AVAILABLE NOW A SURVIVAL ODYSSEY ОГРОМНЫЙ ЖИВОЙ МИР Почта Милтона Experience the Quiet Apocalypse™ from a whole new point of view. The long Dark 4 эпизод Дата выхода 2021. The long Dark 4 эпизод Дата выхода 2021. за ноябрь 2023 года, можно прочитать на этой странице. Узнай первым дату выхода The Long Dark, новости обновлений и системные требования.
Новый трейлер The Long Dark раскрывает дату релиза крупного дополнения Tales from the Far Territory
The Long Dark вышла в 2014 году на PC и консолях. Новости The Long Dark — последние новости о The Long Dark. Пятый эпизод сюжетной кампании The Long Dark выйдет в конце 2023 года. В этом видео я расскажу про новый Дневник Разработки за октябрь 2022 года, в котором разработчики анонсировали выход и название DLC и Expansion Pass, рассказ. В этом видео мы обсудим феномен игры The Long Dark, которая покорила сердца миллионов фанатов по всему миру. Пятый эпизод сюжетной игры The Long Dark выйдет в конце 2023 года. На данный момент последние новости о выходе пятого эпизода The Long Dark заключаются в том, что разработчики пока не объявили точную дату релиза.
Зе лонг дарк 5 эпизод дата выхода
за ноябрь 2023 года, можно прочитать на этой странице. Официальной даты выхода пятого эпизода игры The Long Dark пока что не анонсировано. Новости The Long Dark анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре The Long Dark | VK Play.
Какие новшества ожидаются в 5 эпизоде
- Recent Posts
- Студия Hinterland назвала дату выхода предпоследнего эпизода The Long Dark
- Новости The Long Dark
- Пятый эпизод сюжетной кампании The Long Dark выйдет в конце 2023 года
- Новый трейлер The Long Dark раскрывает дату релиза крупного дополнения Tales from the Far Territory
The long dark 5 эпизод. The long dark 5 эпизод
Вторая часть новых сюжетных историй Signal Void. Несколько новых инструментов и, связанных с ними, механик. В том числе волокуши и новая одежда. Бесплатная часть обновления, которая будет включать в себя визуальное отображение перчаток и варежек на руках героя при виде от первого лица Данный функционал уже доступен в игре, если установить мод Personality прим. Ближе к концу года мы опубликуем полный список предметов, а также дополнительную информацию о том, что именно будет включено в бесплатную часть выпуска. Обновление планируется очень большое и мы надеемся, что оно станет отличным завершением текущего года! Новые проекты? Многие из Вас давно интересуются, над какими еще проектами работает наша команда. Оба проекта планируется завершить в 2024 году. Часть команды уже некоторое время занимается новыми наработками. Опережая Ваши вопросы, сразу хочу пояснить этот момент.
В подавляющем большинстве случаев на разработку новых игр уходят годы и нам нужно успеть подготовить что-то новое к тому моменту, как мы завершим свою работу над The long dark. Скорее всего мы успеем все закончить к концу следующего года. Этот момент очень важен для нас и он имеет решающее значение.
Больше информации о дополнениях появится позже. Разработчики также включат в DLC новые испытания, регионы для выживания, механики и прочее. Игроки с купленной The Long Dark бесплатно получат последний эпизод для сюжетной кампании. The Long Dark вышла в 2014 году на PC и консолях.
Платное DLC с новым сюжетным приключением описывается как «большая кампания». Важно отметить, что Tales from the Far Territory будет выходить в шести «эпизодах» каждые 8-10 недель, начиная с 5 декабря 2022 года. Известно, что в DLC будут исследованы как минимум три новые крупные территории, такие как аэродром Forsaken, промышленная шахта и Горный перевал доступ к которому можно получить через Transfer Pass Hub и Far Range Branchline.
Кроме того, за последние месяцы много сил потратили на то, чтобы сюжетный режим и режим выживания можно было развивать по отдельности, — из-за ряда решений на ранних этапах производства режимы слишком сильно зависели друг от друга. Теперь, когда их разделили, «Выживание» стало легче обновлять, а апдейты должны выходить быстрее. Наконец, в команде Hinterland происходят перестановки. Вместо него на эту должность заступила Кэти Сорелл Katie Sorrell — она лично занималась дизайном каждого региона, начиная с Отрадной долины, а также остаётся ведущим дизайнером всех глав сюжетной кампании. Ван Лироп заканчивает сценарий пятого эпизода и начинает трудиться «над следующими десятью годами Hinterland» — то есть над новым большим проектом студии. Пятый эпизод сюжетной кампании The Long Dark планируют выпустить в течение 2023-го.
По словам ван Лиропа, скорее всего в 2022-м существенные новости о последней главе не появятся. After a mysterious flash of light in the night sky, bush pilot Will Mackenzie and his passenger Dr. Astrid Greenwood crash in the brutal wilderness of Northern Canada. Separated at the crash site, the two struggle to make their way to remote Perseverance Mills, a mountain community plagued by a mysterious illness. The majestic aurora flashes across the night sky, everything electronic seems to have been neutralized, and the wolves are howling as the frigid winter threatens the survivors of remote Great Bear Island. Will you survive long enough to find each other in Perseverance Mills?
And what mysteries will you uncover along the way? Because that is no ordinary light in the sky, and this is no ordinary winter. Astrid Greenwood as they race to save a remote community from the ravages of this deadly wilderness in a world where all electronics have gone dark, possibly for good. Episode Five will automatically unlock for all owners once released. Episode Five is in development, and is slated for a late 2023 release. Bush pilot Will Mackenzie player character and Dr.
Astrid Greenwood are separated after their plane crashes deep in the Northern Canadian wilderness in the aftermath of a mysterious flash of light in the sky. Struggling to survive as he desperately searches for Astrid, Mackenzie comes across the small town of Milton, where he begins to understand the scope of this quiet apocalypse.
Почему The Long Dark самая лучшая зимняя игра - когда выйдет 5 эпизод - обзор 2023
Я в шоке Куда торопиться, игре даже 10 лет нет пока. Не понимаю, на что разработчики существуют все эти годы ну так а ее что, покупать можно только в год выхода? Думаю, сейчас ее тоже понемногу покупают, но не так-же, чтобы прям можно было ничего не выпускать больше Не знаю, я фанат игры ещё с альфы где весь интерфейс представлял из себя таблицы excel а в хижине охотника вместо верстака был деревянный стол по моему раньше этого только пробник на IOs , и с того момента игра просела. Во первых в визуальном плане, попытки в более реалистичное изображение окружения и набор художников с "я художник и я вижу деревянные ящики ядовито зелёными, в игре красок не хватает" очень сильно ударили по атмосфере, визуальный стиль который просто идеально подходил игре по всем смыслам исчез, вместо его развития его заменили, теперь все выглядит несуразно, разношерстно. Некоторые локации на столько разный стиль имеют что складывается впечатление что это разные игры. Но ещё сильнее ударила смена автора музыки, первая музыка была редка и завязана на действиях, она пробирала до дрожи. Сейчас же. Сюжет вообще вызывает отвращение, и не сама история сколько ее подача. Псевдо сложный выбор без выбора, банально. Попытки в сложные темы в простом мире где теперь якобы убивают за банку собачьего корма выглядят смешно и раздражающе. А выживание вне сюжета вообще превратилось в рутину, вроде и массу всего добавили но игра словно ещё более пустой стала, парадокс.
Уныние которое убивает само желание выживать, на третий месяц ты уже сам идешь в пасть ближайшего волка. Даже не знаю, для меня это разочарование и от этого грустно очень, я даже не знаю где ещё найти те самые чувства что были раньше, других таких игр пока не встречал. Я правильно понял, что базовая игра это основа, Wintermute — обновление сюжетки, а Tales from the Far Territory — это обновление песочницы? Но ведь до этого 4 сезона истории были в основной игре, а не в платной Wintermute, которая вышла только вчера? Ее вообще нужно покупать, если интересует только песочница? TftFT — сезонник с новыми локациями, не связанный с сюжетом. Wintermute покупать не надо, он уже входит в игру. Хз, зачем разработчики сделали ему отдельную страницу, ещё и ценник поставили. Видимо, чтоб можно было не скачивать сюжетку.
