Примером такого произведения является песня Аркадия Укупника «Сим-Сим, откройся!», выпущенная в 1994 году, которая ярко отразила дух времени. сборник альбом Вспомним 90-е (20 треков, 1 ч. 15 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Слушайте все песни с альбома Вспомним 90-е без ограничений! Слушать сборник Поп-музыка 90-е онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и исполнителями! Желтые тюльпаны (автор музыки Николаев И.Ю., авторы текста Николаев И.Ю., Си.
Хитовые 90-е: музыкальные легенды для настоящих ценителей
В лихие 90-е года припев этой забавной песни знали почти все: сейчас не вспомнят даже название | Слушайте Любимые 90-е, Ч. 2 от Разные исполнители на Deezer. |
Соединение с сайтом временно запрещено | Чтобы слушать Радио Лихие Девяностые онлайн бесплатно прямой эфир в хорошем качестве, перейдите по этой ссылке и запустите плеер. |
90е - золотой век петербургского тв.: vyshemir — LiveJournal | составила бомбовый плейлист с колоритным названием. Готовимся встречать зиму с метелями и сугробами — и слушаем хиты из альтернативы 90-х (и немного 80-х)! |
Скачать Радио НоУнЕйМы – Новости.90-е - лучше бы не было. Брат-ноль.
Девяностые ругают, над ними смеются, их называют смутными, отчаянными, лихими Но это эпоха, которая нас изменила, и музыка, которая нас связала. Исследование изменений в звучании музыки в 90-е годы, включая новые звуковые технологии, тренды и стили, которые сформировали звучание того времени. Слушайте плейлист «Поп 90-х на русском: главное» в Apple Music. Песен: 97.
Что посмотреть еще? Какой фильм или сериал?
- Play Лихие 90-е collection online for free in the music section on OK
- Ретро FM — лучшая музыка 70х, 80х и 90х, слушать прямой эфир радио онлайн — 88,3 FM
- Вечеринка Ретро FM
- Другие радиоканалы
- Русские хиты 90-х
★★★ Музыка 90-х (Девяностые) Ностальгия ★★★
Периодически наблюдаю за новыми видео, но вот это пропустила. Даже не знаю как так получилось, ведь канцелярия и глитор моя слабость, а два в одном это вообще зд... Фонды развития в ХМАО и в других регионах доказывают эффективность предлагаемого комплексного экономического развития территорий под...
Санкт-Петербург В эфире данных радиостанций вы услышите популярную музыку конца прошлого века, которые были широко известны и популярны в городах и сёлах нашей необъятной Родины. Именно 1980-е годы можно считать периодом бурного развития первых дискотек и такого музыкального жанра как Диско.
По сюжету, «к жене пришел молодой любовник, когда муж пошел за пивом», «студент жену целовал и ласкал», «а муж не пошел за пивом» стоял за дверью. В итоге «муж обоих убил топором, а после пошел за пивом». В клипе на эту песню снялись звезды «Маски-шоу». Песня «За пивом» осталась в прошлом, творческий и семейный дуэт звезд давно распался, а Лолита исполняет на своих концертах только «Ту-ту-ту, на-на-на» из наследия «Академии». Расскажем, почему певица отказалась от того, к чему стремилась и почему через много лет Яна решила вернуться. Президент и Амазонка «По морде чайником» Год выхода: 1997 Автор текста: неизвестен «Президент и Амазонка» — это практически сольный проект Алсу Булгариной, которой на сцене и в клипах помогали две танцовщицы. Алсу запомнилась своим образом розовое платье и красный парик и детским голоском помогали компьютерные примочки. Помимо заглавной композиции пластинка содержала хит «Детская плясовая». Если бы эта песня вышла сейчас, зоозащитники схватились бы за голову.
Артистка поет о том, что «бегемот не умеет танцевать», «павиан не умеет целовать», а «жираф не умеет обнимать». За это певица предлагает дать каждому из них «по морде чайником». После этого, по версии, исполнительницы, перечисленные животные научатся делать то, что не умели. В том же году Алла Пугачева пригласила Булгарину выступить на «Рождественских встречах». Под «По морде чайником» отплясывал весь бомонд, включая саму примадонну. Как гласит официальная биография «Президента и Амазонки», в ту пору «Детская плясовая» была одной из любимых песен Пугачевой. Мол, Алла Борисовна не раз заказывала ее на радио. Алсу прочитала это в интервью звезды, а также услышала от программного директора одной из радиостанций. Автор текста «Детской плясовой» неизвестен.
Эта песня относится к разряду так называемого студенческого фольклора и существует в самых разных вариантах. Один из них в программе «В нашу гавань заходили корабли» в 2010 году исполнила Элеонора Филина, третья жена Эдуарда Успенского. Алсу Булгарина ушла из шоу-бизнеса, но осталась в индустрии развлечений. В частности, занималась арендой бутафорских шоу-тортов как правило в них прячутся стриптизеры. Этот трек, текст к которому написал экс-участник группы Иван Трофимов, стал хитом в 1999 году благодаря широкой ротации на «Нашем радио» и MTV.
В числе последних — Владимир Турчинский и Сергей Рубан. Две команды друг за другом отвечали на вопросы и набирали баллы. Особенно ожидаемым был раунд «Тёмная лошадка», в котором участвовала приглашённая звезда. Ведущий Леонид Ярмольник перемещался внутри огромной клетки, пока игроки отвечали на вопросы.
Примечательно, что программу закрыли из-за финансового кризиса. Участники — мужчина и женщина — выполняли задания, а если не справлялись, должны были снять с себя предмет одежды. Проигрывающий обычно оказывался к концу эфира в одних трусах. Программа идёт до сих пор, но записи мы пересматриваем именно из 90-х, например с Марком Амодео. Программа выходит и сейчас, правда, при наличии YouTube держится она вовсе не на роликах. Алексей Лысенков Ведущий. Это некий клуб такой, уже домашняя больше обстановка: есть несколько миллионов зрителей, которые смотрят эту программу, — они есть, их не становится ни больше, ни меньше. Это люди, которые в воскресенье в полвосьмого утра встают, включают телевизор и смотрят передачу. Дог-шоу «Я и моя собака» Хозяева и их собаки соревновались в нескольких конкурсах.
Музыка 90-х – кумиры молодежи
Песенка настолько полюбилась Алле Пугачевой, что она не раз заказывала ее себе на радиостанциях, а в декабре 1997-го пригласила группу исполнить «По морде…» на своих «Рождественских встречах». Слова знакомы каждому детсадовцу тех лет. У бегемота нету талии, А мы ему по морде чайником, И научим танцевать. Далее последовательно бьют чайником жирафа, который не умеет обнимать, и павиана с синей мордой, который не умеет целовать. История о том, как муж, подозревающий свою жену в измене, решил сходить за пивом, но не пошел, а притаился и видел, как «студент жену целовал и ласкал». Тогда он взял и убил обоих топором, а после пошел за пивом. Развеселый мотивчик и полные драматизма слова, спетые так, что было очень смешно, сделали песенку хитом на долгие годы. У кого что болит, тот о том и поет.
Укупник в песне никак не мог уговорить на секс новобрачную по имени Сима: «Сим-сим откройся, сим-сим отдайся, да ты не бойся и не стесняйся». Дальше белокурый Аркадий уверяет, что «я не насильник, поверь мне, Сима, но жить так дальше невыносимо». Честно говоря, представляя воочию открывшийся наконец-таки Укупнику «сим-сим», становится не по себе. В его же исполнении прозвучал «Паспорт»: «Я на тебе никогда не женюсь, я лучше съем перед загсом свой паспорт».
И завертелось. Победа в хит-параде «Золотой граммофон», впечатляющие продажи двух альбомов и выпуск нового в двух версиях с ненормативной лексикой и без , премия «Рекордъ-2006» в номинации «Группа года». Хотели россияне или нет, а слушать «Фактор-2» в 2005—2006 годах приходилось добровольно-принудительно: «Красавица», «Шалава», «Преступление» играли на дискотеках и на радио. Их включали чуть ли не в каждом дворе.
Но очень быстро группа «потерялась». В 2008 году закончился контракт с Жуковым, Подстрелов и Панченко не стали его продлевать, и «Фактор-2» превратился в «Илья и Влади». Авторские права на прежнее название были у Жукова.
Мне этот кринж так нравится. Клипы из 90-х, которые все мы втайне пересматриваем Мне этот кринж так нравится. Клипы из 90-х, которые все мы втайне пересматриваем 22 Июня 2023 Русские клипы 90-х — это отдельный вид guilty pleasure. Когда вечеринка достигает своего пика, хочется кутить на полную.
Фраза «Эй, приятель, посмотри на меня! Делай, как я! Но в начале девяностых равных этому квартету симпатичных певцов-танцоров в эфире не было.
По всей стране гремел хит, в котором имя Фаина звучало с ударением то на одном, то на другом слоге. Игорь, Кирилл и Андрей мгновенно покорили аудиторию девочек-подростков, стоило их стильному клипу «Тучи» выйти в эфир. Эффекты, саунд, дорогая постановка — это был новый стандарт шоу-бизнеса. Кстати, главный хит «Иванушек» звучит вполне увесисто по сей день. По крайней мере, это было очевидно, когда на концертные площадки, в радиоэфир и на страницы модных журналов ворвался чёртик из табакерки — Илья Лагутенко.
Музыка 90-х
Примером такого произведения является песня Аркадия Укупника «Сим-Сим, откройся! Сюжет и характеристики песни Песня «Сим-Сим, откройся! Сюжет песни вращается вокруг забавной ситуации между мужем и женой, где муж использует магическое заклинание в попытке разрешить домашний конфликт. Эта комическая деталь добавила песне уникальности и позволила ей выделиться на фоне других музыкальных произведений того времени.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Самые популярные хиты 90-х годов Обзор самых известных и популярных музыкальных хитов 90-х годов, которые остаются актуальными и любимыми у слушателей до сегодняшнего дня. Контент доступен только автору оплаченного проекта Эволюция звучания музыки в 90-х Исследование изменений в звучании музыки в 90-е годы, включая новые звуковые технологии, тренды и стили, которые сформировали звучание того времени.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Музыка 90-х и мода Анализ взаимосвязи между музыкальными трендами 90-х годов и модой, и как визуальный образ исполнителей влиял на модные тенденции. Контент доступен только автору оплаченного проекта Культурные отличия музыки 90-х в России и за рубежом Сравнительный анализ культурных особенностей и различий в музыкальной сцене 90-х годов в России и за рубежом, выявление уникальных черт каждой. Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Подпишитесь на нашу рассылку, и раз в неделю вы будете получать на ваш электронный адрес топ самых важных новостей, событий, свежих эфиров и далеко идущих планов нашей радиостанции! Добро пожаловать в клуб избранных слушателей Серебряного Дождя! Это виртуальное сообщество друзей, поклонников, преданных слушателей радиостанции, которые хотят быть всегда на связи с нами. Быть в курсе основных событий, не пропускать интересные эфиры и мероприятия Серебряного Дождя.
Какие привилегии получают члены клуба?
Программа Время Новости Ссср
Новости из мира музыки. В 90-е годы эфир изменился до неузнаваемости, появились новые радиозвезды, которые запросто разговаривали со слушателями и гостями, ставили музыку, которая им самим нравилась. О том, как это было, — в материале РИА Новости. Конец 90х и начало нулевых стало золотым веком петербургского телевидения. В этот период не было какого то особого качественного контента, однако в городе вещало несколько независимых телеканалов. Если начнёте составлять ностальгический плейлист музыки конца 90-х и начала нулевых, количество композиций перевалит за сотню. Заставка (СССР) Из 90-х.
Музыка 90-х – кумиры молодежи
х бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 185c). Смотрите видео на тему «реклама мобильной связи 90ых» в TikTok (тикток). клуб 1930 Москва, купить билеты. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.
Выберите страну или регион
Так и на «Эйфории-10» под различными красочными именами выступали все та же тусовка «братьев» из «БПР» и «Видов рыб». Здесь же можно отыскать запечатленный образец бессловесного электронного творчества гения московской новой волны Юрия Орлова «Николай Коперник» под вывеской «ФИО». Сегодняшние пропагандисты третьей мировой были бы в восторге, но парни на свое несчастье во всем опережали время. Эти записи, сделанные в самых различных электронных стилях в Москве в довольно «диком» еще 1994 году, не уступали никакой, даже самой прогрессивной британской музыке того же периода. Как и уральские самоцветы «Братья по разуму», Валерий Алахов и Игорь Веричев экспериментировали с коллажированием звуков с 1983 года. Странно лишь, что с таким багажом Валерий и Игорь все равно остаются у себя на родине не слишком известным людьми. Из обширной дискографии «Новых композиторов», пронизанной космической романтикой, я предпочел выбрать компиляцию с сакраментальным названием «Спутник», собравшую треки 1990-1994 годов, — в первую очередь потому, что она включает оба микса их программного сингла Sputnik Of Life, записанного и выпущенного в Англии в 1990 году, образцового эйсид-хаусного гимна рейволюции. Мастерская, культурная и эклектичная запись, сотканная из сэмплов фильмовых саундтреков, классической и этнической музыки. Комбинирующая в очень легкой, медитативной манере различные электронные стили, вроде транса, техно и эмбиента.
Позднее это назвали бы «даунтемпо». Сегодня с удивлением понимаешь, что Block Four в этом смысле опередили многих представителей западной электронной сцены, не говоря уж о России, где в это время даже «Птюч» еще не понес знамя рейва в массы. В отличие от вышеупомянутых релизов, остающихся в физическом виде настоящими раритетам, «100 уроков фотографии» были переизданы в 2008 году на лейбле Сергея Мазаева. Очень своеобразная по представленному материалу, который переливается всеми оттенками самых «правильных» стилей своего времени: постпанка, индастриала, «мэдчестера» и, что нам здесь особенно интересно, эйсид-хауса и техно. Единственный минус этого альбома — не очень хороший английский, на котором спеты все композиции. При ближайшем рассмотрении выясняется, что этот загадочный продукт имеет характерно питерское происхождение, из той же тусовки, что была ответственна за популяризацию в России рейва. Одним из двух авторов проекта оказался небезызвестным Олегом Костровым, в дальнейшем получившим известность с «Ножом для фрау Мюллер». Вторым был Михаил Махлин.
Остается лишь повторить как узок был круг этих рейволюционеров, как страшно далеки были они от народа.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
В большинстве своем эти программы повторяли друг друга и состояли из незатейливых шуток вперемежку с музыкой, но было и нечто совершенно особенное: единицы нестандартных авторских радиошоу вошли в темный фонд русской культуры и обросли тысячами поклонников. Теперь у нас появился отличный повод напомнить о них — на днях одна из таких передач, аристократическо-макабрическая «Трансильвания беспокоит» Графа Хортицы, спустя два десятка лет внезапно возродилась под названием «Бесполезные ископаемые» ее пилотный выпуск доступен тут. Передача называлась «Трансильвания беспокоит» позднее была переименована в «Школу кадавров».
По словам Осипова , когда он, темный культуртрегер и филофонист, соглашался поработать радиоведущим, то был уверен, что эта забава продлится не дольше пары месяцев: «Похохмили чуть-чуть, и хватит». В результате развлечение растянулось на годы и породило целую армию преданных поклонников, обязанных Графу Хортице беспримерным расширением культурных горизонтов. Выпуски передачи «Трансильвания беспокоит» продолжительностью один час появлялись на «Радио 101» по ночам раз в неделю. В эфире Осипов сатанински хохотал, зачитывал жуткие отрывки из советской шпионской и западной остросюжетной литературы, подражал вампирам из классических хорроров с Кристофером Ли и, разумеется, знакомил слушателей с самой разнообразной музыкой: советским городским фольклором, прибалтийской эстрадой, зарубежным роком, психоделией, индастриалом, кантри, соулом и т. Путешествие в музыкальную вселенную «Трансильвании» можно начать, например, с прослушивания вышедшего в 1996 году выпуска, доступного в сети под условным названием « Вуду » и посвященного темным связям рок-музыки с гаитянским вудуизмом. В том же выпуске Осипов красочно описывает свою «настольную книгу» — роман братьев Фредерика и Филиппа Марселенов « Зверь гаитянских холмов ».
Вынесенный в заглавие романа зверь Сигуав наделен собачьими ушами, копытами, хвостом и «полными огня» глазами. Повинуясь воле колдуна Россини, Сигуав оскопляет прямо на свадьбе жениха приглянувшейся чернокнижнику девушки, вводит в запой богатого вдовца, «и даже шериф по имени Поликарп не в силах ему помешать». Гарик Осипов всегда гипнотизировал любознательную публику своим умением вытаскивать на свет божий диковинки, никому больше не известные, и обнаруживать связи между на первый взгляд абсолютно разнородными вещами. Так, в современной России нетрудно найти изрядное число поклонников Кроули, Лавкрафта и прочего «сатанизма и оккультизма». Можно при желании обнаружить и какое-то количество людей, продолжающих с упоением изучать творчество забытых советских прозаиков. Однако, по-видимому, лишь Граф Хортица в состоянии гармонично сочетать интерес к отдающему мизантропией западному макабру и любовь к малоизвестным артефактам культуры советской в диапазоне от легендарного исполнителя городского фольклора Аркадия Северного до второ-, а то и третьеразрядных оттепельных писателей.
К Адриано Челентано, кумиру советских дам бальзаковского возраста, и к деятелю оккультного киноавангарда Кеннету Энгеру. К утонченному вокалисту Скотту Уокеру и к исполнителю одесских куплетов Константину Беляеву. К создателю одной из самых знаменитых деструктивных сект ХХ века Чарльзу Мэнсону и советскому писателю-фронтовику Борису Балтеру. Every man and every woman is a star. В каком бы стиле они ни работали. Whitehouse и G.
Allen, Джеймс Ласт и Борис Рубашкин. Нет плохого и хорошего. Есть сильное и слабое. И сильный — прав.
Его способность создавать музыку, которая одновременно задевает за живое и вызывает улыбку, принесла ему широкую популярность и уважение. Культурное влияние композиции Песня «Сим-Сим, откройся! Она не только развлекала слушателей, но и являлась зеркалом изменений в обществе, занимая особое место в истории российской поп-музыки. Эта работа Укупника демонстрирует его умение гармонично сочетать легкость с серьезными темами, делая его творчество важным и запоминающимся.
Вспомним 90-е
Но для самих рейверов это не имело значения. Флаг рейва несли новые СМИ, которые и стали главными законодателями мод, они отвечали за культурную часть в рейв-культуре и рассказывали аудитории, что сегодня круто, а что нет. Журнал издавался до 2003 года и стал священной книгой для продвинутой молодежи. В 94-м появились одноименный клуб и промоутерская группа в Москве. Издание было пропитано духом революции. Нестандартные решения в дизайне и верстке, вызывающие обложки, яркая подача.
Журнал был неразрывно связан с культурой электронной музыки, он сыграл большую роль в популяризации техно и транса в России. На страницах ПТЮЧа поднимались актуальные темы, которые волновали молодых людей по всей стране. Поднимались без цензуры и страха. В том числе и запретные. Журнал ПТЮЧ всегда делал упор на эксперименты, а не на коммерцию, его авторы искренне боролись за культуру, которую сами во многом и создали.
Рейв - это не просто ночные танцы, рейв — это состояние души и разума. Это бессознательность, драйв, открытость и позитив, это отречение от старых порядков, это поток, который уносит в новое измерение… Откуда вернуться суждено не всем. Сколько читателей ПТЮЧа так и не смогли возвратиться из «киберпространства» обратно в сознание - сосчитать невозможно. Но такие случаи не были редкостью. Как бы не хотелось говорить о рейве, как о возвышенной культуре, как бы не хотелось обвинить всех консерваторов и критиков в зашоренности - за выбросом гормона счастья всегда ждет дофаминовая яма.
Криминальные разборки, оборот запрещенных веществ, распространение венерических заболеваний - такие же, увы, важные элементы эпохи, хоть и со знаком минус. Но роль рейва в этом остается спорной. Виноват ли музыкант, что на его концерте употребляют? Виноват ли владелец клуба в том, что вынужден обслуживать бандитов? Но точно можно сказать одно: хаос не может быть причесанным и милым.
Если заставить рейв подчиняться правилам, если урегулировать его и лишить зубов, от него останется одно название. Так, в будущем, и произойдет… Обложка журнала ПТЮЧ, 1997 год Второй столп рейв-культуры в информационном пространстве - московская «Станция 106. Это первое радио, где круглосуточно транслировалась только электронная музыка, а у руля стояли диджеи. Каждый из них был программным директором своего сегмента и был сам волен решать, какая музыка будет играть в его сетах. Создатели «106.
В эфире «Станции» все было сосредоточено на музыке. Никакой цензуры, никакого курирования. В таких условиях родилась, например, ставшая культовой программа «Модель для сборки» - радиопостановки современной прозы в сопровождении электронной музыки. В 97-м от станции отпочковалась «Субстанция», уникальный радиоэксперимент. Она вещала в зоне ультракоротких волн, на ней можно было услышать самую сложную и продвинутую музыку, которая не вписывалась в рамки стилей.
Логотип «Станции» Новое поколение бунтарей, так их называли на ТВ. Но они называли себя рейверами. Портрет типичного посетителя электронных вечеринок 90-х составить будет непросто, ведь публика была разношерстная. К концу века клубы и фестивали посещали авангардные художники и просвещенные фанаты западной культуры, прогрессивная молодежь и простые студенты, которые хотят потанцевать и повеселиться. А еще звезды, журналисты, бандиты.
Криминал всегда тянется ко всему новому, модному, дорогому. Тянется к возможности качественно отдохнуть и хорошо заработать. Тем не менее, стереотип о том, что рейверы - затянутые в яркую одежду из пластика и резины бесполые существа, имеет под собой реальную основу. Клуб воспринимался как место без ограничений, место, где все равны и все счастливы, где никого и никогда не осудят. Здесь каждый мог самовыражаться, каждый мог стать кем угодно, отбросив все обязательства и условности.
Раскрепощенность, безумные костюмы, яркий макияж - на каждой вечеринке с космической музыкой были свои инопланетные гости. Но все же таких было меньшинство. Большая часть рейверов выглядела вполне по-земному, хоть и с изюминкой. Изюминку эту обеспечили два ограничения: недостаток денег и недостаток информации. Люди узнавали о моде из журнала ПТЮЧ, из фильмов и друг от друга, поэтому российский рейвер сильно отличался от западного, несмотря на желание быть на него похожим во всем.
Руководствуясь собственным чувством прекрасного люди шли на рынки и собирали модные образы кто во что горазд. Хотя при наличии необходимых знаний и недюжинного упорства и там можно было отыскать самые модные и аутентичные предметы одежды за приемлемую цену, главное правильно искать. На российских рейвах 90-х безумные наряды из научно-фантастических фильмов соседствовали с яркими спортивными костюмами, малиновыми пиджаками, свитерами и джинсами.
Путешествие становится синонимом свободного фантазирования, ничем не скованного, не привязанного к чему-либо. Снятие границ физических и ментальных как раз и открывает простор для воображения, благодаря которому появляются все эти далекие пространства, подразумеваемые преодолимыми и недостижимыми одновременно. Классическим героем подобного рода стал «Беспризорник» группы Hi-Fi. Неопределенность, подвешенность его нынешнего положения усилена рядом страдательных метафор — раненая птица, усталый огонь, беспризорная тоска. Герою только и остается, что верить в неосуществимую мечту — что его кто-то заберет и приютит «А я на улице опять. Тема слишком быстрого и оттого драматичного взросления звучит и в хите группы «Иванушки International» «Кукла».
Игрушка подразумевается одушевленным существом «у куклы слезы на глазах» и становится символом прощания с детством. Бесчисленное количество имен «Кукла Маша, кукла Миша, кукла Саша и Ариша» представляет происходящее взросление как типичную ситуацию, неминуемый этап жизни. В результате жалость к кукле сливается с жалостью к судьбе ее хозяйки, пусть формально и предстающей в рамках сюжета счастливой влюбленной. Схожая подмена объекта сочувствия встречается в песне «Крошка моя» группы «Руки вверх». Однако в сюжете проскальзывает любопытная инверсия. Казалось бы, «крошка моя» — аналог английского baby, ласковое обращение к девушке, которую воспринимают как маленького ребенка, то есть как объект заботы и безусловной симпатии. Немалую роль в возникающем эффекте сочувствия играет образ солиста Сергея Жукова — приторно симпатичного мальчика с полудетским тембром голоса. В итоге «крошкой» оказывается солдат — герой, который, по идее, должен быть олицетворением мужественности, но, проявляя свою слабость, вызывает невольное сострадание. У всех этих героев — «Беспризорника», «Куклы», «Крошки»-солдата — авторы песен обнаруживают очень уязвимое, человеческое нутро, которое они скрывают кто за хулиганской бесшабашностью, кто за фабричной пластмассой, а кто за военной униформой.
Все герои на самом деле оказываются маленькими малолетними , доверчивыми и, увы, обреченными на разочарования. Благодаря такой амбивалентности — несоответствия непроницаемой внешности буре разыгрывающихся внутри персонажей эмоций — у них возникает объем, они выглядят психологически интересными и небанальными. Более того, они становятся героями целого поколения, которое маскировало свою наивность за эпатажем нахлынувшей свободы, прятало потерянность за броскими рекламными слоганами, словом, старательно примеривало чужие образы и роли. Такие песни недаром становились хитами, так как маленькие, беззащитные герои выступали бессознательным альтер эго для представителей большого и часто жестокого мира. Нередко таких персонажей замещали животные, чья судьба прочитывалась в иносказательном духе. Так, хрестоматийный сюжет расставания приобретал ауру «высокой» трагедии. Но, пожалуй, самым противоречивым и оттого эффектным тотемным героем стала бабочка в песне Валерия Меладзе «Самба белого мотылька».
Этот трек удивительно энергичен и заразителен, и его мелодия невозможно забыть.
Песня сочетает в себе легкость и веселье, что делает её популярной и в современных клубах и на вечеринках. Эта композиция исключительно эмоциональна и глубоко лирическая. Её нежные и трогательные слова до сих пор прикасаются к душе молодежи и напоминают о вечных ценностях — о любви и прекрасных чувствах.
Один из ярких примеров, как музыка влияла на культуру, — песня Аркадия Укупника «Сим-сим, откройся! Сюжет песни основан на забавной домашней сцене, где мужчина пытается уладить семейный спор с помощью волшебного заклинания. Этот юмористический поворот пришелся по вкусу многим и сделал песню популярной среди широкой аудитории. Аркадий Укупник, известный своей музыкальной многогранностью, как исполнитель, композитор и продюсер, завоевал любовь и уважение слушателей.
Музыка 90-х
Зима — холода, плейбои и беспризорники: О чем были поп-песни 1990-х и почему их все любят? | Лучшие русские песни 90-х! Слушайте плейлист онлайн и погружайтесь в атмосферу тех лет. |
«Фактор-2», «Пропаганда» и другие. Схлопнувшиеся и развалившиеся группы, о которых все забыли | Прекрасный плейлист популярных треков “Хитовые 90-е” от приложения “Музыка Нур” – это большой глоток ностальгии. |
Вечеринка Ретро FM
- Музыка 90-х. Отображение на наши дни. | Дима | Дзен
- Имидж — всё!
- Популярные жанры
- «Дикий ангел»
- Радио времен апокалипсиса: топ-5 наиболее безумных русских радиопередач 1990-х — Нож
- Сборник музыки Поп-музыка 90-е слушать онлайн или скачать бесплатно на
Соединение с сайтом временно запрещено
Лучшее. Новости. Вспомним популярные песни и мелодии из телевизора, которые в 90-е знал каждый – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Музыка, детство на развлекательном портале Спасибо! Послушала, (и я забыла такую песню) сейчас её можно было бы перепеть, более мужественным окрасом голоса и успех был бы не меньше слова не плохие.