Новости дирижер оксана лынив

Сегодняшняя гостья нашего журнала Оксана Лынив сделала головокружительную музыкальную карьеру: в 2004 году она заняла третье место на международном конкурсе дирижёров имени Густава Малера в Бамберге, и с того времени связала свою творческую судьбу с Германией. Организаторы Венского фестиваля отменили концерт оркестра под управлением дирижера Теодора Курентзиса 12 июня по просьбе его украинской коллеги Ольги Лынив.

Дирижёр Оксана Лынив станет музыкальным руководителем Театра Болоньи

Главным дирижером оперного театра в Италии впервые станет женщина Именно тогда на нем дебютирует в качестве дирижера украинка Оксана Лынив.
Восходящая звезда Оксаны Лынив Украинского дирижера Оксану Лынив начали травить в социальных сетях из-за футболки, в которой она сфотографировалась на Байротском музыкальном фестивале в Баварии.
Украинцы затравили своего же дирижёра за футболку с надписью "Сила Вагнера" Оксана Лынив приступит к своим обязанностям с 22 января.
Оксана Лынив станет первым главным дирижером-женщиной в Италии Всемирно известная украинская дирижер Лынив появилась на фестивале в Германии в футболке с надписью "Сила Вагнера".
Оксана Лынив, первая женщина-дирижер Байройтского фестиваля Дирижер: Франческо Ланциллотта Режиссер: Арно Бернар Желаем ему дальнейших успешных выступлений!

Украинка Оксана Лынив стала главным дирижером австрийской оперы Граца

Уже в статусе профессионального дирижера Оксану Лынив приглашает к себе Одесский оперный театр. Среди молодых дирижеров, управляющих высококлассными оркестрами есть и наша соотечественница, Оксана Лынив, которая стала дирижером оперного театра в австрийском Граце. Такое решение директор фестиваля Мило Рау принял после того, как украинская дирижер Оксана Лынив назвала бессердечной и «игнорирующей страдания украинцев» попытку совместить в программе одного фестиваля выступления российского и украинских музыкантов. Оксана Лынив приступит к своим обязанностям с 22 января.

Навигация по записям

  • Оксана Лынив станет первым главным дирижером-женщиной в Италии
  • Украинка станет первой женщиной-дирижером в Италии
  • Рассылка новостей
  • Украинского дирижера затравили за "силу Вагнера"
  • Домен припаркован в Timeweb
  • Концерт российского дирижера Курентзиса отменили в Вене по требованию украинцев

Дирижера с Украины Оксану Лынив начали преследовать за любовь к музыке Вагнера

Дебют Лынив в Муниципальном театре Болоньи случился в марте 2021 года, после чего дирижёра пригласили на пост музыкального руководителя. Как сообщает радио классической музыки «Орфей», в качестве музыкального руководителя Лынив дебютирует 14 и 15 января. Оксана Лынив — украинский дирижёр. Окончила Львовское музыкальное училище имени Станислава Людкевича, затем — Львовскую национальную музыкальную академию имени Николая Лысенко класс Богдана Дашака — главного дирижёра Львовской оперы.

Для работы над премьерой, украинка предприняла своеобразное погружение в жизнь и духовный мир композитора, посетив, среди прочего, город Медон недалеко от Парижа, где Вагнер работал над оперой в молодости, после неудачи и разочарования в Гранд-Опера. Интересно, что Оксана прекрасно чувствует себя за дирижерским пультом Байройтского театра, видя оркестр и сцену, так как изначально все делалось под «параметры» Рихарда Вагнера — основателя, главного автора и первого дирижера фестиваля, который был одного с Оксаной роста — 166 см.

Это первый случай, когда за дирижерский пульт Бойройта встала женщина-дирижер, разрушив полуторавековую монополию и доминирование мужчин.

Awards Анна Пономаренко редактор раздела Шоу-бизнес Львовянка Оксана Лынив стала лауреатом престижной немецкой премии, основанной оперным журналом Oper! Das Magazin. Она победила в номинации "Лучший дирижер". Об этом Оксана сообщила на своей странице в Facebook.

В Вене отменен концерт российского дирижера из-за требований украинцев 14 февраля 2024, 12:35 Смотри новости и проекты телеканала ОНТ на YouTube Дирижер с оркестром должен был выступать в Бургтеатре Организаторами Венского фестиваля принято решение об отмене концерта российского дирижера греческого происхождения Теодора Курентзиса из-за требований украинского музыканта Оксаны Лынив. Об этом со ссылкой на портал iefimerida.

Украинский дирижер Оксана Лынив возглавила оперный театр в Италии

Автор: Редакция Выступление Теодора Курентзиса со своим оркестром на престижном венском фестивале Wiener Festwochen в июне, отменили после того, как украинский дирижер Оксана Лынив, также участвовавшая в программе, выразила обеспокоенность по поводу его связей с Россией. Об этом сообщает The New York Times. Курентзис, греческий дирижер, получивший образование в Санкт-Петербурге и в 2014 году, принявший гражданство России.

Им интереснее устраивать скандалы с известным дирижёром. Россию отменили, Оксану отменяют. Впереди отмена Вагнера?

No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.

Роль Голландца исполнит Джон Людгрен из Швеции, Асмик Григорян, поющая Сенту, имеет армяно-латвийские корни, режиссер Дмитрий Черняков из России, хор и оркестр составляют музыканты из более чем 30 стран. Для работы над премьерой, украинка предприняла своеобразное погружение в жизнь и духовный мир композитора, посетив, среди прочего, город Медон недалеко от Парижа, где Вагнер работал над оперой в молодости, после неудачи и разочарования в Гранд-Опера.

Интересно, что Оксана прекрасно чувствует себя за дирижерским пультом Байройтского театра, видя оркестр и сцену, так как изначально все делалось под «параметры» Рихарда Вагнера — основателя, главного автора и первого дирижера фестиваля, который был одного с Оксаной роста — 166 см.

И да, это очень оскорбительно. И я рада, что в наше время такое недопустимо, что от дирижера и музыкантов оркестра требуют уважительного отношения друг к другу. Я также рада, что наша сфера становится все более многонациональной, а также более многообразной. Если мы как общество не станем работать над своими ошибками, то никакого прогресса не будет. В этом году был реализован совершенно новый формат open-air - под открытым небом в парке рядом с Дворцом фестивалей. Его идея в том, чтобы донести музыку до людей напрямую, без билетов и рассадки по местам. Каждый желающий может прийти сюда - со своими семьями и друзьями, прихватив пледы и все, что нужно для пикника.

Прекрасная концепция, а девиз проекта - "Вера, Надежда, Любовь". И я считаю, что эта трагедия сейчас затрагивает всех - не только тех, кто живет в Украине, но и каждого человека, выступающего за европейские ценности, демократические ценности, гуманистические ценности. Люди постоянно сталкиваются со смертью, насилием, жестокостью. Это очень, очень тяжело эмоционально, и ты тщетно пытаешься найти этому какие-то объяснения. Мне в какой-то степени помогают мысли о том, что и в прежние времена были войны и революции. Тем не менее, и тогда великие композиторы сочиняли музыку и оставили нам произведения, актуальные для нас и сейчас. Тем не менее, музыка и искусство обладают невероятной силой воздействия. Это язык наших сердец, наших душ - и это язык, который также проникает в сердца других людей.

Украинцы затравили своего же дирижёра за футболку с надписью "Сила Вагнера"

В ходе дискуссий площадка решила пойти навстречу украинке. Её поддержал директор фестиваля Мило Рау.

В частности, в конце августа на фестивале в Германии она дирижировала оперу «Летучий голландец», режиссером постановки которой был россиянин Дмитрий Черняков. А в апреле этого года в качестве музыкального директора коммунального театра Болоньи, Лынив поставила оперу Чайковского «Иоланта», в которой, по ее задумке, должны были взять участие исполнители из Украины и России. Тогда украинские представители отказались стоять на одной сцене с представителями России Оксана Лынив свои действия прокомментировала кратко: «Музыка выше этого и не принадлежит одному государству».

Pinterest Впервые за 145 лет на известном международном фестивале классической музыки — Байройтском, дирижировать будет женщина — украинка, родом из Львовщины, Оксана Лынив. Такой информацией поделилась директор фестиваля Катарина Вагнер, пишет Deutsche Welle со ссылкой на газету Welt. Как сообщает информационный портал « ilvivyanyn «, Оксана Лынив возглавит руководство оперы «Летучий голландец». Режиссером этого спектакля будет Дмитрий Черняков, который тоже станет дебютантом на Байройтском фестивале.

Стоит заметить, что этот фестиваль — это мероприятие, в рамках которого исполняют произведения известного немецкого композитора 19-го века Рихарда Вагнера. Такое событие происходит ежегодно уже более века.

