Новости экзист автозапчасти улан удэ

Многие запчасти нахожу сам по каталогу и оформляю заказ не выходя из дома, очень удобно, не нужно никуда ездить искать, к тому же очень большой выбор разных производителей. в Улан-Удэ самая неорганизованная точка.

Навигатор, ООО (Exist.ru)

Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Улан-Удэ, похожих на компанию «Exist.

Отправлено 6 лет назад От Александр Москалёв Dislike Мне не нравится Заказ был сделан 11 сентября, заказаны 2 упора багажника. Спустя 10 дней пришёл только один, второй пока шёл, потерялся! Сказали ещё подождать 2 недели, мол коробка с грузом не в тот город ушла. Спустя 2 недели конечно ничего не пришло, попросил вернуть деньги на счет, что бы заказать другие запчасти, сказали ок, нужно подождать неделю что бы Москва обработала запрос на возврат. Сегодня уже 9 декабря заказ был сделан 11 сентября - ни пружин, ни денег на счету так и нет. Выводы делать вам. Сроки поставок в двое , ато и в трое больше чем говорят и ставят в накладной и в интернете , на телефон вообще не отвечают звонил несколько дней так и не дозвонился!!! Персонал не модет найти нужную запчасть "говорят такой нет" пришлось самому искать и я нашёл на экзисте, буду писать руководству Отправлено 6 лет назад От xakergo Dislike Мне не нравится Понадеялся на быструю доставку, было указано 3дн, оплатил в пятницу. Статус должен был изменится на «в работе», НО он изменился на статус «приостановлено модератором». Позвонил в субботу в офис, парень сказал что все нормально сегодня он изменится на нормальный статус. Смотрю в понедельник статус так и не изменился, снова звонок в офис, парень говорит что все нормально, статус изменится сразу в «отправлено в офис». Жду дальше... Вторник статус не изменился Среда статус начал переходить в «в работе» Четверг статус «отправлено в офис» Сегодня пятница, ровно неделя с момента оплаты, время 17:00 местного, статус «отправленно в офис» Вот так и верь цифрам которые указаны про доставку товара. Я ещё столкнулся с тем что в новом офисе нету кладовщика, утром они забирают груз с аэропорта и привозят в офис, оприходывают только ближе к вечеру, это ещё 1 целый день теряется!!!

Персонал не модет найти нужную запчасть "говорят такой нет" пришлось самому искать и я нашёл на экзисте, буду писать руководству Отправлено 6 лет назад От xakergo Dislike Мне не нравится Понадеялся на быструю доставку, было указано 3дн, оплатил в пятницу. Статус должен был изменится на «в работе», НО он изменился на статус «приостановлено модератором». Позвонил в субботу в офис, парень сказал что все нормально сегодня он изменится на нормальный статус. Смотрю в понедельник статус так и не изменился, снова звонок в офис, парень говорит что все нормально, статус изменится сразу в «отправлено в офис». Жду дальше... Вторник статус не изменился Среда статус начал переходить в «в работе» Четверг статус «отправлено в офис» Сегодня пятница, ровно неделя с момента оплаты, время 17:00 местного, статус «отправленно в офис» Вот так и верь цифрам которые указаны про доставку товара. Я ещё столкнулся с тем что в новом офисе нету кладовщика, утром они забирают груз с аэропорта и привозят в офис, оприходывают только ближе к вечеру, это ещё 1 целый день теряется!!! Руководство прошу обратить внимание на этот факт, все таки вы работаете для клиентов и для своей прибыли, с таким обращением и обслуживанием не будет клиентов и соответственно прибыли, простая арифметика. Отправлено 6 лет назад От Андрей Алинен Dislike Мне не нравится До переезда обслуживание, срок и качество поставки было на нормальном уровне, а после переезда на СТО Навигатор все аспекты обслуживания значительно ухудшились:неквалифицированные сотрудники действительно общаются сквозь зубы как будто тебе одолжение делают , сроки не соответствуют обещанным, на звонки не отвечают.. Я определенно не рекомендую обращаться в эту контору. Либо руководству настоятельно рекомендую позаботиться об улучшении деятельности компании и рабочего процесса, обучению персонала этикету общения с клиентами! Отправлено 6 лет назад От Nick Novik Dislike Мне не нравится Обслуживание на уровне совка, сделал заказ, но всем плевать, менеджеры все вне сети, отправляешь на почту вопросы, в ответ тишина, оплата поступила давно, на сайте указано что еще не оплатил, эмоции зашкаливают.. Если через месяц доставят то уже хорошо, обратной связи с клиентом никакой. Отвечали на звонки, обрабатывали запросы оперативно.

В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Улан-Удэ, похожих на компанию «Exist. Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.

Exist.ru, интернет-магазин автозапчастей

Здесь представлены все адреса филиалов компании Экзист, расположенных в городе Улан-Удэ. Магазины Экзист в Улан-Удэ: адреса, телефоны, часы работы. автомобильные запчасти. Магазин отличался от существовавших на тот момент меньшими сроками доставки и повышенным уровнем обслуживания клиентов.

Экзист Улан-Удэ

Где купить автозапчасти в Улан-Удэ, Ботаническая ул., 7Б: цены, телефон и отзывы Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Экзист Улан-Удэ - адреса филиалов, время работы, телефоны и отзывы Экзист в моих глазах потерял свой прежний статус добросовестного поставщика.
Экзист Улан-Удэ ул. Сахьяновой, д. 9 (Напротив Bosch): адрес на карте, телефон, режим работы На странице представлен онлайн каталог товаров в Улан-Удэ на апрель 2024.
Улан-Удэ - адреса магазинов, каталог товаров 2024 на официльном сайте, скидки "" по адресу Ботаническая улица, 7Б занимается продажей запчастей для иномарок и отечественных авто в Улане-Удэ.

Рейтинг магазина

С 15го сентября висит "в обработке" запрос по вин-коду, первую неделю я ещё звонил - думал, не увидели в системе, отложили на потом, да и мало ли - короче, хотел убедиться, что моим запросом займутся. И что вы думаете? Правильно, за всю неделю я так и не дозвонился. И уже больше месяца запрос "в обработке". Я редко ставлю такие низкие оценки, но в данном случае качество обслуживания действительно сильно ухудшилось. Денег нет, запчастей нет, обратной связи нет. Сроки не совпадают. Персонал про этикет в сфере услуг представления не имеет. Заказываю на экзисте в разных городах - в Улан-Удэ самая неорганизованная точка. И дирекция на жалобы клиентов не реагирует.

Многие запчасти нахожу сам по каталогу и оформляю заказ не выходя из дома, очень удобно, не нужно никуда ездить искать, к тому же очень большой выбор разных производителей. Единственное, что не порадовало, это то что они переехали с Сахьянова на Ботаническую дальше ездить приходится, чтобы забрать запчасти 01. Статус должен был изменится на «в работе», НО он изменился на статус «приостановлено модератором».

Стоимость комплекта сцепления около 12.

Долго менеджер ковырялся в компьютере, и наконец выдал — с вас 18. Сказать что я офигел — ничего не сказать! Прям какой-то развод. А что, если бы я не узнал цену?

А что, если приходит покупать запчасти женщина, которая вообще не в курсе что сколько стоит? Выяснения с менеджером Пробую поговорить с менеджером и выяснить, откуда такая цена. Объясняю, что я знаю цену на этот комплект 13к, а не 18к , что я его уже находил в личном кабинете. Ответ менеджера был примерно такой — «комплект покупать нельзя, одна из запчастей может не подойти».

Нужно покупать все по отдельности, а по отдельности выходит дороже. Этот ответ выглядел как-то мутно. Эти комплекты выводятся на их же сайте Экзист. Внятного ответа не последовало.

Интернет-магазин запчастей Exist. Как сообщает портал vc. На фоне этого клиенты Exist. В конце апреля 2017 года клиенты начали жаловаться на официальном форуме Exist.

Только на этих канистрах имеется сразу ДВА проверочных кода. С момента введения в 2013 году новой упаковки с интеллектуальными методами защиты не было отмечено ни одного случая подделки.

Предложения для LYNXauto CW-0261

Партнерами бренда являются более 30 компаний во всех регионах РФ В 2016 году основной торговый партнер Exist. По данным компании, это крупнейший склад автозапчастей в Европе. На январь 2017 года компания имеет более 130 представительств в 130 городах в России. В компании более полугода шел корпоративный конфликт.

За эту же сумму он был готов продать свой пакет в компании, говорилось в ответной оферте Доморацкого. Сделка была проведена.

Категорически не пользуйтесь, сбережете нервы! И реальные отзывы про эту шарагу только на отзовик и зуун - почитайте всю правду-матку о них. Заказал через прилож к ТО3 7 позиций со сроком доставки через 4 дня. Дальше началось - что то надо заменить, ибо не оказалось, что-то...

