На базе российского автомобиля-амфибии «Тритон» планируется создать машину радиоэлектронной разведки (РЭР) и борьбы (РЭБ).
В России продаётся «космический» вездеход «Шаман» за 15,5 млн рублей
Военные РФ создали новейший багги-амфибию для нужд спецназа | 13.06.2022 | NVL | ЛУаз амфибия – «Маленький принц». Посмотреть авто. |
В России создан новый бронеавтомобиль-амфибия | Россия Армия Военная техника Авто Амфибия Новости. |
В Черном море самолет-амфибия ЧФ выпустил бомбы по морской цели | Телеканал Санкт-Петербург | Боевая амфибия №1. Военная приёмка» на канале «Архитектурные Размышления» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 августа 2023 года в 23:23, длительностью 00:43:54, на видеохостинге RUTUBE. |
В Турции показали возможности бронемашины-амфибии ZAHA, назвав её лучшей в своём классе | Корпус морской пехоты США приостановил операции с боевой машиной-амфибией (ACV) после инцидента во время тренировок во вторник, в результате которого были выведены из строя две ACV. |
Россия может потерять самолет-амфибия Бе-200 | «Военно-промышленная компания» раскрыла облик новейшего бронеавтомобиля-амфибии «Стрела». |
Российская морская авиация получит три амфибии
В экспозиции был и этот военный автомобиль. Однако в 2014 году музей закрылся, коллекция распалась, а автомобиль-амфибия оказался на улице.
Машина предназначена для десантной переправы через водные преграды артиллерийских систем, боевых машин пехоты, бронетранспортеров, тягачей, автомобилей, личного состава и различных грузов. На ПТС-4 установлен танковый двигатель мощностью 840 лошадиных сил. Проходимость амфибии на суше сопоставима с Т-80. Другим экспонатом омского предприятия станет специальная пожарная машина, предназначенная для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на арсеналах, складах и базах хранения взрывоопасных веществ, расчистки проходов к очагам пожаров, прокладки противопожарных полос при лесных пожарах. Решение о необходимости наличия подобной пожарной техники на всех арсеналах, базах и складах боеприпасов Минобороны РФ приняло три года назад после ЧП с подрывом боеприпасов на военных складах. Масса СПМ составляет не более 60 тонн, в экипаж машины входят 3 человека, которые надежно защищены внутри герметичной и теплоизолированной кабины.
В этом году в морскую авиацию планируется поступление трёх самолётов-амфибий Бе-200, а первый из них уже готовится к показу — скоро его можно будет увидеть на Главном военно-морском параде. Поэтому обновление проходит не столько за счёт увеличения количества техники, но и за счёт модернизации. В результате самолёты становятся многофункциональными, позволяют в комплексе выполнять и противолодочные, и истребительные задачи, и задачи боевого дежурства, тем самым повышая возможности морской авиации, рассказал Кожин. Подготовка лётных групп к Главному военно-морскому параду и полётам над Санкт-Петербургом началась уже с первых дней этого месяца. Всего к участию с учётом резерва привлекается свыше 40 единиц авиационной техники.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
В России создан новый бронеавтомобиль-амфибия
Русские ученые создают новейший багги-амфибию для спецназа | На «Авито» появилось объявление о продаже легендарного автомобиля -амфибии ЛуАЗ-967. |
Российская морская авиация получит три амфибии | Новая машина-амфибия для морской пехоты будет создана к 2050 году, сообщил начальник Береговых войск ВМФ Александр Колпаченко. |
Амфибии не взлетели. Грустная судьба двух уникальных автопроектов СССР | Новая машина-амфибия для морской пехоты будет создана к 2050 году, сообщил начальник Береговых войск ВМФ Александр Колпаченко. |
Машины-амфибии «Синяя птица» прошли модернизацию | Амфибию можно оснащать различным вооружением, от пулемёта до пусковых установок управляемых ракет, а также устанавливать бронирование. |
ВМФ России получит машину-амфибию | Военно-промышленная компания («ВПК») представила в России на военно-техническом форуме «Армия-2021» многоцелевой бронированный автомобиль-амфибию. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора по развитию «ВПК» Владимира Матанского. |
На вооружение МЧС России принят новый вездеход-амфибия
В ходе новой военной реформы морской пехоты предполагается в течение 10 лет заменить на ACV все машины типа AAV-7, которые на данный момент являются устаревшими и по приказу командования не должны использоваться в качестве амфибий. Интернет-издание «Военное обозрение» пишет о том, что КНР передала своим ВС машины-амфибии ZBL-09. В ходе новой военной реформы морской пехоты предполагается в течение 10 лет заменить на ACV все машины типа AAV-7, которые на данный момент являются устаревшими и по приказу командования не должны использоваться в качестве амфибий.
Россия показала миру первый плавающий танк в действии
Стоит отметить, что NM199 является аналогом американской гусеничной амфибии M548, которая была разработана в 1960-х годах на базе шасси бронетранспортера M113. Что касается веса, то боевой вес машины составляет около 13 тонн, а грузоподъемность — около 5,5 тонн. Одной из примечательных особенностей M548 является ее способность к десантированию, используя гусеницы в качестве движителя.
Боковые зеркала от Газели в пластиковых корпусах в бою рискуют пасть первыми Предполагается, что такой Тигр сможет играть роль скоростной разведывательно-штурмовой машины, способной совершать глубокие вылазки в тыл противника. А вот у автомобиля, который стоял рядом с ним, очевидно, куда больше профессий.
Необычность формы кузова этого броневика обусловлена его назначением, ведь это — амфибия Как мы уже говорили выше, эта похожая на лягушку машина построена на базе недавно представленного легкого броневика Стрела, который, в свою очередь, базируется на газовских агрегатах. Коробка передач — газовская же пятиступка. Днище плоское и герметичное, в хвосте — гребной винт. Но вот задний мост размещен снаружи — будет «купаться».
Полная масса этой амфибии — 4,9 тонны, а грузоподъемность — 800 кг. Открыв тяжеленную переднюю дверь амфибии, я нисколько не удивился установленной внутри передней панели от Газели Next. Здесь все привычно и знакомо: сохранены и рычаг переключения скоростей на подиуме, и большая мультимедиасистема с сенсорным экраном.
Такие "Тайфуны" перевозят любые "мирные" грузы, а также боеприпасы и личный состав. Различные модели для войск выпускаются на двух шасси - "КамАЗа" и "Урала" соответственно. Их применяют для различных целей: от разведки и грузоперевозок до транспортировки солдат к месту проведения боя. Защита днища обеспечивает "Тайфунам" устойчивость к поражающему эффекту мин.
Две секции соединены шарниром, что повышает проходимость в труднодоступных районах. Переднее звено - энергетический модуль с силовой установкой, второе служит активной платформой, на которой можно установить практически любой модуль. Конструкция машины предназначена для снижения нагрузки на грунт и преодоления множества препятствий вплоть до водных. На вездеходе стоит 300-сильный дизель ЯМЗ с турбонаддувом. Максимальная скорость на дороге с твердым покрытием - 55 километров в час, запас хода составляет 500 километров. Вооружен ДТ-3ПБ крупнокалиберным пулеметом. С 2013 года бронетранспортер производит Ишимбайский завод транспортного машиностроения "Витязь".
Кроме того, в составе колонны есть специальный кран для эвакуации спускаемого аппарата. Посадка спускаемого аппарата «Союза МС-18» запланирована на утро 17 октября.
«Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию
В годы Великой Отечественной войны советский флот высадил 113 десантов, а немецкий флот не смог ни одного. Амфибия с "ломающейся" рамой. Благодаря непревзойденному уровню производительности и универсальности, это, несомненно, лучшая бронированная машина-амфибия в мире. На базе российского автомобиля-амфибии «Тритон» планируется создать машину радиоэлектронной разведки (РЭР) и борьбы (РЭБ). Как сообщают РИА новости, российские военные ученые создали проект багги-амфибия — шестиколесный мотовездеход, который будет использоваться для продвижение военных в труднопроходимых местах, в таких как вода, горная местность и снег.
В России создаётся новая военная «амфибия»
В условиях Арктики такие машины, способные без предварительной разведки маршрута, отправиться в путь, безусловно, техническая находка для регулярного и оперативного обслуживания газопровода внешнего транспорта». Гибридный многоцелевой военный автомобиль-амфибия "Шторм", который вскоре станет подводным. В процессе эксплуатации у новой боевой амфибии морской пехоты США ACV выявились серьёзные проблемы с надёжностью. Новая машина-амфибия для морской пехоты будет создана к 2050 году, сообщил начальник Береговых войск ВМФ Александр Колпаченко. Еще одна амфибия, но на нее броня предустановлена с завода — защищенный автомобиль-амфибия Стрела, разработанный в ООО «Военно-промышленная компания», выдержит подрыв взрывчатки в эквиваленте двух килограмм тротила. О подготовке к выпуску новой «амфибии» для войск и гражданской сферы рассказал агентству РИА Новости генеральный директор предприятия-разработчика, ООО «Арго», Константин Багдасаров.
В России запатентовали новую армейскую амфибию 4x4
Благодаря этому подходу, в течение короткого времени на противоположном берегу может быть развернута военная обстановка, позволяющая наладить безопасные маршруты для переправы более крупной техники. Одним из преимуществ "Тритона" является его способность маневрировать в воде, осуществляя "перепрыгивание" через невысокие обрывы без потери плавучести. Грузоподъемность амфибии на воде составляет 1,5 тонны, на суше - 1 тонна, что делает его отличным выбором для форсирования водных преград. Стоимость "Тритона" также оказывается более доступной по сравнению с другой военной техникой - 2,4 миллиона рублей с бензиновым двигателем и 2,9 миллиона рублей с дизельным.
Как сообщили в Министерстве обороны РФ, расчёт «кочующего» 120-мм миномета 2Б11 уничтожил два бронеавтомобиля с командным составом ВСУ. У российских бойцов есть расчеты, которые ведут разведку с помощью беспилотных летательных аппаратов. При нахождении цели они оперативно дают указания и координаты на отработку.
Кроме того те вездеходы, что уже стоят на вооружении, передвигаются медленнее, но во время боя будут ехать на пределе возможностей, что негативно сказывается на сроке службы агрегатов, узлов и никак не помогает экономить топливо. В новейшей разработке этих недостатков не будет. Ранее издание NVL рассказывало про Михаила Леонкова, который отметил, что на Западе недовольны тем, как украинские военные используют дорогостоящее вооружение.
Ошибка в тексте?
В России запатентовали новую армейскую амфибию 4x4
В рамках Госпрограммы вооружения до 2025 года совместную работу над проектом ведут Научно-производственный центр «Специальное машиностроение» МГТУ имени Н. Баумана и омское Конструкторского бюро транспортного машиностроения. Инженеры рассчитывают радикально повысить маневренность и скорость бронемашин на плаву. Фактически БММП должна превратиться в быстроходный катер. Естественно требования к технике, которая десантируется, выросли. В первую очередь БММП необходим мощный и экономичный двигатель.
Машина сможет перебрасывать до 10 пехотинцев. Предполагается, что унифицированное базовое шасси БММП ляжет в основу конструкции серии бронемашин различного типа: собственно БММП, командно-штабной машины, боевой машины ПВО, боевой разведывательной машины, самоходной артиллерийской установки и самоходной противотанковой пусковой установки. Благодаря 125-мм гладкоствольной пушке 2А75 эта самоходка внешне сильно напоминает танк. Однако «Спрут» подвижнее, мощнее и значительно превосходит советский плавающий танк ПТ-76 по запасу хода 500 км против 240. Основное предназначение 18-тонного «Спрута» - охота за танками противника.
Самоходка способна вести огонь на марше, поражая цели на расстоянии до 2,5 км снарядом и до 5 км ракетой. Появление 2С25 значительно повысило возможности ВДВ для выполнения главной задачи - захвата плацдарма. Драйверы развития По мнению военного эксперта Владимира Язикова, Россия обладает необходимой научно-технической базой для повышения возможностей «водоплавающей» военной техники. Драйверами развития являются достижения в средствах защиты использование новейших материалов, сплавов, модульных конструкций, средств перехвата , «продвинутые» гусеничные и колесные платформы.
Как сообщает источник, в середине 2000 годов историками-энтузиастами был открыт музей ленд-лиза программа кредитования, экономическая помощь союзникам США в виде сдаваемых в аренду военного снаряжения, транспорта, различного оборудования, прим. В экспозиции был и этот военный автомобиль.
Стоит отметить, что NM199 является аналогом американской гусеничной амфибии M548, которая была разработана в 1960-х годах на базе шасси бронетранспортера M113. Что касается веса, то боевой вес машины составляет около 13 тонн, а грузоподъемность — около 5,5 тонн. Одной из примечательных особенностей M548 является ее способность к десантированию, используя гусеницы в качестве движителя.
Охранными документами теперь защищена многоцелевая плавающая бронемашина МПБМ — ее прототип ВПК показала на форуме «Армия-2021» в августе прошлого года. МПБМ создана в инициативном порядке, то есть заказа от армии на нее не было. В основе конструкции — оригинальный несущий бронекорпус. В движение вездеход приводит турбодизель ЯМЗ мощностью 240 л.
В России создали глиссирующую полноприводную амфибию для военных
По словам Матанского, новинка предназначена для разведки. Она унифицирована с автомобилем «Атлет-Э» — модернизированным «Тигром», который может выполнять задачи в самых тяжёлых условиях. Только автомобили «Тигр» и «Атлет» не плавают, а это — плавающий автомобиль с хорошим уровнем защищенности», — сказал Матанский. Он также отметил, что данный экземпляр имеет российский дизельный мотор максимальной мощностью 240 л.
Силовая установка построена на базе дизельного четырехтактного двигателя серии ЯМЗ-534. Вездеход может разогнаться до 55 километров в час.
Машину собрали по модульной схеме. Переднее звено представляет собой энергетический модуль на пять человек, второе - пассажирский трансформер, вмещающий до 15 человек. Также его легко переоборудовать в спальный, медицинский блок или командный пункт. Военные могут рассчитывать не только на быстрый прогрев пространства, но и на комфортное расположение личного состава. Необычное название происходит от слов "транспорт экологический", ведь машина способна преодолевать тундру без повреждения мохового покрова.
В качестве материала для кузова используют стеклопластик. Он отличается низкой теплопроводностью и подходит для диапазона температур от плюс 60 до минус 60 градусов Цельсия. Плавающая модификация движется благодаря гребному эффекту вращающихся шин, предусмотрена установка винта. Также машину любят сотрудники МЧС, геологи, нефтяники и энергетики.
Машина может использоваться в различных качествах с учетом поставленных задач. На нее возможна установка различного оборудования и вооружения. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
В основе конструкции — оригинальный несущий бронекорпус. В движение вездеход приводит турбодизель ЯМЗ мощностью 240 л. Бронекорпус защищен по второму классу по стандарту STANAG, то есть машина способна выдерживать обстрел бронебойно-зажигательными пулями калибра 7,62 и подрыв противотанковой мины фугасного действия под днищем. Экипаж новой многоцелевой плавающей бронемашины — четыре человека.
"Курганец". Боевая амфибия №1. Военная приёмка
Военное обозрение. Новости. Новости о какой модели амфибии Вас интересуют? Весь модельный ряд Внедорожник-амфибия Дрозд Багги-амфибия Клоп-Водомерка Автомобиль-амфибия X5. Также еще одно направление деятельности Саратовского предприятия – выпуск автомобилей амфибий. На фоне задержки с запуском новой программы боевых машин-амфибий Корпуса морской пехоты моряки и морские пехотинцы корректируют способы переброски морских пехотинцев на берег. Вездеход-амфибия, получившая название ПТС-ПС «Тритон», принят после года опытной эксплуатации в Тульском спасательном центре.
Китайская корпорация CSGC представила беспилотную боевую бронированную машину-амфибию AUCV
В годы Великой Отечественной войны советский флот высадил 113 десантов, а немецкий флот не смог ни одного. Американские военные обнаружили на дне у побережья Калифорнии боевую машину-амфибию и погибших морпехов. Впервые автомобиль подобного класса создали в СССР в 1980-х годах, тогда первую глиссирующую амфибию «Тритон» разработал изобретатель Дмитрий Кудрячков. Амфибия с "ломающейся" рамой. Единственные в России поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица» Центрального военного округа, которые задействованы в обеспечении запуска и посадки космических пилотируемых кораблей «Союз», прошли модернизацию в Подмосковье. «Тайфун» — маневренная амфибия, которая с легкостью проходит любые преграды.