Черная сотня Стратегиума. Партия последователей Хаоса Неделимого. Форум ОВВАКУЛ › Выпуски училища › Выпуск 1980 года › Черная сотня. Флаг с логотипом Чёрной Сотни.
Форма поиска
- Издательство «Чёрная Сотня»
- Чёрная сотня стояла на защите Российской Имприи: sofya1444 — LiveJournal
- Чёрная сотня.
- Главред издательства «Черная сотня» о национализме, экстремизме, культуре и политике -
- Конец Черной сотни: kosarex — LiveJournal
- Черная сотня. Понятие.
Конец Черной сотни
Да, очень почетное. Нижегородская черная сотня, собравшаяся вокруг Минина, спасла Москву и всю Россию от поляков и русских изменников". Оцените материал:.
Все вырученные средства с билетов, как и планировалось, пойдут на нужды фронта. Расходы на адвокатов, запасное помещение и прочее мы покроем из своего кармана. Лимонова за то, что помогли с площадкой. На вас всегда можно рассчитывать.
Прибираемся после учинённого беспорядка. С собой силовики прихватили страйкбольный привод, украшавший наше книжное древо, и возможно что-то ещё, нам они не докладывали. Слава России! Куприяновым демонстративно отказывается отвечать на вопрос «чей Крым». Остальные говорить отказываются. Адвоката по прежнему никуда не пускают, что происходит внутри — непонятно.
Сотрудников грубо отшивают с любыми вопросами. Патч на груди вызывает противоречивые чувства 0 Чёрная Сотня 10 months ago Крайне тревожная ситуация складывается в питерской Листве, где я несколько раз выступал. Чем они теперь там занимаются — непонятно. Это уже абсолютный беспредел.
Отсылки к погромщикам начала 20 века — сознательный эпатаж, но и важно помнить, что черносотенцы — далеко не только погромщики. Только в советской парадигме «Чёрная Сотня» звучит однозначно негативно», — утверждает Бастраков.
По его словам, организация оформлена на юрлиц, формально не связанных с издательством и его руководством, а выручки от продажи книг хватает для того, чтобы успешно развивать компанию. Судя по соцсетям Бастракова, издательство поддерживало тесные связи с журналом «Спутник и Погром» и его бывшим издателем Егором Просвирниным. Этот журнал радикального правого толка издавался до 2017 года, пока не был заблокирован Генпрокуратурой, поскольку «пропагандирует идеи национальной и религиозной розни, что формирует угрозы общественной безопасности, побуждают к экстремизму». В 2018 году против открытия книжной лавки «Чёрной сотни» в Петербурге выступал депутат заксобрания от «Яблока» Борис Вишневский. Книжная лавка чёрной сотни». Это позор для Петербурга.
Буду разбираться. Только нам магазина черносотенцев не хватало», — писал в своем блоге Вишневский. После жалобы Вишневского в администрацию Петербурга городским комитетом по печати и взаимодействию со СМИ магазину был выписан штраф за размещение незарегистрированной вывески, однако после того, как формальности были улажены, «Чёрной сотне» удалось избежать штрафа.
Установление строгого контроля за ввозимыми и вывозимыми грузами, а также за перемещением иностранных граждан по территории России. Претензии западных правительств и монополий к России об уплате внешнего долга направляются к тем представителям демократического Российского правительства, которые брали иностранные займы и использовали эти средства: а для финансового закабаления России в виду необходимости выплаты огромных процентов; б для личных корыстных целей. Внутренняя политика - Россия является моноэтническим государством Русского Народа; при этом дискриминация по национальному признаку не допускается. Социальные задачи - Государство гарантирует следующие права для всех граждан России: - право на труд; - право ни получение бесплатного образования; - право на государственное обеспечение по старости или инвалидности; - право на отдых; - право на частную собственность, если это не идёт в разрез с интересами государства; - право на бесплатную медицинскую помощь; - граждане России имеют право создавать различные общественные организации, клубы по интересам, творческие союзы и т. Армия - Мощная Российская Армия является гарантом независимости и территориальной целостности России. Церковь активно участвует в патриотическом воспитании воинов и призывников.
Образование - Учебные заведения в России являются государственными и бесплатными.
Книжный в центре Москвы
- Что такое "Черная Сотня" А.Р. Штильмарка или почему я вышел из этой организации.Часть 1.
- "Черная Сотня 2.0"
- Главред издательства «Черная сотня» о национализме, экстремизме, культуре и политике
- Черная сотня - за и против
- ОСТАВЬТЕ ВАШ ВОПРОС РАВВИНУ
Чёрная Сотня — телеграмм канал
Возможно так же, этой темой я делаю «Черной сотне» своеобразную рекламу. Новости с фронта. «Чёрная сотня» — общее название для праворадикальных организаций Российской империи начала прошлого века. Неподдельный восторг лидера черной сотни [c. 2]. Форум ОВВАКУЛ › Выпуски училища › Выпуск 1980 года › Черная сотня.
Кусь — за Русь. Репортаж о том, как в Москве черносотенцы готовятся к спецоперации
Так что очень благодарен всем причастным к книге — я, тыловая крыса, получше стал понимать происходящее на СВО. А это — уже победа для книги. Если рассматривать отстранённо, по литературным достоинствам, то получилось тоже отлично. Её банально приятно было читать, как давно знакомых и любимых авторов Евгений Норин, чья методичность и понятность в рекапах исторических событий достойна восхищения; Дмитрий Плотников, красиво и как-то, в хорошем смысле этого слова, несовременно рассказавший об увиденном, делая центром повествования какую-то деталь, например, свой костюм; Владислав Угольный, сохранивший наибольшее количество индивидуальности и узнаваемости после редактуры среди всех авторов; Андрей Фунт, давший мне как читателю большее очень сильный очерк о Береге , чем я надеялся очень сильный очерк о чём-то более общем , как будто он знает что мне нужно лучше, чем это знаю я; и другие... Писать проще о плохом и пару моментов я освещу в следующем посте , а также об итогах.
Исключая сугубо мирное и респектабельное Русское собрание. Во-вторых, погромы носили не антисемитский, а антиреволюционный характер. В-третьих, лидеры черносотенства и Церкви неоднократно и публично выступали с резкой критикой погромщиков. Впрочем, это специальный вопрос, о котором подробно в одной статье не скажешь. Но вот то, что сказать необходимо: после октября 1917 года все черносотенные организации были запрещены.
Большинство их активистов уничтожено. Сейчас в СМИ легко и изящно оперируют возрождёнными политическими терминами. Например, «эсеры». Причём очевидно, что никакой негативной нагрузки это сокращение названия одной из думских пока ещё. То ли не знают, то ли забыли, что отличительной чертой политической программы эсеров в начале ХХ века было использование систематического террора. Террористы Гершуни, Азеф, Савенков — это эсеры, а не черносотенцы. Также лояльно относимся к слову «большевики». Понятно, что за ним — мужские костюмы и кондитерские изделия. Но не только пиджаками и конфетами памятны носители названия в России.
А вот ещё доброе слово — «чекисты».
А здесь уже очередные передачи по телевидению, радио. И набитый уже до отказа всякой всячиной человек в полунормальном состоянии ложится спать. Помолиться, конечно, некогда. Тем более — почитать Священное Писание или Святых Отцов. А если человек и станет на молитву, то молиться он уже не сможет — ни внимания, ни сокрушения сердечного, ничего нет. Так человек в своей суете весь день служит диаволу. Недаром в утренней молитве читаем: «Избави мя от диавольского поспешения». Вот это «диавольское поспешение» и губит окончательно человека.
И губит часто не какими-то даже большими грехами: воровством, прелюбодеянием, а губит суетой. Если мы не с Богом, значит, с диаволом.
А здесь уже очередные передачи по телевидению, радио. И набитый уже до отказа всякой всячиной человек в полунормальном состоянии ложится спать. Помолиться, конечно, некогда. Тем более — почитать Священное Писание или Святых Отцов. А если человек и станет на молитву, то молиться он уже не сможет — ни внимания, ни сокрушения сердечного, ничего нет. Так человек в своей суете весь день служит диаволу. Недаром в утренней молитве читаем: «Избави мя от диавольского поспешения».
Развод по-христиански. 2. Черная сотня
Канал издательства «Чёрная Сотня» и книжных лавок «Листва». Организация Черная сотня, сформировавшаяся летом 1992 года, провела свою учредительную конференцию только 9 апреля 1993 года. Поэтому на вопрос, вынесенный в заголовок данной статьи, мы вправе ответить: «Черная сотня» России нужна! Отметим, что сам термин «Черная сотня» имеет большую историю и в Московской Руси означал тяглое (облагавшееся налогами) посадское население т. н. «черных слобод». Кстати, на этот текст вдохновился, прочитав статью Константина Крылова «Жизнь Ивана Ильина» в сборнике «Друзья и недруги» от «Черной сотни».
Развод по-христиански. 2. Черная сотня
Чёрная Пятница у Чёрной Сотни! В "Чёрные сотни" также массово вступали мещане и прочие городские обыватели. О работе форума. Флаг с логотипом Чёрной Сотни. вторые - за титульный русский народ. Черная сотня Стратегиума. Партия последователей Хаоса Неделимого.
Черная сотня. Понятие.
Вышла в свет историческая энциклопедия «Чёрная сотня» Издание включает около 400 статей по истории черносотенного движения начала ХХ века... Рецензия 29 мая 2008 просмотров 9916 Чёрная сотня: истор. Платонов; Сост. Степанов, А. В московском издательстве известного писателя и учёного Олега Платонова "Институт русской цивилизации" вышла в свет историческая энциклопедия « Черная сотня ». Составителями энциклопедии являются известные православные историки-главный редактор ИА "Русская линия" Анатолий Степанов и выпускающий редактор РЛ, к. Андрей Иванов.
Напомним, что А. Степанов и А. Иванов также являются составителями вышедшего летом 2006 года обширного труда более 800 страниц по истории православно-монархического движения начала века — " Воинство святого Георгия. Жизнеописания русских монархистов начала ХХ века ". Вынося в название словаря словосочетание "Черная сотня", его составители подразумевают под ним политические организации, партии и союзы, а также их членов, стоящих за чистоту и незыблемость триады, гениально сформулированной в свое время графом С.
Я знаю, что многие священники и монахи за нас молятся, и именно этими молитвами Господь нас спасает от ошибок и козней врагов.
Как это влияет на вашу работу? К тому, что мы якобы фашисты и едим по ночам еврейских детей, к тому, что нам нельзя подавать руки... И отношение как к чудакам тоже проходили. Многие люди если и не враждебно относятся к патриотической деятельности, то несерьезно. Как правило, подобные личности неплохо устроились в жизни - как суслики, натаскавшие в норку зерна и весьма этим обстоятельством довольные. Правда, они не ведают о том, что фермер на следующий год отдаст поле под нефтяные вышки, и сусликов ждет голодная смерть...
Такие люди страшнее прямого врага, ибо они, сытые и благополучные, смотрящие на западные страны, как на недосягаемый образец для подражания, успели уже забыть о том, что они - русские, они даже стесняются того, что принадлежат к такой "нецивилизованной" нации. Смердяковы - это бич нашего времени, и надо научиться не обращать внимания на их презрительное отношение. Молодежь в основном смотрит на происходящее демократично и терпимо. Помню характерный эпизод. Группа коммунистов - человек двадцать старичков и старушек - нестройно маршировала от Красной площади к площади Театральной, представляя собой подобие "боевого квадрата", как бы часть римской когорты. Транспаранты украшали этот квадрат со всех сторон.
Из-за своей немногочисленности и наивных коммунистических лозунгов выглядели они нелепо. Двое совсем юных россиян, вливая в себя "продвинутое" пиво, наблюдали за зрелищем. Это типа тусовка у них такая, - без тени осуждения или насмешки пояснил другой. Мне стало жалко этих одиноких, никому не нужных стариков, живших в советское время, бывших когда-то счастливыми, трудившихся не покладая рук и оказавшихся вдруг преданными бывшими товарищами по партии. Практически эти коммунисты, не отрекшиеся от своей идеологии, среди которых наверняка были и ветераны войны, и просто порядочные добрые люди, напрасно прожили жизнь. Все, за что они боролись, - уничтожено и осмеяно.
А молодежь приняла их боль, их трагедию, их желание хоть как-то протестовать, хоть как-то выразить свою позицию, пусть и неправильную, за "тусовку" вроде сборища байкеров, рокеров или металлистов. Я не признаю коммунизм. Но этих русских стариков хотелось притулить и обнять, они были мне в тысячу раз милее тех, кто с ухмылкой смотрел им вслед... Да, вероятно и нашу деятельность кто-то воспринимает как "тусовку". Кстати говоря, власти и пытаются принизить значение любой оппозиции и представить ее деятельность как несерьезную и маргинальную. В этом случае не за себя обидно.
Обидно за то, что мы который раз наступаем на эти грабли. Задолго до революции черносотенцы предупреждали о том, какой кровью обернется равнодушие одних и предательство других! Но ведь черносотенцам руки не подавали, над ними смеялись, их выгоняли из "культурного общества" за "клевету" на добропорядочного Абрама. И лишь когда это "культурное общество" оказалось в застенках ЧК, когда "добропорядочный Абрам" в кожаной куртке спокойно расстреливал из нагана представителей "культурного общества", тогда они возопили, тогда вспомнили о предупреждениях, тогда заядлые либералы, вроде Зинаиды Гиппиус, стали вдруг отъявленными антисемитами и даже поддержали Гитлера! Когда священники-черносотенцы буквально кричали о том, чтобы народ одумался, покаялся, "культурные люди" продолжали бредить теософией и оккультизмом, театрами и кинематографом, модными писателями и либерализмом. В наши дни картина удручающе повторяется.
Скольким людям в свое время мы твердили о том, что представляет собой Ельцин и вся эта перестроечная братия! Кто тогда нас слушал?! Очумев от демократии, люди считали чуть ли не святыми тех демократических деятелей, которых сейчас проклинают!
Коренным пороком европейского абсолютизма черносотенцы считали его опору не на все население, а лишь на «сильных», то есть на имущие слои. Самым уязвимым местом черносотенных программ был аграрный вопрос. Крайне правые заявляли, что «никакие меры, направленные к улучшению быта крестьян, не должны нарушать неприкосновенность земельной собственности». Само появление черной сотни являлось закономерным следствием национальных противоречий в Российской империи. С одной стороны, ядром империи была Россия, русский язык являлся государственным, православие было официальной религией. На национальных же окраинах проводилась грубая русификаторская политика, а национальные культуры не имели благоприятных условий для своего развития.
С другой стороны, подавляющее большинство русского населения не пользовалось никакими выгодами от великодержавной политики царского правительства; уровень жизни населения центральных районов России был ничуть не выше, а зачастую и ниже, чем на окраинах. Это позволяло черносотенцам говорить о бедственном положении коренных жителей, теснимых инородцами и иноверцами. Они указывали, что в случае объединения славян под эгидой России страна столкнется с дополнительными осложнениями. Поляки, как тяготевшие к Западу католики, воспринимались ими как тайные враги России. Вместе с тем крайне правые исходили из представления о полной тождественности русских, украинцев и белорусов. Крайне правые разделили территорию страны на «коренные русские области» и национальные окраины. По их мнению, в число коренных областей входила часть территории Литвы, Польши, Казахстана. Крайне правые предлагали предоставить русским преимущественное право на приобретение и аренду казенных земель, заселение свободных территорий. Привилегии распространялись на всю империю.
Что касается «коренных областей», то там преимущественные права превращались в исключительные. Главным стержнем черносотенной идеологии был антисемитизм. Они не только поддерживали все законодательные ограничения относительно евреев, но и требовали его дальнейшего ужесточения. Черносотенцы предлагали лишить евреев всех прав, изгнать их из всех учебных заведений, где учатся христианские дети. Список профессий и промыслов, которыми черносотенцы предлагали запретить заниматься евреям, охватывал почти все виды человеческой деятельности. Они подчеркивали, что хотели бы возбудить «энергию евреев в деле скорейшего переселения в собственное царство и обзаведения собственным хозяйством». Учитывая непропорционально высокую долю евреев в торгово-промышленной среде, можно сказать, что антисемитизм здесь являлся своеобразной формой классового протеста. Монархисты исходили из убеждения, что самодержавная власть отвечает интересам коренной нации и ее лояльных соседей. Черносотенцы утверждали, что древний народ Израиля, претворяя в жизнь ветхозаветную идею своей избранности и исключительности, задумал завоевать все остальное человечество и осуществить это не силою оружия, а хитрыми интригами, моральным разложением и экономическим закабалением.
Широко разветвленным заговором руководит тайный центр — «международное правительство», его органами являются масонские ложи. По некоторым вопросам черносотенцы высказывали различные суждения: одни утверждали, что все республики и конституционные государства уже завоеваны евреями, и только страны с сильной монархической властью, в том числе самодержавная Россия, остаются последней преградой; другие, наоборот, указывали, что Россия выбрана первой жертвой ужасного заговора. Характеризуя черносотенную идеологию в целом, можно констатировать: она являлась своеобразной реакцией самых различных социальных слоев на резкие и бурные перемены в экономической и политической жизни России на рубеже двух веков. Их социальной опорой были поместное дворянство, терявшее свое привилегированное положение, и в то же время значительная часть беднейшего населения, которую пугали разрушение привычного уклада, необходимость приспосабливаться к новым условиям и т. Крайний национализм черносотенцев, с одной стороны, был порождением великодержавного сознания, заложенного вместе с созданием российской государственности и укреплявшегося по мере расширения границ империи. С другой стороны, «истинно русские» подняли свой стяг тогда, когда империя начала задыхаться под грузом проблем и в движение пришли завоеванные, а также мирно присоединенные окраины; «господствующая и первенствующая» же нация оказалась едва ли не в худшем положении, чем остальные народы. Уровень дискуссий, концепций, аргументов в правой среде был за редким исключением ниже, чем у либералов или революционных радикалов, и это обстоятельство не могли изменить блестящие специалисты по отдельным отраслям знаний, встречавшиеся в рядах черной сотни. Но даже до предела упрощенные публикации были не доступны для понимания основной массы черносотенцев. Поэтому крайне правые чаще, чем другие партии, взывали не к разуму, a к чувствам людей, многократно повторяли одни и те же формулы заклинания и никогда не придавали особого значения противоречиям в своих программах.
Говорят о черносотенстве... Владимир Ленин В нашем черносотенстве есть одна чрезвычайно оригинальная и чрезвычайно важная черта, на которую обращено недостаточно внимания.
Нижегородская черная сотня, собравшаяся вокруг Минина, спасла Москву и всю Россию от поляков и русских изменников". Оцените материал:.
Чёрные мифы о чёрной сотне
We use cookies. Read the Privacy and Cookie Policy I accept Сформировалась летом 1992 года, провела учредительную конференцию 9 апреля 1993 года. Во многом аналогична РОНСу см. Но больше напоминает «Память» откуда вышел ее бессменный лидер Александр Штильмарк , сохранив все родимые пятна, в первую очередь — ортодоксальное православие и сугубый монархизм.
Её банально приятно было читать, как давно знакомых и любимых авторов Евгений Норин, чья методичность и понятность в рекапах исторических событий достойна восхищения; Дмитрий Плотников, красиво и как-то, в хорошем смысле этого слова, несовременно рассказавший об увиденном, делая центром повествования какую-то деталь, например, свой костюм; Владислав Угольный, сохранивший наибольшее количество индивидуальности и узнаваемости после редактуры среди всех авторов; Андрей Фунт, давший мне как читателю большее очень сильный очерк о Береге , чем я надеялся очень сильный очерк о чём-то более общем , как будто он знает что мне нужно лучше, чем это знаю я; и другие... Писать проще о плохом и пару моментов я освещу в следующем посте , а также об итогах. Потому пока что к итогам. Топаз уже давно говорит не как солдат, а как, простите за выражение, ЛОМ и абсолютно правильно делает ; Дмитрий Плотников и Евгений Норин на сайтах крупных изданий несколько отличаются от Дмитрия и Евгения в своих каналах или издаваясь в гостях у энтузиастов.
Примеров масса, и это логично: никто не станет доносить одну и ту же мысль на кафедре университета и в баре под пиво одними и теми же словами.
Кроме того, в книжной лавке будет лекторий на 50 мест, где обещаны встречи «с авторами, деятелями культуры и политиками». Аналогичные лекции уже проводятся в лавке издательства в Петербурге. Литература, издаваемая «Чёрной сотней», не внесена в списки экстремистской, символика также не запрещена, хотя в качестве логотипа использовано изображение орла, напоминающее герб Третьего рейха. Тем не менее к издательству и его книгам у правоохранителей были вопросы. В ноябре 2015-го главный редактор издательства Дмитрий у себя в соцсетях рассказал о профилактической беседе в ФСБ: «Они требуют, чтобы мы забыли об ополчении. Требуют не публиковать их книги, перестать героизировать и предать их забвению». В 2018 году на книжной ярмарке в Новосибирске к книгоиздателям пришла полиция: один из жителей города пожаловался на странные книги, которые продавались черносотенцами, в частности книги ополченца Африки. Член президентского Совета по правам человека Николай Сванидзе по просьбе корреспондента «Открытых медиа» изучил содержание официального сайта издательства и список книг, которые они издают. По его словам, в идеях организации чётко прослеживаются отсылки к идеологии черносотенцев, адаптированной под современные реалии.
С неофициального одобрения правительства черносотенцы участвовали в погромах революционных групп и еврейского населения. Выступали под лозунгами православия и самодержавия, называли себя «истинно русскими».
Не было и визгов про фашизм, никаких возмущений, людей вообще ничего не удивляло — люди поголовно, даже пенсионеры, мягко выражали солидарность и иногда, тыкая на журнал «Вопросы национализма», многозначительно кивали головой на противоположный берег Амура.
Абсолютно правый город. Вот что китайцы под боком животворящие делают! Ухоженный европейский город с широкими улицами и прекрасно сохранившимся историческим центром.
Здесь не пахнет депрессией и упадком, как в любой другой русской глубинке, не бросается в глаза нищета и бытовая ущербность, в любых прогулках чувствуешь себя в городе миллионнике, но никак не в глубинном городке на 200 тысяч душ. Много культурной и кулинарной самобытности, совсем не ограниченной китайским налётом. Реально интеллигентная, приятная и образованная публика, голодная до знаний и книг.
Без провинциальной грубости и простушности и без околостоличных гоноров — золотое социальное сечение. В том же Нижнем Новгороде или Петербурге рандомный контингент куда более быдловат и неказист. Из городских сумасшедших, которых всегда притягивают книжные ярмарки, только языческие проповедники с задорновщиной, но и те безумны в приемлемой степени.
Захаживали кстати ко мне и призраки прошлого — настоящие скины, лысые и в «питбулях», пьяные, как и положено олдовым скинам, уже в 11 утра. Облили пивом книги, ничего не купили, но зато респектнули скоростной десятикратной зигой. Дамы скинов, как опять же положено, были узкоглазенькие и в цепях.
Местным совсем неинтересна тема Донбасса. Видимо, слишком далеко. Средний интерес вызвала и «Чеченская война» — хотя очень многие говорили, что слышали об этой книге.
Зато очень широкий интерес к царской России и Первой мировой — самые продаваемые книги оказались «Оборона крепости Осовец», двухтомник Ольденбурга, Шмурло и конечно же «Кодекс».
Главред издательства «Черная сотня» о национализме, экстремизме, культуре и политике
Издательство «Чёрная Сотня» | Нижегородская черная сотня, собравшаяся вокруг Минина, спасла Москву и всю Россию от поляков и русских изменников, и к этой славной черной сотне присоединился и князь Пожарский с верными Царю русскими боярами. |
Чёрная Сотня | Литература черносотенцев-книголюбов несколько раз привлекала внимание ФСБ, главным образом, из-за книг о войне в Донбассе. |
Чёрная Сотня и Листва - YouTube | Чёрная Пятница у Чёрной Сотни! |
Главред издательства «Черная сотня» о национализме, экстремизме, культуре и политике - | По сути своей Черная Сотня (та, что закладывалась Иоанном Кронштадтским) кончилась с отречением Государя. |
Чёрная Сотня — телеграмм канал
Тем, кто пожертвует больше 10 тысяч — «Чёрная Сотня» дарит 22 электронных книги про русскую историю. Основатели российского издательства «Чёрная сотня» опровергли слухи о том, будто бы они являются антисемитами. Клан Чёрная Сотня поздравляет Ярослава с 14-м левелом и желает, чтобы козни врагов не омрачали жизнь ни в игре, ни в реале! О работе форума.
Черная сотня снова в России
Остатки Южной армии попали в плен к петлюровцам. Однако немцы не бросили своих белых союзников на произвол судьбы. Всего таким образом в Германию было перевезено около 3000 белых солдат и офицеров в основном — офицеров , все — накаленные антибольшевики. Примечательно, что сразу после этого в лагерях военнопленных началась вербовка желающих сражаться против большевиков за белое дело. Позже завербованные были брошены на Западный фронт для подавления Советской Латвии. Как утверждает Майкл Келлог, русское влияние на идеологию и взгляды крайне правых немцев документально можно проследить с августа 1919 года, когда полковник Фёдор Винберг вывезенный немцами с Украины член монархического блока начал издавать в Берлине белоэмигрантскую монархическую газету «Призыв» и журнал «Луч света». Справка «СВ»: Фёдор Викторович Винберг 1869—1927 — русский офицер, вышел в отставку в чине полковника в 1913 году.
Член «Союза Михаила Архангела». С началом Первой мировой вернулся в строй. В феврале 1917 года уволился со службы, отказавшись принести присягу Временному правительству. В ноябре-декабре 1918 года — командир 4-го отдела офицерской дружины генерала Кирпичева в Киеве. Позже был арестован в Киеве петлюровцами, вместе с немцами эвакуировался в 1919 году в Германию, где издавал газету «Призыв» и журнал «Луч света», а также Вестник русского монархического объединения в Баварии. Являлся ярым пропагандистом «жидобольшевистского заговора».
Основные сочинения: «В плену у «обезьян» Записки контрреволюционера ». Киев, 1918; «Беседы с ближними»; «Меднолобые»; «Страх пред грядущим возмездием»; «Крестный путь» Мюнхен, 1921. Газета издавалась с целью побудить «тесные дружеские отношения между Германией и Россией» при этом подразумевалось, что в обоих государствах будет восстановлена монархия. Через газету Винберг и другие белоэмигранты призывали немецких и русских националистов объединить силы против воображаемого жидомасонско-большевистского мирового заговора. В дополнение к изданию газеты, служившей рупором крайне правого антисемитского крыла белоэмиграции в Германии, Винберг объединил в Берлине белоэмигрантов и немецких националистов фёлькиш. Скоро Винберг добился «доминирующего влияния» это цитата в кругах белоэмиграции и немецких националистов в Берлине Келлог цитирует отчет Второго отделения французской военной разведки.
До 1917 года состоял в «Союзе русского народа» и «Союзе Михаила Архангела». После Февральской революции оставил армию. Принял участие в неудачной попытке освобождения царской семьи. После Октябрьской революции, в ноябре 1917 года, арестован как член «монархической организации В. В тюрьме познакомился с Ф. Винбергом, с которым впоследствии сотрудничал в эмиграции.
Участник покушения в марте 1922 года в Берлине на лидера кадетов П. Милюкова, в результате которого погиб В. Крестная мать Шабельского-Борка — видный деятель черносотенного движения. Гарденом, редактором влиятельной газеты «Die Zukunft». Как утверждается, оригинал протоколов был на идише официальным языком конгресса являлся немецкий. Апологеты подлинности протоколов считают, что на этом конгрессе сионисты вместе с масонами разрабатывали планы разушения христианской цивилизации и построения на ее обломках мирового порядка, управляемого евреями и масонами.
В протоколах описаны методы, которыми евреи якобы собирались пользоваться, в том числе — спаивание лидеров общественного мнения, растление женщин, усиление экономических неурядиц, взрывы в нескольких европейских столицах. Впервые «Протоколы» были массово напечатаны в 1903 году в черносотенной газете «Знамя». В 1905 году «Протоколы» вошли во 2-е издание книги С. Нилуса «Великое в малом», в результате чего стали известны широко за пределами черносотенства. Авторство «Протоколов» не установлено, но все исследователи сходятся на том, что это фальшивка, созданная в конце XIX века. Значительная часть «Протоколов» является переводом на русский реплик Монтескьё из «Диалога в аду между Монтескьё и Макиавелли» Мориса Жоли, опубликованного в 1864 году.
Берлинский этап взаимоотношений между белоэмиграцией и немцами очень важен, поскольку именно в Берлине на Винберга и его товарищей обратил внимание такой человек, как Людвиг Мюллер фон Гаузен. Этот человек был владельцем издательства «На посту» «Auf Vorposten» , основателем и лидером Ассоциации против высокомерия еврейства. Эта малочисленная несколько сотен членов организация была, тем не менее, крайне влиятельна, поскольку состояла из крупных землевладельцев, крупных промышленников, высокопоставленных чиновников и генералитета, одним словом — представителей немецкого истеблишмента. Не менее важным является то, что после Первой мировой войны фон Гаузен возглавлял Немецкий Орден Germanenorden. И именно Гаузену Винберг и Ко предоставили «Протоколы сионских мудрецов». А Гаузен заказал перевод «Протоколов» и издал их на немецком.
Гаузен, знавший русский, регулярно читал «Призыв». Он выделял статьи, которые считал ценными, и иногда переводил их на немецкий — как, например, статью «Сатанисты XX века» из ноябрьского номера «Призыва» за 1919 год. В этой статье утверждалось, что нарком обороны еврей Троцкий и другие высокопоставленные советские лидеры проводят в Кремле черные мессы, в которых просят помощи дьявола для разгрома белых. И что красноармеец-латыш, сообщивший об этом сатанинском ритуале, был казнен на следующий день по приказу Троцкого. Гаузен также запустил в оборот статью «Призыва» от 6 февраля 1920 года, названную «Любопытный документ». Речь идет о так называемом «документе Зундера» — одной из печально знаменитых антисемитских фальшивок, циркулировавших в среде белых во время Гражданской войны.
В этом фальшивом письме, написанном от лица «детей Израиля», сообщается, что евреи после приведения «русских людей под гнет еврейской власти» стоят «на пороге управления миром». Подчеркивается: «Мы должны избавиться от лучших и ведущих элементов русского сообщества с тем, чтобы в побежденной России не нашлось бы ни одного лидера». Гаузен, вслед за «Призывом», опубликовал «документ Зундера» в своей газете «На посту». Гаузен также был очень хорошо информирован о секретных планах более тесного сотрудничества между крайне правыми немцами и белыми. В его распоряжении находился «Черновик программы деятельности организации экономического сближения между Россией и Германией» — детальный план антибольшевистского альянса немецких националистов и белых с пометкой «Совершенно секретно», датированный: «Берлин, 16 марта 1919 года». Эта тайная организация должна была обеспечить «единое руководство» и «штаб-квартиру» для «русских сообществ внутри и вовне России, стремящихся к тесному экономико-политическому альянсу с Германией».
Оно должно было заниматься «осторожной, умной пропагандой» в этих русских кругах с тем, чтобы подготовить их к «энергичным действиям против Антанты». Данная международная организация должна была создать «тайную разведку» с тем, чтобы отслеживать настроения в народных массах в России и определять намерения Антанты. Более того, эта организация должна была управлять «фронтом антибольшевистской пропаганды» на восток от Германии в сотрудничестве с полулегальной нарушающей Версальский договор организацией «Пограничники Востока» Grenzsсhutz Ost , они же — «Черный рейхсвер» —добровольческих военизированных формирований, обучаемых под присмотром вермахта, но выдаваемых за невоенные трудовые или спортивные организации. Эта тайная немецко-белая ассоциация должна была установить контакты с колониями белоэмигрантов по всему миру и надзирать за лагерями русских военнопленных в Германии.
В 1907 году только СРН имел более 900 отделений по всей стране и свыше 400 тысяч членов. Без всякого преувеличения можно сказать, что «чёрная сотня» крайне правых, стоявших на позициях национализма и монархизма, превратилась в «чёрный миллион». Если не больше. Некоторые организации призывали к радикальной форме политической борьбы, но в большинстве своём черносотенцы вели легальную работу.
Съезды, газеты, митинги, думские мандаты и т. В «чёрных сотнях» числились не только лавочники и другие мелкие собственники. Хотя кто сказал, что лавочник — это обязательно негодяй? Козьма Минин тоже был из их числа, держал мясную лавку и скотобойню в Нижнем Новгороде. И сформированное им народное ополчение носило именно такое название — «из людей чёрной сотни». То есть русский народ. Но к русскому народу причисляли себя и такие деятели черносотенного движения, как патриархи Тихон и Алексий I, святой праведный отец Иоанн Кронштадтский, священномученик отец Иоанн Восторгов, митрополиты Антоний Храповицкий , Серафим Чичагов , учёный Дмитрий Менделеев, поэт Михаил Кузмин, историк Дмитрий Иловайский, политик Владимир Пуришкевич. Вместе с ними — министры, генералы, артисты, писатели, журналисты.
Тяготели к «чёрной сотне» художники Васнецов, Нестеров, философ Розанов. К слову, последний был убеждён в том, что продли Господь время земной жизни Достоевскому, Фёдор Михайлович неизбежно пришёл бы в одну из черносотенных организаций. Что сделала вдова великого писателя Анна Достоевская.
Тем не менее к издательству и его книгам у правоохранителей были вопросы.
В ноябре 2015-го главный редактор издательства Дмитрий у себя в соцсетях рассказал о профилактической беседе в ФСБ: «Они требуют, чтобы мы забыли об ополчении. Требуют не публиковать их книги, перестать героизировать и предать их забвению». В 2018 году на книжной ярмарке в Новосибирске к книгоиздателям пришла полиция: один из жителей города пожаловался на странные книги, которые продавались черносотенцами, в частности книги ополченца Африки. Член президентского Совета по правам человека Николай Сванидзе по просьбе корреспондента «Открытых медиа» изучил содержание официального сайта издательства и список книг, которые они издают.
По его словам, в идеях организации чётко прослеживаются отсылки к идеологии черносотенцев, адаптированной под современные реалии. С неофициального одобрения правительства черносотенцы участвовали в погромах революционных групп и еврейского населения. Выступали под лозунгами православия и самодержавия, называли себя «истинно русскими». По данным базы «Контур-Фокус», Бастраков был директором нижегородской компании «Мининская Сотня», чистая прибыль которой за 2018 год составила всего 31 тысячу рублей.
Очевидно, этой суммы не хватило бы для открытия нескольких книжных магазинов-лекториев: ежемесячная аренда похожего помещения в том же здании, где расположится книжная лавка в Москве, по подсчётам «Открытых медиа» составляет не менее 200 тысяч рублей. Для того чтобы провести ремонт в помещении, на странице издательства объявлен сбор средств, уже собрано более 400 тысяч рублей, говорится на сайте.
Вдобавок российские гаубицы подавили четыре взвода РСЗО «Град», 24 артиллерийских взвода гаубиц Д-20 и 13 артиллерийских взводов орудий Д-30. Помимо этого, в Минобороны отчитались о выведении из строя в Черевкове пусковой установки зенитного ракетного комплекса «Бук-М1». Напомним, вчера стало известно, что Воздушно-космические силы России взорвали центр отдыха под Одессой, где дислоцировались иностранные наёмники.