11+13=24 всего сшили курток за два дня 72:14=3 м израсходовали на пошив одной куртки 3*11=33 м ткани израсходовали во вторник 3*13=39 м ткани израсходовали в среду. Ответ дан 3скарлет. 11+13=24 всего курток,72÷24=3метра. Так продолжалось до 11 лет, когда я впервые в жизни сформулировал конкретное желание. Выпуск новостей в 09:00 от 24.04.2024.
Задача 4 календари (75 фото)
Помогите пожалуйста решить задачу: Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курто... | 11 13=24(к) сшили за два дня. 72:24=3 (м) израсходовали на одну куртку. 11*3=33(м) израсходовали во вторник 13*3=39 (м) израсходовали в среду Ответ: 39 метров израсходовали в среду и 33 метра израсходовали во вторник. более месяца назад. |
Во вторник 11 курток | Главные новости к вечеру 26 апреля. |
Задача 4 календари | Ответ: во вторник израсходовали 33 метра ткани, а в среду было израсходовано 39 метров ткани. |
Метров ткани израсходовали пошив - 89 фото | За вторник и среду сшили 13 +11=24 куртки. |
Решение №1
- Краткая запись к задаче. Во вторник в ателье сшили 11... -
- Московское детство Чалова – это любительский театр с родителями, музыкалка и футбол на коробке
- Во вторник 11 курток
- Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток,а в среду 13 таких же курток.
- Популярно: Математика
- Популярные новости
Во вторник в ателье сшили 11одинаковых курток,а в среду -13 таких
Люди все лучше осознают, что быть собой — нормально, говорить о чувствах — правильно. Мы хотим, чтобы на футбол взглянули с другой стороны. Футбол — это не только Кокорин, Мамаев, стул, зарплаты и так далее. В футболе — реальные люди, которые тоже плачут, живут, которым тоже хочется быть ценными. Форма для «Витебска» — первый большой проект «НО»: «В XXI веке не надо бить ни красных, ни белых, ведь можно просто бить по мячу» — В «Витебске» я заинтересовался русским авангардом, читал книгу Уилла Гомпертца «Непонятное искусство». Я вообще не думал, что в Витебске могут быть такие современные музеи. В январе 2020 года я пришел туда во второй раз. В холле ко мне подошел мужик, спросил, как мне музей. Я ответил, что это фантастика. Он спросил, чем я занимаюсь, а я ответил, что играю в футбол. Он удивился, а потом сказал: «А я вот директор музея».
Так мы и познакомились. Это все происходило словно в какой-то иной жизни, потому что другой Чал как обычно ходил на тренировки. Получилось удивительно — в апреле 2020-го мы сделали форму с плакатом «Клином красным бей белых», а в августе после выборов по всей Беларуси были красно-белые флаги. В 1920 году этот плакат был революционным, в 2020-м в Беларуси началась революция. Не знаю, как получилось такое попадание. Мы поменяли плакат Эль Лисицкого, оставив только слово «бей» в контексте того, что в XXI веке не надо бить ни красных, ни белых. ОМОНовцам не обязательно бить людей, ведь можно просто бить по мячу. В тот момент в Беларуси было очень важно так высказаться. Мне кажется, благодаря форме для «Витебска» я до конца осознал, как могу сочетать разные стороны своей жизни. Когда я стоял на поле в форме от своего бренда, Чал-спортсмен и Чал-человек словно соединились.
Установка заниматься только футболом и не отвлекаться чуть не довела меня до нервного срыва. Я просто мешал себе. Отвлекаясь от футбола, я полюбил его сильнее и стал лучше играть. Нужно было донести это ощущение — не все так однобоко, футбол гораздо шире. На поле выходят холсты, и ты через них говоришь со всеми — форму команды с 13-го места в чемпионате Беларуси, на которую никто и в жизни бы не посмотрел, покупают люди со всего мира. И тут ты думаешь: «Почему нам говорят закрыться ото всех? Почему мы выстраиваем эти заборы? Главное — не побояться сказать. Тогда я и понял, что мы будем продолжать. Почему мы работаем с маленькими клубами?
Мне кажется, мы с клубами выбираем друг друга. Это всегда происходит органично. Мы стараемся говорить на футбольном языке не о футболе и всегда подчеркиваем, что открыты для тех, кто готов мыслить за пределами стереотипов. Это словно «отдал — открылся» — из-за готовности к диалогу нас находят единомышленники. Если ты молчишь, то не найдешь людей, которые мыслят так же. Поэтому, как мне кажется, очень важно всегда в жизни говорить то, что чувствуешь. Благодаря этому вокруг появляется гораздо больше людей, которые тебя понимают. Когда «НО» сделает форму для большого клуба? На кухне с человеком легче общаться один на один, быть более откровенным. Когда ты за большим столом в ресторане, тебе неловко.
Там будешь максимально откровенен, только если сильно напьешься. Большой клуб больше похож на ресторан, где много людей. Бюрократия не дает поговорить о настоящем — на кухне посидеть. Сейчас у некоторых клубов из-за ухода брендов нет контрактов на производство экипировки. Возможно, это ускорит процесс. Но важно делать это не из желания извлечь выгоду и расшириться. Мы хотим работать с теми, кто с нами на одной волне. Думать, что мы отличаемся размерами, — ошибка нашего менталитета. Все люди — одинаковые. Сейчас я понимаю, что в КФК и Премьер-лиге — абсолютно одинаковые люди со схожими отношением к делу и даже способностями.
Просто жизнь складывается так, что кто-то здесь, а кто-то — там. Если говорить об этом в глобальном смысле, то со всеми можно разговаривать. Но это же не так нихрена. Необязательно становиться больше, чтобы быть сильнее. То же самое и с клубами. Даже среди любителей есть такие — кто-то хочет показать, что он очень большой. А кто-то говорит: «Я хочу кайфовать от игры. Давайте сделаем что-то прикольное? Чалов переживает из-за ухода из России больших спортивных брендов: «Когда на рынке есть примеры и клевая конкуренция, твой продукт становится лучше» — Сначала мы с клубами узнаем друг друга — это выглядит как очень долгий разговор. Узнаем друг друга и пытаемся понять, что хотели бы видеть.
Обработав эту информацию, я начинаю изучать все, что связано с клубом. А с ним обычно связано все.
Сколько рублей она потратила на продукты? В самолёте на выбор предлагают два обеденных набора. Первый набор: говядина с гречкой и пирожок с повидлом на десерт. Второй набор: рыба с картофелем и имбирный пряник на десерт.
В этом самолёте летят Алиса и Сергей. Известно, что у Алисы в наборе оказался картофель, а у Сергея в наборе был имбирный пряник. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера без пробелов, запятых или других дополнительных символов. У Алисы в наборе был имбирный пряник. В наборе у Сергея была гречка. У Алисы в наборе оказалась говядина.
В наборе у Сергея оказалась рыба.
Это все лишнее, сконцентрируйся на футболе». В спорте много интересных людей, которые молчат и не рассказывают о себе. Отчасти сейчас это делают в Медиалиге. Но в профессиональном футболе все круче.
Просто никто не говорит об этом. У меня не было потребности что-то создать — просто тогда случился поворотный момент в карьере. Я всегда был из ребят, переборщивших с мотивационными роликами. Параллельно с этим читал Дейла Карнеги и другие книги такого рода. Я просто загонял себя — тренировался по четыре раза в день как псих.
Никакого отдыха! Неважно который час — вставай и иди». Я находил силы на это, потому что безумно хотел остаться в футболе. И это при том, что по сравнению с другими ребятами у меня не было перспектив. Никто не говорил, что я талантливый футболист.
Чаще я слышал что-то в духе: «Блин, а как он вообще играет-то? Если мне говорили сделать 500 отжиманий, то я делал 550, а все остальные делали по 300. Наверное, без этого я бы не стал профессиональным футболистом. Плюс мне везло на тренеров, которым нравились игроки-работяги. Эта маниакальность жила во мне до 24 лет.
К тому моменту благодаря череде случайностей я играл в ФНЛ, а все говорили: «Да как? Чал же деревянный, кусок говна». Я просто зубами выгрызал каждую возможность, но все это забирало другую часть меня, которая хотела жить, интересоваться чем-то, отдыхать, смотреть по сторонам. А Чалов-футболист говорил: «Нихера! Пока мы не добьемся цели, отдыха не будет.
Никаких левых интересов». Где-то 6 лет подряд я на Новый год загадывал желание: попасть в сборную России и команду Премьер-лиги. Несмотря на это, я смотрел вокруг и чувствовал. Приходил другой Чал и говорил: «Пойдем в музей, давай съездим в Москву, погуляем». В 24 года я получил первую серьезную травму — колено.
Я с таким никогда не сталкивался — максимум 3-4 дня пропускал. Это вообще тупик, а тут мне еще не могли поставить диагноз. Сказали: «Давай, месяц восстановишься, и все должно пройти». Но спустя месяц ничего не прошло. В такой ситуации ты используешь все возможные пути — даже едешь к шаманам каким-то.
Там тебе говорят просто ничего не делать. Ты ничего не делаешь — и не проходит. Потом возвращаешься, лечишься, и тебе говорят: «Видимо, надо оперироваться». А у тебя заканчивается контракт — в мае он истек, и «Шинник» не собирался его продлевать. Летом футболисту ФНЛ нужно куда-то втиснуться, чтобы продолжить жить.
Для этого 24-летнего Чалова остаться без команды — что-то невозможное. После операции нужно было успеть восстановиться к августу. Я кое-как восстановился, начал обзванивать всех возможных агентов. Все затянулось до последнего. Наступает 30 августа, мне звонит кто-то из кучи агентов и говорит: «Все, нашли.
Это «Кубань». Подписывай контракт». После этого сел в машину — моя девушка плакала. Она все это время ждала, когда я вернусь к ней. Все закончилось.
А в 11 вечера позвонил телефон, и мне говорят: «Дань, тут такая ситуация произошла… Тренер не знал о твоем переходе, поэтому мы не сможем тебя заявить». Я говорю: «Вы понимаете, что просто забираете жизнь сейчас у меня? До 12 часов я пытался звонить, потому что у Чалова-спортсмена полное ощущение, что все рушится, а над ним закрывается какая-то крышка. Наступает ночь, я один иду в «Пятерочку», покупаю банок десять дешевого пива, сажусь в машину, включаю музыку на полную и напиваюсь. А я ведь не пил все это время, потому что Криштиану Роналду же не пьет.
Я ложусь спать, падаю в какую-то тьму. А утром до меня дошло, что, оказывается, я живой. На футболе жизнь не закончилась. Это лучшее, что могло со мной произойти. Не знаю, кем бы я стал, если бы подписал тот контракт.
Эти полгода определили дальнейшее направление моей жизни. Я стал активнее смотреть то, что мне интересно. Через месяц мне захотелось собрать свои стихи в книжку, я стал активнее заниматься творчеством. Оказалось, что жизнь гораздо больше футбола, но ты этого не замечаешь в погоне за контрактом в команде ФНЛ.
Населенные пункты Курской области 24 апреля вновь подверглись атакам ВСУ Фото: администрация Курской области Украинские силовики днем 24 апреля в очередной раз обстреляли сразу несколько курских населенных пунктах — в приграничных районах. Подробности вражеских атак в своем телеграм-канале озвучил глава региона Роман Старовойт.
Задача 4 календари
Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно. Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать. Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются. То есть роскошь работает сама, так это? Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся. Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера. И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства. Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество. Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц.
То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции. Дальше вы решаете, сколько магазинов и как быстро вы хотите открыть, насколько большой должна быть ваша сеть, от этого зависит размер инвестиций. Например, от десяти магазинов можно дальше, опять же, органически развиваться, но офис, управляющая компания начинает окупаться, только после открытия, по-моему, 23 магазинов, тогда это становится интересным. И сеть становится совсем интересной, когда магазинов 60. Насколько быстро вы хотите прийти к такому размеру сети, зависит от вложенных денег. Можно с определенного магазина начинать развиваться органически и открывать всего пять магазинов в год, и тогда инвестиции не потребуются, а эти деньги могут приходить из оборотных средств. Но тогда, чтобы захватить страну, на это уйдут десятилетия такими темпами. А у вас какие цели и какие планы?
Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, мы хотим перестать быть такими нишевыми, дизайнерскими, специфическими, компанией, которая делает специальные платья на выход или для специальных случаев, поэтому уже с товарной матрицей «осень-зима» следующего года мы становимся более мейнстримными, более понятными, более коммерческими. Я думаю, вы сразу заметите эти изменения, и, соответственно, мы, конечно, расширим нашу клиентскую базу и будем открывать новые магазины, а под эту концепцию мы еще проводим ребрендинг и меняем формат магазинов и дизайн магазинов. Российский потребитель как перестраивается с привычных массовых брендов в этом ценовом сегменте, которые массово ушли, куда он идет? Алена Ахмадуллина: Хотела бы я быть этим потребителем, чтобы знать, как они себя чувствуют. Но мое ощущение, когда я пришла в торговый центр, что много компаний, которые делают сейчас товар одинаково, у них нет уникального ДНК-кода, который бы их резко отличал на рынке от остальных брендов, либо это концепция Zara, которая предлагает много разных концепций во всех существующих стилях: и минимализм, и гламур, и другие, тогда нет вопросов. Но есть нишевые компании, и, заходя из одного магазина в другой, я вижу, что это одинаковые вещи, как будто один дизайнер сидит и рисует их под копирку. В то же время на рынке появились совершенно уникальные российские компании, Lime, выдающаяся компания 12 Storeez, Gate31, там, где больше ушло конкурентов, туда они все и сели. Все в среднем выстроились в одну линейку.
Когда речь идет о массовом сегменте, устоявшиеся бренды, знакомые, раскрученные для продаж, играют огромную роль. А вы на протяжении предыдущих десяти лет всегда выглядели люксовым дизайнером, то есть о вас слышали, но вас не видели в обычной жизни. Что работает для того, чтобы привлечь, дать понять, что Akhmadullina Dreams — это для обычной жизни, для обычных людей, чтобы они пошли искать именно вас? Алена Ахмадуллина: Классические маркетинговые и пиар-инструменты. Сейчас как: онлайн или все-таки магазины? Алена Ахмадуллина: И так, и так. Где у вас больше покупают сейчас? Алена Ахмадуллина: Онлайн-магазин работает как пять магазинов офлайн.
А у нас 40 магазинов офлайн, где лучше, 40 больше, чем пять, значит, офлайн дают большую выручку, чем наш онлайн. Но онлайн у нас считается успешным, потому что он выполняет те показатели, которые нужны. А как привлечь покупателя? Создаются сезонные лукбуки, имиджи, рекламные кампании, существует множество каналов, через которые можно взаимодействовать со своими имеющимися или будущими покупателями. Поговорим о люксе. Здесь цены 100 тысяч, 200 тысяч рублей, это индивидуальные вещи, цены у них разные, поэтому нет смысла пытаться все их перечислить. А самая дорогая сколько стоит? Алена Ахмадуллина: Кутюрное платье, вышитое вручную, 300 часов работы, может стоить и 2 млн рублей.
Такое вы шьете, когда есть заранее покупательница, или кто первый купит? Алена Ахмадуллина: Когда мы создаем товарную матрицу в люксе, мы хорошо представляем, кто наш клиент, что он от нас ждет, куда он это будет носить, для чего ему нужны те или иные силуэты, костюмы, и часто бывает, что мы можем даже иметь в голове конкретную фамилию. Сколько постоянных клиентов в вашем люксовом магазине? Алена Ахмадуллина: В ателье может быть около 50 человек, которые индивидуально шьют заказы. А в магазине, если по базе интернет-магазина, по-моему, 3,5 тысячи. И вы раз в течение года обновляете весь ваш ассортимент? Алена Ахмадуллина: Ассортимент добавляется ежемесячно, то есть товарная матрица выглядит таким образом, что существуют два сезона — осень-зима, весна-лето, два сезона делятся на pre-fall предзимний и fall, весна-лето делятся на cruise и весна-лето, и эти коллекции подразделяются на дропы, то есть ежемесячно в магазин поступает новый товар. В конце сезона наступает период распродаж, предоставляются скидки на остатки, параллельно заходит новый сезон по новым ценам.