В этот момент в характере героини происходит кардинальный сдвиг. Она не только вдруг осознает Сесто суверенной личностью, но и поражена глубиной его чувств. Кроме того, Вителлия ощущает свою психологическую зависимость от Сесто. Она остается последовательной в реализации собственных политических амбиций.

Но тем не менее, она остро ощущает вину перед Сесто. Его самопожертвование ради любви толкает героиню к крайностям. Экзальтированно переданы контрасты ее эмоционального состояния — гнев, направленный на саму себя, отрицание собственного Я, страдание от потери Сесто. Когда она произносит фразу: «если он умрет, я не смогу существовать», мелодия бассетгорна звучит как голос Сесто с того света, преследующий воображение Вителии. В этой арии она чувственно разделяет смерть Сесто, скорбно произносит «смерть идет ко мне». Этот момент я просила оркестрантов интонировать почти нереально, холодно, потусторонне.

При этом Marcato звучит таинственно, как поступь смерти шаг за шагом, в то время как хроматические пассажи соло бассетгорна напоминают завывания ветра, вводя слушателя в состояние Misterioso, указанное в партитуре. Любопытно, что ария не заканчивается, она внезапно обрывается без какой-либо связки. Действие переключается в иную плоскость. Вступают трубы и литавры — начинается типичная для seria церемония восхождения императора и его свиты на престол. Для Вителии же в этот момент наступает ситуация резкого психологического срыва. Она внезапно решается во всем сознаться императору, так как главной ее целью становится не месть, не она сама, а спасение Сесто: «не убивай его, это была я».

Обратите внимание: и Вителлия, и Сервилия в критический момент берут бразды правления в свои руки, усилием воли поворачивают ход событий в противоположную сторону. Именно это качество отличает женские персонажи от римского императора Титуса, который не способен действовать. В образе Титуса Моцарт отрицает фигуру императора дважды: и как политическое, и как частное лицо. Она лишена драматургического развития, звучит обобщенно как символ империи. Совершенно противоположную картину наблюдаем в музыке финала первого действия. Это абсолютно новаторский номер.

Вы можете мне назвать хоть одну оперу Моцарта, где финал заканчивается на пианиссимо? Этот финал решен чисто театральными средствами. Ситуация катастрофы исключительно эффектна: горит капитель, дворец рушится, народ шокирован, у хора — стоны, возгласы ужаса, крики от Subito до Sforzando. В следующем эпизоде показана мгновенная реакция на гибель Титуса: это траурная церемония отпевания императора. Однако интонационное содержание не соответствует ситуации. Создается впечатление, что люди не верят или не понимают того, что произошло.

Похоронная поступь звучит не просто в мажоре, а ми-бемоль-мажоре — тональности «Волшебной флейты». Но его размеренная поступь, натыкаясь на препятствия тянущихся септаккордов, в конечном итоге медленно утихает под тремоло литавр. В музыке и на сцене — погружение в оцепенение и темноту. Эта тональность служит разгадкой для многих запутанных ситуаций. Например, когда Титус задает вопрос Сесто, почему тот его предал, юноша отвечает без слов: в оркестре звучит Адажио A-Dur. Лишь потом он произносит загадочную фразу: «вспомни о первой любви».

Какую любовь он имеет в виду? Некоторые подразумевают любовь Сесто к Вителии или дружественную любовь к Титусу. Для меня эти предположения малоубедительны. Я понимаю под этой фразой любовь Титуса к Берениче, которую император предал. Сесто здесь уже вторично упрекает Титуса за измену любви. Ля-мажор идентифицируется в этот момент с тональностью настоящего искреннего чувства, за которое стоит бороться.

Ради любви Сесто идет на измену, на преступление, готов молчать и идти на смерть до конца. Моцарт шифрует в тональности ответ Сесто на вопрос Титуса об измене. Ведь император был для Сесто героем, учителем, почти отцом, но потерял авторитет и доверие после отречения от возлюбленной Берениче. Разочарованный слабостью Титуса, юный романтик и максималист Сесто попадает под доминирующее влияние Вителии и в своей неудержимой страсти к ней переходит границу. После развернутого рондо Сесто, приговоренного к смерти, Титус внезапно прощает его. Его последний сольный эпизод выражает возмущение.

