19 июля 2023 - Новости Красноярска - Все новости по тегу «Черное море» читайте онлайн на.
Азовское море окончательно стало внутренним морем России
Черное море никогда не будет принадлежать НАТО — Кремль | 360° | Даже далекая от Черного моря администрация Байдена признал высокой риск для судов стать мишенью для русских ракет в Чёрном море. |
Очистные на побережье Азовского моря модернизируют по поручению президента | В апреле 2021-го года почти половина Каспийской флотилии России совершила переход в Черное море. |
Кто контролирует Черное море / Реалии / Независимая газета | В связи с тем, что акватория прибрежных морей принадлежала СССР, а не его отдельным субъектам, раздел акватории Азовского моря после 1954 года не производился. |
ГК Черное Море – Telegram | что прибалтийские страны находятся на Чёрном море 5/5. |
«Куда идти?»: военный эксперт Дандыкин обозначил тупик для Украины в Черном море
Причина такого решения неизвестна. Генсек ООН Антониу Гутерриш в марте 2024 года направил письма в Россию, Турцию и Украину по вопросу обеспечения безопасности гражданского судоходства в Черном море, передает « Царьград ». Официальный представитель главы организации Стефан Дюжаррик подчеркнул, что ООН вело обсуждения со всеми сторонами для сохранения «открытой торговли, потока продовольствия и безопасности судоходства». Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Изначально для нападения на корабль использовались 1-2 БЭКа, что позволяло российским морякам выходить победителями из боя.
Однако сейчас украинцы используют не менее 5 таких катеров, что сводит шансы на противодействие к минимуму. Статистика говорит сама за себя. За последнее семь месяцев было уничтожено 11 кораблей ЧФ различного класса.
Открылась дорога в Крым и по морю, и по суще, сказал политолог. Аналитик Андрей Суздальцев в интервью «НИ» заявил: — Азовское море было одно из самых рыбных морей на планете. И совсем ведь недавно — в 1950—1960 годы. Сейчас море пустое и в немалой степени руку к этому приложила Украина. При этом ни одного рыборазводного завода украинцы так и не построили на своей территории. Все подобные предприятия находились в России южнее Ростова-на-Дону.
Возникали проблемы и с морской экологией. К этому добавьте вопросы об экономических зонах и шельфе. Сейчас все эти проблемы легли на Россию. На самом деле — это миф! Ничего там не находили и никакой добычи в регионе не ведется. А компания Лукойл, про которую говорили, что она разрабатывает месторождение нефти на Азове, насколько известно, успешно работает на соседнем Каспи и в акватории Азовского моря не появлялась. Янина Соколовская, украинский политолог рассказала «Новым Известиям» о том, что на Украине никак не реагировали на вчерашнее решение Госдумы о денонсации договора по Азовскому морю.
Оплакиваем "Москву" Насколько они успешны, их ракеты, или нет, мы можем судить с ощущением горечи в горле. В прошлом году самый большой крейсер «Москва» - Флагман Черноморского флота РФ - перестал существовать. Мы его помним, и помним погибший экипаж. Американцы считают, что две переработанные и дополненные усовершенствованные ВСУ противокорабельные ракеты «Нептун» поразили крейсер. Дав корпусу серьёзные пробоины, с пожаром, и мощнейший фрегат Черноморского флота РФ затонул. Российская власть объясняет всё иначе, мол, это не украинские противокорабельные ракеты «Нептун» поразили крейсера Москва, а сдетонировал боекомплект, и крейсер затонул при буксировке. Как бы то ни было, флагман флота РФ в Черном море, покоится на дне вместе с храбрым экипажем, ставшим жертвой в чужой кровавой игре. Морские боевые дроны Украины атаковали на днях Крымский мост, что тоже привело к человеческим жертвам. Такие дроны морского базирования запросто могут использоваться для атак и на суда, входящие выходящие из «временно оккупированных», как говорят украинцы, Россией бывших портов Украины. Атаки на зерновые терминалы в Одессе за последние три дня российскими ракетами, в свою очередь, тоже несут человеческие жертвы и серьезные разрушения. По словам украинской стороны, в результате ударов по порту в Одессе, уничтожено более 60 000 тонн зерна, готового к отправке в другие страны. Вашингтон по данным своей разведки уже предупредил о минировании Россией подходов к украинским портам в Чёрном море. Зерновая сделка без России возможна. Но рискованна. И цены на зерно в мире продолжают критический рост. Поджечь не только сушу, но и море Война в Черном море Уже к осени 2023 года мы можем ожидать вспышку военных действий в Черном море.
Reuters: Украина сорвала сделку с РФ и Турцией по судоходству в Черном море
Чёрное море бушует раз... | Несмотря на это, ЧФ пока не утратил боеспособность и может полностью заблокировать морской путь вдоль западного побережья Черного моря, используя потенциал так называемых “Черных дыр“. |
Война в Черном море неизбежна. Что ждёт курорты (Михаил Берсенев) / Проза.ру | Так, по версии Минфина США, на танкере Yasa Golden Bosphorus якобы перевозилось российское "черное золото" по стоимости 80 долларов за баррель. |
Минобороны объявило некоторые районы Черного моря опасными для судоходства
Климов: призыв Кулебы сделать Черное море «морем НАТО» не имеет отношения к реальности. потенциальными перевозчиками грузов военного назначения и участниками конфликта. Россия и Украина в течение двух месяцев вели переговоры с Турцией о сделке по обеспечению безопасности судоходства в Черном море и достигли соглашения по тексту, но Киев внезапно отказался от. Госдеп через Украину хочет контролировать Черное море, пишет Responsible Statecraft. Вооруженный конфликт на Украине внезапно показал, насколько важным является Черное море, причем сразу для нескольких государств, пишет iROZHLAS. Нет необходимости особенно подчеркивать, что Черное море является зоной жизненно важных интересов России.
Договор с Украиной по Азовскому морю разорван: что получила Россия?
После добровольного ухода Крыма в состав России украинская сторона начала устраивать масштабные провокации, пытаясь заставить РФ вступить в тогда еще неофициальную войну и выставить ее «агрессором», что, собственно, происходит сейчас. Стоит вспомнить как задержание Украиной судов, которые, якобы незаконно посетили Крым, так и рейдерский захват рыбацкого судна «Норд». В том же ряду стоит военная провокация, устроенная бывшим президентом Украины Петром Порошенко в Керченском проливе в 2018 г. Подобные действия привели к значительному снижению грузооборота в портах на Азовском море. По официальным данным, в 2021 году порт Бердянска сократил перевалку грузов на 24,6 процента, до 1,621 миллиона тонн. В Мариупольском морском порту — упал на 2,9 процента, до 6,306 миллиона тонн. При этом во времена СССР грузооборот достигал 17 миллионов тонн, да и само море в первую очередь рассматривалось исключительно как экономическая акватория из-за малой глубины и количества рыбы, избравшей Азовскую акваторию своим ареалом. Кроме того, нельзя не отметить и увеличение числа браконьеров, которые своими неконтролируемыми выловами привели к исчезновению нескольких пород промысловых рыб и нанесли невосполнимый экологический ущерб региону. Но после окончательной потери Киевом частей Херсонской, Запорожской и Донбасса устраивать подобные провокации ныне довольно затруднительно, но, увы, не невозможно.
Многие эксперты считают, что в ближайшее время восстановится грузооборот судов, появится много государственных программ по разведению промысловых рыб. Также станет возможным пресечение деятельности браконьеров и нанесения ущерба экологии акватории.
Открылась дорога в Крым и по морю, и по суще, сказал политолог. Аналитик Андрей Суздальцев в интервью «НИ» заявил: — Азовское море было одно из самых рыбных морей на планете. И совсем ведь недавно — в 1950—1960 годы. Сейчас море пустое и в немалой степени руку к этому приложила Украина. При этом ни одного рыборазводного завода украинцы так и не построили на своей территории. Все подобные предприятия находились в России южнее Ростова-на-Дону. Возникали проблемы и с морской экологией. К этому добавьте вопросы об экономических зонах и шельфе.
Сейчас все эти проблемы легли на Россию. На самом деле — это миф! Ничего там не находили и никакой добычи в регионе не ведется. А компания Лукойл, про которую говорили, что она разрабатывает месторождение нефти на Азове, насколько известно, успешно работает на соседнем Каспи и в акватории Азовского моря не появлялась. Янина Соколовская, украинский политолог рассказала «Новым Известиям» о том, что на Украине никак не реагировали на вчерашнее решение Госдумы о денонсации договора по Азовскому морю.
Для сравнения, в Мраморном море соленость 38 промилле то есть, условно говоря, 38 граммов соли на литр воды. Кто контролирует Черное море? Если российские военные смогут перехватывать суда или поставить под угрозу этот защищенный судоходный коридор, это будет означать, что они полностью контролируют северную часть Черного моря. Россия в значительной степени контролируют акваторию на северо-востоке Черного моря, до Новороссийска, Сочи и всего Крыма.
Кого нужно бояться в Черном море? Самые опасные морские обитатели черного моря Корнерот. Медуза достаточно крупных размеров жалит не сильно, но ощутимо. Крупная медуза не может принести вред кожным покровам, но опасна для глаз, губ. Акула размером до двух метров встречается на египетском побережье крайне редко. Морской ерш. Какая часть Чёрного моря принадлежит России? Ответы пользователей Отвечает Кирилл Мутовкин 22 нояб. Отвечает Максим Саракаев 27 нояб.
Так, 5 февраля 2014 года в связи с событиями в Крыму в Черное море...
Отметим, что тактика применения БЭКов постоянно адаптируется под бессистемную организацию обороны ЧФ. Изначально для нападения на корабль использовались 1-2 БЭКа, что позволяло российским морякам выходить победителями из боя. Однако сейчас украинцы используют не менее 5 таких катеров, что сводит шансы на противодействие к минимуму. Статистика говорит сама за себя.
Чёрное море как зона ускоренной милитаризации
Черное море становится все более опасным регионом в этом конфликте, поскольку Украина решительно настроена уничтожать все корабли в море после срыва так называемой "зерновой сделки". потенциальными перевозчиками грузов военного назначения и участниками конфликта. То есть на курорт (и в целом в Геленджик) можно будет попасть по морю на морском транспорте. Россия и Украина в течение двух месяцев вели переговоры с Турцией о сделке по обеспечению безопасности судоходства в Черном море и достигли соглашения по тексту, но Киев внезапно отказался от. Нет необходимости особенно подчеркивать, что Черное море является зоной жизненно важных интересов России. Все новости по тегу «Черное море» читайте онлайн на Минобороны сообщило о пяти сбитых дронах над Черным морем Над западной частью акватории Черного моря российские средства ПВО перехватили пять украинских дронов, сообщило Минобороны.
Что нужно для возвращения России инициативы на Чёрном море
Министр обороны Великобритании Гейвин Уильямсон в ходе встречи со своим украинским коллегой Степаном Полтораком заявил, что Черное море не принадлежит России. Министр обороны Великобритании Гейвин Уильямсон в ходе встречи со своим украинским коллегой Степаном Полтораком заявил, что Черное море не принадлежит России. Но сейчас возникла кардинально новая ситуация вокруг Азовского моря и Керченского пролива, берега которых отныне принадлежат только Российской Федерации», — подчеркивается в тексте, принятого Госдумой заявления. Президент России Владимир Путин поручил правительству РФ и региональным властям разработать предложения по модернизации очистных сооружений на побережье Азовского моря.
Что известно о статусе Азовского моря и Керченского пролива
Самодвижущаяся мина СМДМ-2 могла пройти под водой до места постановки свыше 50 км. Но ни в одной из них внятно не рассказано о германской транспортной артерии по Дунаю. По этому стратегическому пути шли сотни германских судов типа «река-море», в большинстве вооруженных, но прятавших в трюмах свое вооружение при прохождении турецких проливов. По выходе из Дуная в 1942—1943 годах часть из них шла в Севастополь, а затем в Анапу. Успехи немцев на Кавказе были бы невозможны без перевозки личного состава, техники и боеприпасов морем. Я изучил германский корабельный справочник Эриха Грёнера и установил, где были потоплены или захвачены союзниками германские суда типа «река-море», построенные в Линце, Варне и Николаеве. Это десятки портов Европы вплоть до Тулона и Марселя. Но вернемся в наши дни. Военные действия в феврале 2022 — июне 2023 года не затронули устье Дуная, где проходит граница с Румынией. Порты Рени и Измаил оба с железнодорожными терминалами , а также Килия и Вилково работали.
Через них по Дунаю могло поступать оружие для Украины. Ввод в строй канала между баварскими городами Бамберг и Кельхайм в конце 1992 года открыл европейский водный путь Рейн-Майн-Дунай, соединяющий порты Северного и Черного морей. В 2010—2012 годах Дунай был включен в программу Трансъевропейской транспортной сети в качестве ключевого коридора с круглогодичным судоходством. Выход из Дуная в Черное море контролируют две страны. Устье Быстрое было открыто для судоходства 17 августа 2020 года, со второй попытки, после подрыва здесь на своих же минах украинских малого гидрографического судна «Шляховик» 28 июля , лоцманского катера «Орлик» 31 июля, затонул и шедшего для его подъема плавкрана 3 августа. На территории, прилегающей к дельте Дуная, помимо 12 морских и речных портов 8 румынских и 4 уже названных украинских имеются авиабаза «Михаил Когэлничану» и 2 «объекта заблаговременного складирования запасов армии США». Удобный логистический хаб для военных грузов. Расстояние между пунктами складирования не превышает 44 км, и они связаны не только железной и автомобильными дорогами, но и водными путями. А также размещать запасы вооружений, которые по Дунаю или в пределах румынских территориальных вод в Черном море могут беспрепятственно и скрытно направляться в порты Украины способные принимать суда длиной до 296 м, осадкой до 7 м, дедвейтом до 18 369 т.
Как по Дунаю, так и в открытом море, пользуясь правом свободы судоходства, ходят суда под флагом Украины. Украинское Дунайское пароходство УДП располагает речным флотом численностью 75 самоходных судов и 245 единиц несамоходного флота грузоподъемностью от 1000 до 2300 т. А также оперирует флотом заграничных совместных предприятий в 125 несамоходных судов. Кроме того, в состав морского флота УДП входят семь судов дедвейтом от 3300 до 4050 т 6 сухогрузов и 1 для наливных грузов. Международные пункты пропуска в Орловке и Исакче открыты для грузового и легкового транспорта. Пропускная способность переправы — свыше тысячи автомобилей в сутки. Как можно пресечь поставки оружия и предметов двойного назначения в украинские порты на Дунае? Тотальными бомбардировками портов Рени, Измаил, Килия и Вилково, а также железнодорожных путей к ним. Это уже делается, но в недостаточном объеме.
Постоянно задерживать для досмотра каждое судно также не представляется возможным, поскольку выход из портов Незалежной осуществляется под прикрытием минных постановок и прицелом украинских противокорабельных ракет. Кроме того, в «заложниках» у киевского режима находится российское гражданское судоходство, которое может стать жертвой атак украинских морских ударных дронов, надводных и подводных. Что делать? В общем и целом, ситуация тяжелая и не имеет простых решений. Без широкомасштабной сухопутной операции по форсированию Днепра, захвату плацдарма на правобережье и последующего освобождения Николаевской и Одесской областей «деукраинизация» Черного моря невозможна. Увы, но в ближайшее время о чем-то таком приходится только мечтать. Нужны патрульные самолеты и нужны истребители для их прикрытия. Нужны морские разведывательные дроны, несущие на подвеске, в зависимости от грузоподъемности, противотанковые ракеты для борьбы с вражескими безэкипажными катерами, планирующие авиабомбы с модулями коррекции, или даже противокорабельные ракеты для серьезных целей.
При согласии Тегерана можно было бы рассмотреть вопрос о приобретении Минобороны иранских разведывательных и разведывательно-ударных беспилотников для нужд ВМФ РФ. Если что, оружейные санкции в отношении Исламской Республики уже не действуют. Необходимость в малых корветах ПЛО, производимых крупной серией, мягко говоря, перезрела. Также явно не лишними будут высокоскоростные малые катера, несущие артиллерийское и ракетное вооружение. Они пригодились бы не только на Черном море для борьбы с украинским «москитным флотом», но и на Балтике.
В конце ноября Россия захватила в Чёрном море недалеко от Керченского пролива три украинских военных корабля. Их экипаж был арестован, моряков обвинили в нарушении российской границы. Страны Запада потребовали от России освободить моряков и обеспечить свободу судоходства.
Тем временем: США направили в Чёрное море большой десантный корабль В соответствии с Конвенцией Монтре 1936 года военные корабли нечерноморских государств могут находиться в акватории не более 21 суток. На борту корабля, оснащённого ракетным оружием и зенитной артиллерией, размещены 500 морских пехотинцев. Водоизмещение судна составляет 16,1 тыс. Напомним, что, согласно международной конвенции, корабли нечерноморских государств могут находиться в акватории не более 21 суток.
Повреждений не получено: стали известны новые данные о судьбе корабля "Коммуна"
Тем временем: США направили в Чёрное море большой десантный корабль В соответствии с Конвенцией Монтре 1936 года военные корабли нечерноморских государств могут находиться в акватории не более 21 суток. На борту корабля, оснащённого ракетным оружием и зенитной артиллерией, размещены 500 морских пехотинцев. Водоизмещение судна составляет 16,1 тыс. Напомним, что, согласно международной конвенции, корабли нечерноморских государств могут находиться в акватории не более 21 суток.
Если что-то обнаружим — примем соответствующие меры. Зона специальной военной операции обозначена, практика досмотров есть. Но зерновых грузов принципиально быть не может. Соответственно, возникает вопрос: куда и зачем это судно идет? Нашими ВКС удары наносятся уже третий день, и это еще не конец.
Здесь уже вопрос принципа — отрезать киевский режим от юга и моря. И мы сейчас на пороге серьезных событий, думаю, для нас очень позитивных... Поэтому все, что можно уничтожить, чтобы зерновая сделка не существовала, будет уничтожено. Фото: Иван Скрипалев Так что у капитанов судов возникнет вопрос: куда идти? Кто перевалку будет делать, если кран поврежден, зерновые терминалы и причалы разбиты? Идти просто некуда.
Анонсировано увеличение числа визитов союзников в румынские и болгарские порты. А также объявлено о будущей интенсификации совместных тренировок и учений.
И действительно, с того саммита количество военных кораблей и авиации в районе Черноморья только росло. Кроме того, постепенно нарастала активность разведки. Не обходилось и без провокационных плясок у берегов Крыма. Например, в ночь с 23 на 24 июня 2021 года, британский эсминец Defender прямо зашел в российские территориальные воды неподалеку от полуострова и был выдворен лишь предупредительным огнем. Россия, в свою очередь, начала активно усиливать оборону Крыма и приступала к модернизации Черноморского флота. Так, с 2014 года на полуострове были размещены зенитные ракетные комплексы С-300 и С-400 , береговые ракетные комплексы «Бастион-П» , значительно усилены наземные войска и части морской авиации. Вдобавок уже на первом этапе Черноморский флот получил шесть подводных лодок, по три фрегата и малых ракетных корабля. Это позволило значительно улучшить защищенность южного фланга России, а также безопасность разработки морских ресурсов в своей исключительной экономической зоне.
Поэтому она не позволяет своим союзникам по НАТО обеспечивать полноценное морское присутствие в Черном море, иначе России было бы, конечно, намного тяжелее», — рассказывает Илья Крамник, научный сотрудник Центра североамериканских исследований ИМЭМО им. Примакова РАН. Именно поэтому после событий 2014 года ключевым игроком в черноморском регионе для России оставалась Турция, отношения с которой выстраивались нелинейно и непросто. Анкара отнюдь не была в восторге от того факта, что Россия вернула себе Крым. А еще меньше ей было по нраву решение Москвы о начале военной операции в Сирии, которая спутывала планы самой Анкары на востоке этой страны, как и во всем Восточном Средиземноморье. Нарастив свое присутствие в Средиземном море впервые с момента окончания холодной войны , Россия действительно резко изменила баланс сил в регионе. Успех в Сирии позволил Москве значительно увеличить свой авторитет и вес на Ближнем Востоке, а также получить дополнительные рычаги давления на Анкару, что не могло не нервировать последнюю. Собственно, инцидент со сбитым Су-24 в Сирии в 2015 году, инициатива Анкары по созданию в Черном море совместного флота Болгарии, Румынии и Турции которая, впрочем, так ни к чему и не привела или развязывание конфликта в Нагорном Карабахе, на который Баку вряд ли решился бы без поддержки соседа, явно об этом сигнализировали.
Тем не менее все это не препятствовало развитию двусторонних прагматических отношений, в которых были заинтересованы и та и другая сторона. России было важно сохранить конструктивный диалог с владелицей черноморских проливов, чтобы поддержать свою группировку в Сирии и в Средиземном море, сдерживать аппетиты НАТО и развивать взаимовыгодное торговое и экономическое сотрудничество. Москва и Анкара также выстраивают диалог по ряду ключевых вопросов безопасности на Ближнем Востоке и за его пределами. А по итогам 2021 года Турция стала крупнейшим импортером продукции российского агропромышленного комплекса. Так что будущее черноморского региона напрямую завязано на то, как будут развиваться российско-турецкие отношения», — резюмирует Прохор Тебин. Для Турции невмешательство в конфликт третьих сил и активное посредничество между враждующими сторонами — главная гарантия того, что конфликтный потенциал в черноморском регионе не будет нарастать. Отсутствие «сухопутного моста» в Крым постоянно генерировало опасность обрыва связи между полуостровом и материком Уязвимости Крыма Таким образом, за минувшие восемь лет России удалось значительно расширить и укрепить зону своего влияния на Черном море. Однако само ее положение в регионе нельзя было назвать прочным.
С одной стороны, отсутствие «сухопутного моста» в Крым постоянно генерировало опасность обрыва связи между полуостровом и материком вспомним теракт на Крымском мосту , со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Министр обороны Великобритании посещает Украину на фоне обострения ситуации вокруг Керченского пролива и Азовского моря. В конце ноября Россия захватила в Чёрном море недалеко от Керченского пролива три украинских военных корабля. Их экипаж был арестован, моряков обвинили в нарушении российской границы.
'+obj.error+'
Речи о госгранице в соглашении не шло, об этом стороны собирались договориться после в случае необходимости. В пояснительной записке к закону о денонсации говорится, что в результате вхождения в состав России освобожденных в ходе СВО территорий изменилась ситуация вокруг Азовского моря и Керченского пролива. Морские берега отныне принадлежат только России, а Украина утратила статус прибрежного государства в отношении этих акваторий. В феврале Верховная рада Украины денонсировала все договоры о сотрудничестве с Россией в Азовском море. Власти страны объявили о закрытии четырех морских портов на Черном и Азовском морях в виду невозможности обеспечивать обслуживание судов.
Власти страны объявили о закрытии четырех морских портов на Черном и Азовском морях в виду невозможности обеспечивать обслуживание судов. Комментарий Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по обороне Алексей Журавлев партия "Родина" : "Хотя с Украиной и были подписаны все документы, разграничивающие пользование Керченским проливом, там все время возникали сложности, которые сознательно организовывала украинская сторона. В Мариуполь и Бердянск заходили даже корабли НАТО, которые, безусловно, представляли угрозу для нашей страны, дестабилизировали ситуацию в акватории в целом. И это происходило десятилетиями в непосредственной близости от нашего побережья. Поэтому тот факт, что Азовское море, наконец, стало внутренним российским водоемом - одним из важнейших промежуточных итогов спецоперации.
Так, по версии Минфина США, на танкере Yasa Golden Bosphorus якобы перевозилось российское "черное золото" по стоимости 80 долларов за баррель. Нефтяные санкции стран Запада в отношении РФ вступили в силу с 5 декабря 2022 года: Евросоюз перестал принимать российскую нефть, перевозимую по морю, а страны "Большой семерки", Австралия и ЕС ввели ограничение цен на нее при морских перевозках на уровне 60 долларов за баррель - более дорогую нефть перевозить и страховать запрещено. В ответ президент России Владимир Путин указом запретил с 1 февраля 2023 года поставлять нефть иностранным лицам, если в контрактах прямо или косвенно предусматривается использование механизма фиксации предельной цены. В РФ не раз заявляли, что страна справится с санкционным давлением, которое Запад начал оказывать на Россию несколько лет назад и продолжает усиливать.
Важно отметить, что она остается актуальной и сегодня, однако вместо флотилии подлодок применяются недорогие средства поражения. Отметим, что тактика применения БЭКов постоянно адаптируется под бессистемную организацию обороны ЧФ. Изначально для нападения на корабль использовались 1-2 БЭКа, что позволяло российским морякам выходить победителями из боя.
Однако сейчас украинцы используют не менее 5 таких катеров, что сводит шансы на противодействие к минимуму.
Минобороны объявило некоторые районы Черного моря опасными для судоходства
В связи с тем, что акватория прибрежных морей принадлежала СССР, а не его отдельным субъектам, раздел акватории Азовского моря после 1954 года не производился. Вооруженный конфликт на Украине внезапно показал, насколько важным является Черное море, причем сразу для нескольких государств, пишет iROZHLAS. не первое за последние несколько лет. Украина объявила о запуске временных коридоров в Черном море для торговых судов, идущих из или в порты Черноморск, Одесса и Южный. Уничтоженные самолетами морской авиации Черноморского флота в Черного моря были произведены в США, об этом сообщили в ходе официального брифинга МО РФ. В ближайших планах турецкого правительства — усиление позиций страны в Черном море и перенос морских границ так, чтобы 50% территории "отошли" Турции.
Правда ли, что Чёрное море скоро погибнет
Гигантский пласт земли скатился в Черное море. Спустя два месяца переговорного процесса власти Украины в последний момент прекратили своё участие в обеспечении безопасности судоходства в Чёрном море по соглашению с Россией и Турцией. На Украине разрешили спор с Румынией по каналу «Дунай — Черное море». Целью «Черноморской зерновой инициативы» является содействие безопасному судоходству для экспорта зерна, связанных с ним продуктов питания, удобрений (включая аммиак) из трех украинских портов — Одесса, Черноморск и Южный.