Такой ход для певца придумала продюсер Лина Арифулина, которая некоторое время сотрудничала с ним. Директор и продюсер первых пяти сезонов «Фабрики звезд» Лина Арифулина, а также бессменная ведущая проекта Яна Чурикова провели совместный прямой эфир в Instagram, вспомнив о событиях, происходивших во время съёмок «Фабрики». На минувшей неделе Лина Арифулина, которая была директором «Фабрики звезд», рассказала о работе над проектом и вспомнила истории о нескольких участниках. О своей личной жизни Лина Арифулина особенно не распространяется, поэтому в прессу попадают лишь немногие факты о ее близком окружении. На протяжении первых пяти сезонов с начинающими артистами работала Лина Арифулина.
Лина Арифулина впервые высказалась о перезапуске Тиной Канделаки «Фабрики звезд»
Тем не менее, Лина Михайловна отмечает, что на проекте Юлия держалась только благодаря тому, что она понравилась Шульгину. говорит Лина Арифулина. Лина Арифулина за последние несколько месяцев дала пару интервью, ведь в этом году проекту исполняется 20 лет. Такой ход для певца придумала продюсер Лина Арифулина, которая некоторое время сотрудничала с ним. Его постановкой занимается известный режиссер и продюсер Лина Арифулина, которая обрела популярность благодаря своему проекту «Фабрика звезд» на Первом канале, а также работала с певицей Ольгой Бузовой, политиком Владимиром Жириновским и многими другими. Автор Лина Арифулина. Родилась 25 октября 1963 года в Москве. Окончила музыкальную школу, потом дирижерско-игровой факультет музыкального училища им. Октябрьской революции.
Лина Арифулина: «В жизни звезды не такие, какими они кажутся»
Узнайте, что сказала директор Фабрики звезд Лина Арифулина в интервью интервью Лауре Джугелии. На протяжении первых пяти сезонов директором программы работала Лина Арифулина. Предложив использовать волнение, не как лень, а как мотор, Лина Арифулина на примерах, следующих друг за другом выступающих, показала, как важны не только содержание спича, но и то, как мы презентуем себя, как мы говорим. И вот мы познакомились с уникальным человеком: продюсером, музыкантом и преподавателем Линой Арифулиной. Лина Арифулина, директор первых пяти сезонов "Фабрики звезд", раскритиковала участниц шоу.
30 августа - Yakutsk.ru. Телережиссер поделилась первым впечатлением о звездах, в начале их карьеры
- «Озлобленная женщина»: Дайнеко ответила Арифулиной, назвавшей ее «колхозницей»
- Лина Арифулина - Мойка78.ру Новости СПб
- Лина Арифулина заявила, что Михальчик попала на «Фабрику звезд» благодаря Шульгину
- Режиссер шоу «Розыгрыш» Лина Арифулина считает причиной закрытия проекта большие затраты
«Она никто, пустое место!»: Прохор Шаляпин не сдержал эмоций, говоря о Лине Арифулиной
Известный продюсер и бизнес-тренер Лина Арифулина запускает оригинальное шоу в социальной сети Одноклассники. Эфиры пройдут 25 и 27 февраля, в них команда экспертов будет меняет жизнь героинь и помогать им становиться «л Новости Ставрополя и СКФО. Арифулина говорит, что в ситуации с Алексой ее просто поставили перед фактом и привели к ней девушку для участия в шоу. Видео:Лина Арифулина — О «Фабрике Звезд», работе с Пугачевой и Леонтьевым и продюсированииСкачать.
Лина Арифулина заявила, что Михальчик попала на «Фабрику звезд» благодаря Шульгину
Но тут же добавила ложку дегтя: у Тоневой изначально не было талантов, она достигла успеха своим трудолюбием. Голоса у нее как такового не было. Как будто жена олигарха, которая поет». Фото: инстаграм запрещен в РФ Вика Дайнеко, по мнению строгого директора, была очень простой и неотесанной.
Она считает, что сейчас время «ее» артистов. Сейчас время моих наступило. Они идут работать к таким титанам.
А что с молодежью?
В частности, во время прямого эфира с актрисой Яной Чуриковой Арифулина вспомнила, как рэпер Тимати Тимур Юнусов предлагал профинансировать свои номера из собственного кармана. Много лет назад, когда нынешний продюсер лейбла Black Star был восходящей звездой, он был на многое готов ради раскрутки. Продюсер заявила, что всякий раз напоминала про ненадобность такой помощи. Лина Михайловна не жалеет, что покинула проект.
Подробнее Обучение в мастерской Лины Арифулиной В первую очередь предназначено для людей публичных профессий — артистов и ведущих, политиков и бизнесменов, адвокатов и психологов, тренеров и преподавателей, менеджеров и продавцов-консультантов.
«Она никто, пустое место!»: Прохор Шаляпин не сдержал эмоций, говоря о Лине Арифулиной
У меня всегда так бывает: на самом пике какого-то проекта я вдруг чувствую, что меня это слишком забрало, и сразу ухожу. Я не могу, как другие люди, годами делать одни и те же вещи. Что вы делали в перерыве между двумя проектами? Я два года училась на высших курсах сценаристов и режиссеров при Госкино, в мастерской Владимира Ивановича Хотиненко. Параллельно делала работу, не связанную с музыкой: «Новогодний вечер» Максима Галкина, «Большой спор» с Дмитрием Нагиевым. А затем получила предложение от господина Роднян- ского. К тому времени я уже отдохнула от музыки и посмотрела на все по-другому, свежим взглядом. Я люблю делать такие остановки в работе, я их не боюсь — наоборот, стараюсь предупредить ситуацию и не доводить ее до той степени, когда все уже надоест. На что же вы жили во время этой паузы?
Успели накопить? Я не скрываю, что проводила дни рождения и свадьбы, — это то, что приносит деньги и над чем не надо много думать. Как-то я «сделала» день рождения одному очень известному богатому человеку. Придумала классную идею: выборы на пост президента США — с атрибутикой, гимном. После этого на меня посыпались другие заказы. Заработанных денег мне было достаточно, чтобы обеспечить себя и свою семью — я за многим не гналась. Кто у вас любимый артист в России? У меня вообще нет любимых артистов, я музыку не слушаю.
Может быть, только радио «Джаз» в машине. Я слушаю песни, под которые делаю постановочные номера, но несколько десятков прослушиваний — и эта песня в принципе мне больше неинтересна. Я люблю естественные шумы: дождя, воды, ветра, треск костра. Под них легко думается, вспоминается… Вы как-то сказали Киркорову, что он не звезда. Он еще возмутился: «Лина, да я, я?! Если человек на сцене говорит о высоком и вечном, а приходя в гримерку, начинает ругать все на свете — это как минимум некрасиво. И я не хотела бы, чтобы новое поколение наших артистов вело себя таким образом. Вообще я не дружу с артистами и считаю, что это не нужно.
Мы в хороших творческих отношениях, они меня слушают, я прислушиваюсь к ним, и этого, наверное, достаточно. А вас обижали когда-нибудь в шоу-бизнесе? Нет, надо уметь не допускать обиды в свой адрес. Я предугадываю конфликты и не попадаю в ловушки. Я не обсуждаю людей у них за спиной, стараюсь прощать и сама нахожу в себе силы извиниться, если накричала. Так что подводные течения и интриги нашего телевидения я не замечаю. И думаю, мало кто скажет обо мне что-то плохое. За время работы на ТВ вы хоть раз нуждались в деньгах?
Да, лет шесть назад я почти год сидела без денег. Мы не голодали, но жили достаточно скудно, без излишеств. Я ни у кого ничего не просила, прекрасно понимала, что сделаю все сама. В принципе я могла тогда зарабатывать, режиссируя концерты, но я решила искать что-то новое, хотелось себя в очередной раз очистить, переместиться на другой уровень. А для того чтобы прыгнуть выше, надо от чего-то отказаться. А ревели хоть раз на рабочем месте? Я уже давно не реву. Зато иногда тихо плачу от счастья.
И это такое фантастическое состояние! Например, недавно настоящие профессионалы — художники-постановщики, оператор — бесплатно помогали мне в моей дипломной работе. Я тогда увидела, как реализуется моя идея и как другие люди ею увлечены. Села тихо в углу и заплакала. Еще я плакала, когда дочка шла в первый класс. И у меня всегда текут слезы, когда Айна таким тоненьким-тоненьким голосочком нараспев читает молитвы. Я знаю, что вы собираетесь снять фильм. Что позаимствуете у любимого режиссера Феллини?
Наверное, уже ничего. Раньше мне очень нравился Феллини, я бредила им. Пять дней подряд по три раза в день я смотрела его «Репетицию оркестра» и все думала: «Как же он это сделал? А в последнее время я полюбила Хичкока — не знаю почему. Но Феллини остался моим первым учителем. Вы как-то сказали, что самое интересное для вас — вы сами. Это по-прежнему так? Было время, когда я очень много в себе разбиралась и копалась… Но теперь я уже полностью себя изучила, я комфорт-но себя ощущаю и адаптировалась в окружающем мире.
Помню, молодая женщина рыдала: «Я продала корову, чтобы купить билет до Москвы, Вы не можете меня не взять на проект! А я говорила: «Простите, но таланта мы в Вас не увидели и корову я Вам тоже вернуть не могу». Бывало, человек сегодня не прошел кастинг, назавтра приходит снова, но уже с перекрашенными волосами: был блондин, теперь брюнет — причем очень неровный цвет, пятнами. Стоит, улыбается. Я говорила: «Мы же Вас уже слушали, Вы не прошли по конкурсу! А человек на голубом глазу отвечал: «Это был не я, а мой брат! При этом у большинства была установка: хочу в телевизор.
Никто и не подозревал, что артисту надо пахать. Даже те, кто прошел кастинг, не хотели работать в полную силу. Помню, как намучилась с Тимати. Он лениво говорил: «Да ладно, все нормально, выступлю как-нибудь». Я его тащила репетировать, он упирался… Сейчас Тимати в хорошей форме, работает, единственное — его песням не хватает лиричности. Ну и еще «фабриканты» очень не любили убирать за собой посуду, типа, не звездное это дело! Смеется ».
Ушла, пока не стала бабушкой Артист, уверена Лина, должен быть не только работягой, но и тактичным человеком — с уважением относиться и к коллегам, и к зрителям. Увы, у некоторых «фабрикантов» в каждом жесте и движении читается: «Я талантливый, вы мне сами все должны! Вдруг неожиданно Бурлак подбегает к Антонову и кричит ему: «А ведь Вы сегодня со мной поете! Сказал дерзко, нахально, неуважительно. Антонов заявил: «Я петь не буду», собрался уходить. И его можно понять: к таким артистам надо относиться с пиететом, молодому поколению с ними рядом постоять — уже великая честь. Но у нас был прямой эфир, уже объявили выход Антонова.
Мне ничего не оставалось, кроме как взять и буквально вытолкнуть Юрия Михайловича на сцену. К счастью, настоящий артист так устроен: как только оказывается перед зрителями, начинает выступать. Антонов запел. Но это был странный номер: Антонов бегал от Коли по сцене, Коля бегал за ним. Потом я высказала Николаю: о чем ты думаешь, такой человек рядом с тобой?! На меня Юрий Михайлович не обиделся, но на проект больше не приходил.
Я хотела, чтобы у моей дочери было звонкое имя, и обязательно с "й". Если в слове есть эта буква, возникает благозвучие. К тому же, моя девочка, как и я, по гороскопу "скорпион", а представители этого знака зачастую люди самокритичные и несколько жестковатые. Поэтому мне хотелось подобрать ей мягонькое имя. Родилась она у меня с необыкновенно красивым разрезом глаз - прямо как луна. И я искала производные от татарского слова "ай" луна , получилась Айна. И чем старше она становится, а сейчас моей дочке уже восемь лет, тем больше ей это имя подходит. Я сравниваю ее снимки со своими детскими и вижу, что мы очень похожи. Она красивая девочка, я это говорю не как мама, а как режиссер. Мы с ней подружки, хорошо чувствуем друг друга. Я сразу наладила с дочкой отношения, договорившись, что между нами никогда не должно быть обид - все недовольства высказываем друг другу сразу. Гордыня в ней отсутствует. Когда бабушка начинает с ней сюсюкаться, повторяя, что она самая красивая девочка на свете, Айна по-взрослому ей отвечает: "Я красивая, но не самая лучшая на свете. Потому что у других бабушек тоже есть внучки, которых они, как и ты, считают самыми красивыми". Наверное, внутренне гордятся мной, потому что я тоже ими горжусь и восхищаюсь. Я не устаю повторять, что все, что сегодня имею, я достигла лишь благодаря моим родителям, их воспитанию. Когда на вступительных экзаменах одна из преподавательниц в качестве взятки попросила у мамы шубу, я внутренне обозлилась. Я поступила сама, а не по протэкции за шубу. Когда потом я встретила эту женщину в консерватории, она сделала вид, что не узнает меня. И тогда я поняла, что чем четче видишь цель, яснее себе представляешь, тем быстрее ее достигнешь. А размытые цели ни к чему не приведут, даже если обладаешь колоссальным количеством связей и фантастической суммой денег. Главное - держать цель в руках. Миллиона нет, но нужно представить, что держишь его в руках. И тогда точно все получится! Своим молодым артистам я тоже говорю: "Все у вас будет. Главное - увидеть себя на сцене". В Финляндии меня научили дисциплине. В десять утра мы должны были ехать на съемки. Я же пришла в 10. И что вы думаете? Меня не стали ждать. Автобус уехал. Зато в следующие дни я приходила за 15-20 минут заранее и ждала отъезда. И это правильно. В Италии, в Риме, мы целую неделю плотно работали. К часу дня пятницы дел осталось минут на 40, не больше. Зная о том, что у итальянцев с часу до двух - обед, я предложила завершить работу сразу, не отвлекаясь на отдых. И очень удивилась, когда получила довольно жесткий ответ: "Нет, Лина, у нас обед". Их даже не радовала мысль о том, что после двух мы все уже будем свободны и сможем просто отдыхать! Все мои доводы натыкались на стену их непонимания. Обед у них - и все тут! Поняв, что все бесполезно, я сдалась и, присоединившись к остальным, поплелась в ближайшую пиццерию. Если в первой половине обеда мне не давала покоя мысль о том, что, если бы не они, я была бы уже свободна, то во второй половине обеда, когда пицца очень удобно улеглась в моем желудке, я была спокойна - размякла, расслабилась. И мне стало все равно, когда мы закончим работу. На завершение дел, как я и думала, ушло 40 минут. Но это был для меня колоссальный урок: чтобы ни случилось, какой бы аврал ни произошел, нужно уметь сказать себе "стоп", сделать паузу и никогда не отказывать себе в маленьких удовольствиях. Я встала в очередь со всеми журналистами и, когда очередь дошла до меня, внезапно потеряла дар речи. От усталости, напряжения, волнения не могла вымолвить ни слова. Он понял мое состояние и сказал: "У вас такие красивые глаза, чувствую, вы скажете мне что-то очень важное". Его слова меня так поддержали! И я бойко задала все интересующие меня вопросы. Он преподал мне жизненно важный урок: людей нужно всегда поддерживать.
Миллиона нет, но нужно представить, что держишь его в руках. И тогда точно все получится! Своим молодым артистам я тоже говорю: "Все у вас будет. Главное - увидеть себя на сцене". В Финляндии меня научили дисциплине. В десять утра мы должны были ехать на съемки. Я же пришла в 10. И что вы думаете? Меня не стали ждать. Автобус уехал. Зато в следующие дни я приходила за 15-20 минут заранее и ждала отъезда. И это правильно. В Италии, в Риме, мы целую неделю плотно работали. К часу дня пятницы дел осталось минут на 40, не больше. Зная о том, что у итальянцев с часу до двух - обед, я предложила завершить работу сразу, не отвлекаясь на отдых. И очень удивилась, когда получила довольно жесткий ответ: "Нет, Лина, у нас обед". Их даже не радовала мысль о том, что после двух мы все уже будем свободны и сможем просто отдыхать! Все мои доводы натыкались на стену их непонимания. Обед у них - и все тут! Поняв, что все бесполезно, я сдалась и, присоединившись к остальным, поплелась в ближайшую пиццерию. Если в первой половине обеда мне не давала покоя мысль о том, что, если бы не они, я была бы уже свободна, то во второй половине обеда, когда пицца очень удобно улеглась в моем желудке, я была спокойна - размякла, расслабилась. И мне стало все равно, когда мы закончим работу. На завершение дел, как я и думала, ушло 40 минут. Но это был для меня колоссальный урок: чтобы ни случилось, какой бы аврал ни произошел, нужно уметь сказать себе "стоп", сделать паузу и никогда не отказывать себе в маленьких удовольствиях. Я встала в очередь со всеми журналистами и, когда очередь дошла до меня, внезапно потеряла дар речи. От усталости, напряжения, волнения не могла вымолвить ни слова. Он понял мое состояние и сказал: "У вас такие красивые глаза, чувствую, вы скажете мне что-то очень важное". Его слова меня так поддержали! И я бойко задала все интересующие меня вопросы. Он преподал мне жизненно важный урок: людей нужно всегда поддерживать. Особенно новичков. Это я сужу и по собственному опыту. В начале карьеры, зная о том, что я ничегошеньки не умею, люди меня очень поддержали. Хотя я, конечно, и говорила всем, что я суперпрофессионал. А когда пришла в концертный зал "Россия" на первую в своей жизни репетицию, то не знала как себя вести. Я понимала, что нужно что-то сказать, а что - не могла сообразить. Взяв микрофон в руки, я шепотом спросила у помощниц режиссера: "Что я должна сказать-то? Поднесла ко рту микрофон и сказала: "Здравствуйте. Я новый режиссер. Зовут меня Лина Арифулина. Прошу всех запомнить. Начинаем репетицию. Получилось так неумело! Но ведь это же такая ерунда. Поэтому я всегда по-доброму отношусь к новичкам, стараюсь их поддержать, ведь совсем недавно сама была на их месте. Все мы были такими: боялись, волновались, стеснялись. Только многие об этом быстро забывают и делают вид, что умеют все делать чуть ли ни с рождения. Всегда у всего есть свое начало, и забывать об этом нельзя. Например, на последнем проекте "СТС зажигает суперзвезду! Я отдаю им свои знания, они мне свои. Мы друг другу не даем остановиться на достигнутом. У молодежи дерзкие мысли, я их с удовольствием поддерживаю.
Лина Арифулина — последние новости
Лина Арифулина — О «Фабрике Звезд», работе с Пугачевой и Леонтьевым и продюсировании. Автор Лина Арифулина. Родилась 25 октября 1963 года в Москве. Окончила музыкальную школу, потом дирижерско-игровой факультет музыкального училища им. Октябрьской революции. Лина Арифулина родилась 25 октября 1963 года в городе Москва. Лина Арифулина: смотреть фильмы онлайн. — Лина Михайловна, совсем скоро пройдет вторая церемония награждения Национальной телевизионной премией "Дай пять!". Предложив использовать волнение, не как лень, а как мотор, Лина Арифулина на примерах, следующих друг за другом выступающих, показала, как важны не только содержание спича, но и то, как мы презентуем себя, как мы говорим.