Новости атом рпг прохождение и секреты

Смотрите видео онлайн «Atom RPG. Большой обзор Atom RPG, с разбором каждой механики. В этой локации игры ATOM RPG прохождение начинается с того, что персонажу предстоит отыскать банду. АТОМНАЯ РПГ. ATOM RPG: Трудоград. На канале PlayHard-TV появилась вторая часть прохождения ролевой игры Atom RPG.

Как изменить время суток в Atom RPG

  • ATOM RPG – всё о персонаже + советы по игре. Внимание – есть спойлеры! Длинно-длиннопост! | Пикабу
  • Atom RPG - все рецепты для крафта - GuidesGame
  • Атом РПГ стрим ПОЛНАЯ ИГРА от Сантея. Прохождение на 100% советы секреты | Видео
  • Прохождение второстепенных заданий в ATOM RPG: Трудоград
  • Полное прохождение ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game

Много недосказанного, загадок или пасхалок

Прохождение ATOM RPG: Бункер 317 (Часть 3) | VK Play. ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game Guide. Прохождение Atom RPG for ATOM RPG. Прохождение Atom RPG подробное руководство по прохождению игры Атом РПГ гайд по сюжетной линии, как повысить характеристики, найти всех спутников, собаку, броню для Джульбарса и прочее | VK Play.

Информация

  • АТОМ РПГ вики
  • #6 Отрадное, ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ НА 100%. ГАЙД, СОВЕТЫ, СЕКРЕТЫ. ATOM RPG 2020 Атом рпг, Сантей.
  • Прохождение ATOM RPG (Версия 1.0)
  • Код от сейфа в бункере в Отрадном в Atom RPG
  • Квесты атом рпг андроид

Квесты атом рпг андроид

В столовой можно найти скелет, при обыске которого вы получите Докторский колпак, повышающий Первую помощь на 5 единиц. Направляйтесь в комнату коменданта. Там вы найдете сейф, который открывается кодом 1185. Внутри лежат боеприпасы и 1 тысяча рублей. Доберитесь до комнаты досуга и изучите скелет, найдя тем самым Советский боевой нож.

Теперь идите в кабинет начальника, откройте комнату на склад комбинацией 1185, а стоящий здесь сейф — 0915. В нем вы отыщите уникальную Винтовку ВВЭ. Бункер института Пройдя через первую дверь, направляйтесь в комнату отдыха, где находится шкаф с одеждой. Взломайте его, введя пароль 9999.

В нем вы отыщите Хоккейную маску и Мачете Тайга. Тайники, секреты, схроны и сокровища в Atom RPG Первое творение AtomTeam представляет собой настоящего духовного наследника оригинальных Fallout с поправкой на то, что его действия разворачиваются не в США, а в постапокалиптической России. Оно переняло у них массу элементов, включая возможность найти в Atom RPG интересные места, тайники, схроны, секреты и сокровища. В этом гайде мы расскажем вам, где можно отыскать все эти объекты в различных игровых локациях.

Не советуем вам игнорировать их, так как в указанных нами местах нередко спрятаны весьма ценные предметы, включая уникальное оружие или броню. Место ДТП Войдя в локацию, направляйтесь в ее верхнюю левую область. Вы увидите несколько булыжников в пятне из токсинов. Взаимодействуйте с верхним камнем, чтобы найти схрон.

Отрадное Схроны, заначки и клады Первым делом стоит заняться поиском схронов. Один из них находится в нижнем левом уголке локации. Спуститесь в нужную точку и найдите там отравляющее облачко. Теперь поверните направо и сделайте несколько шагов.

Там вы увидите ряд сухих деревьев, возле которых расположен люк на земле. Откройте его и заберите все предметы. Для нахождения второго схрона направляйтесь в левый верхний уголок локации. Там вы обнаружите небольшой водоем.

На его северном побережье верхняя область находится еще один люк. Отоприте его и возьмите все ценные вещички. От прохода в населенный пункт пройдите чуточку влево. Вы заметите маленький холмик, скрытый в высокой траве.

Он окружен деревянной оградой. Взаимодействуйте с ним, чтобы найти стимулятор, нож и патроны. Подойдите к охраннику Яну, а потом идите сразу вправо и отыщите кучку камней, которую кто-то намерено собрал здесь. Взаимодействуйте с одним из булыжников и достаньте из него журнал Бориса Свеклова и деталь щита.

В документе дана информация о том, где найти другие части этого снаряжения. Игра в кости Неплохой способ заработать немного деньжат.

Временами стилистика даёт такого гопака, что диву даёшься: как это всё ещё не развалилось!

Но ведь в чём шутка: странная смесь канцелярита, разговорной речи, блатного жаргона и бог знает чего ещё не вызывает отторжения. Она отрицает все нормы литературы и хорошего вкуса, но при этом выглядит по-своему стильно. Это абсолютно та же ролёвка старой школы — неторопливая, жестокая и требовательная к игроку.

Различия, по большому счёту, кроются лишь в сюжете да не самых существенных геймплейных моментах. Но их оказалось вполне достаточно для полноценной второй части, а не просто дополнения. С событий оригинала прошло два года, в мире игры наступил 2007-й.

Наш герой теперь не зелёный Кадет, а самый настоящий Майор — причём перенести его можно прямо из первой части, если есть сохранения. И подрос не только он. Именно в поисках спасения от неё мы и отправляемся на север, в настоящий, по здешним меркам, мегаполис.

Импорт персонажа из первой игры переносит в сиквел принятые решения. Не скажу, что наткнулся на какие-то яркие последствия тех выборов, которые делал в ATOM RPG, но Trudograd сразу напоминает о них — это уже приятно Хотя выживать в «цивилизованных» условиях проще не стало. Местами даже наоборот: слабаков здесь не любят.

Тем более, что к системе выживания добавилась ещё одна угроза — холод. В здешних снегах и насмерть замёрзнуть недолго. Так что следить необходимо не только за голодом, токсинами и уровнем облучения, но и за температурой тела.

Тёплая шапка перестала быть просто милым аксессуаром с бонусом к убеждению — теперь она ещё и защищает от коварной гипотермии. Обновлённая глобальная карта выглядит куда наряднее Разумеется, смена сеттинга сказалась и на графической стороне вопроса. Засыпанные снежком локации выглядят симпатично, а сам Трудоград и вовсе похож на какую-то рождественскую деревеньку.

Картинка после блёклой серо-коричневой первой части смотрится куда чище и свежее, а освещение — мягче. В интерьерах словно стало больше деталей, разнообразия, и анимация больше не режет глаз. Литературную работу тоже будто бы подтянули.

И без того изобретательные квесты стали динамичнее, диалоги — остроумнее, а персонажи — в хорошем смысле слова безумнее.

Это позволяет избежать большинство вооружённых схваток, если вы решили отыгрывать красноречивую и интеллектуальную личность, не ввязывающуюся в конфликты по делу и без. Встречал среди критических отзывов мнение, мол, девелоперы опростоволосились, сделав странный Stealth-геймплей «Скрытность», не соответствующий названию и концепции.

Мнением об этой механике и сопутствующем игровом процессе поделитесь в комментариях к материалу. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и на YouTube!

Спрашиваем у нее о председателе. Она даст нам рекомендацию для Ковалева, а наш персонаж получит еще 52 единицы опыта. Рыбак и исполнитель желаний С левой стороны от населенного пункта наверху расположено озеро. Направляемся к водоему и беседуем там с местным рыбаком.

Соглашаемся добыть для него довоенный алкогольный напиток водка. Идем к бармену и покупаем бутылочку за 27 рублей. Возвращаемся к квестодателю и передаем ему спиртное, заработав тем самым 21 очко опыта. Не забываем выслушать рыбака для изучения нового навыка «Энтомолог».

Он позволит нам добывать различные органы из чудищ, например, лапки, мясо или слюнную железу. Они пригодятся для рыбалки. Пойманную рыбу можно использовать для регенерации здоровья или заработка денег она стоит довольно дорого. Плюс, во время самой рыбной ловли медленно, но верно восстанавливается шкала жизни.

Предатель в Отрадном Идем к Ковалеву с рекомендацией, полученной от Катюши, и болтаем с ним на различные темы. Он даст нам задание найти стукача, находящегося в Отрадном. Идем к завхозу, а потом говорим с лысым мужичком, с которым ранее играли в костяшки. Он почти сразу расколется.

Говорим ему, что скоро вернемся, а потом идем к Ковалеву и рассказываем о Гришке. Он даст нам 250 рублей за хорошую работу. Ковалев попросит нас разобраться с предателем по-тихому. Идем обратно к Гришке и уговариваем его пойти к одинокому дому, находящемуся за пределами поселения.

Для этого проходим проверку на знание азартных игр, силу или общение. После этого идем вслед за Гришкой к хижине, получив при этом 52 единицы опыта. Перед началом нового разговора, сохраняемся, так как нас ожидает довольно сложный бой, выиграть в котором с первой попытки вряд ли удастся. Если мы смогли отыскать патроны для ружья в схроне, то заранее заряжаем оружие и экипируем им персонажа.

Не забываем также взять лопату или ржавый нож, лежащий в могиле. Разумеется, шкала здоровья должна быть максимальной. Затем вступаем в битву с Гришкой, побеждаем его и обыскиваем тело. Забираем карту туз паспорт вора и игральные кости.

Мы заработаем 60 единиц опыта. Идем обратно к Ковалеву для завершения квеста и получения вознаграждения в размере 350 рублей. Данный персонаж также даст нам новое сюжетное задание, связанное с внедрение в банду. Заброшенный завод Внедрение в банду Дэна Разобравшись с предателем в Отрадном, идем обратно к Ковалеву и соглашаемся внедриться в группировку Дэна, чтобы уничтожить ее изнутри.

Впрочем, нам удастся выполнить эту задачу, даже если Гришке удалось сбежать от нас, и мы лишись паспорта вора. В последнем случае мы столкнемся с лысым парнем рядом с входом в завод. Он решит замолвить за нас словечко главарю банды. Заброшенную фабрику можно отыскать слева и внизу от предыдущего населенного пункта неподалеку от порушенного моста.

Проходим в локацию и показываем удостоверение, которым является карта «туз». Затем заглядываем в маленькое сооружение, похожее на контрольно-пропускной пункт. Тут будет сидеть Дэн, одетый в белый костюмчик. Говорим с ним и задаем различные вопросы, а потом даем согласие на прохождение теста.

Проверочное задание Идем в большую постройку, которая и является заводом, а потом беседуем с местным вышибалой, сторожащим решетку. Нам необходим персонаж по имени Шишак. Затем ворота будут открыты и нам предложат убить или ранить заключенного. Берем оружие и решаем, что делать с пленником.

Сразу отметим, что убить его нам не позволят : оружие не заряжено, а бить до смерти не получится. В любом случаем нам удастся пройти проверку и один из головорезов пойдет к Дэну, дабы рассказать ему о нас. Следуем за бандитом и лично говорим с главарем для завершения квеста и получения нового задания. Выданная нам миссия будет напрямую зависеть от того, какой способ мы использовали во время выполнения проверки.

Если мы принялись избивать заключенного, то нас отправят на нахождение трех братцев головорезов. Если же мы попытались пустить пулю в лоб пленника, то Дэн скажет нам решить вопрос с самогонщиками. Ниже будет описано прохождение обоих заданий. Дань с самогонщиков Самогонщиков можно найти в регионе под названием «Пьяная берлога», которая находится на пути к хутору «Девичий ручей».

Выходим из завода, начинаем идти на юг, а потом поворачиваем влево и обнаруживаем необходимую локацию. Входим в нее, говорим со сторожами и проходим в домик, где находится главный самогонщик. Говорим с персонажем и пробуем уговорить его поделиться деньгами мирным путем. Перед беседой лучше сохраниться, чтобы испробовать все варианты диалога, в которых нам придется пройти проверку нескольких параметров и навыков.

Если не удается убедить его прямо сейчас, то уходим из локации и прокачиваем общение до 100. Впрочем, можно просто убить всех самогонщиков. При любом раскладе идем обратно к Дэну, который все еще обитает на заводе, берем награду и принимаемся за выполнение новой миссии. Кстати, если нам удалось решить все миром, то спустя определенное время к самогонщикам придут бандиты Дэна и займутся охраной территории.

Мы можем перебить их, чтобы получить неплохое оружие ни Дэн, ни самогонщики не станут относиться к нам враждебно после этого — может не сработать в новых версиях игры. Поиск трех братьев Этих персонажей можно найти в регионе, именуемом «Хутор Девичий ручей». Направляемся на юг от Заброшенного завода и поворачиваем влево. Продолжаем идти вперед, пока не находим необходимое место неподалеку от гор.

Проходим в локацию и осматриваемся, а потом решаем что делать: Убиваем местного жителя и его сынишку. Пытаемся докопаться до правды. При выборе второго варианта первым делом изучаем могилу, находящуюся неподалеку. Она окажется недавно скопанной.

Идем к главе хутора и опрашиваем его, задав вопрос про братьев. В итоге выясняем, что бандиты изнасиловали, а потом зарезали его дочурку. После этого хуторянин тут же убил их. Теперь нас снова ожидают муки выбора.

Можем отомстить за головорезов, зачистив весь хутор, или пойти обратно к Дэну и рассказать ему, что произошло. После этого если мы сможем убедить Дэна, что никто из местных жителей не знает, что бандиты были его людьми, то он оставит хуторочан в покое. В ином случае — отправит туда своих людей, чтобы провести зачистку. Во втором варианте можем попросить отправить туда и нас или прекратить работать на преступников.

Источник грохота Узнав судьбу братьев или решив вопрос с самогонщиками, берем у Дэна новый квест. Он попросит нас разузнать, почему в лесу постоянно слышан грохот. Направляемся в нижний левый уголок игрового мира и находим там нужную локацию. Прежде чем идти туда, покупаем или отыскиваем веревку , с помощью которой нам удастся спуститься в пещеру.

Оказавшись в Грохочущем лесу, идем по тропинке и сталкиваемся с пожилыми людьми. Они связаны с заданием, который выдает глава самогонщиков если мы не убили его — он просит отыскать его давнего знакомого, которым и является обнаруженный нами дед. Бабушка попросит нас убить волков, охотящихся в этой области. Идем в правую сторону и убиваем всех зверей, а потом возвращаемся к квестодательнице за вознаграждением.

Теперь направляемся в верхний левый уголок карты и находим там гигантскую дыру и упавшее дерево. Привязываем канат к деревцу и спускаемся в отверстие. При отсутствии веревки можем просто спрыгнуть вниз, но тогда мы получим большой урон. Подземное царство Для исследования этой локации подготавливаем еще одну веревку и респиратор, который поможет нам сопротивляться отравляющим атакам врагом.

Спустившись вниз, изучаем скелет и находим в его черепе Советский боевой нож. Идем в левую область подземелья и убиваем там собаку Слепая смерть. Направляемся в северо-западную зону пещеры и находим там обрыв с двумя сталактитами. Используем второй канат и перебираемся на другую сторону.

В центральной части находится изображение оленя, а в левой — ящик с тайником. Теперь идем в северо-восточную область локации и расправляемся с кротами-насекомыми.

Атом рпг (ATOM RPG). Прохождение игры

Подробное прохождение ранней версии игры ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game. На канале PlayHard-TV появилась вторая часть прохождения ролевой игры Atom RPG. Подробное прохождение ранней версии игры ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game. ATOM RPG 2020, Атом рпг, все квесты, советы, секреты, гайд. На данной странице собраны все квесты, которые вы можете выполнить в ATOM RPG.

ATOM RPG + Трудоград

На этом прохождение игры ATOM RPG подошло к концу. Процесс прохождения игры Atom RPG: секреты Бункера 317 и Грохочущего леса. Прохождение Atom RPG. Прохождение вышедшего аддона Атом РПГ Трудоград по ссылке.

Тайники, секреты, схроны и сокровища в Atom RPG

  • ATOM RPG: Русский Fallout, который мы заслужили
  • Общая информация
  • Прохождение Atom RPG – Steam Solo
  • Управление в игре
  • Атом РПГ Прохождение игры Полное Руководство Гайды Советы
  • ATOM RPG: Trudograd - гайд по прохождению

ATOM RPG: Русский Fallout, который мы заслужили

Нужно применить силу или общение. Либо выберите несколько правильных фраз: «Ваш самосуд бесполезен», «Имя сестры — Маруся», «Имя старосты деревни — Матвеич», «Давно», «На юге, 1993, спор». Затем узнаете, что у Лютика нет денег. После этого отправляйтесь к его супруге и побеседуйте с ней. Используйте умения и получите от женщины кофе и 300 рублей.

У Валеры можете взять три плюшки, водку и 300-450 рублей. Выбор четвёртый. Использовать в общении удачу. Потребуется менее 5 интеллекта и выше 5 удачи.

Можете схватить временный дебафф интеллекта, через косяк или чёрный лотос. Удача поднимается легко и просто — любым алкоголем. Выберите фразы «Ваш самосуд бесполезен», «100 рублей». Ещё раз — потребуется 6 или больше удачи!

Выбивание долгов Если найдёте Лютика и он будет жив, вернитесь обратно в Пригород и расскажите обо всём Одуванчику. Он предложит вам подзаработать. Вы должны забрать у Лютика должок в размере 800 рублей. Валера даст 300-600 рублей в зависимости от того, примените ли вы силу и хватит ли вам её.

Остальное придётся доплатить из своего кармана. Если вернёте Одуванчику деньги, заработаете 150 рублей и 200 очков опыта. То есть в лучше случае потратите 50 рублей, но выполните квест и получите дополнительный опыт. Четыре Гроссмейстера За столом можно отыскать игрока по имени Тимур Тимирязев.

Он может научить вас правилам игры под названием Бомбаган. Выкладывая карты, надо улучшать свой город, копить пищу и обустраивать дом. Придётся использовать атакующие карты, чтобы разрушать города оппонентов. Сыграть можно просто так или сделать ставку не более 20 рублей.

Как сыграете в первый раз, узнаете о четырёх гроссмейстерах «Бомбагана». Ваша задача — выиграть у каждого из них. В таком случае вы станете чемпионом. Где найти четырёх гроссмейстеров в Трудограде Село Раздоры, в помещении на северо-западе, девушка.

Второй этаж, северо-запад, угадайте увлечение. Нужно победить у одного из гроссмейстеров. Седьмое небо, продавец оружия, ходит первый нужна удача 10. Рандомная встреча на карте, ходит первый нужна удача 11.

Сезам, откройся! Владелец отеля посеял книгу, написанную собственноручно. Заниматься её поисками бессмысленно, так как она сама появится в скором времени в ходе прохождения основной миссии «Пропавшие северяне». Дым и зеркала Выходим из помещения за гостиницу и видим стоящего около стола мужчину.

Рядом с ним есть другие люди. Говорим с ним и узнаём, что он — волшебник. Смотрим его представление, а после пробуем отойти. К нам подойдёт человек в кожаной куртке коричневого цвета.

Выслушиваем его и получаем задание. Он хочет, чтобы вы заказали у волшебника особый номер «Регалии Младенца» и попытались понять его смысл. Стоимость номера 100 рублей. Столько же даст этот человек, пообещав ещё 100 рублей или больше, если вы разберётесь в смысле представления.

Уличный маг. Соглашаемся на его предложение. Говорим с фокусником и просим показать номер. Пробуем пройти проверку умением «Азартные игры».

Если не получится, то дальнейшие решения не имеют смысла. Разобраться в сути номера не получится. Остаётся сообщить об этом тому человеку. Видим, как он подошёл к волшебнику и попытался узнать у него информацию самостоятельно.

На одном берегу есть 5 могил, место для квеста. Заброшенный завод Источник грохота завершение Задача: [Завод] Оказывается, что почву под Грохочущим лесом трясут роющие в ней тоннели мутанты. Конечно, это не так интересно, как тайная лаборатория, но рассказать об этом Дэну всё-таки стоит! Возвращаемся на Завод, докладываем Дэну о том, что грохотание в лесу было вызвано подземными кротами мутантами. Следующее задание он обещает выдать через 1 сутки. Выходим из локации, ждём. Он должен быть где-то в Перегоне, вероятнее всего в местном кабаке. Дэн разработал план по мирному устранению председателя Ковалёва. С помощью чиновника он планирует провести в Отрадном выборы нового председателя. Нам нужно разыскать этого чиновника на Перегоне.

Эта локация находится на северо-западе карты, на северном берегу озера. Перегон На входе нас встретит чиновник, и предупредит что входить в лагерь можно только по билетам. Заходим в КПП, покупаем у Филиппа Петровича 1 билет на всю группу за -30 рублей, действует на один вход-выход. Справа находится стоянка и командный пункт Стражей Перегона — охраняют местных торговцев, но в последнее время конфликтуют с ними. Войти к начальнику нельзя. В центре на свалке есть бизнесмен, дающий советы, они добавляют немного опыта, но платить за это 30 рублей не обязательно. Слева Аркадий Курдюмов Якубович продаёт автомобили для более быстрого перемещения по пустошам. Слева у железной дороги ходит женщина с ножом. Имея высокую харизму, можем узнать зачем она тут стоит. Она ждёт торговца Эраста, который её обманул.

Высоким общением можем убедить её уйти домой. Перегон-Отрадное Шашлычная на Перегоне Слева за контейнерами расположилась шашлычная. У манагала стоит повар, за столиком владельцы — Иван Кирдяев и Антон Учваткин. Когда все уйдут, сможем проникнуть внутрь контейнера, там обнаружим подвал. Внизу сражаемся с одним работником с ножом. Почтальон прав, здесь бандиты пытали пленников, снимая их на видео, а потом уничтожали улики, пуская пленников на шашлыки. В левой комнате собираем документы: Записка, Жутковатый список. Но выйти мы не успеем, путь перекроют 6 бандитов с пистолетами и ружьями. Общаемся с Кирдяевым, для запугивания нужно высокое общение, сила, ловкость или удача. Возвращаемся в КРЗ к почтальону.

Он передаст нам 1500 рублей. Выяснится, что он не так прост, как кажется. Спутница Батори Когда повторно будем посещать локацию, перед входом в лагерь будет стоять девушка в чёрной кожаной одежде — спутница Батори 2-ой уровень. Она присоединится к нам в отряд, только если мы перейдём на тёмную сторону — присоединимся к ОПГ Смерть. Всех остальных спутников при этом придётся убить, все торговцы и нейтралы в городах станут враждебны к нам. Лагерь торговцев Входим в лагерь, увидим конфликт торговцев и их охранников. После они мирно разойдутся. Общаемся со всеми в лагере и на корабле. На палубе корабля общаемся с торговцем в очках Гейб Ньюэлл. Справа можем спуститься в трюм.

На входе картограф Захар, можем нарисовать ему посещенные локации, чтобы заработать опыт. Дальше находится арена для собачьих боёв. Можем поговорить с распорядителем, для участия нужна своя собака. Слева сидит охранник Дед Женя, он не пропускает к лидеру торговцев. В соседней комнате варвар Мамбет с девушками. За комнатами можем взломать дверь, там лежит скелет с ножом и патронами. Художник надеется, что описание этого мутанта даст ему вдохновение для создания иллюстрации к новой книге писателя Губцова. В трюме, ближе к носу корабля, живёт художник Трудомир. Писатель Губцов нанял его делать иллюстрации для фантастической книги. Трудомир просит нас добыть информацию о самом страшном монстре у очевидца.

Слушаем историю о монстре, состоящем из множества других существ. Возвращаемся на Перегон, и передаём эти слова художнику. Политика на Перегоне В центре корабля заходим в северное двухэтажное здание, внутри сидит политик Фёдор Максимович, он расскажет о том, что мы уже видели — торговцы не могут поладить со своими охранниками. Политик предлагает нам поговорить с обоими лидерами, чтобы они признали его власть. Задача: [Перегон] Мне нужно попытаться убедить главу торговцев, Лёню Абрамова, принять Фёдора Максимовича, как судью для их споров с главным стражником. Альтернативно, можно его пристукнуть. Но стоит ли… Руководитель торговцев сидит в трюме. Сам руководитель предложит поработать на него, и убить конкурента. Если же продолжать квест политика, можем уговорить лидера силой 9 или общением более 80. Есть возможность шантажировать его шашлычной, если мы уже раскрыли её подполье, но Фёдор нападёт на нас после этого.

Задача: [Перегон] Мне нужно попытаться убедить главу стражников, Николая Сипловского, принять Фёдора Максимовича, как судью для их споров с главным торговцем. А не выйдет, так прикончить! Хотя может не стоит до этого доводить… Главный стражник сидит в здании на берегу, справа. Охраннику на входе просто говорим имя Фёдора Максимовича, и нас пропустят. Он так же попытается нас перевербовать, предлагая убить конкурента. Если продолжим работать на политика, уговариваем лидера высоким общением 80 или силой 9. Идём докладывать о результатах. Новый лидер — торговец Лёня Абрамов. Новый лидер — охранник Николай Сипловский. Новый лидер — политик Фёдор Максимович.

Конфликт утихнет без перестрелок и человеческих жертв. Перегон продолжит мирную торговлю. ОПГ Смерть Когда будем покидать лагерь, встретим странника с небольшой бородой. От Перегона идём на север вдоль железной дороги, до конца карты, затем отходим немного на запад от рельс, и встретим банду. Против нас 4 человека и 2 ручных волка Уербер и Кархарот. В диалоге с Игорем его можно убедить высокой силой или харизмой. Но и без всяких проверок его можно уговорить обычными словами не нападать на эту часть Пустошей. Задача: [Отрадное] Лена Смерть прячется со своей шайкой где-то к востоку от Перегона. Против нас 7 человек. Если есть высокое общение, в разговоре можем подвергнуть сомнению лидерские качества Лены, и она прикажет 2 бандитам самоубиться, останется 5 человек.

В бою сначала отбегаем подальше и в разные стороны, чтобы нас не закидывали гранатами, отстреливаемся издалека. Недалеко от Бункера 317. Дима закидывает нас коктейлями Молотова, так что вначале нужно отойти подальше. Разобравшись со всеми 3 группами, возвращаемся в КРЗ в северо-западное здание. Поиск чиновника Нужный нам Иван Иванович сидит в левой части корабля, за столиком. Напоминаем ему о просьбе Дэна, и он отправится в Отрадное. Он объяснит мне мою дальнейшую задачу. Возвращаемся в Отрадное. Иван Иваныч в доме напротив харчевни. Он объяснит, что заявились два кандидата.

Нам нужно выбрать, кого будет поддерживать Дэн: 1 вариант. Гранкин — завхоз, вороватый и пугливый. Задача: [Отрадное] В выборах нового председателя мой выбор поддержать завхоза Гранкина. Теперь мне нужно как-то убедить проголосовать за него его главных критиков: бармена Васю из харчевни и жителя деревни Ахмета. Уговариваем проголосовать двух несогласных избирателей: Вася — бармен. Ахмет — живет южнее водонапорной башни. Обоих убеждаем силой или общением. Катя — бухгалтер харчевни, неопытная, дочь Ковалёва. Задача: [Отрадное] В выборах председателя мой выбор, поддержать хозяйку харчевни Катю. Теперь мне нужно как-то убедить проголосовать за неё её главных критиков: конкурента Кати завхоза Гранкина и жительницу деревни Карину.

Гранкин — в доме напротив харчевни. Его можно убедить высокой силой, общением. При неудаче можно использовать интеллект или харизму. Точно убедить сможем блатным жаргоном. Карина — бабка в северном доме около ворот. Для убеждения нужна сила, общение, или блатной харгон. Задача: [Отрадное] Дед Семён и охранник Ян не хотят голосовать на выборах нового председателя деревни. Мне нужно их переубедить. Дед Семён — в северо-восточном доме. Убеждаем силой или общением.

Если не получится, можем в центре деревни позвать за собой двух бандитов, они не тронут деда, но убедят его. Охранник Ян — стоит на южных воротах. Убеждаем силой или общением, подкупаем деньгами или называем трусом. Задача: [Отрадное] Я сделал всё, что мне поручил Иван Иванович. Теперь пришла пора выборов! Возвращаемся к Иван Ивановичу. Он попросит 30 стопок макулатуры для бюллетеней, но при определенном ответе это окажется лишь шуткой. Выборы пройдут автоматически, после этого наш кандидат победит. Иван Иванович покинет деревню, и разрешит нам посещать правительственный бункер в Краснознамённом. Если в выборах победила Катя, то можем продолжить с ней любовную линию.

Катя согласится, но отложит встречу на потом. Конфликт в банде Задача: [Завод] Выборы прошли успешно. Теперь нужно отрапортовать об этом Дэну! В воротах завода встретим выбегающего Косого. Он расскажет, что Шишак поднял бунт против Дэна, и в главном здании теперь перестрелка. Харизмой или блатным жаргоном можем убедить Косого не убегать, а вернуться в бой. Это хороший момент, чтобы полностью избавиться от группировки Дэна, на его стороне осталось 6 человек. В бою атакуем со спины его бойцов. Людей Шишака не трогаем, они полуголые, и вскоре погибнут сами от ближайших врагов. Помогаем Дэну, легко добиваем полуголых бойцов Шишака.

После победы выходим с локации, перематываем время, чтобы Дэн вернулся на своё прежнее место. Заходим и говорим с ним. Поиск друзей Шишака Задача: [Пустоши] После гибели предателя Шишака Дэн попросил меня разобраться: кто мог ему помогать. Он подозревает, что сообщники бунтовщика могут быть либо в Перегоне, либо в Краснознамённом. Но это ещё не факт. Если Дэн выжил, его следующим заданием будет — найти тайных покровителей Шишака. Он предлагает посетить два возможных места: Перегон, и катакомбы под Краснознамённым. Идём в КРЗ, слева от борделя посещаем притон. Чтобы охранник пропустил нас, называем ему кличку Шишака. Внутри за столом сидят 3 бандита, они пропустят нас к своему лидеру, только если выполним задание — нужно выбить деньги из 3 должников.

Должники мафии Задача: [Краснознамённый] По заказу одного из бандитов на корабле, мне нужно вернуть долг некоего Шулера Брвнцалова в размере пяти тысяч рублей. Он должен быть в казино. В казино говорим с человеком перед игровым автоматом. Убеждаем общением, силой, интеллектом или удачей. За удачу дают больше всего опыта. Получим 5000 рублей. Задача: [Краснознамённый] Некая Катерина Маврова должна бандиту с корабля семь тысяч рублей. Её можно найти днём в здании Торговой Палаты, где она выбивает свебе какие-то справки. Её долг нужно вернуть. Заходим в здание в центре города.

Катерина в сером пиджаке. Убеждаем её общением, бартером, силой, ловкостью. Получим 7000 рублей. Задача: [Краснознамённый] Симеон Лапушкин задолжал бандиту с корабля три тысячи рублей. Судя по всему, днём он трудится на городской электростанции. Бандит ждёт возвращения долга. Идём в пригород, в котельную напротив бара Фиделя. Симеон трудится там только днём. Убеждаем его общением, силой, блатным жаргоном, или интеллектом. Получим 3000 рублей.

Нас пропустят к главарю. Итого мы собрали 15000 рублей, можем оставить их себе. Ждём 3 дня, чтобы бандиты убили должников. Квест будет провален, но нас всё равно пропустят к главарю. Именно они ответственны за предательство Шишака. Народ они, судя по всему, опасный, так что нужно будет хорошенько подумать о моём подходе… Главный мафиози Златоуст расскажет нам, что Шишака спонсировала северная банда Сёмы Воронка. Они решили отомстить за то, что Гришка стукач обокрал их. Как только войдём на локацию, сразу вступим в диалог. Имея высокую ловкость, можно начать бой первым. Врагов 11 человек, у них 4 винтовки, 1 автомат, 1 пулемёт, у остальных только динамит.

В бою нас будут закидывать взрывчаткой, так что первым ходом разбегаемся всеми персонажами в разные стороны, и уже потом отстреливаемся. Победив, возвращаемся к Дэну на Завод. На этом квесты заводских бандитов закончены. Поиск автомобиля Задача: [Пустоши] Автомобиль найден на Заводе, но тут встал вопрос: как его переместить в Отрадное? Помочь могут караванщики с грузовиком. Сгодятся любые. Лишь бы по цене сойтись… Ковалёв, покинув пост председателя, будет сидеть внутри харчевни. Подходим нему, он попросит найти для него автомобиль, в любом состоянии. Подходящая машина стоит за заводом Дэна, рассказываем Ковалёву об этом. Автомобиль не на ходу, но Ковалёв подсказывает, что можно договориться с караванщиками на грузовике, чтобы они отбуксировали машину сюда.

Выходим на глобальную карту, ходим вдоль асфальтовых дорог, поближе к Краснознамённому, там караваны встречаются наиболее часто. Встретив грузовик, договариваемся с торговцем за -400 рублей. Он подойдёт к машине, и попросит добыть детали и ресурсы для её ремонта. Ковалев и Автомобиль — Грибной культ Ремонт автомобиля Задача: [Пустоши] Товарищ Ковалёв попросил меня найти в Пустошах восемь мотков проводов, семнадцать единиц металлолома, которые нужны ему для починки автомобиля. Задача: [Пустоши] Товарищ Ковалёв попросил меня найти в Пустошах стартер, карбюратор! Технически его можно найти либо у сталкеров, либо у мутного торговца в гостинице Краснознамённого — Дмитрия Артемьева. Стартер, карбюратор — есть небольшой шанс, что найдём у случайных сталкеров на пути. Ковалёв же предлагает обратиться к бандиту-автомеханику по имени Дмитрий Артемьев. Имея высокое общение, можем узнать что ранее Ковалёв сажал его в тюрьму, но во время апокалипсиса тот смог сбежать. В Краснознамённом входим в гостиницу.

Комнату с Артемьевым караулит охранник, можем пройти через него, использовав блатной жаргон. Торговец просит за запчасти 7000 и 10000. Получить скидку никак не получится. Но есть вариант выполнить для него работу в обмен на запчасти, соглашаемся. Убивать не обязательно. Приходим на локацию, издалека увидим, как журналиста загрызут волки. Возвращаемся, докладываем что убили его сами, или рассказываем правду про волков. Задача: [Бункер связи] В запертом со времён войны бункере мне нужно найти какой-то Декодер 1С22 для Артемьева, мутного торговца в Краснознамённом. С собой нужно взять хотя бы Старенький противогаз убить случайных сталкеров, купить у караванщиков, снять с бандитов. Входная дверь в бункер заперта на замок, нужен высокий навык взлома или отмычка.

Внутри издалека отстреливаем несколько крыс, и не осматриваем ничего лишнего, так как каждый ход копится наше отравление. Сразу бежим в дальнюю левую комнату, на полке с оборудованием берём Декодер 1С22, быстро выбегаем на свежий воздух, пьём противоядие. Возвращаемся к Артемьеву, в гостиницу в КРЗ. За оба задания — Стартер и Карбюратор. Заправка автомобиля Задача: [Отрадное] Последний штрих. Ковалёв починил автомобиль, но теперь ему нужен бензин, чтобы завести его. Одной бутылки должно хватить. В Отрадном отдаём собранные запчасти. Ковалёв попросит завести машину страртером. После останется лишь принести 1 бутылку бензина, можно купить в оружейном магазине или у караванщиков.

Приносим, и Ковалёв уедет обкатывать машину. Выходим на глобальную карту, в любом месте попадём на событие с Ковалёвым. Его машину догнали и обстреляли 3 бандита, это месть Артемьева. У врагов 1 автомат, 2 пистолета. Победив, подходим к умирающему Ковалёву. Можем вернуться в Отрадное и рассказать о происшествии его дочери Кате. Он планирует операцию по спасению Отрадного от работорговцев. Нам нужно собрать его бывшую команду опытных бойцов. Не берём квест раньше времени, время на выполнение ограничено, всего несколько дней. Задача: [Крепость-заправка] Для отражения атаки рабовладельцев на Отрадное мне нужно заручиться поддержкой снайпера Людмилы, которую в последний раз видели в Крепости-заправке.

Докладываем ей о зачистке, и она пойдёт к Стратегу. Можем выпросить награду: галеты, провода, металлолом, будильник, табак. Задача: [Отрадное] Для отражения атаки рабовладельцев на Отрадное мне нужно заручиться поддержкой диверсанта Смирнова Константина Аркадьевича, который был замечен недалеко от Отрадного. Диверсант Смирнов появится в харчевне Отрадного, как только возьмём квест. Рассказываем ему, что Людмила уже присоединилась к отряду, и он тоже согласится. Задача: [Крепость пограничников] Для отражения атаки рабовладельцев на Отрадное мне нужно заручиться поддержкой некоего майора Пронина, который должен служить в Крепости пограничников. Рассказываем ему про стратега, и он сразу согласится. Задача: [Конец пути] Я согласился помочь отряду наёмников разобраться с работорговцами, которые хотят атаковать Отрадное. Идём на локацию. За вагоном видим лагерь противников, их 9 человек.

У нас 3 бойца Стратега, мы и наши личные помощники. Начинать атаку лучше слева, встаём около снайперши Людмилы, стреляем издалека. Большая часть врагов побежит в эту сторону, и снайперша будет отстреливать их издалека. Если убьют Люду, получим её СКС с оптикой. У одного из врагов есть ППС-43. Главарь банды вооружен обычной винтовкой СКС, имеет множество стимуляторов, и будет часто лечиться. Грибной культ Задача: [Экспедиция генерала Морозова] Карта на теле одного из экспедиторов указывает на город Краснознамённый. Поищите улики там. Задача: [Краснознамённый] Таинственный амулет, найденный на теле одного из убитых членов экспедиции Морозова, принадлежит популярному в Краснознамённом Грибному культу. Мне стоит либо поговорить с их представителем в пригороде, либо с информатором, который должен находиться в казино, в самом городе.

Здание Грибного культа находится в Краснознамённом, но нас не впустят туда без рекомендации уже вступившего участника. В предместьях города находим сектанта Игоря, и выполняем его задание, чтобы войти в доверие. В казино Краснознамённого можем пообщаться с информатором Фиделя, если заплатим ему -10000 рублей, то сможем пропустить все квесты Грибного культа. В разговоре спорим с кришнаидами. Снова спорим, и кришнаиды вернутся обратно в Краснознамённое. Докладываем Игорю, напротив бара Фиделя. При высоком общении или бартере можем увеличить награду на 100 рублей. Убийство Дэви Кришту Задача: [Краснознамённый] Дэви Кришту сидит со своими сектантами на старом корабле, переоборудованном в казино. Мне нужно найти способ как-то избавиться от них. Игорь решит, что культ Дэви Кришту нужно уничтожить.

Он расскажет, что сейчас они находятся в казино на корабле.

Часть средств для разработки игры была собрана путем краудфандинга. При этом даже на быстрое прохождение основного сюжета у опытного геймера уйдет не меньше 36 часов. Ну, а если проходить все побочные квесты, находить секреты, то потребуется уже не меньше 103 часов. Нк заметку! Главный герой игры — Кадет, который впервые отправился на Пустошь, чтобы отыскать потерянного генерала Морозова. Отрадное Начинается игра «Атом», прохождение которой займет многие десятки часов, возле ворот города. Здесь герой Кадет должен побеседовать со стражником Яном.

От него он узнает об отряде, прошедшем к бункеру. Бои проходят в пошаговом режиме Чтобы уйти с локации, герою нужно поочередно выполнить несколько заданий: Добыть в баре бутылку пива и угостить Яна. Возле бара помочь старику со сбором урожая кукурузы. Починить насос для завхоза, находящегося возле бара. Притащить пять мухоморов девушке Кате в харчевню, чтобы получить подсказку — отыскать грибные места можно поблизости от Отрадного. Помочь Ковалеву найти предателя в поселке. В первую очередь побеседовать с завхозом, а потом — с лысым мужчиной, который и является предателем. Прийти к Ковалеву и рассказать всё.

Затем вновь идти к лысому и сказать, чтобы он шел в одинокую хижину. Там его нужно прикончить. Выполнив задания, герой может спокойно отправляться на новую локацию. На проходной завода надо показать паспорт, забранный у убитого. Внутри поговорить с Дэном — лидером банды. Предварительно придется пройти проверку у Шишака — тот предложит избить или прикончить пленника. Дальше Дэн даст персонажу несколько заданий. Это интересно!

События игры разворачиваются спустя почти 20 лет — в 2005 году. Поиск братьев Если герой избил пленника, нужно сходить на хутор и побеседовать с селянами. Окажется, что братьев прикончил мужчина, чью дочь они изнасиловали. Игрок должен сделать выбор из трех вариантов: Перебить жителей. Сказать Дэну, что людям неизвестно происхождение бандитов. Тогда на хутор не нападут. Сообщить Дэну, что хуторяне знают, под кем ходят отморозки. Тогда он сам перебьет жителей.

Самогонщики Если герой решил убить пленного, ему нужно сходить в «Пьяную берлогу» и поговорить с руководителем самогонщиков. Там нужно решить, уничтожить всех или выбрать дипломатический путь. Почему грохочет лес Герой должен отыскать яму, через которую можно пройти в катакомбы «Подземного царства».

После победы следует вернуться к Дэну. Однако можно углубиться в катакомбы, чтобы собрать больше предметов. Как помочь раненому бандиту В здании Дэна находится раненый бандит. Необходимо вернуться в Отрадное и убедить доктора Микояна помочь преступнику. Теперь нужно вернуться на завод и дождаться завершения операции. Освобождение главного механика Отрадного Герой узнает у главаря, можно ли освободить пленника.

За определенную сумму Дэн дает согласие. Надо сопроводить механика до выхода с территории завода. Дальше он доберется сам. Выборы в Отрадном Дэн решает заменить председателя в поселке. Для этого надо поговорить с действующим главой и выбрать свою кандидатуру — Катю или завхоза. После этого необходимо беседовать с жителями, чтобы склонить их в правильную сторону. Необходимо убедить троих человек, после чего можно запускать голосование. Бандиты из Краснознаменного После выборов герой возвращается на завод и участвует в перестрелке Дэна и Шишака. Босс просит узнать о покровителях предателя.

Необходимо пойти в Краснознаменный и поговорить с местными бандитами. Они отправят игрока к лидеру, который укажет на тех, кому подчиняется Шишак. Надо идти к их логову и перестрелять всех. Когда Дэн узнает об этом, квест бандитов завершается. Локация со спонсорами Шишака доступна только при выполнении задания. Бункер 317 Здесь надо осмотреть вертолетную площадку, чтобы узнать, какой пароль у сейфа в бункере. Нужно попасть внутрь и отремонтировать робота. Дверь на нижний ярус можно открыть с помощью найденного кода. Внизу предстоит пообщаться с мутантом Муравьевым, который даст пароль от двери в лабораторию.

Если навык общения высокий, то можно уговорить мутанта подняться наверх. Попав в лабораторию, герой осматривает тело мертвого члена экспедиции. На найденной карте указана следующая точка поисков. Кроме того, можно снять с трупа талисман. Если в отряде есть Фидель, то он расскажет о значении этого медальона и даст наводку на месторасположение Грибного культа в Краснознаменном. Краснознаменный Необходимо помочь в беде членам Грибного культа. Для этого надо избавиться от сектантов под руководством Дэви Кришты. Самым простым способом устранения женщины является соблазнение. Надо снять комнату и пойти с ней туда.

После этого есть несколько вариантов: убить ее; запугать и заставить покинуть Пустоши. После этого можно вступить в культ и выполнять сюжетные задания. Вернуть Егора Необходимо идти в казино и убедить Егора вернуться в культ. После — рассказать об этом Ариадне. Убийство поросенка Надо спуститься в подземный бункер местного чиновника и убедить его покинуть убежище. Пока он отсутствует, следует убить свинью и оставить записку с угрозами. Затем надо вернуться к Ариадне и сообщить о выполнении миссии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий