Новости что такое социальная среда

Взаимосвязь социальной среды и социального окружения состоит в том, что условия и факторы социальной среды непосредственно влияют на формирование социального окружения.

Понятие социальной маркетинговой среды и ее факторы

В ней он формируется и реализует себя как личность. Это семья, группа детского сада, школьный класс, производственный коллектив, различные неформальные группы общения и многие другие объединения, с которыми человек постоянно сталкивается в повседневной жизни. Это образования, не связанные напрямую с индивидом. Например, производственный коллектив, где трудятся его родители, непосредственно связан с ними, но лишь косвенно — через родителей — с ребенком. Макросреда — это система социальных отношений в обществе. Ее структура и содержание включают совокупность многих факторов, в числе которых на первом месте экономические, правовые, политические, идеологические и другие отношения.

Социальная среда общества также определяет возможности и ограничения для развития личности. Например, доступ к образованию, здравоохранению, работе и другим ресурсам зависит от социального статуса, класса, пола и других факторов, которые влияют на социальную среду и возможности личности. В целом, социальная среда общества играет важную роль в жизни и формировании личности. Она не только предоставляет человеку определенные возможности и ресурсы, но и оказывает значительное влияние на его мышление, поведение и социальное взаимодействие. Что такое социальная среда? Социальная среда оказывает огромное влияние на формирование личности, ее ценности, убеждения, нормы поведения и представления о мире. Взаимодействие с другими людьми и окружающим миром формирует социальные навыки, помогает определить свое место в обществе и социальные роли, а также влияет на индивидуальные черты личности, такие как эмоциональность, уверенность в себе, сознательность и т.

Социальная среда также определяет возможности и ограничения для человека. Уровень образования, доступность медицинской помощи, экономическое положение, культурные ценности и нормы — все это является составной частью социальной среды. Она может создавать благоприятные условия для развития личности, улучшать качество жизни и обеспечивать равные возможности, а также ограничивать свободу и возможности индивида.

Жителям требуется физическая безопасность и социальный мир, гармоничные отношения между людьми.

Отсюда вытекает любопытный вывод, позволяющий повышать качество жизни людей без серьезных материальных вложений. Действительно, городские администрации или региональные власти часто не могут повысить уровень материального благополучия населения. Увеличение зарплат, как правило, вне их компетенции. Но они могут приложить дополнительные усилия для того, чтобы ликвидировать уличную преступность, сделать города более безопасными, сократить распространенность антисоциального поведения и конфликтность отношений между людьми.

За счет этого получится сделать социальную среду городов более привлекательной, а качество жизни людей более высоким, и это без серьезного дополнительного финансирования. Поверьте, больших материальных ресурсов для этого не требуется. Нужно насаждать более гармоничную культуру общественных отношений, и люди вполне могут в этом помочь, потому что от этого они только выиграют. И в каких городах безопасно и морально комфортно жить и работать?

Но если в том или ином городе высокое качество жизни, значит и хорошую работу там легко найти?

Средовые влияния делают людей, как похожими друг на друга, так и уникальными. К наиболее значимым факторам социальной среды относятся культура и социальный класс, к которому принадлежит личность. Каждая культура имеет свои собственные образцы социального поведения, которые люди усваивают посредством обучения. Влияние культуры пронизывает весь образ жизни общества, определяет наши потребности и способы их удовлетворения, переживания и выражение эмоций, отношение к самим себе и другим людям, к добру и злу, к жизни и смерти. Вследствие этого большинство представителей данной культуры будут обладать сходными психологическими характеристиками. Осознание факта влияния культуры на собственное поведение происходит яснее всего тогда, когда человек вступает в контакт с представителями другой культуры, которые иначе воспринимают мир. Помимо культуры на психику и поведение личности влияет ее принадлежность определенному социальному классу. Имеет большое значение, относится ли данный человек к высшему, среднему или низшему GTHHHHHHHhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhHGhdddddddddddddddxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxsv ccccклассу, является ли он правительственным чиновником или курьером, крупным бизнесменом или наемным рабочим, безработным, лицом без гражданства и т. Классовая принадлежность определяет социальный статус индивида и роли, которые он выполняет в обществе, обязательства, которые берет на себя, привилегии, которыми пользуется.

От этого фактора зависит самооценка индивида и оценка им представителей других социальных классов. Им во многом определяется уровень его запросов и потребностей и способов их удовлетворения, круг интересов, идейно-нравственных ориентаций. Социальная среда как фактор формирования и развития личности признавалась всегда. Педагоги, социальные работники и психологи на протяжении веков в процессе развития науки, культуры, общества изучали взаимовлияние и взаимодействие окружающей среды и человека. Ушинский считал, что человек формируется под влиянием всего комплекса воздействий, связанных со средой. Известно высказывание Белинского о том, что создает человека природа, но развивает и образует его общество. Каждый человек обладает и общими с другими людьми и индивидуальными качествами. На развитие индивидуальности человека... Индивид - единичный представитель... Проблема среды широко разрабатывалась во второй половине 20-х — 30-х гг.

Крупская, А. Луначарский, С. Шацкий подчеркивали, что нужно изучать все факторы, формирующие индивида: и организованные, и стихийные. Среда и её влияние на человека изучалась и теоретически, и в форме конкретных исследований материальных, жилищных, бытовых и культурных условий жизни людей. Прослеживалась зависимость между экономическим и социальным положением семьи и уровнем образования, выявлялись специфические особенности жизни людей и влияние на их развитие. Предпринимались попытки вносить в окружающую среду людей определенные изменения. Исследование среды велось с классовых позиций, о чем свидетельствуют термины: пролетарская, рабоче-крестьянская, обобществленная, интеллигентская и другая среда. Поскольку характер влияния среды зависел от качества, то исследователи тех лет, разрабатывая идеальную модель ее использования, видели среду здоровой, нравственной, целесообразной, рационально организованной и прочее. Предлагалось, что такая среда должна питать идеалы, создавать хорошие доминанты, развивать активность, творчество, самостоятельность, вырабатывать навыки разумного дисциплинированного поведения и т. Из выше сказанного И.

Карпюк и М. Чернова определяют понятие «социальная среда». Социальная среда — часть окружающей среды, состоящая из взаимодействующих индивидов, групп, институтов, культур и так далее. Социальная среда — это объективно социальная реальность, представляющая собой совокупность материальных, политических, идеологических, социально-психологических факторов непосредственного взаимодействия с личностью в процессе её жизни и практической деятельности. Основными структурными компонентами социальной среды являются: — общественные условия жизни людей; — отношения людей в процессе деятельности и общения; — социальная общность. Естественная социальная среда, окружающая человека, является внешним фактором его развития. В процессе социализации личности происходит превращение биологического индивида в социальный субъект. Это непрерывный, многогранный процесс, который продолжается на протяжении всей жизни человека. Наиболее интенсивно он протекает в детстве и юности, когда закладываются все базовые ценностные ориентации, усваиваются социальные нормы и отношения, формируется мотивация социального поведения.

Что такое социальная сфера

  • Последние вопросы
  • Снайперы-десантники РФ спасли из-под обстрела ВСУ женщину с детьми из Часова Яра
  • Социальная среда общества: что это такое и как она влияет на нашу жизнь?
  • Социум — это естественная среда обитания человека
  • Социальная сфера: что это такое, ее элементы и задачи
  • 2.2.Самосознание как «я – концепция»

Социальная среда: влияние окружающей обстановки на нашу жизнь и взаимодействие

Социум — это естественная среда обитания человека. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин на совещании по ликвидации последствий паводков поручил проиндексировать размеры выплат пострадавшим от разлива рек. Взаимосвязь социальной среды и социального окружения состоит в том, что условия и факторы социальной среды непосредственно влияют на формирование социального окружения. В рамках программы «Социальная среда» мы говорим о весенних заботах огородников и садоводов. это круг людей, которая предоставляет условия для развития личности, удовлетворения её культурных потребностей.

АСИ представило программу по созданию дружелюбной среды в социальных учреждениях

В психологии этим термином принято описывать все то, что может окружать человека, влиять на его развитие, обретение места в обществе. Поэтому в педагогике преподают обществознание, чтобы ознакомить детей с данным понятием, помочь им определиться со своим предназначением в социальном обществе. Таким образом, роль педагогики возрастает с каждым годом в целях поиска путей совершенствования социальной среды, поскольку это одна из важнейших составляющих в формировании личности человека. Познавая разнообразные воспитательные приемы, педагогика способствует развитию общества, формированию правильного взаимодействия человека с окружающей средой. Существует такое направление науки, как социальная философия, где социальной средой принято называть содержание, состав, развитие общества, его жизнедеятельность и значимость. Здесь рассматривается термин социальной экологии — совокупности отраслей науки, сосредоточенных на связи разных социальных групп с природной средой. Обитание человека в природе, как бы он с ней ни взаимодействовал, не может вытеснить природных закономерностей. Общество не властно над природой Компоненты социальной среды Социальная среда, как мы уже отметили, — это культурный и психологический климат. Он создается самими людьми как осознанно, так и не осознанно, но всегда остается в жизни человека, так как без такого климата невозможно осознавать самого себя и свой опыт в обществе, свое место в системе социальных коммуникаций. В рамках социального взаимодействия люди оказывают влияние друг на друга как непосредственно, так и благодаря средствам материального, энергетического или информационного воздействия. Такое воздействие состоит из нескольких элементов: Экономическая обеспеченность, которая должна соответствовать выработанным обществом эталоном.

Эталон этот определяется как целым обществом, так и отдельными группами — этнической, социальной. К элементам экономической обеспеченности следует отнести жилье, пищу, одежду и иные потребительские товары; Гражданские свободы — это совокупность таких свобод, как совесть, беспрепятственное волеизъявление, передвижение по территориям, место проживания, равенство перед законом; Степень уверенности в будущем, и непосредственно в завтрашнем дне. Этот элемент выражается в отсутствии или наличии страха перед такими разрушительными явлениями, как война, сложное социальное положение, экономический кризис и безработица, голод, лишение свободы и бандитизм, воровство, эпидемии, распад семьи; Моральные нормы общения и поведения индивида — о них мы чаще всего упоминаем тогда, когда определяем процессы социализации. Безусловно, основная цель социализации — это привитие человеку тех общепринятых норм и ценностей, которые будут регулировать его поведение и складывать из него личность. Сюда также следует отнести свободу самовыражения, в том числе если речь идет о трудовой и профессиональной деятельности. Замечание 2 Таким образом, среда социализации включает в себя большое количество необходимых элементов, которые должны соответствовать интересам личности, но при этом демонстрировать ей необходимость соблюдать нормы во благо всего общества. Среда обеспечена социальным и психологическим пространственным минимумом. Это позволяет ей помогать человеку избегать негативных воздействий извне, а также избегать нервных и психических отклонений, которые в дальнейшем ведут к проявлению агрессивного и асоциального поведения. Социальная среда всегда действует в совокупности с природной средой, чтобы поддерживать оба начала человека: и биологическое, и социальное. Именно это и образует общую совокупность человеческой среды.

Каждая из названных сред тесно взаимосвязана со всеми остальными, причем они не могут быть взаимозаменены, поскольку исключение одной из сред может очень негативно сказаться на общем состоянии общества. Поэтому необходимо контролировать функциональность и жизнедеятельность каждого элемента, чтобы не допустить разрушения в целом, которое ведет к асоциализации индивида и его гибели.

В связи с этим обмен знаниями и опытом с зарубежными учеными и практиками в виде совместных исследований, ознакомительных и учебных практик особенно важен как для профессорско-преподавательского состава, так и для студентов. Сегодня компетентность профессионалов социальной сферы не может ограничиваться лишь способностью помогать людям в сложных жизненных ситуациях. Социальный работник должен знать и уметь предотвращать современные риски, выявлять причины уязвимости клиентов и способствовать достижению социального благополучия как отдельных индивидов, различных социальных групп, так и общества в целом. Ольга Бородкина, д. В начале своего существования социологи-основатели хотели понять как можно переустроить мир, а сегодня социология отказалась от такой повестки и занимается только социальной диагностикой. А социальная работа занимается именно этим, т. Ирина Григорьева, д.

Разновидностью социальной работы является медико-социальная работа, направленная на охрану и поддержку физического и психического здоровья индивида, коллектива, населения в целом , способствующая достижению ими социального благополучия.

Идея и создание этих отрядов исходила из предположения о том, что при общении и взаимодействии детей разных возрастов создаются благоприятные условия для ускоренного развития младших школьников и формирование положительных морально-нравственных качеств у подростков. Примерно в это же время Л. Уманский предложил еще одну форму специальной развивающей социальной среды для подготовки школьных лидеров, которая была реализована в организации лагеря старшеклассников «Комсорг». Идеи о создании специальной развивающей среды были развиты и продолжены его учениками А.

