В Петербурге из 5000 автобусов в 2023 году всего у 12 в процессе эксплуатации возникли технические неполадки связанные с воспламенением.
«Лазурный» автобус на ходу залило пеной из-за ошибки в системе пожаротушения
Над площадью Лазурного водрузили российский флаг. Лазурный автобус пришлось тушить утром 7 июля на Петергофском шоссе в Стрельне, напротив Константиновского дворца. Заводы-изготовители изменят конструкцию лазурных автобусов во избежание возгораний. Лазурный автобус в Петербурге прямо на дороге потерял двигатель. на Кузнецовской. Видео тут же разлетелось по соцсетям.
Четыре лазурных автобуса попали в аварию в Петербурге 13 октября
1. Лазурные автобусы вместо маршруток. На Московском шоссе, в районе пересечения с Курьерским проездом, столкнулись автовоз и лазурный автобус, сообщает очевидец в группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург». В Красносельском районе Петербурга вечером 10 апреля загорелся лазурный автобус, передает телеканал "78". На Петергофском шоссе напротив Константиновского дворца загорелся пассажирский автобус. «13 лет мы поставляли эти автобусы в разные страны, – говорит Анатолий Бакулин, основатель компании Bakulin Motors Group («Волгобас»).
Городская среда Петербурга
В пятницу, 26 апреля, на Петергофской улице произошло ДТП с участием каршеринга и лазурного автобуса. На место происшествия прибыли службы скорой помощи, полиции и пожарные. Информация об этом была опубликована в соцсетях.
В пресс-службе предприятия «Фонтанке» сообщили, что водитель грузовика врезался в задний борт автобуса, когда тот подъезжал к обязательной остановке «Курьерский проезд». По словам очевидца, на место ДТП приезжали три машины реанимации. Информация о пострадавших уточняется.
Ряд СМИ обратили внимание, что сгоревший общественный транспорт был резервным и неисправным, а пассажиров в его салоне на момент пожара не было. Отметим, что возгорания происходят исключительно на новых моделях автобусов, прибывших в рамках внедрения НМТО. Нововведения в сфере общественного транспорта Петербурга начались 1 апреля. За три этапа проекта старые автобусы были заменены на новые, а маршрутки Смольный и вовсе упразднил.
В пресс-службе предприятия «Фонтанке» сообщили, что водитель грузовика врезался в задний борт автобуса, когда тот подъезжал к обязательной остановке «Курьерский проезд». По словам очевидца, на место ДТП приезжали три машины реанимации. Информация о пострадавших уточняется.
Напротив Константиновского дворца в Стрельне загорелся лазурный автобус
«Пассажиравтотранс» возвращает на улицы Петербурга лазурные автобусы МАЗ. Машины Минского автозавода были сняты с маршрутов после многочисленных случаев возгорания. И лазурные автобусы всегда в дтп, как магнитом притягиваются с самого начала. Из задней части автобуса внезапно повалили клубы белого дыма, из-за чего автомобилистам пришлось аккуратно выруливать на соседние полосы, чтобы сохранить минимальную видимость. Только за эти сутки в северной столице загорелось два новых автобуса лазурного цвета.
Глава комтранса объяснил, почему горят лазурные автобусы в Петербурге
Как сообщили в компании, все логистические задержки были устранены, теперь комфортабельный общественный транспорт наводнит улицы Петербурга. Автобусы отличаются высоким уровнем комфорта — они вмещают 49 пассажиров, имеют 22 сидячих места, оборудованы широкими дверями, пандусами для горожан с ограниченными возможностями здоровья, низкопольным уровнем посадки. Ездить такие автобусы будут на компримированном природном газе, причем запас газомоторного топлива позволяет ехать такой модели более 300 километров. Лазурные автобусы появляются на улицах Петербурга в рамках транспортной реформы, которая стартовала 1 апреля.
Как отмечают в социальных сетях, закупленные Смольным транспортные средства стали «настоящим проклятием» Северной столицы, так как летом они горят, а зимой замерзают. В комментариях петербуржцы выражают удивление в связи с подобного рода поломками, ведь настолько низких температур в городе пока не наблюдалось. По мнению горожан, это может быть связано с низким качеством самих автобусов. Пользователи отмечают, что такие инциденты происходят по всему городу, при этом в «лазурных» наблюдаются разного рода неисправности.
Лазурные автобусы горят не часто: всего 12 из 5000 имеющихся на линиях, однако только за последнюю неделю они горели три раза. В этом году автобусный парк должен был пополниться ещё на 98 экземпляров, но их приёмка приостановлена до полной проверки. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту [email protected] и недоразумение будет исправлено.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Жители должны оплатить: лазурные автобусы Петербурга изнашиваются раньше времени
Все они будут превентивно заменены», — добавил Поляков, отметив, что все последующие поставки пассажирского транспорта в город будут дополнительно проверены. Несмотря на это, к августу число сгоревших машин достигло пяти причем только три из них были белорусского производства. Ситуацию прокомментировал глава Комтранса Валентин Енокаев. Это факт». При этом Енокаев добавил, что производители должны возместить убытки перевозчикам. Еще раз Енокаев прокомментировал серию ЧП в интервью телеканалу «78» в марте 2023 года когда число возгораний, по некоторым данным, приблизилось к десятку.
В автобусах новых поставок действительно были возгорания», — говорил тогда чиновник в прошедшем времени. В июле 2023 года, после очередной серии ЧП, с комментарием вновь выступил вице-губернатор Кирилл Поляков. В своем telegram-канале он заявил , что один из главных петербургских перевозчиков «Пассажиравтотранс» приостановит эксплуатацию 30 автобусов Volgabus «до момента исправления всех недочетов» и приостановит приемку еще 98 машин этой же марки «до полной проверки соответствия техники всем необходимым требованиям». Также он отметил, что «дал поручение руководителям заводов-производителей автобусов МАЗ и Volgabus разработать график модернизации техники и замены комплектующих ненадлежащего качества». В разное время лазурными машинами интересовались также и в правоохранительных органах.
Так, в октябре 2022 года Следственный комитет заявлял о начале проверки. Правда, СК заинтересовали не столько возгорания, сколько участившиеся случаи ДТП с новыми автобусами. Проверки по всем случаям возгораний проводили и сотрудники МЧС. Пресс-служба комитета по транспорту Из ответа на запрос «Собака. Из них 10 газомоторных автобусов были приобретены коммерческими перевозчиками.
Пострадавших в инцидентах не было. По результатам решено, что последние в течение ближайшего времени внесут в конструкции автобусов изменения для повышения безопасности перевозок. Также представители заводов-изготовителей гарантировали, что заменят ряд основных конструктивных и технических элементов автобусов для будущих поставок и усилят контроль за их производством. Что говорят эксперты? Череда пожаров и других ЧП совпала по времени с очередным этапом транспортной реформы, когда новые рейсовые автобусы заменили маршрутки.
Летом 2022 года автоэксперт Владимир Сажин в интервью телеканалу «78» предлагал не связывать серию аварий и реформу. Он настаивал, что новые автобусы ездили по городу и до нововведений. Однако большинство специалистов иначе смотрят на ситуацию. Это большая нагрузка на все заводы, участвовавшие в выполнении заказа. При этом и без того сжатые сроки выполнения заказов были осложнены перестройкой логистических цепочек и компонентной базы с учетом событий прошлого года.
Повышенная нагрузка в виде большой партии новой техники легла на всех — и производителей, и перевозчиков, и проверяющие органы. Поэтому какие-то случаи по цепочке сборки, обслуживания и контроля могли привести и к возгораниям». Сходным образом череду аварий объясняет транспортный эксперт Владислав Булгаков. А к тому моменту у них были западные поставщики комплектующих, с которых пришлось резко переориентироваться на китайских». В чем-то похожая ситуация могла возникнуть и с производством автобусов Volgabus для Петербурга.
Заводу в Волгоградской области после ухода из России немецких и американских партнеров также пришлось в экстренном порядке искать комплектующие для своих машин, что могло затем иметь последствия, полагает Булгаков.
Пишут, что там масло из гидропривода капает на горячий двигатель и начинает мгновенно гореть сразу всё. Правда, в автобусах есть система автоматического пожаротушения. Правда, пожар она не всегда тушит. Если срабатывает. Если не срабатывает, то точно не тушит. Но сегодня я видел ещё одну новость про лазурные автобусы, даже с видео.
Они уточнили, что уже сталкивались с подобным, поэтому порекомендовали людям, чьи авто находились во дворе, проверить их целостность. Фото: Prt Scr vk.
Соответствующее решение было принято на совещании вице-губернатора Санкт-Петербурга Кирилла Полякова с представителями заводов-изготовителей автобусов. Также представители заводов-изготовителей гарантировали, что заменят ряд основных конструктивных и технических элементов автобусов для будущих поставок, а также усилят контроль за их производством.
В Петербурге модернизируют лазурные автобусы
Напомним, транспортная реформа Смольного принесла много проблем петербуржцам. Маршрутки заменили новые автобусы, качество которых оставляет желать лучшего. Призывы горожан вернуть «частников» Смольный оставил без внимания.
И поскольку это несет опасность, в Северной столице решили убрать с маршрутной сети 137 лазурных автобуса. Об этом сообщили в комитете по транспорту. Кроме того, пока производитель не устранит все замечания, в «Пассажиравтотрансе» не примут новые лазурные автобусы, которые решили закупить в 2023 году. В частности, завод заменит ряд деталей в транспорте, чтобы убрать угрозу воспламенения. А вернутся лазурные автобусы на дороги Северной столицы только после дополнительной проверки. Для этого организована специальная комиссия. В ней в том числе задействованы специалисты МЧС и испытательной пожарной лаборатории.
Со старта в Петербурге транспортной реформы пассажиры остро ощущают недостаток общественного транспорта на линиях и испытывают трудности из-за изменений или полной отмены привычных маршрутов. В Смольном периодически усиливают отдельные направления дополнительным транспортом, однако на общий коллапс пассажиропотока это принципиально не влияет. На портале госзакупок появилась информация о проведении двух аукционов на закупку 114 двухсекционных, четырехдверных автобусов с дизельным двигателем. Заказчиком выступает «Пассажиравтотранс», общая сумма контракта составляет 3,4 млрд рублей.
Местные жители шутят, что если так пойдет и дальше, то скоро рядом с каждым лазурным автобусом должна будет ездить персональная пожарная машина. Continue Reading.
Последние новости
- В Петербурге снова горел автобус, но не лазурный — Развивай себя
- Лазурный автобус загорелся в Красносельском районе : ЗакС.Ру : Новости Санкт-Петербурга
- Лазурный автобус вновь загорелся в Петербурге. На этот раз на Пулковском шоссе
- Комментарии
- Четыре лазурных автобуса попали в аварию в Петербурге 13 октября
Курсы валюты:
- Поиск по сайту
- Петербургские перевозчики описали достоинства новых лазурных автобусов
- Главное сегодня
- Городская среда Петербурга