Схема движения с 68 остановками на карте, расписание, отзывы и цена билета для маршрутного такси 160 в Волгограде. Несмотря на это маршрутки №160 и №260 проигнорировали требования властей и следовали по старым схемам движения. В обращении говорится, что изменение движения маршруток №123Т, №159Т, №160 и №260 с 1 апреля крайне неудобно для волжан. Схема движения с 68 остановками на карте, расписание, отзывы и цена билета для маршрутного такси 160 в Волгограде.
Маршрутка № 160 устроила аварию в Волгограде
В Волгограде с февраля 2024 года должны были измениться границы движения популярных маршруток. Волгоград Расписание Перевозчики Остановки Журнал Чат Рейтинг История измененийО проекте. В обращении говорится, что изменение движения маршруток №123Т, №159Т, №160 и №260 с 1 апреля крайне неудобно для волжан.
Кому помешали маршрутки? Волгоградцы против изменения транспортной схемы
RU Новости Волгограда Кому нужен стиль и статус, если верный железный конь не может справиться даже с волгоградской гололедицей? В Волгограде в пользу 70-летней пассажирки, выпавшей из маршрутного такси, взыскали компенсацию морального вреда. Женщина на иномарке спровоцировала ДТП с маршруткой в центре Волгограда.
Утром в центре Волгограда столкнулись троллейбус №9 и маршрутка №160
Так, маршрутки №123Т, 160 и 260 будут ходить только до Тракторозаводского района, лишив волжан возможности без пересадок добираться до центра Волгограда, а студентов из Волжского – единственного прямого маршрута до Волгоградского госуниверситета. Несмотря на это маршрутки №160 и №260 проигнорировали требования властей и следовали по старым схемам движения. Лоб в лоб столкнулись «пежо» и «ниссан», после этого «француз» отлетел на проезжавший рядом микроавтобус маршрута № 160 Волгоград – Волжский. Например, конечные остановки популярных маршруток № 123Т, 160 и 260 в Волгограде будут перемещены к школе № 3 в ТЗР.
В Волгоградской области волжане выступили в защиту маршрутов 160 и 260
Волгоград новости происшествия. Авария Михайловка Волгоградская область. Изменений в схеме движения маршруток №№ 123, 159, 160, 260, которые связывают Волжский с Волгоградом, не будет. МК Волгоград. Сколько стоит жить в Волгограде. В Волгограде некоторые маршрутки увеличили стоимость проезда. News Transport | Новости Транспорта.
Маршрутные такси №№ 123, 159, 160 и 260 продолжат свою работу по обычной схеме
Именно он виноват в происшествии, что подтверждают показания большинства прохожих, находившихся на месте аварии. Они утверждают, что водитель легкового авто собирался поворачивать в тот момент, когда к нему навстречу направлялся автобус. В результате пострадали пять пассажиров ВАЗ-2112, среди которых оказались дети в возрасте 2 — 13 лет.
Мы, жители города Волжского, знаем вас как справедливого и ответственного руководителя. Мы надеемся на вашу поддержку в решении сложного вопроса, связанного с транспортным сообщением Волгограда и Волжского. Наши дети, студенты из Волжского, будут в прямом смысле вынуждены жить «в дороге».
Путь в вуз и обратно отнимет очень много времени, которое молодежь могла бы проводить с пользой, — говорится в петиции. Его сокращение значительно ухудшит транспортную доступность для нас — жителей незащищенных слоев населения. Мы рады, что будут комфортабельные автобусы, которые заменят старенькие маршрутки, но ведь на это нужно время. Мы просим вас на этот переходный период оставить данный маршрут без изменений и сохранить возможность для нас, волжан, без пересадок добираться до социально значимых учреждений города Волгограда. Распространяют петицию, кроме активных граждан, и сами водители маршрутов.
Игорь Воронин отметил, что власти Волжского ведут совместную работу с областным комитетом транспорта и дорожного хозяйства с тем, чтобы сохранить востребованные и волжанами, и волгоградцами маршруты.
Волгоградцы минимум на год отстояли маршрутки в Волжский, Городище и Краснослободск. Горожане не раз писали петиции и даже сняли видеообращение к президенту Владимиру Путину. Им удалось отстоять удобный общественный транспорт, альтернатива которому — пересадки и переплата. Сейчас в Волгоградской области готовят новый документ планирования регулярных перевозок, сообщили сайту volgograd.
