Проект "Театр в кино" откроется 12 ноября грандиозной премьерой фильма-оперы "Пиковая дама" на музыку П.И. Чайковского театра "Геликон-опера" в постановке художественного руководителя Дмитрия Бертмана. Во-первых, привезли премьерный мюзикл «Дама пик». Мюзикл "Дама Пик" привезли на сахалинскую сцену Чехов-центра артисты Санкт-Петербурга, который собрал в себе все элементы захватывающего спектакля: азарт, отчаянную любовь, мистические силы и пламя страстей. "Дама пик" мюзикл по повести Пушкина "Пиковая дама" появился впервые.
В Петербурге создали музыкальный приквел о «Пиковой даме»
Не упустите возможности составить о мюзикле "Дама Пик" собственное мнение! О проекте. Новости. RSS-канал. Правда, мюзикл "Дама пик" не репертуарный в "Новой сцене", хотя и тесно с ним связан. Оренбургский театр музыкальной комедии приступил к постановке нового мюзикла «ДАМА ПИК» по мотивам повести Александра Пушкина «Пиковая дама». История основана на известном произведении А. С. Пушкина "Пиковая Дама". Авторы мюзикла отважились создать приквел хрестоматийной истории, открывшей серию русских литературных произведений о роковой страсти к игре и породившей бесчисленное количество постановок и. С начала сентября на Новой сцене театра ЛДМ пройдет новый мюзикл «Дама Пик».
Новый масштабный мюзикл «Дама Пик» на сцене ЛДМ
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Мюзикл «Дама пик» с 26 апреля по 27 апреля 2023, Сахалинский международный театральный центр им. А. П. Чехова в Южно-Сахалинске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Оренбургский театр музыкальной комедии, 2023 год.
Объявлены даты премьеры мюзикла «Дама Пик»
Это очень ощущается. Благодарю Евгения, за создание столь музыкальной лексики и вкусных стильных танцев, истинно восхищаюсь его талантом. И бесконечно благодарна Софье, за то что она объединила всех, любящих свою работу и представила сильный проект. Я горжусь им и преданно люблю. Не могу не отметить любовь к своим новым двум героиням, одна из них знатная дама-сплетница, в салоне у Маркизы. Раньше не получалось коснуться этого века, и это великолепная Возможность поиграть в дворцовые интриги.
Вторая Масть пики. Изначально я ее по-другому ощущала и играла, но перед самой премьерой Софья изменила ее, Евгений придал новых акцентов в ее соло. Такой вы увидели ее на премьере. Но безусловно хочется больше проработать обе роли. Зинаида Уланова Масть Пики Билеты от 1000 руб musicaldamapik.
Но «Дама Пик» не имеет ничего общего с гастролирующими антрепризами и попурри из любимых мюзиклов, выданных в формате концерта. Постановка масштабная: в тот вечер только на сцену вышли порядка двадцати человек. Кроме труппы на Сахалин прилетела и постановочная команда — звук, свет: питерцы все настраивали под себя. Декорации тоже везли с собой — на остров через всю Россию ехали фуры с архитектурными элементами. И, хотя художественное оформление достаточно крупное, на сцене оно не казалось громоздким. Наоборот, постоянное передвижение мобильных элементов добавляло легкости и объема происходящему.
А в тех сценах, где декораций было по минимуму, общую картину дополняли проекции на экраны и световое оформление. Из зрительного зала порой создавалось ощущение, что, шагнув на сцену, попадешь в Летний сад Петербурга или в замок графа Сен-Жермена — настолько все казалось реальным. И еще один технический момент, который хотелось бы отметить — звук. Это была настоящая магия, а звукорежиссер постановочной команды — определенно волшебник.
Этих авторов много — над партитурой поработали Сергей Рубальский, Антон Танонов, Артем Петайкин и Евгения Долгова что вовсе не делает музыку разнородной — она бодра, ровно функциональна, порой изобретательна и четко создана по «номерной» схеме; изредка в ней музыкальными призраками являются темы Чайковского — и это очень верный ход:действительно, будто ТА САМАЯ Пиковая дама заглядывает в нынешнее петербургское окошко.
И только режиссура а на самом деле — все сюжетные ходы, весь комплекс идей спектакля — дело одного человека, Софьи Стрейзанд. Петербурженка, обретшая в Штатах звучную фамилию и отвагу для работы в музыкальном театре, уже делала в театре ЛДМ мюзикл «Мастер и Маргарита»; теперь на той же но уже арендованной сцене она выпустила собственный независимый проект. Спектакль делится на две части, и действие первой из них происходит в Париже в восемнадцатом веке, а действие второй — в России века девятнадцатого. Главная героиня — Наталья Петровна Чарская роль досталась Анастасии Вишневской , и здесь она юная дева, а не командующая мужем дама во цвете лет. В Париж Наталья Петровна приехала со своим отцом Ярослав Шварев , что одержим картежной страстью — и последовательно проигрывает сначала все свое имущество, затем оставленное покойной женой для дочери колье и, наконец, саму дочь — буквально ставит ее на кон.
Проигрывает некоему надменному красавцу герцогу Нуарэ Иван Васильев , который только что получил демонстративный отказ в танце от гордой русской девицы и поэтому сразу же решил взять ее в жены. Наталья Петровна в отчаянии: она влюблена в благородного бедного юношу Антон Авдеев и ради того, чтобы освободиться от обещания постылого брака, принимает предложение вовремя объявившегося в окрестностях Сен-Жермена Ростислав Колпаков провести с ним ночь, узнать тайну трех карт и отыграться. Понятно, что договоры с дьяволом а Сен-Жермен, без сомнения, прямой посланник Ада удачи не приносят:да, от брака Наталья свободна, но свободна навсегда — шокированный благородный юнец такого расклада не вынес и застрелился.
Гостевая Мюзикл «Дама Пик» Пламя страстей, мистические силы колоды карт, азарт, который сводит с ума и отчаянная любовь, идущая наперекор всему. Самый петербургский из мюзиклов проведет вас сквозь лабиринты тайн и загадок. Звездный состав артистов!
Мюзикл «Дама пик»
Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте. Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной. Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю. Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку. Для этого необходимо в процессе оформления выбрать удобный способ доставки билетов.
Но дальше узнавания дело не идет. Ее задача в этом сюжете — комментировать действие. На первый план выходит графиня Наталья Петровна Чарская Анастасия Вишневская , которую в парижском свете зовут «московская Венера» за ее ослепительную красоту. Имя героини отсылает нас к истории создания «Пиковой дамы».
Считается, что прототипом старухи графини была Наталья Петровна Голицына, красавица, фрейлина императорского двора, жившая в Петербурге на Малой Морской улице. В отличие от пушкинской графини, Наталья Петровна Чарская не страдает страстью к карточным играм — этим недугом поражен ее отец.
На создание спектакля ушло три года.
Билеты доступны по Пушкинской карте.
На этот раз воплощение получила самая таинственная повесть Александра Сергеевича Пушкина — «Пиковая дама». Новый взгляд авторов расцветит классическую легенду новыми красками. Любовь, предательство, мистика и, конечно, азарт — и всё это на одной сцене. Итак, молодой инженер Германн узнаёт о существовании беспроигрышной комбинации и хочет познать тайну трёх карт, которые приведут его к богатству и славе. Но лёгкие деньги манят героя, а этот запал подкрепляется увлечённостью и страстью. Он задумывает выведать секрет у старой графини, которая сама когда-то воспользовалась им… Авторы музыкального материала Музыку написал композитор Егор Шашин, автор нескольких мюзиклов, эстрадных песен и музыки к спектаклям, в том числе и к инсценировкам произведений драматургической классики. С его мюзиклами барнаульская публика уже знакома — это «Дюймовочка», «Золотой телёнок» и премьера прошлого сезона «Человек-амфибия». Либретто создала поэт-песенник Наталья Кузьминых.
Помимо стихотворных текстов ею в прошлые годы были созданы либретто почти десяти мюзиклов, преимущественно по детским сказкам. А музыкальные композиции не стоит сравнивать с великой поэзией Александра Сергеевича — это новая музыкальная история. При этом в спектакле довольно много цитат, пушкинский текст узнаваем. И есть важность момента современных слов, в которые авторы облекли классический текст. Экскурс в историю У истории, рассказанной Александром Сергеевичем Пушкиным, есть реальная основа: в 1802 году князь Александр Николаевич Голицын, картёжник и мот, проиграл свою жену Марию Григорьевну Вяземскую графу Льву Кирилловичу Разумовскому, вследствие чего супруги развелись, а княгиня заново вышла замуж, что наделало в обществе много шума! Спектакль-манок По словам режиссёра-постановщика Татьяны Столбовской, мюзикл «Пиковая дама» — нетипичный для всего созданного в этом жанре хотя бы потому, что он новый. До этого пушкинский сюжет вдохновлял только создателей опер и драматических спектаклей.
На спектакли Оренбургского театра в Саранск приезжали зрители других регионов
Перенос спектакля, тем более со столичной сцены на региональную — процесс сложный и многогранный. Важно сохранить атмосферу, не потерять магию, заложенную авторами и постановщиками. Директор театра Светлана Борисова, заведующий постановочной частью Сергей Гаркушин и художник-модельер Вера Мишкинцова пролетели две тысячи километров, чтобы погрузиться во все тайны и секреты спектакля, решить организационные вопросы, провести переговоры с постановочной группой, лично всё увидеть, узнать, потрогать… Свет, ткани, пуговицы, обувь, веера, парики, элементы декораций, бутафория и многое другое — именно из мелочей и собирается та феерия, которая дарит зрителю волшебство театра! Впереди у оренбургской труппы — большая работа, результат которой зритель сможет увидеть в конце декабря 2023 года.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» Главный редактор Главной редакции ГИК «Россия» - Панина Елена Валерьевна. E-mail: gtrc orenburg.
В первую очередь в продюсировании. Но когда приехал в Оренбург, то настолько полюбили ваш театр и труппу. Все цеха и сотрудники просто «горят» от этого спектакля», - рассказал режиссер. Эта же группа постановщиков поставила спектакль в Санкт-Петербурге. Хореограф - Евгений Чесноков.
Я женщина, я просто хочу любви! Первый тур прошли три исполнительницы, и я в том числе. В течение трех месяцев мы репетировали роль княжны Таракановой, в итоге постановщики выбрали меня. Но Дама Пик — это потрясающая роль для актера. Там столько граней, за один спектакль нужно сыграть три абсолютно разных женских образа, и внутри каждого тоже происходит трансформация. Я так за эту роль благодарна! Наверное, готовилась к ней все прошедшие десять лет. Как и вся наша труппа, которая растет с каждым спектаклем. Начиная с «Голубой камеи», первого мюзикла, где изначально был задан ритм, требующий максимальной эмоциональной, физической и интеллектуальной отдачи. Мюзикл идет два с половиной часа, практически все это время я нахожусь на сцене. У Натальи Чарской несколько перевоплощений, по ходу действия мне нужно очень быстро менять образ. Например, когда юная Московская Венера, как называли мою героиню, становится Дамой Пик, на переодевание отводится всего 50 секунд. За это время меняется платье и парик. Мы сразу понимали, что это стрессовый момент и нельзя допустить никакой заминки. Но они случаются, например, платье не расстегивается или парик не снимается, и ты буквально сдираешь его с головы. На превращение в старуху у меня есть антракт, хотя я делаю это довольно быстро. Когда начали репетировать «Даму Пик», мне был интересен именно этот образ.
В театре ЛДМ состоялась премьера мюзикла «Дама Пик»
Получился шедевр. Первое действие — приквел истории, написанной Пушкиным. Графиня Наталья Чарская покоряет высшее общество Парижа 18 века. Ее называют Венерой Московской, но в силу обстоятельств она становится Дамой Пик.
Второй акт — почти классический сюжет. Режиссер Даниил Мкртчян создал уникальное полотно. Неожиданные решения, смелые мизансцены.
Его дополнил хореограф Евгений Чесноков. Особенно цепляет танец карт в замке графа Сен-Жермена. Это очень сильная сцена, а мастерство исполнителей делает ее шедевром, кульминацией истории.
О мистике во время работы — Еще во время подготовки наша команда ощутила на себе удары судьбы, иначе как мистическим вмешательством ДАМЫ ПИК не объяснимые. Актриса Анастасия Вишневская, сыгравшая молодую графиню Даму Пик в молодости , упала в оркестровую яму и чудом смогла восстановиться после травм для дальнейшей работы в проекте. У одного из создателей мюзикла телефонные мошенники вытянули большие средства с банковских карт: рассказывая об этом, он поймал себя на мысли, что восклицает, как безумный Герман: «Три карты! Три карты! Один из приглашенных художников был так напуган ощущением вмешательства «зазеркалья», что ушел из проекта.
Самый тяжкий удар нанес «Даме пик» злой рок, когда за пару дней до генеральной репетиции объявили повсеместный лок-даун. Мы сначала очень расстроились, но потом решили воспользоваться ситуацией с толком. О том, как кризис сделал мюзикл лучше — Лишнее время дало возможность максимально реализовать все идеи. Там, где обычно приходится в спешке идти на компромиссы, что-то получается сыровато, а нам удалось этого избежать и довести материал до правильного уровня. Надеюсь, что мы однажды, оглянувшись назад, подумаем: вот как нам карантин-то помог!
В мистической повести «Пиковая дама» А. Пушкин затронул глубокие философские проблемы, которые и сегодня очень актуальны. В спектакле Театра Моссовета по одноименной повести соединяются размышления о природе человеческой натуры с темой непредсказуемости судьбы, неотвратимости рока, определяющего жизнь человека Образ Старой графини — «Пиковой дамы» — смысловой и художественный стержень спектакля. Ведь именно в столкновение с ней, предлагающей Германну в обмен на секрет трех карт любовь и семейное счастье с ее воспитанницей, раскрываются темные бездны погибающей души ослепленного азартом игрока, сделавшего свой выбор.
Всё ещё не могу поверить, что пиковую старуху играла юная Евгения, ведь даже голос был совсем другой. Обожаю мимическую игру Евгении даже в те моменты, когда главным на сцене становится другой артист. Мария Горелова Оренбургский театр музыкальной комедии, в самое сердце!!! Дама Пик-о любви, страсти, зависимости!!! Каждый сам делает выбор! Актёрский состав как всегда на высоте! Марат Дулкин 08 января 2024 Премьеру, на которую было не достать билетов еще в ноябре, я увидел сегодня: в orenmuzcom давали «Даму Пик». Меня поразили несколько моментов… Это декорации, сумасшедший свет, так живо меняющиеся авансцены и, непосредственно, сцены, яркие костюмы и грим, музыкальная, и неотъемлемая, часть спектакля - всё это 10 из 10!!!
Для меня совершенный лидер в этом спектакле - это Сен Жермен, которого блестяще оживил своей игрой Сергей Фурсов! Это просто - Брависсимо! Безупречно передан образ. Мимика, жесты, вокальные партии, вызывали неподдельные эмоции, чувствовался нерв! Во второй части очень реалистично передан образ дряхлой старухи Евгенией Реутовой: эта немощность, отягощенность бренностью бытия, и даже старушечий голос, который порой доводил до леденящей прохлады. Говорящими были образы карт, хотя они не произнесли ни слова. Артистам хора и балета, режиссерам, художникам по свету, авторам, в общем, всем, кто участвовал в создании этой истории - благодарность за спектакль, который мы увидели сегодня на сцене! Екатерина Шапилова 08 января 2024 Вся жизнь игра!
Настоящий подарок к Рождеству! Игра актеров , света , голоса просто уводят во Францию и Петербург прошлого столетия , спектакль о страсти и любви , а также о верности своим ценностям , о невероятных русских женщинах и о пагубных. Оооочень неожиданное прочтение и оооочень интересное , завораживает действие как на сцене так и в зале! Настоящий шедевр! Спасибо огромное! Ольга Шейнина 08 января 2024 Что наша жизнь - игра с... Вчера посетила премьеру мюзикл "Дама Пик" в Оренбургском театре музыкальной комедии. Каждая премьера - это очередной шаг театра по лестнице, ведущей верх.
Как получилось? Был другой состав, но и как всегда - спектакль был сыгран на высочайшем уровне эмоций и страстей. Во время спектакля даже пошевелиться боишься, настолько захватывает происходящее на сцене. Мюзикл написан по мотивам повести Пушкина и оперы "Пиковая дама". Что-то создатели взяли у Пушкина, что-то у братьев Чайковских. Но и поменяли тоже многое, характеры, мотивы, судьбы героев. В мюзикле звучит и текст Пушкина, и цитаты музыки Чайковского, и фрагменты арии из оперы. А художник явно вдохновлялся и постановкой оперы в Большом театре.
И все это органично переплетено в современную музыку и сценографию. История старой графини, знающей секрет трёх карт и поручика Германа была представлена совсем по другому, не так как в повести Пушкина и в опере. Но было интересно и завораживающе. Спектакль разделен на две части. Первая - до Французской революции, в Париже. И вторая часть - уже двадцатые - тридцатые года девятнадцатого века, в России. И для каждой части - своя одежда, парики, грим, обувь, внимание к деталям. Но внимание к деталям, красивые костюмы, тщательно сделанные парики - это то, что отличает все спектакли театра.
В них всегда время и место, где происходит действие спектакля выдержано. В спектакле много нового для Оренбургской сцены. Свет, другое использование видеопроекций. Но как хорошо, что все новинки только подчёркивают, а не маскируют самое главное - великолепную работу всех на сцене. В сцене сумасшествия Германа А. Попов даже взгляд были сумасшедшего. А как тряслись руки у Петра Черского И. Тугай , когда дорвался до игорного стола, и страсть к игре превысила все - и благоразумие, и ответсвенность, и отцовские чувства.
В спектакле видно раскрытие и изменение характеров главных персонажей. Наталья Чарская - умная, добрая, милосердная в самом начале и холодная и расчетливая в конце первого действия. Наталья прошла через многое, и все это отразилось на ее характере. Девушка переступила через себя, и это не смогло не оказаться на ее характере. А Герман? В нем таились страсти, но как оказался подвержен злому Року, когда увидел старуху! Как в поисках секрета трёх карт сошел с ума, как страсти вырвались наружу! Это такой эмоциональный накал.
А граф Сен-Жермен С. Злой Рок, но и страстно влюбленный мужчина. И ради своей любви он пойдет на все, переступая через людей и их чувства. Как у него жадно блестят глаза, когда говорит про Наталью. Как он подчёркнуто холоден на балу с Маркизой и как пылает страстью при виде Натальи! Как далеко готов пойти, ради обладания ей! Про каждого героя мюзикла хочется писать, писать, писать. Все герои яркие, выпуклые.
Вот молоденькая Элиза, которая впервые вышла в свет и наивно делится радостью с опытной Маркизой, и получает урок "великосветских манер". А вот Елецкий, который не просто стар, а в "прошедшем веке запоздалый", игрок и бабник. Ну и конечно же замечательные Карты! Особенно Валеты. Спасибо за спектакль. Ирина Нечаева 28 декабря 2023 Мне посчастливилось попасть на первый премьерный показ мюзикла "Дама Пик". Ожидания оправдались, это действительно потрясающее зрелище - сильная и необычная постановка... Можно только догадываться, сколько сил душевных и физических ушло на такую грандиозную работу.
Актёрский состав - молодые артисты театра, все такие разные, но одинаково безумно талантливые, достойны самых добрых слов восхищения! Обычно, при первом просмотре, основное внимание обращаешь на главных героев, а остальных не успеваешь рассмотреть в массовых сценах... В этот раз моё внимание "перехватила" хозяйка модного салона Маркиза Дюфрэ - красива, опасна, аристократична... Маркизу просто блестяще сыграла Дарья Хомутская. Персонаж получился очень колоритным, ярким и запоминающимся. Мои самые горячие аплодисменты! Лариса Малькова 27 декабря 2023 Самый магический спектакль нашего любимого театра Оренбургский театр музыкальной комедии такого наш город ещё не видел С премьерой! Гении перевоплощения!!!!
Мюзикл «Дама пик»
одна из самых ярких премьер этого театрального сезона. В мюзикле, поставленном в крымском театре главным режиссером Владимиром Косовым, появились современные гаджеты – смартфоны, ноутбук. — Можно сказать, что участие в мюзикле «Дама Пик» выматывает актрису?