Откройте для себя лучшие фанфики по Артону и погрузитесь в увлекательные истории о вашем любимом персонаже. учитель литературы, а Антон школьник, которому пришлось слишком рано повзрослеть] Когда ужасы взрослой жизни окутывают с головой, единственным желанием остаётся вернуться в детство. После окончания школы, Гюнер поступил в Государственную консерваторию на факультет изящных искусств.
Артон Stories
Фф артон учитель и ученик - 87 фото | Удобный поиск объектов, выставленных на торги, по "ключевым словам" и различным характеристикам. фф:первая, несмелая @ - ТикТок. |
Алфавит,Артон | артоны ревнуют друг друга на протяжении двух минут. "новая жизнь" ФФ Антон Шастун и Т/иПодробнее. |
Артон и Дирёжа (Импровизация)
Главная» Новости» Фф с первым апреля. Что если Артон с самого начала был проектом продвижения, в котором каждый шаг прописали заранее? Удобный поиск объектов, выставленных на торги, по "ключевым словам" и различным характеристикам. фф:первая, несмелая @ - ТикТок. Просмотрите доску «Артон фф» пользователя solis в Pinterest.
Проект "Артон"
арты и ФФ по артон | Anastasion А где найти этот фф?На ватпаде не грузится. |
Артоны, фф | Expand Menu. Контакты. Фанфики с картинками артон. Фото 7. Фанфики с картинками артон. Метки: фото. |
Взрослым мальчикам не нужны игрушки фанфик артон
Он не только помогает Артему стать лучше в математике, но и становится для него вторым отцом, уча его ценить жизнь и многое другое. Неожиданный поворот В этом фанфике Артем и Арсений попадают в параллельный мир, где Арсений работает не учителем, а врачом, а Артем стал успешным предпринимателем. Но вскоре они осознают, что важнее всего для них — друг друг. Мы встретимся снова Фанфик, который описывает, как Артем и Арсений встречаются в будущем, спустя много лет, после того как Арсений уходит из школы. Они понимают, что между ними осталась нерешенная проблема, и начинают разговор, который изменит их жизни.
Это только малая часть всех фанфиков на тему «Артон, где Арсений — учитель математики». Если вы еще не читали ни одного, то обязательно попробуйте! Рецензии на фанфики Артона «Учитель математики» Этот фанфик потрясающе написан! Арсений в роли учителя математики выглядит реалистично и убедительно.
Автор не только показывает его знания, но и его терпения и умение объяснять сложные вещи простым языком. А еще к этому добавляется интересная и эмоциональная история о студентке, которая учится у Артоновского учителя. Артон в роли учителя математики знакомится с девушкой, которая студентка колледжа. Артон помогает ей с математикой и они начинают встречаться.
Автор хорошо показывает их химию и отношения, и это оставляет на читателе теплые впечатления. Артон играет роль спасателя, который спасает людей из горящего здания. Но это не просто история о спасении, это также и история о том, как люди находят свою вторую половину в экстремальных условиях. Автор показывает процесс их спасения так же реалистично и драматично, как Артон описывает математические методы.
Авторы фанфиков Артона София Родина Один из первых авторов, начавших писать фанфики о Артоне как учителе математики. Ее работы нравятся многим фанатам за свою простоту и искренность. В ее историях Артон часто выступает в роли мудрого наставника, готового помочь своим ученикам не только в математике, но и в жизни. Александра Иванова Автор множества фанфиков, в которых Артон играет роль учителя математики.
Но в ее историях Артон обычно выступает не только как преподаватель, но и как личность, скрывающая множество скрытых талантов и секретов. Ее истории часто наполнены драматичными поворотами сюжета и загадками для читателей. Никита Комаров Автор не самых популярных, но зато очень оригинальных фанфиков, в которых Артон играет роль учителя математики. В его работах Артон совершенно не похож на то, как его описывают другие авторы.
Вместо того, чтобы быть мудрым и добрым наставником, он играет роль жестокого, непредсказуемого и неуловимого гения, способного настоять на своих принципах, какими бы необычными они ни были. Каждый автор имеет свой индивидуальный стиль и подход к описанию персонажа Артона в роли учителя математики. Некоторые авторы склонны к более драматической линии, другие же предпочитают более юморные сюжеты. Фендом «Артон» Фендом «Артон» — это сообщество поклонников книг Екатерины Лысенко, в которых главный герой Артон, обычный подросток, обретает сверхъестественные способности и становится героем с невероятными силами.
Фанаты франшизы создают свои собственные истории, использованием персонажей книг и пишут фанфики, где Артон может быть учителем математики или даже супергероем, спасающим мир от монстров. Как и любой другой фендом, сообщество Артона обладает своими традициями и символами. Например, фанаты используют различные хештеги в социальных сетях, чтобы отмечать свои публикации: артон artonedu артонхеллоуин и т. Фанаты франшизы любят выкладывать свои рисунки и иллюстрации с героями книги.
Их работы могут быть очень разными: от карикатур, до реалистичных портретов. Любой фанат Артона может поделиться своей картиной в группах, посвященных фендому, или на своей странице в социальной сети, используя хештеги артон артонфанарт и артониллюстрация. Фендом Артона является креативным сообществом, которое обобщает творчество и увлеченность героями книги «Артон». Подобно другим сообществам, фанаты «Артона» занимаются исследованием темы, и созданием контента, связанного с героями книги.
Фендом Артона предлагает общение, возможность получения обратной связи и наслаждение творчеством. Новости фендома «Артон» Новый фанфик: Началась работа над новым фанфиком, где Арсений — учитель математики, становится главным героем. Автор обещает захватывающие приключения и неожиданные повороты сюжета. Конкурс рисунков: Начался конкурс рисунков «Мой Артон».
Родители Антона были уже давно знакомы с Арсением, но в гости к Антону Арс пришел в первый раз. Он не любил, когда его называли «Сенечка», но мама Антона произносила его имя так мягко и мило, что он просто не мог ей возразить. То же самое происходило, когда Антон называл его «Арсюша». Арс только от Антону позволял себя так называть. Наверное, навык мягко и нежно произносить имена у них передавался по наследству. Внезапно мать Антона обняла Арсения.
Это слегка удивило его. Он вопросительно посмотрел на Антона, но тот лишь улыбнулся в ответ. Вдруг напряжение и страх Арса тоже испарились. Будто их и не было. Он смущенно обнял женщину в ответ. Я уже накрыла на стол.
Парни сняли с себя верхнюю одежду и прошли в след за женщиной. Старые желтые обои, потертый ламинат и знакомые запахи дома вновь возвращали Антона в детство. Вот тумбочка с маминой косметикой и духами, вот папина любимая шапка, которую Антон любил примерять в юношеском возрасте, вот стеклянная прозрачная ваза с цветами, которую Антон чуть не разбил, когда играл в футбол дома. Теплые воспоминания нахлынули разом. Все трое прошли в зал. Антон кивнул ей и огляделся вокруг.
Старая люстра освещала комнату желтовато-белым уютным светом. Маленький темный диван у стены покрывала красивая коричневая накидка, обшитая узорной золотой тесьмой. Напротив дивана стоял небольшой современный телевизор. Просторный круглый стол с белой скатертью размещался в центре зала. Около него стояло отцовское кресло в цвет дивана с такой же накидкой, и стулья, которые шли в комплекте со столом. На ламинате расстилался темно-бордовый ковер, на котором были изображены разные цветы: от жарких и тяжелых роз до простых и легких, как небо, ромашек.
Около дивана стоял стеклянный шкаф с дорогим прекрасным сервизом: мама Антона доставала его только на Новый год. Это было что-то вроде традиции. Светлые обои идеально вписывались в интерьер. Серо-коричневые тяжелые шторы без значительного рисунка заслоняли окно, которое, в свою очередь, открывало захватывающий вид на закат, лучи которого осторожно ласкали готовящийся ко сну город. Около празднично накрытого стола сидел отец в своем любимом кресле, и читал местную новостную газету. Это было его любимым занятием.
Он любил быть в курсе всего происходящего. Часто смотрел новости по телевизору, обсуждал политику с друзьями, спорил насчет всего, что происходило в стране и за ее пределами. Как только гости зашли в зал, он отложил газету, встал и подошел к парням. К обоим сразу же вернулись беспокойство и тревога. Мужчина был почти одного роста с Антоном, на висках у него проглядывала седина. Голубые глаза были уставшими, но в них неизменно мелькала радость и веселье.
Такое приветствие отца всегда ставило Антона в неудобное положение. Он не мог понять, почему ему становится неловко. Он старался заставить себя говорить как можно смелее, но ничего не вышло. Оба парня молились, чтобы отец не заметил, насколько сильно у них дрожат руки. Хоть бы отец не заметил. Когда рукопожатия закончились, в зал вошла мать.
Ее светлые каштановые волосы были красиво уложены, карие глаза светились от счастья. В руках она несла тарелку со свежеприготовленным салатом. Идите мойте руки и садитесь за стол, а то все остынет. Все трое не смели ей отказать. Когда Антон и Арс помыли руки, отец уже сидел в кресле. Парни принялись отодвигать стулья и садиться.
Вдруг послышался глухой удар. Оказалось, что Арс случайно ударился бедром об стул, когда садился. В ответ получил злой взгляд Арса, в котором, несмотря на гнев, тоже мелькал смех. Она беспокоилась об Арсе так же сильно, как и об Антоне. Он для нее стал практически вторым сыном. Антон еле сдерживал улыбку.
Отец Антона устало покачал головой. Какое-то время она еще смотрела на него, но потом, вздохнув, отвела взгляд. Повисла неудобная пауза. Антон взглянул на своего друга и понял, что он хочет провалиться под землю еще сильнее, чем хотел до того, как они пришли сюда. Улыбка спала с его лица. Мама Антона оживилась.
Не один Антон хотел замять ситуацию — У нас все хорошо. Живем спокойно, ничего особого не случается. Слышала, у вас недавно были гастроли? Полстраны объехали. Я так за вас рада! Парни улыбнулись ей в ответ.
Она сняла фартук и теперь стояла в нарядном темно-синем платье. Он давно косился на запеченную курочку с картошкой, но из-за правил приличия не мог даже дотронуться до нее. Мама посмеялась. Накладывайте себе чего-нибудь. Все четверо принялись накладывать себе вкусные салаты, бутерброды и курочку. Арс посмотрел на Антона.
В его взгляде читалось «Спасибо». Антон улыбнулся ему и Арс улыбнулся в ответ. Антош, дать тебе огурчики? Она всегда была очень приветливой и заботливой. Все стали кушать. Чего только не приготовила мама Антона: и разнообразные салаты, и любимые бутерброды сына, и фруктовые соки, и свежие овощи, которые мама Антона не стала нарезать в салаты, и украшение стола — фирменная мамина курочка, которую женщина всегда готовила по праздникам.
Все выглядело очень аппетитно и вкусно. Определенно, мама Антона умела готовить и очень любила это делать. Антон с удовольствием учился у мамы кулинарным хитростям. Антон тоже припомнил шутку старого друга и пнул своего парня, хотя сам еле сдерживался от смеха. Арс зашипел и перестал смеяться. Но тут в голове у Антона внезапно встало другое: к чему мама задала этот вопрос?
Улыбка у Антона исчезла. Внутри все похолодело. Неужели спалились раньше времени? Тревога опять стала нарастать. Вот чего он боялся больше всего, так это того, что все пойдет не по плану.
Их отношения продлились совсем немного, около 5 месяцев. И ко всему этому они виделись чертовски мало. Артем был творческим человеком и постоянно был чем то занят, что бесило Антона. Скорее всего из за этого у него и пропали чувства, вследствие чего они и расстались. Он был очень зол и не хотел возвращать домой из за матери. Ну ненормальная что-ли? Так ещё и мне не сказала... Как проблемы так сразу Антона звать, а как поделиться с сыном, что пойдешь черт знает куда и черт знает с кем, так нет же... Надо все таки идти домой... Парень очень расстроился, ведь он надеялся что она ещё на свиданке и он успеет прийти до ее прихода. Поднимаясь на лифте Антон прокручивал все вариации разговора, который сейчас им предстоит. С одной стороны, он прекрасно понимал её, ведь быть все время одной очень тяжело, тем более когда у тебя есть такой долбаеб сын. Но она же могла просто предупредить, чтобы не волноваться. Тихо открывая дверь, Антон входит и... Он ожидал всего, но не этого... С кухни доносится голос. Мужской голос. До боли знакомый голос. Но услышал только отрывок. Испугавшись, резко хватает наушники, которые лежали на тумбочке у выхода и вылетает из квартиры. В его голову лезло миллиард мыслей, они все перемешивались между собой и получалась полная каша. Моя мама встречается с Арсением Сергеевичем. Нет нет нет. Такого точно не может быть. Ведь Арсениев в мире много? Да же? Это не обязательно именно он? Он прекрасно понимал, что это именно тот Арсений. В ушах играли "нервы" на полную громкость, но даже так он слышал свой пульс, который отдавался в голове свистом. Он не мог поверить, что его любимый препод, сейчас сидит в его квартире и обжимается с его матерью... Даже не выслушал меня! А я блять все утро собирался, чтобы выглядеть хорошо, а он видите ли опаздывал на свиданку.
Любой фанат Артона может поделиться своей картиной в группах, посвященных фендому, или на своей странице в социальной сети, используя хештеги артон артонфанарт и артониллюстрация. Фендом Артона является креативным сообществом, которое обобщает творчество и увлеченность героями книги «Артон». Подобно другим сообществам, фанаты «Артона» занимаются исследованием темы, и созданием контента, связанного с героями книги. Фендом Артона предлагает общение, возможность получения обратной связи и наслаждение творчеством. Новости фендома «Артон» Новый фанфик: Началась работа над новым фанфиком, где Арсений — учитель математики, становится главным героем. Автор обещает захватывающие приключения и неожиданные повороты сюжета. Конкурс рисунков: Начался конкурс рисунков «Мой Артон». Участники должны нарисовать своего любимого персонажа из Артона. Наиболее удачные работы будут опубликованы на официальном сайте фендома. Новое приложение: Разработчики выпустили новое приложение «Артон-викторина». В игре представлены вопросы о персонажах сериала и их приключениях. Пользователи могут проходить тесты и соревноваться с друзьями за лучший результат. Поддержка сериала: Фанаты стали активно обсуждать возможность продления сериала «Артон» на второй сезон. На официальной странице сериала была запущена акция, собирающая подписи за продолжение проекта. Интервью с актерами: Было опубликовано интервью с актерами сериала «Артон». Они рассказали о трудностях, с которыми столкнулись во время работы над проектом, и о надеждах на продолжение съемок. Статьи на сайте: Как правильно рассчитать формулу престижа в мире Артона 10 фактов о главном антагонисте Викторе Мелевиче Лучшие цитаты из сериала Артон Обсуждения фанфиков на форумах Фанфики на тему «Артон, где Арсений учитель математики» пользуются довольно большой популярностью на различных форумах. Пользователи активно обсуждают сюжеты, героев и развитие событий в таких историях. На форумах можно встретить различные мнения и отзывы о фанфиках. Кто-то находит интересные и оригинальные идеи, кто-то же негативно относится к изменениям в известных сюжетах и персонажах. В любом случае, обсуждения помогают авторам улучшать свои работы и вносить изменения на основе мнения читателей. Часто в обсуждениях фанфиков можно найти рекомендации на подобные истории, как и дискуссии о том, как правильно писать и что делать, чтобы привлечь внимание читателей. Хотите оставить отзыв о фанфике? Прочитайте его целиком и внимательно, чтобы не пропустить детали. Не стесняйтесь выражать свои мысли и эмоции! Но помните, что культурное общение — залог успешного обсуждения. Поделитесь с другими пользователями своими любимыми фанфиками и рекомендациями! Это поможет расширить кругозор и найти новые захватывающие истории. Общение на форумах фанфиков — это отличный способ найти единомышленников, обсудить любимые темы и даже получить идеи для своих историй. Главное помнить, что выбор каждого уникален, и уважать точку зрения других читателей. Руководство по написанию фанфиков Артона Фанфики — это истории, созданные поклонниками определенного творца или персонажа. В данном случае, фанфики Артона — это истории, написанные по мотивам творчества музыканта Артона. Если вы хотите написать свой собственный фанфик, но не знаете, с чего начать, то в данном руководстве мы постараемся дать вам некоторые полезные советы. Выбор темы и персонажей Прежде, чем начать писать фанфик Артона, вам нужно определиться с темой и персонажами. Вы можете выбрать любую тему, связанную с творчеством Артона, например, концерт или запись альбома. Кроме того, вы можете использовать реальных персонажей, таких как Арсений, его ближайшие друзья и коллеги по музыкальной индустрии, или придуманных вами персонажей. Создание сюжета Как только вы выбрали тему и персонажей, можно приступать к созданию сюжета. Сюжет — это основная идея вашей истории. Рекомендуется создать небольшой план, где будет описано, что происходит в каждой главе, как герои развиваются и какие препятствия им приходится преодолевать. Описание персонажей и окружения Описание персонажей и окружения — это очень важный элемент любого фанфика. Стоит уделить достаточно времени на описание главных героев, их характеристики и поведение.
Надо было маленько подробнее расписать.. #артон #фанфик #школьноеau
Коллекция лучших работ по артон (имхошечная). Антон и Арсений(артон) школьная драма и любовь by user18615304. Фанфики (97) 13 карт: фанфики (28) 18+ (5) Вару (8) Данте (3) Джокер (1) Зонтик (10) Куромаку (6) Пик (пиковый король) (24) Ромео (4) Chara x Sans (Санс/Чара) (9) Артон (58) 18+ (40) Барбоскины (1) 18+ (1) Фиксики (1) 18+ (1) Читы (239) Скачать читы для CS:GO, бесплатно (69) Скачать. Фанфики (97) 13 карт: фанфики (28) 18+ (5) Вару (8) Данте (3) Джокер (1) Зонтик (10) Куромаку (6) Пик (пиковый король) (24) Ромео (4) Chara x Sans (Санс/Чара) (9) Артон (58) 18+ (40) Барбоскины (1) 18+ (1) Фиксики (1) 18+ (1) Читы (239) Скачать читы для CS:GO, бесплатно (69) Скачать.
Фанфики Артона: школьные истории с хорошим концом
Во-первых, Артон умело передает атмосферу школьных будней, проблемы первой любви, дружбы и предательства. Новости, статьи, обзоры Фанфики Артона — школьные истории с счастливым финалом Артон — один из самых популярных персонажей в мире фанфиков. учитель литературы, а Антон школьник, которому пришлось слишком рано повзрослеть] Когда ужасы взрослой жизни окутывают с головой, единственным желанием остаётся вернуться в детство. В «Артон школьные» с хорошим концом, фанфикеры взяли за основу оригинальный мир и персонажей, добавляя свои собственные идеи и драматические повороты. Фф Артон арт. Артон NC-21. Фанфики про Артона в школе с хэппи-эндом пользуются особой популярностью среди читателей.
«артон» – результаты поиска
Фанфики по фэндому Импровизация — читайте онлайн бесплатно на Взахлёб | Главная» Новости» Фф артон омегаверс антон альфа. |
артон - Read stories артон | Anastasion А где найти этот фф?На ватпаде не грузится. |
факультет изящных искусств фанфик артон | Дзен | артон фф школьные. Сраные школьные фанфики! — фанфик по фэндому «Импровизаторы (Импровизация)». |
Артон и Дирёжа (Импровизация) | Коллекция Голубой принц | артон фф школьные. Сраные школьные фанфики! — фанфик по фэндому «Импровизаторы (Импровизация)». |
Фанфик артон
В основе этой истории лежит группа друзей, которая сражается со злом и пытается спасти свой мир от опасности. Главный герой, Артон, обладает редкой силой темной магии, которую он постепенно осваивает под руководством своего наставника. Вместе с друзьями он отправляется в опасное путешествие, чтобы найти основного злодея и разрушить его планы. Дружба играет важную роль в этой истории. Группа друзей всегда поддерживает друг друга, помогает в трудных ситуациях и верит в силу своих способностей. Они учатся работать в команде и делятся знаниями и опытом, чтобы достичь своей цели. Однако, на пути героев стоят множество испытаний. Силы темной магии представляют опасность для героев, и они должны бороться с искушением и сохранять свою нравственность.
Хотя темная магия обладает огромной силой, герои понимают, что правильное и благородное использование своих способностей важнее, чем мощь. В «Артон школьные» с хорошим концом, фанфикеры взяли за основу оригинальный мир и персонажей, добавляя свои собственные идеи и драматические повороты. История захватывает с самого начала и погружает вас в удивительные приключения. Завершение истории оставляет читателей с чувством удовлетворения и полноты. Победа над злом: заключительная глава приключений Артона и его друзей После множества испытаний и преодоленных преград, настал долгожданный момент победы над злом.
А это день рождения мамы Антона. Есть, конечно, вопросы, как на него успела Ира, потому что 12 февраля, когда Антон уже был в Воронеже, она ходил с подружками в спа.
У Арса на всё это была интересная реакция. То, что у него в ленте справа, у меня на фотке ниже 14 февраля у Арса появляется новое кольцо, которым он хвастался везде, где это возможно Ну и вишенка на торте, после которой Антону ещё долго нельзя было представлять Арса в конце концертов. После этого у меня уже не было никаких сомнений в том, кто из двух парочек всё-таки канон А потом началась война и ребята на некоторое время пропали из соцсетей. Потом начали постепенно возвращаться. У Арса возвращение происходило так: На день рождения Арса Антон выкладывал видос к себе в тг, где маленький мальчик говорит, что любит букву А, что А его любимая буква. Подпись: Рассказываю вам, что буду сегодня делать. А вообще, это мой любимый видос.
Хотя бы одно объяснение кукл должно быть в этом треде Во время израильского тура все, кроме Арса, рекламировали приложение, но поскольку Арса в нём не было, Антон снимал Сережу Сразу после Израиля Антон с Хуинченко и Ирой ходили на Хард. На просторах твиттера есть видос, где они сидят в троем, а Ира сидит грустная. Решайте сами связаны ли эти два события 31 марта вышел спортивный инстинкт с Антоном. И это лишь один момент оттуда. Дима как-то жаловался, что он ни разу не был в гостях у Антона, зато мы теперь знаем, кто точно был. Так же когда Антон его ударил, Арс сказал что его ударить может только один человек в мире 5 апреля. Без комментариев.
Обе эти футболки вышли 15 апреля, но первая в 2019 году, а вторая в 2022 А вот мы и дошли до дня рождения Антона. Никто не сомневался, что зелёные глаза Антона его успокаивают. И Арсений - меммейкер, начало 23 апреля Антон был на съемках МИ. Девочки с первого мотора писали, что Антон залипал на парня, который стоял в одном полотенце. Аккурат в момент между первым и вторым мотором Арс выложил это. А на втором моторе раздевался уже Антон. Хочу, чтоб это всё-таки было отдельным твитом в треде, потому что это что-то на нежном "Тебя твой дом уже нашёл Твой самый тёплый бородатый дом" 8 мая вышли истории в кино.
Дима на премьеру пришёл с Катя, Сережа тоже какую-то девушку привел, а Антон получается пришел с Арсением. Всё время, пока Арс говорил речь, Антон на него смотрел, во время передачи микрофона Диме, Антон повернулся в зал, а потом они играли в гляделки Это тоже должно быть отдельным постом.
Когда же подобный опыт у него повторится несколько раз, он может уже побояться рисковать и усердствовать вновь. Лучше уж чувствовать себя и слыть способным, но нерадивым или не умеющим распределить время , чем усердным, но тупым. Недоведение до конца. Неспособность закончить начатые проекты и намерения — это другой вариант пассивного поведения, направленного на избегание неудачи. Начинание, которое никогда не будет закончено, не может быть оценено, в том числе не может получить низкую оценку.
Не так ли? Одна учительница рассказывает: «Я всегда смеюсь, вспоминая, как я в молодости решала проблему своего гардероба. Мой платяной шкаф был наполнен наполовину сшитыми платьями и блузками. Я не была слишком способной портнихой, но верила, что женщина со вкусом не должна тратить деньги на одежду из магазинов. Я говорила себе: "На самом деле у меня все в порядке с этим. И когда я закончу эти вещи, все наладится". Если бы я закончила свое шитье, мне пришлось бы слишком явно увидеть свою полную несостоятельность.
Но… неоконченные работы позволяли мне сохранять внутреннее убеждение в своей компетентности». Временная потеря способности выполнить необходимое действие. Некоторые ученики избегают неудачи, всячески развивая в себе и лелея временную нетрудоспособность. Предположим, какой-то ученик, хорошо успевающий по академическим предметам, совершенно не способен к физическим упражнениям. Как только приходит время идти на физкультуру, у него появляются приступы головной или зубной боли, коликов в желудке — всего, что может быть причиной не идти на занятие. И все моментально проходит, когда физкультура заканчивается. Оправдание официальными медицинскими диагнозами.
Любые официальные медицинские диагнозы хронические болезни, дефекты органов чувств и т. Все это прекрасное оправдание для избегания попыток делать что-то. Лучшие специалисты-диагносты не могут отличить реальный дефект от кажущегося. Это не симуляция, а бессознательная защита, в которую верят сами пациенты. Даже объективная проверка часто не позволяет учителю точно утверждать: ученик не может или ученик не хочет. Более того, такие ученики сами действительно не знают этого. Часто бывает так, что имея небольшой дефект, ученик использует его, раздувая до огромных размеров.
Стараясь выглядеть более несостоятельным, чем он есть на самом деле, он может убедить в этом учителя и избежать неудачи. Некоторые ученики все-таки нуждаются в специальной помощи в обучении. Диагнозы усиливают их уверенность в своей несостоятельности. Поэтому какие бы методики и специально адаптированные для них способы обучения ни подбирались, они должны слышать от вас: «Ты можешь! Вместе с этим часто резко уменьшается несостоятельность вследствие органических нарушений. Реакция учителя, сталкивающегося с подобным поведением Когда учитель сталкивается с поведением, цель которого — избегание неудачи, он может точнее идентифицировать его, если научится осознавать свои эмоции; свои непосредственные побуждения, импульсы. Первый существенный признак — возникающие эмоции.
Сталкиваясь лицом к лицу с поведением, направленным на избегание неудачи, учитель явно осознает свою профессиональную несостоятельность. Она складывается из печали или даже тоски и своей беспомощности, потому что кажется — невозможно помочь такому ученику, и это грустно, и учитель чувствует поражение, ибо его попытки проваливаются. Поскольку поведение избегающего неудачи ученика не взбудораживает класс и неагрессивно по отношению к нам, мы не испытываем тех личных обид, которыми сопровождаются другие виды нарушений поведения. Второй существенный признак — импульсивное действие, которое хочется сделать немедленно, столкнувшись с таким поведением. Первый импульс — это желание оправдать и объяснить его каким-то диагнозом, для чего хочется немедленно показать ребенка врачу или психологу. Другой импульс — оставить ученика в покое, уступить, раз уж наши попытки не дают эффекта. Реакции ученика на вмешательство учителя Ученики на вмешательство учителя реагируют зависимым поведением.
Поскольку они чувствуют, что не могут успевать, как все, они ожидают от нас, учителей, особой помощи, сами же не предпринимают абсолютно ничего. Такие ученики даже не пытаются выполнить наши требования. Вместе с тем они готовы на любые услуги нам, если это не касается учения по предмету. Природа поведения, направленного на избегание неудачи Отношения по типу «красного карандаша». Стиль «красного карандаша» означает, что взрослый в основном занимается тем, что указывает на ошибки и несостоятельность ребенка, не обращая внимания на его удачи и достижения. Такой стиль бесполезен, потому что ученики сами прекрасно знают, что делают ошибки, и знают даже, сколько ошибок они сделали в том или ином случае. Неудивительно, что некоторые ученики решают просто не выполнять работу.
Существует заблуждение, что если указать ученику на его ошибки, у него возникнет мотивация не повторить их. На самом деле и это доказано современной психологией происходит обратное. Чтобы у учеников появился мотив изменить свое ошибочное поведение, их внимание должно быть направлено на то, что им удается в этой области. Неоправданно высокие ожидания. Когда родители или учителя необоснованно требовательны к ребенку, ожидают успехов и достижений, можно вскоре ждать поведения, направленного на избегание неудачи. Ученики, осознавшие, что они не могут достичь цели, просто перестают пытаться. Им удобнее слыть ленивыми, «пофигистами» — ведь они не делают попыток, — чем оказаться в разряде «тупых» или «неудачников»,.
Они видят сверстников, братьев и сестер, которые легко достигают успеха, и, сравнивая себя с ними, они прекращают прикладывать усилия. Мы говорим им, что попытки в будущем могут стать более успешными, но они верят лишь тому, что просто пытаться — недостаточно, нужен результат, непременно результат, как им внушали взрослые. Прекращение попыток для их Я менее болезненно, чем разочарование в результате, с трудом достигнутом. Перфекционизм требование от себя совершенства. Такие ученики не могут согласиться с тем, что ошибка — это нормальная часть процесса обучения. Для них это трагедия, избегать которую следует любой ценой. Как жаль, что так много ярких, способных учеников не пытаются, не пробуют себя в чем-то новом, так как верят, что для них подходит лишь отличный результат.
Там, где такой высокий результат сразу не гарантирован, им делать нечего. Упор на соревнование. Упор на соревнование — вот еще одна причина избегающего неудачи поведения. Если вы ставите каждого ученика перед выбором: быть ли ему победителем или проигравшим, то очевидно, что некоторые из них выберут — не играть вообще. Некоторые учителя в ходе обучения своему предмету очень любят устраивать соревнования. Они уверены, что мотивация достижения заставит ребенка усерднее трудиться и поможет ему не проигрывать в жизненных ситуациях в будущем. Такие учителя, однако, не могут понять важное отличие классного соревнования от того, в которое человек вступает, войдя во взрослую жизнь.
Когда человек соревнуется на рабочем месте, «делает карьеру», он соревнуется с другими людьми в той области, которую он сам выбрал, которая для него значима и в которой он чувствует себя компетентным. Если я готовлю к изданию учебник, то очевидно, что я рассчитываю с помощью своего таланта на рынке подобных материалов получить высокую оценку и в чем-то быть лучше других авторов. Но я вряд ли стану принимать участие в конкурсе портных. Ученики, к несчастью, не могут выбирать. Целыми днями на протяжении десяти лет учебы они подвергаются сравнению с другими учениками по способностям в математике, языке, рисовании, в естественных науках. И никто не дает им права сказать: «Я хорошо знаю свои возможности в английском языке и свое отношение к нему, поэтому не хочу даже начинать соревнование по этому предмету». Нет, их заставляют для их же пользы.
В итоге — поведение отступающее, «саботирующее» — они «уходят в себя» и прекращают всякие попытки хотя бы чуть-чуть улучшить свой собственный результат. Сильные стороны поведения Для учеников-перфекционистов их меньшинство из данного типа сильной стороной избегающего неудач поведения является то, что для них быть успешными означает достигнуть только значительных, высоких результатов, пусть в чем-то одном, но быть непревзойденным. Незначительная коррекция их поведения позволяет исправить заблуждение этих юных честолюбцев. У другой же, большей части учеников в поведении мы не можем отыскать никаких сильных сторон. Они просто очень не уверены в себе. Их самоуважение катастрофически низкое, и они нуждаются в поддержке от друзей и педагогов. Таким детям нужна немедленная специфическая помощь.
Принципы профилактики Всегда следует иметь в виду, что, общаясь с детьми, постоянно демонстрирующими поведение, направленное на избегание неудачи, следует: Поддерживать любые попытки ученика сменить установку «Я не могу» на «Я могу». Помогать таким детям преодолевать барьеры, изолирующие их от класса, втягивать их в продуктивные отношения с другими учениками. Таблица 4. Характеристики поведения, направленного на избегание неудачи Активная форма: вспышки негодования: ученик теряет контроль над собой, когда давление ответственности становится слишком сильным. Пассивная форма: откладывание на потом. Временная нетрудоспособность. Официальные диагнозы.
Отношение по типу «красного карандаша». Необоснованные ожидания родителей и учителей. Вера ученика, что ему подходит только перфекционизм. Упор на соревнование в классе. Сильные стороны поведения Ученики хотят успеха: все делать только отлично, лучше всех. Для большинства учеников сильных сторон нет. Реакция учителя Чувство профессиональной беспомощности.
Действия: оправдаться и объяснить поведение ученика с помощью специалиста. Ответы ученика на реакцию учителя Зависимое поведение. Ученик продолжает ничего не делать. Помочь ученику сменить установку «Я не могу» на «Я могу». Помочь в преодолении социальной изоляции путем включения ученика в отношения с другими людьми. Упражнения на овладение навыком Упражнение 1 Предложите участникам группы следующую ситуацию для определения мотива «плохого» поведения: «Ученица сидит и рыдает на уроке». Выслушайте различные мнения.
Мотив этого поведения можно определить лишь по дополнительным сведениям: Если вы подошли к ней и плач затих — это «привлечение внимания». Если вы подошли к ней, и плач стал громче — это «власть». Если все это происходит на вашем открытом уроке в присутствии комиссии — это может быть «месть». Если ученице нужно отвечать, а она боится или не может — это может быть «избегание неудачи». Не пытайтесь за каждым отрицательным поступком школьника видеть только отрицательные мотивы. Видеть только плохое — усугублять конфликтность ситуации. Учительница удаляет из класса ученицу за то, что та улыбается на ее уроках.
При разбирательстве выяснилось, что учительница воспринимала улыбку школьницы как издевательство над своей глухотой, о чем ученица даже и не подозревала. Ученица же своей улыбкой надеялась сгладить свой недуг. Правило 2. Тщательно готовьтесь к уроку, не допускайте ни малейшей некомпетентности в преподавании своего предмета. Учитель вместе с учеником решают у доски задачу и приходят к неправильному ответу. Пока педагог искал ошибку, класс вел себя очень шумно. Правило 3.
Школьники склонны охотнее выполнять распоряжения учителей при опосредованном способе воздействия. Есть два способа воздействия на человека — прямой и косвенный, опосредованный. Первый способ — традиционный, игнорирующий особенности личности — основан на волевом давлении на психику ученика и поэтому наименее эффективный, хотя внешне прямой способ кажется единственно правильным и даже естественным, логически обоснованным для решения вопроса: потребовать то, что нужно сделать, приказать, наказать виновного. Однако для ученика прямое воздействие, вдобавок с угрозами и раздражением, является психологически неприемлемым и вызывает ответное противодействие негативного характера. Более эффективный способ — второй. Это метод косвенного воздействия. Смысл в том, что через возбуждение интересов, потребностей, мотивов поведения человека от него можно добиться большего.
Именно через побуждение, через стимулы можно поставить человека в такие условия, когда он сам будет действовать в интересах коллектива и общего дела, а одновременно и в целях собственного самоутверждения. Ученик теряет интерес к учению. В дневнике — одни неудовлетворительные оценки. Кругом все плохо: учителя стыдят, дома заврался. Учитель, беря дневник в руки, не спешит устраивать разнос. Нам с тобой надо постараться поправить положение дел. Ты плохо учишься, я, видимо, плохо учу.
Результат непременно будет положительным. Даже если ученику не удастся исправить все оценки, то все равно учитель достиг цели — он завоевал доверие ребенка. Правило 4. Школьника можно изменить к лучшему с помощью специальных приемов оценки его личности. Важное средство формирования личности школьника — педагогически грамотная оценка его как личности. Мудрая, научно инструментованная оценка человека является для него сигналом о социальном продвижении, о благополучном самоутверждении в социально верном направлении. Психологи предлагают следующие правила оценки личности: положительная оценка эффективна в сочетании с высокой требовательностью; неприемлемы глобальная положительная и глобальная отрицательная оценки; глобальная положительная оценка вызывает чувство непогрешимости, снижает самокритичность, требовательность к себе, закрывает пути для дальнейшего совершенствования; глобальная отрицательная оценка подрывает у школьника веру в себя, вызывает отвращение к школе и к учению.
Наиболее целесообразны: парциальная положительная оценка, когда в итоге личность гордится своими достижениями в одном конкретном деле и вместе с тем осознает, что успех не дает основания для самоуспокоения во всех других отношениях; парциальная отрицательная оценка, при которой ученик понимает, что в данном конкретном случае он совершил ошибку, которую можно исправить, так как для этого он имеет достаточно сил и возможностей. Правило 5. Совместная деятельность сближает людей и повышает их авторитет. Социальные психологи рекомендуют по возможности чаще использовать совместную деятельность как наиболее эффективную форму организации. Не всякая работа в коллективе по существу коллективная. В группе часто бывают задания индивидуальные, фронтальные, однако и в том, и в другом случае между учащимися не возникает никаких новых отношений. Другое дело — задания, которые требуют объединенных усилий, а разделение обязанностей на пути к общей цели будет рождать отношения взаимной ответственности.
Можно рекомендовать следующие формы совместной деятельности на практических и лабораторных занятиях: парная работа в микрогруппах, комментирование устных ответов и рецензирование письменных работ с последующим их обсуждением в группе, коллективный показ достижений и т. Правило 6. Предусмотрительность и корректность поведения учителя снижают напряжение в общении.
Новые фф! Он открыл поиск на телефоне и быстро ввёл в строку поиска :" Что значит фф и Артон? Прочитав несколько статеек он перешёл обратно к сайту , который ему прислал друг.
Арсений подарил парню кулон, который сказал никогда не снимать. Дима - одноклассник и по совместительству лучший друг Антона.