Новости черри тигго т11

Chery Tiggo 7 — выпускающийся с 2016 года компактный кроссовер китайского автопроизводителя Chery. Существует много информации о том, что дизайн Чери Тигго 2007 года выпуска скопирован с Тойоты Рав4. На данном видео производится краш-тест кроссовера Chery Tiggo T11 (Чери Тигго T11) по австралийской программе ANCAP. Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro (сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX) — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров. Chery Tiggo T11 в 2008 относился к 1 поколению, выпускался в кузове: джип/suv 5 дв.

Chery Tiggo - статьи, тест-драйвы

Та же беда с фарами, ручками, зеркалами и накладками. Все это сделано с очень низкими требованиями к качеству изготовления, а если еще и менялось, то подходит очень приблизительно. Оптика после рестайлинга с линзами, и они тут качеством явно ниже, чем можно приобрести сейчас, выгорают буквально года за три до состояния потери светимости. И крышки фар теряются регулярно. Есть тут и ДХО, правда, в них перегорают светодиды, а сами они избыточно яркие. При ремонтах обычно меняют линзу, а питание светодиодов переделывают, уменьшая ток. Противотуманные фары лучше не включать лишний раз — стекла хрупкие и боятся воды. Да и внутрь она попадает легко. Боковые стекла царапаются от песка на уплотнителях, и частенько их перекашивает, или даже они могут упасть в дверь из-за слабеньких пластиковых кронштейнов крепления стекла к механизму стеклоподъемника, которые склонны ломаться при любой перегрузке. В итоге внешний вид сильно портится не только из-за стареющего ЛКП, но из-за дополнительного оборудования.

В остальном, как ни странно, всё сделано не так уж плохо. Достаточно долго служат замки, механизм стеклоочистителей, рейлинги и не только. Особенно если обращаться с машиной аккуратно. Салон Салон — одна из сильных сторон машины. Во всяком случае, так считают тигговоды, и отчасти это объективно так — в основном благодаря «цельнотянутой» тойотовской эргономике. Правда, пластмасса дешёвая, неприятная на ощупь и жёсткая, кнопки нажимаются «неприятно», и в целом хорошо ощущается бюджетность машины. Штатная шумоизоляция оставляет желать лучшего не только потому, что не обеспечивает тишины в салоне, но ещё и потому, что она не влагостойкая, способствует коррозии полов кузова. Еще один минус — это качество работы климатической системы. Радиатор отопителя с тоненькими трубками забивается, и зимой машина перестает греть салон.

Работа заслонок тоже неидеальна, все промежуточные режимы между «холодно» и «горячо» вызывают непредсказуемые колебания температуры при изменениях нагрузки на двигатель и скорости машины. А осенью без кондиционера тяжеловато, стекла потеют при первой же возможности. С ресурсом салона все печально. К пробегу в сотню тысяч машина выглядит, как старые Жигули: облезлый руль и засаленные обшивки сидений, затертый пластик дверных карт, подтертые кнопки… Люфты кнопок, подрулевых переключателей, рулевой колонки, ручек климата заметно возрастают и уже откровенно мешают нормально управлять автомобилем. Ситуацию, разумеется, можно подправить химчисткой и заменой изношенных элементов, благо выбор имеется. Жаль, что, по наблюдениям, мало кто из тигговодов этим занимается.

Суровые зимы не страшны с полным пакетом обогрева и дистанционным запуском двигателя. Спроектированный по авиационным технологиям турбодвигатель 1,6 л с прямым впрыском имеет мощность 186 л. Это первый в Китае двигатель, соответствующий экостандарту Евро-6. Тандем с роботизированной КПП обеспечивает высокую отдачу, экономичность в расходе, быстроту и плавность движений. Конечно, 8 PRO, ведь в нем с комфортом размещаются пассажиры на всех трех рядах кресел. Безопасность детей гарантируется опцией «детский замок» и надежным креплением удерживающих устройств Isofix. Два задних ряда имеют множество вариантов трансформации, что позволит разместить объемный багаж, в том числе — длинномерный груз. Семиместный кроссовер-внедорожник теперь имеет интеллектуальный полный привод. Кузов изготовлен из прочной стали и усилен дополнительными лонжеронами. На кузове предусмотрены программируемые зоны деформации при ДТП. Лаконичная стилистика кожаного салона выглядит еще более престижно. Добавлена вентиляция сидений, которая сделает длительные поездки еще лучше и комфортнее. Переключение передач перенесено на подрулевые лепестки. Усеченный мультируль в этой модели делает отсылку на спортивный стиль.

Кроме этого, они начинают заедать уже через 30000 км. Что характерно для этих тормозов, так это то, что очень быстро стираются внутренние колодки, при том, что внешние остаются целыми. В этой ситуации можно попробовать прочистить стержни направляющих, или заменить их. Если случай будет запущенный, то придется просто поставить новые суппорта, которые стоят по 160 долларов. Безопасность у Чери Тигго Как известно, китайские автомобили на краш-тестах показывают не самые лучшие результаты, Chery Tiggo — не исключение. В этом автомобиле есть 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней. Пассажир в случае такого столкновения тоже останется не без ушибов. Так что, итог этого теста — 2 балла из возможных 16-ти. Все-таки, 4 подушки безопасности делают свое дело. Конечно, у Тойоты во время теста было не все идеально — во время лобового удара руль слегка сместился в салон и манекен на водительском кресле получил легкий удар по ногам, а манекен на пассажирском кресле отделался легким ушибом груди. Но подушки безопасности сработали четко и вовремя, именно благодаря этому, — ушибы незначительны. Ощущения от езды на Chery Tiggo За рулем переднеприводной Chery Tiggo с мотором на 2,4 литра и механической КПП чувствуешь себя довольно неплохо, мотор достаточно резвый, разгоняется примерно с такой же динамикой, что и Тойота РАВ4, есть, конечно, разница в полторы секунды в пользу Тойоты. Когда нажимаешь газ в пол, то не сразу идет разгон, где-то полсекунды машина думает, а лишь потом увеличиваются обороты. Передачи переключаются быстро и легко, управляемость тоже хороша. Если сравнивать Тигго и РАВ4, то плавность хода у китайца даже лучше, подвеска ведет себя мягче, сглаживая мелкие неровности на дороге, а во время поворотов крены меньше, чем у Тойоты. Но в плане шума Тойота явно выигрывает: двигатель работает тише, аэродинамический свист меньше и шелеста шин почти не слышно. И, конечно же, тормоза у китайца явно хуже, чему у японца. Что касается езды по бездорожью, то лучше сильно не рисковать, ведь только передний привод не позволит выехать из сложных участков. Кстати, дорожный просвет у Чери на 3 см больше, чем у Тойоты, благодаря невыперающей выхлопной трубе. В РАВ4 выхлопная труба может цепляться за высокие бугры, а Тигго спокойно проедет не зацепившись. В итоге, Tiggo на фоне RAV4 выглядит вполне уверенно, легко сможет ездить по суровым российским дорогам, даже язык не поворачивается назвать данный автомобиль низкопробной копией. На этот раз делимся с вами видео о покупке Chery Tiggo с пробегом. Этот исчерпывающий обзор автомобиля точно вам понравится: Также на эту тему вы можете почитать:.

А еще Chery Tiggo 4 жестковат. А плюсы? Обратная сторона жесткости — он легко и живо вписывается в повороты, радуя адекватными продольными и поперечными кренами. Турбомотор объемом 1,5 литра, мощностью 147 сил и 210 Нм уверенно тянет кроссовер с «низов». Грамотно организовано пространство вокруг водительского места. Интерьер скроен качественно, а материалы не вызывают ощущения дешевого автомобиля. С помощью сенсорного ключа-браслета можно дистанционно завести автомобиль, отпереть двери или открыть окна. И наконец, по меркам класса в Tiggo 4 просторно. Кто в конкурентах? Chery Tiggo 4 доступен в четырех комплектациях с двумя вариантами силовых установок.

Chery Tiggo T11 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Фото и видео Chery Tiggo (t11) с 2005 года — Бибипедия Еще двигатель у этой модели спустя несколько месяцев эксплуатации может давать плохую искру, эта проблема легко устраняется путём тюнинга чери тигго т11.
Ботокс для пенсионера. Тест-драйв Chery Tiggo FL CVT Chery Tiggo 2 оснащается тем же бензиновым атмосферником 1.5 (106 л.с.), что и хэтчбек Very.
Chery Tiggo 3 с пробегом – что ждет следующего владельца? Новый модельный ряд автомобилей Chery (Чери) в 2023 году на сайте официального дилера «Интер Авто Тим».
Chery Tiggo Автомобиль Chery Tiggo T11 до рестайлинга на самом деле предлагает очень интересные возможности эксплуатации.

Минтранс — Тест-драйв Chery Tiggo 8 (11.06.2022)

Прежде всего, она проявляется в дизайне. С 2012 Chery вела поиски создателя внешнего вида для своих автомобилей. Таковым для компании стал Джеймс Хоуп, шеф-дизайнер. Он и стал «художником» новых автомобилей. Кроме того, Chery пригласила еще и Хакана Саракоглу в его активе — модель Cayman второго поколения от Porsche. Дизайн автомобилей Chery на автосалоне в Пекине — стиль будущих машин компании.

Тем не менее, европейские дизайнеры используют в своих работах некие фундаментальные основы, заложенные изначально. В частности, азиатские черты в стилистике наподобие корейских марок.

Результаты воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, температурного воздействия и пр. Технические жидкости, а также их замена, включая, но не ограничиваясь: моторное масло, трансмиссионное масло, смазки. Фильтры воздушные, масляные, топливные, салона. Шины гарантия предоставляется производителем шин. Механические повреждения, возникшие в результате эксплуатации например, царапины и сколы лакокрасочного покрытия, вмятины и т. На неисправности, возникшие в результате использования некачественных и несоответствующих установленным нормам топлива, заправочных жидкостей, хладагентов и смазочных материалов и пр.

На неисправности Автомобиля CHERY, на котором произведено принудительное изменение показаний одометра, в том числе посредством его замены, не отраженной в данном Руководстве.

Поэтому и рекомендуется её переделать сразу после покупки. Нужно будет заменить датчик давления и сделать двухконтурную-осевую систему. Переделки лучше всего доверить специалистам на СТО. Плюсы и минусы тюнинга Chery Tiggo Т11: мнение автовладельцев На многих форумах часто обсуждается: стоит ли вообще покупать китайский внедорожник? Если рассмотреть покупку с точки зрения цена-качество, то это отличное вложение денег. За эту сумму вы приобретаете хороший автомобиль, но без тюнинга не обойтись, как ни крути. Если внешние переделки можно отложить, то тюнинг в тормозной системе и в двигателе лучше сделать сразу. Такие действия значительно улучшат процесс выпускания искры и уменьшат расход топлива.

Да и удаление ржавчины и покраска автомобиля будут стоит намного дороже, чем обработка антикоррозийным веществом ещё в начале использования. Итак, налицо множество положительных сторон тюнинга, но при условии, если вы планируете использовать внедорожник постоянно как «рабочую лошадку» и не рассматриваете перепродажу. Из минусов тюнинга — это вложение средств. Оттюнинговав её, вы не выйдете в плюс, а даже будете подсчитывать убытки. Вам также может понравиться.

Чип-тюнинг Chery Tiggo (T11)

Она также не раз становилась самым популярным автомобилем Chery среди тех, что продаются в России. Цены на Pro-версию сейчас стартуют с отметки в 1,83 миллиона рублей. Ушедший кроссовер оснащается 113-сильным «атмосферником» на 1,5 литра. Его более современный вариант комплектуется 147-сильным турбомотором аналогичного объема.

Полезная система Cloudrive 2. Она в Tiggo 3 на высоком уровне — 2 фронтальные подушки, точные датчики парктроника сзади, встроенная система круиз-контроля, современная антиблокировочная система тормозов с практичным распределением сил, необходимых для экстренного торможения; 10. Мощный мотор. Двигатель использует технологию распределения впрыска бензина, ГРМ привод от BorgWarner, впускной коллектор переменной длины и фазовращатели на распределительных валах.

Мощность 126 л. Из этого можно сделать простой вывод — компания Chery Automobile сделала предложение, от которого невозможно отказаться. Можно не только приобрести новенький автомобиль высокого качества, но и серьезно сэкономить при этом. Согласно программе при покупке кроссовера Tiggo 3 они смогут сэкономить 40 000 рублей. Также при покупке в кредит, воспользовавшись услугами партнеров, клиенты смогут рассчитывать на специальную цену. Чтобы принять участие нужно чтобы были водительские права и заявление о желании принять участие в акции; 2. Этой услугой могут воспользоваться родители, у которых есть 2 или больше несовершеннолетних ребенка.

В результате покупки модели удастся сохранить 20 000 рублей. Также банки партнеры предлагают более удобные условия. Для участия в программе клиенту необходимо иметь при себе водительские права и свидетельства о рождении детей; 3. Для этого нужно предоставить имеющуюся у Вас машину техникам сервисного центра, для ее оценки; 4. Записаться на тест-драйв можно в официальном дилерcком центре Chery компании «Волга-Раст», ДЦ «Автомастер» по телефону 8442 26-47-47 или приехав по адресу г. Волгоград, ул. Новодвинская, 31.

При соответствии условиям программы выгода составляет: Tiggo 2 - 35 000 рублей; Tiggo 3 - 40 000 рублей; Tiggo 5 - 45 000 рублей; Tiggo 5 NEW - 50 000 рублей.

Посадка в машине высокая, за счет нее и больших боковых зеркал обеспечивается хорошая обзорность, передние кресла удобные, с механическими регулировками, выраженной боковой поддержкой. Руль здесь трехспицевый, мультифункциональный, с помощью расположенных на нем кнопок можно управлять цветным семидюймовым дисплеем, аудиосистемой. Между передними сиденьями расположен подлокотник, также он предусмотрен и на «галерке». Места в салоне достаточно как на заднем диване, так и спереди, есть запас пространства над головой и в коленях. По центру пола имеется тоннель, но он невысокий, и каких-либо неудобств центральному заднему пассажиру практически не доставляет.

С вариатором автомобиль менее резвый и более «прожорливый», потребление горючего в городской черте возрастает до 13,1 л, и для того чтобы набрать «сотню», нужно 15 секунд. Тиго-5 комплектуется бензобаком емкостью 55 л, по «кругу» устанавливаются дисковые тормоза, передняя подвеска — McPherson, задняя — «многорычажка». Пятиместный кроссовер имеет длину 4,5 метра, ширину — 1,84 м, высота машины — 1,74 м.

В Китае новинка появится в мае 2023 года, в России скорее всего тоже начнет продаваться, но сроки пока неизвестны. Обновление 20. Ожидается, что осенью 2023-го в России появится Chery Tiggo 9, но под новым брендом Jaecoo эту марку Chery создала для экспортных автомобилей.

Подробно про Jaecoo 9 мы уже писали. Фотогалерея Обзор Семейство кроссоверов Tiggo обрело нового флагмана — отныне самым крупным и дорогим представителем линейки становится «девятка». Tiggo 9 смещает с позиции прежнего лидера — Tiggo 8 Pro Max, а для подтверждения соответствующего статуса модель изначально получает достойное оснащение и даже автопилот второго уровня. Китайцы спешили представить свою новинку, о чем можно судить по некоторым «недоработкам». Например, они не успели показать версию с тремя рядами сидений, которая обязательна для машин такого класса и таких габаритов 4820х1930х1699 мм.

Chery Tiggo T11 стал самым массовым китайским автомобилем на вторичном рынке РФ

Ушедший кроссовер оснащается 113-сильным «атмосферником» на 1,5 литра. Его более современный вариант комплектуется 147-сильным турбомотором аналогичного объема. За то время, что ушедший кроссовер был представлен в России, его купили свыше 35 тысяч человек. Автомобиль всегда поставлялся напрямую из Китая, хотя слухи о локализации его производства неоднократно появлялись.

Особенно если обращаться с машиной аккуратно. Салон Салон — одна из сильных сторон машины.

Во всяком случае, так считают тигговоды, и отчасти это объективно так — в основном благодаря «цельнотянутой» тойотовской эргономике. Правда, пластмасса дешёвая, неприятная на ощупь и жёсткая, кнопки нажимаются «неприятно», и в целом хорошо ощущается бюджетность машины. Штатная шумоизоляция оставляет желать лучшего не только потому, что не обеспечивает тишины в салоне, но ещё и потому, что она не влагостойкая, способствует коррозии полов кузова. Еще один минус — это качество работы климатической системы. Радиатор отопителя с тоненькими трубками забивается, и зимой машина перестает греть салон.

Работа заслонок тоже неидеальна, все промежуточные режимы между «холодно» и «горячо» вызывают непредсказуемые колебания температуры при изменениях нагрузки на двигатель и скорости машины. А осенью без кондиционера тяжеловато, стекла потеют при первой же возможности. С ресурсом салона все печально. К пробегу в сотню тысяч машина выглядит, как старые Жигули: облезлый руль и засаленные обшивки сидений, затертый пластик дверных карт, подтертые кнопки… Люфты кнопок, подрулевых переключателей, рулевой колонки, ручек климата заметно возрастают и уже откровенно мешают нормально управлять автомобилем. Ситуацию, разумеется, можно подправить химчисткой и заменой изношенных элементов, благо выбор имеется.

Жаль, что, по наблюдениям, мало кто из тигговодов этим занимается. Электрика Достаточно раз увидеть проводку салона Tiggo во «вскрытом» виде, и будет понятно, что жизнь обладателя такой машины никогда не будет скучной. Тонкие ломкие проводочки плохо скручены в жилы, почему-то активно применяется обычная пластиковая изолента для «усиления». Разъемы сплошь негерметичные, из грубого пластика с весьма сомнительной фиксацией. Жгут проводов панели крепится на саму панель при сборке машины, что добавляет ему лишних вибраций.

Гофры в моторном отсеке и в дверях негерметичны, собирают внутрь пыль и грязь, и в итоге ресурс проводки сокращается, изоляция протирается. Контактные группы блока подрулевых переключателей, замка зажигания, блока стеклоподъемников после трех лет эксплуатации могут попросить ласки и смазки. Концевые выключатели тормоза и сцепления откровенно слабы. Датчики — отдельная проблема. Датчики температуры антифриза, положения дроссельной заслонки, давления масла, а также лямбда-сенсоры служат на удивление мало.

Да и электронный дроссель на новых моторах тоже недолговечен, хотя на вид — вполне приличный Bosch. И тем не менее внутри — грязь и сбои уже к 100-150 тысячам пробега. Да, и не забывайте про свечные провода — это расходник на любом моторе, притом что сами модули зажигания довольно крепкие.

Версии с максимальным опционалом, 7-местным салоном и системой полного привода предлагаются по цене от 209 900 юаней около 2 800 000 руб. Пока российский рынок в ожидании появления Chery Tiggo 9, стоит напомнить о недавнем старте продаж обновленного Chery Tiggo 8 Pro Max. Автомобиль предлагается с роскошным 7-местным салоном, оснащенным эргономичными креслами, панорамной крышей и цифровой зоной управления с двумя совмещенными дисплеями. Набор опций включает в себя проекционный дисплей, беспроводную зарядку для смартфона, систему контроля качества воздуха и пр. При выборе топовой комплектации будущий владелец получает кресла с функцией массажа, аудиосистему с 10-ю динамиками, проекционный дисплей с выводом данных в зону лобового стекла и расширенный список ассистентов безопасности систему автономного экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о покидании полосы и пр. Под капотом Tiggo 8 Pro Max устанавливается бензиновый двигатель объемом 2,0 л 197 л. Цена на новинку варьируется в диапазоне от 4 459 900 руб. Также в скором времени бренд Chery должен представить на нашем рынке два новых гибрида. Оба автомобиля получат силовые агрегаты на основе бензинового турбодвигателя объемом 1,5 л. При этом общий запас хода будет составлять около 1300 км, с возможностью проезжать на электротяге до 100 км.

Причина — клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» паркинг из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки. В остальном проблем с автоматом не возникает. Причина - неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника. ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей. Ходовая Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. К этому же времени подходят шаровые опоры 500 рублей и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов. Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. Бывают проблемы и с насосом ГУР - дает течь в районе датчика. После 60-90 тыс. Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле. После 120-150 тыс. Другие проблемы и неисправности Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места — капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника. При проезде неровностей нередко звучат замки дверей.

Chery Tiggo 9 2023: новый флагман марки

Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. Ручник самостоятельно сбрасывается при трогании с места, но только в случае пристёгнутого водительского ремня — такая вот забота о безопасности. А в качестве украшения — три цвета подсветки полностью жидкокристаллической приборной панели красный, белый и синий. Автомобиль хорошо подготовлен к морозам.

Полный зимний пакет включает обогрев рулевого колеса всей его поверхности , электрообогрев лобового стекла, передних и задних сидений быстрый и равномерный , форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал. Мультимедиа по шнурку USB может связываться с Android и проецировать на экран актуальную информацию может, она и может, но, видимо, электронные примочки решили объявить нам забастовку — система соединилась с трудом, с третьего раза, напрочь выключив радиоприёмник. Зато на центральном дисплее появился «Яндекс.

Справедливости ради, машина неплохо укомплектована и обычными электронными помощниками. Камера заднего вида с парктроником, ассистент движения на спуске, переключатель режимов «Спорт» и «Эко». Правда, камера чёрно-белая, картинка с неё в тёмное время не слишком информативна, зато цветные линии разметки динамичные и парктроник безупречен.

Смарт-браслет охватывает все функции, доступные для ключа дистанционного управления. Кроме того, он следит за частотой пульса и сном, индицирует напоминания и выдерживает погружение под воду на глубину до 30 метров. Мотор запускается кнопкой со смарт-браслета с заявленной дальностью в 20 метров, но в реальности она достигает 9 этажа и более чем 50 метров.

Доступ в салон тоже бесключевой. Справа от центрального дисплея установлена камера бесконтактного управления тремя выбранными функциями. Есть три варианта жестов — вправо-влево, вращение по и против часовой стрелке, приближение.

Первый запрограммирован на смену радиостанций, второй — уровня громкости, третий включает климатическую установку. Минус в том, что случайные движения руками могут быть истолкованы камерой как сигнал к отключению отопления. А поскольку на ходу шума его вентилятора не слышно, то о выключении «климата» водитель узнаёт только по синеве пальцев рук и сосулькам на усах и бороде.

На наш взгляд, эту систему лучше просто отключить. Тем более, что и перенастройка станций при помощи жестов работает тоже через раз. Только регулировка громкости распознаётся более-менее сносно.

Первое поколение[ править править код ] Первое поколение было представлено в апреле 2016 года на Пекинском автосалоне. Модель построена на новой модульной платформе T1X, подвеска разработана вместе с австрийской компанией Benteler.

У всех моторов, кроме 126-сильного, ременный привод ГРМ, который надо менять через 50 000—60 000 км, иначе есть риск, что ремень порвется. Такие случаи нередки. Но и тут следует помнить, что после 150 000 км она изнашивается и требует замены.

Добавим, что нередко моторы страдают масложером, а на 2,4-литровом двигателе нередко утекает антифриз через нижний патрубок радиатора. Фото из открытых источников.

Выбираем Чери Тигго и получаем надежного компаньона в путешествиях и вылазках на природу.

Довольно внушительные размеры кузова придают автомобилю уверенность и мощь. Полностью независимая подвеска обеспечит комфорт в движении. Внутри не салон, а бизнес-лаундж: интерьер выполнен из износостойкой кожи и высококачественного пластика.

Сдвижная панорамная крыша позволяет создать эффект кабриолета. Помимо приборки и мультимедиа, на консоли размещен третий экран управления климат-контролем. Суровые зимы не страшны с полным пакетом обогрева и дистанционным запуском двигателя.

Спроектированный по авиационным технологиям турбодвигатель 1,6 л с прямым впрыском имеет мощность 186 л. Это первый в Китае двигатель, соответствующий экостандарту Евро-6. Тандем с роботизированной КПП обеспечивает высокую отдачу, экономичность в расходе, быстроту и плавность движений.

Конечно, 8 PRO, ведь в нем с комфортом размещаются пассажиры на всех трех рядах кресел. Безопасность детей гарантируется опцией «детский замок» и надежным креплением удерживающих устройств Isofix. Два задних ряда имеют множество вариантов трансформации, что позволит разместить объемный багаж, в том числе — длинномерный груз.

Семиместный кроссовер-внедорожник теперь имеет интеллектуальный полный привод.

Вопрос по штатной сигналке

Для владельцев Chery Tiggo T11 приятная новость — многие комплектующие подвески подходят от Toyota RAV 4. Чери Тигго 1-го поколения в кузове Т11 собирался в Китае, Египте и Уругвае с 2005 по 2016 год. втыковость уже многими решается проточками под клапона!- и чем больше таких владельцев тем качественнеп эти работы и советы. и это пременимо для всех двигунов на чери тигго Т11 кроме цепных! Посмотрите отзыв реального владельца про Чери Тигго 5 Т11 (2018).

Новости по теме: Chery Tigo T11

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11. Актуальный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro механическую трансмиссию уже не предлагает. А вот Chery Tiggo 7 Pro нарисовали удачно, автомобиль не вызывает ощущения несуразности или вычурности. Давай рассмотрим основные характеристики автомобилей Чери Тиго и разберемся, какой Chery Tiggo лучше выбрать. Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году.

Вторичный рынок 2021: Chery Tiggo T11

Chery Tiggo - последние новости из мира авто: Сообщество владельцев автомобиля Черри Тигго 4.
Chery Tiggo 9 2023 СКОРО В РОССИИ (Флагман от Чери) Цены и комплектации Обзор кроссовера Chery Tiggo 5, технические характеристики, комплектации, преимущества и недостатки, отзывы автовладельцев.
Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL Новости по теме: Chery Tigo T11. Бюджетные и популярные авто, от покупки которых сейчас лучше воздержаться.
Cherry Tiggo T11 | Первый массовый. Обзор некогда популярного паркетника из КНР. - YouTube Chery Tiggo T11 с пробегом: коррозия неизбежна, а электрика полна сюрпризов.
Фото и видео Chery Tiggo (t11) с 2005 года Можно ли поставить бензонасос на чери тиго т11 2009т от тоеты?

Китайский Chery Tiggo с пробегом не так плох, как кажется

Правда об эксплуатации Chery Tiggo от настоящих владельцев с фото. Правда об эксплуатации Chery Tiggo от настоящих владельцев с фото. Автомобиль Chery Tiggo T11 до рестайлинга на самом деле предлагает очень интересные возможности эксплуатации. На Пекинском «Автосалоне» Chery презентовала рестайлинговый Tiggo 9, сообщает iXBT.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий