Смотрите онлайн фильм Залечь на дно в Брюгге (2008) в HD 1080 или 4K качестве из категории Криминал абсолютно бесплатно и без регистрации. Комедия, драма, криминал. Режиссер: Мартин МакДона. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. А пока Рэй и Кен в промозглом Брюгге всяк по своему исполняет приказ босса "залечь на дно и не отсвечивать". 23 февраля в Москве покажут «Залечь на дно в Брюгге» — полнометражный дебют прославленного драматурга Мартина Макдоны. Саундтрек к фильму Залечь на дно в Брюгге: скачать бесплатно песни, музыка из фильма. OST In Bruges слушать онлайн, полный треклист.
Залечь на дно в Брюгге (2007) — актеры и съемочная группа — FNV
Кто кого играет в фильме «Залечь на дно в Брюгге» (2008): актеры и их роли. ГлавнаяКиноКаталог фильмовЗалечь на дно в БрюггеПерсоны. О фильме. Актёры и съемочная группа. «Залечь на дно в Брюгге» (англ. In Bruges — В Брюгге) — чёрная трагикомедия режиссёра и сценариста Мартина Макдонаха 2008 года.
Залечь на дно в Брюгге (2008) — актёры и создатели
В перечне актрис и актеров, снявшихся в кинофильме Залечь на дно в Брюгге 2007 года, также имеется информация о героях и ролях, которых они сыграли. Узнай кто озвучил героев фильма Залечь на дно в Брюгге в русском дубляже. После того, как киллеры Рей (К. Фаррелл) и Кен (Б. Глисон) запороли в Лондоне задание, их босс Гарри (Р. Файнс) приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. Фильм называется In Bruges, и у нас он известен под не очень удачным названием «Залечь на дно в Брюгге». Залечь на дно в Брюгге. In Bruges. 2007, комедия, триллер, криминал, драма, США, Великобритания, 18+.
Киллеры, карлики и Босх в фильме «Залечь на дно в Брюгге» Мартина МакДоны
И нет, вопреки ожиданиям, дуэт антигероев не ожидают забойные приключения. Конечно, никакой проблемы в этом нет, наоборот, герои отлично раскрываются. Повествование при этом наполнено отменным черным юмором, который действительно хорош, но по итогу лента оставляет скорее в подавленном настроении. История в целом, как и личные арки героев, лишены ярких красок. Фильм не просто жестокий и жесткий, его можно назвать откровенной чернухой. Да, прекрасно написанной, великолепно поставленной и отлично сыгранной первоклассными актерами, но - чернухой. Лично меня подобное зрелище угнетает. Отличный по всем параметрам. Но удовольствия он мне не доставил.
Все, что вы в нем увидите, это ее суть. И от этого не скроешься вместе с главным героем данной истории, который попадает именно в тот самый город, наполненный готической архитектурой и плавающими лебедями. Брюгге становится для нас прекрасным местом с самого начала его представления, но закадровый голос Рэя готов с нами в этом плане поспорить. Рэй, с самого начала, кажется нам абсолютно безразличным человеком, относящийся ко всему увиденному и услышанному крайне безнадежно. Про его напарника, верного друга Кена, такое трудно сказать. Его взгляды на жизнь отраженно в его любви к Брюгге. И таким образом, мы имеем двух героев, которые абсолютно противоположны к друг-другу, но что их связывает на самом деле. Все довольно просто - они убийцы.
Брюгге - это абстракция двух героев мыслящих по-разному. Он очарователен для Кена, но чудовищен для Рэя. И этот город, становится местом для их искупления, которого добиться будет очень сложно. Но в конце концов, только от зрителя зависит, смог ли Рэй выбраться из своего состояния мертвого человека, для которого Брюгге и есть чистилище, или все-таки он справился со своими демонами, и готов стать лучше. Ну тут уже не от него зависит, поскольку судей для Рэя не осталось, кроме как нас. Комедия абсурда, обильного мата, и нетолерантного юмора, где объектом для пошутеек может стать кто и что угодно, будь то толстые или худые, геи или лесбиянки, американцы, вьетнамцы, черные, карлики, черные карлики и т. Главный герой в подобных картинах выступает либо законченный циник, либо деревенский дурачок, либо пафосный полицейский и их вариации в качестве напарников. Когда здесь удар женщины в лицо присутствует только для комического эффекта — это о многом говорит.
Здесь всё по классике британского юмора, что-то в духе выступлений Джимми Карра или комедий Эдгара Райта. Шутки от мала до велика, про толстых, про геев, американцев, черных, карликов, черных карликов, в общем всё в духе вышеуказанных товарищей. Но на этот раз у нас комедия с привкусом драмы, поэтому для разнообразия отвлечемся от ржаки и приколов и посмотрим на тернистый путь героев к самоискуплению. Самая главная мораль фильма, её начало и конец — убийство детей. Ведь главные герои попали в Брюгге, потому что Рэй один из героев на задании вместе со священником убил маленького мальчика. Гарри, как и Рэй, а в последствии его друг и напарник Кен становятся жертвами дурацкого принципа, как бы шепча Ницшеанским голоском про опасность убеждений для своей и чужой жизни. Рэй тоже хотел убить себя, но не по принципу, а по чувству вины. Но его спасает любовь, тем самым он находит спасение и выходит из игры живой и почти здоровый, а Гарри убивает себя из-за того, что убил ребёнка, ну или он так думал, на самом деле он убил карлика.
Прямо британская комедия с иррациональным и пессимистичным душком получается. Рекомендую тем, кто любит британские комедии и абсолютно нетолерантный юмор. Для любителей Джимми Карра. Это называлось индульгенцией. Люди совершали подобные сделки со своей совестью потому что чувствовали близость смерти, которая могла их настигнуть в любой момент и хотели не попасть в ад в случае ее наступления. Но какого было им идти на такую сделку, чего им стоило поступиться с принципами и каждый ли решался на это. Именно этим вопросом задается Мартин МакДона в своем, пожалуй, самом меланхоличном фильме, снятом в уютном городке Брюгге, как раз чей расцвет приходится на Возрождения. Для еще большего погружения в атмосферу бельгийского городка, почти весь фильм сопровождается его живописными видами, только немного тронутый цивилизацией с тех пор - туристами, которых как видно, режиссер ненавидит всей душой и в каждой сцене с их присутствуем то и дело приправляет произведение щепоткой черного юмора.
Однако фильм отнюдь не комедия, здесь вас ждет много диалогов, размышлений, переживания эмоций и драмы. Людей на улочках почти нет. Вот-вот наступит Рождество, и горожане спрятались по своим домам. Вокруг тихо и чинно. Словом, здесь идеальное место для того, чтобы два матёрых киллера из Лондона смогли, залечь на дно, под завораживающую музыку Картера Бёруэлла. Почему именно туда? Все эти вопросы, уже не так важны, при тех, вводных и именах, что я перечислил ранее. Искушенный зритель будет в полном восторге, здесь, как говорится, к гадалке не ходи.
А это значит, что неоднозначные, харизматичные герои и нестандартные сюжетные ходы прилагаются, да и юмор. О жизни и смерти, и о лирике ухода из мира живых. Герои попадают в Брюгге. Каждый - в собственное. А кто-то, в силу насмотренности и начитанности, сможет увидеть отсылки к Страшному суду в тех же картинах , и даже к роману «Преступление и наказание» Ф. То есть, фильм рассчитан на разный уровень подготовки зрителя. За что ещё можно сказать браво: 1 За великолепно продуманный сюжет, насыщенный многоликой символикой. Воссоздается буквально полифония уровня романов Достоевского и встаёт вопрос: всегда ли убийца плох, а блудница порочна?
Ибо сказано, не суди, да не судим будешь. Подвижность и неоднозначность трактовок ставят под вопрос само понятие нормы и морали, размывают ту черту, где проходит деление на «белое и чёрное», «плохой-хороший». В сущности, это игра на бинарных оппозициях оспаривается здесь. И это — умное, печальное и очень правдивое кино о человеческой жизни, где всё так же реально, как и вымышлено. Ведь МакДона — невероятно талантливый режиссёр, который, скорее всего, метит на звание одного из главных режиссёров поколения. Пускай я не разделяю подобных чувств к режиссерскому дебюту Мартина, так как при первом просмотре я особо не испытал эмоций, мне есть, что сказать по поводу этого фильма, ведь мне пришлось посидеть и подумать над смыслом фильма после его просмотра. Не смотря на то, что фильм является чёрной комедией, кино удивительным образом излучает доброту и тепло. На это играет атмосфера бельгийского города Брюгге — тёмный и спокойный городок, выполненный в средневековом стиле, где повсюду стоят замки — именно такой тон город задаёт этому фильму, если бы «Залечь на дно» снимали в солнечном городе вроде Лос-Анджелеса, то он бы не был в половину так прекрасен, а все потому, что тон города напрямую связан с основным смыслом фильма.
Фильм о жизни и её ценности, киллер Коллина Фарелла давно не живёт нормальной жизнью и не испытывал радости, из-за чего он не может ощутить красоту города в Бельгии, превращаясь в желчного старика, которому всегда что-то не нравится. А после того, как он, как бы это сказать без спойлеров, совершает непростительную ошибку, он и вовсе хочет покончить жизнь самоубийством, ему чужд этот город и непростая ситуация, в которую он попал, но в Брюгге он встречает то, что отговаривает его это сделать — красавицу, с которой он начинает встречаться И если бы фильм был бы просто про то, что если вы хотите покончить жизнь самоубийством — оторвитесь от компа, сделайте 10 отжиманий и найдите женщину, то фильм был бы мусором, но то, почему этот фильм такой жизнеутверждающий и прекрасный кроется в самом названии — «Залечь на дно в Брюгге». Брюгге — это то место, где герой впервые почувствовал себя живым, он захотел завязать с преступной карьерой и расквитаться со своим боссом, так как в этом городе он нашёл себя, город — отражение того, кем хочет себя видеть главный герой. Тихий, спокойный, романтичный, местами гедонистический, но жизнерадостный, хоть таковым его считает только герой Брэндона Глиссона Брюгге — это как зеркало твоей души — то, сможешь ли ты увидеть в этом городе что-то светлое в этой долине тьмы, зависит от твоей жизни, и если ты не сможешь «залечь на дно» в этом городе — тебе нужно изменить свою жизнь. Такой смысл блестяще отражён через отличную режиссуру и диалоги, про которые даже не стоит расписаться, они служат инструментом для создания атмосферы фильма и хорошей истории, после которой так и хочется съездить в этот средневековый город, чтобы познать себя 8 из 10 31 августа 2021 кино о туризме Брюгге… Большинство даже не сможет указать это место на карте. А ведь именно там должны были спрятаться два киллера-неудачника: опытный Кен Брендан Глисон и молодой и ветреный Рей Колин Фаррелл. Они абсолютно не понимают, по какой причине руководство отправило провинившихся сотрудников в этот малоизвестный населённый пункт. Вскоре они узнаю правду, но это уже территория спойлеров.
Для Макдонаха картина уже была далеко не дебютом, он прославился на весь мир как бескопромиссный драматург, не гнушающийся чеховских ружей. Каждая сцена превосходно написана, диалоги очень надолго остаются в памяти. И эта блестящая история прекрасно чувствует себя именно в Брюгге. Герои не просто продвигаются по этому живописному старому городу, но и узнают о его культурных особенностях и памятниках. Эта картина сделала Брюгге очень популярным туристическим местом, одной из точек притяжения Бельгии, что не может не радовать. Вот вроде бы главные герои и противоположны, но они оба — те ещё негодяи, просто один любит шастать по музеям меньше другого. Так или иначе, не сопереживать наёмникам не получится, и только посмотрев — вы поймёте почему. Это чётко выверенный и идеально построенный фильм, который однозначно должен войти в учебники по киноискусству.
Я пытался застрелиться. Мой друг чуть меня не убил.
И, если подумать, он ведь тоже не откровенно злой, он не вызывает той ненависти и отторжения, которые обычно провоцируют шаблонные киношные злодеи. То же можно сказать и обо всех второстепенных персонажах, включая Хлою. С ней Мартину Макдонаху удалось добиться впечатляющего эффекта: когда она впервые появляется на экране, мы начинаем думать, что вот он. Вот тот светлый образ, который расставит все по местам и даст нам стандартную, много раз увиденную и хорошо усвоенную схему построения сюжета и персонажей в нем. Но проходит всего несколько минут, и светлый образ рассеивается, обращаясь в прах. Девушка, показавшаяся милой и светлой, оказывается на такой уж и простой, хотя, опять же, и не откровенно ужасающей.
И мы снова не знаем, какое ярмо на нее повесить. Бессмысленный круговорот смертей Персонажи в конце этого фильма мрут, как мухи, но особой печали это не вызывает — собственно, потому он и называется черной трагикомедией. Отчасти случайная смерть Кена, незадолго до нее решившего сохранить Рэю жизнь, выглядит как вполне закономерное завершение истории этого персонажа. Нелепое самоубийство Гарри, перепутавшего карлика с ребенком, смотрится как забавная кончина забавного человека с забавной манерой речи и принципами. И, наконец, тяжелое состояние Рэя, до этого постоянно помышлявшего о самоубийстве, тоже кажется вполне неплохим исходом для него, пусть его смерть нам и не показывают. К слову, в изначальной версии сценария Рэй все-таки выжил после перестрелки в Брюгге и вернулся в Лондон, однако мыслей о том, чтобы покончить с собой, не оставил. Идея о самоубийстве как повод для смеха Пожалуй, лучший совет, который можно дать для получения удовольствия от просмотра этого фильма — не забывать о том, что он относится к жанру черной трагикомедии. Все, происходящее на экране, априори представляет собой в некоторой степени фарс.
Мелкий гопник пытается запугать одного из главгероев револьвером — не подозревая, правда, что его визави не обыватель, а вполне себе серьёзный киллер. Удар промеж глаз, оружие перекочёвывает из рук в руки… «Брось, там холостые, ха-ха! Зря он так : выстрел холостым в лицо не только оказал эффект нокаутирующего удара, но и порядком изуродовал глаз, ополовинив зрение. Почему ты отстой — спич Кена в адрес Гарри во время их личной встречи: Кен: Гарри, давай взглянем правде в глаза. Я без шуток и со всем уважением, но ты мудак.
Ты сейчас мудак и всегда был мудаком. Единственное, что может измениться — то, что ты станешь ещё большим мудаком. Может, заведёшь ещё мудацких детей. Правда Кассандры — при знакомстве Рея и Хлои первый рассказывает, что убивает людей, и детей тоже, а вторая — что торгует наркотиками. И оба потом удивляются, что это было сказано не в шутку.
Пришёл стрелять, так стреляй — в чистом виде то есть из-за злодейского глумления играется лишь один раз, когда Рэй приходит на убийство священника в исповедальню посреди церкви, в которой есть и другие люди, и куражится перед своей жертвой, вместо того, чтобы просто отправить пулю в голову. Результат — клиент выбегает, работа сделана грязно, убит невинный ребёнок, заказчик недоволен, чувство чудовищной вины на всю жизнь. Затем Кен идёт убивать Рэя и, мало того, что не выполняет работу сам, так и мешает горе-киллеру застрелиться. И, наконец, Гарри не убивает вовремя Кена, проникнувшись речью о чести, достоинстве и втором шансе, и даёт тому возможность предупредить Рэя. Сам такой!
Позже, правда, извинился. Вместе с «заказанным» священником Рэй случайно убил пятилетнего мальчика, не увидев того за телом основной цели. Аналогично Гарри, выстрелив в Рэя, убил карлика Джимми. По сути, его самоубийство тоже было сабжем, так как он совершил его из-за ошибочного убеждения, что убил ребёнка. Тропы вокруг фильма[ править ] Ковбой Бибоп за своим компьютером : «Рэй и Кен — киллеры, но настолько неудачные, что заваливают своё дело в Лондоне, из-за чего их босс настоятельно советует горе-убийцам скрыться в Брюгге… Неожиданно босс выходит на связь, и следующее задание киллеров — убить друг друга».
Никогда не доверяйте трейлеру — фильм оказался не криминальной комедией о киллерах и психанутом боссе, а серьёзной драмой о чувстве вины. Ну, примерно наполовину… Оммаж — фильм отсылает к классическому саспенсу Николаса Роуга «А теперь не смотри», ремейк которого как раз снимают в Брюгге.
Персонажи Рэй — молодой и неопытный наёмный убийца : ключевое для завязки сюжета убийство было для него первым.
Импульсивный и начисто лишённый чувства такта, странно ненавидящий американцев. Очень тяжело переживал смерть случайно застреленного им мальчика, из-за чего неясно, вызвано ли его поведение травмой или он всегда таким был. Кен — ментор-напарник Рэя, опытный киллер, давно работающий на Гарри.
Спокойный и уравновешенный, кроме того, немного интересующийся Средневековьем, поэтому поездку в Брюгге первый день воспринял скорее как отпуск, хотя и догадывался, что некое задание вскоре должно поступить. Несмотря на свой род деятельности, старается быть добрым и дружелюбным. Гарри Уотерс — босс Рэя и Кена.
Великолепный мерзавец , редкостный грубиян и козёл , очень принципиальный и с трудом меняющий принятое решение. Обладает своим кодексом чести — не допускает убийства женщин или детей, но таких же бандитов способен убивать легко и без сожаления. Довольно давно работает с Кеном, возможно, даже считает его своим другом.
Хлоя — коренная жительница Брюгге, по мнению Рэя, неожиданно красивая для этого места. Торгует наркотиками, причём в очень широком ассортименте: от экстази до кокаина. До конца неясно, сговаривалась ли она с Эйриком на ограбление Рея, но потом передумала, либо это действительно была импровизация Эйрика.
Джимми — актёр-карлик, не комплексует по поводу роста, но крепко сидит на разнообразных наркотиках, которые получает от Хлои. Вещества действуют на него заметно сильнее, чем на Кена и Рэя, за что ему потом бывает стыдно: под транквилизаторами Джимми становится апатичным и не замечает происходящего вокруг, а под кокаином превращается в агрессивного психа агрессия, к счастью, ограничивается расистскими пассажами. Тропы В общем, все умерли — кроме Хлои, все главные герои умерли.
С Рэем, правда, неясно, но гибель из-за него ещё троих человек явно не прибавила ему жизнелюбия, даже если его всё-таки спасли. Гуси-лебеди — одной из главных «декораций» Брюгге как раз живые лебеди и являются. Подсвечивается и Гарри, любителем матомных бомб : «Там сраные лебеди плавают и они, мать их, не в его вкусе?!
Искупление равносильно смерти — только таким образом, по мнению Гарри, можно искупить убийство ребёнка. Сам он этого правила железно придерживается, а вот у Рэя с Кеном всё сложнее. Матом разговаривает — монтаж из матерных слов составляет в общей сложности 6 минут.
Залечь на дно в Брюгге - актеры и роли
Залечь на дно в Брюгге. Когда актер Колин Фаррелл первый раз прочитал сценарий будущего фильма, он сразу же согласился в нем играть, несмотря на низкобюджетность проекта. Смотрите онлайн фильм Залечь на дно в Брюгге (2008) в HD 1080 или 4K качестве из категории Криминал абсолютно бесплатно и без регистрации.
Фильм Залечь на дно в Брюгге актеры и роли / 2007 (In Bruges)
Год выпуска: 2007 Жанр: комедия, криминал, триллер, драма Продолжительность: 107 мин. Показать больше.
Кен и Рэй идут сюда, чтобы сесть на лодку и прокатиться по каналам. Но если Кен наслаждается водной прогулкой, то Рэю она в тягость. Здесь, начиная с XIII века, жили красильщики тканей.
На улице Spinolarei так же много исторических зданий. Она находится в частной собственности. Здесь снимали сцену, которую должны были отснять в Базилике Святой Крови. Площадь Яна ван Эйка В период расцвета средневековья площадь служила портом. Это первое что видели моряки, приплывая в Брюгге.
Поэтому горожане постарались навести тут красоту. Свое современное название площадь Яна ван Эйка Jan van Eyckplein получила в середине XIX века, когда на ней установили памятник художнику. На площади Яна ван Эйка Кен и Рэй сидят на скамейке и разговаривают о моральной стороне работы наемных убийц. За спиной у них — памятнику художнику. Сюда же приходит Кен, чтобы убить напарника.
Но ни убийства, ни самоубийства не произошло.
Правда, есть загвоздка - убить его Кену мешает вдруг проснувшаяся и у него совесть. Вот только, если она в итоге победит, и рука Кена дрогнет, тогда в Брюгге нагрянет сам разъярённый Гарри и мало не покажется уже никому, хотя... Хотя кто сказал, что Гарри тоже чужд сентиментальным поступкам и должен карать своих "пацанов" по-терминаторному хладнокровно? Короче говоря, городишко для своих суровых дум и моральных дилемм герои выбрали идеальный. Зимний Брюгге давит им и зрителям на психику своей древней аурой и помпезной "готикой" с такой адской силой, что сбежать от него некуда, как от злого рока. Однако, при всём при этом, сам город у МакДоны не лишен своей мрачной красоты и обаяния. Из-за чего даже возникает мысль, что спонсором картины выступали местные туроператоры - ну очень уж увлекательной получилась эта киноэкскурсия в компании Фаррелла, Глисона и Файнса. И да, не знаю, но почти уверен: после выхода "Залечь... Причём маршрут этот, по идее, должен быть одним из самых живописных.
Не спрашивай, по ком звонит колокол. Спрашивай, почему на этом месте в Брюгге так и не появилась табличка "Файнс и Глисон здесь были".
А пока что кинокритик Иван Афанасьев попытался разобраться, за что же мы так любим ирландского гения и чем он отличается от коллег по жанру. Или в том, что они тоже почтительно относятся к традициям в культуре и быту, помнят свои корни и чтят национальную идентичность. С ним частенько сравнивают и, пожалуй, главного ирландского режиссёра в современном кинематографе — Мартина МакДону, или МакДонаха, как его иногда неправильно называют. Попробуем разобраться, за что мы любим МакДону и его фильмы, а заодно проговорим, чем он отличается от вышеперечисленных мастеров кинематографа и почему его не всегда корректно с ними сравнивать.
Вспомните гениальную беседу с карликом в «Залечь на дно в Брюгге» или уморительные строчки Сэма Рокуэлла в «Семи психопатах», или, из менее очевидного, разговор главного героя с неадекватным пацаном в поезде в «Шестизаряднике»… Да, он действительно спец по части того, как и о чём персонажи говорят — он, наверно, смог бы интересно написать даже разговор о чистке картошки. Если американец и британец насыщают разговоры въедливыми панчлайнами от гэга про черничный пирог в «Криминальном чтиве» до коронных фразочек Турецкого в «Большом куше» , то диалоги в фильмах МакДоны куда более бытовые. Свежий пример — «Банши Инишерина»: вспомните, к примеру, разговор Патрика и Колма в баре, когда первый пытается выяснить, почему второй перестал с ним общаться. В их беседе нет ничего экстравагантного, но оторваться совершенно невозможно. Которые, правда, зачастую не кажутся такими уж необычными, особенно на фоне экспрессии того же Тарантино — грубо говоря, за его персонажами не носится, как угорелый, маньяк на неубиваемом каскадёрском автомобиле см.
Актеры и роли фильма «Залечь на дно в Брюгге» (2008)
И он предлагает не только смириться с наказанием. В безумном мире можно огородиться от сумасшествия, найти другой выход — и это успокаивает доброго убийцу. Именно за это все любят «Залечь на дно в Брюгге» — двойственность. Даже замысел фильма родился у Макдоны, когда он застрял в двойственном Брюгге: красивый город, но как тут бороться с навалившейся скукой? Тогда Макдона и придумал беспокойных персонажей, которые заметно оживили город. Макдона Брюгге закинул город в чистилище. И просто показал, как случайности могут решить судьбу героев, несмотря на их принципы и моральные качества.
А открытый финал героя Колина Фаррела подтверждает: фильм не даст однозначного ответа, что ждет его самого сложного героя. Побудьте сами в роли судьи. Герой Фаррела убил ребенка по-настоящему, но непонятно, убил ли он ребенка в себе. Заслуживает он жизни и дальнейшего взросления? Или же нам дают понять, что киллер так и останется инфантилом, который портит всем жизнь? Но выдвигаются и более странные теории.
Есть версия , что он попал в «Тоттенхэм». Та самая фраза про «Тоттенхэм» — что она делает в фильме, где нет футбола? Макдона редко дает выступает в медиа и разъясняет фильмы, но в 2018 году, к десятилетию фильма, согласился с интервьюером GQ, что шутка про «Тоттенхэм» — лучшая в фильме. Напомним ее. Все та же сцена в музее. Рассматривание «Страшного суда».
Oднaжды мeждy ними вcпыxивaeт кoнфликт, вызвaнный cтpaнным пoвeдeниeм oднoгo из гepoeв, — ктo-тo из этиx двoиx вдpyг зaявил, чтo oни бoльшe нe дpyзья.
Но едет неудавшийся убийца не один — к нему приставляют более опытного коллегу по имени Кен. Прибыв в Брюгге, они просто должны провести здесь какое-то время, пока в Англии не утихнет шумиха по поводу убийства мальчика. Кен с удовольствием гуляет по городу, построенному еще в Средние века, наслаждается местной архитектурой. Ну а Рэй не может успокоиться, страдая из-за своей ошибки. Стараясь как-то отвлечься от печальных мыслей, парень знакомится с Хлоей — милой девушкой, которая, как вскоре оказывается, является распространительницей наркотиков. Никто и подумать не мог, к сколь опасным и в то же время комичным последствиям приведет эта поездка, во время которой герои просто должны были жить тихо и не попадать в поле зрения широкой общественности. Именно благодаря многочисленным комичным ситуациям фильм "Залечь на дно в Брюгге" отзывы получил преимущественно положительные. Так что потратить вечер на его просмотр, чтобы затем составить собственное мнение о фильме, обязательно стоит.
Главные герои Как известно, от профессионализма и самоотдачи актеров зависит правдоподобность и успех фильма. Так что рассказать об актерах, участвовавших в съемках фильма "Залечь на дно в Брюгге" 2008 года, было бы полезно. Персонажа Рэя виртуозно сыграл Колин Фаррел. Он знаком многим зрителям по таким фильмам, как "Дом на краю света", "Война Харта", "Фантастические твари и где они обитают", "Обыкновенный преступник" и многих других. Впрочем, известен он не только по фильмам. Его голосом говорит один из героев мультфильма "Эпик". А еще он планирует озвучить одного из персонажей в мультфильме "Дамбо", который должен выйти в 2019 году. Именно его герою принадлежит цитата из "Залечь на дно в Брюгге", ставшая крылатой: "Денек зашибись просто! Я пытался застрелиться. Мой друг чуть меня не убил.
Отобрал револьвер. И мы все еще в гребаном Брюгге". Не менее интересным, а в чем-то даже более глубоким персонажем стал Кен, роль которого исполнил Брендан Глисон. Этот актер, пожалуй, может даже переплюнуть по популярности Фаррела. Многие зрители полюбили его, увидев в фильмах "Храброе сердце", "Миссия невыполнима 2", "28 дней спустя", "Банды Нью-Йорка", нескольких частях "Гарри Поттера" и многих других. Главная женская роль в фильме досталась Клеман Поэзи, которая сыграла наркоторговку Хлою. Ранее она сыграла в "Заговоре против короны", "Войне и Мире", "Без меня", а также трех фильмах о приключениях юного волшебника Гарри Поттера.
Наконец Кен получает запрос от Гарри, который приказывает, чтобы он убил Рея, исходя из того, что такую осечку, как случайное убийство ребенка, их организация простить не может. Кен достает пистолет у местного бельгийского контакта Гарри и идет в парк, в который отправился Рэй. Когда Кен крадется сзади Рея, чтобы убить его, он видит, что Рей собирается совершить самоубийство. Кен препятствует этому. В то время как они вдвоем обсуждают ситуацию, Кен разоружает Рея и убеждает его забыть о бизнесе и бежать из города. Не решаясь отпустить в путь Рея одного, Кен звонит Гарри, информирует его о своем неповиновении, открывает свое местоположение и резко вешает трубку. На другом конце провода, в Лондоне, взбешенный таким поворотом дел Гарри прощается с женой и детьми, и направляется в Брюгге сам, где посещает своего контакта по бизнесу. Прежде, чем поезд Рея успел отъехать сколько-нибудь далеко от города, его арестовывают за то, что накануне вечером он напал на канадскую пару, и препровождают назад в Брюгге.
34 факта о фильме Залечь на дно в Брюгге
В фильме киллеры рассматривают картины в музее. Рэя заинтересовал триптих Иеронима Босха «Страшный суд» ок. Рыбный рынок Рыбный рынок Vismarkt существует на этом месте с 1821 года. Во дворе есть сквер, где установлены 4 скульптуры «Всадники апокалипсиса». Кадры с одной из них были вырезаны из фильма. Рядом находится живописный мост Святого Бонифация Bonifaciusbrug.
Он хоть и кажется старинным, на самом деле ему всего 110 лет. Канал Groenerei На берегу Зеленого канала Groenerei на фоне ночного Брюгге было снято немало романтических сцен. Набережная Розенхудкай Набережная роз Rozenhoedkaai — красивое место. Она появляется в фильме несколько раз. Кен и Рэй идут сюда, чтобы сесть на лодку и прокатиться по каналам.
Но если Кен наслаждается водной прогулкой, то Рэю она в тягость. Здесь, начиная с XIII века, жили красильщики тканей. На улице Spinolarei так же много исторических зданий.
Спокойный и уравновешенный, кроме того, немного интересующийся Средневековьем, поэтому поездку в Брюгге первый день воспринял скорее как отпуск, хотя и догадывался, что некое задание вскоре должно поступить. Несмотря на свой род деятельности, старается быть добрым и дружелюбным. Гарри Уотерс — босс Рэя и Кена. Великолепный мерзавец , редкостный грубиян и козёл , очень принципиальный и с трудом меняющий принятое решение. Обладает своим кодексом чести — не допускает убийства женщин или детей, но таких же бандитов способен убивать легко и без сожаления. Довольно давно работает с Кеном, возможно, даже считает его своим другом.
Хлоя — коренная жительница Брюгге, по мнению Рэя, неожиданно красивая для этого места. Торгует наркотиками, причём в очень широком ассортименте: от экстази до кокаина. До конца неясно, сговаривалась ли она с Эйриком на ограбление Рея, но потом передумала, либо это действительно была импровизация Эйрика. Джимми — актёр-карлик, не комплексует по поводу роста, но крепко сидит на разнообразных наркотиках, которые получает от Хлои. Вещества действуют на него заметно сильнее, чем на Кена и Рэя, за что ему потом бывает стыдно: под транквилизаторами Джимми становится апатичным и не замечает происходящего вокруг, а под кокаином превращается в агрессивного психа агрессия, к счастью, ограничивается расистскими пассажами. Тропы[ править ] В общем, все умерли — кроме Хлои, все главные герои умерли. С Рэем, правда, неясно, но гибель из-за него ещё троих человек явно не прибавила ему жизнелюбия, даже если его всё-таки спасли. Гуси-лебеди — одной из главных «декораций» Брюгге как раз живые лебеди и являются. Подсвечивается и Гарри, любителем матомных бомб : «Там сраные лебеди плавают и они, мать их, не в его вкусе?!
Искупление равносильно смерти — только таким образом, по мнению Гарри, можно искупить убийство ребёнка. Сам он этого правила железно придерживается, а вот у Рэя с Кеном всё сложнее. Матом разговаривает — монтаж из матерных слов составляет в общей сложности 6 минут. Мужчины не плачут — аверсия : Рэй плачет несколько раз за фильм. Несовместимая с жизнью доброта — у Кена, который не допустил смерти Рэя. Впрочем, Кен знал, на что шёл, и понимал, что его смерть после этого будет закономерна. Несовместимая с жизнью правильность — Гарри.
Фильм стоит посмотреть только ради пейзажей, лебедей и каналов. Город Брюгге — это место для идеального глубокого отдохновения. Здесь нужно просто жить в размеренном ритме: ходить по мощеным улочкам без цели, вдыхать прозрачный воздух, пить вкуснейшее пиво и крепкий кофе, слушать бой часов на башне.
Размеренные спокойные диалоги двух главных собеседников постепенно вводят зрителя в курс дела.
Мартин МакДона напоминает мага и чародея, который из одних и тех же ингредиентов умудряется каждый раз варить новое зелье, соединяя несоединимое и околдовывая зрителя вновь и вновь. Только эти чары не рассеиваются со временем, поскольку его дебют уже заслужил статус классики современного кинематографа, а его новые работы по-прежнему привлекают актёров мировой величины и продолжают радовать киноманов и критиков.
Кадр из фильма «Залечь на дно в Брюгге» 2007 По сюжету фильма два киллера, Кен Брендан Глисон и Рэй Колин Фаррелл , после неудачного «заказа» приезжают в бельгийский городок Брюгге, примечательный своей средневековой архитектурой. Там они селятся в небольшой гостинице и ждут звонка с дальнейшими указаниями от своего босса Гарри Уотерса Рэйф Файнс. В ожидании вестей напарники развлекают себя как могут — катаются по каналам, гуляют по площадям, осматривают местные достопримечательности.
Но если Кен в восторге от такой средневековой романтики, то Рэй изнывает от скуки и вовсе не рад своему пребыванию в Брюгге. Он ожидает своего напарника, бросая язвительные фразочки в адрес американских туристов, пока тот наслаждается видом с городской колокольни. Немногим позже, заглядевшись на актёра-карлика Джордан Прентис , Рэй узнает, что в городе снимают фильм, и посреди съёмочного процесса вдруг обнаруживает её Клеманс Поэзи — девушку Хлою, существование которой позднее станет единственным, что делает Брюгге для Рэя более-менее сносным местом.
Кадр из фильма «Залечь на дно в Брюгге» 2007 В «Залечь на дно в Брюгге» автор символически продолжает историю, рассказанную им в «Шестизарядном».
Залечь на дно в Брюгге (2008) смотреть онлайн
- Актеры и роли фильма «Залечь на дно в Брюгге» (2008)
- Киллеры, карлики и Босх в фильме «Залечь на дно в Брюгге» Мартина МакДоны - cinemax
- Залечь на дно в Брюгге - новости к фильму
- Кто озвучил фильм Залечь на дно в Брюгге на русском
- трейлер >>
- Отмечаем Международный день культуры.
Мартин МакДона: в чём секрет успеха ирландского гения?
Год выпуска: 2007 Жанр: комедия, криминал, триллер, драма Продолжительность: 107 мин. Показать больше.
Легкий и одновременно с этим серьезный сюжет, красивые панорамы старинного города, яркие персонажи, качественный юмор и хорошо подобранное музыкальное сопровождение — вот, что делает «Залечь на дно в Брюгге» одним из лучших европейских фильмов последних лет. Зрители онлайн-кинотеатра tvzavr в любое удобное время могут смотреть криминальную комедию «Залечь на дно в Брюгге» в хорошем качестве и убедиться, что этот фильм является достойным представителем жанра.
Cюжeт oпиcaн дoвoльнo cкyпo, нo oбщee пpeдcтaвлeниe o фильмe cocтaвить мoжнo. Фappeлл и Глиcoн игpaют дpyзeй дeтcтвa, живyщиx нa yeдинённoм иpлaндcкoм ocтpoвe Инишиp.
И смешные моменты есть юмор, кстати, временами очень специфический, но мне такой очень нравится , и подумать заставляет. Любите такое? Тогда, смотрите смело.