Самое эпичное - ключевая позиция для ТО - масло, вдруг сместилось сроком доставки аж на неделю, и естественно моя запись к диллеру по льготной цене на ТО слетает! Прошу вернуть деньги - а мне отвечают что "потом". В приложении никакой связи с офисом нет. Никакой кнопки, ни телефона - ничего! Звоню в офис СПб- дунайский, три дня никто трубку не берёт. Кто нибудь видел полную версию этого сайта и пробовал через телефон с ней работать???

Я вам скажу - просто жуть. В итоге три дня нервов, отсутствие инфы, испорченное настроение и ещё отсутствие возврата денег. Экзист просто испортилось за последние 3-5 лет. Лучше бы через агрегаторов и другие платформы заказывал. Время двигается, цены растут Айдар Абдулхаеров Опубликовано 26. Приехал в офис и оплатил полную сумму.

Через неделю приходит оповещение: заказ прибыл. Звоню уточнить, выясняется, что одна позиция, ценой на половину общей стоимости, отменена. Прошло две недели. Понадобились колодки. Тоже хотелось побыстрее. Чтобы не терять время, заказ сам не составлял, а сразу поехал в офис.

Из двух консультантов выбрал того, что постарше и без бороды наивно полагал, что он серьезнее. Говорю: нужны колодки тормозные передние, NIBK.

Интернет-магазин запчастей Exist. Как сообщает портал vc. На фоне этого клиенты Exist. В конце апреля 2017 года клиенты начали жаловаться на официальном форуме Exist.

Персонал про этикет в сфере услуг представления не имеет. Заказываю на экзисте в разных городах - в Улан-Удэ самая неорганизованная точка.

И дирекция на жалобы клиентов не реагирует. Многие запчасти нахожу сам по каталогу и оформляю заказ не выходя из дома, очень удобно, не нужно никуда ездить искать, к тому же очень большой выбор разных производителей. Единственное, что не порадовало, это то что они переехали с Сахьянова на Ботаническую дальше ездить приходится, чтобы забрать запчасти 11.

Интернет-магазин запчастей Exist.ru закрыл часть пунктов выдачи

В 2016 году Владислав Доморацкий продал свою долю внешнему инвестору. Открытие сайта exist. RU платформе. Партнерами бренда являются более 30 компаний во всех регионах РФ В 2016 году основной торговый партнер Exist. По данным компании, это крупнейший склад автозапчастей в Европе. На январь 2017 года компания имеет более 130 представительств в 130 городах в России.

Интернет-магазин запчастей Exist. Как сообщает портал vc. На фоне этого клиенты Exist. В конце апреля 2017 года клиенты начали жаловаться на официальном форуме Exist.

По данным компании, это крупнейший склад автозапчастей в Европе. На январь 2017 года компания имеет более 130 представительств в 130 городах в России. В компании более полугода шел корпоративный конфликт. За эту же сумму он был готов продать свой пакет в компании, говорилось в ответной оферте Доморацкого. Сделка была проведена. После проведения сделки, в Мае 2017 года принадлежащая Доморацкому компания ООО Эксист-М запустила новый портал для работы с розничными и оптовыми клиентами на сайте isnext.

Оба везут всевозможные автозапчасти на склады и со складов — заказы в интернет-магазинах. Каким-то чудесным образом заблудившийся в Сибири Владислав Доморацкий останавливается на своём авто перед этим переездом. Смотрит на такое железнодорожное совпадение. Или нет? Час реализма. Возможно, эти товарняки уже сейчас идут по одному пути навстречу. А может, параллельно в одном направлении, и скоро на развязке кому-то придётся уступить. Но точно одно: хорошо, что Доморацкий ушёл. Это верно так же, как и: плохо, что Доморацкий — человек, с нуля построивший одну из крупнейших интернет-компаний России, — ушёл вот так вот из собственной компании. Двенадцать сотрудников, склад — по совместительству офис в 50 квадратов, навьюченные сумки с запчастями, которые нужно ежедневно доставлять проводнику пассажирского поезда. Конец 90-х. Доморацкий пришёл в авто-бизнес из металлолома. Тёмное дело, после которого даже пришлось на время уехать за кордон — точные мотивы и причины неизвестны. Ну и дело случая, конечно — знакомых из нефтегаза не было, а вот знакомые в автобизнесе попросили помочь. Некоторые считают, что корабль поплывёт так, как его назовёшь. Другие же следят за качеством мачт-парусов, рулевого управления, общего состояния, а также команды. Доморацкий решил, что называться его пока ещё лодка может как угодно, главное, оформить юр. А наполнить содержанием и отправиться в путь возможно с любым именем. Которое и дало название сети магазинов. К автозапчастям экзистенциальная философия подошла, может, и вовсе чуть больше. Но после того, как получили 25 штампов в одну бумажку из-за утерянной детали, решили хотя бы растаможку делегировать брокеру. Встал вопрос первого расширения, который был решён вскоре после падения в тесном офисе бампера на клиентку. Клиентка не пострадала, а компания предусмотрительно переехала. Сайт Exist. До его внедрения Экзист отличался очень изощрёнными требованиями для персонала. Работники должны были понимать английский или немецкий на уровне каталога автозапчастей, знать наизусть устройство любого автомобиля, а также уметь передать это знание и понимание в удобоваримой форме клиенту, который пришёл в офис и объяснил заказ на пальцах или что намного хуже позвонил по телефону. Большинство из сотрудников, прошедших первую школу Экзиста, работали там вплоть до 2016 года. Были и программисты, автоматизировавшие внутренний процесс продаж. Они-то и проявили инициативу — сделали сайт. Доморацкий воспринял его как дань моде, несмотря на то, что через сайт можно было принимать заказы — а это дополнительный канал продаж. Первые полгода вообще не замечал, что сайт существует. Но тот факт главный факт, предопределивший раскол бизнеса , что сайт и торговый знак были оформлены, кроме Доморацкого, на трио программистов, вряд ли говорит о слепоте владельца. Скорее о его благодарности команде за работу. Иначе он не стал бы делить уже существовавший бизнес в несколько сотен тысяч со своими менеджерами — Максимом Мартыновым и Алексеем Беловым. Источник: rusprofile. Туда загружались оцифрованные каталоги, покупатель получил возможность оформить заказ онлайн, а также отследить в личном кабинете до 97 операций, происходящих с его заказом.

экзист улан удэ телефон

город Улан-Удэ, Ботаническая улица, 7б. В Улан-Удэ пропал четырехлетний ребенокВ Улан-Удэ правоохранители разыскивают 4-летнего мальчика, который безвестного исчез накануне. Представительства интернет-магазина Экзист размещены более чем в 200 городах страны.

Магазины «Экзист» в Улане-Удэ

Адреса магазинов автозапчастей Exist в Улан-Удэ. Вступай в группу Автозапчасти Экзист Чебоксары в Одноклассниках. Магазины Экзист в Улан-Удэ: адреса, телефоны, часы работы.

Автомагазин Exist

Российские владельцы китайских автомобилей столкнулись с нехваткой запчастей. Дилеры не успевают пополнять запасы комплектующих – настолько молниеносно производители из Поднебесной заполнили ниши, освободившиеся после ухода мировых компаний с рынка. Купить Опора двигателя (50810S5A992), а так же аналоги в Улан-Удэ. Пару недель назад пришел наш очередной заказ из интернет-магазина автозапчастей для иномарок Российские владельцы китайских автомобилей столкнулись с нехваткой запчастей. Дилеры не успевают пополнять запасы комплектующих – настолько молниеносно производители из Поднебесной заполнили ниши, освободившиеся после ухода мировых компаний с рынка. До его внедрения Экзист отличался очень изощрёнными требованиями для персонала. полная информация о компании в Улан-Удэ.

Честные отзывы о Exist.ru

Подбор деталей сотрудники вполне грамотно осущесталяют. А кто недоволен-попробуйте поискать в других магазинах-за рулем или в автотрэйде... Отвечали на звонки, обрабатывали запросы оперативно. Сейчас, когда переехали - сплошной бардак иначе не назовёшь. С 15го сентября висит "в обработке" запрос по вин-коду, первую неделю я ещё звонил - думал, не увидели в системе, отложили на потом, да и мало ли - короче, хотел убедиться, что моим запросом займутся. И что вы думаете? Правильно, за всю неделю я так и не дозвонился. И уже больше месяца запрос "в обработке".

Я редко ставлю такие низкие оценки, но в данном случае качество обслуживания действительно сильно ухудшилось. Денег нет, запчастей нет, обратной связи нет. Сроки не совпадают. Персонал про этикет в сфере услуг представления не имеет. Заказываю на экзисте в разных городах - в Улан-Удэ самая неорганизованная точка.

Компанией был зарегистрирован бренд exist. Это был один из первых интернет-магазинов в Рунете, специализация — автозапчасти [1].

В 2016 году Владислав Доморацкий продал свою долю внешнему инвестору. Открытие сайта exist. RU платформе. Партнерами бренда являются более 30 компаний во всех регионах РФ В 2016 году основной торговый партнер Exist.

Его при мне достали из коробки и сразу сказали что он царапаный. Провели примерку и он вставал с большими зазорами. Мастер усомнился в оригинальности товара и посоветовал вернуть. Однако принимать отказались сказав что в магазине мне отдали идеальный бампер а поцарапали его у дилера. С этого момента для меня экзист - мошенники! Слов нет, эмоции зашкаливают Михаил Опубликовано 25. Начал заказывать запчасти через Exist в 2011 году, тогда и отношение было другим и менеджеры всегда помогут и подскажут, да и уровень цен был адекватен. Заказывал запчасти на двигатель, соответственно заказывал оригинал сальники, датчики и т. Процесс ремонта двигателя растянулся на 4 месяца. После установки мотора, оказалось что датчик положения коленвала бракованный, через три дня потёк задний сальник, ещё через неделю передний. Сколько труда и нервов, а главное средств пришлось потратить на замену всего этого. Вместо оригинала подсунули фуфло. Приехал забирать датчик температуры, суют откровенный левак, я им показываю оригинал, в ответ вместо извинений - хамство. Поехал к другому поставщику и купил у него дороже на 170 руб оригинальный датчик Denso. Потом кто то из их менеджеров залез в мой аккаунт в Exist е и заменил все настройки, включая просмотр аналогов и иных предложений. Пытаюсь заказать ремень ГРМ, - цена 8600 руб и никаких замен и аналогов. Поехал в кунцево купил за 750 руб. И так со всем. Написал им на сайт в обратной связи об этих проблемах - в ответ тишина. В последнее время, в свете последних событий люди стараются рассчитываться налом. Exist же постоянно требует предоплату, типа подъедь оплати, а потом ещё раз подъедешь и заберешь. И ещё одна порочная практика, - безумно задирают цены. На них смотрят другие и тоже задирают ценники. Выброшеные деньги Аля Опубликовано 20.

После ухода из России автогигантов нишу попытались занять производители из КНР. В 2022 году на российском рынке были представлены 119 моделей 39 брендов китайских авто. Продано рекордное количество — почти 123 тысячи машин из Поднебесной. Но дилеры не всегда успевают пополнять запасы комплектующих, расходников — их сервисы оказались не готовы к такому потоку. Не так часто автомобили эти ломаются. Поэтому, условно говоря, лежит девять запчастей, а он приехал 11-й, поставка еще идет, и в такие моменты автомобиль действительно стоит на сервисе", — заявили в одном из автосервисов. Номенклатура огромная, детали не взаимозаменяемы, и держать все запчасти, которые возможно не будут пользоваться спросом, дилерам не выгодно. Поэтому в наличии ограниченное количество самых ходовых комплектующих, остальные — под заказ. Отсюда и дефицит — ждать поставку в лучшем случае месяц.

Навигатор, ООО (Exist.ru)

Экзист адреса филиалов в Улан-Удэ адреса, время работы, отзывы Автозапчасти. Улан-Удэ, Ботаническая улица, 7Б.
Exist, автомагазин Улан-Удэ, Ботаническая ул., 7Б, этаж 2 — Организации по адресу.
экзист улан удэ телефон Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Запчасти для иномарок онлайн в магазине город Улан-Удэ, Ботаническая улица, 7б.

экзист улан удэ телефон

Exist, автомагазин Улан-Удэ: адрес на карте, телефон, режим работы, отзывы, рейтинг Улан-Удэ, карта проезда, отзывы, режим работы.
экзист улан удэ телефон г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, 105, 8 павильон; ТЦ АвтоРим (Район Советский).
Как будет работать Exist в Улан-Удэ на майские праздники в 2024 году - Каталог Экзист Улан Удэ – предлагает только оригинальные автозапчасти от проверенных мировых производителей.

Дефицит автозапчастей в России сохранится до конца 2023 года

Магазин автозапчастей (специализация: купить ремни грм 16 клапанов, автомобильные лампочки, шины 285/50 r20, автомобильные пылесосы, блоки розжига. Все компании в -Удэ Другие автозапчасти Все магазины «Экзист» Оставить отзыв о «Экзист». Российский рынок запчастей полон некачественных данных из различных источников, в них отсутствует стандартизация, а точность информации оставляет желать лучшего. Многие запчасти нахожу сам по каталогу и оформляю заказ не выходя из дома, очень удобно, не нужно никуда ездить искать, к тому же очень большой выбор разных производителей. Из-за конфликта акционеров крупнейший онлайн-магазин автозапчастей приостановил работу офисов и пунктов выдачи заказов более чем в 60 городах Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Из-за конфликта акционеров крупнейший онлайн-магазин автозапчастей приостановил работу офисов и пунктов выдачи заказов более чем в 60 городах Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий