"Лохотрон дешевый этот P2P Monsters. Месяц как дурочка ждала накопления суммы, еще и свои добавляла. Мы должны верить в свои силы и знания, чтобы справиться с любыми трудностями, которые могут возникнуть во время экзамена. В итоге, за эти месяцы тяжелой борьбы, мы должны понимать, что наша судьба зависит от того, как мы подготовимся и справимся с ЕГЭ. Князь Андрей Болконский воевал в действующей армии, был тяжело ранен во время Бородинского сражения. "Лохотрон дешевый этот P2P Monsters. Месяц как дурочка ждала накопления суммы, еще и свои добавляла.
ПОМОГИТЕ!!ДОКАЖИТЕ ЧТО ТЕКСТ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙЗа эти месяцы тяжелой борьбы, решающей нашу
Самые тяжелые месяцы для здоровья. Главная» Новости» За эти месяцы тяжелой борьбы решающей нашу судьбу сочинение егэ. Сочинение ЕГЭ за эти месяцы тяжелой борьбы решающей по тексту Толстой А.Н. В эти месяцы тяжелой борьбы мы укрепляем свою солидарность и силу.
За эти месяцы тяжелой борьбы решающей нашу судьбу сочинение
Тяжелые месяцы борьбы показали, что мы способны преодолевать любые трудности, если объединим свои усилия. Главная» Новости» За эти месяцы тяжелой борьбы решающей нашу судьбу сочинение егэ. 3а эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина. На молодость наших дедушек и бабушек выпало тяжелое военное время, поэтому они с рождения впитали это великое чувство любви к Родине.
За эти месяцы тяжелой борьбы решающей сочинение
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. В мирные годы человек, в довольстве и счастье, как птица, купающаяся в небе, может далеко отлететь от гнезда и даже покажется ему, словно весь мир его отчизна. Другой человек, озлобленный горьковатой нуждой, произнесет: "Что вы утверждайте мне: родина! Что видел я хорошего от нее, что она мне отдала? Враг разоряет нашу землю и все наше вечное хочет именовать своим.
Кроме того, повествователь рассуждает о влиянии народного искусства на мировоззрение человека. Он считает, что фольклорные произведения — это показатель богатой духовной культуры, а также они являются «достоинством и умом» жителей России. Творчество воздействует на наше сознание, наполняет жизнь смыслом и укрепляет «нравственный облик» как отдельной личности, так и общества в целом.
Благодаря такому великому наследию наша Родина неоднократно смогла противостоять вражеским силам. Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга. В годы бедствий люди начинают больше ценить Отечество, а культура помогает ему «шириться и крепнуть». Итогом размышлений писателя становится такая позиция: Родина — это одновременно и родное гнездо человека, и сам народ с его языком, культурой и историческим прошлым. Нельзя не согласиться с мнением А. Действительно, родная страна играет важную роль в жизни каждого представителя нашего народа. Так, например, М.
Лермонтов в стихотворении «Родина» называл любовь к Отечеству «странной». Такое чувство не сможет «победить рассудок», потому что лирический герой ощущает кровную связь с Россией и всем русским народом. Таким образом, необходимо относиться к родной земле с особым уважением и почтением. Мы должны осознавать ответственность за судьбу своего Отечества, ценить и передавать из поколения в поколение произведения народного творчества. Как человек относится к Родине? Над этим вопросом размышляет А. Толстой в представленном для анализа тексте.
Начиная рассуждение, автор пишет, «в мирное время» человек теряет тесную связь с Родиной. А также человек способен ощутить потребность в путешествиях, желание увидеть мир и найти лучшее место для жизни.
Как изменяется отношение к Родине в годы бедствий? Авторская позиция: В годы бедствий люди начинают больше ценить Родину, осознавать свою ответственность за ее судьбу, объединяются ради ее спасения.
В чем значение «изустной» литературы? Авторская позиция: "изустная" литература - достоинство и ум народа, она формирует, укрепляет его нравственный облик, отражает его историческую память. Какова судьба нашей Родины, нашего народа? Авторская позиция: наш народ всегда верил в свой талант и в то, что другие народы дадут ему «почётное место в красном углу».
Наша родина, которой достались в удел пустынный лес да дикая степь, на протяжении ногих веков ширилась и крепла, и никакая вражья сила не могла пошатнуть ее - так было и так будет. Предложения, которые можно использовать для комментария: 1, 3-5, 7, 8, 9, 10, 12, 21.
Об этом стихотворение Анны Ахматовой «Родная земля». Поэт обращается к мысли о том, что такое родная земля, отвергая красивые и яркие слова ура-патриотических передовиц в газетах. Для неё земля - это просто земля, но Анна Андреевна подчёркивает тесную связь человека с родной землёй, самой глубинную, самую мощную. Что-то подобное мы встречаем и в поэзии Константина Симонова. В его стихотворении «Родина» есть мысль о том, что у каждого Родина - это что-то конкретное, то, что он особенно сильно любит, то, к чему он особенно привык.
И это невозможно отдать никому. Именно за это чувство связи с родной землёй можно принять смерть и любые страдания, потому что отказаться и уступить эту землю врагу абсолютно невозможно.
Сочинение к варианту №13 ЕГЭ-2024 по русскому языку
Мы должны верить в свои силы и знания, чтобы справиться с любыми трудностями, которые могут возникнуть во время экзамена. В итоге, за эти месяцы тяжелой борьбы, мы должны понимать, что наша судьба зависит от того, как мы подготовимся и справимся с ЕГЭ. Эти месяцы тяжелой борьбы стали испытанием, но они также показали нашу силу и решимость. 9 готовых проверенных сочинений по тексту А. Н. Толстому (за эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу), с кругом проблем и полным текстом для варианта №13 нового сборника ЕГЭ 2021 Цыбулько И.П по русскому языку 36 тренировочных вариантов. За эти месяцы тяжелой борьбы сочинение. Комментарий сочинение ЕГЭ. Пример комментария в сочинении ЕГЭ. Во время написания сочинения, Толстой столкнулся с проблемой выбора темы.
Сочинение: егэ по тексту толстого за эти месяцы тяжелой борьбы
Мы поняли, что только наш усердный труд и принятие ответственности за свои действия помогут нам достичь поставленных целей. Трудности и препятствия, с которыми мы столкнулись, превратились в возможность расти и становиться сильнее. Заключение Таким образом, эти месяцы тяжёлой борьбы предоставили нам уникальную возможность глубже познать себя и свои возможности. Мы научились ценить солидарность, развивать эмпатию и лидерские качества, а также принимать ответственность за свои действия. Несмотря на трудности, эти месяцы стали для нас временем роста и саморазвития.
Оба примера, дополняют друг друга, дают ясно понять, что историческую память нужно хранить. Она играет огромную роль воспитания будущего поколения нашей страны. Автор считает, что историческая память не даёт «пошатнуть» сильную державу. Каждый гражданин ценит и уважает свою культуру, несет частичку памяти в своем сердце. Я согласна с мнением автора.
Тогда и счастливый и несчастный собираются у своего гнезда. Даже и тот, кто хотел бы укрыться, как сверчок, в темную щель и посвистывать там до лучших времен, и тот понимает, что теперь нельзя спастись в одиночку. Гнездо наше, родина возобладала над всеми нашими чувствами. И все, что мы видим вокруг, что раньше, быть может, мы и не замечали, не оценили, как пахнущий ржаным хлебом дымок из занесенной снегом избы, - пронзительно дорого нам.
Русский язык единый государственный экзамен. Москва: Издательство "Национальное образование", 2023. Материалы публикуются в учебных целях Просмотры 274 13. Толстой 1 За эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации.
Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2021 | За эти месяцы тяжелой борьбы | Ясно Ясно ЕГЭ
Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. В мирные годы человек, в довольстве и счастье, как птица, купающаяся в небе, может далеко отлететь от гнезда и даже покажется ему, словно весь мир его отчизна.
Наш народ так серьезно стоит на защите Родины, что готов «умереть за неё». В качестве второго примера автор рассматривает «огромную изустную литературу», созданную русским народом. Она радовала людей, возвышала силу духа, восхваляла героев. Литература являлась не досугом, «а была достоинством и умом народа».
Оба примера, дополняют друг друга, дают ясно понять, что историческую память нужно хранить.
И хотя будущее может быть неопределенным, мы готовы к любым вызовам, которые могут появиться на нашем пути. Вам также может понравиться.
Приметы февраля народные. Приметы февраля для детей. Борьба с самим собой. Борьба с самим собой цитаты. Борьба с собой цитаты. Самая трудная борьба это самим собой. Борьба древнерусского государства с кочевниками. Борьба Руси с кочевниками в 10 веке. Борьба государства Русь с кочевниками. Борьба русских земель с кочевниками. Тульская оборонительная операция 24 октября-5 декабря 1941. Битва за Москву Тульская оборонительная операция. Начало Тульской оборонительной операции. Оборонительная операция Тулы. Презентация на тему борьба. Рассказ про ноябрь. С последним осенним месяцем. Ноябрь осенний месяц. С последним осенним месяцем ноябрем. Аустерлицкое сражение война и мир Ростов и Болконский. Война в романе война и мир Аустерлицкое сражение. Андрей Болконский Аустерлицкое сражение. Николай Ростов и Андрей Болконский в Аустерлицком сражении. Военные стихи. Стихотворение о войне. Стихи о Великой Отечественной войне. Стих про отечественную войну. Подвиг блокадного Ленинграда. Сообщение о Великой Отечественной войне блокада Ленинграда кратко. Великая Отечественная война блокада Ленинграда рассказ. Рассказ о блокаде Ленинграда. Аббревиатуры Великой Отечественной войны. ВОВ аббревиатура. Аббревиатура в годы ВОВ. ВОВ Великая Отечественная война аббревиатура. Презентация на тему греко Римская борьба. История греко римской борьбы. Рассказ про греко римскую борьбу. Возникновение греко римской борьбы. Проект про войну. Сообщение о войне. Проект Великая Отечественная война. Сообщение о Отечественной войне. Гражданская война и расказачивание. Противники Советской власти в гражданской войне. Расказачивание в годы гражданской. Террор Большевиков в гражданской войне. Греко Римская борьба презентация. Приёмы греко римской борьбы.
В мирные годы человек в довольстве и счастье как птица сочинение
Автор говорит об этом в предложениях 20-23. Мы видим, что по-настоящему доброе дело, сделанное от души, вызывает ответную реакцию любви и желание добра от окружающих людей. Писатель нам хочет напомнить, что если человек делает что-то хорошее от чистого сердца, с любовью, то это неизбежно найдет отклик в душах окружающих. Я думаю, что с этим невозможно поспорить. Действительно, человек, который хочет людям добра и ради этого не жалеет себя, вызывают у всех нас восхищение и добрые чувства. Примером могут служить такие святые люди, как доктор Гааз, о котором упоминал Достоевский, или мать Тереза, о которой мы знаем из истории. Совсем недавно погибла доктор Лиза, которая тоже сделала очень много хорошего для несчастных, попавших в тяжелую ситуацию. Этих людей все знают и любят. Причина в том, что они не просто делают добро, но делают его от чистого сердца и с искренней любовью к людям.
На чём должно строиться отношение к окружающим? Именно эти вопросы возникают при чтении текста А. Раскрывая проблему веры в человека, автор знакомит нас с мнением графского садовника Михаила Карловича, который всегда с восторгом встречает оправдательные приговоры. Он торжествует, когда даже присяжные совершают ошибку и оправдывают виновного. Этот факт говорит о том, что, когда верят человеку, а не вещественным доказательствам, то превозносят веру, которая выше житейских соображений. Кроме того, садовник для доказательства верности своей позиции рассказывает легенду, услышанную им от бабушки. Однажды в маленьком городке в овраге нашли убитым известного учёного, который бескорыстно лечил людей и которого все считали святым. Судьи пришли к выводу, что никто не смог бы убить такого человека.
Но однажды уличили судимого «шалопая», который пропивал в кабаке табакерку и часы доктора. Но на суде обвиняемого всё же оправдали, так как невозможно было поверить, что у кого-нибудь поднялась рука на святого человека. Из этого примера следует, что лучше поверить человеку, чем несправедливо обвинить его в преступлении. Оба примера, дополняя друг друга, подводят нас к мысли о благотворном влиянии на душу веры в человека. Авторская позиция заключается в следующем: единственное основание, на котором строятся взаимоотношения, — это вера в доброе начало человека.
Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений и эссе для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет в конце 2021 года. Ответы на Тест ЕГЭ. Решу ЕГЭ Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста согласие или несогласие и обоснуйте его. Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.
Эти два примера дополняют друг друга и доказывают значимость России для мировой культуры. Автор считает, что Россия оказала большое влияние на развитие мировой культуры. Она привнесла в нее много нового, в этом заслуга талантливых ученых, писателей и простого народа, формировавшего русскую культуру многие десятилетия. Я согласен с мнением автора. Многие труды наших соотечественников в разных направлениях культуры дали толчок для развития в других странах. Примером большого влияния России на мировую культуру может быть творчество писателя и поэта Александра Сергеевича Пушкина. Его произведения дали старт новым литературным традициям и способствовали развитию нравственности, поскольку через своих героев писатель воспевал милосердие и сочувствие. Таким образом, Россия оказала большое влияние на развитие мировой культуры, дополняя и обогащая ее. А какое это удобство, если … нашего односельчанина — Барковского Ивана Борисовича. Родина не забудет своих героев и помнит … без этих рек, а нашу жизнь тем более. Шилка — довольно большая река, … нашей дунаевской земли — это мелкие озёра. Их довольно много. Кто на них … 6. П по русскому языку 36 тренировочных вариантов. Примерный круг проблем: 1 Какую роль играет в жизни человека Родина? Что такое Родина? Какую роль играет она в жизни человека? Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского советского писателя А. Раскрывая проблему определения роли Родины в жизни человека, автор опирается на собственные рассуждения. Используя антитезу, он сравнивает отношение человека к Родине в мирные и военные дни. В мирные дни человек пребывает в довольстве и счастье, похож на птицу, купающуюся в небе. В это время у некоторых может возникнуть мысль, что весь мир — его родина. А иногда, озлобленный жизненными неурядицами, кто-то может заявить, что родина не сделала ему ничего хорошего. Это говорит о том, что не всегда человек способен оценить истинную роль родной страны в своей судьбе. Но вот надвигается общая беда: враг разоряет родную землю, хочет присвоить её. Именно в эту минуту все собираются около своего гнезда, объединяются, понимая, что в одиночку им не спастись. Оба примера противопоставлены друг другу, но подводят нас к мысли о том, что не сразу мы понимаем ценность и значимость Родины в нашей судьбе, но в минуту опасности приходит истинное понимание значения Родины в судьбе каждого из нас. Авторская позиция заключается в следующем: Родина — это не только гнездо, вокруг которого мы собираемся во время опасности, но и движение народа по своей земле из глубин веков к желанному будущему, в которое он верит и создаёт своими руками для себя и своих потомков. Невозможно не согласиться с мнением писателя. Действительно, Родина — это вечно отмирающий и вечно рождающийся поток людей, несущих свой язык, свою духовную и материальную культуру и непоколебимую веру в законность и нерушимость своего места на земле. Герой рассказа М. Шолохова «Судьба человека» особенно чётко и пронзительно понял смысл слова «Родина», когда общая беда пришла в наш дом. Он отправился на фронт, чтобы защищать родную землю от врага. В заключение хочу подчеркнуть, что Родина — это не только бескрайние просторы и земли, но это в первую очередь народ со своим языком и культурой. Что она значит для человека? Именно эта проблема волнует автора текста, который я прочитал. Размышляя над этим вопросом, писатель сравнивает ее с гнездом, а нас всех — с птенцами из этого гнезда. Мы давно уже разлетелись и живем словно бы сами по себе, иной раз отрицая свою связь с Отчизной. Но общая беда — война — призывает каждого, и каждый ощущает свою неразрывную связь с Родиной и ответственность за ее судьбу. Ведь все мы как ветви одного дерева, нас несет единый поток национальной жизни, общее стремление к счастью и свободе, общая история. Рассуждая об этом, А. Толстой пишет о русском фольклоре, в котором так ярко высветился национальный характер. Автор уверен, что Родина — это не просто какое-то место, точка на карте. Это живое стремление народа к желанному будущему, которое он сам и создает. И я думаю, что он прав. Ведь мы ощущаем родину не только как некое пространство, но и как народ, близкие нам люди. Мне вспоминается роман В. Астафьева «Прокляты и убиты», в котором автор изображает людей, бок о бок сражающихся, защищая Родину от захватчиков. Они попали в один взвод, призванные из разных городов и деревень, из разных концов нашей страны. Но все они ощущают себя частью единого целого, у всех у них одна цель и одно стремление, потому что все они — один народ. Именно это, я думаю, и делает нас сильными и непобедимыми. Над этим вопросом размышляли многие писатели и философы. Лейтмотивом большей части произведений о России становится мысль о её великом будущем, надежда на свет в конце тёмного туннеля. Толстой также понимает актуальную проблему определения судьбы нашей Родины. Автор вспоминает самые трудные моменты, когда Россия находилась в опасности, окружённая врагами-захватчиками. В такое время люди не могли справиться в одиночку, и только неистребимая сила духа помогла одержать верх над противником. Человек, живущий в «лихолетье», становится «хранителем и сторожем» Отечества. По мнению А. Толстого, победа русского народа — следствие его безграничной любви к Родине, которая в решительный момент «возобладала над всеми нашими чувствами». Кроме того, духовная опора русского человека — это устное творчество. Именно литература «укрепляла нравственный облик» народа, а без этого внутреннего стержня невозможно достичь вершин. Вера в свой талант, бережное отношение к исторической памяти — вот важные черты, определившие великую судьбу нашей страны. Это причины, не позволившие ни одному врагу победить русский народ. Конкретизируя данную мысль, А. Толстой подчёркивает: и в годы бедствий, и в мирное время наша Родина «ширилась и крепла». Итогом размышлений писателя становится такая позиция: наш народ всегда верил в свой талант и в то, что другие народы дадут ему «почётное место в красном углу». Именно поэтому никакие вражеские силы не смогли пошатнуть Россию. Нельзя не согласиться с мнением автора. Действительно, испокон веков русские люди сознавали свою ответственность за будущее государства и делали всё возможное, чтобы его защитить. Тютчев также отмечал, что у нашего Отечества «особенная стать», поэтому в знаменитом стихотворении «Умом Россию не понять» заключил: «В Россию можно только верить». Таким образом, Родина в широком смысле — это сами люди с их надеждами, особым характером, богатой культурой и историей.
Мне близка позиция автора. Действительно, основу нашей страны составляет народ, обладающий величайшим талантом, создавший прекрасный язык и великую литературу. В стихотворении А. Ахматовой «Мужество», написанном в годы Великой Отечественной войны, лирическая героиня говорит о том, что «не страшно под пулями мёртвыми лечь», главное — сохранить русскую речь, «великое русское слово». В заключение хочу подчеркнуть, что народ и есть основа нашей страны, народ, который в трудную минуту готов защищать свою страну, способен сохранить язык и культуру. Текст А.
Ответы на вопрос
- Проблема определения роли Родины в жизни человека. По А. Н. Толстому
- Навигация по записям
- Сочинение егэ за эти месяцы тяжелой
- Основная часть
Основная часть
- Похожие файлы
- Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей нашу судьбу егэ текст - Сочин.ру
- Топ вопросов за вчера в категории образование
- За эти месяцы тяжелой борьбы егэ сочинение