Ведь Сесто не нуждается в прощении, морально он готов умереть. Милосердие Титуса его унижает. Кроме того он не может и не хочет простить самому себе совершенное преступление. Но этот поступок он совершил как доказательство силы чувства к любимой женщине. Теперь путем смерти он хочет искупить вину и, одновременно, защитить виновную в заговоре Вителию. Иными словами, умереть для него — единственный в данной ситуации справедливый и настоящий исход.

Такой конец для Сесто хуже смерти. Он смиряется со смертью как орудием справедливости. Остаться при жизни означает для него не состояться как настоящий мужчина. Формально «Милосердие Тита» завершается празднично, но определение «счастливый конец» кажется в Вашей интерпретации нелогичным. Финал не решает проблемы и не ставит точку.

Главным дирижером оперного театра в Италии впервые станет женщина

Венский фестиваль отменил концерт российского дирижера греческого происхождения Теодора Курентзиса по требованию украинского музыканта Оксаны Лынив, сообщает РИА Новости, 14.02.2024. За дирижерским пультом стояла Оксана Лынив, молодой украинский дирижер, ассистент генерального музикдиректора с 2013 года. Лынив вместе с Киевским симфоническим оркестром в рамках фестиваля 2 июня текущего года исполнит кадиш-реквием «Бабий Яр» украинского композитора Евгения Станковича.

Венский фестиваль отменил концерт Курентзиса по требованию украинского дирижера Лынив

Дирижер Оксана Лынив, поддерживаемая украинцами, добилась отмены выступления российского коллеги Теодора Курентзиса в Вене. Украинского дирижера Оксану Лынив начали травить в социальных сетях из-за футболки, в которой она сфотографировалась на Байротском музыкальном фестивале в Баварии. Дирижер Оксана Лынив, поддерживаемая украинцами, добилась отмены выступления российского коллеги Теодора Курентзиса в Вене. Даже во время локдауна график звездного дирижера Оксаны Лынив настолько плотный, что мы с трудом находим возможность втиснуть в него сьемку и интервью для Vogue UA. В Вене отменили концерт российско-греческого дирижера Теодора Курентзиса. Всемирно известная украинская дирижер Лынив появилась на фестивале в Германии в футболке с надписью "Сила Вагнера".

Венский фестиваль отменил концерт Теодора Курентзиса по требованию украинцев

В Вене по требованию украинцев отменили концерт российского дирижера Курентзиса 14 февраля 202409:25 Редакция НСН Поделиться Венский фестиваль по требованию украинского дирижера Оксаны Лынив отменил концерт российского дирижера греческого происхождения Теодора Курентзиса. Об этом пишет портал Iefimerida. Однако украинский дирижер выразила недовольство из-за участия коллеги в Венском фестивале.

Скопировано Фото: Unsplash. Об этом говорится в материале iefimerida. Курентзис и оркестр SWR должны были исполнить произведение английского композитора Бенджамина Бриттена «Военный реквием» 12 июня в Бургтеатре, а 2 июня запланирован концерт Лынив. Директор фестиваля Мило Рау заявил, что организаторы мероприятия уважают желание Лынив не появляться вместе с Курентзисом на одной площадке.

Она победила в номинации "Лучший дирижер". Об этом Оксана сообщила на своей странице в Facebook. Awards от ведущих немецких критиков, основанная оперным журналом Oper! Ею в 20 различных категориях отмечаются музыкальные коллективы, оперные постановки и яркие театральные художники.