Чернышевым, Л. Акатовым, Е. Шаниным и другими. В настоящее время в Курске, где впервые появилась данная форма специальной развивающей социальной среды, созданы и функционируют такие объединения молодежи и школьников, как «Вертикаль», «Монолит», лагерь для детей с задержкой психического развития и др. В основе их функционирования лежит оптимальное сочетание содержательного и увлекательного отдыха детей с одновременным решением по разработанной для каждого лагеря программе специальных обучающих, развивающих и воспитательных задач.

К формам специальной развивающей социальной среды можно отнести также учреждения и центры, призванные осуществлять социальную реабилитацию детей и подростков с ограниченными возможностями. Этой же цели служат различные тренинговые занятия, где решаются как развивающие, так и коррекционные задачи; специальным образом организованная игровая деятельность, в ходе которой на первое место выступают полезные для вхождения ребенка в реальную жизнь действия и поступки; встречи, служащие для развития у детей необходимых коммуникативных качеств. Другая форма организации специальной развивающей социальной среды, получившая в последнее время признание в работе с подростками и старшими школьниками, — это обучающая психодиагностика. В основу этой формы работы заложен принцип самопознания и саморазвития на основе анализа и использования данных, полученных с помощью психодиагностических процедур. Итак, социальная среда — это сложное многоуровневое образование, конкретное проявление общественных отношений, сложившихся в обществе, в которых живет и развивается конкретная личность.

Но для того чтобы социальная среда влияла на ребенка целенаправленно, способствовала формированию свойств личности, необходимых для эффективного вхождения и успешного взаимодействия с ней, требуется создание особых, специальным образом ориентированных условий. Такими условиями при организации социальной реабилитации детей с отклонениями в развитии и является специальная развивающая социальная среда. Отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья в обществе Понятие «инвалид» во все времена означало «непригодный к деятельности», а для государства, которое было вынуждено затрачивать на них определенные средства, они становились иждивенцами. Своеобразные трудности в общении и во взаимодействии с ними возникали и у окружающих людей. История свидетельствует о том, что взгляд на детей, имеющих жизненные ограничения, менялся по мере развития научных знаний и общества в целом.

В этой связи условие выделяют три этапа: мистический, наивно-биологический и научный, сопоставление которых позволяет глубже понять тенденцию развития отношений общества к людям с ограниченными возможностями. Сведения об этом периоде мы находим в легендах, мифах, пословицах, сказках, других устных и письменных источниках. Люди в том или ином дефекте видели, прежде всего, огромное несчастье человека, к которому относились с суеверным страхом и состраданием. Наряду с подобным отношением к аномальным людям бытовало убеждение в том, что люди с дефектами, например, слепые, обладают мистическими силами, им якобы доступно особое духовное знание и видение. В этот период средневековые мистические представления и предубеждения уходят в прошлое, уступая место бурно развивающейся науке, накоплению знаний в различных областях, полученных на основе опыта, эксперимента.

В теоретическом плане новый взгляд реализовался в учении о викариате органов чувств. Согласно этому воззрению, выпадение одной из функций восприятия, недостаток одного органа компенсируется повышением функционирования и развития других. Однако исследования в этой области обнаружили несостоятельность этой теории. В то же время во взглядах на ребенка, имеющего жизненные ограничения, был сделан значительный шаг вперед. Эмпирический подход к изучению физических недостатков людей привел к серьезным открытиям.

Практическим следствием этих воззрений явилось появление для слепых специальной азбуки азбука Брайля , что позволило открыть незрячим доступ к культуре и социальной жизни. Начало третьему, научному этапу в понимании психологии аномального человека положили работы австрийского психолога А. Адлера и его школы. Ими было обосновано значение и психологическая роль органического дефекта в процессе развития и формирования личности. Согласно его взглядам, если какой-либо орган из-за морфологической или функциональной неполноценности не справляется со своей работой, то центральная нервная система и психический аппарат принимает на себя задачу компенсировать затрудненное функционирование органа.

Над неполноценным органом или функцией создается психическая надстройка, стремящаяся обеспечить жизнедеятельность организма в этом или угрожающем звене. При соприкосновении с внешней средой возникает конфликт, вызванный несоответствием недостаточного органа или функции с их задачами, что ведет к повышенной заболеваемости и смертности. Этот конфликт создает и дополнительные стимулы сверхкомпенсации. Дефект становится, таким образом, исходной точкой и главной движущей силой психического развития личности. Если борьба кончается для организма победой, то он не только справляется с созданными дефектом затруднениями, но поднимается сам в своем развитии на высшую ступень, создавая из недостаточности — одаренность, из дефекта — способности, из слабости — силу, из малоценности — сверхценность.