А где вы видите свои дорогие вещи?
Как с помощью стакана и ложек отмерить продукты для одной порции рисовой каши, если для неё надо взять 100 г риса, 200 г. Ответ: для приготовления одной порции рисовой каши, надо взять: 5 столовых ложек риса; 1 чайную ложку сахарного песка; 2 чайных ложки масла; 10 Ответы к стр. Используя данные о скоростях движения пешеходов, машин, самолётов и др. Задача 1. Какова может быть скорость человека на лошади, если она в 3 раза больше скорости пешком? Задача 2. На сколько больше проедет пассажирский поезд за 3 часа, чем грузовой поезд? Сколько времени на путь затратил турист? Два лыжника выехали одновременно со старта.
Задача 5. Сколько времени затратили мама с дочкой на поход в магазин и обратно, если расстояние от дома до магазина 360 м? Ответ: 21 минута Задача 6. Велосипедист и наездник на лошади выехали одновременно из одной деревни в другую.
Stm32f401 mb1136. Математика 5 класс номер 553. Гдз по математике 5 класс Мерзляк номер 553. Решение математики 5 Мерзляк.
В среду в 5 классе 5 уроков. Во вторник в пятом классе 5 уроков физкультура математика. Ответы математическая физкультура.. В 5 классе в четверг 5 уроков. Математика 4 класс 2 часть стр 6 номер 19. Математика 4 класс 1 часть страница 6 номер 19. Математика 3 класс 2 часть страница 19 номер 2. Математика 2 часть страница 19 номер 4.
Математика 5 класс 1 часть номер 328. Математика 5 класс Виленкин номер 1483. Математика номер 5 класс номер 1483. Гдз по математике пятый класс номер 1483 Виленкин. Математика 5 класс учебник упражнение 1483. Математика 5 класс Мерзляк номер 781. Гдз по математике 5 класс номер 781. Гдз математика 5 класс Мерзляк Полонский Якир номер 781.
Математика 451 5 класс Мерзляк Полонский Якир. Математика Мерзляк пятый класс упражнение 451. Математика 5 класс Мерзляк Полонский 451. Гдз по математике 5 класс номер 647. Уравнение 5 класс по математике Виленкин. Математика 5 класс Виленкин уравнения. Математике 5 класс номер 3 н. Математика пятый класс Виленкин номер 1483.
Гдз по математике 5 класс Виленкин 1483 в столбик. Математика 5 класс Виленкин 1 часть номер 1483 в столбик. Гдз математика номер 1483. Номер номер 979 математика 5 класс Мерзляк. Математика 5 класс Мерзляк номер 979 решение. Математика пятый класс номер 979 столбиком. Математика 5 класс гдз номер 979. Математика пятый класс Мерзляк номер 869.
Математика 5 класс номер 869. Гдз по математике 5 класс номер 869. Математика 3 класс 1 часть страница 5 упражнение 5. Математика 3 класс 1 часть страница 41 номер 5. Страница номер 5 3класс. Математика 3 класс 1 часть стр 41. Среднее арифметическое двух чисел. Среднее арифметическое двух чисел 4.
Матем 5 класс номер 1612. Математика 5 класс 2 часть номер 528. Математика пятый класс номер 1377. Виленкин 5 1377. Гдз по математике 5 класс 2 вариант. Математика 5 класс вариант 2. Математика 2 класс номер 5. Математика 5 класс дроби задания.
Дроби 5 класс примеры для тренировки примеры для тренировки. Математика 5 класс дроби решать. Дроби за 5 класс по математике. Гдз по математике 5 класс Мерзляк 998. Гдз по математике класс номер. Гдз математика 5 класс номер 998. Действия с дробями примеры. Дроби задания.
Примеры с дробями примеры. Сложные примеры с дробями. Гдз поматиматике 5 класс номер 366. Математика 5 класс Виленкин номер 366. Упражнение 366. Математика 5 класс Виленкин н. Математика 5 класс 2013 год упражнение 1558. Математика 5 класс номер 766.
Математика 5 класс Мерзляк номер 766. Гдз по математике 5 класс Мерзляк номер 766. Математика 5 класс Мерзляк. Математика 5 класс Мерзляк номер 292. Математика 5 класс страница. Уравнения 5 класс по математике Мерзляк. Неравенства ОГЭ. Решение ОГЭ.
ОГЭ математика неравенства. ОГЭ математика неравенства 13 задание. Математика 5 класс Мерзляк номер 615. Математика 5 класс задачи.
Алена Ахмадуллина: У нас есть два направления. Есть коллекция pret-a-porter, то есть можно прийти в магазин и купить эту одежду, и есть ателье, где приходят клиенты и мы шьем индивидуально. По времени насколько это изменилось сейчас, когда ткани и все прочее, что вам необходимо, стало сложно завозить? Алена Ахмадуллина: По времени производства график Ганта, наверное, остался у всех тем же, прежним. Работа над коллекцией, например, «весна-лето 2025» начинается за год до того, как коллекция будет поставлена.
Потому что в течение шести месяцев разрабатываются эскизы и отшиваются первые образцы, то есть это уже живые вещи из ткани. Они представляются обычно в шоуруме как для своего магазина, так и для байеров из других сетей. И следующие полгода мы тратим на то, чтобы произвести это уже в повторах, то есть произвести тираж этих изделий. То есть момент, когда изделия поступают в продажу, для дизайнеров, — это что-то такое очень далекое, было год назад, потому что в этот момент дизайнеры работают уже на несколько сезонов вперед, то есть год, отвечая на ваш вопрос. Хорошо, в общем, жить по-прежнему можно, несмотря на то что из Италии ткани напрямую уже не едут, их приходится выхватывать. Алена Ахмадуллина: Нет, они едут теперь за три-четыре недели. В масштабах года это действительно срок, но не очень большой. С тканями плохо, фабрик почти нет, есть определенные только артикулы и нет выбора. А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?..
Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно. Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать. Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются. То есть роскошь работает сама, так это? Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся. Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера. И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства. Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество. Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц.
То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции. Дальше вы решаете, сколько магазинов и как быстро вы хотите открыть, насколько большой должна быть ваша сеть, от этого зависит размер инвестиций. Например, от десяти магазинов можно дальше, опять же, органически развиваться, но офис, управляющая компания начинает окупаться, только после открытия, по-моему, 23 магазинов, тогда это становится интересным. И сеть становится совсем интересной, когда магазинов 60. Насколько быстро вы хотите прийти к такому размеру сети, зависит от вложенных денег. Можно с определенного магазина начинать развиваться органически и открывать всего пять магазинов в год, и тогда инвестиции не потребуются, а эти деньги могут приходить из оборотных средств. Но тогда, чтобы захватить страну, на это уйдут десятилетия такими темпами. А у вас какие цели и какие планы? Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, мы хотим перестать быть такими нишевыми, дизайнерскими, специфическими, компанией, которая делает специальные платья на выход или для специальных случаев, поэтому уже с товарной матрицей «осень-зима» следующего года мы становимся более мейнстримными, более понятными, более коммерческими.
Я думаю, вы сразу заметите эти изменения, и, соответственно, мы, конечно, расширим нашу клиентскую базу и будем открывать новые магазины, а под эту концепцию мы еще проводим ребрендинг и меняем формат магазинов и дизайн магазинов. Российский потребитель как перестраивается с привычных массовых брендов в этом ценовом сегменте, которые массово ушли, куда он идет? Алена Ахмадуллина: Хотела бы я быть этим потребителем, чтобы знать, как они себя чувствуют. Но мое ощущение, когда я пришла в торговый центр, что много компаний, которые делают сейчас товар одинаково, у них нет уникального ДНК-кода, который бы их резко отличал на рынке от остальных брендов, либо это концепция Zara, которая предлагает много разных концепций во всех существующих стилях: и минимализм, и гламур, и другие, тогда нет вопросов. Но есть нишевые компании, и, заходя из одного магазина в другой, я вижу, что это одинаковые вещи, как будто один дизайнер сидит и рисует их под копирку. В то же время на рынке появились совершенно уникальные российские компании, Lime, выдающаяся компания 12 Storeez, Gate31, там, где больше ушло конкурентов, туда они все и сели. Все в среднем выстроились в одну линейку. Когда речь идет о массовом сегменте, устоявшиеся бренды, знакомые, раскрученные для продаж, играют огромную роль. А вы на протяжении предыдущих десяти лет всегда выглядели люксовым дизайнером, то есть о вас слышали, но вас не видели в обычной жизни.
Что работает для того, чтобы привлечь, дать понять, что Akhmadullina Dreams — это для обычной жизни, для обычных людей, чтобы они пошли искать именно вас? Алена Ахмадуллина: Классические маркетинговые и пиар-инструменты. Сейчас как: онлайн или все-таки магазины? Алена Ахмадуллина: И так, и так. Где у вас больше покупают сейчас? Алена Ахмадуллина: Онлайн-магазин работает как пять магазинов офлайн. А у нас 40 магазинов офлайн, где лучше, 40 больше, чем пять, значит, офлайн дают большую выручку, чем наш онлайн. Но онлайн у нас считается успешным, потому что он выполняет те показатели, которые нужны. А как привлечь покупателя?
CNBS: Украина может продолжать воевать с Россией, но победа Киева недостижима
Ответ: Пошаговое объяснение:11+13=24 всего сшили курток. 11+13=24 куртки сшили всего 72:24=3 м ткани уходит на 1 куртку 3*11=33 м израсходовали в первый день 3*13=39 м израсходовали во второй день. 72/(11+13)=3м на одну куртку 3*11=33-куртки во вторник 3*13=39-курток в среду. Поскольку дальнейшая западная помощь Украине находится под вопросом, возникают неудобные вопросы о возможности “победы” ВСУ — и что под ней может | 26.04.2024, ИноСМИ. Осторожно, новости. Педиатру из Москвы Надежде Буяновой предъявили окончательное обвинение по делу о «фейках про армию» в более жесткой редакции. Новости. Статьи.
Популярные новости
- 4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 14
- Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток,а в среду 13 таких же курток.
- В ЕС заподозрили Китай в планах редактировать геном китайских солдат
- Задача во вторник
- Ответы на задания учебника математики Моро 4 класс 2 часть
- Московское детство Чалова – это любительский театр с родителями, музыкалка и футбол на коробке
Метров ткани израсходовали пошив - 89 фото
Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток а в среду 13 таких же. Деловые новости в Прокопьевске. Анализ анкеты осуществляет на основе сотни различных параметров. Новости. Статьи. Новости. Киев показательно эвакуирует больницы из-за угрозы ракетного удара. Деловые новости в Прокопьевске. Анализ анкеты осуществляет на основе сотни различных параметров. Главные новости к вечеру 26 апреля.
Во вторник 11 курток
Впр у всех одинаковые на всю Россию. Алена Ахмадуллина: В ателье может быть около 50 человек, которые индивидуально шьют заказы. Главные новости к вечеру 26 апреля.
Ответ учителя по предмету Математика
- Читайте также:
- Ответ учителя по предмету Математика
- Числа, которые больше 1000. Умножение на числа, оканчивающиеся нулями
- Метров ткани израсходовали пошив - 89 фото
- Как устроен процесс одобрения заявки на займ в микрокредитных организациях Деловые новости
Во вторник 11 курток
Алена Ахмадуллина: В ателье может быть около 50 человек, которые индивидуально шьют заказы. 11+13=24 куртки-сшили всего 72:24=3 метра на 1 куртку 3*11=33 м в понед 3*13=39м в среду. Спасибище ОГРОМНОЕ!!!! не за что. СПС. Похожие задачи. Математика, опубликовано 2018-08-22 21:40:53 by Гость. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток, а в среду-13 таких же курток. Условие. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток, а в среду − 13 таких же курток. Ответ: во вторник израсходовали 33 м ткани, в среду 39 м.