Новости биография монро мэрилин

За фотогеничной улыбкой Мэрилин Монро на самом деле скрывалась хрупкая девушка прошедшая трудное детство без отца, сексуальное насилие и бедность. Мэрилин Монро — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Мэрилин Монро (при рождении — Норма Джин Мортенсон) — американская актриса, модель и певица. Бремя проинформировать мировое общественное мнение о смерти Мэрилин Монро, оказалось возложенным на Пат Ньюкомб.

Темная биография Мэрелин Монро (7 вещей, через которые пришлось пройти известной актрисе)

Мэрилин Монро (1926-1962) – американская певица и актриса кино, секс-символ и кумир ХХ века. Я планирую написать серию лонгов о биографии Мэрилин Монро, затронув каждую сферу ее жизни, стараясь погрузить вас в ее мир настолько, насколько это будет возможно. Мэрилин Монро от А до Я. Бриллианты, секс, политика, интеллект — из чего сделана самая знаменитая женщина всех времен.

Мэрилин Монро - биография, новости, личная жизнь

Которая трудилась киномонтажницей на киностудии RKO Pictures. Росла она без отца, только в более сознательном возрасте она узнает кто её настоящий отец. Чарльз Стэнли Гиффорд 1898—1965 но он так и не пойдет с ней на контакт, хотя Норма этого очень хотела. В будущем у Глэдис Бейкер диагностируют параноидальную шизофрению и она до конца дней своих она будет выходить и неизменно возвращаться в психиатрическую клинику и редко будет контактировать с дочерью. Детство пройдет в приёмных семьях и детдомах. Справедливости ради стоить сказать что мать навещала дочь и даже иногда забирала её, но болезнь побеждала и она окончательно вернулась в больницу, под наблюдение врачей. То есть росла в неполной семье, без отцовского плеча и явная плохая наследственность доставшаяся от матери. После того как мать оказывается в "блаженном доме" опекунство над ней оформляет лучшая подруга Глэдис - Грейс Мак Ги. Но не всё так хорошо. В этой семье она подвергается сексуальным домогательствам со стороны мужа Грейс. И переезжает к своей двоюродной тете Оливии в пригород Лос-Анджелеса Комптон.

И там не все гладко, есть информация что и там она подвергалась домогательствам со стороны сына этой тётки.

Она никогда не знала своего отца, а ее мать была помещена в психиатрическую больницу. Если бы девочка не вышла замуж, то ее бы снова вернули в детский дом. Норма Джин Бейкер. Поэтому они предложили 20-летнему Джеймсу Догерти, который жил по соседству, вступить в брак с Нормой. Они поженились всего через 18 дней после того, как Норме исполнилось 16 лет.

Она часто упоминала имя «Мэрилин Монро» в третьем лице Актер Илай Уоллак однажды вспомнил, что Монро, казалось, «включала и выключала Мэрилин по своему желанию». Однажды вечером он гулял с ней по Бродвею, и актрису никто не узнавал. Но буквально через минуту вокруг нее собралась целая толпа поклонников. Мэрилин сказала бы это». Трумен Капоте хотел, чтобы Мэрилин Монро сыграла роль Холли Голайтли Трумен Капоте хотел, чтобы Монро была приглашена на главную роль в экранизации его романа «Завтрак у Тиффани», утверждая, что она идеально подходила на эту роль. В конце концов, Мэрилин отказалась ее отговорила Пола Страсберг, которая считала, что Мэрилин не стоит играть подобную роль.

В любом случае, Капоте был не в восторге от Одри Хепберн, которую выбрала студия. Когда Норма Джин Бейкер начала сниматься, она взяла девичью фамилию своей матери. В своей автобиографии Монро сказала, что ей сказали, что она как-то связана с президентом Джеймсом Монро, но не было найдено никаких доказательств, подтверждающих это. Имя «Мэрилин» предложил руководитель студии, который думал, что Норма похожа на Мэрилин Миллер, актрису, которая умерла в возрасте 37 лет что интересно, самой Монро было 36 лет, когда она умерла.

При этом Монро продолжала бороться за право женщин оставаться собой и заниматься тем, что им нравится. Так, неоценимую поддержку ей удалось в свое время оказать афроамериканской джазовой певице Элле Фитцджеральд, которую долго не выпускали на «большую сцену» из-за ее цвета кожи. Монро, которая восхищалась талантом Эллы, связалась с владельцем самого знаменитого в то время клуба Mocambo и пообещала лично присутствовать на каждом концерте певицы, если ту пустят на сцену. Это сработало: благодаря популярности Мэрилин журналисты и зрители до отказа заполняли клуб каждый вечер, а Фитцджеральд получила счастливый билет в будущее и смогла построить карьеру великой джазовой певицы. Или нет? Монро никогда не соответствовала модельным стандартам, и ее округлые формы, которые она подчеркивала откровенными нарядами, стали визитной карточкой актрисы. Однако исследователи ее биографии отмечают, что уверенной и раскрепощенной в себе Монро казалась лишь на экране: за кулисами происходила вечная борьба с лишним весом которого на самом деле не было , а практически каждую роль предваряла серия изнурительных диет, оставивших свой след на здоровье актрисы. Например, во время съемок фильма «Принц и танцовщица» вес Монро колебался так сильно, что художнику по костюму пришлось пошить несколько одинаковых платьев разного размера. Исследователи отмечают, что при всей своей кажущейся пышнотелости Монро была очень миниатюрной, а ее параметры почти соответствовали пресловутым «90-60-90»: никаких «лишних» сантиметров и дополнительных объемов. Это, к слову, стало неожиданностью для Ким Кардашьян, на которой вопреки всем ожиданиям платье «королевы пин-апа» попросту не сошлось — со спины его пришлось прикрывать меховой белой накидкой. Помимо сложных отношений с собственным телом Монро страдала от неуверенности в себе. Депрессии, заниженная самооценка, страх сцены — все это привело к тому, что к концу 1950-х актриса регулярно срывала съемки, то приходя на площадку в крайне дурном настроении, а то и вовсе пропуская съемочные дни.

Мать всегда врывалась в её жизнь, как разрушительная сила. Семья стала разваливаться. Что же произошло? Норма, частично от матери, а частично при встрече с Альбертом Болендером, узнала о душевных тайнах её семьи. Оказывается её бабушка, исчезнув неожиданно ещё тогда, когда состоялась их первая встреча, на самом деле отправилась в психиатрическую больницу, её дядя по матери на почве той же болезни покончил собой, а мать отправилась в ту же больницу, что и бабушка. Норма задумалась о семейной трагедии, о возможности иметь здоровых детей. В семейной жизни Нормы возникли разрушительные колебания. Когда её муж, Джеймс Дагерти, записался в торговый флот, Норма тоже отправилась на работу — она красила самолёты на авиазаводе. И тут у неё снова появился шанс изменить свою жизнь. Как-то на заводе фотограф снимал хорошенькие личики для армейского журнала «Янки» и конечно заметил прелестное создание с задорным личиком и пышным бюстом. Через месяц её фотография принесла ей успех. Тогда Норма решила оставить работу на заводе и устроилась в фотоагентство «Голубая книга», где за час позирования в купальнике она получала больше, чем на заводе за весь день. Когда Джеймс вернулся домой, он увидел другую женщину. Недовольный популярностью жены, он предложил ей выбор — или он или карьера. Конечно Норма выбрала второе. Получив развод, она перекрасила волосы, став платиновой блондинкой , изменила своё имя. Она почувствовала свою силу — дорогу к счастью, наверх, она решила проложить своими женскими прелестями. Снимки роскошной блондинки появились на обложках престижных журналов: «Пик», «Лук», «Сэр», «Лайф»,… На неё обратил внимание Говард Хьюз, кинобосс, миллионер, но глава «ХХ век Фокс» Дарил Занук, увидев интерес конкурирующей с ним компании к Норме, тут же предложил контракт статистки. Но Мэрилин не повезло. Девушка без воспитания и без образования, могла ли она конкурировать с другими такими же красотками, ожидавшими настоящую роль? Не помогли и занятия актёрским мастерством с известным тогда педагогом Наташей Лейтес. Некоторые эпизодические роли не приносили успеха, где-то с ней попросту не возобновляли контракт. Мэрилин оказалась без денег, славы и работы. И тут ей повезло по-настоящему. Мэрилин познакомилась с Джонни Хайдом, заместителем председателя актёрского агентства, который сразу потерял голову и бросил к ногам роскошной блондинки своё сердце и весь мир. Хайд вложил в неё весь свой актёрский опыт и превратил Мэрилин в успешную актрису. Именно ему она обязана своим восхождением на вершину славы. От брака с ним Монро отказалась — невероятный шаг в Голливуде — лишиться возможности получить 1,5 миллионов долларов после его смерти Хайд в то время был уже смертельно болен , и в то же время это было одно из самых таинственных решений Мэрилин Монро. Но зато она согласилась сняться в фильме «Счастливы в любви», затем «Асфальтовые джунгли». В последнем фильме у неё был настоящий успех. Она покорила зрителей своей сексуальной энергией, а все её движения на экране были сродни гипнозу. Жизнь Мэрилин Монро в фото Хайд умер. Мэрилин впервые пыталась покончить собой. Но Хайд, уходя из жизни, сумел обеспечить свою возлюбленную — он заключил контракт с «ХХ век Фокс» и тем самым создал ей все условия для дальнейшего успеха.

Биография Мэрилин Монро

20 редких фото Мэрилин Монро: какие трагедии актриса скрывала за лучезарной улыбкой Темная биография Мэрелин Монро (7 вещей, через которые пришлось пройти известной актрисе).
ТОП-10 темных пятен в биографии Мэрилин Монро Кто такая Мэрилин Монро и всё самое интересное из её биографии.

Несчастные браки

  • Тяжёлое детство
  • Б — Белый цвет
  • 10 малоизвестных фактов о Мерилин Монро, которые многое о ней объясняют
  • Мэрилин Монро – биография великой актрисы

Мэрилин Монро – биография, творчество и лучшие фото

Кем была Мэрилин Монро (Norma Jeane)... и почему она ушла из жизни так рано: pantv — LiveJournal Норма Джин Бейкер стала Мэрилин Монро, но она просто перестала быть прежней внешне, но не внутренне.
Мэрилин Монро: биография, фото, личная жизнь, фильмы, семья Биография Мэрилин Монро наполнена огромной славой и любовью публики и пронзительным одиночеством и неудачами в личной жизни.

Мэрилин Монро: факты, слухи, фотографии

Догерти предъявил ультиматум - или он, или кино. Перед ним стояла женщина с новым цветом волос, с новым именем, совсем не заинтересованная в сохранении брака. Мэрилин не настаивала на разводе, она даже попыталась объяснить, что «все останется по-прежнему, если ты захочешь». Но Джеймс не хотел, а если бы и согласился, то вряд ли это что-либо изменило. Их брак, наполовину состоящий из разлук и ожиданий, подошел к финалу, дальше каждый пошел своим путем. Джеймс Догерти переехал в другой штат, женился, пошел служить в полицию и сделал неплохую карьеру.

По мере роста известности Мэрилин журналисты пытались раскрутить ее первого мужа на интервью, но Догерти категорически отказывался общаться с прессой. После гибели Монро прошла еще одна атака на «ценный источник информации», но Джеймс заговорил только много лет спустя после смерти бывшей жены. Никаких жареных фактов от него не добились - о Мэрилин вспоминал тепло, с нежностью и печалью - за их недолгий брак она оставила неизгладимый след, как оставляла у всех, с кем соприкасалась. Это свойство было в ней врожденным, и оно далеко выходит за рамки «сексуальности». Даже магнетизмом этот дар не назовешь.

В воспоминаниях о Мэрилин часто встречаются слова «свет», «свечение» и «сияние». Видимо, точнее описать то, что от нее исходило, сложно, а еще сложнее определить его природу. Оно проявляется в движении, мимике и в чем-то неуловимом, что фиксировала кинокамера. Мэрилин снялась в нескольких эпизодах - статисткам большие роли не положены. Первый фильм вышел в 1947 году, через год еще один.

Актриса приобрела черты, знакомые сегодня всему миру. На экране она кажется высокой, на самом деле рост Блондинки всего 162 сантиметра. Визуально рост прибавлялся за счет гармоничных пропорций, принято считать, что параметры фигуры Мэрилин 96-58-96. На самом деле эти цифры довольно условны и менялись на протяжении жизни, на общее впечатление совершенства оставалось неизменным. В лице Монро «знатоки» часто находят следы пластики, ей приписывали подтяжку век, пластику носа и много других косметических операций.

В реальности природу подправить пришлось лишь немного, разумеется, если не считать превращения в блондинку Мэрилин выровняла зубы, что делали все американские кинодивы. Изменила линию волос - на лоб выдавался не большой треугольник, то ли сердечко то ли перевернутая буква «М». Актриса решила, что две М «на удачу» уже есть в ее инициалах и придала своему лбу идеальную форму. Все остальное достигалось тщательным макияжем, который Мэрилин часто делала сама. Она могла много раз перерисовывать стрелки, добиваясь нужного эффекта, а для губ использовала до пяти оттенков помады одновременно.

Трудно поверить, но зрители заметили и оценили актрису лишь по двум кратким эпизодам. На студию потоком шли письма, проходные фильмы с неизвестной актрисой, появляющейся на несколько минут, пользовались популярностью. Руководство студии сориентировалось, повысив артистку до старлетки - так именовались молодые восходящие «звездочки». Роль в фильме «Хористки» принесла Монро славу, кабальный договор со студией и накрепко прилепившееся к ней амплуа хорошенькой наивной блондинки. Образ эксплуатировался студией от фильма к фильму: «Асфальтовые джунгли», «Любовное гнездышко».

Зрители были в восторге, критики иронизировали и называли восходящую звезду «артисткой одной роли». Она и играла одну, единственную и главную роль - Мэрилин Монро. Но ей хотелось развить актерский дар и Мэрилин брала уроки мастерства у Ли Страсберга и других лучших педагогов Голливуда. Они были единодушны: Монро - невероятно талантлива, но этот талант отличается от всего, с чем они привыкли работать. Она похожа на крыло колибри - уловить невидимое глазу движение может только камера».

И камера улавливала, бережно сохраняя на пленке «полет бабочки», каждая новая роль приносила новые волны обожания и популярности. Вечная Женщина неразрывно связана с Луной, отвечает за рождение, любовь, смерть. Она зовется Белой Богиней и иногда воплощается в человеческом облике. Мэрилин принадлежала всем и никому, близким знакомым актриса иногда казалась наивной, иногда циничной и расчетливой, а порой Монро вела себя как человек не от мира сего, дарила себя не в обмен на деньги и подарки, ей нужно было поклонение и восхищение. На вопрос одного из кинобоссов, кого бы она предпочла - богатого и влиятельного старика или молодого нищего красавца, Монро с рассеянной улыбкой заявила: «Бедный, но красивый, - лучше».

Босс упрекнул ее в непрактичности, но Мэрилин была на свой лад вполне практична, и отлично знала, чего хотела. Мечтала родить ребенка. Еще ей хотелось научиться рисовать, изучить историю искусства, писать стихи. Но больше всего она жаждала сниматься в кино.

Послушайте, если человек хочет отравиться барбитуратами, он просто глотает порошки или таблетки и запивает их водой! Что касается свечек из нембутала которые иногда ошибочно считают причиной смерти актрисы , то они вошли бы в задний проход всего лишь на глубину в десять сантиметров; однако в случае Мэрилин сигмовидная кишка, проходящая намного выше, была целиком окрашена. Таким образом, лекарство, которое стало причиной смерти, действительно было введено в организм посредством клизмы.

В этом месте следует напомнить, что Мэрилин долгие годы делала себе клизмы "из гигиенических соображений или для того, чтобы похудеть"". Таковы слова доктора Майнера, но работавшие на актрису модельеры вроде Уильяма Травиллы и Жана Луи давно знали об этом способе. Далее доктор продолжал: "В значительной мере это было с ее стороны следование скоротечной моде, которая царила тогда среди актрис"…" Однако все эти выводы были сделаны не в 1962-м, а в 1982-м году, во время пересмотра дела о смерти Мэрилин Монро, когда были подняты все документы и заново опрошены свидетели! А 27 августа 1967 года было опубликовано окончательное заключение о смерти с формулировкой: "острое отравление барбитуратами — прием слишком большой дозы лекарств". Юнис Мюррей покинула дом Мэрилин 6 августа, предварительно высушив постиранное в ночь смерти актрисы постельное белье и поручив своему племяннику заменить разбитые стекла. В тот же день Джо Ди Маджио обратился с просьбой выдать окончательное заключение о смерти. Это еще не было заключением о причинах смерти, но вскрытие было завершено и Мэрилин можно было похоронить.

Похоронами собирался заниматься Джо. Он получил на это официальное разрешение от сводной сестры Мэрилин, Бернис Миракл. Джо считал себя мужем Мэрилин: он был им однажды и хотел стать им снова. Мэрилин вроде бы тоже собиралась снова выйти за него замуж. Они даже назначили дату бракосочетания: 8 августа. Впрочем, в своих намерениях относительно Джо Мэрилин была не слишком уверена: то она с нетерпением ждала его приезда и планировала прием по случаю их второй свадьбы, то впадала в мрачность и считала, что им стоит остаться друзьями. Но во время более скрупулезного обыска ее спальни в телефонной книжке актрисы нашли сложенный листок, на котором она, видимо, начала письмо Ди Маджио, но по какой-то причине не закончила и не отправила: "Дорогой Джо!

Если бы только мне удалось осчастливить тебя, я совершила бы самую важную и самую трудную вещь — то есть сделала одного человека безгранично счастливым. Твое счастье — это мое счастье". Она не отправила, потому что не была уверена в своих словах? Или потому, что ее что-то отвлекло, а потом она решила все сказать Джо при личной встрече? Теперь это не имело значения для Мэрилин. Да и для Джо, в сущности, тоже. Он мог сделать для нее теперь только одно: достойно похоронить.

К вечеру 6 августа тело актрисы перевезли в Похоронный Дом кладбища Вествуд-Виллидж. Джо знал, что Мэрилин боялась лежать в земле, поэтому купил для нее нишу в склепе. Он же выбрал гроб, приказав изнутри обить его бархатом цвета шампанского: цвета, который особенно любила усопшая. Всеми приготовлениями Ди Маджио руководил из Малибу. И сказал, что пришло время исполнить обещание… Дональд Спото писал: "Десятью годами ранее, на пороге своей большой карьеры, Мэрилин попросила своего друга Алана Снайдера прийти к ней в больницу, прежде чем ее оттуда выпишут: она хотела выглядеть перед людьми и перед камерами как можно более красивой. На протяжении пятнадцати лет никто лучше этого человека не понимал страхов и особенностей натуры актрисы, никто не продемонстрировал большего терпения и лояльности в использовании собственных талантов ради ее блага. Обещай сделать мне макияж, чтобы я хорошо выглядела, прежде чем уйду навсегда.

Мэрилин подарила Алану Снайдеру золотую медаль с выгравированными на ней словами "Пока я еще теплая! Собираясь в морг, Алан Снайдер положил эту медаль в карман. Вместе с ним поехала Маргарет Плечер, ассистент костюмера и его будущая жена. Она выбрала в качестве последнего наряда актрисы закрытое зеленое платье от Пуччи, которое Мэрилин в последнее время особенно любила, и шифоновый шарф. Работа гримеру предстояла сложная. Во-первых, после смерти она лежала ничком, так что кровь, которую перестало перекачивать остановившееся сердце, под действием тяжести опустилась в нижние отделы, образовывая темные пятна под кожей, так называемый посмертный гипостаз: естественный и необратимый процесс. К тому же во время аутопсии головного мозга мягкие ткани отделяют от костей черепа до глазниц, и хотя после их возвращают обратно, лицо выглядит словно бы "помятым".

Фотографии Мэрилин, лежащей в морге после вскрытия, были проданы желтой прессе, опубликованы, и именно они стали одной из причин стойкости легенды о насильственной смерти: темные пятна приняли за прижизненные синяки, а лицо, казалось, носило следы побоев. Алан Снайдер несколько часов работал, чтобы снова сделать Мэрилин красивой. Волосы актрисы, и без того измученные укладками и окрасками, теперь были так спутаны, что расчесать их и уложить не представлялось возможным. Маргарет Плечер съездила за париком, в котором Мэрилин снималась в "Неприкаянных". Когда актрису обрядили, выяснилось, что смерть а также тщательное вскрытие внесли изменения и в линии ее тела: оно выглядело совершенно плоским. Маргарет Плечер позже вспоминала, что она в тот момент подумала: "О Боже, Мэрилин и без груди! Она бы умерла".

И тут же расплакалась, осознав, что — да, Мэрилин умерла… Чтобы вернуть ее телу привлекательную форму, Алан и Маргарет разорвали подушку и набили два целлофановых пакета искусственным пухом. Потом долго пристраивали эту импровизированную грудь под тканью платья, драпировали складками шарфа. Ди Маджио в это время уже направлялся в Лос-Анджелес. Только когда Мэрилин, обряженная и тщательно загримированная, была положена в гроб, Джо Ди Маджио пришел, чтобы попрощаться со своей возлюбленной. Он провел возле гроба всю ночь. Алан Снайдер, который пришел рано утром, чтобы подправить макияж, утверждал, что Джо держал Мэрилин за руку и говорил с ней. Ди Маджио не хотел, чтобы похороны Мэрилин превратились в массовое мероприятие.

Он не желал видеть представителей кинокомпаний, репортеров и фотографов. Никого из тех, кто заставлял Мэрилин страдать. Присутствовали 30 ближайших друзей. Никто из семьи Кеннеди не почтил похороны присутствием. Джим Догерти женился вторично и отказался приехать, заявив, что занят на работе. Артур Миллер и его вторая жена ожидали скорого рождения ребенка, и писатель тоже отказался проститься с Мэрилин, заявив: "Я не в силах выдержать этот похоронный цирк". По понятным причинам на похоронах не было и матери Мэрилин.

На церемонии прощания в часовне при Похоронном Доме звучали фрагменты Шестой симфонии Чайковского и любимая песня Мэрилин — "По ту сторону радуги" из фильма "Волшебник страны Оз". Речь пастора была очень трогательной и исполненной почтения к почившей актрисе, и начиналась с перефразированных библейских слов: "О сколь же страшно и чудесно сотворена она Всевышним! Ее мечта о большом таланте не была миражом". Джо проплакал всю церемонию. К финалу слезы перешли в рыдания. Он последним прощался с Мэрилин. Вложил букет из двенадцати красных роз в ее руки, поцеловал ее в губы и сказал: "Я люблю тебя, моя самая дорогая, люблю".

После крышку гроба опустили, навсегда скрыв Мэрилин от мира. Лишь потом он покинул кладбище, а следом за ним и все остальные. Спустя несколько часов на Вествуд-Виллидж были допущены репортеры, операторы кинохроники, поклонники актрисы. Но прежде к склепу доставили букеты и венки от друзей, знакомых и, возможно, от прижизненных врагов актрисы. От каждого из членов семьи Миллера был отдельный букет. Каждый букет и венок был подписан, за исключением одного, анонимного, к которому, однако же, прилагалась карточка с сонетом Элизабет Баррет Браунинг: Как я тебя люблю? Люблю без меры.

До глубины души, до всех ее высот, До запредельных чувственных красот, До недр бытия, до идеальной сферы. До нужд обыденных, до самых первых, Как солнце и свеча, простых забот, Люблю, как правду, — корень всех свобод, И, как молитву, — сердце чистой веры.

Ослепительная блондинка покорила сердца людей. Мужчины мечтали провести в ее обществе хотя бы один вечер. Одному из ее поклонников, бейсболисту и влиятельнейшему человеку в индустрии кино Джо Ди Маджо, повезло больше всех. Недосягаемая Мэрилин приняла его ухаживания, и в январе 1954 г.

Но брак этот оказался недолгим. Через 10 месяцев последовал бракоразводный процесс, причиной которого стали невыносимая ревность супруга и его рукоприкладство. Но, хотя Ди Маджо был не самым лучшим мужем, он оказался самым преданным поклонником кинозвезды, принимавшим активное участие в карьере бывшей супруги на протяжении многих лет. В 1955 г. Британская академия кино признала ее лучшей иностранной актрисой года. Все помнят знаменитую сцену из этой картины, ставшую визитной карточкой Мэрилин, когда она пытается удержать развивающееся на ветру белое платье.

В 1956 г. И снова Мэрилин становится лучше всех. Ее самой известной романтической комедией является « В джазе только девушки» 1957. Здесь она предстала в роли очаровательной Душечки, певицы и исполнительницы на укулеле. Эта картина завоевала несколько наград и премий, среди которых был «Золотой глобус» Мэрилин Монро за лучшую женскую комедийную роль 1960. Простые слова и незамысловатая мелодия мгновенно покорили сердца слушателей.

И конечно, неподражаемая манера исполнения Мэрилин Монро способствовала бешеной популярности этой композиции. Последняя роль и последняя любовь Драма «Неприкаянные» 1961 стал последней киноработой карьере и жизни суперзвезды, а разведенная женщина Розлин — последней ее ролью в кино. Эта роль была написана специально для Мерелин ее мужем, драматургом Артуром Миллером. Правда, к моменту съемок отношения у супругов разладились, и дело шло к разводу. А познакомились и сошлись они в 1955 г. Это замужество Мэрилин тоже нельзя назвать счастливым.

Многие считали, что они не подходят друг другу. Иудей-интеллектуал и секс-символ эпохи просто не могут быть вместе. Артур считал ее слишком капризной и однажды написал в своем дневнике: «Мэрилин напоминает маленького ребенка. Я ненавижу ее». Позже супруга прочтет эти строки, и отношения разладятся.

В честь Нормы Талмадж и Джин Харлоу. Мать актрисы, Глэдис, работавшая в кинолаборатории, с пристальным вниманием разглядывала кадры с Нормой Толмэдж. Она восхищалась этой звездой немого кино.

Мифы и правда о известной актрисе Мэрилин Монро

В 2020 году Мэрилин Монро вошла в список умерших знаменитостей с самыми высокими доходами. Мэрилин Монро a фильме "Зуд седьмого года", 1955 г. Мэрилин, точнее, Норма, как называли актрису до ее карьеры, была третьей дочерью Глэдис Бейкер. Мэрилин Монро, родившаяся Нормой Джин Бейкер (Norma Jeane Baker) у матери одиночки по имени Глэдис Бейкер (Gladys Baker), превратилась из скромной девочки-соседки в секс-бомбу с белокурыми волосами. Мэрилин Монро — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. В смерти Мэрилин Монро была виновата женская ревность Жаклин Кеннеди.

Мифы и правда о известной актрисе Мэрилин Монро

Страсберг пристрастил Мэрилин к психоанализу — он считал, что актеры должны извлекать пользу из собственных душевных травм, как бы растравливая их и используя для ролей. В итоге потом Монро до конца жизни не вылезала от аналитиков и психиатров — «растравливание» привело к серьезнейшему душевному кризису. А журналисты и продюсеры продолжали видеть в ней «тупую блондинку» фотография, на которой она читает «Улисса» Джойса, потом смешила целые поколения. Это приводило лишь к дополнительным комплексам и нервным срывам. Монро считала ее лучшим своим портретом — в личных вещах актрисы нашли несколько десятков копий этого снимка. В середине 50-х у Монро начались проблемы с алкоголем и таблетками. Она всерьез подсела на снотворные и успокоительные лекарства выписывали врачи, но их употребление быстро вышло из-под контроля , да еще и запивала седативы шампанским. Естественно, душевное состояние от этого только ухудшалось. Но в 1956-м ей удалось наконец избавиться от осточертевшего амплуа глупой блондинки, сыграв драматическую роль в фильме «Автобусная остановка». К ней наконец-то стали относиться как к актрисе. Он не отличался эффектной внешностью, но был интеллектуалом, и Монро считала его крупнейшим художником слова.

Их роман начался еще в то время, когда Монро была замужем за ДиМаджио. Они гуляли по Нью-Йорку, переписывались, обсуждали Достоевского оба были в восторге от «Братьев Карамазовых», Монро мечтала когда-нибудь сыграть Грушеньку. Все закончилось тем, что Миллер развелся со своей супругой, а Монро перешла в иудаизм — и это позволило им в 1956 году оформить брак. Какая почти набоковская ирония судьбы: ведь она взяла псевдоним в честь другой актрисы, которую звали Мэрилин Миллер! Говорят, Миллер, глядя на боготворящую его жену, сам начинал ощущать и демонстрировать интеллектуальное превосходство — что приводило лишь к возникновению у Монро новых комплексов. Однажды она нашла у него на столе дневниковые записи: оказалось, муж не уверен, что правильно поступил, женившись на актрисе, что считает ее непредсказуемой и довольно мрачной личностью, что отношения негативно сказываются на его творчестве а в работе у него действительно наступил кризис … Монро мечтала родить ребенка, но одна беременность была внематочной, а вторая закончилась выкидышем. При этом съемки напоминали ад. Режиссер Билли Уайлдер вспоминал: «Отношения в съемочной группе напоминали скотобойню, а я находился на грани нервного срыва. По правде говоря, Мэрилин не была человеком трудным — она была просто невыносимой. Да, законченное произведение стоило всего этого, но тогда мы вообще не верили, что оно когда-либо будет закончено».

Серьезное отношение Монро к актерскому мастерству переросло в манию. Ей были необходимы на съемках наставники, преподаватели актерского мастерства, которые оценивали ее игру, причем их мнение было для Мэрилин важнее, чем мнение режиссера. Мэрилин все время казалось, что она сыграла как-то не так, и требуется переснять сцену. Она могла прерваться на полуслове, не обращая внимания на работающие камеры, и начать все заново. Знаменитая фраза ее партнера Тони Кертиса «Целовать Монро — все равно, что целовать Гитлера» была продиктована именно этим: у Кертиса глаза уже стекленели на двадцать пятом дубле — а Монро только тогда ловила вдохновение. При этом из-за увлечения снотворными и успокоительными она периодически не могла запомнить текст. Его приходилось писать мелом на доске, ассистент режиссера стоял с этой доской за камерой, и Монро читала реплики, как с телесуфлера. Легендарной стала история о съемках сцены, где Душечка в расстроенных чувствах заходит в гостиничный номер, роется в ящиках стола и спрашивает: «Где бурбон? Монро не могла запомнить эти слова. Она все время произносила «Где виски?

Монро открыла не тот ящик. Тогда Уайлдер положил бумажки во все ящики. Сцену сняли с 49-го дубля, и то, говорят, фразу про бурбон потом переозвучивали. Депрессии и крах брака Мерлин Монро с Ивом Монтаном. Кадр из фильма «Займемся любовью» Монро страдала от чудовищных депрессий. Она писала в дневнике: «Почему я обречена на эту пытку?.. Я всегда чувствовала себя так, будто я существо низшее, почему? Я хуже всех, почему? Порой — я знаю, у всех свои проблемы, как и у меня, — но я так устала, правда…».

Переломить судьбу удалось в последнем фильме — «Неприкаянные», для которого муж Монро Артур Миллер все-таки написал сценарий. Этот фильм убил Кларка Гейбла и стал лебединой песней Мэрилин. Много позже он рассказал, что уже тогда понял, что она не жилец. Два великих режиссера понимали про Мэрилин главное: к черту актерское мастерство, пунктуальность и заученные реплики. Все это совершенно неважно, потому что, когда Мэрилин появляется в кадре, от нее исходит сияние. То самое удивительное свечение, которое и составляет суть кино. Его невозможно подделать, скопировать или воспроизвести путем слепого подражания. Можно загримироваться под Мэрилин и использовать ее образ, как это делали Мадонна и Леди Гага. Можно играть с ее амплуа секс-символа и изобразить в кино одну из ее ипостасей, как Эшли Джадд, Мира Сорвино или Мишель Уильямс. Но тогда на экране возникает лишь двусмысленность, тот самый зазор между порочностью и невинностью, который Мэрилин создала и культивировала, — именно поэтому ее образ так часто травестируется в поп-культуре. И лишь сияние подделать нельзя — а именно оно в конечном счете и сделало Мэрилин иконой.

Уайлдер проявлял чудеса терпения: «Я был готов снимать хоть восемьдесят дублей, потому что восемьдесят первый был необычайно хорош». И здесь впору задаться вопросом: а какой Мэрилин была актрисой? Есть актеры-хамелеоны, демонстрирующие чудеса перевоплощения, — такие могут сыграть хоть телефонный справочник. И есть актеры, из фильма в фильм несущие свою органику, — те самые из анекдота «не нужно петь, ты просто ходи! Мэрилин обладала великолепным даром комического, но жаждала серьезных драматических ролей. Когда образ доступной и милой, как кошечка, блондинки, вконец сложился, она, будто испугавшись, ринулась его переламывать. Курсы актерского мастерства, просьбы к мужу-писателю написать под нее приличный сценарий, а не вот это всё. Но публика не верила в Монро-интеллектуалку, поэтому фурор вызывали фото, на которых она была с какой-нибудь серьезной книгой в руках. Актриса мечтала сыграть Грушеньку из «Братьев Карамазовых», а вместо этого создала собственную персонажность, от которой было уже не отвертеться. Переломить судьбу удалось в последнем фильме — «Неприкаянные», для которого муж Монро Артур Миллер все-таки написал сценарий. Этот фильм убил Кларка Гейбла и стал лебединой песней Мэрилин. Много позже он рассказал, что уже тогда понял, что она не жилец.

Девочку вместе с родным братом Робертом забрал с собой первый супруг Глэдис после развода. Мужчина запрещал ей общаться с детьми. Глэдис рассказала Бернис о Норме Джин и даже назвала ее адрес. Между сестрами завязалась переписка. Но они долгое время не решались встретиться предположительно из-за страха, что не найдут общего языка. Первая встреча девушек состоялась в 1944-м и все прошло хорошо. Они дружили до последних дней Нормы Джин. А именно — любовь зрителей и востребованность в карьере. Она наконец была нужной, чего, по мнению ее биографов, ей не хватало с детства. Теперь блондинке нужно было совсем другое — дети. Официальная биография гласит, что детей у звезды фильма «В джазе только девушки» не было. Но ее близкая подруга Эми Грин утверждала, что Монро рассказывала ей, что в 15 лет родила мальчика. Будучи без денег и работы, девушка поняла, что не сможет воспитать его. Она отдала малыша в приют. Актриса светилась от счастья, предвкушая заботу о ребенке. Но спустя несколько месяцев девушку госпитализировали с сильнейшими болями и кровотечением. Артистке диагностировали внематочную беременность и удалили одну трубу. Шансы Монро забеременеть уменьшились. В 1959-м Монро забеременела во второй раз. В этот период она снималась в фильме «В джазе только девушки». Режиссеру картины, Билли Уайлдеру, очень не нравилось «положение» исполнительницы главной роли. Мужчина считал, что оно испортило точеные формы Монро. Спустя время звезда пережила выкидыш. Считается, что его причиной стала рабочая нагрузка. В половине фильма постановщику пришлось снимать двойника Мэрилин. По слухам, Монро не могла забеременеть из-за эндометриоза.

ТОП-10 темных пятен в биографии Мэрилин Монро

Это приводило к тому, что ее имя нередко фигурировало в разных скандалах. Мэрилин неоднократно публично заявляла, что хочет получить какую-либо серьезную роль, стараясь избавиться от образа «глупенькой блондинки». Однако вместо этого ей по-прежнему предлагали «легкие» образы. Лишь за несколько месяцев до своей смерти актриса снимется в непростой роли в картине «Неприкаянные». Личная жизнь За свою биографию у Мэрилин Монро было много отношений с разными известными мужчинами. В 1954 г. Стоит отметить, что спортсмен любил ее до конца жизни. Интересен также факт, что из всех ее любовников только он присутствовал на похоронах Монро. В 1955 г. Со временем Мэрилин забеременела, однако беременность оказалась внематочной.

Этот брак просуществовал 6 лет. Вскоре в прессе появилась информация о том, что Мэрилин Монро якобы состояла в отношениях с Джоном и Робертом Кеннеди. Однако сказать так ли это было на самом деле сложно, поскольку эти слухи не подтверждены какими-либо фактами. Ниже мы подробней рассмотрим отношения Монро и Кеннеди. Существует версия, согласно которой Монро делала ринопластику. Об этом говорится в записях ее пластического врача Майкла Гурдина. В заключении хирурга упоминается, что у актрисы была травма носовой перегородки. На пике популярности Мэрилин Монро постоянно была в центре событий. Она имела много любовников, сделала немало абортов и общалась с самыми известными людьми на планете, включая мировых политиков, ученых, военнослужащих и деятелей культуры.

Во всех газетах обсуждалась личная жизнь Мэрилин Монро, подробности ее биографии, а также ее успехи в кинематографе. Однако на самом деле жизнь Монро была далеко не такой счастливой, как казалось многим. Неудачные браки, аборты и лечение в психиатрической больнице серьезно повлияли на Монро. После тщательного исследования ее биографии американские психоаналитики Сьюзен Израэльсон и Элизабет Макавой назвали в честь артистки особый вид психического заболевания — синдром Мэрилин Монро. Под этим термином подразумевается состояние людей, которые будучи успешными, считают себя неудачниками. Интересен факт, что некоторые сравнивают Мэрилин Монро с актрисой Анджелиной Джоли , находя общие черты в биографиях обеих актрис. При этом едва ли можно сравнивать Джоли с Монро, популярность которой была в свое время просто беспрецедентной. Хотя в плане общепринятого эталона красоты они, несомненно, похожие. Мэрилин Монро и Кеннеди В 1961 г.

Вторым мужем Мэрилин стал Джо Ди Маджо, звезда американского бейсбола. После продолжительного романа в январе 1954 года пара решилась зарегистрировать свои отношения. Мэрилин вдруг показалось, что большой и сильный Ди Маджо — это ее стена, за которой можно спрятаться от жизненных невзгод. Но все обернулось иначе. В следующем году вышел фильм «Зуд седьмого года» со знаменитой сценой развевающегося платья Монро, которая стоила Мэрилин ее брака. Ревнивый Ди Маджо устроил скандал и подал на развод.

Позже выяснилось, что он и раньше донимал актрису сценами ревности и частенько поднимал на нее руку. После развода и неудавшейся попытки самоубийства Мэрилин заводит тайный роман с драматургом Артуром Миллером. Ее привлекает его интеллект, она чувствует, что рядом с ним может самосовершенствоваться. Артур развелся с женой и сделал предложение Мэрилин. Это был самый долгий ее брак, длившийся… четыре с половиной года. За все это время Миллер не написал ни строчки, зато с удовольствием тратил немалые гонорары Монро.

Вокруг Мэрилин всегда было много прихлебателей. Она сама была очень щедрым и даже услужливым человеком. Девушки с киностудии вспоминали, что стоило им в присутствии Монро восхититься какой-нибудь дорогой безделушкой, и на следующий день она оказывалась на их столике. Но люди часто бывают неблагодарны. Жизнь за счет жены не помешала Миллеру написать в дневнике: «Она как маленький глупый ребенок. Ненавижу ее».

Мэрилин случайно увидела эту запись… Брак оказался браком. Мэрилин умела удивлять и поддерживать интерес публики. Даже из жизни она ушла так, что до сих пор разгораются споры: был ли это суицид или убийство. Читайте также: Горячая Вера Брежнева завела поклонников: сильный ветер на сцене показал какое белье любит жена Меладзе. Видео Красота и смерть всегда связаны неразрывной, мистической цепью. Чрезмерная женская привлекательность вызывает зависть у женщин и становится предметом вожделения мужчин; из-за нее гибнут люди и разгораются войны.

У Мэрилин было идеальное тело, но оно не принесло ей счастья. Да, она была помешана на собственной внешности, проводила часы в спортзале и имела свой штат косметологов-парикмахеров. Но любование собственным телом в зеркале и на фото в журналах, равно как и внимание поклонников надоели. Съемки в кино не приносили удовольствия. Не нужно было зарабатывать, ничего завоевывать. Пропал жизненный азарт, а вместо него пришла скука.

Огромная, всепоглощающая скука, помноженная на одиночество. Мэрилин искала драйва в случайных связях, затем в алкоголе и наркотиках. Отсюда одна из версий ее гибели: будто бы ее ликвидировали, опасаясь распространения секретов США. В поисках острых ощущений Мэрилин запуталась окончательно, начала принимать барбитураты. Два новых увлечения стали роковыми для Мэрилин: страсть к психоанализу и отношения с братьями Кеннеди. Стремясь найти выход, она попала в сети к голливудскому психоаналитику Ральфу Гринсону, которого деньги Монро интересовали куда больше, чем ее проблемы.

То ли дело — братья Кеннеди! Один — самый молодой и очаровательный президент в истории США, другой — харизматическая личность, талантливый политик… Версии, согласно которым виновниками гибели Мэрилин Монро были Джон и или Роберт Кеннеди, оказались самыми успешными среди всех прочих. Они и по сей день весьма живучи, по сей день обсуждаются, обрастают все новыми подробностями и вариациями. При этом в различных вариациях убийцами мог быть как Джон, так и Роберт, или они вместе. Согласно той версии, по которой Мэрилин была любовницей только Джона, зато любовницей многолетней, еще с тех времен, когда он был конгрессменом, она неоднократно была беременна от него, делала аборты, и вот наконец взбунтовалась: решила сохранить своего последнего ребенка… За что и была убита. Вариация этой версии: Мэрилин вынудили сделать аборт, после чего она решила дать пресс-конференцию и рассказать о своей связи с президентом. Кеннеди вынужден был подослать к ней убийц, которые или заставили актрису принять смертельную дозу таблеток, или сделали ей смертельную инъекцию. А Ногуши был вынужден "не заметить" следов, ведь приказ признать смерть Мэрилин Монро результатом передозировки был "спущен сверху". Согласно другой вариации, Мэрилин так рьяно добивалась, чтобы Джон развелся с Жаклин и женился на ней, что президент опять же вынужден был подослать к ней убийц. Существует вариация политическая: Мэрилин была поверенной множества политических секретов президента, и все, что он рассказывал, записывала в некий таинственный дневник в красной обложке, который исчез из ее дома после ее смерти, при обыске был взломан запертый секретер… И вариация уфологическая: среди тайн, которыми президент щедро поделился с возлюбленной, была "Секретная Зона 51", то есть военная база в Неваде, где якобы прятали упавший в 1947 году корабль инопланетян.

Мэрилин узнала об инопланетянах — и ее пришлось ликвидировать. То ли военным, то ли самим инопланетянам. Некоторые поклонники данной вариации пошли еще дальше: Мэрилин не умерла, а похищена инопланетянами, власти были вынуждены подбросить тело другой женщины… В конце концов, на фотографиях из морга актриса сама на себя не похожа, так почему бы и нет? Даже странно, что никто из фанатов пока не предположил, что Мэрилин похитили фейри. Ведь известно, что они воруют красивых женщин, а вместо них подбрасывают двойников, созданных из болотной коряги и совершенно нежизнеспособных. Обратно в корягу тело обычно превращается через несколько дней после похорон… Впрочем, в инопланетян американцы верят больше, чем в фей. И уж тем более — больше верят в вину Роберта Кеннеди. Якобы Мэрилин требовала, чтобы он развелся со своей женой, Этель, угрожала ему разоблачением, скандалом, обещала обо всем рассказать журналистам… В результате чего Роберт убил ее собственноручно: задушил подушкой. Менее радикальные вариации той же версии: телохранители Роберта сделали Мэрилин смертельную инъекцию. Патологоанатом Ногучи не нашел след укола?

Плохо искал… А как же следы ректального введения препарата, обнаруженные при вскрытии? Что ж, совсем недавно журналисты Джей Марголис и Ричард Баскин объявили, что они разобрались, как именно убили Мэрилин: в присутствии Роберта Кеннеди двое его телохранителей сначала сделали актрисе укол снотворного в подмышечную впадину якобы поэтому след на теле не был обнаружен , а потом — поставили ей клизму с уже смертельной дозой барбитуратов. Это было бы смешно, если бы речь не шла о смерти вполне реального человека, прекрасной молодой и талантливой женщины… И о клевете в адрес другого человека, тоже, кстати, погибшего совсем молодым, любящего семьянина и борца за гражданские права. Если с Джоном Кеннеди Мэрилин провела хотя бы одну ночь, то с Робертом ее связывала только молва. И все же Роберта обвиняют чаще всех. Причина — в том, что на момент первых обвинений его имя еще не было окружено ореолом политического мученичества, как имя Джона, и он не был президентом, а к президентам в США в былые времена относились все-таки с почтением. Кэпелл, ненавидевший коммунистов и негров. А еще — всех Кеннеди за то, что они плохо боролись с коммунистами и пустили негров в учебные заведения. Он выпускал антикоммунистическую газету "Глашатай свободы". А в 1964 году опубликовал книгу "Странная смерть Мэрилин Монро".

В книге он описывал свою версию романа между Робертом и Мэрилин. И финала, когда Роберт, мечтая привести к власти коммунистов, убивает любовницу, которая может погубить его политическую карьеру своими признаниями. Интересно, что источником информации о том, как происходило расследование смерти актрисы, стал полицейский сержант Джек Клеммонс, первым прибывший по вызову в ее дом. Директор ФБР Джон Эдгар Гувер, питавший неприязнь к Кеннеди и собиравший подробное досье на Роберта, узнал о предстоящей публикации книги от своих агентов и отправил ему письмо с предупреждением: "В книге вы найдете сведения о вашей якобы имевшей место дружбе с мисс Монро. Мистер Кэпелл заявил о намерении показать в своей книге, что вас связывали с мисс Монро доверительные отношения и вы находились в доме Монро в момент ее смерти". Роберт Кеннеди на письмо не ответил. Неизвестно, как в принципе он относился к этим сплетням… Год спустя Копелл и Клеммонс предстали перед судом за клевету против сенатора Томаса X. Качела, республиканца, поддержавшего закон о гражданских правах 1964 года. Они были признаны виновными, и Клеммонса уволили из полиции. Однако легенда о том, что Мэрилин Монро была убита Робертом Кеннеди, оказалась живучей.

При жизни Роберта ничего на эту тему больше не публиковалось. Но через некоторое время после его смерти к теме романа с Мэрилин вернулись. Были обнародованы адресаты телефонных звонков актрисы, и выяснилось, что незадолго до смерти она неоднократно звонила Роберту… Но разговоры длились недолго. И, как свидетельствовали близкие к Роберту люди, темой разговоров были проблемы во взаимоотношениях Мэрилин и киностудии. Женщиной его жизни была Этель, и он не проявлял интереса ни к кому другому, если не считать нормальных светско-публичных контактов в общественных местах. Тем летом Мэрилин действительно несколько раз звонила Кеннеди в его офис в Вашингтоне. Бобби был хорошим слушателем, и его интересовали вопросы актрисы, ее жизнь и даже ее хлопоты и проблемы. Но если говорить по существу, то я, Бобби и Анджи Новелло, секретарь Кеннеди воспринимали эти звонки как нечто забавное, эдакий юмор — и уж наверняка не как то, о чем шепчут по углам или хранят в тайне. Мы говорили друг другу нечто вроде: "О, снова она с этими своими вопросами". Но их разговоры всегда бывали непродолжительными.

Роберт не принадлежал к разряду людей, которые долго треплются на маловажные темы. Но чтобы у него был роман? Честно говоря, это вовсе не соответствовало его характеру". Конечно, друзья и соратники по партии могли защищать Роберта и лгать ради него, ради его светлой памяти, ради его жены и детей… И все же присутствовать при кончине Мэрилин и физически в ней участвовать Роберт не мог физически. Агенты ФБР наблюдали за братом президента, поэтому существуют записи о каждом эпизоде, случившемся во время пребывания семьи Кеннеди в гостях у семьи Бейтс: о совместных верховых прогулках, обедах, игре в американский футбол, посещении мессы… Роберт просто не имел возможности выкроить время на то, чтобы поехать в Лос-Анджелес, встретиться с Мэрилин и руководить ее устранением. Не мог он и вылететь и вернуться на частном самолете: ранчо располагалось так, что там нельзя было посадить самолет. Версия, согласно которой убийцей Мэрилин являлся ее психотерапевт, Ральф Гринсон, была весьма новаторской и дерзновенной и снискала огромную популярность. У этой версии также есть две вариации. Первая: доктор Гринсон не знал, что Мэрилин принимает барбитураты, которые ей выписывал, не согласовав с ним свои действия, доктор Энгельберг, и когда знаменитая пациентка в очередной раз впала в истерику из-за бессонницы, поставил ей клизму с хлоралгидратом, и сочетание препаратов оказалось смертельным. Вторая: доктор Гринсон был влюблен в Мэрилин или просто испытывал некую духовную зависимость от своей пациентки, он знал, что она хочет избавиться от его навязчивой опеки и выйти замуж за Джо Ди Маджио, и сознательно убил ее, поставив успокоительную клизму с чрезмерным количеством хлоралгидрата.

К этой версии примыкает другая: убийцей была Юнис Мюррей. Доктор Гринсон мог поручить именно ей провести интимную процедуру и поставить клизму актрисе. А она могла использовать больше хлоралгидрата, чем необходимо. Или случайно, или намеренно. Намеренно — потому что Мэрилин ее уволила незадолго до своей кончины. И, хотя Юнис вернулась в ее дом, она понимала, что ей недолго осталось разделять с кинозвездой ее жизнь. Впрочем, некоторые из сторонников этой версии считают, что Юнис Мюррей действовала строго по распоряжению Гринсона, и была только исполнителем, хоть и прекрасно сознающим: совершается убийство. Миссис Мюррей, кстати, отлично годится на роль убийцы: слишком много лгала и слишком часто меняла свои показания. Практически все, что она заявила сразу после смерти Мэрилин, оказалось ложью. Она не могла видеть свет под дверью Мэрилин: толстый белый ковер на полу, из-за которого дверь долгое время вообще не закрывалась, не позволял просочиться даже лучику… А дверь не могла быть запертой: Мэрилин никогда не запирала дверь.

И не могла Юнис, разбив окно, раздвинуть кочергой шторы! В комнате Мэрилин, ненавидевшей яркий утренний свет, была всего одна гигантская штора, которую невозможно было сдвинуть. А еще — Юнис стирала простыни. Кто будет заниматься стиркой вскоре после того, как обнаружил труп? Разве что тот, кому есть что скрывать.

Но общество в начале 20 века не одобряло материнство вне брака, поэтому Глэдис Бейкер Монро в девичестве и записала дочь на бывшего мужа, скрыв ото всех имя настоящего отца будущей звезды кинематографа. Детство Нормы нельзя назвать веселым и беззаботным. Из-за нестабильной психики и материальных проблем Глэдис девочка провела несколько лет в приютах для детей-сирот и приемных семьях. Всего через 2 недели после рождения мать отдала ее на попечение соседей.

В этой семье Норма прожила до 7 лет, когда ее мать, почувствовав себя финансово независимой, купила в Голливуде дом и забрала дочь к себе. Однако через год у женщины обнаружили серьезное психическое заболевание — параноидальную шизофрению, и ее поместили на лечение в клинику. К сожалению, меньше, чем через год, ее опекунша вышла замуж и отдала девочку в приют. За полтора года пребывания Нормы в интернате несколько бездетных семей пытались ее удочерить, но родная мать не давала на это согласия. Тогда Грейс забрала несчастную обратно к себе. Но и здесь Норма прожила недолго: вскоре ее отправили к родной тетке Оливии в г. Причиной стал сексуальный интерес со стороны мужа Грейс. Но коротким было и пребывание в семье Оливии: ее сын также домогался девочки. Тогда Норму взяла к себе ее другая тетя.

Анна Лоуэр действительно занялась воспитанием и образованием ребенка. Монро зачислили в школу в Лос-Анджелесе, где проявились ее таланты в письме, и она участвовала в создании школьной газеты. Правда, вскоре слабое здоровье Анны заставило Норму вернуться обратно в семью Грейс и перевестись в другое учебное заведение. Первый ранний брак Тогда-то она и познакомилась со своей первой любовью — Джеймсом Догерти, парнем намного старше нее. В начале 1942 г. По законам штата Калифорния Годдарды не могли вывезти Норму за его пределы, и им не оставалось ничего другого кроме как снова поместить приемную дочь в приют. Тогда развитая не по годам и уставшая скитаться по приютам и родственникам 16летняя Норма Монро бросила школу, вышла замуж за 21 летнего Догерти и переехала к нему. Скоротечный брак не принес молодым людям радости. Позже Мэрилин Монро так отзовется о времени своего первого замужества: «Мы с мужем едва ли перекидывались парой слов.

Это не потому, что мы злились друг на друга. Нам просто нечего было друг другу сказать. Я умирала от тоски». Через год Джеймс нанялся на торговое судно, а Норма устроилась на работу на авиационном заводе. Модельная карьера В июне 1945 г.

20 редких фото Мэрилин Монро: какие трагедии актриса скрывала за лучезарной улыбкой

Это был настоящий триумф Монро Но профессиональный успех совпал с личной трагедией. Мэрилин в очередной раз пришлось отказаться от надежды стать матерью... Режиссёр Джордж Кьюкор долгое время не мог найти актёра на ведущую роль в картине с участием Монро «Займёмся любовью» 1960. И когда режиссер уже начал паниковать, на выручку пришёл европейский знакомец Миллера — Ив Монтан. Вместе с женой Симоной Синьоре он приехал в Нью-Йорк с концертами.

Мэрилин в дуэте с Ивом Монтаном. Актеры раздвигают рамки банального замысла миллионер выдает себя за бедного артиста, чтобы покорить сердце своей избранницы. Завораживающий, медленно втягивающий ритм человеческих отношений, на наших глазах — подлинная страсть. Во время работы с Ивом на съемочной площадке и в жизни Монро была собранной, тихой, уступчивой.

В обаятельном французе Мэрилин нашла то, что женщины называют «мужчина моей мечты». Съёмки картины «Давай займёмся любовью» в Европе она шла под названием «Миллиардер» ни разу не были сорваны. Она провела их на одном дыхании. Мэрилин отличилась прекрасным исполнением песенно-танцевальных номеров.

Роман с Ивом развивался стремительно. Артуру нужны интеллектуалки, с которыми он мог бы беседовать. Вроде Симоны. А Иву нужна я».

Но дело обернулось самым худшим образом. Монтан не смог оставить свою жену.

Норма Джин замешкалась и осталась запечатлена в накидке. Как она сама потом вспоминала, она была единственным черным пятном в этом доме, на что ей постоянно намекала опекунша. Когда Норме Джин исполнилось 7 лет, ее мать решила забрать девочку к себе и поиграть в образцовую семью.

Конечно, они иногда виделись, пока Норма Джин жила в приюте, и, обделенная родительским вниманием, она очень обрадовалась решению матери. Но ее снова ждало разочарование. Глэдис Монро страдала психическим расстройством, которое уже в то время часто давало о себе знать, и проводила много времени в больнице для душевнобольных. Позже Мэрилин Монро признается, что и ее дед ушел из жизни в психологической клинике, поэтому она всегда боялась дурной наследственности. Пока Глэдис проводила время в больницах, за Нормой Джин присматривала ее близкая подруга Грейс.

Она стала очередной приемной матерью брошенной девочки. Грейс работала в Голливуде и лично знала некоторых известных актеров и режиссеров. Именно ее яркие рассказы о мире кино зародили в Норме Джин желание непременно стать актрисой. А когда будущей звезде исполнилось 16, она опрометчиво отправилась замуж за Джима Догерти, лишь бы избавиться от необходимости жить с матерью, которую она в то время называла только по имени, никогда не употребляя слова «мама». Джим был простым рабочим и не смог окружить молодую жену ни заботой, ни вниманием, на которое она так надеялась до свадьбы.

А через короткое время и вовсе отправился в море с торговым флотом на неопределенный срок. Америка участвовала в войне, и рабочие руки были необходимы везде. Норма Джин опять осталась одна и устроилась служащей на авиационный завод. И именно здесь в 1944 году биография будущей Мэрилин Монро приняла новый, яркий оборот. Завод посетил военный фоторепортер, чтобы снять жизнь простых американцев в тылу.

Он разглядел в сексуальной и привлекательной Норме Джин потенциальную фотомодель и предложил ей 5 долларов за 60 минут съемки. Фотографии вскоре разошлись по всем известным модельным агентствам штата. Уже в ближайшее время молодая красотка украшала собой обложки целого ряда глянцевых журналов. Вскоре она стала постоянной участницей журнальных съемок, в том числе в стиле pin-up, когда с фотографий моделей делают игривые рисунки. В 1946 году шатенка Норма Джин исчезла из истории.

Ее место заняла платиновая блондинка Мэрилин, которая развелась с Джимом Догерти и подписала договор с киностудией «20-й век Фокс». С прошлой жизнью ее связывала только материнская фамилия — Монро. Мэрилин и карьера в кино Отличительным признаком Мерилин Монро в киноиндустрии стали ослепительная улыбка и белокурые волосы. Своей сексуальностью и удивительным магнетизмом она буквально сводила мужчин с ума, и режиссеры киностудии решили эксплуатировать в кадре именно этот образ легкой хохотушки. Первые роли Мэрилин в кино были эпизодическими.

Это ее ничуть не огорчало, потому что она уже была внутри этой индустрии и неплохо зарабатывала, уделяя съемкам немного времени. Параллельно с этим она училась актерскому мастерству у эмигранта из России Михаила Чехова, читала классическую литературу, брала уроки в актерской студии Ли Страсберга и мечтала о настоящей драматической роли в будущем. Дебютом в карьере актрисы Мэрилин Монро стала лента «Асфальтовые джунгли», вышедшая в 1950 году.

Интересные факты из жизни Мистика, совпадение или четко продуманный план — но жизнь, слава и смерть актрисы окутаны вечной тайной. Самая яркая икона стиля XX века ушла из жизни в молодом возрасте. О том, как умерла Мерлин Монро, ее жизни и ролях написано множество статей и книг.

Мэрилин очень любила читать. В ее домашней библиотеке было более четырехсот книг. Актриса всю жизнь считала себя зажатой физически и думала, что с ней что-то не так. Монро боялась своего беззаботного амплуа в кино, поэтому почти все свободное время проводила в актерских студиях. Несмотря на внимание со стороны, актриса всегда чувствовала себя одинокой. Ради Артура Миллера, своего третьего мужа, Монро приняла иудаизм.

День рождения Мерлин Монро — 1. Актриса могла целыми днями пить только апельсиновый сок, но все равно не страдала худобой. Последняя роль в кино Актриса снялась в двадцати восьми кинокартинах. Многие из них принесли славу Мерлин Монро. Последняя роль в фильме, название которого мистическим образом связано с трагическими событиями «Что-то должно случиться» , осталась незавершенной. Законченной картиной стала лишь драма «Неприкаянные» 1961 , где актриса предстает совершенно в другом амплуа.

Мэрилин на протяжении всей карьеры мечтала избавиться от образа легкомысленной блондинки и беспокоилась, что ей не дают серьезные драматические роли. Преждевременная смерть Мерлин Монро не дала исполнить ее главную актерскую мечту. Тайна смерти: версии Многих по сей день интересует вопрос о том, как умерла Мерлин Монро.

По окончании съемок Гейбл сказал, что очень рад, что фильм все-таки закончили, потому что Мэрилин буквально довела его до сердечного приступа. Через несколько дней актер действительно умер от инфаркта.

Женскую роль в этой ленте создал специально для Монро ее третий муж Артур Миллер. И эта роль осталась единственной драматической ролью в биографии Мэрилин Монро, о чем она мечтала полжизни. Новый идеал красоты Имя Мэрилин Монро не теряет известности и в 21 веке, хотя актриса умерла еще в 1962 году. И сегодня она остается образцом женской красоты, очарования и сексуальности. Многие американки 20-го века пытались копировать черты Мэрилин Монро: соблазнительную походку, яркий и чувственный макияж, пышные белокурые локоны, даже мушку-родинку над верхней губой.

Мужчины буквально боготворили Мэрилин, считая новым идеалом женской красоты. На фильмы с ее участием билеты раскупали заранее, и залы всегда были полны. Но Мэрилин Монро не была настолько сексуальной и привлекательной от природы. Она усердно работала над своим образом дивы. Норма Джин была шатенкой с небольшим бюстом, плоскими губами и кучей комплексов.

В ее глазах светилось отчаяние и невыносимое одиночество, тогда как глаза Мэрилин всегда сияли радостью и полнотой жизни. Она пришла к этому через постоянные тренировки. Например, над своей незабываемой походкой с покачиванием бедрами она трудилась каждое утро, гуляя по дому с бутылкой, зажатой между лодыжек. Свой макияж не доверяла никому кроме себя и со временем научилась с помощью смешения помад делать губы яркими и чувственными. Словом, все то, за что Мэрилин боготворила публика, она выработала в себе самостоятельно путем труда и ограничений.

И ее ставка оказалась выигрышной. Послевоенной Америке не хватало именно этого — подчеркнутой женственности, хрупкости, сексуальности, обещания удовольствия. И благодаря этому неповторимый стиль поведения, мимики и жестов Мэрилин Монро остается одним из идеалов красоты даже спустя полвека. Личная жизнь Мэрилин Монро Купаясь в лучах славы и обожании публики, Мэрилин Монро оставалась несчастной в личной жизни. Практически каждый мужчина, с которым у Мэрилин начинался роман, боготворил ее и выполнял все желания.

Но как только отношения перетекали в разряд серьезных, начинались постоянные упреки в излишней раскованности в адрес актрисы, сцены с выяснением отношений и полное игнорирование ее тяги к любви и ласке. Мужчины хотели видеть ее обычной земной женщиной, пытаясь не замечать ее славу и особый шарм. Как мы помним, первый муж Мэрилин Монро Джим Догерти постоянно устраивал ей скандалы и сцены ревности, а затем и вовсе убежал в морскую экспедицию от своей супруги, к счастью, не разбив ей этим сердце. Строя карьеру кинодивы, Монро долго избегала серьезных отношений. Но в 1954 году снова отважилась на брак.

Вторым мужем Мэрилин стал известный и яркий бейсболист, любимец женщин Джо Ди Маджио, эмигрант из Сицилии. Говорили, что этот брак спродюсировали боссы киностудии «20-й век Фокс», где работала Мэрилин, чтобы усилить популярность обоих героев. И их идея оказалась верна. Актриса и бейсболист были действительно яркой парой, их обожали миллионы американцев.

Кем была Мэрилин Монро (Norma Jeane)... и почему она ушла из жизни так рано

В 1948 году Мэрилин Монро первая выиграла титул «Мисс Калифорния — артишоковая королева» в Кастровилле — «артишоковой столице мира», а в 1950-м была названа мисс Чизкейк журналом Stars and Stripes. Биография Мерлин Монро (Norma Jeane) яркая и неоднозначная. Кто такая Мэрилин Монро и всё самое интересное из её биографии. Существовала версия, согласно которой Мэрилин Монро была убита агентами мафии. Темная биография Мэрелин Монро (7 вещей, через которые пришлось пройти известной актрисе).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий