Новости выбор профессии сочинение 13.3 по тексту беляева

Почему выбрали эту профессию. Сочинение 13.3 выбор профессии по тексту беляева.

Сочинение о выборе профессии (по тексту Гришковца)

Автор раскрывает проблему выбора будущей профессии с помощью воспоминаний о том, как он выбирал место учебы. Сочинение огэ на тему выбор профессии 13.3. Этот пример также показывает, что основным критерием выбора профессии является глубокий интерес к ней.

3 сочинения по тексту Е.Гришковца о выборе профессии (ОБЗ 2016)

ДРУЖБА — это не просто эмоциональная привязанность, это близкие отношения, основанные на доверии и искренности. Настоящий друг не станет тебя обманывать ни при каких обстоятельствах. Он найдёт в себе силы сказать правду, даже если ему непросто будет это сделать. Настоящий друг всегда поймёт, когда ты нуждаешься в его помощи, и обязательно поддержит в трудной ситуации. Это их убеждения, принципы, ориентиры. Это компас, который определяет не только судьбу человека, но и его взаимоотношения с окружающими. Жизненные ценности формируются в детстве, они закладывают фундамент всей дальнейшей жизни. Это некое влечение, желание, стремление быть рядом с объектом своей любви.

Любовь облагораживает, заставляет по-другому воспринимать окружающий мир, любоваться и восхищаться тем, кого любишь, и даже совершать подвиги. Материнская любовь многогранна, она проявляется в бескорыстной самоотдаче, заботе, волнениях за собственного ребёнка. Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах.

Чтобы доказать эту мысль, приведу примеры из прочитанного текста. Во-первых, Мишке хватило волевого упорства, чтобы помимо учёбы освоить немецкий язык, читать труды великих путешественников и перенимать их опыт предложения 24—26. Также он самостоятельно изучил навигацию, океанографию, астрономию 27. Помимо знаний герой получал и физическую подготовку: закалял своё тело, тренировался, чтобы стать выносливым предложения 31—33. Эта целеустремлённость, способность систематически работать над собой ради будущего дела говорит о серьёзном отношении Мишки к выбранной профессии. Во-вторых, уже будучи взрослым, Мишка Борин, хотя и не ведёт себя так же безрассудно, но сохраняет детские идеалы. В предожении 37 говорится о том, что «генеральная линия» его плана осталась прежней. Он продолжает отдавать всего себя выбранному делу, интересуется им более глубоко. Следовательно, герой сохраняет своё стремление к поставленной цели, и желание стать хорошим географом не пропало с возрастом. Подводя итог, мы можем сделать вывод о том, что сила воли и упорство, а также верно поставленная цель определяют будущее человека. Мишка Борин — достойный пример человека, сумевшего серьёзно подойти к делу своей жизни и не сбиться с пути.

Веллера «Хочу быть дворником» считает свою жизнь бесцельно прожитой. Большинство решений приняли за него родители. Он получил высшее образование, потому что так было нужно, хотя на самом деле мечтал быть дворником. Может быть, герой был бы счастливее, если бы однажды встретил такого же человека, как Дарвин? Таким образом, к выбору профессии важно подходить ответственно. Нельзя равнодушно относиться к своему будущему, нужно продолжать искать и слушать голос собственного сердца. Могут ли родные и близкие влиять на выбор подростка? На эти вопросы отвечает в предложенном для анализа тексте российский писатель Е. Проблема свободного выбора профессии раскрывается через воспоминания рассказчика о том, как он выбирал место учебы. Рассказчик говорит о том, что в школе он понял, что к точным наукам его точно не тянет, и мама, преподававшая теплотехнику и теплодинамику, с папой, заведующим кафедрой на экономическом факультете, даже не думали, что их сын пойдет по их стопам. Рассказчик подчеркивал, что в детстве он увлекался насекомыми, чему очень радовались его бабушка и дедушка, которые были ихтиологами; однако биологический факультет, который рассказчик посетил на день открытых дверей, его не привлек. Гришковец показывает, что на судьбу рассказчика не воздействуют ни родители, ни бабушка с дедушкой, что они предоставляют ему полное право выбрать такое дело, которое его будет по-настоящему интересовать. Автор показывает, что рассказчик, оказавшись на дне открытых дверей филологического факультета, где он увидел прекрасную библиотеку и познакомился с преподавателем Дарвином, рассказавшим о том, что на протяжении 5 лет обучения они будут читать множество книг, рассказчик сделал свой выбор. Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: каждый человек имеет право самостоятельно выбирать профессию, ориентируясь на собственные интересы и впечатления. С автором текста трудно не согласиться. Подросток, несмотря на сложность выбора профессии, должен сделать собственный выбор, который будет удовлетворять его интересы; ни родители, ни родные и близкие не имеют права решать за подростка, куда ему идти учиться. Чтобы доказать эту точку зрения, можно обратиться к нескольким художественным произведениям. В романе В. Каверина «Два капитана» показан жизненный путь Сани Григорьева. Учась в школе, герой мечтал о том, чтобы стать летчиком. Саня Григорьев не обращает внимания на слова учителя Кораблева «Тебя-то, пожалуй, еще не возьмут», он делает все возможное, чтобы его мечта претворилась в реальность: физически подготавливает себя и развивает силу воли, которой, по словам Кораблева, у него не было. Каверин показывает, что на решение Сани Григорьева никто не влияет, он выбирает профессию самостоятельно, осознавая, насколько она трудна, но в то же время интересна. Поднятая в тексте проблема находит отражение и в рассказе Л. Воронковой «Где твой дом? Женя Каштанова, слыша на празднике обращенные ко всем девушкам и юношам призывы своего отца-директора остаться в совхозе, принимает решение: она действительно хочет остаться работать здесь. Отец Жени Савелий Петрович сначала говорит ей, что его призывы были обращены не к ней, а к другим подросткам. Однако слова «Подумай еще! Воронкова подчеркивает, что у каждого человека есть право самостоятельно выбирать дело. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что абсолютно все люди имеют право выбирать профессию самостоятельно, исходя из собственных предпочтений и интересов. Более того, с каждым годом их становится всё больше. Очень часто подрастающее поколение не может решить, чем стоит заниматься, чтобы получать удовольствие от работы. Именно над проблемой сложности выбора профессии рассуждает в тексте Е. В центре внимания рассуждения героя-рассказчика о том, как проходил процесс выбора профессии. В детстве на его результат попытались повлиять родственники: «…мне давали листать большие тома…». Когда главный герой притаскивал жуков домой, дедушка говорил: «Вот!

Но окружающие не понимают ее желания, ведь у Лены плохая дикция. Она уже и сама перестает верить в себя. К счастью, ей встречается пожилая учительница Анна Семёновна, которая увидела в ней «её стремление, её мечту». Она разглядела в Лене призвание, умение мыслить и говорить, чего нет у нынешних учителей, а проблемы с шепелявостью посоветовала решить с помощью логопеда. Несмотря на все трудности, Лена все же достигнет поставленной цели. Антон Павлович Чехов, известный русский писатель 19 века, по профессии был врачом, но его всегда тянуло к литературе.

Варниант 2

  • Текст ЕГЭ Е.В. Гришковца о выборе профессии
  • 3 сочинения по тексту Е.Гришковца о выборе профессии (ОБЗ 2016) - По уши в ОГЭ и ЕГЭ!
  • Проблема выбора профессии сочинение егэ воронкова - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению
  • Сочинение о выборе профессии (по тексту Гришковца) | Подготовка к ЕГЭ
  • Сочинение рассуждение выбор профессии 9, 11 класс огэ 15.3 - Лучшие Сочинения

Сочинение на схожие темы

  • Готовые сочинения на любую тему!
  • Сочинение огэ выбор профессии по тексту беляева
  • Подготовка к ЕГЭ 2024. Сочинения к варианту №4 ОГЭ-2024 по русскому языку | Школа подготовки к ЕГЭ
  • Сочинение 9.3 "ПРИЗВАНИЕ" | СДАМ РУССКИЙ ЯЗЫК!

Сочинение огэ 13.3 выбор профессии беляев

Сочинение 13.3 выбор профессии по тексту беляева Сочинение 13.3 выбор профессии огэ 2024.
Сочинение рассуждение на тему защитник это по тексту беляева | 13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит для человека выбор профессии?».
Сочинения к варианту №4 ОГЭ-2024 по русскому языку Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 13.1, 13.2 или 13.3.

Проблема выбора профессии сочинение егэ воронкова

Конкретизируя данную мысль, автор подчёркивает, что довольно часто решающее влияние на профессиональный выбор человека оказывают окружающие. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: иногда трудно выбрать жизненный путь, но встреча с интересным человеком может помочь определиться и понять, в каком направлении тебе хочется двигаться. Нельзя не согласиться с мнением писателя. Действительно, выбирая профессию, многие нуждаются в помощи и поддержке со стороны. Например, рассказчик в произведении М.

Веллера «Хочу быть дворником» считает свою жизнь бесцельно прожитой. Большинство решений приняли за него родители. Он получил высшее образование, потому что так было нужно, хотя на самом деле мечтал быть дворником. Может быть, герой был бы счастливее, если бы однажды встретил такого же человека, как Дарвин?

Таким образом, к выбору профессии важно подходить ответственно. Нельзя равнодушно относиться к своему будущему, нужно продолжать искать и слушать голос собственного сердца. Могут ли родные и близкие влиять на выбор подростка? На эти вопросы отвечает в предложенном для анализа тексте российский писатель Е.

Проблема свободного выбора профессии раскрывается через воспоминания рассказчика о том, как он выбирал место учебы. Рассказчик говорит о том, что в школе он понял, что к точным наукам его точно не тянет, и мама, преподававшая теплотехнику и теплодинамику, с папой, заведующим кафедрой на экономическом факультете, даже не думали, что их сын пойдет по их стопам. Рассказчик подчеркивал, что в детстве он увлекался насекомыми, чему очень радовались его бабушка и дедушка, которые были ихтиологами; однако биологический факультет, который рассказчик посетил на день открытых дверей, его не привлек. Гришковец показывает, что на судьбу рассказчика не воздействуют ни родители, ни бабушка с дедушкой, что они предоставляют ему полное право выбрать такое дело, которое его будет по-настоящему интересовать.

Автор показывает, что рассказчик, оказавшись на дне открытых дверей филологического факультета, где он увидел прекрасную библиотеку и познакомился с преподавателем Дарвином, рассказавшим о том, что на протяжении 5 лет обучения они будут читать множество книг, рассказчик сделал свой выбор. Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: каждый человек имеет право самостоятельно выбирать профессию, ориентируясь на собственные интересы и впечатления. С автором текста трудно не согласиться. Подросток, несмотря на сложность выбора профессии, должен сделать собственный выбор, который будет удовлетворять его интересы; ни родители, ни родные и близкие не имеют права решать за подростка, куда ему идти учиться.

Чтобы доказать эту точку зрения, можно обратиться к нескольким художественным произведениям. В романе В. Каверина «Два капитана» показан жизненный путь Сани Григорьева. Учась в школе, герой мечтал о том, чтобы стать летчиком.

Саня Григорьев не обращает внимания на слова учителя Кораблева «Тебя-то, пожалуй, еще не возьмут», он делает все возможное, чтобы его мечта претворилась в реальность: физически подготавливает себя и развивает силу воли, которой, по словам Кораблева, у него не было. Каверин показывает, что на решение Сани Григорьева никто не влияет, он выбирает профессию самостоятельно, осознавая, насколько она трудна, но в то же время интересна. Поднятая в тексте проблема находит отражение и в рассказе Л. Воронковой «Где твой дом?

Женя Каштанова, слыша на празднике обращенные ко всем девушкам и юношам призывы своего отца-директора остаться в совхозе, принимает решение: она действительно хочет остаться работать здесь. Отец Жени Савелий Петрович сначала говорит ей, что его призывы были обращены не к ней, а к другим подросткам. Однако слова «Подумай еще! Воронкова подчеркивает, что у каждого человека есть право самостоятельно выбирать дело.

Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что абсолютно все люди имеют право выбирать профессию самостоятельно, исходя из собственных предпочтений и интересов. Более того, с каждым годом их становится всё больше.

Объём творческой работы не должен превышать 6-8 предложений. Интерпретированные Вами тексты прозвучат на ЕГЭ гораздо убедительнее, чем примеры из жизненного опыта. Необходимо только приложить усилия для развития навыков интерпретации текстов. Об этапах написания проблемного сочинения по тексту Вам должно быть известно из пояснений учителя и рекомендаций в разнообразных сборниках подготовки к ЕГЭ по русскому языку. В случае возникновения необходимости посоветоваться с учителем автором сайта просим обращаться к Помеловой Галине Николаевне e-mail sunapgn mail. Выбор профессии - дело серьезное Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, и для него ни один ветер не будет попутным. Сенека Жизнь человека — череда многочисленных выборов. Серьёзных, от которых зависит будущее например, выбор спутника жизни , и повседневных, бытовых что приготовить на ужин — запеканку или овощное рагу.

Именно поэтому выбирать будущую работу нужно, исходя их особенностей нейрофизиологического функционирования нервной системы и мозга, преобладания сигнальных систем. Выбор жизненного пути это сложнейшая задача, которая должно решаться совместными усилиями психологов, учителей и самого ребенка. Вариант 5 Детство — это очень важная пора в жизни любого человека. Это время удивительных открытий и новых ощущений. В этот период ребёнок познаёт мир.

Все люди любят мечтать и дети тому не исключение. В детстве каждый из нас мечтал, кем он будет работать, когда вырастет. А родители часто спрашивали нас: кем мы хотели бы стать, когда станем взрослыми? Девочки обычно хотят стать актрисами, певицами или моделями. Мальчики в основном мечтают о более отважных и серьезных профессиях, таких как космонавт, бизнесмен, президент или врач.

Дети любят мечтать и представляют профессии, которые часто видят в своей жизни. Их мечты формируются на основе работы или мнения взрослых. Но влияют ли детские мечты на выбор профессии? В детстве мы не задумываемся о том, сколько будет приносить денег наша профессия. Мы выбираем лишь то, что нам нравится.

Например, ребенок может наблюдать за работой мамы, которая работает парикмахером. Но в будущем его желание может измениться. Взрослея, наши интересы и желания меняются, и зачастую мы уже не хотим получить ту профессию, о которой мечтали в детстве. Возможно, она стала не такой востребованной, как раньше или же просто перестала нам нравиться. Но бывают случаи, когда основываясь на мечтах из детства, уже, будучи взрослыми, люди, выбирают профессии из своих детских увлечений.

В таком случае получаются профессионалы своего дела, ведь они мечтали об этой профессии еще с детства и поистине любят её. Бывает, когда став взрослее, люди все равно приходят к своей мечте, не смотря на то, что выбрали другую профессию. Например, если ребенок в детстве хотел стать художником, то в будущем он может ходить на мастер-классы по живописи. Рассуждая о том, кем бы мы хотим стать, необходимо учитывать не только свои детские мечты, но и свои способности. Нужно обсудить с родителями ту или иную профессию и прислушаться к их мнению, ведь они уже взрослые люди.

Возможно, они смогут помочь нам с выбором. Не надо выбирать профессию, исходя из оценок в школе или мнения других людей. Нужно выбирать то, что отзывается в твоём сердце. Мечта, которая была в детстве, может стать реальностью, и будет мотивировать тебя двигаться вперёд, достигая хороших результатов. Нет точного утверждения того, что мечты обязательно должны становиться явью.

Каждый человек сам решает, кем стать и где работать. Нужно основываться на своих желаниях. Главное, не то кем ты будешь, а то, чтобы тебе нравилось то, чем ты занимаешься. Таким образом, я считаю, что на выбор будущей профессии оказывают наши детские мечты. Поэтому при выборе профессии, нужно вспомнить мечту, о которой мечтали в детстве.

Сочинение про Выбор профессии Выбор профессии - это одно из самых важных решений в жизни каждого человека. Это может определить не только наше будущее благосостояние, но и нашу личную счастливую жизнь. Поэтому необходимо тщательно и серьезно подойти к выбору своей профессии. Первым шагом к выбору профессии должно стать осознание наших интересов, увлечений и талантов. Мы должны понимать, что наша работа займет большую часть нашей жизни, поэтому очень важно, чтобы мы получали удовольствие от того, что делаем.

Если мы занимаемся любимым делом, то вероятнее всего, мы будем успешными и добиваться лучших результатов в своей работе.

Избалованный и эгоистичный ребенок так и не смог повзрослеть. Именно поэтому, став взрослым мужчиной, Обломов вел себя как ребенок. Поэтому она стала добрым чутким и отзывчивым человеком. Наташа не боялась помогать солдатам и жертвовать своим имуществом, несмотря на то, что была графиней. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что проблема воспитания — очень важная и актуальная во все времена тема, над которой должен порассуждать каждый. Вариант 3 В данном для анализа тексте Л.

Воронкова поднимет проблему двуличия людей. Ведь очень часто человек говорит одно, а думает совсем другое. В этом и заключается двуличие. Понять проблемы нам помогает история, с которой автор знакомит читателя. Женя, дочка директора совхоза, принимает решение остаться работать в совхозе и сообщает данную новость отцу. Однако ответ директора поразил девушку, показал её родителя с иной стороны. Мужчина говорит, что молодежь — это сила хозяйства, его молодая кровь.

Но также её отец говорит, что грязная работа не для его дочери. Таким образом, автор убеждает нас, что двуличие только отталкивает окружающих, оставляет желание держаться подальше от подобных лицемерных людей. Я согласна с позицией автора. Двуличие всегда являлось отрицательным качеством человека. Практически никто не захочет общаться с двуликим человеком, ведь никогда не знаешь, что ожидать от таких людей. Даже герои произведений могут вызвать неприязнь у читателя. Вызывает ли это у человека симпатию?

Нет… Это интересно: Интересно, что люди, даже самые близкие, смотрят на мир совершенно не так, как мы сами. Например, у каждого свои жизненные ценности, сочинение про которые я и хотел бы написать. Как правило, большинство факторов, которые важны для человека, совпадает, однако, расстановка главенствующих принципов у каждого своя, и именно это характеризует человека как личность. Исходный текст Л. Воронковой для ЕГЭ Второй час ожидания подходил к концу, когда Женя наконец вошла в кабинет отца, где Савелий Петрович, озабоченный и нахмуренный, читал какое-то заявление. Что надо? Женя, удивлённая его тоном, не сразу ответила.

Это я, папа! Савелий Петрович выпил воды. Хорошо, поговорим спокойно. Так почему же я… Потому. Садись и слушай. И не вскакивай, когда с тобой разговаривают. Женя послушно села, не сводя с отца широко открытых, почти испуганных глаз.

Слушай, Женя, — мягко и задушевно сказал Савелий Петрович, и голос его стал бархатным, — поверь мне, я знаю, что такое труд в сельском хозяйстве, почём фунт лиха.

Выбор профессии - сочинение 11 класс

3 сочинения по тексту вца о выборе профессии (ОБЗ 2016). Задание 13 Сочинение 13.3. На выбор профессии нельзя повлиять насильно, ведь у человека, возможно, не окажется к ней предпосылок.

Сочинение огэ выбор профессии по тексту беляева

В тексте А.Р. Беляева к выбору профессии со всей серьёзностью подходит Мишка Борин. Проблему выбора профессии, очень важную во все времена, ставит в тексте Гришковец, рассказывая, как посещение университета в день открытых дверей круто изменило выбор героя. Выбор профессии имеет глубокое значение для каждого человека. Выбор профессии имеет глубокое значение для каждого человека. Сочинение 13.3 выбор профессии огэ 2024. Заявление ГИА 9. Памятка ОГЭ.

Сочинение на тему: “Выбор профессии. Если дело по душе”

Сочинение что такое выбор профессии ОГЭ. Сочинение по тексту уродина. Сочинение на тему красота. Что такое красота сочинение. Текст на тему красота. Мужество сочинение ОГЭ. Сочинение ОГЭ. Эссе мужество.

Сочинения русский язык ОГЭ тем. Пример сочинения 9. План сочинения 9. Сочинение по тексту. Сочинение по Чехову. Уважение к человеку сочинение. Сочинение на тему уважение к человеку.

Сочинение 15. Клише для сочинения. Клише для сочинения по русскому. Клише для сочинения рассуждения. Клише для сочинения по русскому языку. Как начать писать сочинение ЕГЭ. Как написать сочинение ЕГЭ по русскому.

Как писать сочинение ЕГЭ пример. Как начать пример в сочинении ЕГЭ. Клише для сочинения ЕГЭ. Кише для сочинения потрусскому. Клише для сочинения ЕГЭ по русскому. Сочинение-рассуждение на тему. Сочинение-рассуждение на тем.

Сочинение по рассуждению. Как писать сочинение по русскому ОГЭ 9. Алгоритм построения рассуждения. Построение сочинения рассуждения. Алгоритм сочинения рассуждения. Как писать Аргументы в сочинении. Как начать аргумент в сочинении.

Клише к аргументам сочинения ЕГЭ. Как начать писать Аргументы в сочинении. Определения для сочинения 9. Определение для сочинения шпоры ОГЭ. Сочинение это определение. Схема сочинения 15. Сочинение рассуждение 15.

Сочинение 9 класс. План написания 9. План написания сочинения ОГЭ 9. Сочинение рассуждение план ОГЭ 9. План сочинения ОГЭ по русскому. План сочинения ОГЭ 15. ОГЭ 15.

Структура сочинения ОГЭ по русскому. План написания сочинения рассуждения 9.

Своей речью о книгах Дарвин смог убедить героя поступить на филологический факультет. Оба эти примеры, противопоставляя друг друга, указывают, что выбор профессии — это личное дело каждого.

На выбор профессии нельзя повлиять насильно, ведь у человека, возможно, не окажется к ней предпосылок. А если есть личная заинтересованность, то выбору может способствовать встреча с человеком, схожим по духу. Авторская позиция такова: на выбор профессии влияют интересы и мироощущения человека. С позицией автора нельзя не согласиться.

Доказательством сказанного может служить отрывок, где показано, что, несмотря на всю любовь к дяде, преподававшему в медицинском институте, и брату, который там учился, герой не хочет быть врачом, так как его очень пугает «анатомичка». Просто герой понимает, что лечение больных — это не «его дело». В предложениях 21-26 мы читаем, что герой не хочет учиться в институте культуры только потому, что он увидел в спектакле, сыгранном студентами, ненужность никому. Именно «отсутствие надежды на радость» и заставило героя отказаться от учёбы в институте культуры. Таким образом, можно утверждать, что автор призывает читателей быть предельно ответственными при выборе своего жизненного пути, иначе настоящая, интересная и весёлая жизнь может так и не состояться. По моему мнению, выбор — это состояние неопределённости, когда нужно избрать один вариант из двух или множества. Каждому человеку в своей жизни приходится делать выбор неоднократно.

Мама находит подход к своим детям, заставляет их записаться в библиотеку, запрещает бесцельно «убивать» свое свободное время. Книги открыли Бену огромный и увлекательный мир знаний. Он начинает увлеченно учиться, добивается успехов в школе и поступает в университет, мечтая стать нейрохирургом. В итоге юноша добился своей цели. Он стал всемирно известным нейрохирургом, который спас много человеческих жизней. Таким образом, выбор профессии я бы назвала одной из главных жизненных целей, ведь очень важно, чтобы работа приносила не только стабильный заработок, но и моральное удовлетворение. Счастлив тот человек, который работает по зову души, а не по принуждению.

Примеры сочинений на тему выбор профессии (ОГЭ)

Беляева говорится о комсомольце Мишке Борине, который хотел стать географом и Героем Советского союза. Мальчик делал всё возможное, чтобы достичь поставленной цели: «А планы у него были грандиозные» предложение 17. Мишка старался развиваться и физически, и духовно. В рассказе «Юшка» воспитанница заглавного героя выбрала профессию врача. На её жизненном пути встретился замечательный человек, который отнёсся к ней как к родной дочери. Даша бесконечно благодарна Юшке, и теперь она хочет посвятить себя спасению других людей. Таким образом, профессиональный выбор имеет огромное значение для каждого человека и влияет на его будущее.

ЕГЭ 2024 - это Единый государственный экзамен, который будет проводиться в России в 2024 году. Этот экзамен предназначен для оценки знаний и навыков выпускников средних школ и является важным этапом при поступлении в высшие учебные заведения. Подготовка к ЕГЭ 2024 означает подготовку к сдаче экзамена в указанном году. Программа и структура ЕГЭ могут меняться с течением времени, поэтому важно следить за официальными обновлениями и уточнять актуальную информацию у официальных источников, таких как Министерство образования Российской Федерации и Федеральный институт развития образования. Для подготовки к ЕГЭ 2024 вы можете использовать рекомендации и методики, описанные в предыдущих ответах в этой беседе, включая изучение учебных материалов, регулярную практику, пробные экзамены и т. Важно также следить за официальными обновлениями программы ЕГЭ, чтобы убедиться, что вы изучаете актуальные материалы.

Именно поняв, что этот человек по-настоящему любит свой предмет и с удовольствием говорит о нём, рассказчик решил, что нашел для себя то, чем он хотел бы заниматься. Тем самым автор хочет, как мне кажется, нас убедить, что на выбор профессии влияет не столько решение и желание наших родных, сколько наши собственные наблюдения за людьми, которые занимаются этой профессией. Я согласен с автором. Действительно, едва ли стоит выбирать дело своей жизни, не узнав чего-нибудь о людях, которые работают в этой профессии, не узнав о том, как это работа происходит, какие радости и горести у людей, выбравших это дело. Например, мой друг выбрал для себя профессию фотографа, хотя никто из его родственников не увлекается фотографией. Но мой друг однажды случайно пришел на занятие фотокружка, познакомился с руководителем, увидел, что это человек по-настоящему увлеченный, истинный художник, послушал, с каким восторгом руководитель кружка рассказывает о фотоделе, и понял, что хочет заниматься только этим. Он стал посещать занятия кружка и убедился, что у него есть способности. Таким образом, личность человека, который увлечен каким-то делом, может очень сильно повлиять на наше мнение при выборе профессии.

Однако не надо основывать свое решение только на этом. Ведь то, что очень нравится кому-то другому, совсем не обязательно понравятся также и тебе. Надо попробовать свои силы в этом деле и убедиться, что тебе это тоже нравится. Я надеюсь, что мне удастся тоже правильно выбрать для себя дело своей жизни. Может ли профессия, на первый взгляд лишённая романтики, быть привлекательной для молодёжи? Именно эти вопросы возникают при чтении текста современного российского писателя Евгения Гришковца. Раскрывая проблему критериев при выборе будущей профессии, автор ведёт повествование от первого лица. Родители рассказчика преподавали в высших учебных заведениях такие сложные предметы, как теплотехнику, термодинамику, экономику.

Но герой не мог пойти по стопам родителей, так как не обладал математическими способностями. Этот пример говорит о том, что уже в детстве часто закладываются способности человека к определённой деятельности. Будущий выпускник стал посещать различные факультеты, где происходили дни открытых дверей, так как не мог сразу определить свои склонности. Везде ему было скучно, так как он не увидел там ни одного романтика. Но случай помог сделать ему выбор. На филологическом факультете был интересный преподаватель со знаменательной фамилией Дарвин. Простая речь преподавателя о том, что они будут учиться читать книги, произвела на юношу впечатление, и он решил учиться на филфаке. Этот факт свидетельствует о том, что не всегда в профессии привлекает романтика.

Оба примера, дополняя друг друга, говорят о том, что критерии при выборе существуют различные и не обязательно они связаны с романтикой. Авторская позиция заключается в следующем: многих привлекает в будущей профессии романтика открытий, путешествий. Иногда образ учёного, увлечённого своим делом, может стать решающим в выборе будущей деятельности. Мне близка позиция автора. Действительно, не всегда романтика привлекает в будущей профессии, иногда это может быть обыкновенная преподавательская работа, которая увлекает, потому что встретился в жизни увлечённый человек, которому хочется подражать. Герой рассказа М. Шолохова «Судьба человека» Андрей Соколов до войны увлёкся техникой и захотел стать шофёром. На его выбор повлияла эпоха индустриализации и природные трудолюбие и любознательность.

Мы пришли к выводу, что существуют различные критерии при выборе профессии. Важно, чтобы работа доставляла радость и не приносила разочарований. Немногие могут точно ответить на вопрос, кем они хотят стать.

Но и это ему быстро надоедает, однако отказаться от ничегонеделания и спускания наследственного состояния на развлечения он не в силах. Взять на себя ответственность за судьбу, подыскать деятельность по душе дворянину так и не довелось, что закончилось печальным и одиноким существованием для Евгения. Портрет Н. Гоголь Чертков из повести Гоголя чувствовал, что его призвание — творить. Герой хотел писать те картины, к которым тяготела душа.

Но выбрал путь попроще и движимый материальными ценностями создавал портреты на заказ. Ему не нравилось просто писать во славу богатеев, но это приносило ощутимый доход, в отличие от шедевров, которые он творил «для себя». Намучившись в бедности, он напрочь отказался от той стези и освоился, привык к новой. К концу жизни живописец был разочарован, что, хоть и пришел к обогащению, а удовлетворения и счастья не испытывал. Два капитана В. Каверин Саня в романе Каверина хотел быть летчиком, испытывая невероятную тягу к полетам, еще ни разу не опробовав. У мальчика, казалось, не было шансов реализовать мечту. Но искренние стремление и упорство, преобладание духовных целей над материальными помогли ребенку прийти к цели.

Григорьев сначала готовился физически — тренировался через спорт, потом и в теории — изучал строение самолета и о летных экспедициях. Сироте, учившемуся в школе-коммуне, никто не дал бы «путевку» в авиацию, но Саня доказал, что все возможно, будучи уверенным и настойчивым. Собачье сердце М. Булгаков Еще один аргумент по теме выбора профессии из литературы можно подобрать в произведении Булгакова. Филипп Филиппович был предан делу жизни. Он ученый в области медицины и хотел добиться значительного прорыва, помочь людям, получить благодарности и признания.

Однако, выбирая профессию, человек должен заранее представлять себе её специфику и возможные трудности. Тогда он сможет найти компромисс, а в результате и «овцы будут целы, и волки сыты». Выбор профессии, с одной стороны, взгляд в будущее хотя бы недалёкое : чем я хочу заниматься, какие сложности могут встретиться на пути в профессию? А с другой — взгляд внутрь себя: насколько я готов преодолевать препятствия для достижения цели? Топилина, Я. Голубева, А. Автор-составитель - учитель русского языка и литературы, автор-разработчик сайта «Егэтека» Помелова Галина Николаевна. Подробные инструкции как воспользоваться сборником здесь.

Готовые сочинения как же я всё-таки выбрал то образование по тексту Гришковцу

Этот пример также показывает, что основным критерием выбора профессии является глубокий интерес к ней. Главная» Новости» Сочинение огэ 13.3 клише. 13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит для человека выбор профессии?».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий