей, особенно если в результате причинен вред здоровью пациента; неправильный диагноз или лечение, которые нанесли вред здоровью или создали угрозу нанесения такого вреда; отказ в ознакомлении с результатами анализов и обследований или другой информацией о состоянии здоровья; навязывание ненужных медицинских услуг; отказ в выдаче документов, например, справки; грубое, неэтичное поведение врача и медицинского персонала см. Кодекс профессиональной этики врача Российской Федерации ; отказ в предоставлении лекарств и лечения для льготных категорий граждан дети, инвалиды и на некоторые виды заболеваний. Выше приведен лишь список некоторых возможных нарушений.
Любые другие нарушения законодательства об охране здоровья со стороны медицинских работников также могут и должны быть обжалованы. Бесплатный номер телефона горячей линии Минздрава России Это государственный исполнительный орган, который осуществляет контроль за работой всех лечебных учреждений в стране. В его функции также входит правовое урегулирование вопросов, связанных со здоровьем граждан, медстрахования и другое. Минздрав ведет контроль за обращением медицинских препаратов и лекарственных средств. Если у вас складывается непонятная ситуация с работой конкретного медработника или работой медучреждения в целом, вы можете обратиться в министерство здравоохранения с жалобой. Ваше обращение будет рассмотрено в обязательном порядке, а виновная сторона понесет наказание. Для работы с гражданами у госоргана предусмотрено несколько способов связи со службой клиентской поддержки и справочной службой.
Операторы быстро ответят на ваш звонок Возможности горячей линии Операторы горячей линии Минздрава России консультируются в основном по общим вопросам. Все жалобы, а также сложные или непонятные вопросы абонентов фиксируются в виде обращений и отправляются на рассмотрение. Ответ на такие вопросы приходит через несколько дней по номеру, указанному в заявке. Поэтому рекомендуется четко формулировать мысль, чтобы сотрудники смогли правильно и оперативно вас проконсультировать. Основная задача сотрудников горячей линии — консультация на тему: Здоровый образ жизни. В частности вопросы питания, физических нагрузок, консультации пациентам, которые хотят отказаться от алкоголизма, курения, наркотиков и так далее. Обязательно медицинское страхование: сколько стоит, что включает.
Лекарства: какие препараты продаются по льготам, что должно быть в стандартном медицинском учреждении, когда проводятся обновления и какие последние лекарства были приняты на вооружение. Информация о работе сотрудников мед. Качество обслуживания, включая жалобы на недобросовестную работу сотрудников и халатность. Взяточничество в медицинских учреждениях. В справочной службе можно также получить информацию о графике работы некоторых медицинских учреждений. По некоторым вопросам операторы горячей линии переключают абонентов на линию квалифицированной помощи. Круглосуточная горячая линия министерства здравоохранения РФ Номер горячей линии для всех регионов страны 8 800 500 18 35.
Получить помощь от министерства при конфликте или нарушении прав поликлиникой, врачом, больницей. Причинами для жалобы или претензии может стать: некачественное обслуживание пациента в медицинском учреждении; хамское и грубое поведение медицинского персонала; ошибочный диагноз или назначение, халатность врача; коррупционная составляющая в деятельности больницы и ее сотрудников, необоснованное назначение платных услуг; отказ в госпитализации или экстренной помощи; антисанитарные условия содержания пациентов; Написание обращения на официальном сайте Отправить жалобу на сайт министерства здравоохранения Чтобы написать жалобу через официальный сайт Минздрава России www. Здесь размещена подробная онлайн-форма для обращения граждан, в которой следует указать все запрашиваемые данные. Основные требования к оформлению жалобы на сайте: длина жалобы — не более 2 тысяч знаков; в обращении должна быть указана конструктивная информация — подробно и четко описана суть проблемы, с уточнением Ф.
Перед тем как написать и отправить жалобу в Министерство здравоохранения, необходимо ознакомиться с политикой обработки обращений, а затем поставить галочку напротив соответствующей строки под онлайн-формой на сайте. Эта федеральная бесплатная линия, которая круглосуточно работает для всех граждан Российской Федерации. По этому телефону можно подать жалобу по факту нарушения норм охраны здоровья и оказания медицинской помощи. Чтобы правильно подать жалобу по горячей линии Министерства здравоохранения России, необходимо заранее: Сформулировать вопрос, постаравшись сделать его максимально четким.
Записать правильные данные для объекта жалобы — название поликлиники или больницы, Ф.
По телефону горячей линии нельзя решить вопросы, не относящиеся к компетенции этого органа и касающиеся лечения за границей. Также можно связаться с сотрудниками Департамента через его сайт, зайти на страницу «Вопросы и обращения» или внизу главной страницы сайта нажать на кнопку «Обращения граждан», и написать свое обращение или задать вопрос в электронной приемной Правительства столицы. Для этого предусмотрена специальная форма, в которую необходимо ввести свои контактные данные и сам вопрос. Компетентность операторов и время ответа Ответы на все вопросы, с которыми обращаются граждане, берутся на контроль Департамента здравоохранения Москвы, их решение в зависимости от сложности ситуации может занимать различное время. Если вопрос, заданный гражданином по телефону, не может быть решен непосредственно оператором и касается определенных компетентных служб, он переадресовывается в соответствующий отдел. Ни один звонок не остается без внимания Департамента, поэтому каждый, кто обращается на горячую линию, может рассчитывать на компетентную помощь. Длительность ожидания ответа зависит от времени суток и нагрузки операторов, и может составить от 1 до 5 минут. Горячие линии Департамента здравоохранения Москвы Столичный Департамент здравоохранения является отраслевым органом городской исполнительной власти по вопросам организации медицинской помощи жителям Москвы.
