Новости что лучше виатти или кама

В своем ценовом сегменте среди лучших были названы КАМА EURO-224 и Viatti Strada Asimmetrico.

Какие шины лучше Кама или Виатти?

В баллах это выглядит следующим образом: « Виатти » — 4,4; «Кама» — 3,6. Что лучше выбрать: Kama или Viatti? На выбор в основном оказывает влияние условия эксплуатации. Стоимость отходит на второй план. Конечно, покрышки «Кама» гораздо дешевле.

Их можно эксплуатировать на городских дорогах, ездить по бездорожью. Но на больших скоростях они сильно шумят. Эксплуатационные характеристики « Виатти » намного лучше. Они получили признание у автомобилистов, но их стоимость гораздо выше.

Поэтому, какая марка резины больше подходит, зависит от индивидуальных требований владельца автомобиля. Заключение о спавнении резины Kama или Viatti Выбор шин для лета и зимы требует тщательного подхода. Ведь от качества резины, ее технологических характеристик, зависит безопасность автомобилиста. На хороших покрышках риск попадания в ДТП становится минимальным.

Ассортимент шин «Кама, Виатти» широко представлен в онлайн магазинах. Здесь можно прочитать оценку профессионалов, ознакомиться с отзывами бывалых водителей. Благодаря этому Vettore Inverno обеспечивает отличную управляемость в любых зимних условиях, сниженный уровень шума и великолепную износостойкость. Направленный рисунок протектора, широкие канавки и 14-ти рядная схема ошиповки обеспечивают эффективное сцепление в условиях изменчивой зимней погоды.

Переменная жесткость боковины — меняется при изменении скорости — шина адаптируется под дорожное покрытие и позволяет проходить повороты на более высокой скорости. Коммерческие Цена от 5 800 руб. Предложений 48 -1 Шумность -1 Управляемость -1 Сцепление с дорогой -2 Поведение на льду -1 Поведение на снегу -2 Проблемы Кама Евро 520 — это шины, которые были изготовлены по совершенно новой технологии.

Далее на сайте Кордианта происходит следующий монолог производителя с участием эха: — Почему Cordiant? Почему Cordiant? Источник: cordiant. Виатти Эпитеты на сайте Viatti значительно более красочны. Шины охарактеризованы как «полностью адаптированные для использования в России» и «принципиально новый продукт, гарантирующий водителю исключительный комфорт при любых условиях, вне зависимости от погоды и состояния дорог». Провальные результаты шин Viatti в тестах заставляют сомневаться не только в этих комплиментах производителя в свой адрес, но и с большой долей иронии воспринимать другое его заявление: «Продукция Viatti успешно прошла многочисленные тесты и получила самые высокие оценки экспертов». Источник: viatti.

Как мы уже писали выше, выбирать лучший бренд среди шин, занимающих в рейтингах нижние строчки, занятие бессмысленное. Поэтому не остаётся ничего иного, как выбирать худший из брендов. Бренд, торговая марка — всего лишь имя, нематериальный актив компании. Но именно это имя несёт на себе отпечаток всего хорошего и плохого, что происходит и ассоциируется с продукцией, выпускаемой под этим брендом. К сожалению, лишь малая часть из ассортимента производителей покрывается независимыми испытаниями, но результаты, которые продемонстрировали тесты 2019 года в отношении шин Viatti и Cordiant достаточно красноречивы. В трёх тестах 2019 года, где имелась возможность напрямую сравнить продукцию этой пары конкурирующих российских брендов, по сумме оценок испытателей шины Viatti оказывались хуже, чем шины Cordiant. Результаты тестов «За Рулём» и Kolesa. Впрочем и для шин Cordiant это не большой повод для гордости. Седьмое и восьмое место шин Кордианта находятся ближе к концу рейтингов, чем к вершине. Даже в местных российских тестах, где, как говорится в поговорке, «даже стены помогают».

Ценовой уровень упомянутых в сравнении моделей от Cordiant и Viatti — «бюджет». Из низких оценок испытателей «За Рулём» и Kolesa. Ожидать от этих шин чего-то экстраординарного не стоит, даже с оглядкой на их цену. Если же по каким-то причинам вы твёрдо решили ограничить свой выбор шинами, произведенными исключительно в РФ, то прежде всего стоит обратить внимание на продукцию тех компаний, которые дорожат своим именем и брендом.

Для движения по обледенелой дороге, компания выпускает шипованную резину, имеющую твердосплавную вставку, четырехгранные фланцы.

Такая конструкция улучшает разгон, способствует надежному торможению. Обширный ассортимент дает возможность водителю найти самое оптимальное изделие для эксплуатации в конкретных условиях. Такой подход позволяет получать продукцию с высочайшими эксплуатационными характеристиками, соответствующими требованиям мировых стандартов. Отличительной особенностью покрышек «Виатти» является усиленная конструкция летних покрышек центральная внутренняя часть , расположение шипов зимняя резина. Благодаря уникальной установке металлических вставок, улучшается сцепление шин с обледенелой, заснеженной дорогой.

Летние покрышки увеличивают передачу тяги. В результате становится легко управлять автомобилем, движущемся на высокой скорости. Шины «Viatti» изготавливаются из особого состава, в которых входит несколько различных видов компаунда.

Ценовая категория Кама шин обычно ниже, что делает их более доступными. Виатти шины обычно имеют более высокую цену, но обладают лучшими характеристиками и производительностью. В итоге, при выборе между шинами Кама и Виатти важно учесть ваши потребности и предпочтения.

Если вам нужны надежные и прочные шины для внедорожника или грузовика по доступной цене, то Кама может быть хорошим вариантом. Однако, если важна производительность, инновационные технологии и высокое качество, то стоит обратить внимание на шины Виатти. О шинах Kama Особенности шин Kama: Высокая износостойкость. Шины Kama изготавливаются из прочных материалов, обладающих высокой степенью сопротивления истиранию. Это позволяет им долго сохранять свои эксплуатационные характеристики, а значит, обеспечивает экономичность для владельцев автомобилей. Прекрасное сцепление с дорогой.

Особая рисунка протектора шины Kama обеспечивает максимальную адгезию с дорожным покрытием, что способствует более плавному и безопасному движению на любых поверхностях.

Виатти или кама что лучше

Самые недооцененные летние шины 2022 Viatti тоже говно,особенно зимняя липучка,дорогу не держит от 100 и выше шкидан машину,можно и ь,и даже по асфальту без снега и льда не после 1 зимы на ней.1 из 5 ей оценка.
КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico в ТОП-5 летних бюджетных шин 2018 | Виатти шины также имеют хорошее сцепление на мокрой дороге, однако Кама шины показывают более высокие результаты в этом параметре.
В своем ценовом сегменте среди лучших – КАМА EURO-224 и Viatti Strada Asimmetrico Шины КАМА EURO и шины Viatti в июне 2014 года были отмечены благодарностью компании «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».
Определяемся с выбором шин: виатти или кама Viatti тоже говно,особенно зимняя липучка,дорогу не держит от 100 и выше шкидан машину,можно и ь,и даже по асфальту без снега и льда не после 1 зимы на ней.1 из 5 ей оценка.
Летние шины R14 Viatti или Летние шины R14 KAMA — какие лучше виатти это кама Алексей М.

Тест бюджетных летних шин 2023: российские или китайские?

Lassa Transway 3 теперь имеют усиленную внутреннюю структуру, что делает шины более устойчивыми к сильным ударам и проколам. Уважаемые клиенты, теперь вы можете получить дополнительную выгоду. Под покупкой онлайн подразумеваются все заказы, оформленные клиентами самостоятельно через корзину, независимо от выбранного способа оплаты. Акция доступна для всех клиентов, включая как физических, так и юридических лиц. Акция распространяется на шины, запасные части и комплектующие, инструменты, аккумуляторы и масла, кроме товаров из этих групп, участвующих в других акциях. Шины Michelin Pilot Alpin 5 продемонстрировали лучшие результаты в тесте от Tyre Reviews Эксперты популярного американского канала Tyre Reviews провели ряд испытаний в начале зимнего сезона на заснеженных, мокрых и сухих дорогах. Они сравнили различные зимние шины для автомобилей, проведя несколько тестов, чтобы определить лучшую модель. В качестве тестового автом.

Внешний вид. Как только поставил эти колеса и выехал с гаража, сразу возникли сомнения: Кама 519 это копия Хаккапелиты 5, гудят жутко, что та, что эта. Зацеп на скольких покрытиях только за счёт шипов, сама резина не работает. Не смотря на мягкость резины, плавность хода я не ощутил, хотя такой размер выбирал отчасти из-за этого. Наката нет: убрал ногу с педали газа, машина начинает останавливаться.

Давайте посмотрим на другие показатели: В рейтинге всех производителей летних шин компания Кама занимает 33 место, а фирмы Viatti стоят на 10-м; Положительных отзывов у Кама - 387 штуки, а Viatti их написано 1199; Негативные отзывы тоже важны, их 114 их 106 соответственно; Оценки лайки производителям летних шин встречаются редко и здесь цифры следующие - 0 лайков и 0 дислайков у резины Кама, а у Viatti стоит 0 лайков и 0 дислайков. По нашему мнению, самый главный показатель - выбор владельцев конкретных автомобилей. Летние шины Кама ни в одном рейтинге с шинами под конкретный автомобиль не считаются лучшим по мнению людей.

По словам Вахитова, в ближайшие 10 лет «Татнефть» инвестирует в свой шинный комплекс 24,2 миллиарда рублей, которые пойдут не только на перепрофилирование производства с KAMA Euro на Viatti, но и на модернизацию собственного производства резиновых смесей, что позволит улучшить прочность автопокрышек. Все идет по графику, первые смеси получим в середине лета, и уже в этом году выйдем на полные производственные мощности». Самый большой вызов для «Нижнекамскшины» на этом пути - выстроить грамотную маркетинговую политику. Мы просим вас покритиковать ее, чтобы мы улучшили наши взаимные выгоды». В ежедневном режиме виртуальная шина Viatti появляется в программе «Все на матч», трансляциях крупнейших международных соревнований и в выпусках новостей. А вот что действительно, по словам дилеров, привлекает клиентов, так это дополнительные бонусы. Например, в Казахстане хорошо сыграли акции гарантии на шины на три-четыре года и бесплатный шиномонтаж.

Обзор зимних шин «Кама», «Кама Евро» и «Виатти» по отзывам автолюбителей

Покупать планировал Виатти V522, но в магазинах Саратова свежих шин не оказалось. Тут на авито появляется комплект Камы 519 за адекватные деньги, а так как есть очень положительный опыт эксплуатации этих шин, то взял этот комплект. Как только поставил эти колеса и выехал с гаража, сразу возникли сомнения: Кама 519 это копия Хаккапелиты 5, гудят жутко, что та, что эта. Зацеп на скольких покрытиях только за счёт шипов, сама резина не работает. Не смотря на мягкость резины, плавность хода я не ощутил, хотя такой размер выбирал отчасти из-за этого. Наката нет: убрал ногу с педали газа, машина начинает останавливаться.

Такой подход позволяет получать продукцию с высочайшими эксплуатационными характеристиками, соответствующими требованиям мировых стандартов. Отличительной особенностью покрышек «Виатти» является усиленная конструкция летних покрышек центральная внутренняя часть , расположение шипов зимняя резина. Благодаря уникальной установке металлических вставок, улучшается сцепление шин с обледенелой, заснеженной дорогой. Летние покрышки увеличивают передачу тяги.

В результате становится легко управлять автомобилем, движущемся на высокой скорости. Шины «Viatti» изготавливаются из особого состава, в которых входит несколько различных видов компаунда. Благодаря такому сочетанию, зимние покрышки не теряют своих эксплуатационных качеств, при смене температуры. Для летних покрышек диапазон перепада температуры составляет 2 — 55 градусов.

Резина «Виатти» отличается оригинальной дренажной системой выдан патент.

Радиальные шины с комбинированной конструкцией каркаса и брекера КАМА EURO-224 могут быть рекомендованы для использования как для поездок по дорогам общего пользования, так и по грунтовому покрытию. Данную модель отличает хорошая управляемость и высокая устойчивость при различных погодных условиях, что обеспечивается оптимальной геометрией профиля протектора. Данная модель представляют собой пневматические радиальные бескамерные шины со специальным дорожным асимметричным рисунком протектора. Отмечу и устойчивость модели к грыжам», - рассказал Сергей Писарев.

По цене шины не дорогие, отбалансировали без проблем. Дорожные характеристики хорошие: управляемость отличная как на сухой дороге, так и в дождь. Аквапланирования мною замечено не было. Достаточно тихая, шумела разве что до обкатки. Боковины прочные. Буду смотреть сколько прослужит.

Автолюбители отдают предпочтение шинам Viatti и КАМА

Viatti тоже говно,особенно зимняя липучка,дорогу не держит от 100 и выше шкидан машину,можно и ь,и даже по асфальту без снега и льда не после 1 зимы на ней.1 из 5 ей оценка. Что лучше Кама или Виатти: сравнение Viatti и Кама, летние. Лето тоже виатти: чуть шумновата(в сравнении с направленными, ассиметричные любые дают небольшой шум), но дорогу держат хорошо.

Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?

Благодаря уникальной установке металлических вставок, улучшается сцепление шин с обледенелой, заснеженной дорогой. Летние покрышки увеличивают передачу тяги. В результате становится легко управлять автомобилем, движущемся на высокой скорости. Шины «Viatti» изготавливаются из особого состава, в которых входит несколько различных видов компаунда. Благодаря такому сочетанию, зимние покрышки не теряют своих эксплуатационных качеств, при смене температуры. Для летних покрышек диапазон перепада температуры составляет 2 — 55 градусов. Резина «Виатти» отличается оригинальной дренажной системой выдан патент. Она облегчает управляемость на асфальте мокрый, сухой. В ассортимент «Виатти» входит 20 различных типов автопокрышек, имеющих полный размерный ряд: Strada; Bosco; Brina Nordico.

Обладатели крупных размеров поступили правильно: официальные поставки из Европы полностью прекращены, Michelin и Bridgestone ушли, остановив производство на российских заводах. А финны из Nokian Tyres сейчас продают свое предприятие во Всеволожске крупнейшее в России, мощностью 17 млн шин в год компании Татнефть, которая обещает сохранить производство, но пока непонятно, чего именно. При этом в массовых 14—17-дюймовых размерностях никакого дефицита не случилось — ведь более чем двукратный спад продаж новых автомобилей привел и к снижению спроса на шины. Но цены… А что, если вместо покрышек Nokian купить более дешевые шины Nordman так называемой второй линии? Вместо Pirelli — выпускаемые на том же заводе в Кирове шины Formula? Или взять отечественные шины Viatti Strada 2 и Cordiant Gravity?

Сравнение и отзывы шин Кама Шины Кама отличаются высокой прочностью и надежностью. Они оснащены уникальной резиновой смесью, которая позволяет шинам выдерживать большие нагрузки и эксплуатацию в различных условиях. Одним из главных преимуществ шин Кама является их приспособленность к российским дорогам. Они обладают отличным сцеплением с дорожным покрытием и обеспечивают устойчивость при движении по льду и снегу. Важной особенностью шин Кама является их экономичность. Они имеют низкое сопротивление качению, что увеличивает их ресурс и позволяет снизить расход топлива.

Однако у шин Кама есть и некоторые недостатки. Также, некоторые шины Кама имеют высокую износостойкость, что снижает их срок службы.

Искусственный полив избавил от лишнего контроля за изменением сцепления, заезды в начале и в конце на Hakkapeliitta 8 давали одинаковый результат вплоть до 0,1 с. Время круга и устойчивость на мокром асфальте. Лучшими стали китайские Sunny c их «летним» резиновым составом. На шинах Sava размазанные реакции в околонулевой зоне и задержка на поворот руля.

Чем мягче резиновая смесь и больше ламелей в блоках, тем обычно хуже шина тормозит на сухом покрытии. Торможение на сухом асфальте, м. Кама и Viatti показали самый длинный тормозной путь. На прямой мы резко перестраивались из полосы в полосу, имитируя объезд ямы или препятствия. В первую очередь обращали внимание на момент потери сцепления и плавность стабилизации. Устойчивость на сухом асфальте, м.

Viatti Brina Nordico при превышении сцепления резко срывается всеми четырьмя колесами и долго не может стабилизироваться, система ESP очень рекомендована. Nexen снова продемонстрировала нестабильное и непонятное поведение. VW Golf, обутый в Кама Euro-519, как и на снегу показал мягкие переходные режимы, есть время на исправление ошибки. Сопротивляемость колеям. Плавность хода. Акустический комфорт.

Снежная колейность на финских трассах — обычное дело. Как на нее реагируют недорогие шипованные шины? Итог: Hakkapeliitta 8 задала высокую планку: на небольшие колеи машина не реагирует совсем, как и на Viatti Brina Nordico. На другом, негативном, полюсе находится Кама Euro-519 — не дай бог на ней выехать на загородную дорогу с колейностью, даже в лютый мороз водитель вспотеет сохранять прямолинейное движение. На каждом комплекте шин мы проехали по 10 раз за рулем и на заднем пассажирском сиденье, чтобы оценить какие шины лучше сглаживают неровности, а какие передают их в салон. Итог: Мелкие неровности лучше сглаживают базовые Nokian и Sava.

Акустический комфорт Шумность мы оценивали цифровыми измерениями и экспертным методом. Ведь неприятный гул, который меньше в децибелах, может восприниматься человеком как неприятный, назойливый. Замеры проводились на холодном асфальте зимой и на весеннем в апреле. Итог: Несмотря на все ухищрения компании Nokian, 190 шипов шумят громче всех. Не лучше дела обстоят у Кама Euro-519 — тональность звука раздражающая. Изготовленные в Польше Sava Eskimo Stud — тихие, а гул от шин — самый ненавязчивый.

Передняя двухрычажная подвеска с разнесенными пружиной и амортизатором не стучит. Даже демпфер не потеет, хотя мы проехали по бордюру суммарно вместе с тестом нешипованных шин более 30 раз, включая пристрелочные попытки Мы экспериментировали с высотой и остротой бруска, на который надо наезжать — пришлось ради этого пробить две покрышки, но главное — нашли оптимум. Высота бруска составила 92 мм, однако мы поставили его тупой стороной для контакта с шиной. Мы начинали разгон с одного и того же места, и каждый раз проворачивали шину таким образом, чтобы удар пришелся на новое место. Базовая шина Hakkapeliitta 8 радовала лучшим комфортом при проезде неровностей и малой массой — за это приходится платить слабой боковиной. Бесспорный лидер в противоборстве с ямами — российская Viatti Brina Nordico.

На некоторых бюджетных шинах шипы выполняют номинальную функцию.

Кама или Виатти: что лучше для летних шин?

Какая резина лучше зимняя и летняя: Кама или Виатти — сравнение шин, что лучше выбрать. Но все таки, какая шина лучше кама или виатти? В этой статье мы ответим на вопрос: кама евро или виатти что лучше.

Шины Виатти и Кама: кто лучше на дороге?

Виатти норм резина летняя хорошая, а вот зимняя шипованная шумная но если липучку брать она тихая дорогу держат хорошо езжу много по проселочным дорогам, трасса и город. Оказалось, что лучше других аквапланированию противостоят шины Viatti, а хуже всего — китайские Triangle, российские Cordiant и «эталонные» Continental. Торговый дом «Кама» представляет на российском рынке новый бренд — линейку шин Viatti, совместно разработанную немецкими конструкторами и итальянскими дизайнерами. Торговый дом «Кама» представляет на российском рынке новый бренд — линейку шин Viatti, совместно разработанную немецкими конструкторами и итальянскими дизайнерами.

Шины Виатти и Кама: кто лучше на дороге?

Кама 519 против Viatti Brina Nordico V 522. — Lada Kalina Cross, 1,6 л, 2017 года | шины | DRIVE2 Определить, какие шины лучше — Виатти или Кама, нельзя однозначно.
Сезонный вопрос - что взять из недорогой резины Kumho или Viatti. КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico вошли в Топ-5 лучших летних бюджетных шин.
Какие шины лучше Виатти или Кама Провожу визуальное сравнение летней резины Кама 217 и Виатти страда.
Шины Viatti или КАМА При выборе между Кама и Виатти важно учитывать такие факторы, как цена, качество, дорожные условия и личные предпочтения.
Шины виатти это кама или нет Сравнивая Виатти и Кама, можно уверенно сказать, что Виатти является лучшим.

Автовладельцы выбирают Viatti среди ассортимента компании Кама

Какая резина лучше зимняя и летняя: Кама или Виатти — сравнение шин, что лучше выбрать. В своем ценовом сегменте среди лучших были названы КАМА EURO-224 и Viatti Strada Asimmetrico. Поэтому в общем зачете шины Viatti заняли 10-е место.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий