1. Выделяем грамматические основы: Зрители замерли в ожидании (1). Вознесенский САГА Ты меня на рассвете разбудишь, проводить необутая выйдешь.
Задание МЭШ
Задача №17454: 20. Цыбулько-2024 — Каталог задач по ЕГЭ - Русский язык — Школково | Зрители замерли в ожидании: их дыхание замедляется, сердца бьются сильнее, а воздух наполняется загадочным ожиданием. |
Зрители замерли в ожидании и когда занавес? - Ответ найден! | Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы, почему. |
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднимался, раскрылся им мир грез и волшебства | Зрители замерли в ожидании — когда занавес медленно поднялся, на сцене раскрылась великолепная картина. |
Занавес поднялся и зрители замерли в ожидании | Зрители замерли в ожидании, и, когда занавес медленно поднялся, в зале послышались возгласы. |
Зрители замерли
Новости СВО на утро 25 марта: обстрел вуза в Белгороде, удары возмездия и прорыв в Запорожье. Зрители замерли в ожидании, и, когда занавес поднялся и показались великолепные декорации, в зале послышались возгласы. Зрители замерли в ожидании, и, когда занавес медленно поднялся, в зале послышались возгласы. Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы. Зрители с нетерпением ожидали начала представления, а актеры заняли свои позиции, готовые воплотить в жизнь роли, которые им были поручены.
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно падал, величественная картина была развернута
Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «если погода располагала к прогулкам». Дождь хлещет в стёкла окон 1 и 2 когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии 3 цветы на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья 4 которые произрастают в сказочной стране. Дождь хлещет в стёкла окон, и, когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии, цветы на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья, которые произрастают в сказочной стране. Запятая 1 разделяет предложения «Дождь хлещет в стёкла окон» и «цветы на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «которые произрастают в сказочной стране». В тот день мы завтракали втроём 1 и 2 когда подали вишневый кисель 3 сестра капризно сказала 4 что десерт сегодня невкусный. В тот день мы завтракали втроём, и, когда подали вишневый кисель, сестра капризно сказала, что десерт сегодня невкусный.
Запятая 1 разделяет предложения «В тот день мы завтракали втроём» и «сестра капризно сказала». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда подали вишневый кисель». Запятая 4 выделяет придаточную часть «что десерт сегодня невкусный». Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал 1 что 2 когда он увидел балет 3 то был потрясён талантом 4 крепостных людей. Приведём верное написание. Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал, что когда он увидел балет, то был потрясён талантом крепостных людей. Запятые 1 и 3 показывают границы придаточного предложения с использованием конструкции «что когда …, то …».
Запятые должны стоять на местах 1, 3. Некоторые из современников А. С Пушкина говорили о том 1 что 2 когда они смотрят на его портрет кисти О. Кипренского 3 то видят отразившиеся на лице поэта 4 «печали жизни». Пушкина говорили о том, что когда они смотрят на его портрет кисти О. Кипренского, то видят отразившиеся на лице поэта «печали жизни». Запятые 1 и 3 показывают границы придаточной части «что когда они смотрят на его портрет кисти О.
Репин признавался 1 что 2 пока он работает над портретом 3 в его душе живёт влюблённость в того человека 4 чей портрет он пишет. Репин признавался, что, пока он работает над портретом, в его душе живёт влюблённость в того человека, чей портрет он пишет. Запятая 1 разделяет предложение «И. Репин признавался» и его придаточную часть «что в его душе живёт влюблённость в того человека». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «пока он работает над портретом». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «чей портрет он пишет». Алексей Павлович вставал с ранней зарёй 1 и 2 когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух 3 на душе у него становилось 4 легко и просторно.
Алексей Павлович вставал с ранней зарёй, и, когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух, на душе у него становилось легко и просторно. Запятая 1 разделяет предложения «Алексей Павлович вставал с ранней зарёй» и «на душе у него становилось легко и просторно». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух». Запятые должны стоять на местах 1, 2 и 3. Туман таял 1 и 2 когда лодка пошла к берегу 3 видно было 4 как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах. Туман таял, и, когда лодка пошла к берегу, видно было, как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах. Запятая 1 разделяет предложения «Туман таял» и «видно было».
Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда лодка пошла к берегу». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах». Мальчик рос смышлёным и здоровым 1 и 2 когда он стал старше 3 отец разрешил ему делить с рыбаками 4 трудности и опасности морского промысла. Мальчик рос смышлёным и здоровым, и, когда он стал старше, отец разрешил ему делить с рыбаками трудности и опасности морского промысла. Запятая 1 разделяет предложения «Мальчик рос смышлёным и здоровым» и «отец разрешил ему делить с рыбаками трудности и опасности морского промысла». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной част «когда он стал старше». Человек меняется с течением времени 1 и 2 чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого 3 надо представлять себе 4 как они жили, почему поступали так, а не иначе.
Человек меняется с течением времени, и, чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого, надо представлять себе, как они жили, почему поступали так, а не иначе. Запятая 1 разделяет предложения «Человек меняется с течением времени» и «надо представлять себе». Запятые 2 и 3 показывает границы придаточной части «чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого». Запятая 4 выделяет придаточную часть «как они жили». Но река величаво несёт свои воды 1 и какое ей дело до этих цветов 2 которые плывут 3 по воде 4 как недавно плыли льдины. Но река величаво несёт свои воды, и какое ей дело до этих цветов, которые плывут по воде, как недавно плыли льдины. Предложение сложное: четыре части.
Между первой «Но река величаво несёт свои воды» и второй «и какое ей дело до этих цветов» сочинительная связь. Их соединяет союз И и 1 разделяет запятая 1. Третья и четвёртая части — придаточные с последовательным подчинением. Запятые 2 и 4 показывают границы придаточной части «которые плывут по воде». Говорят 1 что доброта лечит от одиночества 2 и 3 когда я поселился в деревне 4 мне представилась возможность убедиться в этом. Говорят, что доброта лечит от одиночества, и, когда я поселился в деревне, мне представилась возможность убедиться в этом. Запятые 1 и 2 показывают границы придаточной части «что доброта лечит от одиночества».
Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «когда я поселился в деревне». К вечеру пошёл дождь 1 и 2 пока мы ехали по проселку 3 лошади еле переступали 4 будто потеряли последние силы. К вечеру пошёл дождь, и, пока мы ехали по проселку, лошади еле переступали, будто потеряли последние силы. Запятая 4 выделяет придаточную часть «будто потеряли последние силы». Запятая 1 разделяет предложения «Рука его дрожала» и «он чувствовал». Запятая 4 выделяет придаточную часть «как со стуком приливает кровь к сердцу». Встречающие поминутно смотрели на часы 1 и 2 когда вдали появился поезд 3 толпа подалась ему навстречу 4 хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми.
Встречающие поминутно смотрели на часы, и, когда вдали появился поезд, толпа подалась ему навстречу, хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми. Запятая 1 разделяет предложения «Встречающие поминутно смотрели на часы» и «толпа подалась ему навстречу». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда вдали появился поезд». Запятая 4 выделяет придаточную часть «хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми». Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы 1 и 2 чтобы хоть немного оттянуть неприятный момент 3 мы часто ищем любые предлоги 4 которые могут хоть как-то оправдать наше безволие. Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы, и, чтобы хоть немного оттянуть неприятный момент, мы часто ищем любые предлоги, которые могут хоть как-то оправдать наше безволие. Запятая 1 разделяет предложения «Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы» и «мы часто ищем любые предлоги».
Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «чтобы хоть немного оттянуть неприятный момент». Запятая 4 выделяет придаточную часть «которые могут хоть как-то оправдать наше безволие». После замечаний инструктора 1 ребята зашагали быстрее 2 и 3 когда стало смеркаться 4 до места ночлега оставалось всего три километра. После замечаний инструктора ребята зашагали быстрее, и, когда стало смеркаться, до места ночлега оставалось всего три километра. Запятая 2 разделяет предложения «После замечаний инструктора ребята зашагали быстрее» и «до места ночлега оставалось всего три километра». Запятые 3 и 4 выделяют границы придаточной части «когда стало смеркаться». Через пару часов 1 когда стало уже совсем жарко 2 и толчея в порту замерла 3 мальчики выбрались за городскую черту 4 и поднялись на холм 5 с которого видна гавань.
Через пару часов, когда стало уже совсем жарко и толчея в порту замерла, мальчики выбрались за городскую черту и поднялись на холм, с которого видна гавань. Запятые 1 и 3 выделяют придаточные части «когда стало уже совсем жарко и толчея в порту замерла». Перед И запятая не нужна, потому что у этих двух придаточных есть общая главная часть. Запятая 5 выделяет придаточную часть «с которого видна гавань». Запятые должны стоять на местах 1, 3 и 5. На каменной террасе одного из самых красивых зданий города 1 находились двое 2 и 3 пока тени неуклонно удлинялись 4 они смотрели 5 как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце. Приведём веррное написание.
На каменной террасе одного из самых красивых зданий города находились двое, и, пока тени неуклонно удлинялись, они смотрели, как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце. Запятая 2 разделяет предложение «На каменной террасе одного из самых красивых зданий города находились двое» и «они смотрели». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «пока тени неуклонно удлинялись». Запятая 5 выделяет придаточную часть «как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце».
Тест включает в себя несколько заданий, где ученик должен определить правильное расположение запятых в предложениях. Основной целью данного теста является проверка способности учащихся правильно расставлять знаки препинания в сложных предложениях, в которых присутствуют различные виды связи подчинительная, сочинительная, обособленная.
Задания на тесте требуют от учеников внимательности к деталям, знания правил пунктуации, а также умения анализировать синтаксические конструкции. Решая задачи теста, учащиеся смогут закрепить свои знания по пунктуации и научиться применять их на практике.
Благодаря этой магии, зрители входили в атмосферу, которую создавали актеры на сцене. Они становились частью событий и переживали каждую эмоцию вместе с героями пьесы. В той минуте перед началом спектакля, все ожидали, что занавес поднимется и откроется мир, полный приключений, страсти, смеха и слез. И этот мир они открыли сами, вместе с актерами и с другими зрителями. Все они преодолели границы реальности и погрузились в мир мечты и волшебства. Момент перед началом спектакля — это миг, когда магия зрительного искусства соединяет людей вместе. Они забывают о своих проблемах, заботах и становятся свидетелями невероятного зрелища.
Это время, когда мечты становятся реальностью и зрители испытывают настоящую эмоциональную взрывную смесь. Взгляды приглушенными и сосредоточенными Когда занавес начал опускаться, зрители, усаженные в темноте зала, замерли в ожидании. Казалось, весь мир сконцентрировался в одной точке, и на долю секунды наружный шум и суета стали нереально далекими и непонятными. Вокруг царила тишина, необычайная и электризующая. Зрители задержали дыхание, чтобы не пропустить ни одного звука, ни одного движения на сцене. В замершем пространстве каждый мог слышать биение своего сердца. Все глаза были устремлены на конец сцены, где раскинулась картина, окрашенная яркими красками и непередаваемыми эмоциями. Взгляды зрителей были приглушенными, яркие огоньки в глазах сияли полным сверканием. В этот момент, каждый зритель стал частью этого произведения искусства.
Все мысли и сознание устремлены на сцену, забыв обо всем остальном. Мир здесь и сейчас — в этом месте, перед глазами каждого зрителя. Изумление — эмоция, которая охватывает каждого из нас. Отпуская все наши заботы и проблемы на время этой постановки. Мгновение, когда время остановилось, никогда не покидает наши сердца. Эмоциональный скачок после начала представления Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно опустился. Внезапно, в зале стало потише, все тихо дышали, словно задерживая воздух в предвкушении чего-то необычного. Мгновения тянулись бесконечно, а сердца людей бились сильнее. И вдруг… в зале раздался первый звук музыки.
Это был всего лишь нежный аккорд, но он пронзил души зрителей, вызвав тайный дрожь по коже. Все глаза обратились к сцене, и люди погрузились в мир, созданный для них на мгновение.
Негромкие голоса доносились отчётливо 1 и 2 если раньше щенок слышал в человеческой речи только яркие интонации 3 то сейчас он начал выделять отдельные слова и оттенки чувств. Сестра ничего не ответила 1 и 2 чтобы отвлечься от неприятного ей разговора 3 она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки 4 хотя они уже были полны. Я думал о людях 1 чья жизнь 2 была связана с этой историей 3 и мне захотелось узнать 4 как сложилась их судьба.
Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы. Яркая зелень камыша на живописном лесном болоте перемешивается с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка 1 и 2 когда идёшь краем леса 3 то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников 4 которые протянулись к тропинке. Туман таял 1 и 2 когда лодка пошла к берегу 3 видно было 4 как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах. Говорят 1 что доброта лечит от одиночества 2 и 3 когда я поселился в деревне 4 мне представилась возможность убедиться в этом. Пошёл дождь 1 и 2 пока мы ехали по просёлку 3 лошади еле переступали 4 будто потеряли последние силы.
Рука Николая дрожала 1 и 2 когда наездник передавал лошадь коноводу 3 он чувствовал 4 как со стуком приливает кровь к сердцу. Встречающие поминутно смотрели на часы 1 и 2 когда вдали появился. Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы 1 и 2 чтобы немного оттянуть неприятный момент 3 мы часто ищем любые предлоги 4 которые могут как-нибудь оправдать наше безволие.
Занавес поднялся и зрители замерли в ожидании
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся, они окунулись в магию сцены. Публика в ожидании его избранницы Юлии Пересильд. Задание МЭШ. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые? Выберите правильный ответ. Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) в зале послышались восхищённые возгласы. Зрители замерли в ожидании, и, когда занавес поднялся и показались великолепные декорации, в зале послышались возгласы. Когда великолепные шторы приподнялись и исторический зал наполнился приглушенным светом, сердца зрителей замирали в ожидании. Зрители замерли в ожидании (,) и (,) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (,) в зале послышались восхищённые возгласы.
Новый фильм Андрея Смирнова "За нас с вами" - из тех, что актуальны всегда и везде
Зрители замерли в ожидании, держа дыхание. Секунда за секундой, время казалось замедляться, оттягивая момент, когда занавес медленно поднимется и взору зрителей откроется загадочный, мистический мир сцены. Зрители замерли. Зрители замерли в ожидании. Зрители замерли на сцене в гардеробе. Ожидание зрителей. Активные зрители на площади город. Зрители стоят. Зритель 21 века. Сцена у УРАЛЬЦА. Plateia. Plateia Amerikis 2016. Sara Lopez танец. Когда она начала танцевать. Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы, почему. Зрители замерли в ожидании, с синхронным вздохом в предвкушении того, что произойдет.
Выяснилось что рукопись окончательно еще не егэ
Зрители замерли в ожидании, держа дыхание. Секунда за секундой, время казалось замедляться, оттягивая момент, когда занавес медленно поднимется и взору зрителей откроется загадочный, мистический мир сцены. Новости СВО на утро 25 марта: обстрел вуза в Белгороде, удары возмездия и прорыв в Запорожье. Зрители замерли в ожидании, и, когда занавес медленно поднялся, в зале послышались возгласы. Зрители замерли. Зрители замерли в ожидании. Зрители замерли на сцене в гардеробе. Ожидание зрителей. Активные зрители на площади город. Зрители стоят. Зритель 21 века. Сцена у УРАЛЬЦА. Plateia. Plateia Amerikis 2016. Sara Lopez танец. Когда она начала танцевать. Новости СВО на утро 25 марта: обстрел вуза в Белгороде, удары возмездия и прорыв в Запорожье.
Вариант 20, задание 20 - ЕГЭ Русский язык. 36 вариантов. 2022 - 2023
Оттепель», которые стоит знать каждому! Станислав Парфёнов использует игру известной фамилии в названии. То же он делал со спектаклем «Вселенная Островского».
Этого достаточно, чтобы со дня на день ждать ареста. По радио сообщают о врачах-убийцах, о происках еврейских националистов, снаряды падают все ближе, и вот уже без стука вошли к празднующим Новый, 1953-й... Этот ход - от общего плана времени к крупному, сфокусированному на главных героях, позволил с необычной мощью передать атмосферу эпохи, методически уничтожавшей собственный народ: люди бесследно исчезали, и только после ХХ съезда стали возвращаться те немногие, кому повезло уцелеть в сталинской мясорубке. При этом фильм скрупулезен в передаче деталей быта - невинных, наивных, ностальгически волнующих, из штрихов складывается картина нехитрой жизни: вот пирожки "на машинном масле", которые продавали старушки с лотка, вот пломбир в вафельном стаканчике с примороженной бумажкой-этикеткой, вот КВН с линзой и черно-белой "Периколой", вот "Учитель танцев" с молодым Зельдиным - отсветы какой-то другой, неземной жизни. И люди с доверием это смотрят: раз показывают - значит, хорошо! И раз радио говорит строгим голосом о засевших среди нас врагах народа - значит, это правда. Все снято вкусно, фактурно, с абсолютным ощущением времени оператор Сергей Медведев. Страна привыкла жить памятью о войне, войной поверять все сущее - и прошлое, и настоящее, и будущее.
Как чем-то неизбежным, почти как нормой. Но нужно догнать и перегнать врага. Отмечаются в очередях, копят на передачи арестованным - но строят лучшее в мире метро. Как говорит профессор, "темные, необразованные люди взялись переделывать мир - у них ничего не получилось, кроме красного террора". В какой-то момент, мне показалось, укрупнение плана в фильме перешло некий предел: появление на горизонте влюбленного старлея и финал, декларирующий спасительную силу любви, хоть и сыграны прекрасно, но выглядят несоразмерными эпосу о народной трагедии, не имеющей начала и конца. Финал как спасательный круг зрителю: без этой надежды, наверное, можно задохнуться.
Запятая 5 выделяет придаточную часть «с которого видна гавань». Запятые должны стоять на местах 1, 3 и 5. На каменной террасе одного из самых красивых зданий города 1 находились двое 2 и 3 пока тени неуклонно удлинялись 4 они смотрели 5 как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце.
Приведём веррное написание. На каменной террасе одного из самых красивых зданий города находились двое, и, пока тени неуклонно удлинялись, они смотрели, как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце. Запятая 2 разделяет предложение «На каменной террасе одного из самых красивых зданий города находились двое» и «они смотрели». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «пока тени неуклонно удлинялись». Запятая 5 выделяет придаточную часть «как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце». Запятые должны стоять на местах 2, 3, 4 и 5. Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами 1 и 2 когда мы услышали 3 с каким шумом они опустились на реку 4 нам стало немного не по себе. Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами, и, когда мы услышали, с каким шумом они опустились на реку, нам стало немного не по себе. Запятая 1 разделяет предложения «Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами» и «нам стало немного не по себе».
Запятые 2 и 3 выделяют придаточную часть «когда мы услышали». Запятая 4 ставится после придаточной части «с каким шумом они опустились на реку». Дверь подъезда внезапно распахнулась 1 и на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек 2 который 3 если бы Алексей не успел в последний момент посторониться 4 наверняка налетел бы прямо на него. Дверь подъезда внезапно распахнулась, и на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек, который, если бы Алексей не успел в последний момент посторониться, наверняка налетел бы прямо на него. Запятая 1 разделяет предложения «Дверь подъезда внезапно распахнулась» и «на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек». Запятая 2 выделяет придатоную часть «который наверняка налетел бы прямо на него». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «если бы Алексей не успел в последний момент посторониться». На закате пошёл дождь 1 который сразу развеял накопившуюся в воздухе духоту 2 и 3 в то время как он гулко и однообразно шумел по саду вокруг дома 4 в незакрытые окна в зале тянуло сладкой свежестью мокрой зелени. На закате пошёл дождь, который сразу развеял накопившуюся в воздухе духоту, и, в то время как он гулко и однообразно шумел по саду вокруг дома, в незакрытые окна в зале тянуло сладкой свежестью мокрой зелени.
Запятые должны быть поставлены на первом и втором местах: это запятые, отделяющие главное предложение от придаточного. Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «в то время как он гулко и однообразно шумел по саду вокруг дома». Люся была мягко настойчива 1 и 2 хотя вспомнить всё было трудно 3 постепенно старушка рассказала 4 как было дело. Люся была мягко настойчива, и, хотя вспомнить всё было трудно, постепенно старушка рассказала, как было дело. Запятая 1 разделяет предложения «Люся была мягко настойчива» и «постепенно старушка рассказала». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «хотя вспомнить всё было трудно». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «как было дело». Он продолжал путь 1 но 2 когда оставалось всего двенадцать вёрст 3 неожиданно шина свистнула и осела 4 потому что под колесо опять попал острый камушек. Он продолжал путь, но, когда оставалось всего двенадцать вёрст, неожиданно шина свистнула и осела, потому что под колесо опять попал острый камушек.
Запятая 1 разделяет предложения «Он продолжал путь» и «но неожиданно шина свистнула и осела». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда оставалось всего двенадцать вёрст». Запятая 4 выделяет придаточную часть «потому что под колесо опять попал острый камушек». Князя в имении не ждали 1 так как никто не знал 2 приедет ли он 3 и 4 поэтому его появление стало для всех неожиданностью. Князя в имении не ждали, так как никто не знал, приедет ли он, и поэтому его появление стало для всех неожиданностью. Запятые должны стоять на первом и втором местах: это запятые, показывающие границы придаточных частей «так как никто не знал» и «приедет ли он». Катя слушала рассказ о новейших достижениях в области ядерной физики очень внимательно 1 и 2 если бы Константинов не осознавал 3 что сфера его научных интересов не может по-настоящему волновать столь юную особу 4 он продолжал бы свои рассуждения. Катя слушала рассказ о новейших достижениях в области ядерной физики очень внимательно, и, если бы Константинов не осознавал, что сфера его научных интересов не может по-настоящему волновать столь юную особу, он продолжал бы свои рассуждения. Запятая должна стоять на первом месте: это запятая, раделяющая предложения «Катя слушала рассказ о новейших достижениях в области ядерной физики очень внимательно» и «он продолжал бы свои рассуждения».
Запятые 2 и 3 выделяют границы придаточной части «если бы Константинов не осознавал». Запятая 3 и 4 выделяет придаточную часть «что сфера его научных интересов не может по-настоящему волновать столь юную особу». Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримёрной 1 он привычно наклонялся 2 и 3 поэтому у всех актёров складывалось впечатление 4 что их художественный руководитель очень высокого роста 5 хотя на самом деле просто дверной проём был достаточно низкий. Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримёрной, он привычно наклонялся, и поэтому у всех актёров складывалось впечатление, что их художественный руководитель очень высокого роста, хотя на самом деле просто дверной проём был достаточно низкий. Запятые 1 выделяет придаточную часть «Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримёрной». Запятая 2 разделяет предложения «он привычно наклонялся» и «поэтому у всех актёров складывалось впечатление». Запятые 4 и 5 выделяют придаточную часть «что их художественный руководитель очень высокого роста». Запятые должны стоять на местах 1, 2, 4 и 5. Сестра ничего не ответила 1 и 2 чтобы отвлечься от неприятного ей разговора 3 она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки 4 хотя они уже были полны.
Приведём верное напичание. Сестра ничего не ответила, и, чтобы отвлечься от неприятного ей разговора, она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки, хотя они уже были полны. Запятая 1 раделяет предложения «Сестра ничего не ответила» и «она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «чтобы отвлечься от неприятного ей разговора». Запятая 4 выделяет придаточную часть «хотя они уже были полны». По ночам к реке подвозили лес 1 и 2 когда белый туман закутывал берега 3 все восемь рот настилали доски 4 на обломки мостов. По ночам к реке подвозили лес, и, когда белый туман закутывал берега, все восемь рот настилали доски на обломки мостов. Запятая 1 —граница первого простого в ССП. Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда белый туман закутывал берега».
Запятые должны стоять на местах 1, 2, 3. Я думал о людях 1 чья жизнь 2 была связана с этой историей 3 и мне захотелось узнать 4 что с ними стало. Я думал о людях, чья жизнь была связана с этой историей, и мне захотелось узнать, что с ними стало. Запятые 1 и 3 показывают границы придаточной части «чья жизнь была связана с этой историей». Запятая 4 выделяет придаточную часть «что с ними стало». Яркая зелень камыша перемешивалась на живописном лесном болоте с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка 1 и 2 когда идёшь краем леса 3 то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников 4 которые протянулись к тропинке. Запятая 1 разделяет смысловые части предложения «Яркая зелень камыша перемешивалась на живописном лесном болоте с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка» и «и когда идёшь краем леса,то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников». Запятые 3 и 4 разделяет предложения «и когда идёшь краем леса» и «то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников». Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы.
Зрители замерли в ожидании, и, когда занавес медленно поднялся и показались великолепные декорации, в зале послышались восхищённые возгласы. Запятая 1 разделяет предложения «Зрители замерли в ожидании» и «в зале послышались восхищённые возгласы». Сочинительный соединительный союз И. Запятые 2 и 4 выделяют придаточные однородные предложения «когда занавес медленно поднялся и показались великолепные декорации». Запятая 3 не ставится, поскольку придаточные предложения «когда занавес медленно поднялся» и «показались великолепные декорации» однородные. Общая главная часть для них — «Зрители замерли в ожидании» и «в зале послышались восхищённые возгласы». Человек меняется 1 и 2 чтобы представить себе логику поступков литературного героя или людей прошлого 3 надо представлять себе 4 как они жили, какой мир их окружал. В этом предложении наблюдается и сочинительная, и подчинительная связь. Оно имеет пять основ: «человек меняется» — 1, «представить» — 2, «надо представлять себе» — 3, «они жили» — 4, и «мир окружал» — 5.
Придаточное цели с основой номер 2 подчинено придаточным определительным с основами номер 4 и 5, которые, в свою очередь, подчинены главной части с основой номер 3. Часть с основой номер 1 и часть с основой номер 3 связаны сочинительной связью. Запятая 1 разделяет основы номер 1 и номер 3, запятые 2 и 3 выделяют придаточное цели, запятая 4 указывает на начало придаточного определительного с основой номер 4. Приведем верное написание: Человек меняется, и, чтобы представить себе логику поступков литературного героя или людей прошлого, надо представлять себе, как они жили, какой мир их окружал. Лотман Запятые должны стоять на местах 1, 2, 3 и 4. Мы слишком рано приехали на пристань 1 и 2 чтобы скоротать время до отправления теплохода 3 отправились в ближайшее кафе 4 где можно было спокойно выпить чашечку кофе и обсудить планы на ближайшие несколько дней. Мы слишком рано приехали на пристань 1 и 2 , чтобы скоротать время до отправления теплохода 3 ,отправились в ближайшее кафе 4 , где можно было спокойно выпить чашечку кофе и обсудить планы на ближайшие несколько дней. Предложение состоит из 3 частей. Союз И соединяет однородные члены приехали и отправились , поэтому запятую не ставим.
Вскоре Николай был произведён в ротмистры 1 и 2 когда полк был поставлен на военное положение 3 опять получил свой прежний эскадрон 4 в котором его помнили и любили. Вскоре Николай был произведён в ротмистры 1 и, 2 когда полк был поставлен на военное положение, 3 опять получил свой прежний эскадрон, 4 в котором его помнили и любили. Запятые 2 и 3, 4 отделяют придаточные предложения. На собрании садового товарищества говорили о том 1 что 2 если не заменить электрические столбы 3 то зимой поселок может остаться без света 4 а старые опоры могут рухнуть под тяжестью снега. На собрании садового товарищества говорили о том, 1 что 2 если не заменить электрические столбы, 3 то зимой поселок может остаться без света, 4 а старые опоры могут рухнуть под тяжестью снега.
От первых нот музыки до последнего звука аплодисментов, все происходящее на сцене задевает наши эмоции и заставляет нас переживать события вместе с героями. Мы становимся частью этой истории, вдохновляемся ее героями и живем их жизнями на протяжении нескольких часов. Все, кто находится в зале театра, в тот момент, когда занавес раскрывается, образуют единое целое, они становятся одним организмом, который дышит в унисон с сценой. Все эмоции, которые она вызывает, распространяются по залу, словно волны, захватывая каждого зрителя. В этот момент исчезают границы между сценой и зрительным залом, а все присутствующие — актеры, музыканты, зрители — становятся участниками одного большого представления. Сцена — это место, где происходит не только волшебство, но и создается история, запечатленная в памяти каждого зрителя. Она обладает своей собственной энергией, которая передается каждому, кто находится рядом. Благодаря этому, каждый спектакль, каждый концерт, каждое представление приобретает особый смысл и становится незабываемым для каждого присутствующего. Ждут и тихо сопливо волнуются Зрители замерли в ожидании, сжимая в руках билеты с нетерпением и надеждой. В тот миг, когда занавес медленно раскрылся, сердца зрителей начали биться гораздо быстрее, их дыхание замедлило свой ритм, а в глазах зажглись искры оживления и азарта. В тишине зала слышалось только тихое шепотом, который переполнялся эмоциями и волнением. Каждый снова и снова сам себе повторял: они ждали этого момента, оно наконец-то произошло! Каждый был готов к неизвестности и сполько лет его жизни он занимался этими мыслями: кто именно войдет на сцену, желанный герой или таинственный злодей, их действия и слова, возможность перемены хода событий в каждом следующем акте. И как будто сама сцена уже говорила с зрителем, нерешительно и скрыто: «Мы начинаем. Будьте готовы к полету, пусть каждый миг будет полон чуда и сюрприза». И зрители были готовы — сердце сжалось от предвкушения, и глаза, устрашенные и радостные одновременно, открылись шире и готовы впитать каждый миг представления. Он не мог представить, что ждет его на сцене. Но все же он сопливо волновался, так много лет труда и постоянной подготовки было вложено в это представление. Возможность быть здесь и сейчас была особенной, уникальной, и он постоянно говорил себе, что не сумеет справиться с своим страхом и волнением, но, сделав глубокий вдох и глядя на пустую сцену, он понимал, что это — его место. Его момент, когда он может показать всему миру всю свою любовь и преданность театру, всю свою силу и мудрость. Так что ждите, зрители, волнуйтесь, сопливо и тихо, но предвкушайте новое и непознанное, потому что здесь, на сцене, ваше сердце замерло в ожидании, и ждать уже не терпится. Набирайтесь смелости и откройтесь для новых эмоций и историй, потому что занавес поднимается — и начинается самое захватывающее шоу вашей жизни. Сердца замирают в предвкушении В те мгновения, когда занавес медленно раскрывается перед зрителями, временно останавливается дыхание. Все окружающее забывается, и сердца замирают в предвкушении того, что произойдет на сцене. Когда свет проникает сквозь занавес и раскрывает зрителям таинственный мир театра, артисты сияют на сцене, словно звезды на ночном небе. И каждый зритель в этот момент становится свидетелем неповторимого мгновения искусства. Все страсти и эмоции, которые пронизывают спектакль, ощущаются в каждом толчке сердца. Зрители переживают радость и горе героев, любят и ненавидят вместе с ними, потому что каждый актер на сцене яркими красками запечатлевает истину человеческой души. Окруженные этой энергией, зрители забывают о повседневных заботах и погружаются в мир иллюзий. И время останавливается, пока проходят секунды на часы и мгновения на века. И только когда занавес спускается, сердца возвращаются к своей обычной жизни, наполненной впечатлениями и эмоциями этого уникального зрелища. Такова сила театра — дать зрителю возможность насладиться и пережить самые сильные чувства, соприкоснуться с искусством и заглянуть внутрь себя. Сломанное напряжение на лицах Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно раскрылся.
Предложения со словосочетанием «ожидания зрителей»
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся и показались великолепные представления! Игра в шашки со зрителями перед спектаклем. Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся и показались великолепные декорации в зале послышались восхищённые возгласы.