В зависимости от характера обращения и причин, имеется несколько горячих линий. Но, есть и единый телефон, по которому можно позвонить по любому вопросу, касающемуся медицины в Москве.
Телефоны горячих линий служб помощи
Анонимная телефонная линия психологической поддержки для лиц, находящихся в карантине и самоизоляции: 8-495-150-54-45 ежедневно с 09:00 до 20:00. Федеральная единая горячая линия по коронавирусу: 8-800-2000-112. Горячая линия Минздрава Московской области: 8-800-550-50-30 для жителей Московской области Горячая линия Фонда социального страхования по вопросам выдачи больничных листов лицам, находящимся в самоизоляции: 8-800-302-75-49. Горячая линия Роструда: 8-800-707-88-41 Информирование о фактах нарушения трудовых прав, получение консультаций по трудовым вопросам, в том числе при переходе на дистанционный режим и работу на дому, при увольнении, введении простоя, предоставлении внеочередных отпусков, пособий по безработице.
Благодаря этой линии вы сможете получить поддержку и помощь в разрешении проблем, а также внести свой вклад в повышение качества здравоохранения в городе.
Причины обращений в Минздрав по вопросам здравоохранения Основные причины обращений в Минздрав: Некомпетентность медицинских работников. Невозможность получить профессиональную консультацию в поликлинике. Долгое ожидание в приемных госпиталей. Отсутствие ответа на обращение по телефону.
Проблемы с записью на прием. В случае возникновения проблем или неудовлетворительного качества медицинской помощи, гражданам рекомендуется обратиться по бесплатному телефону горячей линии Минздрава РФ. Номер этой линии указан на официальном сайте Минздрава РФ. Как обратиться по горячей линии Минздрава?
Для обращения по телефону, гражданам следует позвонить по указанному номеру и подождать связи с операторами. Консультанты горячей линии Минздрава смогут помочь с написанием и отправкой жалобы, а также предоставить дополнительную информацию. Горячая линия: Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00 по московскому времени Также на официальном сайте Минздрава РФ можно найти другие способы обращения, информацию о правилах написания жалобы и контакты специализированных центров Москвы, куда можно обратиться для получения помощи и поддержки. Недостатки медицинской помощи в Москве Недостатки медицинской помощи: Низкая компетентность врачей и медицинского персонала в некоторых поликлиниках.
Долгое время ожидания приема в поликлинике. Отсутствие своевременного и качественного ответа на вопросы пациентов. Неудобные способы связи с медицинскими учреждениями. Минздрав Москвы предоставляет горячую линию для жалоб и вопросов по медицинским центрам и приемным пунктам.
Эту информацию можно узнать на официальном сайте Минздрава Москвы. Как обратиться по жалобе: Позвонить на горячую линию по бесплатному номеру. Написать официальное письмо по жалобе или вопросу. Обратиться через официальную страницу горячей линии на сайте Минздрава.
Посетить лично горячую линию для обращений. На горячей линии вас поддержат и помогут разобраться с жалобой или вопросом. Там работают операторы и консультанты, специализированные в данной области. Ошибки медицинских работников как причина обращений в Минздрав Обращение можно оставить по бесплатному номеру горячей линии, позвонить в специализированные операторов или обратиться через официальный сайт Минздрава РФ.
Также, на официальной странице Минздрава РФ можно узнать о доступных способах связи и получить ответ на свою жалобу.
Другие способы связи О компании Министерство здравоохранения Российской Федерации — федеральный орган исполнительной власти осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, обязательного медицинского страхования, обращения лекарственных средств для медицинского применения, включая вопросы организации профилактики заболеваний, в том числе инфекционных заболеваний и СПИДа, медицинской помощи, медицинской реабилитации и медицинских экспертиз, фармацевтической деятельности, включая обеспечение качества, эффективности и безопасности лекарственных средств для медицинского применения, обращения медицинских изделий, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, курортного дела, а также по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере здравоохранения. В 1991 году, после распада СССР, большая часть государственных учреждений здравоохранения были переданы на содержание и развитие в муниципалитеты регионов и городов.
Бесплатный телефон горячей линии Минздрава Москвы Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Минздрава Москвы.
О компании Другие способы связи О компании Министерство здравоохранения Российской Федерации — федеральный орган исполнительной власти осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, обязательного медицинского страхования, обращения лекарственных средств для медицинского применения, включая вопросы организации профилактики заболеваний, в том числе инфекционных заболеваний и СПИДа, медицинской помощи, медицинской реабилитации и медицинских экспертиз, фармацевтической деятельности, включая обеспечение качества, эффективности и безопасности лекарственных средств для медицинского применения, обращения медицинских изделий, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, курортного дела, а также по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере здравоохранения. В 1991 году, после распада СССР, большая часть государственных учреждений здравоохранения были переданы на содержание и развитие в муниципалитеты регионов и городов. Союзное министерство было ликвидировано, республиканское — преобразовано в Министерство здравоохранения Российской Федерации Минздрав России.