Средняя мореходка в Мурманске празднует 90-летие. Минобрнауки Мурманской области (03.04.2024): В Мурманском строительном колледже имени подвели итоги III региональной олимпиады «Английский язык в профессиональной деятельности». Ректор поздравляет с Днем мореходных и высших мореходных училищ. Ректор поздравляет с Днем мореходных и высших мореходных училищ. Филиал Мурманского Ордена Знак Почёта мореходного училища Наркомрыбпрома СССР имени И.И. Месяцева был открыт в 1974 году в городе Полярный Мурманской области на базе судоремонтного завода.
Программы подготовки и проходные баллы в МАУ в г. Мурманск
Губернатор предложил проект реновации «высшей мореходки» | | поступить в Мурманск. |
Новое поколение студентов мурманского мореходного училища — Антей | Недостроенное здание среднего специального морского технического училища на 1200 мест площадью 25,5 тыс. кв. м в Мурманске по постановлению судебных приставов выставлено на аукцион. |
Мурманскую мореходку отремонтируют - Лента новостей Мурманска | это в основном мурманчане. |
- Новости Мурманска и области - ГТРК «Мурман» | Смотрите видео онлайн «Мурманский государственный технический университет отметил 65 летний юбилей» на канале «Росрыболовство» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 октября 2022 года в 1:31, длительностью 00:01:46, на видеохостинге RUTUBE. |
САФУ — Высшая школа рыболовства и морских технологий | О продвижении инициативы в настоящее время в ходе конференции «Интерфакса» «Мурманская область: Арктика меняется» рассказал губернатор региона Андрей Чибис. |
Вуз после объединения МАГУ и МГТУ будет называться Мурманский арктический университет
Проект по трансформации главного вуза региона — Мурманского государственного технического университета, который также называют «высшей мореходкой». Информация на сайте поможет поступить в ВУЗ МГТУ в Мурманске. Новости Общество25 октября 2022 13:22. Вуз после объединения МАГУ и МГТУ будет называться Мурманский арктический университет. Недостроенное здание морского технического училища в Мурманске по постановлению судебных приставов выставлено на аукцион, сообщается в материалах ГИС "Торги".
Мурманскую мореходку отремонтируют
Введены в строй новые общежития, культурно-спортивный центр. В 1978 году в училище был создан факультет повышения квалификации кадров рыбной промышленности, в 1980 году открыт технологический факультет. Долматов активно занимался научно-исследовательской работой, специалист в области автоматизации вычислительного процесса при астрономических обсерваториях. Автор многих статей, книг и учебных пособия для курсантов и студентов.
Международная практика развития ливневой канализации и зеленой инфраструктуры: концепция городагубки.
Экономика услуг по водоотведению поверхностных стоков. Финансовое обеспечение содержания и развития ливневой канализации включая передовой международный опыт. Возможности по обеспечению устойчивого развития ливневой канализации в городах России на региональном и муниципальном уровне.
Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Мурманске можно самостоятельно через форму. Другие популярные новости дня сегодня.
Советом была утверждена программа действий по открытию новых и диверсификации имеющихся специальностей. Появляются современные лаборатории, активно развиваются.
Не говоря об активной реконструкции внутри кампуса», - сообщил Чибис. Он добавил, что среди задач на 2021 год перед наблюдательным советом стоит привлечение иностранной профессуры, открытие актуальных специальностей: «с точки зрения освоения шельфа, работы с СПГ и совершенствования логистических специальностей».
МГТУ снова признали морской образовательной организацией
У них после средней мореходки ещё свежи были знания и учиться им было по сравнению с «аксакалами» легко. Губернатор Мурманской области Андрей Чибис вручил дипломы выпускникам института "Морская академия" МГТУ – старейшего подразделения университета. Сын тоже когда-то учился в мурманской высшей мореходке. Как проходит приёмная кампания мурманской «высшей мореходки»? это в основном мурманчане. Высшая школа экономики при поддержке и участии РАВВ запускает программу дополнительного профессионального образования по развитию ливневой канализации.
Губернатор предложил проект реновации «высшей мореходки»
Проходные баллы в МАУ в г. Мурманск: полная информация о поступлении в МАУ в г. Мурманск. программам бакалавриата в АНО ВО МГЭУ для поступивших на обучение в 2024 году. Средняя мореходка в Мурманске празднует 90-летие. Новости Общество25 октября 2022 13:22. Вуз после объединения МАГУ и МГТУ будет называться Мурманский арктический университет. Сегодня в Мурманском государственном техническом университете состоялось праздничное мероприятие, посвящённое 90-летнему юбилею профессора, почётного гражданина города-героя Мурманска Бориса Аркадьевича Вульфовича. Высшая мореходка выпустила первых специалистов по инновациям.
Курсанты ДМУ стали лучшими на региональном чемпионате "Профессионалы" по мореходным компетенциям
В филиале НВМУ в г. Мурманске с 15 апреля 2024 года стартует приемная кампания. Средняя мореходка в Мурманске празднует 90-летие. Макарова, которая в тот момент уже носила имя ЛВМУ Ленинградское высшее мореходное училище, 18 октября 1947 г. Макарова, образуя Ленинградское высшее инженерное морское училище имени адмирала С. А в ГМА имени адмирала С. Другие новости Мурманска и Мурманской области на этот час.
На капремонт средней мореходки в Мурманске направят около 60 млн рублей
После службы в армии 1973—1975 был зачислен в плавсостав флота Сахалинского морского пароходства на должность матроса первого класса, параллельно учился на заочном отделении ММФ г. Холмска по специальности «судоводитель». Через год был повышен до матроса второго класса, а в 1978 году был назначен боцманом на ПКЗ «Советский Сахалин». С 1982 по 1990 год прошёл путь от четвёртого помощника капитана до старпома и одновременно учился на заочном отделении в Дальневосточном институте рыбной промышленности и хозяйства г. В 1991 году был назначен капитан-директором плавбазы «Антарктика». В 1998 году, вернувшись с семьёй в г. Сочи, занимал различные должности в морском порту Сочи. С 2003 года — капитан-наставник, начальник портового флота ОАО «Сочинский морской торговый порт». Трудовая династия Колтуновых Колтунов Виктор Павлович — сменный диспетчер группы эксплуатации подъёмно-переходного моста, Калининградское управление Северо-Западного бассейнового филиала. Родился 13 февраля 1962 года в г. Балтийске Калининградской области.
В 1979 году по окончании школы поступил на судомеханический факультет Калининградского мореходного училища Министерства рыбного хозяйства. С января 1983 года работал на судах МРХ в должности механика. С 1996 года работал в должности старшего механика спасательного буксира Минобороны России. В 2000 году Президентом Российской Федерации награждён медалью «За спасение погибавших». С июня 2006 года по настоящее время работает сменным диспетчером группы эксплуатации подъёмно-переходного моста службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса в Балтийске. Колтунов Алексей Викторович сын , 1985 г. Балтийске пошёл по стопам отца и поступил на судомеханическое отделение Калининградского морского рыбопромышленного колледжа. В процессе учёбы проходил практику в должности моториста на рыбопромысловых судах и спасательном буксире. В 2006 году поступил в Калининградский государственный технический университет на факультет судостроения и энергетики, где в 2011 году получил звание инженера по специальности «электрооборудование судов и средств автоматики». С 2006 по 2013 год работал на разных предприятиях Калининградской области.
С июля 2013 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности сменного диспетчера группы эксплуатации подъёмно-переходного моста службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Трудовая династия Колтуновых вносит свой вклад в дело развития, популяризации профессий морской отрасли. Накопленный профессиональный и жизненный опыт отца и креативный подход к работе сына позволяют найти много инновационных решений в управлении сложным программным обеспечением работы автоматики и механики в целом. Это используется для оптимизации системы управления подъёмно-переходным мостом. В частности, значительно сокращено время на стыковку и расстыковку моста с паромом, благодаря чему сокращено время на обработку парома, что также сказывается на экономии ресурса механизмов подъёмно-переходного моста. Трудовая династия Измайловых-Сулеймановых Измайлова Нармина Чингизовна — главный специалист отдела статистического наблюдения Управления методологии тарифообразования и статистического наблюдения ФГУП «Росморпорт». Родилась в г. Баку Азербайджанской ССР. В 2012 году работала главным специалистом в ООО «Ферротранс». В период с 2014 по 2017 год занималась проработкой вопросов Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ.
В 2016 году получила патент на полезную модель «Судно для транспортировки пульпы при производстве дноуглубительных работ». С 2020 года по настоящее время занимает должность главного специалиста отдела статистического наблюдения Управления методологии тарифообразования и статистического наблюдения ФГУП «Росморпорт». Измайлов Вагиф Чингизович брат Родился в г. В период с 2005 по 2010 год работал в должности главного специалиста Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России. С 2010 по 2011 год работал по контрактам в компаниях, связанных с судостроением. С 2011 по 2012 год занимал должность заместителя руководителя ФГУ «Речная администрация Московского бассейна». С 2012 по 2015 год занимал должность заместителя начальника Управления внутреннего водного транспорта Росморречфлота. С 2015 года по настоящее время работает заместителем руководителя ФКУ «Речводпуть». Измайлов Чингиз Шамилевич отец 12. В 1968 году окончил Бакинское мореходное училище.
В период с 1968 по 1971 год работал на судах Каспийского морского пароходства Министерства морского флота СССР в должностях от матроса до второго помощника капитана. В период с 1971 по 1984 год занимался комсомольской и партийной работой. Прошел путь от инструктора комитета комсомола до секретаря парткома Каспийского морского пароходства. В период с 1984 по 1987 год работал заместителем начальника агентства Советского Дунайского пароходства в Румынии. В период с 1987 по 1994 год занимал должность первого заместителя начальника Каспийского морского пароходства. В период с 1994 по 1997 год последовательно работал заместителем начальника транспортного отдела, заместителем начальника отдела международных перевозок АООТ «Внешпромтехобмен». В 1997 году перешел в Министерство транспорта Российской Федерации, где вплоть до 2001 года последовательно занимал должности заместителя начальника отдела технологии перевозок, начальника отдела регулирования транспортных потоков, заместителя начальника Управления координации транспортных систем, заместителя руководителя Департамента координации транспортных систем и логистики, руководителя Департамента регулирования производственной деятельности морских портов. В декабре 2001 года был назначен заместителем Министра транспорта Российской Федерации. В период с 2004 по 2015 год работал на должности председателя Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ. На протяжении своей трудовой биографии за профессионализм и достигнутые результаты неоднократно награждался государственными и ведомственными наградами.
В частности, за многолетний труд в сфере транспорта Чингиз Шамилевич награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью «За трудовую доблесть» и юбилейной медалью «300 лет Российскому флоту», нагрудными знаками «Почетный работник транспорта России», «Почетный работник морского флота», «Почетный транспортник СНГ». Измайлов Чингиз Шамилевич стал достойным продолжателем династии моряков Измайловых-Сулеймановых. Он был грамотным, ответственным, эрудированным и инициативным руководителем. В период своей трудовой деятельности стал обладателем двух патентов на полезную модель «Контейнер» и «Глушитель-очиститель выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания». Его любили и уважали коллеги по работе, ценили руководители транспортного комплекса. Корректный в общении, он всегда был готов оказать помощь и начинающему сотруднику, и опытному коллеге. Кроме того, Чингиз Шамилевич был потрясающим рассказчиком, обладал искрометным и тонким юмором. Воспитал четверых детей, двое из которых продолжают трудиться на благо транспортной отрасли и в настоящее время. Измайлов Магеррам Сулейманович прадед по линии отца 1878 — 20. Баку Бакинской губернии.
Второй сын Сулеймана Исмаила оглы. Магеррам Сулейманович с детства плавал на парусных судах и в будущем мечтал стать профессиональным моряком. В 1900 году закончил Бакинские мореходные классы. По итогам пяти лет обучения выдержал экзамен по специальности «судоводитель». После обучения работал в морской компании Юсифа Дадашева. Магеррам Сулейманович всегда пополнял свои знания в морском деле. С этой целью он осуществил морское плавание к берегам Австралии. Во время плавания Магеррам Сулейманович спас человека, оказавшегося за бортом. Капитан парусного судна «Пахолонг» отметил выдающиеся способности Магеррама и вручил ему форму капитана и грамоту в форме шелка синего цвета. Магеррам Сулейманович в дальнейшем работал на судах Каспийского пароходства на протяжении 55 лет.
Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. В 1946 году Магерраму Сулеймановичу присвоено звание «Почетный работник морского флота». За высокий профессионализм и достигнутые успехи в многолетней трудовой деятельности в 1976 году построенному новому ледоколу дали его имя «Капитан М. Этот ледокол и в настоящее время эксплуатируется Северо-Западным бассейновым филиалом ФГУП «Росморпорт» для обеспечения ледокольных проводок судов в российские морские порты восточной части Финского залива. Сулейман Исмаил оглы прапрадед по линии отца годы жизни неизвестны Родился в г. Работал на нефтяном пароходе «Зороастръ», первом в мире нефтяном танкере, спущенном на воду в Баку в 1878 году. В 1883 году Сулейману Исмаилу оглы Бакинским губернатором был выдан паспорт мореплавателя. Сулейман Исмаил оглы работал на судах акционерного общества «Товарищество нефтяного производства братьев Нобель», основанного в Баку, которое вскоре стало одной из крупнейших нефтепромышленных фирм мира и крупным судовладельцем. После революции и установления советской власти на Кавказе работал на судах Управления Каспийского водного транспорта, а после образования Каспийского пароходства — на морских судах этого ведомства. Родился в 1967 году в Ростове-на-Дону.
В 1984 году поступил в Ростовский институт сельхозмашиностроения на факультет горячей обработки металлов давлением, специальность «инженер-механик». После службы в армии 1985—1987 продолжил обучение в вузе. Преддипломную практику и диплом проходил на Ростовском судоремонтном заводе «Красный Дон». Заочно окончил мореходное училище имени Г. Седова, получив специальность «техник-судомеханик». По окончании учёбы преподавал судомеханические предметы — сопротивление материалов, металловедение, судовые вспомогательные механизмы в мореходном училище им. С 1992 по 1996 год — заведующий лабораторией судовых вспомогательных механизмов. Руководил морскими и судоремонтными практиками курсантов. Член комиссии по выпускному государственному экзамену по предмету «Судовые вспомогательные механизмы». Осуществил один выпуск курсантов судомеханической специальности.
С 2010 года работает на должности главного специалиста сектора охраны труда Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Меленин Валерий Евгеньевич отец 1943—1996 Инженер-конструктор, преподаватель, заведующий лабораторией. Родился в Омске во время эвакуации Ростовских заводов «Красный Дон», Лакокрасочный завод , где работали родители. Окончил в 1966 году Ростовский институт сельхозмашиностроения по специальности «инженер-конструктор». Работал в конструкторском бюро судостроительно-судоремонтного завода «Красный Дон». Участвовал в разработке проектов строительства прогулочного судна «Москва-75», «Красное Сормово», «Волго-Дон». С 1980 по 1996 год работал преподавателем Ростовского мореходного училища им. Преподавал основополагающие предметы судомехаников — теоретическую механику, черчение, автоматические системы ДВС. Назначался председателем приёмной комиссии, был членом комиссии по выпускным государственным экзаменам судомеханической специальности. Провёл множество морских и судоремонтных практик с курсантами.
Вкладывал все силы в обучение курсантов. Осуществил выпуск четырёх курсов курсантов судомеханической специальности.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Среди них немало девушек, решивших посвятить свою жизнь работе в море. В числе выпускников — ребята, совершившие в прошлом году поход по трассе Северного морского пути на борту парусника «Седов». Восемь из окончивших морскую академию — отличники. В настоящий момент МГТУ является единственным в российской Арктике аккредитованным вузом, который специализируется на подготовке специалистов рыбопромыслового флота, береговых предприятий рыбохозяйственного комплекса и смежных отраслей экономики.
После объединения я не заметил изменений в процессе работы. Тут опять же, возможно, до нас ещё не дошли эти изменения, поскольку мы работники самой непосредственно кафедры, занимаемся воспитанием и образованием студентов. Но и времени прошло очень мало, чтобы говорить, как об изменениях, так и о явных плюсах. Потенциально, наверное, они есть, но мы о них ещё до конца не знаем. В будущем хочется, чтобы в объединенном вузе появился хороший спортзал. Доступный для всех видов спорта. И, конечно же, доступ ко всем ресурсам. Понятно, что у каждой кафедры есть какие-то свои ресурсы, какое-то своё оборудование, какие-то специализированные аудитории, и хочется, чтобы студенты могли пользоваться этими ресурсами не только во время зачётов или экзаменов, но, чтобы они знали и владели этой информацией, могли обратиться соответственно к службам, чтобы мы могли делать одно большое дело, а не каждый своё. Коротаев Александр Борисович, старший преподаватель кафедры морского нефтегазового дела. Сам учебный процесс не поменялся, а с точки зрения организации управления - да, возможно, что-то и поменялось, но ещё мало времени прошло, новые бумаги, наверное, ещё и не все у нас в наличии имеются, так что изменения, скорее всего, будут, но в данный момент образовательный процесс не поменялся. Если говорить о плюсах объединения, то самый, наверное, яркий и очевидный на данный момент - нет так называемого перетягивания одеяла с одного университета в другой, в этом году по приёмной комиссии отработали очень даже хорошо, у нас и на кафедру «Физические процессы горного нефтегазового производства» и на «Нефтегазовое дело» полностью набраны группы, то есть людям проще идти в один университет, а там уже выбирать, куда у них душа больше лежит, куда они стремятся. Хотелось бы, чтобы в МАУ появился хороший спортзал и какая-то единая организация, которая одинаково будет заботиться и поддерживать базы обоих университетов в надлежащем состоянии, своевременно их обновляя и модернизируя. Васюха Михаил Викторович, заведующий кафедрой морского нефтегазового дела. Наша кафедра сразу почувствовала изменения, поскольку мы раньше назывались кафедрой «Морского нефтегазового дела и физики». Дело в том, что три года назад к нам присоединили кафедру физики, и мы три года работали с коллективом этой кафедры. После объединения вуза физику включили в другой институт, и сейчас мы работаем своим прежним составом, именно тем коллективом, который обеспечивает подготовку направлений «Физические процессы горного нефтегазового производства», «Нефтегазовое дело» и магистратуру «Управление водным транспортом, логистикой управления цепями поставок в нефтегазовом комплексе».
Андрей Чибис вручил дипломы лучшим выпускникам Морской академии МГТУ
Затем прошла церемония награждения Почётными грамотами и благодарностями ректора командиров рот и курсантов. За хорошую учёбу, примерную дисциплину и высокие спортивные достижения получил благодарность ректора курсант 39 роты факультета судовой энергетики Дмитрий Ким. На специальную музыкальную программу «Вечер морских песен» оркестра под управлением Анатолия Якименко в зале собралось много выпускников университета. Сегодня бывшие студенты стали востребованными специалистами в сфере морского транспорта: капитанами и механиками, судостроителями и судоремонтниками, госслужащими и представителями бизнеса, достойно представляющими свою альма-матер.
Чем крупнее вуз, тем больше возможностей финансирования и кооперации. Объединение дает ряд преимуществ: мы сможем использовать материально-техническую базу обоих учебных заведений, более простым будет взаимодействие преподавательского состава", - сказал Ершов. Руководитель самого крупного технического вуза на Кольском полуострове напомнил также о том, что подобный процесс слияния высших и средних учебных заведений уже начался в Калининграде и на Дальнем Востоке. Если в отрасли есть образование, существует и сама отрасль", - пояснил Ершов. В то же время начальник Мурманского морского рыбопромышленного колледжа имени Месяцева Надежда Вуколова считает, что "крупный вуз выигрывает от объединения больше, чем среднее учебное заведение".
Им всегда рады в Мурманском морском пароходстве. Александр Брынцев, генеральный директор Мурманского морского пароходства: «Ваши выпускники - это в основном мурманчане. И мы надеемся, что те ребята, которые придут к нам на работу, они будут работать продолжительный период. Так как у нас, у нашего флота порт приписки - это Мурманск».
Еще трое погибли в момент взрыва на четвертом энергоблоке. Первоначально эта памятная дата была установлена постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 22 апреля 1993 года и называлась «День катастрофы на Чернобыльской АЭС — День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах». Согласно подписанному президентом РФ Федеральному закону от 1 апреля 2012 года, название памятной даты было изменено на «День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф». Внесенные изменения позволили увековечить память погибших и отдать почести живущим участникам ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф. Закрыть окно.