The long Dark Лесные волки. Волк из the long Dark. Доннер Лонг дарк. The long Dark на Xbox 360. Лонг дарк режим выживания. Long Dark режим выживания. Тяжелый молот в the long Dark. Точильный камень Лонг дарк. Верстак в Милтоне the long Dark. The long Dark крафт. The long Dark точильный камень. Сигнальный факел the long Dark. Лонг дарк револьвер. АЗС Лонг дарк. The long Dark гараж. Лонг дарк мультиплеер. The long Dark мультиплеер. The long Dark Multiplayer. The long Dark мультиплеер мод. Маккензи зе Лонг дарк. Амбар Лонг дарк. Канадские домики Лонг дарк.. Амбар the long Dark. The long Dark на Нинтендо свитч. The long Dark Nintendo Switch картридж. Зе Лонг дарк арты. The long Dark Постер. Фонарь the long Dark. The long Dark лампа. The long Dark превью. The long Dark превьюшек. The long Dark DLC. Лонг дарк дополнения. The long Dark Tales from the far Territory карта. Пещера Лонг дарк. Пещера в долине в the long Dark. Лонг дарк 4 эпизод финал. Лонг дарк медведь. The long Dark нож Джереми. Зверолов Джереми. Маккензи из the long Dark. Маккензи Лонг дарк арт. Доннер the long Dark. Домик альпиниста Лонг дарк. The long Dark охотник. Администрация турбазы Лонг дарк внутри. The long Dark дома. Спальный мешок the long Dark. Лонг дарк костер. The long Dark костер. The long Dark камин. The long Dark кооператив. The long Dark Медвежий угол. The long Dark инвентарь. The long Dark консольные команды. The long Dark Inventory. Long Dark элементы интерфейса. Dark Aurora. Лонг дарк игра.
I feel a weight of responsibility to preserve a place for the pride of craft that is a big part of why we chose to dedicate our lives to this medium. You often read that a game is nothing without players there to experience it, and while technically this may be true, I strongly believe in the importance of our place as its creators. That lets us off the hook, and ignores the critical part we play in the dialogue. We owe it to them to create something they cannot find anywhere else. We owe it to them to have a clear vision for what we are creating, and then the will to bring it to life. This is what I reflect on, on this day, the fifth anniversary of bringing our creation to the world. Of bringing it to you. I think about what The Long Dark has come to mean to us, and to our players. Is it a finely crafted thing that feels true to its inner values? Where have we hit the mark? Where have we failed? I think about that day, five years ago, where we pressed the launch button on Steam, having only trepidation and very modest expectations about how the game would be received. I think about the days, weeks, and months afterwards, realizing we were going to survive as a company. I think about our growing community, the various wants, backgrounds, and attitudes of our players — what The Long Dark means to them, what they want out of it, and how we can provide for them without breaking this thing we have created. I think about my team and what they need, and will need in the future. I think about where we sit within the ecosystem of the industry, and the community of players, and what our responsibility is to shift the dialogue, move the needle, to try to create a more positive, more thoughtful place for discourse to happen. Again, we hope our work speaks for us. I think about the next five years, what they will mean for Hinterland, how we will continue our Good Work, the ways in which I hope we leave a legacy for our players, our friends, our families, and what that legacy will be. I reflect on the world around us and how we can use our audience, our work, to have an impact. No art exists in a vacuum. May our work speak for us. Thank you for the part you have played in helping to give us this voice. In our own way, and in our own style, it moves the story forward. Thanks for all your support over the past five years. Thanks to all who kept the faith and believed in us all this time. All the best, and heartfelt thanks from the team at Hinterland. Похожие публикации:.
А пока можно взглянуть на свежий тизер. Новый эпизод, как известно, получил название Fury, Then Silence. Сколько эпизодов вышло в The Long Dark? Когда выйдет 5 эпизод Wintermute? Пятый эпизод ещё разрабатывается, его выход запланирован на конец 2023 года.
The Long Dark: когда выйдет 5 эпизод
Здесь вы найдете все новости обновлений The Long Dark, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других. Для Mac возникли технические проблемы, и дата ее выхода была перенесена с 5 декабря 2022 года на 15 февраля 2023 года. Hinterland has plans to release Episode 5 in late 2024, and it will be free to all current owners of The Long Dark. Для Mac возникли технические проблемы, и дата ее выхода была перенесена с 5 декабря 2022 года на 15 февраля 2023 года.
The Long Dark: когда выйдет 5 эпизод
Сюжетка до сих пор не закончена? Трейлер большого приключения Выживание с элементами открытого мира The Long Dark остаётся популярной и скоро получит целую серию дополнений. Платное DLC с новым сюжетным приключением описывается как «большая кампания». Важно отметить, что Tales from the Far Territory будет выходить в шести «эпизодах» каждые 8-10 недель, начиная с 5 декабря 2022 года. Известно, что в DLC будут исследованы как минимум три новые крупные территории, такие как аэродром Forsaken, промышленная шахта и Горный перевал доступ к которому можно получить через Transfer Pass Hub и Far Range Branchline. DLC также откроет доступ к новому снаряжению для главного героя, а также к нескольким ранее невиданным видам животных и явлению под названием Glimmer Fog — таинственному электростатически заряженному туману. На консолях дополнение появится в начале 2023 года. Стоит напомнить, что игра доступна в Xbox Game Pass. В этом году у The Long Dark появится первое платное дополнение — в формате сезонного абонемента С одной стороны, для The Long Dark до сих пор не выпустили заключительную, пятую главу сюжетного режима. С другой стороны, за восемь лет с момента старта в раннем доступе игра сильно преобразилась и стала гораздо больше, чем планировалось, а никаких дополнительных денег за неё не просили если не считать саундтрека. Скоро ситуация изменится.
Разработчики объявили, что в течение года The Long Dark получит первое платное дополнение. Подробности следующие: Разработчики The Long Dark признают: после восьми лет халявных контентных апдейтов игру захотели сделать более «финансово самодостаточной», поэтому и решили подготовить платный сезонный абонемент. Кроме того, за последние месяцы много сил потратили на то, чтобы сюжетный режим и режим выживания можно было развивать по отдельности, — из-за ряда решений на ранних этапах производства режимы слишком сильно зависели друг от друга. Теперь, когда их разделили, «Выживание» стало легче обновлять, а апдейты должны выходить быстрее. Наконец, в команде Hinterland происходят перестановки. Вместо него на эту должность заступила Кэти Сорелл Katie Sorrell — она лично занималась дизайном каждого региона, начиная с Отрадной долины, а также остаётся ведущим дизайнером всех глав сюжетной кампании. Ван Лироп заканчивает сценарий пятого эпизода и начинает трудиться «над следующими десятью годами Hinterland» — то есть над новым большим проектом студии. Пятый эпизод сюжетной кампании The Long Dark планируют выпустить в течение 2023-го. По словам ван Лиропа, скорее всего в 2022-м существенные новости о последней главе не появятся.
Локации представляют собой открытый мир.
Действие игры разворачивается на острове Великого Медведя, в дебрях на тихоокеанском побережье Канады после крушения самолёта в условиях геомагнитной бури. Игрок выступает в роли выжившего пилота. Игроку доступны три режима игры: «режим истории», «режим выживания», «испытания». Актёры озвучки Марк Мир [en] и Дженнифер Хейл В отличие от режима выживания, режим истории также известный как «Wintermute» — это эпизодическая приключенческая игра с элементами выживания. Если игрок умирает, исходный файл сохранения не удаляется и игрок может возобновить игровой процесс с предыдущей точки сохранения. В сюжетном режиме игрок не может свободно перемещаться по игровому миру и ограничен определёнными географическими регионами. Режим выживания[ править править код ] В режиме выживания игрок может выбрать персонажа, регион, в котором он хочет появиться, если сложность будет ниже «Незваного гостя», и может получить доступ к любому региону в игре. Цель игры состоит в том, чтобы игрок выжил как можно дольше, собирая и используя любые ресурсы, которые он может найти в мире. Сюда входят такие предметы, как продукты питания, вода, дрова, лекарства, а также такие инструменты, как оружие, топоры, ножи и множество других предметов. На локациях обитают дикие животные: олени, на которых можно охотиться в поисках пищи, а также волки, медведи и лоси, которые представляют постоянную угрозу для игрока, когда они выходят на улицу.
Все предметы и дикие животные появляются случайным образом для каждой новой игры, поэтому для игрока не будет двух одинаковых игр.
Также сегодня для игры вышел сезонный пропуск The Long Dark: Tales from the Far Territory , который спустя 12 месяцев поддержки будет включать в себя 3 новых региона, 3 новых истории, новые геймплейные механики, предметы, более 20 минут новой музыки и многое другое. Первая часть пропуска получила название Forsaken Airfield. Она включает в себя новый регион.
Поленница в Лонг дарк. Сельский магазин the long Dark. The long Dark Fury the Silence. Зе Лонг дарк деревья. Лонг дарк Лось. The long Dark деревья.
Long Dark древесина. Лонг Ларк конец 4 эпизода. The long Dark волк 4 эпизод. Мафусаил Лонг дарк. The long Dark 4 эпизод Дата выхода 2021. The long Dark 4 эпизод дополнительные задания. The long Dark 2 эпизод Картер. The long Dark рюкзак. Зе Лонг дарк Астрид. The long Dark арты фон.
Милтон город the long Dark. The long Dark Маккензи 4к. Ружье зе Лонг дарк. Ружье охотника Лонг дарк. Ружьё из игры Лонг дарк. Ледяная пещера the long Dark. Нож зе Лонг дарк. Зе Лонг дарк Александр Маньков. The long Dark Топь. Зе Лонг дарк арт.
Аварийный фонарь Лонг дарк 2014. Аварийный фонарь Лонг дарк. Аварийный фонарь the long Dark. Фонарь из the long Dark. The long Dark Пилигрим. Рштеукдфтв еру дщтп вфкл. Hinterland the long Dark. The long Dark errant Pilgrim. The long Dark красивые пейзажи. Природа из the long Dark.
The long Dark Маяк. Милтон Лонг дарк фотоснимок. Лонг дарк Франклин. Лонг дарк Альфа. Пейзажи the long Dark Милтон. Волк зе Лонг дарк. Лонг дарк Лесные волки. The long Dark Лесные волки. Волк из the long Dark. Доннер Лонг дарк.
The long Dark на Xbox 360. Лонг дарк режим выживания. Long Dark режим выживания. Тяжелый молот в the long Dark. Точильный камень Лонг дарк. Верстак в Милтоне the long Dark. The long Dark крафт. The long Dark точильный камень. Сигнальный факел the long Dark. Лонг дарк револьвер.
АЗС Лонг дарк. The long Dark гараж. Лонг дарк мультиплеер.
Почему The Long Dark самая лучшая зимняя игра - когда выйдет 5 эпизод - обзор 2023
Пятый эпизод сюжетной кампании The Long Dark выйдет в конце 2023 года — Игры на DTF | The Long Dark. Store Page. |
The Long Dark Episode 5 Release Date – Gaming Platforms, All You Need to Know | Пятый эпизод ещё разрабатывается, его выход запланирован на конец 2023 года. |
Официальные даты релиза 5 эпизода The Long Dark
- Когда выйдет 5 эпизод the long dark?
- Объявлено когда выйдет 5 эпизод The Long Dark
- Когда выйдет 5 эпизод the long dark? -
- Форма поиска
- Зе лонг дарк 5 эпизод дата выхода
The Long Dark: когда выйдет 5 эпизод
Объявлено когда выйдет 5 эпизод The Long Dark | 5 эпизод в разработке, и его релиз намечен на конец 2023 года. |
The Long Dark: когда выйдет 5 эпизод | Вчера состоялся выход обновления Perilous Constraint для The Long Dark, а чуть позже авторы выживача поделились довольно амбициозными планами на приближающийся 2022 год. |
Авторы The Long Dark анонсировали платные DLC — они выйдут в 2022 году
Новости The Long Dark | Между тем The Long Dark до сих пор не вышла полностью: пятый последний эпизод сюжетной кампании Wintermute и ещё две части дополнения Tales From the Far Territory ожидаются лишь в конце этого года. |
Episode 5: The Light At The End Of All Things | The Long Dark Wiki | Fandom | К сожалению, официальной даты выхода пятого эпизода игры The Long Dark пока нет. |
The long dark когда выйдет 5 эпизод | В этом видео я расскажу про новый Дневник Разработки за октябрь 2022 года, в котором разработчики анонсировали выход и название DLC и Expansion Pass, рассказ. |
The Long Dark
Официальная дата выхода 5 эпизода The Long Dark пока не объявлена. за ноябрь 2023 года, можно прочитать на этой странице. Разработчики игры, студия Hinterland, не сообщила точную дату выхода пятого эпизода.
The long dark когда выйдет 5 эпизод
Что до самой The Long Dark, то она должна получить в конце 2024 года последний эпизод сюжетного режима Wintermute. Напомним также, что в этом сентябре исполняется 10 лет с момента первого выхода игры в ранний доступ.
Важно отметить, что Tales from the Far Territory будет выходить в шести «эпизодах» каждые 8-10 недель, начиная с 5 декабря 2022 года. Известно, что в DLC будут исследованы как минимум три новые крупные территории, такие как аэродром Forsaken, промышленная шахта и Горный перевал доступ к которому можно получить через Transfer Pass Hub и Far Range Branchline.
DLC также откроет доступ к новому снаряжению для главного героя, а также к нескольким ранее невиданным видам животных и явлению под названием Glimmer Fog - таинственному электростатически заряженному туману.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Вчера состоялся выход обновления Perilous Constraint для The Long Dark , а чуть позже авторы выживача поделились довольно амбициозными планами на приближающийся 2022 год. Прежде всего, Hinterland создаст небольшую команду, которая займётся поддержкой модов и прочего пользовательского контента.
Антикварная мебель, заколоченные окна, ковры на полу. А на стене видна карта местности. Никакой определенной информации по проекту пока нет.
Когда выйдет пятый эпизод The Long Dark: дата релиза и последние новости
Разработчики объявили , что в течение года The Long Dark получит первое платное дополнение. Подробности следующие: DLC нацелено на режим выживания. Схема распространения похожа на сезонный абонемент: в течение 15—18 месяцев владельцы DLC будут получать различный новый контент на регулярной основе. Среди добавок — новые регионы, механики, испытания и так далее. Состав сезонного абонемента можно будет приобрести по кускам — его разобьют на три-четыре дополнения. Для тех, кто решит не покупать DLC, станут выпускать бесплатные апдейты, но они, как правило, будут меньше платных.
Бесплатная часть обновления, которая будет включать в себя визуальное отображение перчаток и варежек на руках героя при виде от первого лица Данный функционал уже доступен в игре, если установить мод Personality прим.
Ближе к концу года мы опубликуем полный список предметов, а также дополнительную информацию о том, что именно будет включено в бесплатную часть выпуска. Обновление планируется очень большое и мы надеемся, что оно станет отличным завершением текущего года! Новые проекты? Многие из Вас давно интересуются, над какими еще проектами работает наша команда. Оба проекта планируется завершить в 2024 году. Часть команды уже некоторое время занимается новыми наработками.
Опережая Ваши вопросы, сразу хочу пояснить этот момент. В подавляющем большинстве случаев на разработку новых игр уходят годы и нам нужно успеть подготовить что-то новое к тому моменту, как мы завершим свою работу над The long dark. Скорее всего мы успеем все закончить к концу следующего года. Этот момент очень важен для нас и он имеет решающее значение. От результатов работы в следующем году зависит наше дальнейшее существование как независимой игровой студии. Сейчас, вопрос выживания, стал особенно актуален.
Игровая индустрия оказалась в достаточно тяжелом положении, повсюду закрываются независимые студии, растет давление на бизнес-модели, от которых мы стали зависеть, и другие макросдвиги на мировых рынках.
Что до самой The Long Dark, то она должна получить в конце 2024 года последний эпизод сюжетного режима Wintermute. Напомним также, что в этом сентябре исполняется 10 лет с момента первого выхода игры в ранний доступ.
Инструменты и предметы со временем ухудшаются, заставляя игрока принимать тщательные решения относительно их состояния и возможной необходимости ремонта. Огонь, будучи основным компонентом, необходим для тепла и приготовления пищи.
Игрок должен регулярно добывать дрова и топливо, чтобы остаться в живых. Игрок также может умереть из-за пищевого отравления и болезни. The Long Dark имитирует полный цикл дня и ночи, который является фундаментальной частью игры. Игра также имитирует температуру и холодный ветер, побуждая игрока постоянно внимательно следить за погодой и своей одеждой, чтобы предотвратить смерть от воздействия. Первоначально в игре не было выбора сложности, но из-за большой популярности среди игроков, с обновлениями были добавлены три сложности для различных режимов игры, а четвёртый режим сложности был добавлен позже. Система сохранения игры обеспечивает тщательное принятие игроком решений; сохранение происходит только тогда, когда игрок входит в здание, спит или получает травму.
Когда игрок умирает, исходный файл сохранения удаляется, что вынуждает игрока начать новую игру. Испытания[ править править код ] Испытания — это один из игровых режимов, который появился в игре с выходом очередного обновления в 2016 году. По своей механике, данный режим похож на режим выживания, но главное отличие заключается в наличии заданий для выполнения. Как только персонаж выполнит задание, игра завершается победой.