Напомним, конечные остановки маршруток, которые сейчас едут через областной центр, хотели перенести с 7 февраля, укоротив протяженность пути.
Маршрутки из Волгограда в Волжский изменят схему движения в 2024 году
Несмотря на наличие режима ограничений, который действует в регионе до 31 мая, просьбы местных жителей все-таки услышаны, и на дороги снова начинают возвращаться маршрутки. Теперь добраться из Волгограда в Волжский и в обратном направлении можно без проблем. Напомним, ранее в социальных сетях появлялись многочисленные претензии тех, кто во время режима самоизоляции вынужден был продолжать работу и пользоваться в связи с этим общественным транспортом: автобусы курсировали крайне редко, а в салоне создавалась давка из-за большого количество пассажиров.
А еще водителя возмутило неуважительное отношение. Объективно, никаких мотивов для того, чтобы высаживать людей и прекращать поездку, считает обратившаяся в редакцию женщина, не было. По сути, водитель сам спровоцировал неприятную обстановку — говорит она же: - Маршрутка была полной. Люди и сидели, и стояли, кто-то после работы, все ехали в основном в Волжский. Последний рейс, как я поняла, потому что села на нее без двадцати минут девять. Наталья переживала, что не сможет уехать в Волжский и писала подруге в мессенджер, поэтому у нее сохранились голосовые из конфликтной маршрутки, их она позднее смонтировала в видео. С водителем пытался дискутировать мужчина, девушка-пассажирка и еще одна женщина.
Одному из пассажиру удалось дозвониться до перевозчика по номеру телефона, указанному на объявлении в салоне маршрутки. Маршрутка замерла на остановке на 20 минут, за это время водитель так никуда и не тронулся. Наша героиня вскоре вышла, так как уже и на надеялась на продолжение поездки: - Мужчина позвонил и вроде бы уже должны были поехать, я вышла из салона, хотела ехать обратно… Перед тем, как Наталье покинуть транспорт, дорожная драма в салоне разгорелась с новой силой. Все переросло в настоящий клубок. Один из мужчин постучал по плечу водителя, оба вышли и стали пытаться выяснить отношения дракой. Перед этим водителю позвонили, женщина полагает, что перевозчик. И работник маршрута стал пытаться объяснять, почему не поедет дальше.
Тогда было вынесено промежуточное решение: перевозчику рекомендовали обратиться в суд повторно в 2022 году, если до того момента власти сами не учтут пожелания транспортников. По словам Александра Панькова, пока никакой положительной динамики в этом вопросе не наблюдается и перспектива сокращения 260-го маршрута уже превращается в реальность.
Сейчас же мы находимся в подвешенном состоянии. Были планы на обновление парка техники, но сейчас делать это не имеет смысла — если маршрут будет усечен, придется где-то находить средства на оплату предыдущих кредитов, взятых для приобретения микроавтобусов», — сетует Александр. Как и 122-й маршрут, который курсирует между Волжским и Краснослободском. Мы же не сможем содержать такое количество сотрудников! Каждая маршрутка ежедневно перевозит 300-400 человек, в день водитель совершает 6 рейсов, на маршруте работают 19 машин.
Красный Октябрь — р. Средняя Ахтуба Сбербанк через г. Некоторые маршруты работают с небольшими изменениями.
В Волгограде отодвинули сроки изменения маршрутов №№ 110, 159Т, 160, 174, 260
Зачем усиливать напряжение и усложнять жизнь десятков тысяч людей? Кому это надо? Мнение Д. Плеханова Игорь Бельских: — Постановление об изменении транспортных маршрутов можно рассматривать как классический пример администрирования рынков с позиции их монополизации и ограничения конкуренции. Такие решения — повод для расследования в первую очередь антимонопольным ведомством. Власти всех уровней должны стремиться к развитию новых маршрутов, созданию дополнительных рабочих мест, а у нас всё наоборот. То остановки переносят, сразу не сообразишь , куда. То переходы "гуляют" вдоль проспекта - были удобные, стали неудобные. А что касается общественного транспорта, вообще жесть.
Отметим, что вопрос сокращения популярных маршрутов волновал как волжан, так и волгоградцев, так как транспорт позволял без пересадок добраться до вузов в областном центре, а также до регионального кардиоцентра. Итогом совместной работы мэра Волжского с областным комитетом транспорта и дорожного хозяйства стало сохранение востребованных маршрутов.
Есть и альтернативная версия развития событий, согласно которой автобус ехал в неправильном направлении, несогласованном с графиком. Похожие новости.
А дальше - или пешком в гору, или еще одна пересадка. Для кого сейчас его отменяют - многих непонятно. Маршрутки Волжский-Волгоград нужны нашему городу? Participants 77.
Results after voting Да.
В Волгограде перенесли сроки изменения маршрутов №№149, 160, 260, 159Т, 174, 110
Александр Бастрыкин выслушает доклад по уголовному делу, возбужденному по факту убийства 18-летнего водителя такси. Происшествия сегодня в 08:58 Они поссорились во время совместного распития спиртных напитков Происшествия вчера в 14:47 В Кировском районе возбуждено уголовное дело в отношении двух молодых мужчин в возрасте 21 и 29 лет.
Городище будет ездить лишь до центрального автовокзала. Жители Волжского, пос. Городище, Среднеахтубинского района, да и многие волгоградцы оказались крайне недовольны нововведением. На электронной платформе change. По состоянию на 21 июля под документом поставили подписи более трёх тысяч человек. Сохранение таких маршрутов позволяет заметно разгрузить постоянно перегруженные внутренние волгоградские маршруты. Бурлят возмущениями и местные соцсети.
Крик души Жительница Волжского Анна Пронько: — Уважаемая редакция, прошу вас, донесите мнение обычных людей до чиновников. Нам всем сейчас приходится тяжело в силу известных обстоятельств.
Городище будет ездить лишь до центрального автовокзала.
Жители Волжского, пос. Городище, Среднеахтубинского района, да и многие волгоградцы оказались крайне недовольны нововведением. На электронной платформе change.
По состоянию на 21 июля под документом поставили подписи более трёх тысяч человек. Сохранение таких маршрутов позволяет заметно разгрузить постоянно перегруженные внутренние волгоградские маршруты. Бурлят возмущениями и местные соцсети.
Крик души Жительница Волжского Анна Пронько: — Уважаемая редакция, прошу вас, донесите мнение обычных людей до чиновников. Нам всем сейчас приходится тяжело в силу известных обстоятельств.
Активист считает, что у властей нет объективной картины потоков пассажиров. А идея увеличить число автобусов на сохраняемых маршрутах мало поможет волгоградцам.
В Волгограде маршрутка попала в ДТП. Погиб мужчина
Были планы на обновление парка техники, но сейчас делать это не имеет смысла — если маршрут будет усечен, придется где-то находить средства на оплату предыдущих кредитов, взятых для приобретения микроавтобусов», — сетует Александр. Как и 122-й маршрут, который курсирует между Волжским и Краснослободском. Мы же не сможем содержать такое количество сотрудников! Каждая маршрутка ежедневно перевозит 300-400 человек, в день водитель совершает 6 рейсов, на маршруте работают 19 машин. Можете сами подсчитать, сколько пассажиров лишится удобного транспорта». В региональном комитете транспорта и дорожного хозяйства ИА «Высота 102» информацию о планируемом сокращении протяженности пригородных маршрутов подтвердили. Правда, уточнили, что документ планирования окончательно не принят.
Итогом совместной работы мэра Волжского с областным комитетом транспорта и дорожного хозяйства стало сохранение востребованных маршрутов. Напомним, 30 марта в «Диаманте» на улице Советской в Волгограде пройдет второй по счету «круглый стол» с участием перевозчиков, которые начнут коллективный сбор подписей под обращением с требованием к власти проводить настоящее общественное обсуждение каждого изменения маршрутов.
В частности, комитет сначала должен выдать предписание перевозчикам о необходимости соблюдения положений приказа ведомства, а в случае его невыполнения администрация области может обратиться в суд. Судебные тяжбы при этом потребуют немало времени. Все это время, надеются волжане-пассажиры, они могут добираться до места назначения в Волгограде по привычным маршрутам. Однако не исключено, что в данном случае чиновники по максимуму используют свои полномочия, чтобы «обуздать» перевозчиков, проигнорировавших их указания.
Тулака и кардиоцента в Волгограде. Как сообщает корреспондент «Ахтубы 34» , пассажиры полностью поддерживают водителей, которые не подчинились приказу комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, так как избавляются от необходимости пересаживаться на другой транспорт и, соответственно, от дополнительных трат на проезд. Где должны располагаться остальные маршрутки, которые чиновники решили «тормознуть» на «Диаманте», совершенно непонятно. Почему чиновники, издав приказ об ограничении схемы движения волжских маршрутов, не предусмотрели этот момент?