Ария Сервилии — это менуэт, барочная танцевальная форма, композитор же приписал ей бурную динамику, совершенно не характерную для старинного жанра. Такое впечатление, что из строгой формы вдруг рождается мелодика эпохи раннего романтизма. В партиях Вителии и Сесто — это упоминавшиеся ранее соло кларнета и бассетгорна. Состоялся выразительный диалог, создавший впечатление моментального переключения действия на вибрации «чистой музыки», которая звучала как бы по ту сторону драмы. Эти номера — важнейшие вехи понимания взаимоотношений Вителии и Сесто. У меня возникла любопытная аллюзия, приблизившая к разгадке моцартовской тайны этих образов. Первый диалог Сесто с кларнетом является в действительности диалогом с Вителией. Однако это не реальная Вителлия, управляющая юношей как марионеткой, угрожая, обольщая, провоцируя его. В этот момент любовь Сесто к Вителии как бы персонифицируется, переносится из мира реальности в мир мечты. Я считаю этот момент самым интимным во всей партитуре. Нежная мелодия кларнета для Сесто и есть голос его идеальной Вителии — Вителии-мечты. Потому я просила солиста играть длительное диминуэндо неким воздушным, трансцендентным звуком. Мы стремились достичь эффекта слияния мелодии кларнета с воображением пылкого Сесто, показать ее как сущность и мечту и искреннего собеседника юного героя. Контраст представляет скрытая в конце каждой новой фразы интонация внезапного нисходящего пассажа кларнета как обрыв в пропасть, пробуждение Сесто, возвращение к реальному, далекому от идеала образу возлюбленной. Второй диалог — ария Вителии с соло бассетгорна перед финалом оперы. В этот момент в характере героини происходит кардинальный сдвиг. Она не только вдруг осознает Сесто суверенной личностью, но и поражена глубиной его чувств. Кроме того, Вителлия ощущает свою психологическую зависимость от Сесто. Она остается последовательной в реализации собственных политических амбиций. Но тем не менее, она остро ощущает вину перед Сесто. Его самопожертвование ради любви толкает героиню к крайностям. Экзальтированно переданы контрасты ее эмоционального состояния — гнев, направленный на саму себя, отрицание собственного Я, страдание от потери Сесто. Когда она произносит фразу: «если он умрет, я не смогу существовать», мелодия бассетгорна звучит как голос Сесто с того света, преследующий воображение Вителии. В этой арии она чувственно разделяет смерть Сесто, скорбно произносит «смерть идет ко мне». Этот момент я просила оркестрантов интонировать почти нереально, холодно, потусторонне. При этом Marcato звучит таинственно, как поступь смерти шаг за шагом, в то время как хроматические пассажи соло бассетгорна напоминают завывания ветра, вводя слушателя в состояние Misterioso, указанное в партитуре. Любопытно, что ария не заканчивается, она внезапно обрывается без какой-либо связки. Действие переключается в иную плоскость. Вступают трубы и литавры — начинается типичная для seria церемония восхождения императора и его свиты на престол. Для Вителии же в этот момент наступает ситуация резкого психологического срыва. Она внезапно решается во всем сознаться императору, так как главной ее целью становится не месть, не она сама, а спасение Сесто: «не убивай его, это была я». Обратите внимание: и Вителлия, и Сервилия в критический момент берут бразды правления в свои руки, усилием воли поворачивают ход событий в противоположную сторону. Именно это качество отличает женские персонажи от римского императора Титуса, который не способен действовать. В образе Титуса Моцарт отрицает фигуру императора дважды: и как политическое, и как частное лицо. Она лишена драматургического развития, звучит обобщенно как символ империи. Совершенно противоположную картину наблюдаем в музыке финала первого действия. Это абсолютно новаторский номер. Вы можете мне назвать хоть одну оперу Моцарта, где финал заканчивается на пианиссимо? Этот финал решен чисто театральными средствами. Ситуация катастрофы исключительно эффектна: горит капитель, дворец рушится, народ шокирован, у хора — стоны, возгласы ужаса, крики от Subito до Sforzando. В следующем эпизоде показана мгновенная реакция на гибель Титуса: это траурная церемония отпевания императора. Однако интонационное содержание не соответствует ситуации. Создается впечатление, что люди не верят или не понимают того, что произошло. Похоронная поступь звучит не просто в мажоре, а ми-бемоль-мажоре — тональности «Волшебной флейты». Но его размеренная поступь, натыкаясь на препятствия тянущихся септаккордов, в конечном итоге медленно утихает под тремоло литавр. В музыке и на сцене — погружение в оцепенение и темноту. Эта тональность служит разгадкой для многих запутанных ситуаций. Например, когда Титус задает вопрос Сесто, почему тот его предал, юноша отвечает без слов: в оркестре звучит Адажио A-Dur. Лишь потом он произносит загадочную фразу: «вспомни о первой любви». Какую любовь он имеет в виду? Некоторые подразумевают любовь Сесто к Вителии или дружественную любовь к Титусу. Для меня эти предположения малоубедительны. Я понимаю под этой фразой любовь Титуса к Берениче, которую император предал. Сесто здесь уже вторично упрекает Титуса за измену любви. Ля-мажор идентифицируется в этот момент с тональностью настоящего искреннего чувства, за которое стоит бороться. Ради любви Сесто идет на измену, на преступление, готов молчать и идти на смерть до конца. Моцарт шифрует в тональности ответ Сесто на вопрос Титуса об измене.

На Венском фестивале по просьбе украинского дирижера отменили концерт Теодора Курентзиса

Оксана Лынив родилась в городе Броды Львовской области. Училась в Львовской национальной музыкальной академии имени Николая Лысенко. После того, как молодая женщина заняла третье место в I конкурсе дирижёров имени Густава Малера в Германии, она стала ассистенткой дирижёра Джонатана Нотта при Бамбергской филармонии. Сейчас Лынив занимает также должность главного дирижёра Оперы и филармонического оркестра в австрийском Граце.

По словам нового директора Венского фестиваля, швейцарца Мило Рау, фестиваль уважает желание Лынив не появляться на сцене вместе с Курентзисом.

По его словам, не только Лынив, но и многие другие украинские музыканты тоже отказались выступать на фестивале. Центральная Служба Новостей.

Байротский музыкальный фестиваль был основан в 1872 году самим Рихардом Вагнером, теперь мероприятие проводится в специальном театре.

Я её, наверно, слишком любила, чтобы оставаться на среднем профессиональном уровне всю жизнь.

Поэтому когда пришёл положительный ответ, то из-за моих переживаний английские строчки у меня начали прыгать перед глазами, я десять раз перечитывала это письмо, где было написано, что из 345 претендентов я вошла в 16 участников, и они будут рады меня приветствовать в Бамберге с моей программой. Тогда стараниями руководителей конкурса для меня была организована полугодичная стипендия ассистента главного дирижёра Бабмергского симфонического оркестра. Позже я поступила в Дрезденскую музыкальную академию, где проучилась 4 года. В последний год я уже получила приглашение из Одессы — Национального академического театра оперы и балета, который открывался после десятилетней реставрации. У меня там сложились очень интересные творческие отношения с коллективом, я вышла на ведущие позиции молодых дирижёров и параллельно еще ездила в Германию, так как получила стипендию для женщины-дирижёра, которая предусматривала концертную практику в четырёх немецких оркестрах.

Таким образом, я могла сравнивать полученный опыт с тем, что мы делаем в Украине. После пяти сезонов в Одессе мне поступило приглашение в Баварскую государственную оперу на мою теперешнюю должность. На сегодняшний день по официальным данным — всего около 90 женщин по всему миру. В одном из интервью ты сказала, что на Западе нет разницы, кто дирижирует оркестром — мужчина или женщина, и все говорят только об уровне исполнения. Сейчас я познакомилась с Наталией Пономарчук, которая является главным дирижёром Днепропетровской филармонии, и мне это очень приятно, ведь когда я только поступала в консерваторию, она уже выигрывала дирижёрский конкурс Турчака, и я как раз на нём присутствовала и видела её выступление — лихое и харизматичное.

Украинского дирижера затравили за "силу Вагнера" Home ПегасВсемирно известная дирижер Оксана Лынив возвращается в Одесскую оперу.
После жалобы украинки в Вене отменили концерт российского дирижера :: Вести Подмосковья Узнав об этом, отказаться от выступления в мероприятии пригрозили дирижер Оксана Лынив и другие музыканты украинского происхождения.
Венский фестиваль по требованию украинцев отменил концерт российского дирижера Главная же профессиональная победа Оксаны Лынив на сегодняшний день – честь стать первой женщиной-дирижером, приглашенным на знаменитый вагнеровский фестиваль в Байрёйте: 25 июля 2021 года она продирижировала там оперой «Летучий Голландец».

В Вене по требованию украинцев отменили концерт российского дирижера Курентзиса

  • Курсы валюты:
  • Венский фестиваль отменил выступление российского дирижера Курентзиса —
  • Что важно знать:
  • Дирижер Оксана Лынив: Военный конфликт Украины с Россией касается каждого

Знаменитая Оксана Лынив на сцене Одесской оперы

Концерт российского дирижера греческого происхождения Теодора Курентзиса был отменен по требованию его украинской коллеги Оксаны Лынив, сообщает портал Украинка Оксана Лынив назначена главным дирижером оперы и филармонического оркестра австрийского города Грац. Именно тогда на нем дебютирует в качестве дирижера украинка Оксана Лынив. Украинка Оксана Лынив возглавит оперный Муниципальный театр в Болонье и станет первым главным дирижером-женщиной в Италии, сообщает The Guardian. Дирижер: Франческо Ланциллотта Режиссер: Арно Бернар Желаем ему дальнейших успешных выступлений! Венский фестиваль отменил концерт российского дирижера греческого происхождения Теодора Курентзиса после жалобы украинской артистки Оксаны Лынив.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий