С 17 июня в крупных городах России по инициативе организационного комитета "Наша Победа" Минцифры России совместно с региональными властями и перевозчиками такси запускает программу бесплатных поездок для инвалидов и участников Великой Отечественной войны. Оформить заказ такси можно двумя способами: отсканировать QR-код и перейти на страницу активации промокода на сайте или позвонить в круглосуточный контактный центр (номер указан на чеке). С 17 июня в крупных городах России по инициативе организационного комитета "Наша Победа" Минцифры России совместно с региональными властями и перевозчиками такси запускает программу бесплатных поездок для инвалидов и участников Великой Отечественной войны. Май 2024 Проверены Сегодня Купон -500₽ на поездки | -30% на корпоративные тарифы. Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга -
Бесплатное такси для ветеранов ВОВ: как воспользоваться
Поездка по мнению водителя была бесплатной (565р.). Программа поездок запущена по инициативе Минцифры России совместно с властями российских регионов и перевозчиками. Май 2024 Проверены Сегодня Купон -500₽ на поездки | -30% на корпоративные тарифы.
Спина бифида
Федеральное Правительство в качестве дополнительной меры поддержки граждан запустило программу, по которой поездки на такси будут бесплатными. «Яндекс Такси» с 27 марта сделает бесплатными поездки при массовых эвакуациях во всех регионах, где будет работать сервис. "Коэффициент на поездки в такси был повышен только в первые минуты, благодаря совместной работе Правительства Москвы и компании "Яндекс" оперативно были приняты все меры по его снижению", – отметили в Дептрансе. С 27 марта сервис «Яндекс Такси» сделал бесплатными поездки на такси в случае вынужденных массовых эвакуаций из районов чрезвычайных ситуаций или катастроф.
Минцифры обсуждает с агрегаторами такси предоставление ветеранам лимита бесплатных поездок
Кроме того, Яндекс предоставляет некоммерческим организациям бесплатный доступ к своим сервисам для бизнеса. Это означает, что организации могут использовать различные инструменты и сервисы Яндекса для своих нужд без дополнительных затрат. Яндекс также помогает некоммерческим организациям получить грант на размещение социальной рекламы в Директе. Это дает организациям возможность привлечь больше внимания к своей деятельности и привлечь дополнительные ресурсы для помощи нуждающимся. Кроме финансовой поддержки, Яндекс выделяет средства на приобретение товаров первой необходимости. Это включает в себя такие вещи, как продукты питания, одежда и гигиенические средства, которые могут быть распределены среди тех, кто нуждается в них.
Проект «Помощь рядом» Яндекса является важной инициативой, которая оказывает помощь людям с ограниченными возможностями. Благодаря участию водителей из таксопарков и пожертвованиям пользователей, проект продолжает расти и помогать тем, кто больше всего в нем нуждается.
После неё начался крупный пожар — его тушат не только с земли, но и с воздуха специальными вертолётами. По данным губернатора Московской области Андрея Воробьёва, предварительно известно о 40 погибших и не менее сотни пострадавших. СК России возбудил уголовное дело о теракте. С места ЧП начали выносить первых пострадавших.
Но, ура! Месяц назад мы подключились к проекту Яндекса «Помощь рядом». Если вы являетесь подопечным фонда «МойМио» и проживаете в одном из указанных городов, и вам нужна поездка на такси в образовательное или медицинское учреждение, в аэропорт, на вокзал или для посещения культурного мероприятия — пишите координатору подопечных Михаилу за несколько дней до поездки на почту mikhail mymiofond.
По условиям программы пользователи могут накапливать баллы за все свои поездки. Careem - первая компания в нашей отрасли, которая запустила нечто подобное в регионе», - сказал Мудассир Шейха, соучредитель и генеральный директор Careem. Он добавил, что активные пользователи приложения, которые заказывают такси с помощью Careem ежедневно, получат как минимум две бесплатные поездки в месяц. Кроме того, клиенты Careem скоро смогут зарабатывать баллы за все свои заказы в сервисе доставки еды Careem Now, а также за любые услуги, предоставляемые компанией.
Такси первая поездка бесплатно / Бесплатная поездка на такси Москва, Санкт-Петербург и другие
В Минцифры России обсуждают инициативу о предоставлении ветеранам Великой Отечественной войны права на бесплатные поездки на такси, сообщает агентство Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - Компания «Яндекс» запустила бесплатные поездки на такси для подопечных НКО еще в 11 регионах России. Фото: Алексей Майшев /РИА Новости. Минцифры предложило сделать поездки на такси бесплатными для ветеранов Великой Отечественной войны. Компания "Яндекс Такси" вводит во всех регионах России бесплатные поездки при массовых эвакуациях. Планируется, что проект «Бесплатные поездки для НКО» до конца 2023 года охватит все населенные пункты, где работает сервис «Яндекс Go».
Поездка за чужой счёт: как привлечь клиентов с помощью бесплатного такси
У каждого парка есть, условно говоря, список водителей, по которым нужно провести работу, чтобы они оформились. И в этих списках нет мигрантов, так как технически у них нет возможности сделать документы. Но, как говорит «Яндекс», в этом направлении будут двигаться и в регионах это тоже реализуют, когда появится инфраструктура. Эксперт добавил, что за нововведения придется платить пассажирам, а таксисты, скорее всего, сохранят свои доходы. Некоторые таксисты так и говорят: «Если прикрутят гайки, то я вообще уйду». Из-за этого немного подрастет цена на поездки. Банально за счет меньшего количества машин увеличится коэффициент, так как водителей на линии меньше, и пассажир за это заплатит.
Водитель домой привезет ту же самую сумму, несмотря на налог. Александр рассказал, что водитель «Эконома» — «Комфорта» в среднем за час зарабатывает около 600 рублей при восьмичасовом рабочем дне выходит около 4800 грязными.
Тогда у нас ещё не было таргентинга, и мы не могли определить, заказывает клиент бесплатное такси в первый раз или нет. Также не было возможности установить радиус действия предложения.
Многое было непонятно, поэтому Burlesque не смог оценить эффективность сервиса. Зато мы убедились, что спрос на такую услугу у клиентов есть», - констатирует Сергей. После этого удалось привлечь восемь клиентов и разместить на их сайтах виджет «Бесплатное такси». Услуга действительно оказалась востребованной.
Стало понятно, что проект нуждается в масштабировании. Для этого требовались инвестиции: вложенного на первоначальном этапе миллиона рублей было явно недостаточно. Проект нашёл двух инвесторов - Николая Шестакова, бывшего топ-менеджера «Яндекса» и основателя перформанс-агентства Adventum, и Виталия Грознова, совладельца маркетинговой группы Air. Инвестиции позволили увеличить штат компании, сформировать отдел продаж и продолжить развивать сам продукт.
Предложение, интересное всем Сергей Алумов отмечает, что идея бесплатного такси для клиентов — уникальный маркетинговый инструмент, аналогов которому в мире нет. Сейчас такую услугу предлагает только СallToVisit. Работает всё следующим образом. На сайте клиента появляется виджет «Бесплатное такси».
Чтобы автомобиль приехал за клиентом, ему нужно оставить в специальной форме на сайте свой номер телефона, адрес подачи машины и удобное время для совершения поездки. По желанию заказчика можно сообщить о дополнительных опциях: наличие детского кресла, необходимость в перевозке животного и так далее. Информация о пункте назначения адресе офиса продаж настраивается автоматически при установке виджета. После заполнения заявки компания получает уведомление о предстоящей поездке и может рассчитать время прибытия клиента в свой офис.
Клиент получает стандартные сообщения о времени подачи авто и контактах водителя. Чаще всего кнопку заказа бесплатного такси размещают на своих сайтах застройщики, медицинские центры и автоцентры. Как правило, автосалоны и офисы продаж у девелоперов находятся далеко от станций метро, в спальных районах. Поэтому многие потенциальные клиенты откладывают визиты в них из-за сложной логистики.
Услуга бесплатного такси позволяет клиенту доехать до места назначения с комфортом. Сергей Алумов уверен, что благодаря использованию его сервиса в маркетинговых целях выигрывают все: Компания, которая получает нужных клиентов; Клиент, которому предлагают комфортные условия, чтобы он добирался до офиса продаж; Сервис CallToVisit, который получает плату с компаний-клиентов. Есть второй вариант использования этой же услуги — смарт-интегрирование. Не всегда клиенты CallToVisit заинтересованы в том, чтобы их аудитория могла сразу же заказать бесплатное такси через форму на сайте.
Например, медицинские центры должны заранее знать о визите клиента — нужный ему специалист может быть занят, если человек приедет без предварительной записи или звонка. Иногда компания хочет предлагать бесплатное такси не всем клиентам, а лишь тем, в которых оно больше заинтересовано.
Заработок в тарифе «Помощь взрослым» такой же, как за поездку в Экономе, а в тарифе «Помощь детям» — такой же, как в Детском. Как получить доступ к тарифам «Помощь взрослым» и «Помощь детям» Поездки по тарифам «Помощь взрослым» и «Помощь детям» могут выполнять водители с рейтингом 4,8 или выше. При подключении нужно будет прочитать инструкцию и пройти короткий тест, чтобы получить доступ к заказам. Тариф «Помощь детям» доступен водителям, уже подключенным к тарифу « Детский ».
Но есть ряд условий. Необходимо, чтобы номер телефона ветерана или его официального представителя был внесен в базу регионального отделения Пенсионного фонда. Для подтверждения тарифа "Ветеран" информация будет передана в региональные органы соцзащиты.
Чтобы заказать такси, необходимо будет позвонить работнику соцзащиты, прикрепленному к ветерану.
Спина бифида
Мне помогли девочки с горячей линии и Даша. Даша написала , спросила про мое самочувствие. Это было неожиданно для меня и безумно приятно. Такой заботой вы нас окружаете. Настолько добродушная, чистоплотная. Так все оккуратно сделала. Приготовила безумно вкусно для меня. Сама не могу не только приготовить, даже ложку держать больно.
Машу ждет трупная пересадка почки, но обстановка в НМИЦ здоровья детей по-прежнему... Фондом ведется сбор средств на оплату лекарств для Маши , без которых операцию провести не смогут, но необходимая сумма пока не собрана. Маше необходимо три раза в неделю приезжать на диализ в клинику: из-за ранее сделанных операций раствор плохо циркулирует по организму, поэтому хотя бы трижды в неделю его проводят в условиях стационара, а не дома. Машины у семьи нет. В автобусы и метро Маше нельзя — для нее опасно заболеть, давка противопоказана, и мама в одиночку не может безопасно довезти ребенка до клиники и обратно, а папа на работе. Только представьте, в каком напряжении живет вся семья! Но с марта команда социального проекта Яндекса «Помощь рядом» дает подопечным фонда возможность пользоваться такси бесплатно.
Поэтому одна из этого запутанного клубка трудностей проблема — была решена! Весь апрель мама с Машей безопасно добирались до больницы и обратно. Если бы не поддержка Яндекса, поездки на такси стали был основной статьей семейного бюджета. Вместе с Машей помощью добрых таксистов смогли воспользоваться и другие подопечные фонда. Анастасия Анпилогова посещала амбулаторно реабилитационный центр, где врачи помогают ей встать на ноги после травмы позвоночника. Елена Филимонцева, испытывающая трудности с передвижением после перенесенной нейроинфекции, смогла доехать от вокзала до места проведения врачебной консультации. Подопечные фонда — маленькие и большие — воспользовались услугами такси в рамках проекта «Помощь рядом» 36 раз!
В борьбе за здоровье любая поддержка на вес золота!
Яндекс запустил «Помощь рядом» в октябре 2020 года. За это время подопечные и профильные специалисты 130 некоммерческих организаций совершили более 830 тысяч поездок. В проекте участвует свыше 100 тысяч водителей из таксопарков — партнёров сервиса Яндекс Go. Все они имеют высокий рейтинг и перед началом работы в обязательном порядке знакомятся с обучающими материалами, которые помогают понять, как вести себя с пассажирами с особенностями здоровья. Мария Савенко, операционный руководитель программы адресной помощи фонда помощи хосписам «Вера» Каждый новый регион, который охватывает программа «Помощь рядом» — это большая помощь нашим подопечным.
Им часто нужно поехать в то или иное место: в поликлинику, на приём к узкому специалисту, на примерку корсета или изготовление слепка для туторов, на занятия по реабилитации или к массажисту. Это, конечно, большая проблема для тяжело больных людей, особенно для тех, кто может передвигаться только вместе с аппаратурой.
Такси» сделал бесплатными для пассажиров все поездки из района «Крокус сити холла», сообщает пресс-служба.
Благодаря совместной работе правительства Москвы и компании « Яндекс » оперативно были приняты все меры по его снижению, добавили власти. Водителям компенсируют их полную стоимость за счет компании, уточнили в «Яндексе». По данным дептранса, также ограничено движение по Волоколамскому шоссе в область и перекрыт съезд с улицы Маршала Катукова на внутреннюю сторону МКАД.
«Помощь рядом» станет доступна во всех регионах России
Это могут быть поездки в реабилитационные центры, медицинские учреждения, на обследования, на развивающие занятия и т. И это действительно очень важная и своевременная помощь — ведь семьям с детьми с инвалидностью часто бывает трудно добраться куда-то по разным причинам. Но теперь, с проектом «Помощь рядом», доехать до нужного места станет намного проще!
После неё начался крупный пожар — его тушат не только с земли, но и с воздуха специальными вертолётами.
По данным губернатора Московской области Андрея Воробьёва, предварительно известно о 40 погибших и не менее сотни пострадавших. СК России возбудил уголовное дело о теракте. С места ЧП начали выносить первых пострадавших.
Воспользоваться такси может участник сообщества Everland, поехать с ним вместе может сопровождающий. Сопровождающий без участника сообщества Everland воспользоваться такси не сможет. Вы можете использовать поездки для передвижения внутри города. Междугородние поездки не входят в программу, кроме поездок из Москвы в Московскую область и обратно. Так как водителей в тарифах «Помощь рядом» меньше, чем в стандартных тарифах, ожидание такси может быть дольше — рекомендуем учитывать это при заказе. Примеры ситуаций, когда свободных водителей меньше и ожидание может затянуться: раннее утро и поздний вечер, когда не так много водителей работает; часы пик, когда все едут на работу или с работы; чем дальше от центра города, тем более рассредоточены водители, поэтому на окраинах города вызвать автомобиль сложнее.
Используйте поездки по назначению. Не злоупотребляйте доступом к программе. Мы также оставляем за собой право установить лимит поездок, чтобы сервисом могли воспользоваться и другие подопечные Everland. Вы можете заказать такси с 08:00-21:00. Поэтому, пожалуйста, планируйте поездки заранее. Обратите внимание Заявки оставляются минимум за 24 часа до поездки с 08:00 до 21:00 по мск в будни и выходные дни.
А если у семьи нет автомобиля, то это становится дополнительной финансовой нагрузкой. Часто именно эти сложности являются причиной пропуска занятий детьми и, как следствие, ухудшения их состояния и качества жизни. Программа Яндекса «Помощь рядом» позволяет помочь подопечным семьям фонда и бесплатно доехать на такси до врачей, на реабилитацию, в школу или детский сад, на вокзал или в аэропорт.
Поездка за чужой счёт: как привлечь клиентов с помощью бесплатного такси
CallToVisit предложил бесплатные поездки на такси | Клиенты Альфа-Банка могут принять участие в новой акции и получить шанс выиграть бесплатные поездки на такси. |
Жители Новосибирска начали брать в такси попутчиков ради экономии - | Гипермаркеты, чей трафик значительно снизился после того, как власти обязали россиян соблюдать режим самоизоляции, начали предлагать покупателям бесплатные поездки на такси. |
Череповчанин заплатит штраф за бесплатную поездку на такси из Петербурга
Согласно условиям акции «Такси за наш счет», клиенты банка смогут получить бесплатные поездки на такси. Количество бесплатных поездок зависит от суммы среднемесячных остатков на всех счетах клиента, говорится в пресс-релизе организации. Для участия в акции нужно быть клиентом банка в рамках пакетов услуг Premium или Private, поддерживать баланс на счетах, оплатить поездки на такси любыми премиальными картами банка, сообщить дату и сумму поездки персональному менеджеру или через контактный центр.
Клиент получает стандартные сообщения о времени подачи авто и контактах водителя. Чаще всего кнопку заказа бесплатного такси размещают на своих сайтах застройщики, медицинские центры и автоцентры. Как правило, автосалоны и офисы продаж у девелоперов находятся далеко от станций метро, в спальных районах. Поэтому многие потенциальные клиенты откладывают визиты в них из-за сложной логистики. Услуга бесплатного такси позволяет клиенту доехать до места назначения с комфортом. Сергей Алумов уверен, что благодаря использованию его сервиса в маркетинговых целях выигрывают все: Компания, которая получает нужных клиентов; Клиент, которому предлагают комфортные условия, чтобы он добирался до офиса продаж; Сервис CallToVisit, который получает плату с компаний-клиентов. Есть второй вариант использования этой же услуги — смарт-интегрирование.
Не всегда клиенты CallToVisit заинтересованы в том, чтобы их аудитория могла сразу же заказать бесплатное такси через форму на сайте. Например, медицинские центры должны заранее знать о визите клиента — нужный ему специалист может быть занят, если человек приедет без предварительной записи или звонка. Иногда компания хочет предлагать бесплатное такси не всем клиентам, а лишь тем, в которых оно больше заинтересовано. Например, банк присылает машину к клиенту, которому одобрен кредит. В таком случае он получает ссылку на форму заказа, в открытом доступе на сайте компании она не вывешивается. Сейчас клиенты CallToVisit заказывают для своей аудитории суммарно в месяц 3000 поездок. Примерно половина из них совершается спонтанно — клиент заходит на сайт компании и сразу же заказывает такси. В апреле планируется увеличить число совершенно поездок до 5 тысяч. Монетизация проекта На сегодняшний день CallToVisit монетизируется благодаря предложениям для разных типов и объёмов бизнеса.
У сервиса есть профессиональный тариф, ориентированный на крупных игроков рынка со средним чеком от 30 тысяч рублей. Стоимость подключения к данному тарифу составляет 15 тысяч рублей в месяц для одной точки продаж, за каждую дополнительную клиент доплачивает 3 тысячи рублей. Вместе с установкой виджета на своём сайте заказчик получает персонального менеджера, который помогает ему во всём разобраться. Услуги такси в этом случае оплачиваются отдельно. Подключение виджета CallToVisit в этом пакете бесплатное. Для использования сервиса клиент кладёт на счёт в личном кабинете некоторую сумму. Компании, купившие лицензию на использование виджета, самостоятельно без помощи персонального менеджера регистрируются в личном кабинете, добавляют описание деятельности, выбирают класс автомобилей такси, радиус и частоту поездок, время посещения точек продаж и настраивают показ кнопки «Бесплатное такси» на сайте. Счета клиенту выставляются автоматически по запросу, после чего он может получить все необходимые закрывающие документы. Также он имеет доступ к статистике, которую собирает виджет.
Менеджеры в точках продаж получают уведомления о новых заказах и совершённых поездках с помощью sms, email- или Telegram-сообщений. В этом случае CallToVisit зарабатывает только на комиссии. Это поможет клиенту понять, где можно разместить свою рекламу, например, в определённом торговом или бизнес-центре.
Компания «Лента» и сервис Call to Visit предоставляют покупателям бесплатные поездки в радиусе 10 километров от магазина. Любой обладатель карты лояльности, совершивший покупку на сумму более 3 500 рублей с учётом всех скидок, получает чек, в котором указан телефонный номер и сайт сервиса для вызова такси. Заказать поездку можно двумя способами: отсканировать QR-код и перейти на страницу активации промо-кода, либо позвонить в круглосуточный контактный центр, набрав указанный на чеке номер телефона. В обоих случаях клиент получит информацию от сервиса о машине, которая за ним приедет, и времени ее ожидания. Среднее время ожидания машины составляет не более 5 минут. Акция стартовала 3 июня и действует до 30 ноября.
И мы понимаем, передвигаться по городу с маломобильным ребенком или взрослым в инвалидной коляске это всегда сложно. На мероприятия фонда и на обследования в Москве семьям помогали добираться наши прекрасные автоволонтеры, но скоординировать такую систему помощи в разных городах России было бы очень сложно. Но, ура!