2-е пришествие Иисуса Христа! Разгар предвкушения победы Антихриста и лжепророка в силе врага. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА (Сценарий дальнейшей жизни)2017-10-24. Многих интересует, Иисус Христос во втором пришествии будет человеком или предстанет в ином образе. Второе Пришествие Иисуса Христа и Страшный суд 25 ноября 2020 г. «Огласительные беседы» с протоиереем Алексием Ладыгиным. Главная» Новости» Второе пришествие христа 2024 год.
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА?
После Второго Пришествия Христа достойных ожидает рай с деревом жизни посередине. Этот признак пришествия Иисуса Христа давно наблюдается на земле, но усиливается в последнее время. Второе пришествие, предсказано в Откровении от Иоанна, где сказано, что от дня распятия Христа, до второго пришествия пройдёт 1260 дней.
Книга: «Второе Пришествие Христа»: Израиль — весь народ — примет Иисуса Христа.
Когда наступит второе пришествие Спасителя? Возможно ли, чтобы Сам Господь Иисус Христос не знал о времени Своего Второго пришествия, а также и разрушения Иерусалима? Что будет происходить при Втором пришествии Христа?
Он придет со Своей славой, силой, честью и Ангелами: пять знаков второго пришествия Иисуса Христа
После того, как Иисус вернется на Землю, он создаст новую цивилизацию, которую уже ничто не заменит. Пророчество, которое говорит о событиях в 1986 году, звучит так: «Третий Ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. Люди, умирающие от вод, - те, кто пострадал от последствий аварии. Известно, что много людей погибли не из-за взрыва, а из-за лучевой болезни, вызванной радиацией. Они могли получить дозу от отравленной воды в том числе. Однако стоит отметить, что существуют и другие интерпретации этой части текста, в частности, многие полагают, что речь идет о падении астероида или о ядерном оружии. Еще одно предсказание относят к террористическому акту на Башни-Близнецы в 2001 году.
Василию Великому, днем «невечерним», однако указывает, что освещать его будет не вещественное солнце, «но истинный Свет, Солнце правды, которое у прор. Захарии именуется «Востоком» Зах 6.
In inscript. Иоанн Златоуст. Прежде всего он задается вопросами: почему время пришествия скрыто от людей и знал ли о нем Сам Сын Божий Мк 13. Ответам на них он посвящает несколько Бесед. В них свт. Иоанн проводит четкое различие между временем парусии и ее признаками. Если последние подробно описаны в Евангелиях и в Посланиях апостолов, то первое остается совершенно неизвестным. Объяснение этого - на первый взгляд - странного факта свт.
Иоанн начинает издалека. Он прежде всего рекомендует не забывать о том, что человеком часто движет не только благоразумная любознательность, но и праздное любопытство, порождающее множество вопросов, «в которых,- замечает святитель,- нет ничего, кроме как: когда бывает то-то и когда то-то» Ioan. In ep. I ad Thessal. К числу таких вопросов он относит вопрос о времени В. Иоанн и отвечает, что самое непосредственное отношение к нам имеет наша собственная кончина, к-рая лично для нас является таким же концом, каким будет конец мира для всего человечества при В. Однако о своей смерти мы думаем как раз меньше всего. Мы предпочитаем рассуждать «о поступках… других людей, нежели о своих собственных», «беспокоимся о чужих» делах, «не обращая внимание на собственные», размышляем о судьбах мира и не заботимся о своей судьбе.
Точно так же «каждый из нас, оставив заботу о своем конце, желает узнать об общей кончине. Что ты имеешь общего с нею? Если ты хорошо приготовишься к своей кончине, то от всеобщей не потерпишь никакого зла. Будет ли она далеко, будет ли близко - это нисколько к нам не относится. Потому-то и не сказал о ней Христос… что это было бесполезно» Ibidem. Однако предположим, рассуждает далее свт. Иоанн Златоуст, что время парусии стало нам известно. К каким бы последствиям это могло привести?
Иоанн не усматривает в этом знании никакой пользы. Более того, он считает, что знание времени В. Иоанн Златоуст утверждает, что Сын Божий знал о времени парусии и Его слова о неведении в этом вопросе лишь педагогический прием, с помощью к-рого Он ученикам «возбраняет не только знать, но и спрашивать об этом. А то, что слова эти сказаны Им с таким именно намерением,- говорит святитель,- узнай из того, как Он после воскресения с большей силой воспретил им любопытство, когда заметил, что они излишне предаются ему» In Matth. Утверждение свт. Иоанна Златоуста в своей основе имеет Божественное всеведение Христа и не касается способностей и возможностей Его человеческой природы. Поэтому он рассуждает о Христе как о Сыне, Который «знал Отца совершенно,- так же, как и Отец Сына», и как о Творце, Который «сотворил веки… и времена». Иоанн Ibidem.
Иоанн не согласен с теми, кто считают, что предшествующая парусии «великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет» Мф 24. Возражая им, свт. Иоанн указывает, что не следует смешивать немощи, вызванные старением человеческого организма, с голодом, войнами, болезнями, землетрясениями ср. Но почему эти бедствия усилятся перед пришествием Христа? Иоанн от лица тех, с чьим мнением он не согласен. Его ответ на этот вопрос традиционен: усиление бедствий вызвано усилением человеческой греховности. Греховность же в свою очередь часто умножается на земле из-за безнаказанности. Поскольку «суд медлит, наказания еще имеют быть и Судия еще не пришел, то те, кто должен будет дать отчет, делаются более беспечными.
Так Христос говорит о злом рабе, что он из-за этого сделался беспечнейшим» Ioan. In illud: Hoc scitote. Эсхатологический характер носят мн. Слова прп. Ефрема Сирина, неустанно повторявшего, что память о смерти, о кончине мира и о В. Христа, чтобы судить род человеческий, служит сильным средством в борьбе с грехом. Он постоянно призывает к плачу о грехах - к суду над собой, к-рый должен предварить всеобщий суд В. Блаженны кающиеся; суд ожидает грешников» Ефрем Сирин.
В Беседе на слова Екклесиаста: «всё - суета и томление духа» Еккл 1. Ефрем вновь обращает внимание на то, что «мир приближается к своему концу» «в стремительном течении времени» Там же. Конец же мира есть одновременно «последний из дней; это утро, после которого не будет уже другого утра» О бренности наст. Покаянное настроение прп. Ефрема сменяется радостным чувством, когда его поэтическое воображение рисует картины перехода человека из юдоли плача в этот «невечерний» день встречи с Господом, величием и славой венчающим достойного подвижника веры и благочестия. Роспись придела ц. Богоматери Евергетиды мон-ря Студеница, Сербия. Августин называет «последним временем» не тот период, к-рый будет предшествовать парусии, а саму парусию.
При этом он замечает, что ее можно называть и окончательным днем суда Божия, имея в виду, что в Свящ. Писании «слово «день» обыкновенно употребляется вместо времени». Прилагательное «окончательный» блж. Августином используется, для того чтобы отличать этот день от др. Августин,- буду говорить не о тех первых и не об этих промежуточных Божиих судах, а о самом последнем суде… когда придет с неба Христос, чтобы судить живых и мертвых». Особенностью этого суда будет то, что он снимет всякое недоумение относительно буд. На нем «уже не останется места для вопроса: почему этот несправедливый человек счастлив, а тот праведник несчастен. Ибо тогда истинное и полное счастье станет уделом только всех добрых, а заслуженное… несчастье - уделом всех злых» Aug.
De civ. На нем добрые будут отделены от злых; вместе с этим произойдет и разделение града диавола и Града Божия Ibid. XIX 17, 26, 28; ХХ 21. Внимание блж. Августина привлекают слова ап. Павла: «Не все мы умрем, но все изменимся» 1 Кор 15. При этом «оставшиеся в живых», по апостолу, так же как и все воскресшие, «на воздухе» будут встречать грядущего Христа 1 Фес 4. Если смерть - удел всех людей, недоумевает блж.
Августин, если «во Христе все оживут» 1 Кор 15. В ходе этих размышлений блж. Августин склоняется к предположению, что причастными смерти окажутся все-таки все люди, в т. Их смертность проявится необычным образом. Они, по мысли блж. Августина, «немного умрут в воздухе»; «как умрут, так и воскреснут… во время самого восхищения, когда будут находиться в воздухе». Впрочем, замечает он, все это - лишь «посильные предположения», к-рые «мы строим… своим маленьким умом». То, что произойдет во время В.
ХХ 20. Однако жажда познания и любознательность блж. Августина не дают ему покоя, и он снова высказывает «посильные предположения» уже по др. Его интересует состояние в период парусии не только человека, но и окружающего мира. Используя апостольские слова: «... Августин называет конкретный момент полного исчезновения этого «образа» и описывает, как это произойдет. Такой момент наступит «по окончании суда», т. В этот момент тленный мир, подверженный разрушению, также окажется в огне, но не в «вечном», а в вещественном.
Он будет истреблен собственным огнем, «подобно тому, как потоп совершился через наводнение водами мира». Это сравнение «мирового пожара» выражение блж. Августина со всемирным потопом несомненно взято у ап. Петра 2 Петр 3. Однако в определении времени «пожара» блж. Августин, по-видимому, расходится с указанием ап. Петра, согласно к-рому «воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают» не после Страшного Суда, а в момент В. Августин уточняет: сгорит лишь обветшавший образ мира; «огнем уничтожатся те свойства тленных стихий, которые соответствовали тленным телам нашим, а сама субстанция получит такие свойства, какие через удивительное изменение окажутся соответствующими телам бессмертным».
Обновление мира, т. ХХ 12-16. Парусия как богословская проблема Откровение о В. Церковь включила в Символ веры «…и паки грядущаго со славою судити живым и мертвым» , тем самым засвидетельствовав его догматическое значение. Парусия вписана в христологический контекст. Явление Христа в конце времен во славе завершает последовательность Его явлений в мире: в Рождестве кенотическое явление , в Крещении «Троическое явися поклонение» - тропарь праздника , в Воскресении явление «Победителя смерти» - тропарь Недели ваий. Одновременно парусия имеет непосредственную связь с вознесением Христа: «Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо» Деян 1. Вознесение предполагает В.
Все явления Христа связаны между собой. Однако те, к-рые имели место до парусии, принципиальным образом отличаются от В. В них почти не была явлена слава Божества. Даже в момент преображения Христос показал Свою славу лишь нек-рым ученикам и лишь настолько, насколько они могли вместить «якоже можаху» - тропарь праздника Преображения. Это же относится и к Его Воскресению. Хотя в нем побеждена смерть - «последний враг» человечества 1 Кор 15. Ее узрят не только те, кто возрадуются при встрече с Господом, но и те, кто «восплачутся» при виде грядущего Судии Мф 24. Слава В.
Парусия - это не итог эволюции мира, имманентно развивающегося по своим законам и движущегося к своему завершению. Она не находится в ряду событий физического мира; по своей природе она метафизична. Парусия вписана не в эволюционный процесс, а в эсхатологический контекст и является центральным событием эсхатологии. К ней устремлена вся история спасения; с пришествием Христа в мир положено начало «последним» временам. Вместе с тем Христос, возвращающийся в мир в парусии, с момента Боговоплощения никогда этого мира не покидал.
К таким нелепым выводам должны прийти хилиасты. Остаётся ещё их спросить, почему же они сами всё-таки в своих проповедях применяют эти слова Христа к ныне живущим верующим, и совсем не думают, что это будут только те, кому выпадет жить при Гоге и Магоге? Так из простых слов Христа о Своём пришествии на Суд они выстраивают такие запутанные и противоречивые системы, о которых вовсе ничего не говорит Писание. О том, что будет только одно пришествие Христа на Суд, а праведники и грешники вместе будут на земле до этого дня, ясно говорит притча о плевелах на поле Мф. В ней праведники изображены как пшеница, а неправедные — как плевелы. И сказано: «оставьте расти то и другое вместе до жатвы», а «жатва есть кончина века». Таким образом, никакого предварительного восхищения праведных не будет, и вместе все будут на земле до пришествия Сына Человеческого в кончину века. Вопреки словам Христа хилиасты не оставляют пшеницу и плевелы расти вместе до кончины века, но собирают пшеницу на 1000 лет ранее. К тому же жнецам Ангелам будет сказано: «соберите прежде плевелы». Хилиасты же собирают наоборот пшеницу на 1000 лет прежде плевел. Священное Писание ясно учит, что Церковь будет на земле до кончины века, и не будет взята с земли на 1000 лет ранее, тем более не будет взята ранее пришествия антихриста. Это мы уже видели в притче о плевелах, где сказано, что пшеница сыны Царствия будет до жатвы, которая есть кончина века. Также Господь, прощаясь со Своими учениками перед вознесением на небо, сказал им: «Се, Я с вами во все дни до скончания века» Мф. То есть Церковь будет на земле до скончания века, и Господь обещает никогда не покидать Своих учеников, пока Он Сам не придёт за ними в кончину века, а не на 1000 лет ранее. Сказано также о таинстве святой евхаристии: «Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придёт» 1Кор. Значит, до кончины века будет Церковь, будет Апостольское священство Мф. О том, что Церковь не будет восхищена до царствования антихриста, ясно говорят все те места Писания, где описана борьба антихриста с Церковью и со святыми 12:4-6,14; 13:7. О том, что пришествие Христово не будет прежде антихриста, как учат ныне сектанты, ясно пишет Апостол Павел: «Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов. Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придёт, доколе не придёт прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели антихрист » 2 Фес. Здесь Апостол днём Христовым называет пришествие Христа и собрание верных к Нему, то есть то, что сектанты называют восхищением Церкви. Так вот, Апостол убедительно просит и умоляет не верить тем, кто утверждает как ныне сектанты , что это прежде антихриста. Нет, — пишет он, — прежде откроется антихрист. Учащих же подобное он прямо называет обольстителями! Остаётся только удивляться тому, как люди, читая этот текст, продолжают говорить о предварительном восхищении Церкви. Воистину, это уже не заблуждение, а обольщение! Священное Писание учит также, что будет только одно общее воскресение из мёртвых всех людей: и праведных, и грешников. И будет оно в последний день, в кончину века. Никакого же воскресения праведников за 1000 лет до воскресения грешников не будет. Об этом говорят уже рассмотренные нами слова Христа в Мф. Кроме того, об этом Спаситель говорил ещё так: «Ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения» Ин. Не говорится о разных временах воскресения для делающих добро и для делавших зло, но говорится в единственном числе о времени, в которое воскреснут те и другие. То, что отдельно называются «воскресение жизни» и «воскресение осуждения», говорит не о разных их временах, а о разных качествах. Одни воскреснут для жизни на небе и получат соответственные тела ср. Особенно ясно учил Иисус Христос об одном общем воскресении всех и праведных, и грешных в Своей речи о небесном хлебе жизни. Будут ли ещё дни после последнего дня? Потому и называется «последний», что после него дней уже не будет. Так вот, Христос учит, что все праведники воскреснут не за 1000 лет до последнего дня, а именно в последний день. И ещё: «воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день». И вот ещё: «Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день». То, что именно так и поняли ученики Христа, что праведники воскреснут в последний день, а не за тысячу лет до него, мы видим из евангельского повествования, когда Христос пришёл в Вифанию в дом умершего Лазаря и сказал сестре его Марфе: «Воскреснет твой брат. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день» Ин. Так Православная Церковь и верит в одно общее воскресение всех в последний день. Как же тогда должно разуметь слова Иоанна об оживших для тысячелетнего царства первым воскресением? Из всего вышерассмотренного ясно видно, что нельзя понимать так, будто будут два или более! Некоторым указанием к разумению того, что есть «первое воскресение», служит другое выражение Апокалипсиса: «смерть вторая», которая есть геенна огненная. Как ясно, что нет двух разделенных во времени телесных смертей, так и не будет двух воскресений тел. Речь же идёт о «первом» и «втором» в качественном смысле. Святой Андрей Кесарийский так пишет об этом: «Из Божественного Писания мы знаем, что две жизни и два умерщвления, то есть смерти: первая жизнь, за преступления заповеди, — временная и плотская, вторая же, по соблюдении Божественных Заповедей, — обещанная святым жизнь вечная. Соответственно сему есть и два рода смерти: одна плотская и временная, а другая, посылаемая в будущем в наказание за грехи, вечная, то есть геенна огненная. Имеем также различие и между мёртвыми; одних, о которых сказал Исаия, что они «не оживут» Ис. Явные и достойные сожаления суть мертвецы те, которые не спогреблись Христу и не воскресли с Ним в крещении, но пребывают в греховной мертвенности. Они не оживут с Ним, пока не пройдёт тысяча лет, то есть совершенное число лет, продолжающееся, как выше упомянуто, с первого пришествия до славного явления второго, но, как родившиеся от земли, а не от Духа, в землю и возвратятся, ибо их смерть — начало их будущих мучений. А принимавшие участие в первом воскресении, то есть в восстании от умерщвляющих помышление и мёртвых деяний, суть блаженны, ибо они не испытывают второй смерти или бесконечных мучений... О первом воскресении от первой смерти так пишет Апостол Павел: «И нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены. И в другом месте: «Посему сказано: «встань, спящий, и воскресни из мёртвых, и осветит тебя Христос» Еф. О первом духовном воскресении в таинстве святого крещения так сказано: «Быв погребёны с Ним в крещении, в Нём вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мёртвых, и вас, которые были мёртвы во грехах, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи» Кол. Об этом же говорил и отец блудного сына: «Сей был мёртв и ожил, пропадал и нашёлся» Лк. И Сам Господь Иисус Христос говорил об этом так: «Слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь» Ин. Прочие же из умерших не ожили — это не родившиеся свыше, не уверовавшие во Христа, не омывшиеся кровью Христовой и не воскресшие для новой жизни через Таинство крещения. Это пребывающие в мёртвых делах века сего. Это мёртвые для Бога души. Следует ещё обратить внимание, что в рассматриваемом нами тексте Апокалипсиса ст. То есть в этом оживлении речь идёт не только о духовном воскресении от мёртвых дел в таинстве крещения, но об этом оживлении от обезглавления. При этом не должно разуметь воскресения тел, которое произойдёт, как мы видели, в последний день. О мучениках и усопших святых сказано, что «все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного в том числе и воскрешённого тела , потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства» Евр. Также Иоанн видит тела обезглавленных, и не говорит, что тела воскресли, они обезглавленными ушли в землю, как и сказано, что «возвратится прах в землю» Ек. Ожившими святому тайнозрителю являются только души обезглавленных, как и опять Екклезиаст говорит об умершем, что «дух возвратился к Богу, Который дал его» Ек. Это есть завершение первого воскресения, когда душа, воскресшая верой в святом крещении, по разделении с телом идёт к Богу на лоно Авраамово и там упокоевается в непосредственной близости к Богу, ожидая всеобщего второго воскресения, своего соединёния с прославленным телом и вечного царства славы. Душа переходит из греховной земной жизни, из своей телесной обители в вечные обители Отца Небесного. И разбойнику на кресте было сказано: «ныне же будешь со Мною в раю» Лк. Это видение соответствует и тому, что Иоанн ещё ранее «увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели» 6:9. А слова прочие же из умерших не ожили — означают, что не родившиеся свыше от Духа Божия люди после телесной смерти сходят во ад в места мучительные. Так сказано о богаче: «Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его» Лк. Это есть «некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников» Евр. Итак, можно подытожить сказанное о первой смерти и первом воскресении. В первой смерти через грех человек разделяется с Богом. Душа, теряя свет и истину, впадаёт в грехи. Тело ослабевает, болеет и умирает. В первом воскресении душа через веру и таинства воскресает от грехов и обретает дар божественной вечной жизни. По смерти тела она переходит в небесные обители Бога и блаженствует с Ним. Теперь остановимся ещё раз на втором лжеучении хилиазма: о видимом земном царстве Христа, основываемом на словах — и царствовали со Христом тысячу лет. То, что такого видимого тысячелетнего царства на земле не будет, следует из одного пришествия Христова на Суд и одного всеобщего воскресения всех. Кроме того, если такое царство должно наступить, то почему об этом ничего не говорил Христос и ничего не говорили Апостолы? Почему об этом совершенно молчат Евангелия и все Апостольские послания? Почему на это нигде даже не намекается в эсхатологических речах Спасителя и Апостолов? Земного царства Мессии ожидали иудеи, ложно истолковывая ветхозаветные пророчества о Мессии и Его царстве. Они ждали земного владыку, который освободит их от римского ига и утвердит их царство над всеми народами. От этого чаяния первоначально не были свободны даже ученики Христа. Такое ожидание иудеев и привело к тому, что они не приняли Христа, утверждающего духовное царство. Христос прилагал много усилий, чтобы разрушить ложную веру в грядущее земное царство Божие и чтобы утвердить веру в царство духовное. Об этом пишет Евангелист Лука: «Быв же спрошен фарисеями, когда придёт Царствие Божие, отвечал им: не придёт Царство Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» Лк. Остаётся только удивляться, как можно, веруя словам Христа «не придёт Царствие Божие приметным образом», всё-таки продолжать утверждать, что оно придёт приметным образом на 1000 лет! О том, что есть Царствие Божие, ясно и многообразно учит Священное Писание. Так Господь говорит: «Царствие Божие внутрь вас есть» Лк. А хилиасты говорят, что оно будет от мира сего. И рассматриваемый нами текст 20:1-6 не даёт никаких оснований считать Царство Христово не духовным, но видимым. Об этом не сказано ничего. Христос на кресте связал сатану, изгнал его, как князя века сего, и основал Своё духовное царство на земле — Свою Церковь. От пришествия Христа на крест и до явления антихриста — время духовного царства Христова. Каждый может принять это Царство в своё сердце, внутрь себя, и царствовать со Христом над грехами и всей вражьей силой. Сейчас время благодати, день спасения, царство Христово в сердцах людей. Так и святой Андрей Кесарийский говорит: «Мы принимаем и считаем тысячу лет за время евангельской проповеди».
Война 7. Война 6. Некоторые из перечисленных просто выдавали себя за мессий и этим увлекали других например, Февда, Афронг ; были лжепророки, которые увлекали людей обещаниями обольстители и прельстители, египетский пророк ; наконец были и те, которые обольщали великими знамениями и чудесами Симон Самаритянин, Меландр Самаритянин. Пророчество о войнах «Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; все же это — начало болезней» Мф. Человек, живущий в 21-м веке и ориентирующийся в истории, знает: трудно сказать, что эти бедствия предвещают что-то определенное. Они происходят нередко, и последующие события в разных случаях различаются. Однако при изучении контекста событий, предшествующих разрушению Иерусалимского храма римлянами, становится понятно определяющее значение этого пророчества. Дело в том, что еще до Р. Благодаря армии император обеспечил в пределах империи длительный период мира. Греческий философ Эпиктет 55-135 гг. Евсевий Кесарийский 260-340 гг.
7. Второе пришествие Иисуса Христа
Так и сегодня нам дано предупреждение о Втором пришествии Христа и гибели всего мира. Второе Пришествие Иисуса Христа свершилось, ибо только Он мог принести людям весть о их равных правах и возможностях. Патриарх Кирилл рассказал о качествах, которые появятся у людей после второго пришествия Христа. Второе Пришествие Иисуса уже близко?
Кого ждут современные христиане: Христа в Его Втором пришествии или антихриста?
В тот раз Христос приходил, чтобы совершить спасение всех людей от смерти, греха и диавола. Для этого Он дал людям заповеди, учил их исполнению, основал Церковь, явил Свое Царство, совершив множество чудес. А главное — принял безвинную смерть во искупление человеческих грехов, после чего воскрес и вознесся к Богу Отцу в человеческом теле, тем самым проложив путь в Царство Небесное и для всякого, кто пожелает следовать за Ним. Второй раз Христос придет на землю, чтобы покончить со всем злом, которое сохраняется в мире и нередко берет верх над добром. Он совершит суд над всеми людьми — и над каждым по отдельности, и над целыми народами. При этом все мироздание преобразится: мертвые воскреснут, а те, кто был верен Господу, войдут в жизнь вечную и блаженную. Почему Господь не совершил всего этого сразу же, когда приходил на землю? Зачем потребовался перерыв? Как говорит Писание, события последних времен откладываются до тех пор, пока в Церковь невойдет полное число язычников Рим11:25 , то есть людей, воспитанных вне христианской веры.
Что такое «полное число», знает только Бог, но это все люди, которые имеют хоть малейшую возможность узнать и полюбить Его. Мир стоит, пока земля продолжает приносить Богу святых из всех народов. Но когда все народы услышат Евангелие и смогут определиться по отношению ко Христу — так или иначе, тогда мирпридет к своему завершению.
Мириады оживших и живущих составят два мира, Царствие Божие и ад. Этим событиям предшествуют последние происшествия в земной истории человечества. На земле родится существо, во всем противоположное Иисусу, получившее в богословии имя Антихрист. Рождение Антихриста предсказано Иоанном Богословом, автором Апокалипсиса. Поскольку трактовка текста имеет много вариантов, возможно, что есть неточности и до сих пор некоторые места откровений ставят в тупик толкователей. Общепринятый же смысл таков: Известно, что Антихрист родится от еврейки, женщины легкого поведения, из древнееврейского рода Дана.
Отец Антихриста будет неизвестным, и он сам останется в тени истории до исполнения тридцати лет, возраста Иисуса Христа в момент выхода на общественную проповедь. Как в Иисусе соединились две природы, божественная и человеческая, подобно тому и в Антихристе будут соединены две сущности — бесовская и человеческая. Он будет бесочеловеком. Как во Христе, богочеловечеству предшествовала длинная цепочка человеческих рождений праведников и святых, так и Антихристу будет предстоять шеренга нечестивых предков. Антихрист выступит на общественную деятельность и будет известен как политик, который остановит кровопролитную войну и образует громадное государство, в котором будет провозглашен верховным правителем. Он пообещает людям мир и благоденствие. Его будут слышать все люди одновременно, говорит Священное Писание, указывая на современные средства коммуникации. Он отменит наличные деньги, а индивидуальный номер каждого человека, будет нанесен ан лоб или на правую руку. При помощи этого личного числа, по Библии, можно будет совершать покупки.
Вся информация о каждом человеке, будет сосредоточена в едином центре и закодирована в индивидуальном номере. Вначале Антихрист продемонстрирует человеколюбие и миротворчество для того, чтобы привлечь внимание к себе и завоевать популярность. Его будут считать благодетелем человечества и начнут поклоняться как божеству. Позднее, Антихрист явит людям свою подлинную сущность. Земля перестанет производить урожай, продукты будут распределяться строго нормировано. Перед каждым встанет выбор — быть подданным Антихриста, либо остаться верным Христу. Выбор каждого будет совершенно свободным и независимым. Большинство человечества выберет Антихриста, и будет уничтожать последних христиан, которых останется очень мало.
Ирина Наивная Оракул 67334 , закрыт 14 лет назад Садовник Мыслитель 5380 14 лет назад Ученики Его спрашивали: "скажи нам, когда это будет, и какой признак Твоего второго пришествия и конца мира?
Будут разные бедствия: голод, мор, землетрясения, частые войны. Умножатся беззакония; вера ослабеет; у многих не станет любви друг к другу. Появится много ложных пророков и учителей, которые будут обольщать людей и развращать их своим пагубным учением.
Согласно известному пророчеству, произнесенному Господом Иисусом Христом на горе Елеонской, Его славное Второе пришествие уподобится молнии, исходящей от востока и видимой даже до запада. Вот цитата: "Итак, если скажут вам: "вот, Он в пустыне", — не выходите; "вот, Он в потаенных комнатах", — не верьте; ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо, где будет тр-уп, там соберутся орлы" Матф. Этим пророчеством Спаситель хочет сказать одну очень важную вещь: Его второе пришествие будет совсем не похоже на восстания лжехристов которые,как мы помним, являются первыми признаками кончины века.
Оно будет для всех "непререкаемо очевидным" Аверкий Таушев , архиепископ. Подлинное пришествие Христа не спутаешь ни с чем... Про ложных христов будут рассказывать люди, СМИ. Пришествие подлинного Иисуса Христа уподобится "боргесу на шпонах, которыми набираются передовицы "Таймса" молнии, которая "исходит от востока и видна бывает даже до запада" Матф. Это понятно, как шоколад... Непонятны другие вещи: 1.
Почему ложные христы будут скрываться в пустынях? Что означают "потаенные комнаты"? Почему Второе пришествие Христово сравнивается с блистанием молнии? Что означает сентенция Иисуса про тр-уп и орлов? Когда же все-таки произойдет второе пришествие Христово? Давайте разбираться...
Все дело в мессианских ожиданиях иудеев рубежа двух Заветов: Ветхого и Нового... Израильтяне традиционно считали, что главной локацией ожидаемого ими Мессии обязательно будет пустыня. Они помнили о чудесах, которые сотворил Господь в пустыне, ведя народ Свой в землю обетованную. А также знали, что у Исайи вопиющий в пустыне свидетельствует о близости Мессии Ис. Когда с проповедью выступил святой Иоанн Предтеча, весь Израиль ходил смотреть на него, как на Мессию, в пустыню Матф. Ведь голос Иоанна был гласом, "вопиющего в пустыне" Мар.
В пустыне он жил Лук. В Книге Деяний можно также найти рассказ о о некоем лжемессии Египтянине, который произвел в возмущение и "вывел в пустыню четыре тысячи человек разбойников" Деян.
Книга: «Второе Пришествие Христа»: Израиль — весь народ — примет Иисуса Христа.
Второе Пришествие Христа: когда оно случится и как это будет / Слово Божие | Возможно ли, чтобы Сам Господь Иисус Христос не знал о времени Своего Второго пришествия, а также и разрушения Иерусалима? |
Пророчества о Втором пришествии Христа и их расшифровка | Перед появлением Антихриста в 2х ролях, а затем ровно через 7 лет 2го Пришествия Иисуса Христа, ВСЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЭТОТ ФАКТ. |
Он придет со Своей славой, силой, честью и Ангелами: пять знаков второго пришествия Иисуса Христа
Как скоро будет Второе Пришествие Иисуса Христа: описание и что будет после | Второе пришествие Иисуса Христа является одним из основных учений христианства, которое основано на пророчествах Библии. |
Пророчества о Втором пришествии Христа и их расшифровка | Отсюда следует недвусмысленный вывод, что второе пришествие Христа зависит от покаяния Израиля. |
О признаках наступления конца света
- 2е Пришествие Христа. Лето 2033 года
- В Библии говорится о втором пришествии Христа. Как и когда оно произойдет?
- ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ
- ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА? |
События второго пришествия Христа
- Понимание события в религии
- Он придет со Своей славой, силой, честью и Ангелами: пять знаков второго пришествия Иисуса Христа
- Никому не дано знать время Его второго пришествия
- Второе пришествие произойдет, когда Евангелие достигнет всего мира
- КОЛЛЕКТОР БИБЛЕЙСКОЙ КНИГИ :: Учение апостолов