Спектакль продолжает череду музыкальных постановок этой сцены, известной своей часто поющей труппой.
«Женское счастье» нашли! Премьера прошла с большим успехом
Так выглядит её, Сельмы, рай. Мало того, что человек любой в спектакле Лизы — механизм, он ещё и примитивный механизм. Каждый персонаж наделён единственной эмоцией как движущей силой всех поступков. У сына — Станислава Кочеткова это вечная обида на мир, потому что у него меньше игрушек, чем у других. У Джеффа — Андрея Сенько — мужское желание. У полицейского — Александра Шарафутдинова— страх потерять жену, оставшись без денег, у его жены — Софьи Васильевой — не менее сладострастное, чем у Джеффа, желание тратить деньги на удовольствия и комфорт.
И у каждого их них — жёсткий пластический рисунок и два-три характерных движения, иллюстрирующих эмоцию. Тут сложно переоценить роль хореографа Илоны Гончар и создателя ритмизованного музыкального морока Николая Попова — весь спектакль выглядит как «танец машин» — насмешка над мечтой Сельмы о мире как сплошной музыке. Особенно невероятная метаморфоза получилась у актрисы Анны Матюшиной, играющей подругу Сельмы Кэти. Актрисе удалось вытравить всю отпущенную ей с лихвой женственность и вылепить из себя подобие надсмотрщицы: солдатская походка и движения, руки по швам, челюсть и вся голова выдвинуты вперёд, волосы гладко зачёсаны. И по сути своей этот образ не менее интересен, чем образ Сельмы, за который Вера Сергеева номинирована на «Золотую Маску».
Кэти-Матюшина не дружит с Сельмой в том смысле, в котором это делает в культовом фильме героиня Катрин Денёв с её материнской заботой и нежностью, она словно отрабатывает обязательную социальную программу по благотворительности. И ответ на вопрос, намного ли эта её социально-предписанная дружба лучше, чем помощь циничного юриста — Василия Байтенгера, вытаскивающего из приговорённого к смерти заключённого все деньги до последней буквально копейки, или откровенная безучастность начальника на фабрике — Тимофея Мамлина, или столь же безучастная халатность доктора — Александра Вострухина, или прекрасно вписывающегося в этот же ряд руководителя театрального кружка Виталия Саянка, — остаётся в финале на усмотрение каждого из зрителей. Во всяком случае, надсмотрщица по должности — охранница Сельмы в камере смертников в исполнении Альбины Лозовой — выглядит куда более человечно. И даже близость смерти не преображает людей. Финал, придуманный Лизой Бондарь, в котором на авансцене на «крупном плане» Джефф тискает грудь Сельмы, уже утратившей интерес к чему-либо земному, пожалуй, можно было бы прочесть как жирный крест на мире потребления, состоящем из людей-функций, обслуживающих бесперебойное производство и популярные тренды и напрочь игнорирующих бытие как таковое.
Но этот ясный без тени страха взор заглавной героини перед казнью, устремлённый куда-то в прекрасное далёко — Сельма к этому моменту совсем ослепла, и потому её взгляд кажется провидческим — и её фраза «Я хотела подержать на руках маленького», вызывает едва ли не библейские ассоциации. Познать самоё себя Сюжет второй — новейшей — премьеры «Старого дома», «Анны Карениной», тоже определяет женщина, которая несёт в себе нечто большее, чем можно предположить при первом взгляде на неё. И это большее раскрывается постепенно — как сложный и мучительный процесс самопознания одной из самых известных героинь мировой литературы. Наблюдать за этим процессом чрезвычайно интересно, потому что режиссёр Андрей Прикотенко задаёт точные вопросы и ищет на них ответы в сегодняшней реальности. И дело не в том, что текст Толстого переписан тотально — герои ходят в современных одеждах, чатятся, ведут блоги и травлю Анны обществом именуют буллингом.
Главное — это честная попытка команды спектакля, и, прежде всего, режиссёра и автора инсценировки Андрея Прикотенко исследовать театральными средствами то, что Толстой исследовал полтора века назад средствами романными — отношение российского общества к частной жизни, к её самым трепетным сторонам и деталям. И речь тут не о сексе и даже не о семье, а о гораздо более интимном опыте — попытке человека познать и реализовать самоё себя, свою уникальность. Сидя на спектакле лицом к лицу с персонажами — а художник Ольга Шаишмелашвили расположила зрительские кресла вдоль, а не поперёк зала, так что все зрители размещаются всего на трёх рядах, — довольно отчётливо сознаёшь, что со времён Толстого тут ничего не изменилось. Да, современное общество решило вопросы развода, упразднило клеймо незаконнорождённости, и женский вопрос нынче как минимум стоит на повестке дня весьма остро — обманутая жена Долли Облонская которая у Толстого, напомню, выходит замуж, наивно полагая себя единственной женщиной супруга и в этой блаженной уверенности пребывает все восемь лет брака, пока измена не становится очевидной у Прикотенко замечательно остроумно выведена убеждённой феминисткой с идеальной фигурой впервые на сцене героиня Натальи Немцевой появляется в обтягивающем трико, явно только что вернувшись из фитнес-клуба и настроенная весьма воинственно, так что в принципе искателя мужских приключений Стиву — Виталия Саянка в чём-то даже можно понять. Но это общество осталось совершенно не готово позволить человеку не соответствовать социальным типажам-шаблонам.
И в этом смысле, хоть Толстой и не создал, как собирался, русскую «Мадам Бовари» о павшей и раскаявшейся женщине, а сочинил роман об обществе-убийце, он в конце жизни точно мог бы написать: «Анна Каренина — это я». Альбина Лозовая, которую Прикотенко, взявшись за роман Достоевского, привёл в «Старый дом» ещё студенткой, — замечательное приобретение театра, который ориентируется на молодую аудиторию. Театр принципиально не занимает ни развлекательной, ни назидательной позиции, он позволяет человеку в зале как, к слову, и людям на сцене пережить опыт, который стимулирует принятие собственных гражданских, личностных решений. В этом смысле Анна — Лозовая, которая идёт по своему, особому пути одиночки, несмотря на её чувство к Вронскому, — идеальный для «Старого дома» герой.
Раньше я работала с классическими, большими произведениями. И вот современная пьеса с таким замечательным названием — «Женское счастье». Я могу одно сказать — счастье есть!
Это основная мысль, которой хотелось бы поделиться со зрителем. Не случайно, что в результате все-таки женщина ставит пьесу о женском счастье.
У нее есть все, о чем мечтают другие: квартира в Москве, работа на телевидении, интересное окружение, но девушка не чувствует себя счастливой. Валерия Ланская: «Интересно сделать так, чтобы этот спектакль был ярким, чтобы он был в движении.
Будут интересные музыкальные номера, будет живой бэнд на сцене, интересные декорации. Для малой сцены такой камерный спектакль, но он будет фейерверком, очень динамичным. Зритель будет погружен в атмосферу закулисья телевидения. Это интересно, особенно, когда все происходит так близко.
Это должно попасть в зрителей, потому что это история очень человеческая, история про обычных людей, таких же, как мы, как наши знакомые. Для малой сцены такой камерный спектакль, но он будет фейерверком, очень динамичным. Зритель будет погружен в атмосферу закулисья телевидения. Это интересно, особенно, когда все происходит так близко.
Зрители могут почувствовать себя частью происходящего, будто они находятся в телестудии на съемках шоу программы. Фото Петр Захаров.
Спектакль "Женское счастье"
СПЕКТАКЛЬ «ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ». 26, 27, 29 мая в театре "Школа современной пьесы" пройдет показ спектакля "Женское счастье" с Валерией Ланской в главной роли. Читайте авторскую рецензию театрального обозревателя КП Ренаты Беляловой на спектакль Женское счастье (2023) в Школе Современной Пьесы. Новости и СМИ. Обучение. В Московском театре «Школа современной пьесы» с большим успехом прошла первая премьера 34-го сезона – спектакль «Женское счастье». Российская актриса Валерия Ланская рассказала о спектакле «Женское счастье», премьера которого состоится 3 февраля 2023 года в театре «Школа современной пьес.
«Женское счастье». Премьера в театре «Лицедеи» в честь 8 марта
Финала спектакля, который мы видим в интерпретации театра Моссовета, нет ни в одной постановке мира — ни в театральной, ни в киноверсии. Это история о примирении членов абсолютно фасадной и разрозненной семьи. Но, конечно, русским артистам свойственно копать вглубь. И мы тоже копали. Мы договорились, что сделаем спектакль о воссоединении семьи, которая абсолютно развалена. В оригинале Марсель должен был застрелиться в конце, но в нашей версии он не стреляется, а всех просто любит.
В кино я не очень свободен по времени, по возможности снять так, как я считаю нужным, потому что есть определённый формат телесериала. Я поздно пришёл на телевидение, и даже несмотря на мою организованность и мобильность, оно не заменило театр. Полутёмный театральный зал во время репетиций даёт мне больше свободы и возможностей поиска. Заставил себя недавно посмотреть «Путейцы-2», что вызвало у меня чувство некоторого удовлетворения. По монтажу, по разнообразию приёмов кино получилось близким к полному метру. Не схалтурил, и удалось многое в то небольшое время, которым располагал. Хочу сказать, что принципы работы в кино помогают и при создании новых постановок. Я понял, что театр тоже должен поспевать за темпоритмами сегодняшнего времени. Чтобы воплотить интересный современному зрителю сценический замысел, надо, фигурально выражаясь, ехать не просто на поезде, а на скоростном «Сапсане». Менты» — 8-й сезон. Будете работать над продолжением? По-моему, 17-й сезон уже грядёт. Вот, построим «Женское счастье», и буду разбираться с «ментами»... Это вредно для профессии — убивает воображение. Не хочу тратить одну короткую жизнь на сидение перед ящиком. Но общественную среду, конечно же, изучаю.
Если литературная основа моя, то драматургическая основа Катина. Тексты в основном были мои, но это не значит, что Катя не участвовала в тексте. Там есть один кусок, который полностью написан Катей — от начала до конца». Валерия Ланская: «Каждая премьера — это волнение и ответственность! У меня путь и история с этой пьесой непростые. Изначально я не хотела, было внутреннее сопротивление, понимала, что не мое — не хочу, не близка мне эта героиня. Но немного подумав, перечитав новую версию после прихода режиссера Марии Федосовой, восприятие изменилось. Это должно попасть в зрителей, потому что это история очень человеческая, история про обычных людей, таких же, как мы, как наши знакомые.
Я с этим полностью согласна. Думаю, что под словом "в мире" подразумевается "в гармонии"», — комментирует Мария Федосова. Сейчас я считаю, что на втором месте после ребенка — любовь, отношения мужчины и женщины, чтобы она чувствовала себя защищенной, любимой, нужной, нежной. Это чувство нужности и защищенности... Интересно сделать так, чтобы этот спектакль был ярким, чтобы он был в движении.
ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ ЦОК ВКС ПРЕДСТАВИЛА ОЧЕРЕДНУЮ ПРЕМЬЕРУ - СПЕКТАКЛЬ «ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ»
Мария Федосова: «Для меня работа над спектаклем «Женское счастье» большая честь и большой интерес. Там репетируют спектакль "Женское счастье" по пьесе Михаила Барщевского и Екатерины Кретовой. Мария Федосова, режиссер Показы спектакля «Женское счастье» в театре «Школа современной пьесы» также состоятся 4 и 5 февраля. Фотографии из репортажа РИА Новости 02.02.2023: Спектакль "Женское счастье" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Московский театр "Школа современной пьесы" представит в пятницу премьеру спектакля "Женское счастье" по пьесе Михаила Барщевского и Екатерины Кретовой, сообщает пресс-служба театра.
«Школа современной пьесы» изучает «Женское счастье»
Домой Новости Минобороны России в стране Театральная студия ЦОК ВКС представила очередную премьеру — спектакль «Женское счастье». Праздничная программа в честь 8 марта в театре «Лицедеи» называется «Женское счастье». В московском театре «Школа современной пьесы» премьера: «Женское счастье» по рассказу Михаила Барщевского в постановке Марии Федосовой. «Школа современной пьесы» готовит к выпуску первую премьеру 2023 года — спектакль «Женское счастье» с актрисой Валерией Ланской в главной роли. 3 февраля в московском театре «Школа современной пьесы» состоится премьера спектакля «Женское счастье».
Может ли сочетаться бюст с женским успехом
7 фев 2023. Пожаловаться. В «Школе современной пьесы» с большим успехом прошла первая премьера 34-го сезона – спектакль «Женское счастье». Гомельский облдрамтеатр завершает 78-й театральный сезон премьерой комедии «Женское счастье» по пьесе Людмилы Улицкой «Мой внук Вениамин» в постановке заслуженного деятеля искусств Российской Федерации, театрального и кинорежиссёра Михаила Мамедова. Театральное представление «Спектакль «Женское счастье»» прошло в Школа современной пьесы 24 ноября 2023 года. Спектакль по раннему рассказу Чехова об испытании семейным счастьем.
Может ли сочетаться бюст с женским успехом
История этой пьесы лучше всего иллюстрируется сменой заглавия: рассказ, который изначально назывался «Не судьба», превратился в пьесу «Женское счастье». Это уже само по себе мистическое превращение». Михаил Барщевский: «Как из рассказа сделать пьесу я абсолютно себе не представлял. Если литературная основа моя, то драматургическая основа Катина.
Тексты в основном были мои, но это не значит, что Катя не участвовала в тексте. Там есть один кусок, который полностью написан Катей — от начала до конца». Валерия Ланская: «Каждая премьера — это волнение и ответственность!
У меня путь и история с этой пьесой непростые.
Режиссер Мария Федосова поставила этот спектакль по одноименной пьесе известного юриста, адвоката Михаила Барщевского и Екатерины Кретовой. Если вы встревожены, значит вы живете будущим. Если вы в состоянии мира, значит вы живете настоящим».
Я с этим полностью согласна. Думаю, что под словом «в мире» подразумевается «в гармонии». А Валерия Ланская , не выдавая перипетий судьбы своей героини, рассказала: «Интересно было сделать спектакль ярким, в движении. Будут интересные музыкальные номера, живой бэнд на сцене, интересные декорации.
Спектакль будет фейерверком, очень динамичным.
Авторами пьесы выступили известный адвокат Михаил Барщевский и театральный критик Екатерина Кретова. Уже это говорит о том, что авторы знают о закулисье ток-шоу.
Зрители с самого начала становятся участниками ток-шоу. Длинный узкий зал "Зимний сад" разделён на две части. С одной стороны, по всей длине зала, стоят кресла для зрителей, а с другой - по центру располагается аналог студии, со сценой и камерами.
Позади стоят огромные экраны, на которые выводится изображение в прямом эфире. А по бокам стоят элементы офиса. Вначале Ляля рассказывает о своей жизни, о первом сексе, который не понравился.
О том, что у неё было много партнёров, но она не может иметь детей. Она цинична, знает, что хочет в этой жизни и не стесняется спать с сильными мира сего ради карьеры.
Добро пожаловать на портал!
В Театре на Трубной «Школа современной пьесы» рассказали о премьере спектакля «Безумные влюбленные»
Купить билеты онлайн на спектакли и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише. 15 апреля мне повезло попасть на премьеру спектакля "Женское счастье" с Валерией Ланской в главной роли в Театре "Школа современной пьесы". Весь этот гремучий замес представил театр "Школа современной пьесы" в спектакле режиссёра Марии Федосовой "Женское счастье". Мария Федосова: «Для меня работа над спектаклем «Женское счастье» большая честь и большой интерес. 3, 4 и 5 февраля Московский театр «Школа современной пьесы» представит премьеру «Женское счастье» по пьесе Михаила Барщевского и Екатерины. Футбол как символ мужского мира подождет, а вот вопросом женского счастья озаботились в театре «Школа современной пьесы» на Трубной, премьерный спектакль которого так просто называется — «Женское счастье» (режиссер Мария Федосова.