Волна, салон обслуживания и продаж: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. «Волна» — лицензированный оператор связи с 2014 года.
Вход в личный кабинет Волна Мобайл
- Горячая Линия Волна Мобайл Крым Оператор | ☎️ Горячая линия 8 800
- Настройки для ОС Android
- Статьи о мобильном операторе Волна Мобайл
- Горячая линия «Волна Мобайл»: телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800
- Не работает Volnamobile.ru?
Волна мобайл — оператор сотовой связи в Крыму
Сеть 3G есть во всех городах страны и во многих населённых пунктах. Данные передаются постоянно, вне зависимости от звонков и SMS. Активно строит 3G-сеть «Теле2», который в числе последних получил 3G-лицензии. Сеть уже есть во многих местах регионов, где присутствует этот оператор.
А вот покрытие сетей 4G есть не везде. Первые коммерческие сети 5G появятся не раньше 2020 г. Абонентская плата отсутствует, но взамен этого 1 секунда разговора обойдется в 1 копейку.
Абонентская плата 150 рублей. В эту стоимость будет включен: интернет без ограничений, все смс и звонки бесплатны внутри сети, для разговоров Крым, Краснодарский край отведено 300 минут на месяц. Под эти цели предоставляется 10 Гб интернета в месяц без любых ограничений по скорости.
Более подробную информацию о всех тарифных планах Волна Мобайл можно узнать на официальном сайте — volnamobile. Среди них тарифный план «Ветер» с ежемесячной оплатой 300 руб. За эту стоимость вы получаете 10 Гб интернет-трафика на максимальных скоростях и смс-сообщения всего за 1 рубль.
Во время поездок по России есть возможность подключения дополнительной опции, которая снижает оплату за интернет до 1,5 рубля за 1 Мб. Кроме того, вы можете подключить специальную опцию «Продли скорость» и продолжить пользоваться быстрым интернетом. Зоной покрытия сети является весь полуостров и Севастополь.
Совсем недавно оператор выпустил собственное мобильное приложение. В нем удобно следить за состоянием счета, подключать новые услуги, контролировать остатки пакета. Вариантов для пополнения счета несколько: через терминалы оплаты, с помощью электронных кошельков, банковской картой и др.
Преимущества: удобное приложение, быстрый интернет, выгодные условия, отличные отзывы абонентов.
Роутер не входит в стоимость подключения. Роутер можно приобрести самостоятельно или у нас с нашей гарантией. Стоимость и модели роутеров, доступных к продаже, уточняйте в контакт-центре. Тарифный план не имеет ограничений по объему передаваемой информации. Услуга СМС-информирования не входит в тарифные планы и оплачивается отдельно. Специальные условия промо-тарифов действительны для всех новых Абонентов на период с момента подключения до момента окончания средств на лицевом счете. С момента блокировки счета по причине отсутствия денежных средств Абоненту подключается ближайший по стоимости и наполнению набор услуг из перечня Базовых, опубликованных на сайте.
Договоримся о дате монтажа Монтажная проведёт вам линию связи и настроит Wi-Fi для всего дома Проверите Убедитесь что всё в порядке и оплатите подключение Интернет вашему дому! Пользуйтесь быстрым и безлимитным интернетом!
В данном формате получения информации предусмотрена возможность комментировать представленные услуги или коммерческие проекты компании. Адреса Email «Волна Мобайл» Для клиентов «Волна Мобайл» предусмотрена возможность отправки электронных сообщений и получения официальных ответов посредством электронной переписки. Список адресок: [email protected] — для соискателей вакансий в компании.
Личный кабинет клиента Оформив личный кабинет, пользователь получает возможность отправлять через него свои личные обращения или запросы. Данный инструмент позволяет оперативно получать информацию в онлайн формате например, остаток минут или Гб. Мобильное приложение Фирменное мобильное приложение оператора, которое можно установить на гаджет через Google Play или App Store позволяет в один клик входить на страницу официального сайта и получать необходимую информацию в личном кабинете. Предусмотрен единый телефон для связи с технической поддержкой компании «Волна Мобай» через мессенджеры. Услуга предоставляется круглосуточно и бесплатно.
Горячая линия «Волна Мобайл»
- Написать отзыв на «Волна мобайл»
- Горячая линия «Волна Мобайл»: телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800
- Волна мобайл крым оператор номер телефона
- Как написать в службу поддержки «Волна мобайл»?
Волна оператор номер в крыму позвонить оператору
«Волна мобайл» – оператор мобильной связи, с июня 2016 года начал предоставлять свои услуги в Республике Крым. Оператор связи Волна. If you have Telegram, you can contact Volna mobile right away.
Нужна помощь: 5 удобных способов для обращения в службу поддержки
Офисы оператора открыты в крупных городах Республики Крым. Для управления счетом можно пользоваться личным кабинетом. Авторизация осуществляется на официальном сайте. Кроме того, компания «Волна Мобайл» разработала мобильное приложение для абонентов.
Феодосия и п. Приморский, в г. Евпатория и Саки.
Возможно ли подключение к интернету нескольких компьютеров?
Перед подключением выбранных услуг вы можете дополнительно купить или взять в рассрочку Wi-Fi-роутер от «Волна». Это позволит создать беспроводную сеть в квартире для подключения нескольких устройств к интернету. Главное условие — эти устройства должны иметь возможность подключения к Wi-Fi. Какие технологии подключения применяет провайдер «Волна»? Кому и как оплачивать интернет? Оплата выполняется по номеру личного счета абонента «Волна». Вы можете вносить плату наличными в терминалах и салонах связи, или безналичным способом.
В личном кабинете всегда доступна информация о балансе, также перед датой списания средств появляется уведомление о предстоящем платеже. Какой вид подключения выбрать: WI-FI или проводной? Если вы пользуетесь только стационарным компьютером, то можете ограничиться только проводным интернетом. Если у вас 2 и более устройств, которые могут подключаться к Wi-Fi, то подключайте соответствующее оборудование. Вы сможете подключиться к интернету с планшета, смартфона и других устройств. Куда можно обратиться при возникновении проблем? При возникновении любых вопросов по работе услуг «Волна» — звоните по указанному номеру телефона, или оставьте свои контактные данные, чтобы наш специалист с вами связался.
Где есть информация обо всех скидках и акциях? В разделе «Акции». Здесь перечислены все актуальные акционные предложения, которые позволяют сэкономить на подключении услуг домашнего интернета. Выбирайте интересующий тариф домашнего интернета от «Волна», нажимайте кнопку «Подключить» и следуйте дальнейшим инструкциям. Как подключить услугу «Домашнее ТВ»? Вы можете подключить домашнее телевидение от Волна в дополнение к домашнему интернету. Вам нужно только выбрать интересующий тарифный план и оставить заявку на подключение.
Если у вас возникли сложности с подключением, оставьте свой номер телефона, чтобы наш специалист связался с вами и рассказал о доступных тарифах.
Севастополь, Краснодарского края , то стоимость звонка также составляет 2 рубля в минуту. Как связаться с оператором «МТС» из «Волна Мобайл» Если вам нужно связаться с оператором «МТС», вы можете позвонить на номер контакт-центра оператора «МТС» или воспользоваться личным кабинетом мобильного приложения или сайта. Для звонков с «Волна Мобайл» на бесплатный номер контакт-центра «МТС» нужно набрать номер 555, а для звонков с городского телефона или мобильного номера другого оператора — номер 8-800-505-0387. Полезные советы Если у вас возникла сложность, связанная с услугами мобильной связи «Волна Мобайл», попробуйте воспользоваться самообслуживанием из личного кабинета на сайте или в мобильном приложении, чтобы избежать ожидания в очереди на горячей линии.
Перед звонком на любой номер убедитесь, что на вашем счете достаточно средств для оплаты звонка.
Контакты сервиса
Номера оператора «Волна мобайл» начинаются с кода +7-978, а первыми цифрами будут 555. полная информация о компании Волна мобайл в Симферополе. Единственный тариф оператора «Волна» в Крыму, который не имеет фиксированной абонентской платы. Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Волна можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.
Волна Мобайл Крым Телефон Горячей Линии
Позвонить оператору Волна вы можете, позвонив по номеру телефона 8(800)505-26-38 или заполнив форму на сайте. Номер оператора волна в Крыму. Как дозвониться до живого оператора,а не робота,чтобы узнать,как подключить Волну на территории Краснодара?Номера 555,+78005050387+7(978) 555-05-55 результата не. Теперь клиенты банка РНКБ могут подключить высокоскоростной домашний интернет от оператора связи «Волна». Горячая линия «Волна Мобайл» Поскольку украинские мобильные операторы покинули Крым после его присоединения к РФ, возникла необходимость открытия местных компаний.
Волна мобайл — тарифы, преимущества и недостатки сотового оператора
Как узнать номер вин мобайл? Как узнать свой номер? Как позвонить оператору мтс с волны? Как связаться с контактным центром МТС: Позвонить с городского или мобильного телефона любого оператора сотовой связи на номер 8 800 250 0890 звонок по России бесплатный. Позвонить с мобильного телефона МТС на номер 0877 звонок по России бесплатный. Как подключить интернет волну? Подключение мобильного интернета в сети «Волна мобайл» происходит в момент активации SIM-карты.
Оформляются обращения к оператору, переход между тарифами, финансовые вопросы при необходимости - заявлением абонента к Оператору. Формы заявлений для подачи оператору по данным обращениям мы предоставляем.
Он уточнил, что подробную информацию абоненты получат через смс-оповещения.
Кроме того, узнать условия работы можно на сайтах операторов. Федеральная антимонопольная служба ранее возбудила дело в отношении крымского оператора мобильной связи "К-Телеком", которого заподозрили в установлении необоснованно завышенных цен на услуги роуминга.
Обращение через форму обратной связи На сайте Волна мобайл имеется форма обратной связи, через которую написать может любой желающий.
Удобство способа в том, что обратиться через неё может каждый, даже тот, кто не является абонентом этого оператора. В форме имеется множество опций и возможностей, например, можно вложить файл. Заполните начальные поля — являетесь ли вы абонентом оператором Волна, укажите ваше имя, действующую контактную электронную почту и номер телефона.
Также выберите тип обращения — консультация, претензия или другое. Ниже выберите тематику вашего обращения из выпадающего списка, укажите предпочитаемый для вас тип обратной связи — телефон или почта, а затем в большом поле напишите само ваше обращение. При необходимости вложите файлы.
Установите галочку на том, что вы ознакомлены с условиями, и нажмите кнопку «Отправить». После отправки сообщения вам ответят в течение нескольких рабочих дней по телефону или почте. Вам может быть это интересно: Как связаться с оператором Вайлдберриз.
Как позвонить в поддержку Волна Мобайл Конечно же, у телефонного оператора есть возможность связаться с поддержкой с помощью обычного звонка, который доступен всем. И даже есть несколько каналов связи: Если вы уже являетесь абонентом Волна, то можете позвонить прямо со своего мобильного телефона на бесплатный номер, который легко запомнить — 555. Владельцам SIM-карт других операторов следует использовать другой номер телефона — 8 800 505-03-87.
Он тоже бесплатный и доступен для звонков с любых мобильных операторов страны. Обращение через мессенджеры Удобство обращения через мессенджеры такое же, как и при написании сообщения через форму обратной связи — этим могут пользоваться все, даже не абоненты оператора. Мессенджеры многим удобнее и привычнее.
Вы можете написать сообщение в чат WhatsApp или Viber. Для этого перейдите на сайт Волна мобайл и внизу справа нажмите на смайлик — откроются кнопки для перехода в мессенджеры. Оставить сообщение в соцсетях Вы можете обратиться к оператору Волна мобайл через социальные сети, используя официальные страницы.
Перейдите на удобную для вас страницу и напишите им. Также вы можете подписаться на эти страницы, чтобы всегда оставаться в курсе новостей. Как прийти в офис Волна мобайл Если вы хотите лично присутствовать при решении вашей проблемы, то можете прийти прямо в офис оператора.
Обращайте внимание на режим работы и приходите только в рабочие часы и дни, чтобы зря не тратить время. А также приготовьтесь к очереди, особенно, если вы в большом городе. Как получить ответ на свой вопрос максимально быстро В большинстве случае скорость и оперативность ответа оператора зависит от того, как ему задают вопрос.
Если вы собираетесь написать им сообщение, то наберите его сначала в документе, в черновике, перечитайте, убедитесь, что он передаёт всю суть проблемы и только потом отправьте. Если вы хотите позвонить, то тоже будет не лишним сформулировать вопрос заранее, написав его.
Волна мобайл — оператор сотовой связи в Крыму
Все работает быстро, ТВ без помех, связь тоже, а интернет не обрывается. Подробнее Беликов Алексей Выбрала интернет от «Волна», так как устраивает цена и качество. Еще и на акцию попала. Ушла от прошлого провайдера, так как у него постоянно были проблемы с соединением. Подробнее Частые вопросы Чем «Волна» лучше?
Интернет-провайдер «Волна» предоставляет своим клиентам высокоскоростной домашний интернет, телевидение, телефонию и возможность установки домофона. Компания активно разрабатывает новые цифровые решения для физических и юридических лиц. Также вы можете приобрести сертифицированную электронику в «Волна Маркет». Проверяйте возможность подключения к домашнему интернету «Волна» онлайн, — просто впишите свой адрес в специальную строку на сайте.
Также вы можете оставить свой номер, наши сотрудники свяжутся с вами и подробно расскажут о доступных услугах. Преимущества провайдера «Волна» «Волна» предлагает выгодные тарифные планы как на отдельные услуги, так и на комплексные тарифные планы. Для абонентов ежемесячно доступны новые подарки и скидки. Это может быть увеличение скорости домашнего интернета, дополнительные пакеты каналов, скидки на услуги и т.
Также для пользователей доступны дополнительные услуги, например, «заморозка» счета, лицензионные антивирусные программы и подключение мощного Wi-Fi-роутера от «Волна». Оставляйте свои контактные данные на сайте, чтобы с вами связался наш специалист, рассказал о всех преимуществах провайдера и принял заявку на подключение. Также вы можете позвонить самостоятельно по номеру. Подключен ли мой дом к сети «Волна» Проверку на возможность подключения к домашнему интернету, телевидению и другим услугам от «Волна» вы можете выполнить самостоятельно на сайте.
Оставьте свой точный адрес в специальной форме, а система подскажет наличие сети. Если хотите узнать о возможности подключения от менеджера, введите свой номер телефона, специалист вскоре с вами свяжется и расскажет все подробности о подключении. Какой тарифный план самый бюджетный? Стоимость услуг интернет-провайдера «Волна» зависит от многих факторов, поэтому бюджетные тарифы могут меняться ежемесячно.
Чтобы узнать об актуальных бюджетных предложениях от провайдера, оставьте свои контактные данные на сайте в специальной форме, или позвоните по номеру. Какой тариф самый выгодный для домашнего интернета Наиболее выгодные тарифы от «Волна» — комплексные. В них входят сразу несколько услуг, что позволяет сэкономить средства или получить дополнительные бонусы.
Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения в том числе с подменой символов и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
С баланса списывается по 13 рублей в день, а в рамках ежесуточного пакета нельзя потратить более 400 Мб мобильного интернета, отправить более 12 смс на номера операторов России и проговорить более 12 минут с абонентами других операторов Крыма и Краснодарского края. А вот звонки и сообщения внутри сети остаются безлимитными. Мобильный интернет без ограничений, безлимитные звонки и сообщения внутри сети сохраняются, а стоимость тарифа всего 500 руб. Абонентская плата на этом тарифе снимается ежемесячно, согласно выбранного пакета услуг. Аналогично тарифу "Стартуй" присутствуют ограничения по общению с номерами других операторов: 20 минут и 20 SMS в день, если абонент переходит на ежемесячную оплату, при недостаточной сумме на балансе. За первые 14 дней использования взимается плата 550 руб. Это очень удобно для отдыхающих: вставить сим-карту "Волна мобайл" с курортным тарифом и не задумываться о том, сколько стоят звонки домой, в службу такси или любую справочную. Также при активации можно выбрать срок действия начального пакета услуг на 21 день — стоимость в этом случае составит 650 руб. А вот если отдых длится более стартового периода две или три недели, стоит учитывать, что условия тарифа резко меняются. Абонентская плата с составляет 50 руб. Цена зависит от объема пакета: 20 Гб в месяц за 300 руб. При необходимости, на этом тарифе можно и звонить, но цена звонков составляет от 1,5 до 10 рублей по России. Использовать тариф можно с посуточной оплатой от 12 до 40 рублей и будут предоставляться пакеты на сутки от 800 до 1600 МБ или полный безлимит. Ранее также был доступен тариф "Солнце" — самый экономичный тариф от "Волна мобайл", но теперь подключения на него закрыты. Если тариф был подключен ранее, то условия сохраняются. Абонентской платы нет, звонки оплачиваются поминутно: от 50 коп. Интернет оплачивается тоже по факту — 1 руб. На этом тарифе можно подключить опцию "Жара", и тогда звонки внутри сети, общение с другими операторами Крыма и Краснодарского края станут бесплатными, как и 200 мб интернета в рамках опции. Стоимость такого пакета составляет 4 руб.
Обратиться в техподдержку Волна Мобайл можно с вопросами, замечаниями, претензиями. Получайте помощь по любым темам, связанным с деятельностью компании. В каком случае поддержка не сможет помочь? Если у поддержки не достаточно информации о проблеме, то помочь специалисты вряд ли смогут. Поэтому уточняйте сразу подробности, указывайте контактные, личные сведения, прикрепляйте доп. Как написать жалобу? Чтобы оставить жалобу на качество связи, высказать замечания по ценам, другим параметрам, клиенты могут воспользоваться: Звонком в call-центр. Отправкой писем по почте или через подраздел на сайте. Волна Мобайл на карте Симферополя — Яндекс. Карты О своих жалобах можно рассказать и через соц. Время работы Ответить на вопросы специалисты Волна Мобайл готовы круглосуточно. Режим работы центрального офиса смотрите на сайте. Источник Оператор Волна Мобайл, открывшийся не так давно на полуострове Крым, предлагает своим абонентам разнообразие тарифных планов, которые подходят под большинство целей потребителей, достаточно качественную связь с поддержкой 3G и 4G и зону покрытия по всему региону. Но при этом Волна всё ещё является развивающимся оператором, которому есть куда стремиться. В этой статье мы рассмотрим способы связаться с службой поддержки Волна Мобайл — вы узнаете, как можно позвонить и написать им, чтобы задать свой вопрос.
Обращение через форму обратной связи
- Горячая Линия Волна Мобайл Крым Оператор | ☎️ Горячая линия 8 800
- Волна мобайл в Севастополе по адресу Большая Морская улица, 10 — телефон, сайт, режим работы, карта
- Волна мобайл
- Звонки / SMS по Крыму и России
- Как позвонить оператору связи волна мобайл крым - Каталог телефонных номеров компаний России и СНГ
- GreenWave – Интернет-провайдер Зеленая Волна
Волна мобайл, мобильный оператор (Севастополь)
сотовый оператор в Крыму Украинские телекоммуникационные компании покинули Крым сразу после его присоединения к России. Оператор сотовой связи «Волна» по адресу Севастополь, проспект Генерала Острякова, 260, показать телефоны. Номер оператора волна мобайл. Как позвонить оператору волна в Крыму.
Крымские операторы связи Волна и Win Mobile начали работать на материковой России
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1 Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах: 1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения в том числе с подменой символов и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
С левой стороны находится форма для авторизации. Указать логин и пароль. Нажать на «Войти». При необходимости можно воспользоваться опцией «Запомнить меня». Она включает автоматическое заполнение идентификационных данных, и заполнять поля вручную больше не потребуется. Обещанный платеж Если баланс практически исчерпан и положить денег на счет в ближайшее время не представляется возможным, вас выручит услуга «Обещанный платеж». Благодаря данной функции, вы сможете оставаться на связи с помощью начисления временного платежа. Данная опция доступна обладателям нулевого баланса, которые являются клиентами «Волна Мобайл» более 90 дней и ежемесячно тратят на обслуживание не менее 100 рублей. Сумма — это необходимое вам количество пополнения счета не более 300 рублей. Создать новое текстовое сообщение, напечатав вместо текста сумму цифрами, и отправить его на короткий номер 108. Позвонить оператору по номеру горячей линии. Обратиться лично в Центр обслуживания и продаж. Для получения более подробной информации об услугах необходимо обратиться по телефону 8 800 505 03 87. Звонок является бесплатным на всей территории Российской Федерации. Функции персонального аккаунта После создания учётной записи на сайте Волна Балтики владельцам транспортных карт становятся доступны такие функциональные возможности: Просмотр баланса собственной карточки, а также просмотр истории по начислениям и расходам. Пополнение баланса карты через личный кабинет при наличии банковской карты или через мобильное приложение Сбербанк-онлайн. Блокировка карты в случае потери во избежание использования её другими людьми. Когда карта блокируется, лицевой счёт замораживается, после чего он может быть переведён на вновь открытый транспортный пластик. Карты нужны для внесения платы за поездки в общественном транспорте с помощью специальных электронных устройств, установленных возле каждого входа. Понравилась статья?
Тогда стоимость минуты на номера операторов России обойдется в 2 рубля. Что касается Интернета, то здесь стоимость одного мегабайта обойдется в 10 рублей, но можно дополнительно купить какой-нибудь пакет, что позволит сэкономить. Здесь за 400 рублей в месяц пользователь получает 15 Гб трафика, который он может тратить как угодно. За одну минуту разговора внутри сети придется заплатить 3 рубля, за звонки другим операторам — 9 рублей и 50 копеек. Но стоимость звонков в страны СНГ не изменилась — 50 рублей за одну минуту. Оно было восстановлено с помощью китайских компаний-производителей электроники. При первом тарифе каждый абонент получает 30 бесплатных минут исходящих вызовов. Деньги при этом не взимаются за входящие звонки. Однако за каждую шестую минуту исходящего вызова придется платить 20 копеек. Звонки на номера других крымских операторов также обойдутся дешево — всего 1,5 рубля за одну минуту. Однако звонки на российских операторов дороже — 5 рублей за минуту. Ну, а абонентская плата вообще отсутствует. С СМС всё просто: по Крыму — 1 рубль, по России — 2 рубля, на номер зарубежного оператора — 5 рублей. За 150 рублей пользователь получает безлимит в домашней сети на один месяц.
Как связаться с оператором «МТС» из «Волна Мобайл» Если вам нужно связаться с оператором «МТС», вы можете позвонить на номер контакт-центра оператора «МТС» или воспользоваться личным кабинетом мобильного приложения или сайта. Для звонков с «Волна Мобайл» на бесплатный номер контакт-центра «МТС» нужно набрать номер 555, а для звонков с городского телефона или мобильного номера другого оператора — номер 8-800-505-0387. Полезные советы Если у вас возникла сложность, связанная с услугами мобильной связи «Волна Мобайл», попробуйте воспользоваться самообслуживанием из личного кабинета на сайте или в мобильном приложении, чтобы избежать ожидания в очереди на горячей линии. Перед звонком на любой номер убедитесь, что на вашем счете достаточно средств для оплаты звонка. Если вы хотите позвонить на номер мобильного оператора другой страны, уточните код этой страны и номер оператора, с которым вы хотите связаться.