Значительный вклад в понимание особенностей развития аномальных детей внесли В. Бехтерев, Л. Выготский, А. Лурия, Б. Зейгарник и многие другие.

В психологическом аспекте социальная среда выступает чем-то вроде совокупности отношений групп и личности. Стоит отметить момент субъективности в совокупности отношений, возникающей между личностью и группой. При всем этом личность обладает определенной степенью автономности. Речь в первую очередь идет о том, что она может свободно или относительно свободно перемещаться из группы в группу.

Подобные действия необходимы для того, чтобы найти свою собственную социальную среду, которая отвечала бы всем необходимым социальным параметрам. Сразу отметим, что мобильность социальной личности вовсе не является абсолютной. Ее ограничения связаны с объективными рамками, которые имеют общественно-экономические отношения. Также здесь многое зависит от классовой структуры общества.

Характеристика системы «человек – социальная среда»

Личность является не только следствием, но и причиной социально этических действий, совершаемых в данной социальной среде. Как видно, социальная среда – основной элемент дальнего окружения внешней среды. семью, трудовую, учебную и другие группы. Социальная среда – это совокупность всех социальных условий, в которых функционирует индивид или группа людей. это то окружение, в котором мы живем, работаем и общаемся с другими людьми. Социальная среда может действовать как лимитирующий фактор, не давая проявиться другим.

Что такое социальная работа?

Что такое социальная среда? Как и кто влияют на подростка? Прямое влияние Косвенное влияние Можно ли влиять на человека против его воли? Как формируется ваш круг общения?

Особенно это бывает более ярко выражено в неадекватном, полубессознательном состоянии например: алкогольное опьянение , так как действиями деяниями индивида будет руководить в большей степени не сознание, а подсознание. И в данном случае будет иметь огромное значение окружающая среда, социальная среда, в которой живет индивид в настоящее время, а также та социальная среда, где этот индивид родился и воспитывался так как именно она на раннем этапе оказывала влияние на формирование подсознания индивида. Если рассматривать социальную среду как среду, свойства и характеристики которой постоянно изменяются, то используется понятие социальный континуум.

Личность в своем формировании осознает и соотносит общественные, коллективные интересы и требования с личными, может переживать и конфликтные ситуации, когда эти нормы, интересы и требования по тем или иным причинам расходятся. Слайд 10 Описание слайда: Индивидуальный облик личности Индивидуальный облик личности создается тем, что человек в процессе своего формирования и развития последовательно и одновременно живет и действует в разнообразных связях и отношениях: их «пересечение» не только обогащает личность, но и при определенных условиях может иметь отрицательные последствия -- «раздвоение личности», разрыв между знаниями, убеждением и поведением и т. Человек является той точкой, где скрещиваются и отбираются различные социальные влияния. Это разнообразие ставит его перед ситуацией выбора решения, требующего активной позиции. Воздействие среды, поскольку оно разнообразно, не предполагает однозначного решения; выбор линии поведения осуществляется самим человеком. Слайд 11 Описание слайда: Процесс взаимодействия между человеком и его окружением называется социализацией. Данный термин появился в американской психологии и изначально подразумевал взаимоотношения, с помощью которых индивидуум адаптировался, к окружающей его среде. Исходя из этого, адаптация является начальной составляющей социализации. Слайд 14 Слайд 15 Описание слайда: Заключение Вхождение индивида в общество и становление его там как личности, можно назвать "выживанием" или адаптацией. В зависимости от того насколько легко индивиду удается преодолеть трудности адаптационного периода, мы получаем личность уверенную в себе, либо конформную. На этом этапе происходит выбор личностью мотивации и ответственности. Если в этот период индивид, предъявляя референтной для него группе личностные свойства, характеризующие его индивидуальность, не находит взаимопонимания, это может способствовать формированию агрессивности, подозрительности. Человек либо становится интерналом "кузнецом своего счастья" , либо экстерналом "все в руках Господних". Слайд 16 Описание слайда: Источники Список использованной литературы 1. Леонтьев А.

Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. Москва Социальная среда окружающий человека социальный мир, включающий в себя условия становления, существования, развития и деятельности людей, неразрывно связанные с субъект-субъектными и с объект-субъектными отношениями, в которые эти люди вовлечены. Источник: Педагогическая энциклопедия «Воспитание здорового образа жизни учащихся» Социальная среда социальная зона ближайшего действия человека; сложная и неоднозначная система условий развития личности как противостоящая ей, так и изменяемая действиями и поступками самого человека.

Социальная среда и ее влияние на индивидуальное сознание и поведение

Социальной средой мы можем назвать то, что окружает личность в социальной жизни – это проявление общественных отношений относительно самого человека. это пространство, состоящее из всех элементов, созданных человеком, которые окружают людей и взаимодействуют с ними, таких как инфраструктура, социальные отношения и культурная вселенная, которая их окружает. Презентация рассказывает о что такое социальная среда, социальная группа, как нахождение в социальной среде влияет на здоровье человека. Научный анализ системы «человек – социальная среда» свидетельствует о высокой степени сложности взаимодействия человека с различными компонентами его социального окружения. Социальная среда в широком смысле охватывает общественно-экономическую систему в целом производительные силы, совокупность общественных отношений и институтов, общественное сознание, культуру данного общества. 3. Сегодня на уроке ты узнаешь!Что такое социальная среда?Как и кто влияют на подростка?

Что такое социальная среда развития

Известно, что социальная среда может иметь как положительное, так и отрицательное влияние на нашу жизнь. На этой странице вы могли узнать, что такое «социальная среда», его лексическое значение. Общее понятие социальной среды в маркетинге Несмотря на то, что маркетинговая среда делится на два вида. На сайте в рубрике «Социальная сфера» всегда свежие новости за день и неделю.

Социальная среда подростка

К элементам социальной сферы относятся: Этническая составляющая. В современности особой общностью является народ; Территория. Каждая общность людей проживает на определённой территории страна, город, посёлок ; Классовая составляющая. Неравенство доходов, уровня жизни, разделение труда приводят к появлению классов общества. В современном мире определение «класс» заменено на понятие «социальные группы»; Экономическая составляющая.

Данный элемент основывается на доходах членов общества и регулируется степенью доходов граждан страны; Профессионально-образовательная составляющая. Различие между людьми проявляется по социально-профессиональному признаку умственный или физический труд и по уровню образования среднее, высшее ; Семейно-брачная составляющая.

Если ребенку не доставалось любви и заботы, в его окружении преобладали не самые достойные личности, велика вероятность того, что, когда подрастет, он пойдет «по кривой дорожке». Хотя и здесь бывают исключения. Достаточно вспомнить, например, знаменитого писателя Максима Горького, который рос в доме сурового и деспотичного деда-самодура, регулярно прибегавшего к телесным наказаниям. Социальная среда, формируя личность конкретных людей, сама может изменяться под влиянием очень многих причин, например, экономических, политических, исторических. На нее могут также оказывать большое влияние особенности менталитета, религиозная приверженность, степень общественно-политической активности людей.

Сознание в этом случае имеет соподчиненную функцию. Особенно это бывает более ярко выражено в неадекватном, полубессознательном состоянии например: алкогольное опьянение , так как действиями деяниями индивида будет руководить в большей степени не сознание , а подсознание. И в данном случае будет иметь огромное значение окружающая среда, социальная среда, в которой живет индивид в настоящее время, а также та социальная среда, где этот индивид родился и воспитывался так как именно она на раннем этапе оказывала влияние на формирование подсознания индивида. Если рассматривать социальную среду как среду, свойства и характеристики которой постоянно изменяются, то используется понятие социальный континуум.

Schulze, Gerhard.

При этом отсутствуют системные исследования влияния современного интернет-пространства на формирование мировоззрения, ценностей, установок, лежащих в основе регуляции социального поведения. Наибольшее распространение получили исследования, носящие констатирующий характер.

Однако они не позволяют вскрыть особенности влияния интернет-пространства на регуляцию социального поведения подростков и молодежи, которые в силу возрастных особенностей наиболее восприимчивы к различным воздействиям, в том числе, носящим негативный характер.

Глава 4. СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА И ЛИЧНОСТЬ

Телерадиокомпания «Север». Аудитория телеканала – более 300 тысяч человек. Территория вещания – город Сургут и весь Сургутский район. В этой лекции (в этом тексте и следующих) мы рассмотрим, что такое цифровая и социальная среда. это комплекс факторов, как материальных, так и духовных, которые окружают человека и оказывают влияние на его поведение, мышление. Социальная среда, влияющая на здоровье человека, безусловно, взаимодействуют с экологическими факторами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий