Активисты движения Бессмертный полк собрали на нашем сайте внушительную коллекцию отечественных и зарубежных фильмов посвящённых событиям Великой Отечественной войны.
Фильмы про войну 1941-1945 года
- Брестская крепость (2010)
- Великая Отечественная война 1941-1945
- Фильмы о войне Сериалы ВОВ 2024 | ВКонтакте
- В августе 44-го… (2001)
Д/ф «Великая Отечественная в хронике ТАСС»
Фильмы о драматичных судьбах обычных людей и самоотверженных подвигах героев Великой Отечественной войны на фронте и в тылу. фильмы про великую отечественную войну 2022. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. Великой Отечественной войны. Фильм Михаила Ершова посвящён мужеству и стойкости, проявленными людьми в тяжёлые дни обороны и блокады Ленинграда в 1941-1942 годах.
Фильмы про Великую Отечественную войну
- Не сможем повторить: лучшие документальные фильмы о войне | Статьи | Известия
- 10 главных фильмов о Великой Отечественной войне
- Заключение
- Результаты поиска
- Самые новые российские сериалы о Великой Отечественной войне
- Фильмы про Великую Отечественную войну - Кино-Театр.Ру
Самые новые российские сериалы о Великой Отечественной войне
Он соглашается и получает задание: вернуться и продолжить работу на железнодорожной станции, чтобы отряд получал важные сведения о передвижениях врага. Тем временем в город прибывает немецкое командование в лице коменданта Кляйнера. Бывший местный судья Виктор Климко встречает его хлебом-солью и становится начальником местных полицаев. Параллельно Алесь узнает, что в городе действуют подпольщики, и вливается в их ряды. Изначально проект «Судьба диверсанта» задумывался как полнометражная картина, над которой работал режиссер Дмитрий Астрахан «Всё будет хорошо», «Ты у меня одна».
Съемки проходили в Беларуси, в частности под Минском, на железнодорожной станции Богатырево. Фильм вышел в прокат в 2021 году в Беларуси и затем был презентован в России.
Здесь Вы найдёте кинохроники и редкие фотографии военных лет, факты о военной технике и биографии сражавшихся на той войне солдат. Так же не возбраняется публикация постов о поиске родственников , военно-исторических реконструкциях , и деятельности поисковых отрядов. Показать полностью Включена премодерация Правила сообщества Главное правило сообщества - отсутствие политики.
В качестве примера можете посмотреть на творчество группы Sabaton.
Но какой жанр мог бы стать знаковым для нашей страны? Захватывающие дух военные фильмы точно попали бы в первую тройку. Лови 20 отличных русских фильмов про войну 1941-1945! Неожиданно женщина решается на отчаянный шаг и сбегает без сына, а Митю находит Катя Алина Саргина и жаждет помочь ему, выдав за своего брата.
Фото: kosino-uhtomski. А зори здесь тихие... Ведь на кону Кировская железная дорога и Беломорско-Балтийский канала — важнейшее транспортное сообщение. Фото: loungefilm. Женя, Женечка и «катюша» 1967 Тонкая романтическая история переплетается с ужасными военными событиями.
Несмотря на все попытки советских чиновников ограничить прокат ленты, Владимиру Мотылю удалось донести ее до зрителей. В главных ролях — Олег Даль и Галина Фигловская. Фото: goodhouse. Праздник 2019 В доме Воскресенских «на особом положении» собираются шесть человек, и никто из них не знает, как приготовить курицу к новогоднему столу, ведь совсем недавно кухарку забрали. Вдобавок, сын приводит голодную девушку, а дочь собирается замуж.
Фото: riafan. Щит и меч 1968 Четырехсерийная эпопея открыла для советских зрителей целую плеяду будущих великих актеров — Олег Янковский, Георгий Мартынюк, Валентин Смирнитский. Советский разведчик Александр Белов внедрился в нацистскую армию под именем Йоганна Вайса.
А Чухна встречает любовь всей своей жизни - Лёлю.
Фронт, блокада, смерть самых близких и неминуемое взросление - впереди. А сейчас они молоды и беспечны. И счастливы, как уже никогда больше не будут.
Лучшие новые военные фильмы 2022-2023
На сайте вы найдете военные фильмы не только о тех роковых 41-45 годах отечественной войны, но и сериалы про боевые баталии в «горячих точках» планеты: «Афганистан», «Медное солнце». Первые фильмы о Великой Отечественной войне появились еще до того, как война подошла к концу. В боях Великой Отечественной войны русский солдат пытается уничтожить немецкий танк «Белый тигр». С мрачной поры Великой Отечественной войны прошло много лет, но кинематографисты продолжают создавать киноленты в честь подвига солдат и тех, кто помогал фронту в тылу. великая отечественная война196291 мин.
Новые российские фильмы про Великую Отечественную войну: смотреть онлайн
В боях Великой Отечественной войны русский солдат пытается уничтожить немецкий танк «Белый тигр». Великолепная картина и шедевр народов Советского Союза, где полностью отражена история Великой Отечественной войны и Победы народов СССР во второй мировой войне. Лучшие сериалы о Великой Отечественной войне, вышедшие в 2023 году к 78-й годовщине Победы.
Сериалы про Великую Отечественную войну - Смотреть онлайн
Многим из них больше не суждено было увидеть своих близких. Русские сериалы про войну 1941-1945 года наполнены психологическими драмами. Ужасы тех лет изображены с пугающей наглядностью. Сделано это для того, чтобы донести до зрителей масштаб трагедии и показать силу духа людей. Несмотря на то, что атмосфера картин тяжелая, она несёт в себе мощный мотивационный и жизнеутверждающий заряд. Остросюжетные русские фильмы про ВОВ в хорошем качестве смотреть интересно. В них реалистично изображены сражения разных видов войск, вылазки партизан, тяжёлые будни в тылу.
Получала задания тоже как взрослая актриса. Мне не надо было сюсюкать или что-то разжевывать ей: ставишь задачу — и она выполняет, — рассказал он о работе с юной актрисой. Выживая в тяжелейших условиях, Катя видит в мальчике своего младшего брата и ее цель — остаться в живых, несмотря ни на что, и выходить малыша. Невероятная искренность юных актеров — Алины Саргиной и Льва Гиршова — которые словно прочувствовали трагичную судьбу своих героев и сделали её живой, трогательной и правдивой. В центре сюжета — взаимоотношения башкирского мальчика Эмиля и украинской девочки Оксаны, которым так рано пришлось повзрослеть. И хотя в фильме нет сцен боев, атмосфера ужасов войны передана через эмоции и поступки юных героев. Их талантливо и очень правдоподобно сыграли Марта Тимофеева и Арслан Крымчурин. Кинокритики отметили, что у создателей фильма получилась добрая, благородная история о борьбе с трудностями и становлении личности с трогательным финалом. Алеша Производство: Россия Год выпуска: 2020 Телевезионный минисериал «Алеша» вышел на экраны в прошлом году и получил множество положительных отзывов. Зрителей не оставила равнодушными история подростка Алеши, который, бежав от ужасов войны, нашел верного друга, партизана Ефрема. Солдат привязывается к Алёше, как к родному, даёт жизненные советы, подбадривает и не раз спасает ему жизнь. А подросток в свою очередь дарит Ефрему искреннюю надежду на мирное будущее.
Критики назвали его современной адаптацией советского фильма «Жаворонок». В результате неудачно спланированной операции более трехсот тысяч солдат союзников попадают в окружение на французском побережье Ла-Манша. С воздуха постоянно атакуют немецкие истребители и бомбардировщики, отступление возможно только по морю.
В некоторых современных фильмах мединструкторы с накладными ресницами и накачанными губами. Зритель хватается за голову, когда на поле боя видит такую медсестру. В то время так девушки не выглядели. Но память, уверены режиссёры, коротка, поэтому ради красивой героини в кадре они искажают исторические образы. Читайте также: «Зулейха раскрыла глаза и не только» «А как вам «полуторка» и «Эмка» довоенный советский автомобиль — прим. Но катер с водомётным двигателем или бытовой сифон для газирования воды с углекислотным баллончиком — в 1930-е годы!!! Я уж не говорю о сюжетных нестыковках. Сериал — вообще какая-то дикая халтура». Чуждая история Актёр Николай Мачульский сыграл одного из главных героев сериала «Джульбарс». Он не отрицает, что снялся в далеко не шедевриальном сериале. Его герой, командир пограншколы Шевцов, стал заложником «странного режиссёрского восприятия». Конечно, у него есть симпатичные черты, за героями интересно наблюдать, погружаться вместе с ними в историю. Но какие-то детали постоянно выпинывают тебя из материала. Очевидно совершенно, что это делали люди, далёкие от темы. Какое-то странное восприятие материала самим художником, не совсем точным, не всегда точным», — поделился своим мнением с ForPost Мачульский. Читайте также: Высокая цена за минимальную ценность: почему деградировала российская культура? И это первая причина, по которой современные фильмы уступают советским кинолентам о Великой Отечественной войне. Кстати, сам Мачульский нормально воспринимает критику сериала, в котором снялся. В хейтерстве актёр не видит ничего плохого. Пусть лучше люди выплёскивать желчь и негативную энергию на героев фильмов, чем друг на друга. Например, «Летят журавли». Это значит, что за счёт несовершенного кино мы подтолкнули человека к поиску крутого материала», — уверен главный герой «Джульбарса». Он отметил, что чем дальше актёр находится от времени, которое показано в фильме, тем сложнее ему играть. Поэтому все запоминающиеся фильмы про Великую Отечественную войну вышли в 1960—1970-е годы, так как их снимали участники боевых действий. Художник также до конца не осознаёт, что ему делать с материалом. Он своими глазами этого не видел, что-то где-то слышал, читал, эмоционально прочувствовал, но навыков, чёткой картины в голове у него нет. И это ещё одна из причин, почему ругают современные фильмы о войне», — считает Мачульский. Позиция офицера Многие исторические фильмы снимаются с привлечением экспертов. Консультанты указывают на какие-то детали, говорят режиссёру, верят они в то, что происходит на съёмочной площадке, или нет. По словам председателя президиума Общероссийской организации «Офицеры России», Героя России, генерал-майора авиации Сергея Липового, фамилии таких экспертов исчезли из титров многих современных российских фильмов о войне. И от этого они лучше не стали. Сегодня продюсеры и режиссёры стали экономить на таких людях.
Российские военные фильмы 2022 про Великую Отечественную: список новых премьер
Он хотел снять фильм-памятник, фильм-посвящение, при этом показать войну со всех возможных ракурсов — чтобы действие свободно перемещалось из Ставки в блиндаж, из немецкого бункера — в кабинет западных лидеров. За окопную правду тут отвечал один из лидеров «лейтенантской прозы»Литературное течение писателей, лично прошедших Великую Отечественную войну в звании младших офицеров Юрий Бондарев, добавивший в сценарий сюжетные линии своей книги «Батальоны просят огня». Однако госзаказ — это не только возможности, но и ограничения. Так или иначе, у Озерова получилась ода субординации: чем выше герой располагался в военной иерархии, тем умнее, смелее, увереннее он казался. Сценарий писался еще при Хрущеве, поэтому легенда гласит, что сцены со Сталиным Озеров якобы снимал ночью тайком. Но верится в это с трудом — без вождя вся конструкция лишается опоры. Знакомый нам культ Победы возник именно в годы «Освобождения», в первые годы застоя. Тогда частично был реанимирован личный культ Сталина как Верховного Главнокомандующего, 9 мая стало выходным днем, превратились в традицию военные парады на Красной площади — правда, пока еще только в юбилейные годы ежегодными они станут при Ельцине.
В «Освобождении» была предложена модель восприятия Победы, которая общепринята до сих пор. Если кратко: свой вклад внесли все — и рядовые солдаты-герои, и военачальники во главе со Сталиным, и хотя цена заплачена огромная, какие-либо разговоры об этом неуместны. Озеровские реконструкции генеральных сражений дополнялись десятками фильмов о героических боях местного значения. Правда, снимали их часто не от сердца, а в соответствии с тематическим планированием — кино о Великой Отечественной в нем присутствовало постоянно. Но, конечно, были и дерзкие попытки отойти от стереотипных подходов изображения войны — пафосной героики и плакатности персонажей. Целый ряд картин, предлагающий принципиально иной уровень достоверности, был снят подальше от кремлевских звезд, на «Ленфильме», в рамках ленинградской школы. Одна из ключевых фигур этой школы — Алексей Герман.
Его дебютная «Проверка на дорогах» из-за слишком смелого сюжета бывший военнопленный, служивший у немцев, искупает кровью свою вину и «негероического» вида советских партизан на полтора десятилетия легла на полку. Фильму «Двадцать дней без войны» повезло больше — его придержали всего на год с небольшим. Сюжет здесь менее вызывающий фронтовой журналист едет в отпуск в тыл , но сам быт людей, их обстановка, манера поведения и поступки ломают все привычные клише. После Германа на гладковыбритые лица и чистые гимнастерки в парадных фильмах невозможно смотреть без раздражения. Подобным стремлением к документальности отмечены еще ряд ленфильмовских картин — «Летняя поездка к морю» и «Торпедоносцы» Семена Арановича, «Порох» Виктора Аристова. Однако почти все они имели проблемы с цензурой и с большим трудом пробивались к зрителю. Зрителя не жалели лишь в военное время, когда картины зверств фашистов добавляли решимости сражаться например, сцены пыток в «Зое» 1944 года до сих пор невозможно смотреть без содрогания.
Однако затем даже слишком большая лужа крови в кадре могла стать причиной для переделки сцены. Поэтому мы с большим трудом можем представить, какой шок испытали первые зрители фильма «Иди и смотри». Историю Хатынской трагедииКаратели загнали в амбар и сожгли полторы сотни мирных жителей Элем Климов снял как самый настоящий хоррор. Давно озабоченный проблемой передачи на экране пограничных состояний, Климов решил снять кино не столько о геноциде, сколько о том, что происходит с психикой человека, столкнувшегося с абсолютным злом. Жутью здесь отдают даже безобидные детали, вроде ручного лори, который пауком притаился на плече главного фрица. До сих пор «Иди и смотри» — один из самых известных в мире советских фильмов, который попадает во все списки лучших антивоенных картин. Но если бы не перестройка, «Иди и смотри» вряд ли бы вышел в прокат и тем более поехал бы представлять нашу страну на зарубежных фестивалях.
Невероятно, но факт — в фильмографии одного из режиссеров-баталистов Кан Джегю «38-я параллель» про корейскую войну обнаруживается картина, имеющая отношение к ВОВ. Впрочем, нужно сразу понимать, что клюквы в данном случае не избежать. Утверждается, что картина основана на предположительно реальной истории солдата по имени Ян Кэнджон, который родился в Корее, колонизированной на тот момент японцами, попал в ряды императорской армии, затем в советский плен, оттуда — в лагерь, в Красную армию этот этап изображен со всеми возможными клише и глупостями, но так даже лучше — становится окончательно понятно, что это кино нарочито несерьезное , наконец, снова в плен — вермахта, после чего его якобы освободили уже американские солдаты, когда он находился уже в Великобритании. Всю эту одиссею Кан Джегю «реконструирует» так же, как Пон Чжун Хо сочинял социально-экономическую сатиру в «Паразитах» — веселясь, не скрывая собственного воодушевления, во всех красках, с самой бравадной музыкой, с визуально экспрессивным экшеном, патетическими позами из супергероики. Причем этот фильм крайне эффективно, как будто немного в стиле какого-нибудь «Индианы Джонса» подает симптоматичный сюжет о беззащитности человека перед всемогущими силами. Пожалуй, только корейцы умеют снимать так — глубоко и для зрителя. Главное — не успеть обидеться на «Мой путь» за подчеркнуто неточное изображение советской военщины, сакральной для современного вечно возмущенного крамолой россиянина. Режиссер — украинец Сергей Лозница, который все делает чрезвычайно разумно и в то же время в совершенно безапелляционном стиле. Причем «В тумане», наверное, самая сдержанная его работа, которая пользуется скорее советским киноязыком, то есть ищет экзистенциальную фактуру в военной драме — так же, как Климов в физиологическом ужасе пытался найти ответы на вечные вопросы.
Чтобы как следует поисследовать пространство чистилища, междувременья, в которое погружена Беларусь в 1942 году кстати, фильм снимал тот же оператор, что и «Милого Ханса, дорогого Петра», румын Олег Муту — и этот его скупой, но кропотливый стиль заметен всюду , Лозница выбирает притчевый сюжет. Путепроходчика ловят немцы и единственного не расстреливают, а когда партизаны, решив, что он теперь стал лазутчиком, выводят в лес, чтобы расстрелять, то на них нападают из засады. Лозница не только тщательно сгущает во внутриэкранном пространстве атмосферу тотального недоверия, но еще и конструирует минимальными средствами архитектуру подвига, которому сам герой не рад и предпочел бы вместо него достойную смерть. Здесь, пожалуй, слишком много реконструкторских деталек, им одним понятных — тем же часто страдают провальные российские военные фильмы, под которые даже организовали целую студию «Военфильм», возглавляемую Игорем Угольниковым «Подольские курсанты», «Батальонъ» и так далее.
Во время съёмок в этом фильме в автокатастрофе погиб Сергей Пускепалис. Это масштабный полнометражный фильм о Нюрнбергском процессе, на котором перед судом народов предстали бывшие руководители Третьего рейха. В Нюрнберге начинает работу Международный военный трибунал. На суд съезжается огромное количество людей со всего мира: город переполнен участниками процесса и журналистами. Среди тех, кто приезжает в Нюрнберг в составе советской делегации - владеющий несколькими иностранными языками капитан Волгин.
Он ещё молод, но уже прошёл войну... Однажды на улице города Игорь встречает юную русскую девушку Лену. Их зарождающееся чувство пройдёт через множество испытаний, но любовь - это единственное, что во все времена спасало мир от расчеловечивания. Крылья над Берлином" В воскресенье в вечернем эфире на Первом канале покажут военную драму режиссёра Константина Буслова "1941. Крылья над Берлином". Это история о подвиге лётчиков 1-го минно-торпедного авиационного полка ВВС Балтийского флота во главе с полковником Преображенским. Фильм "1941. Пресс-служба телеканала Первого канала. У них была сложнейшая боевая задача - нанести первые бомбовые удары по Берлину, столице фашистской Германии.
Это был первый и самый громкий ответный авианалет советских войск на Берлин после разрушительных бомбардировок фашистами Севастополя, Смоленска, Киева и даже Москвы в июле 41-го. Подвиг лётчиков, обрушивших миф о непобедимости фашистской армии, за время войны оброс легендами, а позже затерялся в череде следующих героических поступков советских солдат. Создатели проекта смогли восстановить ход событий тех лет, чтобы воскресить память о героях начала войны. В День Победы канал сначала повторит три предудущие части, а потом покажет новую. Сериал "Топор 1945. Зима 1945 года.
Документальные съемки велись во время боевых действий. Это первый советский фильм, который получил в 1943 году премию «Оскар» в номинации «Лучший документальный фильм». Для демонстрации картины в США она была адаптирована под американского зрителя и названа «Москва наносит ответный удар». Над англоязычной версией работали голливудские профессионалы. С октября 1941 года жители Москвы строили баррикады и оборонительные сооружения на улицах и подступах к городу. Женщины работали на оборонных заводах, а красноармейцы вели бои, не подпуская фашистов к столице. На документальных кадрах видны и горе, и патриотизм. Прототипом героини стала Зоя Космодемьянская — девушка-красноармеец диверсионно-разведывательной группы, которую забросили в 1941 году в немецкий тыл. Она должна была сжечь несколько населенных пунктов, где расположились фашисты. Погибла она в 18 лет после того, как нацисты захватили ее в плен и казнили. Зоя — первая женщина, удостоенная звания Героя Советского союза посмертно. О короткой жизни московской школьницы, которая стала партизанкой-диверсанткой. Вера Марецкая, которая сыграла главную роль, в день премьеры фильма получила известие, что ее муж погиб на фронте. Судьба актрисы трагически совпала с ролью: ее героиня узнала о гибели супруга в первый день войны читайте также: Роковая параллель: актеры, чья судьба трагически совпала с ролью. Два кадра из фильма запоминаются на всю жизнь: как гитлеровец кидает ребенка под танк и как главная героиня Прасковья Лукьянова гоняется на танке за тем самым гитлеровцем. Но фильм начинается с жизнерадостной картинки счастливой семьи, где есть любовь и взаимопонимание. Все рушится в тот день, когда над поселком пролетают самолеты с черными крестами. Муж и маленький сын погибают на глазах Прасковьи, и она уходит в партизаны, чтобы отомстить. Следующие фильмы были сняты уже после войны. Но от этого они трогают не меньше. Американскую разведчицу-журналистку сыграла легендарная актриса Любовь Орлова.