Все смешалось в доме Облонских Поиск. Смотреть позже. В доме Болконских все смешалось кони люди. После падения Союза экс-помощник главы Белого дома по национальной безопасности и идеолог “Трехсторонней комиссии” Збигнев Бжезинский написал в своей книге “Великая шахматная доска”. «Все смешалось в доме Обломовых», — сказал он, отвечая на вопрос о том, как в условиях перенесенных ЕГЭ решался вопрос с отпусками вызванных на работу педагогов. пришло на память наркологу, когда Саманский. недолго думая, начал разговор о сексе вообще и сексуальной революции в частности.
Что значит все смешалось в доме облонских. Все смешалось в доме Обломовых
Откуда фраза все смешалось в доме обломовых? | Все смешалось в доме ОбломовыхВ Харьковском метрополитене прошли рождественские колядки. |
В доме обломовых. Все смешалось в доме облонских | публичный дом и дурдом! |
Смысл фразы «Все смешалось в доме Облонских» | Этим выражением "Все смешалось в доме Облонских " ЛЕВ Толстой начинает свой впоследствии ставшим известный роман "Анна Каренина". |
Всё смешалось в доме Обломовых... | И с еще одной парой весьма заметных в постсоветской истории политиков связывала его прихотливая судьба: блок «Наш дом – Россия». |
Полка настенная белая лофт интерьер
Помните, когда ещё Хасбулатов был спикером парламента, на одном из заседаний госдумы он, профессор Плехановской академии, обронил фразу, её тогда по всем телеканалам транслировали: "Всё перемешалось в доме Обломовых". Начиналось оно ставшей крылатой фразой «Все смешалось в доме». Происхождение и значение крылатого выражения «Все смешалось в доме Облонских».
Происхождение и значение фразы «все смешалось в доме Обломовых»
- Лента новостей
- Новости партнеров
- Рекомендуем
- История возникновения фразы
Откуда фраза все смешалось в доме обломовых?
Творчество Ивана Гончарова и его герой Обломов стали одной из важнейших точек отсчета в анализе русской литературы XIX века. Образ Обломова стал символом неспособности к действию, отсутствия стремления к переменам и борьбе с житейскими проблемами. Он показывает, что бездействие и лень приводят только к гибели и стагнации. Происхождение фразы «всё смешалось в доме Обломовых» Фраза «всё смешалось в доме Обломовых» стала известной благодаря роману «Обломов» русского писателя Ивана Гончарова.
Роман был опубликован в 1859 году и считается одним из важнейших произведений русской литературы. В фразе «всё смешалось в доме Обломовых» заключается глубокий смысл и метафорическое значение. Она описывает состояние характерное для основного героя романа — Обломова.
Обломов — это символ бездействия, пассивности и отсутствия инициативы. В его доме собирается все, что не умещается в активную и насыщенную жизнь. Это могут быть проблемы, нерешенные вопросы, тяжелые мысли и эмоции, которые накапливаются и смешиваются в его доме.
Выражение «всё смешалось в доме Обломовых» не только описывает состояние главного героя романа, но и стало метафорой для описания ситуации, когда в одном месте собирается множество разных и сложных вещей, и все они сталкиваются и переплетаются между собой. Фраза «всё смешалось в доме Обломовых» стала популярной и узнаваемой, и используется в разговорной речи для описания хаоса, путаницы и беспорядка. Использование этой фразы помогает передать сложность ситуации, когда все элементы смешиваются в одну неразбериху, в которой трудно разобраться и найти выход.
Она стала синонимом для выражения некоординированности, хаоса и отсутствия порядка. Часто ее используют для описания ситуаций, когда все идет неправильно или в разнообразных направлениях, не имея какой-либо системы или логики. Многие люди используют эту фразу, чтобы выразить свое негодование или разочарование в неопределенной и запутанной ситуации. Если у вас возникло чувство, что все вокруг стало сложным и непонятным, и нет ясности в направлении движения, «Все смешалось в доме Обломовых» станет отличным выражением для описания вашего состояния. Фраза также может использоваться для описания разговоров или обсуждений, в которых каждый говорит о своем, не прислушиваясь к другим, что создает полный хаос и невозможность достичь какого-либо результата. Таким образом, «Все смешалось в доме Обломовых» является узнаваемым и удобным выражением, которое помогает передать чувство непорядка, хаоса и беспорядочности в различных ситуациях повседневной жизни. Фраза в современных медиа Фраза «Все смешалось в доме обломовых» имеет довольно широкое распространение и используется в современных медиа различными способами. Одним из популярных применений этой фразы является ее использование в заголовках статей и новостей, которые описывают ситуацию, когда все вокруг кажется хаосом и беспорядком.
Например, в заголовках новостных публикаций можно встретить такие фразы, как «Политическая ситуация в стране: все смешалось в доме обломовых» или «Интернет-тренды: все смешалось в доме обломовых». Кроме того, фразе «Все смешалось в доме обломовых» часто приписывают сарказм и иронию. Она может использоваться в различных шуточных или критических материалах, чтобы подчеркнуть неразбериху или неправильные действия. Например, это может быть заголовком сатирической статьи или комментарием к неудачному решению в политике или бизнесе. Также нельзя не упомянуть, что фраза «Все смешалось в доме обломовых» стала довольно популярной в интернет-среде. Она используется в социальных сетях в формате мемов или шуточных картинок с целью рассмешить аудиторию. Многие пользователи создают свои вариации фразы, добавляя различные детали или меняя формулировку, чтобы выразить свое отношение к ситуации или событию. Таким образом, фраза «Все смешалось в доме обломовых» стала неотъемлемой частью современной медиакультуры и активно используется в различных контекстах для описания хаоса, беспорядка и нежелательных ситуаций.
Значение фразы в современном обществе Выражение «все смешалось в доме Обломовых» имеет особое значение в современном обществе. Эта фраза олицетворяет состояние хаоса, беспорядка и бездействия. В наши дни, когда технологии развиваются с огромной скоростью, информационный поток неумолимо растет, и все устремлены к достижению успеха, многие люди сталкиваются с проблемой переизбытка информации и силами, которые просто не способны справиться с этим. В результате возникает ситуация, в которой все кажется смешанным и дезорганизованным. В цифровую эпоху, когда мы погружены в различные социальные сети, новостные сайты и мессенджеры, часто окружены ненужной информацией и слишком многими делами.
Тягостное, безрадостное существование жителей маленького городка,тупые, похотливые женщины, беспробудно пьющие мужчины. Какой-то невнятный поп, который в Бога не верил. В пятидесятые годы пойти в священники без веры в Бога мог только безумец.
