Новости фильмы гай ричи лучшие

Рейтинг лучших фильмов Гая Ричи. Трейлеры, описание сюжетов, интересные факты, отзывы зрителей. Список топ-8 фильмов составлен на основе мнения журналистов КП. Если вы любите кино Гая Ричи и не прочь провести пару часов, наблюдая за тем, как симпатичные антигерои расправляются с нацистами неджентльменскими методами, этот фильм для вас.

Гаю Ричи 54: лучшие фильмы самого дерзкого режиссера Голливуда

Рассказываем, в каком стиле снимает Гай Ричи, почему фильмы режиссера так популярны, как Гай Ричи относится к России, последний фильм Гая Ричи. Любимый фильм Гая Ричи у многих его почитателей, который обрел такой статус (в России) во многом благодаря мемному переводу Дмитрия «Гоблина» Пучкова и самым родным героям, которым так не везет, что каждому хочется подойти и сказать: «Бро, не расстраивайся. Кадр из фильма «Операция «Фортуна»: Искусство побеждать», реж. Гай Ричи, 2022. Получится новый фильм Гая Ричи, который можно сколько угодно называть «средним боевиком» – но смотрится он волшебно. В этом выпуске я подготовила для вас подборку фильмов Гая Ричи. Новый боевик режиссера Гая Ричи "Операция "Фортуна" сняли с проката из-за того, что в фильме фигурируют украинские гангстеры, пишет Daily Mail.

Путеводитель по фильмам Гая Ричи: от Бейкер-Стрит до Аграбы

Рейтинг лучших фильмов Гая Ричи. Трейлеры, описание сюжетов, интересные факты, отзывы зрителей. Список топ-8 фильмов составлен на основе мнения журналистов КП. Новый фильм режиссера Гая Ричи "Министерство неджентльменских дел" не покажут в российских кинотеатрах. Любимый фильм Гая Ричи у многих его почитателей, который обрел такой статус (в России) во многом благодаря мемному переводу Дмитрия «Гоблина» Пучкова и самым родным героям, которым так не везет, что каждому хочется подойти и сказать: «Бро, не расстраивайся. Список лучших фильмов режиссера Гая Ричи: «Джентльмены», «Большой куш», «Рок-н-рольщик» и другие фильмы. 2,7 млрд собрали фильмы Ричи Из которых 1 млрд это аладдин. Вспоминаем фильмографию Гая Ричи и выстраиваем ее в четкий порядок: от худшего фильма к лучшему.

Какие фильмы Гая Ричи посмотреть в его день рождения

Трейлер первого фильма Гая Ричи («Трудное дело», 1995). «Не лучший фильм Гая Ричи» — «Министерство неджентльменских дел» получил смешанные оценки критиков 16 апреля 2024. Второй фильм Гая Ричи повторил феерический успех первого и тоже вошел в анналы мирового кинематорграфа. Жизнь по британским понятиям — вспоминаем лучшие фильмы Гая Ричи.

Фильмы Гая Ричи

Гай Ричи заявил, что снял фильм «Переводчик» из-за стремления к сути военного опыта. Стремясь к умному кино, Гай три года пишет сценарий к фильму-шахматной партии «Револьвер», выпускает его в 2005-м. Предстоящий фильм Гая Ричи — это первый опыт режиссёра в военном кино. Фильм несомненно стоит вашего внимания и, если вы еще не видели шедевр, созданный на заре карьеры Гая Риччи, срочно исправляйте это дело. Новый боевик режиссера Гая Ричи "Операция "Фортуна" сняли с проката из-за того, что в фильме фигурируют украинские гангстеры, пишет Daily Mail.

Подборка фильмов Гая Ричи — список лучшего кино

Однажды я поверю в заговор западных кинематографистов, которые поклялись показывать русских только так, чтобы нам было хоть немного обидно. Подозреваю, у Ричи есть квота "черный музыкант на роль не сильно башковитого гангстера" — в "Snatch" это был Goldie. Клип на марихуановой ферме — это тоже вполне в духе современной uk-сцены, откуда — может быть, знатоки помогут точными примерами — время от времени прилетают новости, как какого-нибудь дрилл-МС сажают, потому что он рассказал или показал слишком много лишнего. Что тут хочется сказать. Криминальные фильмы Ричи всегда выглядели как "сосисочная вечеринка". И раз уж в реальной жизни мы не так часто слышим истории про банды девчонок, которые грабят фермы с марихуаной, то такая линия в фильме превратила бы его в комикс по типу "Хищных птиц". Надо — выходит из бизнеса, надо — не выходит из бизнеса. Что, может быть, и нормально в фильме про лондонское дно. Как-то неестественно, если его аморальные герои будут подчеркнуто политкорректны. Это как снимать фильм про фашистов, но в нем не окажется фашизма. Когда Тренер называет одного из своих гопников black cunt и добавляет: "Никакого расизма, просто он черный и он cunt", тот в ответ выдает очень смешной панлайн.

И лучше реагировать так. Потому что если начинаешь всюду высматривать расизм и сексизм, то однажды действительно начнешь видеть их везде. Сейчас "ненавижу" — хейт-спич, "блядь" — мизогиния, "цыгане" — расизм. К чему это наблюдение? А вот к чему.

Почему на четырнадцатом месте. После двух успешных криминальных комедий постановщик согласился снять ромком, который помог бы запустить актерскую карьеру супруги, певицы Мадонны. За основу Ричи и продюсер Мэттью Вон взяли итальянский фильм Лины Вертмюллер, но заметно упростили сюжет: интеллектуальная сатира о классовом противостоянии превратилась в пошлую комедию о гендерных стереотипах и стокгольмском синдроме.

По сюжету элитный разведчик Орсон Форчун Джейсон Стэйтем вместе со своей командой должен остановить распространение смертельного оружия. Звучит немного избито, но когда в последний раз Ричи пытался удивить зрителя? Разбираемся, как режиссера полюбили в России и почему практически все его последние фильмы оказались проходными. Как россияне полюбили Гая Ричи? Самые известные фильмы Ричи — «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш» и «Рок-н-рольщик» — вышли в период с 1998 по 2008 года. Тогда российский зритель и влюбился в британского режиссера. Во многом на это повлиял неофициальный перевод Гоблина: мат звучал как мат, а не как приличная, но лишенная смысла аналогия, шутки были адаптированы под русскоговорящих зрителей, а едкие фразочки разошлись на цитаты.

Криминальная эстетика тоже пришлась к месту. Оказалось, что «пацаны» Гая Ричи такие же, как и наши: носят треники, кожаные куртки, ругаются, попадают в неприятности и безумно хотят денег и власти. После выхода кинодебюта «Карты, деньги, два ствола» западные критики назвали Ричи «вторым Тарантино»: и если у одних это звучало как комплимент, то у других, наоборот, подчеркивало его вторичность. Российской аудитории же Ричи мог напомнить Балабанова. Оба режиссера «пересобрали» народного героя: взяли простого бедного пацана, вручили ему пистолет и мысли о справедливости. Только если Балабанов смог попасть в эпоху и навсегда оставить в культурном коде образ Багрова, то Ричи не удалось провернуть подобное с британцами — они просто считают его фильмы приятным развлекательным кино. Если посмотреть на рейтинги, то в России фильмы режиссера получают более высокие оценки, чем у западных зрителей.

Тем не менее нужно признать, что раннее кино Ричи — это крепкие и достойные ленты со своим стилем, шутками и особым монтажом.

Парочке необходимо забрать чемоданчик у партнёра, который не соблюдал условия договора. Применив силу слова и оружия, коллеги удачно проворачивают мероприятие. Ликвидировав неуступчивых бандитов, ребята забирают искомый кейс, а также одного выжившего с собой, и едут на встречу с хозяином. Небольшое происшествие внутри автомобиля приводит к нелепой гибели нового попутчика и изрядной порче салона. Криминальный дуэт недолго находится в состоянии замешательства и немедленно приступает к уничтожению следов преступления, так как Винсенту вечером предстоит ещё одна очень важная поездка: он должен «выгулять» супругу босса Мию. Семь психопатов 2012 Режиссёр: Мартин Макдонах. Задумал Марти написать новый сценарий киноленты «Семь психопатов», но вот дело дальше названия не пошло: возникли большие проблемы с набором персонажей.

В голове главного героя родился лишь один с уклоном в буддизм. Отвязный дружок Марти Билли подкинул ему пару идей про жутких людей и даже дал объявление в газету, чтобы эти самые психопаты заглянули к писателю на огонёк и предоставили ему материал для работы. Тем временем сам Билли попадает в переделку, похитив пса у гангстера Чарли, оказавшегося ещё тем психопатом. Он не привык разбираться, кто здесь писатель, кто вор, а кто мимо проходил, а значит несладко придётся всем, пока крошка Бонни не вернётся в добрые и нежные руки хозяина. Кровавый четверг 1998 Режиссёр: Скип Вудс. Кейси Уэллс оставил в прошлом все свои криминальные делишки. Он женился на красавице Кристине, обзавёлся симпатичным домиком в пригороде и освоил профессию архитектора. Однажды в дверь к остепенившемуся мужчине постучал бывший напарник Ник.

Он торжественно пообещал Кейси, что не доставит проблем, а просто позаимствует его автомобиль на пару часов. Интуиция бывшего преступника не обманула главного героя: в оставленных Ником вещах он обнаруживает кейс с наркотиками. В сердцах мужчина спускает весь порошок в раковину, и делает он это зря: на пороге дома уже выстроилась очередь из весьма неприятных и хорошо вооружённых субъектов, желающих заполучить заветный чемоданчик. Святые из Бундока 1999 Режиссёр: Трой Даффи. Жили в Бостоне два брата: Коннор и Мёрфи. Они исправно ходили в церковь и паб и честно работали на мясокомбинате. Однажды вечером герои повздорили в питейном заведении с русскими бандитами. Обидчивый мафиози Чехов утром навещает братьев и, кажется, этот день может стать последним для парней, но благодаря самоотверженности и унитазу главные герои разделываются с незваными гостями.

Они самолично приходят в полицию и рассказывают о произошедшем. Их действия квалифицируют как самооборону, но братья, не желая встречаться с прессой, решают провести ночь в камере. Здесь-то их и настигает озарение: они избранные и должны встать на защиту честных граждан и очищать землю от плохих парней. Раздобыв оружие, братья приступают к осуществлению миссии. Кстати, к данной картине приложили руку продюсеры «Карты, деньги, два ствола» от Ричи. В главных ролях молодой и звонкий Дэниэл Крейг и несравненная Сиенна Миллер. Также вас может привлечь, что слово fuck встречается в картине аж 201 раз, что несомненно заявка на успех в схожести с Гаем Ричи. Остроумная и остросюжетная криминальная комедия, где намешаны и будни лондонского бандитского дна, и шикарная жизнь, и погони, и перестрелки.

Наркоторговец и вообще парень на все руки по кличке Четыре Икса желает уйти на покой из бизнеса, но последок соглашается выполнить для своего босса последнюю услугу — разыскать пропавшую дочь приятеля. Естественно, бандит и не подозревает, какую цепь головокружительных событий ему придется запустить, если даже в ней замешана партия экстези на 2 миллиона, копы и, естественно, сногсшибательная красавица. Незнающие люди вообще могут посчитать, что эту картину снял он на заре своей карьеры. В главных ролях Уиллем Дефо, Норман Ридус и другие популярные актеры, естественно, еще совсем молодые и никому неизвестные. Вторая часть этого цикла также обязательна к просмотру. Несмотря на грубость и явную жестокость, фильм имеет самые высокие оценки критиков и зрителей. Готовьтесь к грязным и черным шуткам, шикарным диалогам, брутальным парням в кадре, рекам крови и постоянно скачущему адреналину. Двое ирландских братьев трудились в Бостоне и пытались сводить концы с концами, пока им не пришло озарение свыше, как им кажется, от самого Бога.

Они теперь думают, что наделены святой силой, чтобы очистить мир от зла. Однако ирландцы понимают правосудие по-своему и в методах не стесняются, убирая с улиц бандитов и торговцев наркотиками. Полицейский, который призван их поймать, начинает симпатизировать этим парням… «Козырные тузы», 2006 год Картина, которую можно назвать классикой жанра, который создал Гай Ричи. В каждом кадре просто зашкаливает уровень убийц на квадратный метр. По сюжету бывший бандит, а ныне успешный фокусник, собирается дать показания против своих протеже и всего преступного мира. Это грозит громкими арестами и убытками для мафии.

14 фильмов Гая Ричи: от худшей картины режиссера к его главному шедевру — угадаете, какому именно?

Классический литературный герой оказался в руках Ричи — плоть от плоти героев его же предыдущих героев. Джентльмен-раздолбай, гений и гангстер, аристократия и уличный прохвост — так и хочется думать, что альтер-эго самого режиссера, воспевшего бандитизм, будучи где-то глубоко голубых кровей Гай Ричи, как известно, — и впрямь очень извилисто и далеко, но все же связан кровными узами с британской королевской семьей. В новом амплуа — большой звезды кино международного масштаба — Гай Ричи робко, но начинает экспериментировать с форматами и жанрами. От «Шерлока Холмса», хоть и подогнанного под фирменный режиссерский стиль и непривычного, но все же не оригинального персонажа, до брутального « Меча короля Артура », в котором, даже если речь о высеченной в граните исторической легенде, еще слышны отголоски хулиганского прошлого постановщика.

В качестве апофеоза — диснеевский « Аладдин », который, ясное дело, необходимая ступенька наверх и знак признания, принятия и всех открытых дверей. Можно смело возвращаться в родную гавань — прежнем кино уже, конечно, не будет, но новая глава творческой биографии унаследует лучшее из предыдущих. Старые декорации, новые герои — « Джентльмены.

Режиссер и автор сценария — Гай Ричи, композитор — Джон Мерфи. Взято из открытых источников сети Интернет Хулиганский фильм «Карты, деньги, два ствола» впечатлил Брэда Питта — он предложил Ричи поработать вместе. Так Ричи убил двух зайцев: взял американца в ленту про британских бандитов и подколол критиков, которых возмутила невнятная речь героев его режиссерского дебюта.

Последний попал на съемки случайно: ждал друга, который пробовался на эпизодическую роль. Ричи увидел актера в коридоре и уговорил на прослушивание, а уже в процессе вспомнил, что снимал Грэма в своей первой короткометражке. Лента не получила престижных наград, но полюбилась зрителям: например, сцена нелепого ограбления букмекера стала классикой британской комедии. Режиссера вдохновили на нее передачи о самых неудачных преступлениях.

Следующие два фильма успеха не повторили. Мелодрама «Унесенные» 2002 , где главную роль сыграла тогда еще жена Ричи, певица Мадонна, взяла пять статуэток на антипремии «Золотая малина». Кинокритики уничтожили и экспериментальный «Револьвер» 2005. В нашей рецензии мы рассказали, почему они сделали это напрасно.

Режиссер и автор сценария — Гай Ричи, композитор — Стив Айлс. Взято из открытых источников сети Интернет На фильм режиссера вдохновила трансформация Лондона: европейские магнаты переносили туда бизнес и застраивали консервативную столицу небоскребами. Вот почему один из ключевых персонажей ленты — российский олигарх и фанат клуба «Челси» Юрий Омович, подозрительно похожий на Романа Абрамовича. У главного героя Джонни Тоби Кеббел тоже есть реальный прототип — рокер Пит Доэрти, известный проблемами с законом и с алкоголем.

Ричи снова удалось открыть молодые таланты. Экранный дуэт Тэнди Ньютон «Мир Дикого Запада» и Джерарда Батлера «Призрак оперы» запомнился зрителям чуть ли не самой короткой сценой секса в истории кино. В день съемок актер простудился, поэтому Ньютон отказалась с ним целоваться.

Краткая биография одного из лучших режиссеров современности — Гая Ричи Гай Стюарт Ричи появился на свет в Хатфилде, графство Хартфордшир, в семье бывшего морского пехотинца Джона Вивиана Ричи и Эмбер Пэркинсон, посвятившей себя воспитанию Гая и его старшей сестры Табиты. Семья мальчика была примечательна тем, что ее родословная тянулась от самого короля Англии Эдуарда I. В детстве мальчик страдал дислексией: у Гая возникали проблемы с чтением, что, в общем, не сильно препятствовало его обучению. Так, Ричи окончил Windlesham House school — один из ведущих британских пансионов, специализирующихся на обучении мальчиков от 7 до 13 лет и посещал Stanbridge Earls School, из которой, однако, тот был отчислен в возрасте 15 лет, попавшись на употреблении наркотических веществ. Свой аттестат зрелости Гай получит позже, сдав необходимые экзамены экстерном.

Первый интерес Ричи к кино зародился еще в школьные времена: мальчик решил, что хочет снимать фильмы, поэтому начал посещать режиссерские курсы. Прежде чем дебютировать в качестве режиссера, Гаю приходилось снимать рекламу и разрабатывать ролики для музыкальных групп. Однако Ричи хотел большего — снять собственный фильм. В поисках материальной помощи юный режиссер обращается к сооснователю сети Hard Rock Cafe Питеру Мортону, чей племянник, известный ныне режиссер и продюсер, Мэттью Вон, в то время изучал в Лос-Анджелесе кинопроизводство. Прослышав, что Ричи ищет деньги на съемки и проникнувшись оригинальной идеей его фильма, Вон решает помочь и соглашается продюсировать проект Гая.

Сообщается также, что об этом обстоятельстве ведомство заботливо уведомили сразу несколько российских продюсеров. Тем не менее «Министерство неджентльменских дел» всё же может добраться до российских кинотеатров, правда, сильно позже — разумеется, после 9 мая. Но с учётом того, что одним из продюсеров фильма выступает яндексовская «Плюс Студия», к тому времени все уже наверняка посмотрят его на известно каком стриминге.

Все фильмы Гая Ричи: от худшего к лучшему

Возможно, не лучший фильм Ричи, но точно самый экспериментальный. Мол, Ричи кончился. То мрачный и заумный «Револьвер», то вот это неудачное возвращение к корням. А на самом деле фильм хороший. В нем есть все, что Ричи так любит и грамотно использует. Колоритные бандиты, знаменитые харизматичные актеры на тот момент малоизвестный Том Харди тут сыграл самого забавного персонажа из шайки Джерарда Батлера , криминальные разборки, меткий юмор и очень крутые русские, которые спокойно могут в трусах отплясывать под Сектор газа, заправляясь водкой и готовя мачете к работе.

Рецензия на «Падение Ангела» с Джерардом Батлером Гай Ричи решил снять историю, где слово «рок-н-рольщик» обретает не совсем типичное воплощение. По сюжету местный криминальный авторитет Ленни решает посотрудничать с нечистым на руку русским бизнесменом, чтобы провернуть очень крупную сделку, но простейшая на словах инициатива оборачивается кошмаром. Его людей дважды грабят при доставке денег, потом крадут картину, подаренную на время миллиардером Омовичем. Сотрудничество под угрозой. И во все это вплетены мелкие воришки, продажный чиновник, роковая бухгалтерша, которая участвует одной из самых лучших постельных сцен в истории кино, а также рок-звезда.

Кроме того, что фильм сам по себе веселый и динамичный, он может похвастаться одной из лучших ролей в карьере Марка Стронга. Его Арчи — острый на язык, разумный крутой гангстер. Не многим это будет заметно, учитывая, что большую часть фильма именно Ленни хочет таковым казаться, но истинная сила — в хладнокровии и расчетливости, а не в постоянных воплях и неуважении ко всем. Словом — классический Ричи, которого всегда приятно смотреть. Автор: Ибрагим Аль Сабахи 4.

Все попытки Ричи что-то круто снять разбиваются об отсутствующий сюжет, абсурдного опереточного злодея и одинаково раздражающие любовные линии Холмса и Ватсона. Но вторая часть от совсем других, нормальных сценаристов супружеский дуэт Мишель и Кирана Малруни — превосходно рассказанная захватывающая история с лучшими экшен-сценами во всей фильмографии Гая Ричи. От пассии Шерлока избавляются в первой сцене, от жены Ватсона — чуть ли не во второй. В итоге Роберт Дауни-младший и Джуд Лоу наконец-то оказываются наедине и, на фоне шуток об истинной природе отношений Холмса и Ватсона, на всю катушку сражаются с силами, пытающимися раньше срока развязать Первую мировую. Злодей — никто иной как профессор Мориарти, да еще и в исполнении одного из лучших актеров мира — Джареда Харриса «Безумцы», «Чернобыль».

Этот скромный с виду математик с испачканными мелом пальцами оказывается настолько крут в рукопашном бою, что Холмсу и профессору даже не нужно двигаться — они оба несколько раз проигрывают в умах возможные варианты развития поединка, пока не приходят к одному, финальному. Эта сцена, как и весь фильм — стремительная партия, которую разыгрывают два величайших шахматиста в истории детективного фикшна. Самая большая заслуга сценаристов тут — в том, насколько достойным соперником оказывается Мориарти, и как тонко его переигрывает Холмс. Поединок всегда в первую очередь интеллектуальный — и только потом физический. Мета-фикшн тут тоже используется мастерски — мы все знаем, чем кончится это противостояние, и с первой встречи героев в тихой университетской аудитории начинаем слышать рев Рейхенбахского водопада.

Чем отвергнутый пилот «Шерлока» лучше всего остального сериала Погоня через лес после приключений на оружейном заводе — лучшая боевая сцена в творчестве Ричи и одна из лучших в кино. И по напряжению, и по эффектам, и по звукам с музыкой, и по работе с камерой, и по самой невозможности ситуации, в которой оказываются герои по ним, помимо прочего, стреляют из Большой Берты. Это настоящий шедевр приключенческого кино, сопоставимый с лучшим и, на мой взгляд, столь же недооцененным приключенческим сиквелом в истории — фильмом «Индиана Джонс и Храм судьбы». Единственная его слабость — добавленный для галочки сильный женский образ в лице модной тогда Нуми Рапас. Но ей, по счастью, отведен абсолютный минимум хронометража.

Этот фильм вместил в себя всё, что мы привыкли ждать от работ Гая Ричи. Гангстеры всех мастей, тонны оружия и сцены насилия, от которых мурашки по коже. Это последняя картина режиссера, снятая в жестком стиле развязного боевика. Сказать что-то новое про знаменитого сыщика было делом непростым. Популярное произведение Конан Дойля было экранизировано порядка 200 раз.

Режиссеру удалось превратить степенный английский детектив в динамичный криминальный боевик с яркими шутками. Дуэт Роберта Дауни-мл. Великосветские рауты сменяются в кадре пугающими лондонскими задворками, а содержательные диалоги переходят в головокружительные перестрелки. Детективные головоломки приправлены мистицизмом и точно не дадут оторваться от экрана. Джейк Джилленхол создал на экране образ американского сержанта, для которого справедливость важнее правил.

Фильм отлично показал себя в прокате и понравился большинству критиков. Увидевший свет в 2011 году сиквел — « Игру теней » — также снял Ричи. В 2015-м году на экраны выйдет новый фильм режиссёра « Агенты А.

Выбранная Ричи серьезная интонация, конечно, соответствует теме, хотя, как известно, даже о таком явлении, как война, при должном мастерстве можно снять кино в любом желаемом жанре. Но, совпадение или нет, режиссер в этот раз выбрал путь российского кино, в котором боевые подвиги — не повод для шуток. И даже, как правило, не повод для дискуссий. В этом смысле британский постановщик, при всем героическом пафосе происходящего в кадре, как будто бы все-таки пытается что-то сказать.

Хочется верить, что о бессмысленности многолетнего пребывания американцев в Афганистане и о том, что случилось, после вывода войск кто забыл — будут титры , но на деле получается местами чуть ли не обратное — некоторое оправдание миссии, не только разрушительной, но и якобы спасительной. По крайней мере для некоторых местных бойцов с террористическим режимом. Иллюстрацией к этому и становится история Джона и Ахмеда, исполненная надрывного драматизма в оболочке трагического роуд-бадди-муви. От ненависти, точнее, от неизбежного столкновения двух непримиримых характеров — Ахмед не так уж легок в подчинении и не особо уважает авторитеты, что, несомненно, выводит из себя вымуштрованного американского солдата Кинли, — до скрепленной кровью дружбы на века один шаг.

Гай Ричи - биография

  • «Гнев человеческий», 2021
  • Гай Ричи до славы
  • Гай Ричи - лучшие фильмы и сериалы
  • ТОП-10 лучших фильмов Гая Ричи. От Большого куша к Джентльменам

Какие фильмы Гая Ричи посмотреть в его день рождения

Фото: yegor256. В детстве он слыл хулиганом, прогуливал школу, участвовал в драках. Вероятно, поэтому героями его фильмов часто становятся британские пацаны из небогатых районов Лондона. Все они наделены харизмой, дерзостью и непревзойдённым чувством юмора. Эти качества помогают им выбраться даже из самых запутанных ситуаций.

Вокруг этого центрального образа выстраивается целая галерея ярких маргиналов, представителей подпольного Лондона, где можно встретить и русского олигарха с КГБшным прошлым, и наёмных убийц, и главу криминальной группировки, и простых уличных парней, ворующих мелочёвку и продающих награбленное. Фото: «Карты, деньги, два ствола», 1998 Многослойные сюжеты Сюжеты Ричи многослойны. Британский режиссёр создает целую паутину из хитросплетённых друг с другом историй, которые самым неожиданным образом могут проявиться внутри повествования и привести к неожиданной развязке. Персонажи могут быть даже не знакомы друг с другом, однако поступки одного незаметно влияют на судьбу другого.

Фото Legion Media Его первая попытка диалога со зрителем состоялась в короткометражном фильме «Трудное дело». Этот проект дал ему уверенность в том, что он сможет написать сценарий и снять фильм, который принесет ему известность. Посмотрев «Трудное дело», жена Стинга, Труди Стайлер, вложила деньги в фильм «Карты, деньги, два ствола», в которым снялся ее муж. Гай Ричи и Мадонна Труди выступала в роли крестной феи Гая и в других сферах. Именно она познакомила его с Мадонной за обедом в ее елизаветинском особняке Лейк-Хаус в Уилтшире.

Гай сказал, что голова певицы «как бы закружилась», когда они встретились, добавив, что эта встреча «действительно сбила» его с толку. Фото Legion Media Пара наслаждалась отношениями на расстоянии на протяжении 1999 года, пока Гай не поставил своей material girl ультиматум: «переезжай в Лондон или все кончено». Мадонна вскоре забеременела от своего возлюбленного, родив сына Рокко в августе 2000 года. Гай также стал является отчимом дочери Мадонны Лурдес, и пара усыновила мальчика из Малави по имени Дэвид Банда. Характер Гая Ричи Обруганный прессой за свои так называемые претензии на «мокни» из-за его склонности к ретро-лондонской лексике, он получил имидж «соседского мужика».

Не тот образ, который знают те, кто его знают: друзья описывают его как доброго, вдумчивого и ненасытного любителя книг.

Простите, но нет, вот так не хотим. Опытный зритель заметит подвох и задумается: «Гай, тебя держат в заложниках? Моргни три раза». К глубочайшему сожалению, весь фильм сплошная коммерция. Логично, что стареющему режиссеру нужно как-то зарабатывать, и он неплохо справился с этой задачей, но любимый почерк вы не увидите. Послевкусие от фильма совсем не то. Завязка действия намекает на сюжет в сюжете и некое противостояние двух группировок — интересно, имеется загадка украдено нечто важное с кодовым названием «Титан» — тоже хорошо. Есть обаятельный биг-босс, тайные агенты, снайпер, просто крутые ребята, девушка в красном платье, избалованный красавчик-актер и до невозможности одинаковый во всех сценах Стейтем по кличке Фортуна, который вырубает пять человек, едва взмахнув кулаком.

Кажется, такое мы видели в индийских фильмах. Сюжет: элитный разведчик Орсон угадайте, кто? В одиночку ему эту миссию не потянуть, и он вынужден объединиться с лучшими оперативниками мира, а также известным киноактером, который предоставит лихой группе убедительное прикрытие. На кону — судьба человечества, и в этот раз супершпионам придется играть по правилам Голливуда.

И по напряжению, и по эффектам, и по звукам с музыкой, и по работе с камерой, и по самой невозможности ситуации, в которой оказываются герои по ним, помимо прочего, стреляют из Большой Берты. Это настоящий шедевр приключенческого кино, сопоставимый с лучшим и, на мой взгляд, столь же недооцененным приключенческим сиквелом в истории — фильмом «Индиана Джонс и Храм судьбы». Единственная его слабость — добавленный для галочки сильный женский образ в лице модной тогда Нуми Рапас. Но ей, по счастью, отведен абсолютный минимум хронометража. Также это наименее авторский и наиболее коммерческий фильм Ричи — единственный фильм в этом списке, который можно представить в руках другого режиссера.

Но качество этой «контрактной работы» все равно безумно высокое. Автор: Александр Башкиров 3. Перед нами в необычном стиле и даже цветовой гамме разыгрывались смешные и правдивые сцены жизни никогда ранее не виданного в мэйнстримном кино современного лондонского дна. Играли их непрофессиональные актеры, а сняты они были такой уверенной рукой, какой дебютные фильмы не знали со времен «Бешеных псов». Все, что остается от Lock, Stock при пересмотре — это безумно энергичный, но крайне непрофессиональный сценарий, по которому разгуливают штук 10-12 лишних персонажей. А также непонятно как снятая за такие ничтожные деньги перестрелка с использованием ручного пулемета «Брен» и позаимствованная из оригинальной The Italian Job финальная сцена клиффхэнгер в самом прямом смысле этого слова. Лучшие и худшие фильмы Тарантино — не считая «Криминального чтива» Прочие сцены и диалоги промахиваются столь же часто, что и попадают в цель — и держатся не столько на литературных талантах Ричи, сколько на идеальном соответствии «актеров» как правило, реальных бандитов, вышибал и бывших драчунов-футболистов и материала. Отдельные стилистические находки — изумительно снятая, хоть и вряд ли заслуживающая такого хронометража игра в карты, вся сцена ограбления с «Бреном», оставленная за кадром финальная перестрелка, — свидетельствуют о том, что перед нами выдающийся, самобытный художник, который пойдет очень далеко…, но все-таки не в этом фильме. Он рассказывает очень простую историю, ключевые события в которой происходит не по логике действий героев, а просто по воле случая.

Вот уж где действительно изящный и продуманный сюжет подкрепляется сумасшедшим качеством режиссуры и безупречными актерскими работами. Автор: Александр Башкиров 2. Вместо классического бокса тут показывается его самая брутальная разновидность — bare knuckle boxing, поединки без перчаток, издавна пользующиеся успехом в Великобритании и в наше время набирающие популярность как более кровавая и доступная широким массам альтернатива смешанным единоборствам. Брэд Питт, Джейсон Стэйтем, фактически дебютирующий в большом кино Стивен Грэм и комедийный лондонский актер Алан Форд в роли самого страшного и реалистичного злодея из британских криминальных фильмов — все, что нужно Snatch, чтобы рассказать абсолютно законченную, самобытную, невероятную по напряжению историю. Это пародия сразу на все клише фильмов о боксерах, практически идеальное сочетание криминального триллера со спортивной драмой, предвосхитившее, помимо прочего, взлет ирландского бойца ММА Конора Макрегора 12 декабря 2015 года вырубившего Жозе Алду 1 ударом на первых секундах схватки. А уж что творит Ричи-режиссер, дорвавшийся до боксерского ринга… «Рокки» на 64 месте в нашем топе-100 лучших фильмов всех времен Такой энергии, такого ощущения движения и кинетики каждого удара — использования ракурсов, музыки, монтажа в сочетании с хореографией поединка и необычным положением тел бойцов, — не передают ни Скорсезе в «Бешеном быке», ни даже Рон Шелтон в одном из самых великих и недооцененных боксерских фильмов «Бей в кость». Собственно, единственное, что можно ставить рядом с финальным поединком Snatch — это финальный бой из первого «Рокки». Но эта пятиминутная сцена — не только достижение хореографии, она еще и безупречно вложена в драматургию фильма. Переход от абсолютного отчаяния к триумфу победы тут происходит не на ринге, а в темном переулке за местом проведения боя, самое брутальное — не хруст, с которым забинтованные кулаки впечатываются в скулы, а то, как меняются лица всех персонажей, понимающих, насколько глубоко их только что поимели.

Уникальность Snatch в том, что самые жестокие события там происходят ЗА рингом — и даже такой грязный и бесчеловечный вид спорта, как бокс голыми руками, тут выглядит своего рода светлой отдушиной. К сожалению, этот безупречный мини-фильм у Ричи упакован в тучное тело ремейка «Карт, денег» с бриллиантом вместо старинных ружей. Вся навороченная линия с бриллиантом мало что не имеет никакого отношения к боксерской истории. Она еще и вторична и страдает всеми недостатками Lock, Stock and Two Smoking Barrels, помноженными на более крупный бюджет и участие профессиональных американских актеров. E , 2015 Пересматривая все фильмы Ричи для этого топа-марафона, я удивился, до чего устарели отдельные элементы «Куша» и «Карт»… и до чего прекрасно сохранилась каждая секунда экранного времени самого непонятого и недооцененного фильма этого режиссера. The Man from U. Несмотря на это, она снята по мотивам очень неплохого американского сериала в главных ролях — Роберт Вон и Дэвид Маккаллум , который выходил в тех же 60-х, но не пропагандировал ничего, кроме дружбы народов. Американский шпион Наполеон Соло там очень плодотворно сотрудничает с советским разведчиком Ильей Курякиным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий