— официальный сайт Евгений Ваганович Петросян. Евгений Петросян на сайте Союза юмористов. Евгений Ваганович Петросян (16 сентября 1945, Баку) — советский и российский писатель-юморист, народный артист РФ, артист разговорного жанра и телеведущий. Биография. Евгений Ваганович Петросян — российский юморист, артист эстрады, телеведущий.
Евгений Петросян: жена и дети. Личная жизнь, национальность юмориста
И создавалось впечатление, что на ТВ «показывают исключительно Петросяна и его сподвижников». По мнению некоторых журналистов, новое поколение начало обсмеивать представление родителей о смешном. Много раз за двухтысячные появлялись сообщения, что «Петросян ворует шутки из всемирной паутины». На это сам юморист отвечал, что его юмор моментально попадает в интернет. Участники протеста требовали заменить «Аншлаг» и «Смехопанораму» другими передачами. В это самое время артист давал концерт в честь своего шестидесятилетия в зале «Россия». На тот свет?
Не дождетесь! Я прекрасно знаю, что пикет организовали мои враги». Мнение интернета:16 октября 2005 года на Славянской площади был устроен пикет против некоторых телепередач с участием Евгения Петросяна. Приглашённый также известный блогер ЖЖ-авторexler Алексей Экслер на встречу прийти категорически отказался, так как тема встречи — «Современный юмор», а Петросян, по мнению Экслера, «к юмору не имеет ни малейшего отношения».
Мой джаз-оркестр назывался Теаджаз театральный джаз. Решай сам. Я не хочу на тебя давить, чтобы ты в своих мемуарах не написал — во всем виноват Утесов».
После этого разговора искушение поменять судьбу у Петросяна ушло. Но он был счастлив, что судьба подарила ему встречу с замечательными актерами, легендами советского искусства: Фаиной Раневской, Верой Марецкой, Любовью Орловой, Ростиславом Пляттом, Серафимой Бирман. Между тем 10 декабря 1966 года состоялся последний концерт с участием Леонида Утесова. После этого он навсегда ушел со сцены — одолели болезни. А Государственный эстрадный оркестр РСФСР мгновенно стал никому не нужен — ведь люди шли на его выступления, чтобы увидеть и услышать именно Утесова. Петросяну стоило бы сразу уйти из коллектива, но совесть не позволяла ему совершить такой поступок. В итоге он проработал в оркестре еще два с половиной года.
Эти годы запомнились ему с разной стороны. К примеру, в 1967—1968 годах ему пришлось пережить время «закручивания гаек», когда у чиновников из Министерства культуры возникли претензии к его репертуару — мол, слишком много у вас сатиры, товарищ Петросян. Его вызвал к себе инспектор по концертной работе Минкульта, который потребовал вычеркнуть из выступлений все мало-мальски смелые слова и фразы. Петросян подчинился. Однако и этого чиновникам показалось мало. После чего артисту пришлось готовить новые номера. Из Государственного эстрадного оркестра Петросян ушел в апреле 1969 года.
Причем ушел со скандалом. Утесов, который руководил коллективом, не хотел его отпускать; когда же Петросян не внял просьбам остаться, обрушился на него чуть ли не с проклятиями. Петросян: «Я говорил: — Леонид Осипович, дорогой, но вы же сами говорили, что не задерживались в коллективах, где вам было неинтересно! Тут ты уже зашел за все пределы! Через полгода я встретил его в Доме актера… Остыл немножко. Ко мне пришел из училища прекрасный мальчик, Гена Хазанов, работает хорошо. Так что ты не думай, что незаменимых нет!
Но с оркестром нужно что-то делать, ему нужен ваш последователь — хороший эстрадный певец. Сердился еще… Потом это было, кажется, в 1971 году Утесов ругал Геннадия Хазанова за то, что он ушел из его оркестра, ругал абсолютно теми же словами, которыми прежде ругал меня. Однако те годы были не самыми лучшими для эстрады, которую все сильнее прижимала к ногтю чиновничья братия. От этого произвола страдали все артисты: певцы, юмористы, конферансье и т. Особенно тяжело было в 1970 году, когда вся страна отмечала 100-летие Ленина. Чиновники Минкульта тогда просто озверели, буквально просеивали сквозь сито своих придирок репертуар всех артистов. На IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, который состоялся в октябре 1970 года, было решено не проводить соревнования «по разряду конферансье».
Премий для представителей этого жанра не предусматривалось, и они должны были конкурировать на равных с разговорниками-юмористами. Несмотря на это, Петросяну все-таки удалось стать на нем лауреатом III премии и вести заключительный концерт конкурса. Правда, Петросян едва не попал впросак. Ему сказали, чтобы сольных номеров он не делал, только конферансные интермедии, так как программа большая, а продолжаться она должна не более полутора часов. Петросян задумался: как продержаться полтора часа на одних интермедиях? И тогда, чтобы он не волновался, коллеги посоветовали ему принять перед концертом две таблетки успокоительного лекарства. Петросян внял этому совету, о чем вскоре пожалел.
Во время концерта он начал действовать на сцене, как в замедленной съемке, — напрочь утратил чувство темпоритма. И хотя зрители так ни в чем и не разобрались, однако с тех пор он дал себе слово никогда не пользоваться успокаивающими средствами перед выходом на сцену. Став лауреатом этого конкурса, Петросян через несколько дней после его завершения собрал банкет по этому поводу, позвав на него многих своих коллег. Поздравить его с успехом пришли Л. Маслюков, Л. Утесов, В. Ардов, Т.
Птицын, И. Набатов, А. Алексеев, Ф. Липскеров, Ю. На этом сабантуйчике не обошлось без маленькой «провокации». В разгар веселья популярный в те годы конферансье Лев Шимелов внезапно на весь зал спросил Петросяна: «Женя, а почему ты ушел от Утесова? И правда, победителей не судят.
Ты смог доказать, что имел право так поступить! Может быть, работая у меня, ты бы и не стал лауреатом. Никто не знает, конечно, как все сложится, но, думаю, наш жанр приятных сюрпризов от тебя еще дождется». Между тем победа на этом конкурсе сыграла заметную роль в дальнейшей карьере Петросяна. После этого у него наконец появились постоянные авторы, участились его выступления на телевидении, его даже стали приглашать вести правительственные концерты, что являлось добрым знаком — значит, ему безоговорочно доверяли. Короче, Петросян был, что называется, нарасхват. Назову лишь некоторые из его тогдашних выступлений: 10 ноября 1970 года он вел второе отделение концерта в Колонном зале в честь Дня милиции, 22 февраля 1971 года — концерт в Центральном театре Советской Армии кстати, один из последних концертов, которые впрямую транслировало телевидение , 9 июня того же года — правительственный концерт в Большом театре в честь встречи председателя Совета Министров СССР А.
Косыгина со своими избирателями, 9 июля — концерт в честь открытия Центрального концертного зала в гостинице «Россия». Во время последнего концерта произошел казус, который Петросян сумел превосходно обыграть и обернуть себе во благо. Что же произошло? Во время его конферанса над сценой внезапно появились… кошки. Их было несколько, и все они шли одна за другой по карнизу над сценой видимо, набежали из гостиницы. А у Петросяна в это время шел монолог о Москве, стилизованный под современные летописи Пимена. Это его и спасло.
Петросян ловко выкрутился, свернув на тему «кошка в терему — радость во дому». Зрители подумали, что присутствие кошек на сцене — оригинальный режиссерский ход. Звание лауреата принесло Петросяну и материальную выгоду — наконец-то после почти десятилетнего скитания по чужим квартирам он получил отдельную квартиру на Садовом кольце. Вместе с женой и дочерью Петросян переехал в нее в конце 1971 года. Тогда же произошло «боевое крещение» на эстраде дочери Петросяна — шестилетней Вики. В концерте в честь 8 Марта она выступила с небольшим стихотворением «Про папу». Поначалу зрители восприняли девочку как просто юную артистку, но когда, закончив номер, она обратилась к Петросяну со словами: «Папа, пойдем домой!
В начале 70-х Петросян познакомился с несколькими писателями-юмористами, которые обогатили его конферанс новыми монологами. Квартира Петросяна на Садовом кольце довольно быстро превратилась в своеобразный клуб юмористов. Там ежедневно бывали писатели, артисты, режиссеры. В 1973 году судьба свела Петросяна с двумя популярными конферансье Львом Шимеловым и Альбертом Писаренковым. Они стали выступать в одной программе, а год спустя стали ведущими популярной телевизионной передачи «Артлото». Весной 1974 года Петросян отправился с гастролями к себе на родину — в Баку. В совместной программе с Московским мюзик-холлом Петросян впервые выступал не как конферансье, а со своим отдельным номером.
Это была очень важная поездка — Петросяну предстояло доказать, что он сумеет осилить сольные номера. И артист справился с задачей — зрители принимали его очень хорошо. В итоге 31 декабря того же года Петросян провел свой последний концерт в роли конферансье и ушел в речевой жанр. Стоит отметить, что уход Петросяна из конферанса был встречен многими коллегами артиста в штыки. К примеру, все концертные залы, которые двенадцать лет считали его «своим», тут же объявили ему бойкот и перестали приглашать к себе. Однако Петросян с юмором отнесся к этому обстоятельству. В конце концов, по мере того как Петросян завоевывал популярность на других площадках, многие из числа бойкотирующих вынуждены были идти на попятную и вновь приглашать его к себе.
Так поступил сначала Театр эстрады, затем Колонный зал. Во время концертных выступлений Петросяна в те годы случалось множество курьезных историй. Об одной из них рассказывает сам артист: «Был у меня написанный от лица дворника монолог «Как у нас во дворе» И. Дворник, глядя на окна дома, перемывал косточки жильцов. В етом окошке академик живет. Яму, небось, в получку мешок денег дают — и все десятками! А ежели рублями, так и два мешка будет, полтинниками — на тачке везти надо!
А ежели копейками, так ведь цельный вагон денег…» Стою я на авансцене перед занавесом в образе этого дворника и указываю на воображаемое окошко, где живет академик. И вдруг слышу: в зале невообразимый, почти истерический хохот. В чем дело? Оказывается, там, куда я указывал, висел портрет Л. Зрители поняли, что я об этом не догадываюсь, и стали хохотать еще громче. А я продолжал монолог: «Цельный вагон денег! Куда это он их девает?
Получил получку, ну, долги отдаст — десятки две, ну, заначку сделает — еще пятерка, ну, десятку жене на хозяйство. Ну, с такими же академиками на полбанки скинется, а остальные куда? Я академиком не отказался бы быть. Цельный день сидел бы на стуле в пинжаке! А у кое-кого уже и сил смеяться нет. Теперь я указываю рукой в другом направлении, туда, где находится его воображаемое окно, которое совпадает с портретом А. Косыгина, который висел на противоположной стене.
Ну артист! Тямно у него! По концертам забегался — деньгу зашибает, а ведь тоже не знает, куда деньги девать! В Большом театре поет, в очень большом. Народный артист, правда, я у народа спрашивал, кто его любит. Никто не любит. В народе Майю Кристалинскую знают, Муслима Магомаева знают…» Публика неистовствовала… Комизм усугублялся тем, что в то время мы даже помыслить не могли о таких преднамеренных вольностях…» В те годы работа у Петросяна шла в четырех направлениях—с писателем Г.
Артистические способности у него начали проявляться еще в раннем возрасте. Мальчик принимал активное участие в художественной самодеятельности. В школьные годы он участвовал в разных капустниках, сценках, конкурсах и прочих мероприятиях. Евгений Петросян в детстве Помимо этого, Петросян выступал на сценах бакинских домов культуры. Он читал басни, фельетоны, стихотворения, а также играл в народных театрах.
Со временем, Евгению начали доверять проведение разных концертов. В результате, он стал приобретать все большую популярность в городе. Когда артисту было всего 15 лет он впервые отправился на гастроли от клуба моряков. В старших классах Петросян всерьез задумался о выборе будущей профессии. В итоге, он решил связать свою жизнь со сценой, поскольку не видел себя ни в какой другой области.
Переезд в Москву Получив школьный аттестат в 1961 г. В столице парень успешно сдал экзамены во Всероссийскую творческую мастерскую эстрадного искусства. Любопытно, что уже в 1962 г. В период биографии 1964-1969 гг. С 1969 г.
Евгений состоял на службе в Москонцерте. За это время он удостоился звания Лауреата четвертого Всесоюзного конкурса артистов эстрады и окончил ГИТИС, став дипломированным эстрадным режиссером. В 1985 г. К тому времени он был уже одним из самых востребованных и популярных сатириков России. Карьера на эстраде Известным юмористом, выступавшем на эстраде и ТВ, Евгений Петросян стал в 70-х годах.
Какое-то время парень сотрудничал с Шимеловым и Писаренко. Артисты образовали свою развлекательную программу — «Трое вышли на эстраду».
С другой стороны, говорят, это хорошая примета — значит, не дождутся! Авторы фейков в погоне за просмотрами регулярно «отправляют в иной мир» живых знаменитостей. Аналитики «Лапши» изучили феномен «трагических фейк-ньюс». Читайте в нашем материале о том, как возникла и функционирует торговля слухами о смерти известных людей.
Содержание
- Скончался юморист Евгений Петросян
- Биография Евгения Петросяна: с юмором по жизни
- Вслед за Зайцевым и Юдашкиным: врачи раскрыли диагноз Петросяна | 02.05.2023 | NVL
- Петросян Евгений Ваганович: где сейчас живет известный автор-юморист
Евгений Петросян: «Смехопанорама», развод со Степаненко и другие факты биографии
Как сообщается в новостях, 72-летний известный юморист Евгений Петросян пошел по стопам 82-летнего актера Армена Джигарханяна и закрутил роман с более молодой женщиной. Евгений Петросян, 78-летний советский и российский артист, юморист и телеведущий, получил перелом предплечья со смещением и был срочно госпитализирован в Москве. Завидуют ей, да пусть живет с Петросяном и воспитывают детей, отвяжитесь от этой семьи.
СМИ в соцсетях
В этих представлениях артист выступает не только как главный исполнитель монологов, но и как режиссер-постановщик. Спектакли имели большой зрительский успех и были высоко оценены прессой. Петросяну удается расширить жанровые рамки традиционного театра миниатюр, где использовались, как правило, только монологи, фельетоны, сценки и моносценки. Артист использовал и музыкальные пародии, и веселые жанровые песенки, и эстрадную клоунаду, и синхробуффонаду, и всевозможные интермедии, где актеры действовали от собственного лица, нередко подшучивая над главным артистом. В 1979 году образован Театр эстрадных миниатюр Петросяна. С 1988 года является ведущим артистом и художественным руководителем «Московского концертного ансамбля эстрадных миниатюр». В 1991 статус Петросяна повысился до «Народного артиста РСФСР», а в 1995 году Евгению Вагановичу вручили орден Почета за заслуги перед страной и плодотворную деятельность в области культуры и искусства. С 1994 года, в течении десяти лет юморист вел авторскую программу «Смехопанорама», символом которой стал глиняный клоун, приобретенный Петросяном в Германии в 1995 году.
Также Евгений Ваганович известен благодаря юмористическому театру «Кривое зеркало», которым он руководил и в котором нередко исполнял главные роли. Выступления театра транслировались с 2003 по 2014 годы.
Анна была старше на семь лет и выступала в паре с Петросяном, объявляя концертные номера. Данный брак продлился около полутора лет, поскольку Анна ушла к знаменитому греческому нейрохирургу. Некая Людмила — третья жена Евгения Петросяна работала искусствоведом и проживала в Ленинграде. Дамой была довольно мягкой и удивительно образованной женщиной.
Людмила периодически появлялась на сцене вместе с Евгением Вагановичем. В семидесятые этот известный юморист вел телепрограммы «Арт-лото», «Вечера юмора», «Утренняя почта», «Аншлаг». С 1975 года является постановщиком многочисленных юмористических спектаклей в Московском театре эстрады. В 1979 году Петросян смог открыть свой собственный проект — Театр эстрадных миниатюр. По-прежнему появлялся в нем с монологами, моносценками, музыкальными пародиями, фельетонами. Многочисленные актеры довольно часто выступали в новом жанре интермедии.
Петросян выступает также в роли режиссера-постановщика. В том же году Петросян создал Центр эстрадной юмористики — своеобразный музей, в котором были собраны разнообразные журналы, афиши, программки выступлений, фотографии юмористической тематики. В его театре появилась молодая артистка — Елена Степаненко. Она умела не только веселить народ и петь, но и менять голоса, перевоплощаясь в своего персонажа.
Напомним, ещё в 2013 году Евгений Петросян перенёс две операции на сердце. Ему заменили искусственный клапан и установили два стента. К слову, оперировал телезвезду знаменитый российский кардиохирург Лео Бокерия. Затем Евгению Вагановичу провели радиочастотную аблацию, которая заменяет многие операции на открытом сердце. После всех этих вмешательств медиков Петросян прошёл курс реабилитации и чувствовал себя хорошо. Фото: Соцсети Евгения Петросяна В соцсетях Евгения Петросяна нет ни одного поста из больницы, последняя запись была сделана неделю назад на концерте юмориста в Новой Москве. Между тем поклонники оставляют Евгению Вагановичу в комментариях пожелания здоровья: - Ваганыч, выздоравливай!!!
В 2019 году творчество юмориста было отмечено Почетной грамотой президента РФ. Помимо телевизионных и театральных проектов, Петросян стал автором ряда книг. В 1994 году вышла его книга «Хочу в артисты», а следом за ней — «Евгений Петросян. В стране анекдотов». В 1995-м юморист выпустил антологию афоризмов «От смешного до великого», в 1998-м вышли «Петросмешки», в 2000-м — «Над чем смеется Петросян? В 2001 году увидела свет книга «Записные хиханьки-хаханьки», а в 2007-м вышла вторая часть издания — «Доктор смех, или Записные хиханьки-хаханьки — 2». В 2019 году ВЦИОМ опубликовал результаты опроса, согласно которым Петросян занял второе место среди любимых юмористов у россиян. Первое место он уступил Михаилу Задорнову, который получил всего на один процент голосов больше В настоящее время Петросян продолжает работать в России. После начала спецоперации на Украине артист заявил , что готов записаться во фронтовые бригады деятелей культуры и выступать в горячих точках. Он подчеркнул, что Министерство обороны России планировало организовать его концерты для раненых. В мае 2022 года Петросян попал в санкционный список Латвии. Ему запретили въезд на территорию государства. В 1968 году у пары родилась дочь Викторина. Однако этот брак продлился недолго. Через несколько лет после развода бывшая жена Петросяна погибла в ДТП. Дочь Петросяна сейчас живет в Нью-Йорке , продюсирует документальные фильмы. Она открыла свою компанию «Vi-Ko Продакшн», также на канале «Россия — Культура» выходит авторская программа Викторины «Коллекция» об искусстве и архитектуре. Вскоре Петросян женился во второй раз — на дочери оперного певца Ивана Козловского Анне.
Евгений Петросян в стабильном состоянии, а его жена пожаловалась на недомогание
С 12 лет Петросян участвовал в самодеятельности: играл сцены из оперетт, читал монологи-фельетоны, вел сольный конферанс. Петросян попросил шоумена перестать пренебрежительно отзываться о юмористах и не стричь всех под одну гребенку. Евгений Ваганович Петросян (16 сентября 1945, Баку) — советский и российский писатель-юморист, народный артист РФ, артист разговорного жанра и телеведущий. Биография.
Евгений Петросян в стабильном состоянии, а его жена пожаловалась на недомогание
Евгений Петросян ответил на слухи о серьезных проблемах со здоровьем // Новости НТВ | 77-летний российский юморист Евгений Петросян впервые вышел в свет после выписки из больницы. |
Петросян Евгений Ваганович – биография, семья и личная жизнь юмориста | Главные новости к вечеру 23 апреля. |
Евгений Петросян | Известный артист эстрады, писатель-юморист и телеведущий. Народный артист РСФСР. Родился в Баку в семье математика. |
Последние новости об Евгение Петросяне - РТ на русском | Творческая биография Евгения Вагановича Петросяна на телевидении началась в 1964 году – ему поручили вести передачу «Голубой огонек» в прямом эфире. |
Евгений Петросян ответил на слухи о серьезных проблемах со здоровьем | Евге́ний Вага́нович Петрося́н — советский и российский артист эстрады, писатель-юморист и телеведущий. Народный артист РСФСР (1991). |
Петросян Евгений Ваганович
77-летний российский юморист Евгений Петросян впервые вышел в свет после выписки из больницы. Известный российский писатель-юморист и телеведущий Евгений Петросян перенес операцию на сердце, но его состояние сейчас улучшается. С 1994 года, в течении десяти лет юморист вел авторскую программу «Смехопанорама», символом которой стал глиняный клоун, приобретенный Петросяном в Германии в 1995 году. На сцене юморист Евгений Петросян часто предстаёт в дурашливых и нелепых образах, но, не играя на публику, он умеет быть очень обаятельным мужчиной и настоящим сердцеедом. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Евгений Петросян на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте
Травля Галкина, реанимация, «измена» с Воробей: как живет Евгений Петросян
Биография Евгения Петросяна: фото, личная жизнь, «Инстаграм», последние новости, жена Татьяна Брухунова, Елена Степаненко, ребенок, сын. Самый несексистский юморист. Как Евгений Петросян взлетел в отечественном юморе. Фото: Сергей Пятаков/РИА Новости. Биография Евгения Петросяна: с юмором по жизни.
Писатель-юморист и телеведущий
- Евгений Петросян, такой какой есть. | Пикабу
- Как развивалась юмористическая карьера Евгения Петросяна?
- Петросян, Евгений | это... Что такое Петросян, Евгений?
- Петросян Live – Telegram
Евгений Петросян: биография, личная жизнь, семья, дети
Известный артист Евгений Петросян узнал, что в пятницу, 9 сентября, начала распространятся информация о его смерти. биография, новости, личная жизнь. Евге́ний Вага́нович Петрося́н — советский и российский артист эстрады, писатель-юморист и телеведущий. Народный артист РСФСР (1991). Евгений Ваганович Петросян (Петросянц) родился 16 сентября 1945 года в Баку Азербайджанской ССР, в семье математика.