Арабов видимо пытался представить себя на месте этого попа, потому и не смог понять. И описал он, соответственно, тоже себя, во всех образах, только себя — любимого. Только от ненависти ко всем живущим можно было навалять таких персонажей. Некорректно затрагивать религиозные чувства представителей иной конфессии Натали Помню я этот тезис: «Можно говорить обо всем». Да и несильно-то с ним спорю в силу приобретенного в студенческие годы навыка общения на сколь угодно рискованные темы без использования обсценной лексики и откровенной непристойности. Около костра ночью на каком-нибудь слете в компании интересных людей помимо звучавших песен велись живые беседы на весьма актуальную в том возрасте тему отношений между мужчиной и женщиной точнее между юношами и девушками , но было принято делать это так, чтобы не присутствовало ни малейшего намека на оскорбление, сейчас только начинаю ценить тот уровень культуры, который демонстрировали окружающие. Хотя, повторюсь, обсуждались весьма рискованные моменты, и присутствовал даже некий «спортивный» азарт, кто сможет наиболее прилично изложить ну уж самые пикантные вещи. Да, при этом приходилось максимально использовать свой лексический запас, расширять вокабуляр по данной тематике, создавать и задействовать весьма нетривиальные образы.
Не спорю — это благотворно сказывалось на развитии интеллектуальных способностей. Получался такой высоко замотивированный тренинг:-. Поэтому «можно говорить обо всем», вопрос состоит только в том «как? То есть — пресловутый вопрос «о форме». Форма способна придать требуемую уважительную интонацию сколь угодно интимному содержанию Аделаида Об этот пресловутый вопрос столько копьев сломано. Если не владеешь формой, то все твое внутреннее содержание годится только для личного потребления. Интерес к запретному можно тоже выражать по-разному. Семенюк Евгений Михайлович.
Весело и непринужденно, но чувство меры должно быть начеку. Ну, или нести черты бесспорной гениальности. Натали Природа. Говорят нынче одно из модных мест в Москве — заведеньице «Жан-Жак». Не уверена, что большинство из поколения наших родителей роман читало как, впрочем, и мы , наслышаны были, наверное, но совету этому следовали неукоснительно, посылая своих чад то есть нас «в деревню, к тетке, в глушь…» С , ну или в пионерский лагерь, накрайняк. Мне досталась мамина тетушка и деревня, которая, в свою очередь, у ряда снобливых горожан ассоциируется с таким понятием, как «навоз». Да, вот русский язык не владеет таким обширным альковным словарем, как французский, зато, мне кажется, об этом «продукте» в крестьянской среде было создано много выражений и оборотов, позволяющих прилично побеседовать на столь актуальную для сельского домохозяйства тему. Если обратиться к истории времен Жан-Жака, то его «натурализм» не был чем-то экстроординарным и для русского дворянства, которому приходилось заниматься и хозяйством тоже.
Вон, Александр Васильевич Суворов прекрасно знал, какое количество коров потребно для конкретного поместья. Ведь, буренушек держали, даже, не столько для получения молока, сколько для производства навоза, который являлось основным видом удобрения, позволяющим поддерживать хоть какую-то приемлемую плодородность бедных земель средней полосы. Аделаида Навоз, это поэзия крестьянской жизни , это радостная суета, надежда на добрый урожай. Моя мама, если удавалось купить хороший навоз, всегда говорила: «Как масло, хоть на хлеб намазывай». Все радостно кивали, и ни у кого не возникало никаких негативных ассоциаций. Многие весьма натуралистические вещи воспринимаются без негатива в силу их объективной необходимости и достаточной степени отстраненности от человека Натали Уже существует нынче такой устоявшийся мем, как «загаженные подъезды», причем озвучивается он в основном мужчинами. Но, будучи женщинами, живущими сейчас в обычных условиях сталкиваешься с повседневным поведенческим хамством со стороны мужчин же. Ну, дурно пахнущие подворотни — это же не женская «заслуга»?
Аделаида Это уже неуправляемое стихийное явление. В силу некоторых анатомических особенностей гадить в общественных местах женщине гораздо затруднительнее, чем мужчине. Да, еще сильная половина человечества имеет отвратительную привычку постоянно освобождаться от мокроты и разбрасывать ее везде, где находятся, подчас соревнуясь друг с другом у кого дальше полетит. Идешь по улице после таких метателей, опустив голову, с одной мыслью — не вляпаться. Прямо скажем, удручающий «натурализм», Cadbury «в натуре»…. А вот ряд проявлений человеческой физиологии табуированы в культуре в виду имеющихся требований санэпидемиологического свойства к совместному существованию некоторого сообщества людей Натали И среди всего этого надо воспитывать детей так, чтобы они не создавали этой грязи и не «вляпывались» в нее. Поэтому, стараешься направить их внимание к искусству, к проявлениям настоящей культуры , созданной человечеством за свою столь протяженную историю и даже в «такие непростые времена», которые, как мы знаем, случались. Вот и поучала нас родителей директрисса нашей женской гимназии: «Идущая по улице с букетом цветов девочка не свернет в подворотню»… Аделаида Но, в тоже время, сколько радости доставляет маленький ребенок со всеми своими физиологическими проявлениями, которые подчас обсуждаются как самые главные семейные новости.
Несколько иное отношение, невеселое, складываетс при уходе за тяжелобольными родственниками. Но любовь к близкому человеку ставит именно этот барьер отстраненности, а вперед выступает только сострадание и желание помочь. Зато похоже, что большинство современных деятелей, причисляющих себя к художникам, никогда не ходили с букетом цветов по улице. Такое явление как перформанс могло родиться только в загаженной, вроде подворотни, голове создающего. Как неоднократно замечала И. Дедюхова, культура защищает, прежде всего, носителя оной Натали Эх, были времена, когда писатели старались потрафить, прежде всего, основной части своей аудитории, то есть дамской.
Всё смешалось в доме Облонских Цитата из романа Л. Толстого «Анна Каренина» 1875 : «Всё смешалось в доме Облонских.
Всё смешалось в доме Обломовых..
Катя случайно выясняет, что ее пациентка Аня хочет выдать сына своего женатого любовника отцом будущего ребенка. На семейном торжестве Катя с ужасом понимает, что Аня встречается с ее племянником. Пытаясь уберечь его от обмана, она разрушает семью подруги.
А мы вот этот парадокс, как ни странно, сумели претворить в жизнь. Отсюда все наши беды. Пашков задумался. А к чему вы решили поднять этот вопрос, насчёт бедности? Да так, верно вы заметили, дела мои не очень... Почему-то этому постороннему старику он не боялся сказать то, что скрывал даже дома.
Так вот это мажор чёртов, угрожает посадить. Это серьёзно. Не думаю, пугает, скорее всего, но нервы мотает. Тут даже не в этом дело. Я вот вас слу-шая сам уже до многого допетриваю. Ведь не его же это золото. Оно у наших предков, у моего отца с матерью, у вас отнято и в эти транзисторы, микросхемы, контакты забухано. Вы же помните, какие очереди за всем были в советские времена.
В газетах писали, что планы перевыполняются, про миллиарды пудов зерна, а в магазинах пусто, ничего достать было невозможно, даже колбасы самого плохого качества. Они ведь, тот же папаша нашего хозяина, не на мясо, масло, хлеб, промтовары, не на музеи с галереями эти средства тратили, не на образование, чтобы тех же ВУЗов гуманитарных было достаточно. Они всё то золото в ЭВМ тоннами забухивали, которые не на благосостояние работали, а оборонку, Космос и тому подобные траты без обратной отдачи. Это всё бы ничего, если бы мы жили богато, а мы то впроголодь. На Западе куда богаче нас жили, а золото после шестидесятых на радиодетали уже не тратили. Я видел их ЭВМ семидесятых и восьмидесятых годов. Золотых, даже серебряных деталей там нет. А нашим всё нипочём, вся страна на картошке сидит, в бараках и коммуналках мучается, а они золото без счёта переводят.
Сами то они, конечно, как при коммунизме жили. Верно вы говорили, рабовладельцы, они и есть рабовладельцы, тешили себя, капризы свои осуществляли, а мы для них скот, рабы. А что раб ест, как живёт, господину это до фени, он хочет спутник запустить, атомную бомбу сварганить, чтобы иметь основания ботинком в ООН по трибуне постучать. А сейчас один из сыновей этих гадов, кто то золото у нас и наших предков отнимал, хочет его себе по дешевке приватизировать,- Пашков умолк, будто мгновенно обессилев. Успокойтесь Сергей. Вы и правы и неправы одновременно. Запомните, золото - это всего лишь эквивалент, условно принятый людьми для обозначения оценки труда. А истинные, нетлен-ные ценности, вот они, результаты труда, размышлений, фантазии, то о чём мы с вами говорим,- профессор движением руки объял полки с альбомами репродукций музейных собраний.
Почувствовав, что Пашков все же не может так сразу переключиться с эквивалента на истинные ценности , он с улыбкой без предупреждения приступил к очередной лекции: В прошлый раз мы закончили художниками-передвижниками, а сегодня поговорим... Извините, Виктор Михайлович, я вас перебью. Мы не только о передвижниках говорили, но и о меценатах. А я хочу опять о нашей реальности сказать. Вот гляжу я на нынешних богачей. Наш хозяин конечно пешка, мелкота. Но мне кажется и прочие сверхбогатые, кто смог миллионы наши хапнуть такие же гниды. Разве они такие как Третьяков, Мамонтов, Бахрушин, разве дадут они хоть копейку на искусство.
Черномырдин даст - не верю, Брынцалов даст - не верю. Они же примитивные малокультурные люди, хоть и очень хитрые. Алекперов, Абрамович, Березовский - они не русские, им вообще русская культура до фени. Сергей, не будьте так строги к нынешним нуворишам. Они же насыщаются после советс-кого "голодного пайка". Предки Третьяковых и Бахрушиных тоже ведь были заурядные, неграмот-ные купцы. Ждать меценатства можно только от потомков нынешних денежных воротил, от сы-тых, рождённых в сытости. А насчёт нерусских богачей...
Русская культура настолько притяга-тельна, что легко затянет в свои "недра" сделает своими почитателями не только русских. И по-том, вы всех собак вешаете на сумевших разбогатеть, на ничтожную пока кучку насыщающихся. Далеко не всё от них зависит, ведь в России всегда политика была весомее экономики. К сожа-лению и сейчас куда больше зависит от политиков, нежели от богачей. А вы думаете наши политики, те у которых фактически в руках власть, по настоящему высокообразованные, культурные люди? И это не намеренная ошибка, он искренне считает, что где-то у классиков русской литературы написано так. Это у него всё смешалось в мозгах, для него, что Обломов, что Облонский, без разницы. Но это чеченец, человек весьма далёкий от русской культуры.
Самое удивительное то, что зал, в котором находились и Гайдар, и Чубайс, и Явлинский и прочие вроде бы высокообразованные по советским понятиям парламентарии, этот зал совершенно не отреагировал, никто даже не рассмеялся, они тоже не читали, или читали вполглаза, и Толстого, и Гончарова. И никто из дикторов телевидения, телекорреспондентов, телеведущих, на этот ляп внимания не обратил. А ведь эти люди гуманитарии, литературу изучали, сдавали множество экзаменов... Все смешалось в доме Облонских. Жена узнала, что муж был в связи с бывшею в их доме француженкою-гувернанткой, и объявила мужу, что не может жить с ним в одном доме. Положение это продолжалось уже третий день и мучительно чувствовалось и самими супругами, и всеми членами семьи, и домочадцами. Все члены семьи и домочадцы чувствовали, что нет смысла в их сожительстве и что на каждом постоялом дворе случайно сошедшиеся люди более связаны между собой, чем они, члены семьи и домочадцы Облонских. Жена не выходила из своих комнат, мужа третий день не было дома.
Дети бегали по всему дому, как потерянные; англичанка поссорилась с экономкой и написала записку приятельнице, прося приискать ей новое место; повар ушел еще вчера со двора, во время обеда; черная кухарка и кучер просили расчета.
Заседание прошло интересно и уютно, с радостью послушали друг друга, о чем-то поспорили, с чем-то согласились. Следующее занятие состоится 28 мая в 16.
Толстого «Анна Каренина». Разделившись на два лагеря, поговорили о книге: любил ли Толстой своих героев, почему Анна погибла именно так, и был ли иной выход? Можно видеть в романе банальную историю адюльтера, а если посмотреть под другим углом, то о грядущих переменах Российской империи: «старые» обычаи рушатся, новые укладываются с трудом.
«Всё смешалось в доме Облонских»: откуда фраза и что означает
В доме обломовых. Все смешалось в доме облонских | «Всё смешалось в доме облонских» – это суета, суматоха, скандал. |
Всё смешалось в доме Облонских | ставленник крупного капитала. " Сайт Wikileaks опубликовал расшифровку. |
Полка настенная белая лофт интерьер | Фраза "Что смешалось в доме Обломовых" стала крылатой после выхода романа и стала символом беспорядка, хаоса и беспорядочности. |
Ответы : Что смешалось в доме Обломовых | История возникновения крылатой фразы "все смешалось в доме Облонских". |
Все смешалось в семье обломовых. Все смешалось в доме Обломовых | Все смешалось в Доме Обломовых Пришли раздать повестки в Дом Престарелых а бабушки про Пенсию Весь персонал решили выгрести и оттуда. |
Всё смешалось в доме Обломова
Все смешалось в доме Обломовых. Ищешь, где посмотреть Сериал «Все смешалось в доме Авдеевых» 2023 года? "Все смешалось в доме Обломовых" (с). День не прошел зря: "Я вам здесь не юрист. В моей голове творится воистину пиздец,я вообще потеряла нить здравомыслия. «Все смешалось в доме Облонских» — это из «Анны Карениной» А «Смешались в кучу кони, люди » — это из «Бородино». Все смешалось в доме Обломовых. Я бы наоборот сказал что Авангард старается сохранить этих хоккеистов, предложил очень хорошие деньги, но но Шуми Бабаев пошел вразнос и ведет себя как слон в посудной лавке.
Ничего не меняется в доме облонских. Все смешалось в доме Обломовых
История возникновения крылатой фразы "все смешалось в доме Облонских". Все смешалось в доме Обломовых. "Все смешалось в доме Облонских". Именно с этих слов 29 марта 1873 года Лев Толстой начал создавать историю о трагической любви замужней дамы Анны Карениной и блестящего офицера Алексея Вронского. После падения Союза экс-помощник главы Белого дома по национальной безопасности и идеолог “Трехсторонней комиссии” Збигнев Бжезинский написал в своей книге “Великая шахматная доска”.
Комментарии
Заседание клуба прошло в форме беседы - диспута «Анна Каренина — борьба любви и нравственности? Толстого «Анна Каренина». Разделившись на два лагеря, поговорили о книге: любил ли Толстой своих героев, почему Анна погибла именно так, и был ли иной выход?
Крестный ход демотиваторы. Всё смешалось в доме. Смешалось смешное фото. Всё перемешалось в доме Обломовых. Все перепуталось в доме Обломовых. Всё смешалось в доме Облонских кони люди.
Всё смешалось кони люди цитата. Фраза все перемешалось в доме. Юмор все смешалось в доме Облонских. Чичиков Мем. Уборщица советские фотографии. Ретро фото уборщица. Ничего не меняется в доме Облонских. Все смешалось в доме Обломовых люди.
Фраза все смешалось в доме Облонских. Всё смешалось в доме Облонских картинки. Всё смешалось кони люди. Все смешалось люди клнт. Смешалось в кучу кони люди цитата. Уже смешались люди кони. Уже смешались люди кони мечи секиры. Фраза все смешалось люди кони.
Все перевернулось в доме Облонских. Смешались в кучу кони люди. Всё смешалось люди кони откуда это. Кира Найтли Анна Каренина постельная сцена. Анна Каренина 2012 постельная сцена. Анна Каренина постельная сцена. Каренина постельные сцены. Всё смешалось в доме шутки.
Спешились в кучу кони люди. Конь не валялся. Конь в делах не валялся. Конь не валялся прикол. Лошадь в квартире. Лошадь на диване в квартире. Конь в квартире человек. Конь валяется в квартире.
У католиков даже традиции такой нет. Это есть только у славянских народов. Вот и получается, что народу только задурили головы своим униатством, но не объяснили, что нужно тогда отказаться от старых традиций. А на этих традициях зиждится львиная доля украинской самобытности.
Такой человек склонен к проявлению апатии и безучастности, предпочитая оставаться в своем комфортном окружении, даже если это приводит к стагнации и неспособности менять свою жизнь к лучшему.
Образ Обломова, характеризующийся пассивностью и невозможностью принимать решения, покорил миллионы читателей. Вместе с тем, символика фразы «Все смешалось в доме Обломовых» может быть воспринята и как выражение о трудностях и проблемах семейных отношений, когда наблюдается смешение ролей и ответственностей, отсутствие ясных границ между разными областями жизни. Фраза «Все смешалось в доме Обломовых» олицетворяет состояние хаоса и неопределенности, когда все идет наперекосяк и нет ясности в отношении целей и приоритетов. Этот образ может служить напоминанием о необходимости активного и осознанного подхода к жизни, а не просто пассивного уклонения от проблем и ответственности. Актуальность и использование фразы в настоящее время Суть фразы заключается в описании характерных черт и состояния Обломова и его семьи.
Она символизирует бездеятельность, пассивность и нежелание принимать активное участие в жизни и событиях. В настоящее время фраза «все смешалось в доме Обломовых» широко используется для описания ситуаций, когда все находится в беспорядке и непонятно, что происходит. Она отражает хаос, отсутствие организации и инертность, когда люди не способны организовать себя и свою жизнь. Фраза быстро вошла в обиход и начала использоваться в различных контекстах: от описания политической ситуации до художественных произведений, фильмов и мемов. Она стала метафорой для описания неэффективности, незавершенности и отсутствия движения вперед.
Пример использования фразы: Сегодня у нас все смешалось в доме Обломовых. Описывает ситуацию, когда все события и действия непонятны и неорганизованы. Их команда работает, как дом Обломовых. Описывает неэффективность и бездеятельность в работе. Фраза «все смешалось в доме Обломовых» продолжает быть актуальной и находит свое применение в различных сферах жизни.
Она напоминает о важности активности, самоорганизации и принятии ответственности за собственное будущее. Оцените статью.
Все смешалось в доме Обломовых
Не беру в расчет фельдшеров скорой помощи, там абсолютно другая специфика. Речь об обычном сотруднике поликлиники. Более того, вся теперешняя "оптимизация" и уменьшение доступности мед. Что-нибудь вроде клинического фармацевта которые есть за рубежом и вроде бы должны появиться в Казахстане , но с учётом работы именно в аптеке.
Алексеев, Как я писал приключенческую повесть, «Лит. Кто это? Едут в Египет, в английскую армию. Видите, с ними негр. Киноактер здешней студии… Он говорит по-русски и по-английский, как бог.
Добровольно вызвался быть при этих парнях переводчиком. Да, все смешалось в доме Облонских! Каждый человек за день хотя бы несколько раз употребляет устойчивые речевые обороты, даже не задумываясь, кого он в данный момент цитирует. Большая часть таких выражений пришла к нам не из народного творчества , как можно было подумать. В основном, в устную речь они «перекочевали» из литературных произведений и кинофильмов. Прямо как «все смешалось в доме Облонских», откуда фраза и где она впервые прозвучала? Не знать такое лет сто назад считалось признаком дурного тона. Как появляются «крылатые фразы»?
Процесс формирования устойчивого выражения не так уж прост: В свет выходит новая книга , фильм или песня. Показывая свою осведомленность, люди начинают цитировать новое произведение, надеясь произвести впечатление на окружающих. Как правило, такая мода зарождается среди «привилегированных» слоев населения и небольших замкнутых сообществ. Желая подрожать « высшему свету », основная масса начинает использовать те же самые слова и выражения. Если фраза приживается, уже через десяток лет ее начинают использовать автоматически, не задумываясь над смыслом и происхождением оригинальной цитаты. Схема рабочая и за последние несколько столетий она практически не изменилась. Все дело в обществе, которое тоже претерпело незначительных изменений. Осведомленность и хороший вкус в цене большую часть истории человечества, уже давно не обязательно бегать с копьем за мамонтом, чтобы произвести впечатление.
А подражание элите свойственно абсолютно всем, на разных этапах развития общества и культуры. Влияние на язык и культуру А как « крылатые фразы » сказываются на ценности самого языка? Интересно проследить за этим на длинном отрезке времени, чтобы убедиться, что такое влияние не оказывает пагубного воздействия. С практической точки зрения : Речь становится более сложной, ведь фразеологизмы в основном иносказательны или несут скрытый смысл. Даже уже спустя 50 лет, первоначальный смысл выражения может теряться, большая часть общества перестает понимать, о чем именно идет речь. Увеличивается расслоение общества, обыкновенный пролетарий редко когда поймет общающихся цитатами представителей «высшего общества». Отдельные лица начинают кичиться тем, что знают больше таких фраз, чем другие. С чисто бытовой точки зрения, устойчивые выражения это не особо удобная вещь.
Мало кто их понимает, а недопонимание - главный враг общения. Но давайте посмотрим на вопрос с точки зрения культуры : Язык становится более разнообразным. Одни и те же чувства и мысли можно выразить десятком разных фраз. Наличие постоянных отсылок к какому-либо произведению рано или поздно заставит обывателя ознакомиться с ним. На определенном отрезке времени существуют выражения, которые понятны для всех. Так что зачастую можно наоборот добиться понимания, используя «крылатую фразу». Разнообразие способствует развития языка и общего уровня культуры населения. Выходит, не такая уж это и плохая вещь.
Откуда знаменитая фраза? Сегодня речь пойдет об одном конкретном выражении: «все смешалось в доме Облонских ». Чтобы понять происхождение и смысл фразы, достаточно знать, что: В 1878 был издан роман «Анна Каренина», за авторством Льва Толстого. Главными героями произведения выступало семейство Облонских. Именно этими словами начинается сам роман. Повествование в нем идет о не слишком счастливой семейной жизни этого самого семейства. Уже с первой страницы произведения можно представить себе всю глубину проблемы: Муж главной героини завел интрижку на стороне с гувернанткой. Жена на этой почве решила устроить скандал и демонстративно закрылась в своей комнате.
Не слишком-то верный супруг воспользовался таким подарком судьбы и скрылся в неизвестном направлении. Слуги семейства тоже не желают жить в таком бедламе и постепенно покидают дом. В доме несчастного семейства мы видим путаницу, неразбериху, непорядок и постоянные ссоры. Читатель застает тот момент, когда организованная «ячейка общества» начинает рушиться, с катастрофическими темпами.
Невнятные образы, постоянно рвущаяся линия сюжета, видимо она была просто «ажурная», как нынче выражаются , методично затаптываемый в грязь образ женщины, причем не одной чего лукавить, всякие дамы могут встретиться на пути мятущейся мужской души , а всех подряд, описание женских прелестей, так поэтично воспетых классиками, было подобно копанию в нечистотах.
И это роман о любви? Не добравшись и до середины, я прекратила это насилие над собственной душой, и почувствовала такое несказанное облегчение, что даже слабые угрызения совести, что мол всем нравится, а я не смогла оценить, быстро умолкли. Натали Люблю выражение «память услужливо подсказывает» — это индикатор того, что в ней что-то уже есть и «поисковик функционирует». Так вот, из недр своего ЗУ запоминающего устройства извлекается ещё одна неудачная попытка почитать. На этот раз роман Генри Миллера «Тропик рака».
Чтение не сопровождалось приемом пищи «опыт — сын ошибок трудных» С тогда эта строчка звучала еженедельно и сознание не в состоянии было её забыть , но результат был тот же, что и в вышеописанном случае, может только, несколько позже сломалась на сцене в борделе с приятелем, плохо знавшим принципы функционирования специализированной сантехники. Ой, некоторые вещи могу изъяснять окружающим только с использованием либо профессиональной, либо научной лексики. Надо же! Аделаида В давнишние годы в среде верующих передавалась изустно история о неотвержимости наказания за богохульство «Зоино стояние». Вышедший в 2009 году фильм Александра Прошкина по роману Юрия Арабова «Чудо» конечно же был мной восторженно оценен авансом и от просмотра я ждала только радостного восторга.
И снова обманка. Тягостное, безрадостное существование жителей маленького городка,тупые, похотливые женщины, беспробудно пьющие мужчины. Какой-то невнятный поп, который в Бога не верил. В пятидесятые годы пойти в священники без веры в Бога мог только безумец. Арабов видимо пытался представить себя на месте этого попа, потому и не смог понять.
И описал он, соответственно, тоже себя, во всех образах, только себя — любимого. Только от ненависти ко всем живущим можно было навалять таких персонажей. Некорректно затрагивать религиозные чувства представителей иной конфессии Натали Помню я этот тезис: «Можно говорить обо всем». Да и несильно-то с ним спорю в силу приобретенного в студенческие годы навыка общения на сколь угодно рискованные темы без использования обсценной лексики и откровенной непристойности. Около костра ночью на каком-нибудь слете в компании интересных людей помимо звучавших песен велись живые беседы на весьма актуальную в том возрасте тему отношений между мужчиной и женщиной точнее между юношами и девушками , но было принято делать это так, чтобы не присутствовало ни малейшего намека на оскорбление, сейчас только начинаю ценить тот уровень культуры, который демонстрировали окружающие.
Хотя, повторюсь, обсуждались весьма рискованные моменты, и присутствовал даже некий «спортивный» азарт, кто сможет наиболее прилично изложить ну уж самые пикантные вещи. Да, при этом приходилось максимально использовать свой лексический запас, расширять вокабуляр по данной тематике, создавать и задействовать весьма нетривиальные образы. Не спорю — это благотворно сказывалось на развитии интеллектуальных способностей. Получался такой высоко замотивированный тренинг:-. Поэтому «можно говорить обо всем», вопрос состоит только в том «как?
То есть — пресловутый вопрос «о форме». Форма способна придать требуемую уважительную интонацию сколь угодно интимному содержанию Аделаида Об этот пресловутый вопрос столько копьев сломано. Если не владеешь формой, то все твое внутреннее содержание годится только для личного потребления. Интерес к запретному можно тоже выражать по-разному. Семенюк Евгений Михайлович.
Весело и непринужденно, но чувство меры должно быть начеку.
За ним решили покинуть эту неспокойную обитель и кучер с кухаркой. Этим выражением "Все смешалось в доме Облонских " ЛЕВ Толстой начинает свой впоследствии ставшим известный роман "Анна Каренина" В первом же абзаце этого романа можно встретить еще одно крылатое выражение:"Все счастливые семьи похожи друг на друга,а каждая несчастливая семья,бывает несчастлива по своему ". О чем книга "Анна Каренина"? Книга о высшем обществе Санкт Петербурга. Действие разворачивается во второй половине 19 -го века. Сюжет намного проще и читается гораздо живее,чем нудная тягомотина "Война и Мир ".
Содержание будет интересно современным барышням,которые грезят любовными интрижками и галантными кавалерами. Если не брать в расчет "страшное" имя автора данного произведения Льва Толстого,то роман пользовался бы несравненным успехом у женского пола. Лев Толстой стал писать этот роман в далеком 1873 году и только через четыре года благополучно разродился "Анной Карениной". Издать полностью это произведение не вышло и он предложил его журналу "Русский вестник ",который стал печатать его отдельными главами. И только в 1878 году увидев интерес читающей публике к этому роману,его опубликовали полностью типографией Сытина. Читайте еще. Я, как любой посмотревший, просто обязана написать об уже упомянутой мной экранизации легендарной «Анны Карениной» Льва Николаевича.
Вчера, наконец, и я удостоилась просмотра этой картины. Не ждала ничего хорошего, и эти ожидания практически в полной мере подтвердились. Начну с хорошего, вернее, с понравившегося — ведь обо всем мы судим субъективно. Действие фильма романа — это театр. Смена декораций, сцен, актеров, жизнь за кулисами. Любопытно, и, наверное, сложно к исполнению. Но тут же странность: в начале фильм испещрен этими сменами, а потом они появляются все реже и реже… А почему — я не поняла… Все время какая-то беготня.
Происходящие события — не важны. Все это происходит лишь на фоне смены декораций, поеданий обедов, работы и стрижек в парикмахерских. Но никак не наоборот. Я едва вспоминала точные события книги ведь я ее читала года два назад , потому что фильм никак не дает этого. Все суетятся, а все остальное им в этом способствует. Для чего вообще тогда это все? А некоторые эпизоды и актеры просто смешны.
Среди них Стива Облонский — ну, просто комедиант интересно, мне одной он таковым не показался в книге? Все сцены с его участием никак не отнесешь к жанру драмы, к которому авторы определяют фильм. Долли находит записку горничной и плачет. Да как плачет. Это даже что-то из клоунады. А ведь именно разрыв в семье Облонских, именно это событие положило начало всем дальнейшим событиям. Так почему же режиссер смеется над этим, смеется над Стивой и его женой?
Сюда же подключается временами Левин. Его абсурдный вид ведь и не сказать иначе временами с надетой шляпой-цилиндром дополняет общую цирковую игру уже указанных героев. Он спешно, почти бегом делает предложение Китти. Правда, как его в таком обличье воспринять всерьез — не знаю. Линия этих героев еще удобоварима, правда, опять суетна. Ни одного чувства не рассмотришь, не разглядишь. Их просто нет.
Они не успевают возникать. В кратком содержании на это не обращают внимание. Наверное, многие не согласятся, но Кира никак не Анна. Тут и комментировать нечего. И ее игра в этом фильме постоянно возвращает к точке отсчета «Кира — не Анна». Понравились двое мужчин-соперников. Иногда они даже чуточку приостанавливали общий забег и что-то показывали зрителю, но только иногда.
Грамотная экранизация вновь возвращает нас к источнику, вновь затрагивает те же вопросы. Может, немного иначе их освещает, но проникает в зрителя, заставляя его вновь погрузиться в быт «семей несчастливых по-своему». А в данном случае режиссер предлагает совершить забег на дистанцию в два часа. Успел по сторонам что-то увидеть — молодец.
Фраза №176518
Комментарии | В доме Обломовых, как и в самом Обломове, все смешалось: лень, праздность, бездействие, отсутствие целей и мотивации. |
Всё смешалось в доме Облонских | это... Что такое Всё смешалось в доме Облонских? | История возникновения крылатой фразы "все смешалось в доме Облонских". |
Всё смешалось в доме ... | Этим выражением "Все смешалось в доме Облонских " ЛЕВ Толстой начинает свой впоследствии ставшим известный роман "Анна Каренина". |
Откуда фраза «все смешалось в доме Обломовых»
- Все смешалось в доме облонских откуда фраза
- "Все перемешалось в доме Обломовых.."
- Все смешалось в доме облонских откуда. Все смешалось в доме Обломовых
- Всё смешалось в доме обломских...
Фраза №176518
Гончарова «Обломов», который был опубликован в 1859 году и стал одним из наиболее известных произведений русской литературы XIX века. Главный герой романа, Илья Ильич Обломов, символизирует общество своего времени, а его дом является метафорой для состояния страны в целом. В романе «Обломов» автор описывает портрет типичного представителя русской интеллигенции того времени, который затягивается в бездействии и бездумности, часто пренебрегая своими обязанностями и откладывая все на потом. Дом Обломовых становится символом замкнутого и бездействующего общества, которое не может ничего изменить и развиваться. Фраза «всё смешалось в доме Обломовых» отражает состояние глубокого кризиса и непродуктивности, которые тогда присущи русскому обществу.
Она выражает стагнацию и отсутствие прогресса, когда все дела и идеи смешиваются в одну безформенную массу под воздействием лености и бездействия. В конечном итоге фраза «всё смешалось в доме Обломовых» стала использоваться не только для описания конкретной ситуации в романе, но и как универсальное выражение, применимое к различным областям жизни. Она используется для описания бездействия и беспорядка в политике, экономике, культуре и других областях общественной жизни. Примеры использования фразы в современном контексте: Ситуация в стране стала хаотичной и безнадежной — все смешалось в доме Обломовых.
Проект оказался провальным, так как никто не взялся за работу — всё смешалось в доме Обломовых. Политическая ситуация в стране становится все хуже и хуже — всё смешалось в доме Обломовых. Таким образом, фраза «всё смешалось в доме Обломовых» продолжает быть актуальной и находит применение в современном обществе, отражая состояние беспорядка и бездействия в различных сферах жизни. Оцените статью.
Но никак не наоборот. Я едва вспоминала точные события книги ведь я ее читала года два назад , потому что фильм никак не дает этого. Все суетятся, а все остальное им в этом способствует. Для чего вообще тогда это все? А некоторые эпизоды и актеры просто смешны.
Среди них Стива Облонский — ну, просто комедиант интересно, мне одной он таковым не показался в книге? Все сцены с его участием никак не отнесешь к жанру драмы, к которому авторы определяют фильм. Долли находит записку горничной и плачет. Да как плачет. Это даже что-то из клоунады.
А ведь именно разрыв в семье Облонских, именно это событие положило начало всем дальнейшим событиям. Так почему же режиссер смеется над этим, смеется над Стивой и его женой? Сюда же подключается временами Левин. Его абсурдный вид ведь и не сказать иначе временами с надетой шляпой-цилиндром дополняет общую цирковую игру уже указанных героев. Он спешно, почти бегом делает предложение Китти.
Правда, как его в таком обличье воспринять всерьез — не знаю. Линия этих героев еще удобоварима, правда, опять суетна. Ни одного чувства не рассмотришь, не разглядишь. Их просто нет. Они не успевают возникать.
В кратком содержании на это не обращают внимание. Наверное, многие не согласятся, но Кира никак не Анна. Тут и комментировать нечего. И ее игра в этом фильме постоянно возвращает к точке отсчета «Кира — не Анна». Понравились двое мужчин-соперников.
Иногда они даже чуточку приостанавливали общий забег и что-то показывали зрителю, но только иногда. Грамотная экранизация вновь возвращает нас к источнику, вновь затрагивает те же вопросы. Может, немного иначе их освещает, но проникает в зрителя, заставляя его вновь погрузиться в быт «семей несчастливых по-своему». А в данном случае режиссер предлагает совершить забег на дистанцию в два часа. Успел по сторонам что-то увидеть — молодец.
Но такой перед тобой никто не ставит. Правда, посмеяться вначале есть над кем. А поплакать в конце как-то не приходится… Цитата «Все смешалось в доме Облонских» из романа Л. Толстого «Анна Каренина» ч. Жена узнала, что муж был в связи с бывшею в их доме француженкою-гувернанткой, и объявила мужу, что не может жить с ним в одном доме… Жена не выходила из своих комнат, мужа третий день не было дома.
Суть выражения «Все смешалось в доме Облонских»: Цитата употребляется как образное определение путаницы, неразберихи. Иными словами — это хаос и ситуация вышедшая из под контроля. Но фраза не была бы крылатой, если бы не означала именно Толстовский вариант хаоса. В начале 90-х появилась очень меткая альтернатива этому выражению — «Санта Барбара»… Или же это можно выразить фразой «Голова кругом идет…». Примеры употребления цитаты в других источниках: Обостряя и усложняя сюжет [повести], я в конце концов так запутался, что уже не знал, кто кого ловит, - как говорится, «все смешалось в доме Облонских»… М.
Алексеев, Как я писал приключенческую повесть, «Лит. Кто это? Едут в Египет, в английскую армию. Видите, с ними негр.
В 1844 г. В 2-х томах , Толстой Лев Николаевич. По известности зачина роман Льва Толстого "Анна Каренина" первое книжное издание - 1878 год сравним разве что с" Мой дядя самых честных правил …"Впрочем, именно Пушкин и послужил Льву… Анна Каренина. Судя по вашему виду, дела у вас идут не так, как хочется?
Как вы думаете, Виктор Михайлович, почему у нас такой низкий уровень жизни? Ну, это не по адресу, я не экономист. Хотя, смотря как оценивать нашу бедность, как и с кем сравнивать. Мы почему-то в своих сравнениях привыкли игнорировать весь мир, кроме Евро-пы, Северной Америки , ну ещё Японии и Австралии. Буд-то существуем только мы и только они. А ведь по сравнению с большинством стран мира мы живём не так уж и плохо. Почему Америка и Европа, не только. Вон, говорят, уже даже турки лучше нас живут, Тайвань, Сингапур, тигры эти азиатские,- возразил Пашков.
Тигры, может быть, а Турция... Не думаю. Китай, Индия, Пакистан, Индонезия... Большие, значительные государства, а уровень жизни там ниже на-шего. А уж что касается культуры, науки, тем более. Насчёт Китая не согласен. У них, я читал, самые высокие в мире темпы развития. По вало-вым показателям промышленности они сейчас вторая держава в мире, после Штатов.
Вы забываете сколько там народу, а развитие страны прежде всего определяется не вало-вым национальным продуктом, а национальным доходом на душу населения. По этому показате-лю Китай далеко позади нас, несмотря даже на то, что у нас после девяносто второго года ката-строфически упало производство. Понимаете, Сергей, нам, стране, народу с таким большим культурным потенциалом довольно трудно окончательно скатиться вниз. Вы что же, серьёзно считаете, что культура может спасти от нищеты? Конечно, и от хаоса тоже, от братоубийства. У нас ведь всё-таки в основном население не нищее, а бедное, это не одно и то же. Почему после семнадцатого года у нас вспыхнула Гражданс-кая война, а в Германии, при схожей ситуации, нет? Потому что у нас в то время было восемьдесят процентов населения неграмотно, и естественно малокультурно, а у немцев уже тогда была стопроцентная грамотность, у них не было такого чудовищного разрыва между элитой и массой простого народа.
И после второй мировой войны они переживали глубочайший кризис нации, разгром страны. А сейчас, что мы имеем?... Благодаря высокому культурному потенциалу немцы вновь стали великой нацией. Обратный пример - Афганистан. Они не могут остановить междоусобицу. У нас же наблюдается диспропорция развития другого порядка. У нас, культура, наука, военная мощь на уровне передовых стран, а производительность труда, культура труда и быта почти на уровне третьего мира. Жить хотим как на Западе, а работать так же не научились.
Нельзя летать в Космос, не накормив, не одев и обув свой народ, не научившись как следует обрабатывать ту же землю. А мы вот этот парадокс, как ни странно, сумели претворить в жизнь. Отсюда все наши беды. Пашков задумался. А к чему вы решили поднять этот вопрос, насчёт бедности? Да так, верно вы заметили, дела мои не очень... Почему-то этому постороннему старику он не боялся сказать то, что скрывал даже дома. Так вот это мажор чёртов, угрожает посадить.
Это серьёзно. Не думаю, пугает, скорее всего, но нервы мотает. Тут даже не в этом дело. Я вот вас слу-шая сам уже до многого допетриваю. Ведь не его же это золото. Оно у наших предков, у моего отца с матерью, у вас отнято и в эти транзисторы, микросхемы, контакты забухано. Вы же помните, какие очереди за всем были в советские времена. В газетах писали, что планы перевыполняются, про миллиарды пудов зерна, а в магазинах пусто, ничего достать было невозможно, даже колбасы самого плохого качества.
Они ведь, тот же папаша нашего хозяина, не на мясо, масло, хлеб, промтовары, не на музеи с галереями эти средства тратили, не на образование, чтобы тех же ВУЗов гуманитарных было достаточно. Они всё то золото в ЭВМ тоннами забухивали, которые не на благосостояние работали, а оборонку, Космос и тому подобные траты без обратной отдачи. Это всё бы ничего, если бы мы жили богато, а мы то впроголодь. На Западе куда богаче нас жили, а золото после шестидесятых на радиодетали уже не тратили. Я видел их ЭВМ семидесятых и восьмидесятых годов. Золотых, даже серебряных деталей там нет. А нашим всё нипочём, вся страна на картошке сидит, в бараках и коммуналках мучается, а они золото без счёта переводят. Сами то они, конечно, как при коммунизме жили.
Верно вы говорили, рабовладельцы, они и есть рабовладельцы, тешили себя, капризы свои осуществляли, а мы для них скот, рабы. А что раб ест, как живёт, господину это до фени, он хочет спутник запустить, атомную бомбу сварганить, чтобы иметь основания ботинком в ООН по трибуне постучать. А сейчас один из сыновей этих гадов, кто то золото у нас и наших предков отнимал, хочет его себе по дешевке приватизировать,- Пашков умолк, будто мгновенно обессилев. Успокойтесь Сергей. Вы и правы и неправы одновременно. Запомните, золото - это всего лишь эквивалент, условно принятый людьми для обозначения оценки труда. А истинные, нетлен-ные ценности, вот они, результаты труда, размышлений, фантазии, то о чём мы с вами говорим,- профессор движением руки объял полки с альбомами репродукций музейных собраний. Почувствовав, что Пашков все же не может так сразу переключиться с эквивалента на истинные ценности , он с улыбкой без предупреждения приступил к очередной лекции: В прошлый раз мы закончили художниками-передвижниками, а сегодня поговорим...
Извините, Виктор Михайлович, я вас перебью.
Вышедший в 2009 году фильм Александра Прошкина по роману Юрия Арабова «Чудо» конечно же был мной восторженно оценен авансом и от просмотра я ждала только радостного восторга. И снова обманка.
Тягостное, безрадостное существование жителей маленького городка,тупые, похотливые женщины, беспробудно пьющие мужчины. Какой-то невнятный поп, который в Бога не верил. В пятидесятые годы пойти в священники без веры в Бога мог только безумец.
Арабов видимо пытался представить себя на месте этого попа, потому и не смог понять. И описал он, соответственно, тоже себя, во всех образах, только себя — любимого. Только от ненависти ко всем живущим можно было навалять таких персонажей.
Некорректно затрагивать религиозные чувства представителей иной конфессии Натали Помню я этот тезис: «Можно говорить обо всем». Да и несильно-то с ним спорю в силу приобретенного в студенческие годы навыка общения на сколь угодно рискованные темы без использования обсценной лексики и откровенной непристойности. Около костра ночью на каком-нибудь слете в компании интересных людей помимо звучавших песен велись живые беседы на весьма актуальную в том возрасте тему отношений между мужчиной и женщиной точнее между юношами и девушками , но было принято делать это так, чтобы не присутствовало ни малейшего намека на оскорбление, сейчас только начинаю ценить тот уровень культуры, который демонстрировали окружающие.
Хотя, повторюсь, обсуждались весьма рискованные моменты, и присутствовал даже некий «спортивный» азарт, кто сможет наиболее прилично изложить ну уж самые пикантные вещи. Да, при этом приходилось максимально использовать свой лексический запас, расширять вокабуляр по данной тематике, создавать и задействовать весьма нетривиальные образы. Не спорю — это благотворно сказывалось на развитии интеллектуальных способностей.
Получался такой высоко замотивированный тренинг:-. Поэтому «можно говорить обо всем», вопрос состоит только в том «как? То есть — пресловутый вопрос «о форме».
Форма способна придать требуемую уважительную интонацию сколь угодно интимному содержанию Аделаида Об этот пресловутый вопрос столько копьев сломано. Если не владеешь формой, то все твое внутреннее содержание годится только для личного потребления. Интерес к запретному можно тоже выражать по-разному.
Семенюк Евгений Михайлович. Весело и непринужденно, но чувство меры должно быть начеку. Ну, или нести черты бесспорной гениальности.
Натали Природа. Говорят нынче одно из модных мест в Москве — заведеньице «Жан-Жак». Не уверена, что большинство из поколения наших родителей роман читало как, впрочем, и мы , наслышаны были, наверное, но совету этому следовали неукоснительно, посылая своих чад то есть нас «в деревню, к тетке, в глушь…» С , ну или в пионерский лагерь, накрайняк.
Мне досталась мамина тетушка и деревня, которая, в свою очередь, у ряда снобливых горожан ассоциируется с таким понятием, как «навоз». Да, вот русский язык не владеет таким обширным альковным словарем, как французский, зато, мне кажется, об этом «продукте» в крестьянской среде было создано много выражений и оборотов, позволяющих прилично побеседовать на столь актуальную для сельского домохозяйства тему. Если обратиться к истории времен Жан-Жака, то его «натурализм» не был чем-то экстроординарным и для русского дворянства, которому приходилось заниматься и хозяйством тоже.
Вон, Александр Васильевич Суворов прекрасно знал, какое количество коров потребно для конкретного поместья. Ведь, буренушек держали, даже, не столько для получения молока, сколько для производства навоза, который являлось основным видом удобрения, позволяющим поддерживать хоть какую-то приемлемую плодородность бедных земель средней полосы. Аделаида Навоз, это поэзия крестьянской жизни , это радостная суета, надежда на добрый урожай.