Новости вкусно так

Николай Сафрошкин работает в компании 15 лет, сейчас он занимается управлением и развитием региональных предприятий «Вкусно — и точка».

«Вкусно — и точка»: результат спешки или недостатка идей?

Что из этого получилось — в заключительном эпизоде этого сезона. Николай Сафрошкин работает в компании 15 лет, сейчас он занимается управлением и развитием региональных предприятий «Вкусно — и точка». Сеть управляет 840 предприятиями в стране, штат насчитывает более 62 000 человек. Топ-менеджер на три дня отправился во Владивосток на помощь бургерной «Чепуха», в которой не отлажена работа команды и не так много клиентов.

Заведение располагается на пешеходной улице в центре города, с красивым интерьером и богатым меню. В это же время владелец заведения Александр Петров приехал в московский офис «Вкусно — и точка», чтобы узнать, как работает крупная технологичная сеть общепита, и поучаствовать в создании летнего меню. Получится ли у большого босса за три дня вывести маленькую бургерную на новый уровень?

Рассказываем, что из этого вышло. День первый Оказавшись в «Чепухе», Николай Сафрошкин познакомился с командой и попробовал выяснить, с какими проблемами не могут справиться вверенное ему заведение и его владелец. Поговорив с сотрудниками, он понял, что «Чепухе» не хватает посетителей, а также слаженности командной работы.

Атмосфера в коллективе и правда оставляла желать лучшего. Например, шеф-повар мог просто не прийти в ресторан — всё равно ведь сотрудники на кухне работали сами. Вот ещё какие недочёты обнаружил Николай к концу первого дня работы в «Чепухе».

Это несколько разделов с бургерами, салатами и супами. Нарушение правил хранения продукции Шеф-повар не соблюдал температурный режим для разных продуктов. Такой подход ведёт заведение к дополнительным списаниям, а значит, издержкам.

В бургерной также не следовали стандартам маркировки при вскрытии продуктов.

Ранее ассоциация отличлилась предложением ввести 6ти дневную рабочую неделю. Сервис доставки еды «Самокат» выпустил музыкальный альбом совместно с пользователями площадки «Панч». Композиции были посвещены товарам бренда. В музее будет постоянная иммерсивная экспозиция, занимающая 1,5 тыс. Остальное пространство, почти половину, займут магазины с сувенирами, лаундж-зоны и другие общественные места.

Под этим брендом бизнесмен работает в Чеченской республике и развивает там одноименную сеть ресторанов. Поводом для подачи возражения послужил тот факт, что в Грозном в конце 2022 года правообладатель товарного знака «Вкусно — и точка» — ООО «Система ПБО» — планировал открытие своего ресторана. Чеченский предприниматель обратил внимание Коллегии Роспатента на то, что у местного потребителя может возникнуть путаница в названии, поскольку оба бренда работают на однородном рынке — ресторанного бизнеса.

Последняя торговая марка была зарегистрирована 4 февраля 2021 г. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. В карточке ВКУСНО ТАК с идентификационным номером 795977 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

Хвастают, что им платят. В рекламе «Вкусно — и точка» сотрудники рассказали о плюсах работы в сети

Выручка "Вкусно — и точка" составила 73,5 миллиардов рублей по итогам 2022 года. Владелец российской сети быстрого питания «Вкусно — и точка» (бывшая сеть «Макдоналдс») Александр Говор опроверг сообщения, что в ресторанах не будет доставки. Днём 24 октября 2022 года Shot сообщил со ссылкой на владельца «Вкусно — и точка» Александра Говора, что сеть не рассматривает запуск доставки из своих ресторанов в России. "Вкусно и похуй". Так точнее и аутентичные. "Вкусно – и точка" стремится удерживать максимально доступные цены на все меню в предприятиях сети.

О компании

  • Сходил на открытие «Вкусно и точка», который заменил Макдоналдс в России. Есть разница?
  • В компании опровергли сообщения, что название «Вкусно — и точка» временное — РТ на русском
  • Мероприятия
  • Хвастают, что им платят. В рекламе «Вкусно — и точка» сотрудники рассказали о плюсах работы в сети
  • Мероприятия

Популярные рецепты

  • Сальчичон Черкизово - а мне таааак вкусно!
  • Так Вкусно! - exclusive content on Boosty
  • Вкусно и грустно
  • «Вкусно — и точка» увеличила выручку более чем в два раза в 2023 году

«Вкусно — и точка» увеличила выручку более чем в два раза в 2023 году

По его мнению, новым собственникам просто неинтересен этот бизнес. Однако, по его мнению, этот процесс начался уже сейчас. Эксперты считают, что проблема заведений «Вкусно — и точка» в том, что раньше над «Маком» стоял иностранный менеджер и следил за соблюдением всех стандартов. Теперь его нет, а уровень обслуживания скатывается до «и так сойдет». Ресторатор Павел Крупин уверен, что невозможно построить сильный бренд за один день, даже на старых дрожжах.

Так что «Еда — и точка» получит только пиар. Представители сети общепита во Владивостоке «Еда — и точка» посчитали, что очевидное сходство в названиях может стать поводом для судебного разбирательства. Реклама «У нас нет задачи заработать денег, мы за справедливость. Если мы будем выдвигать какие-то требования, то они будут нефинансового характера. Мы будем просить изменить название.

Цели заработать денег у нас нет.

Во «Вкусно — и точка» рассказали о случае с отказом отпустить пермячку на похороны 26 апреля 2024, 11:14 Фото: properm. В компании «Вкусно — и точка» прокомментировали случай в Перми, когда директор филиала в ЦУМе Сергей Пасека не желал дать 19-летней сотруднице Алене отпуск в связи с похоронами дедушки. В ответе на запрос Properm.

Ситуация будет такова, что все договорятся — нужен новый ребрендинг, нужен новый нейминг, но на это дадут время. И за это время разрабатывается что-то более серьезное, которое не только нормально пройдет проверку патентной чистоты, но и будет воспринято и аудиторией, и населением как-то иначе — не так, как в этот раз произошло. Вывески пока заменены в ограниченном числе ресторанов.

Я не думаю, что это большие траты. Это не трагедия». Если посмотреть на примеры мировых брендов, скажем Nike, название происходит от имени древнегреческой богини победы Ники. Причем белую галочку, или свуш, нарисовала студентка примерно за 30 долларов. По одной из версий, после неудачных попыток создать свежий и оригинальный логотип она просто поставила на бумаге галочку. Или, например, компания Nestle. Ее просто назвали в честь создателя Генри Нестле.

А вот чтобы разработать окончательную версию логотипа, понадобились десятки лет и серьезное исследование.

Материалы по теме

  • Выручка "Вкусно — и точка" составила 73,5 миллиардов рублей по итогам 2022 года
  • Еда и многоточие. Скандал из-за нового названия McDonald’s даст приморскому фаст-фуду только пиар
  • Приморская сеть кафе «Еда и точка» будет добиваться смены названия «Вкусно — и точка»
  • Началась проверка сообщений об утечке данных с сайта вакансий «Вкусно и точка»
  • “Вкусно и точка” – новое название российского “Макдоналдса”

«Вкусно и точка» планирует открыть до конца года еще 50 ресторанов в России

«Вкусно — и точка» увеличила выручку более чем в два раза в 2023 году Днём 24 октября 2022 года Shot сообщил со ссылкой на владельца «Вкусно — и точка» Александра Говора, что сеть не рассматривает запуск доставки из своих ресторанов в России.
«Вкусно — и точка» продолжит акцию «Макдоналдса» с розыгрышем квартир и автомобилей | Rusbase На этот раз владелец сети из Владивостока «Еда и точка» Сергей Понкратов обвинил рестораны «Вкусно — и точка» в плагиате и обратился в Роспатент.
“Вкусно и точка” – новое название российского “Макдоналдса” Если «Вкусно — и точка» был зарегистрирован, это означает, что пересечения с другими зарегистрированными торговыми марками нет.
На видео из рекламы Вкусно - и точка сотрудники хвастали, что им вовремя платят Информация о торговой марке №795977 – ВКУСНО ТАК: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес.
КАК ТАК ВКУСНО | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Информация о торговой марке №795977 – ВКУСНО ТАК: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес.

«Вкусно – и точка» опровергла информацию об отказе работать с подростками

Мы заказали два «Чикен премьер», картошку фри, молочный коктейль и начали ждать. Ожидание заказа в новой сети происходило по диковиной схеме. Если раньше в "Макдональдсе" ты просто следил по табло за готовностью своего заказа и забирал его по номеру в чеке, увидев на стойке, теперь все было иначе. Колоритная корпулентная дама с голосом стрелочницы выкрикивала номера готовых заказов.

Их перечень на таблице конечно появлялся, но, как я поняла, он не соответствовал реальности, потому что люди, увидевшие свой заказ на табло, уходили от стойки получения ни с чем. Не верьте табло готовности заказов - верьте громкому голосу раздатчицы! Наш заказ «036» появился на табло, но «стрелочница» с выдачи развела руками: «Не готов».

После 15-и минут ожидания я решила уточнить, что все-таки с заказом. Ответом раздатчицы снова было: «Не готов». Друзья по несчастью, ожидавшие рядом свой заказ, начали уговаривать: «Наберитесь терпения, мы тут тоже все по 20 минут и больше уже стоим».

Я набралась терпения, но через полчаса надежды получить заказ исчезли совсем. Я подошла к «стрелочнице» на раздаче заказов и попросила вернуть деньги за бесследно исчезнувший оплаченный заказ. И тут началось самое интересное.

Внезапно передо мной возникла дама, работавшая кассиршей. Оказалось, что она одновременно работает на кухне. С недовольным видом она забрала мой чек и исчезла в недрах кухни, а раздатчица радостно сообщила, что наш заказ кажется потеряли и сейчас всё будут собирать заново.

Ждать еще полчаса я категорически отказалась, но было поздно: мой чек исчез с неизвестном направлении вместе с кассиршей-поварихой-сборщицй заказов. Подозреваю, она была едина в трех лицах. В таком виде через 40 минут мы получили свой заказ без второго оплаченного "Чикен премьера".

Через 5 минут наш заказ бросили на стойку готовности. Бросили, потому что заказы не приносили аккуратно на подносе, как в старом "Макдональдсе", а буквально швыряли на стойку и убегали.

Как только двери заведения открылись, толпа хлынула внутрь, сбивая друг друга с ног.

Все хотели скорее попасть внутрь, толкались, — рассказал наш корреспондент. Вот так тоболяки добывали себе бургер! Источник: Радик Енчу Очередь выстроилась даже на улице!

Источник: Радик Енчу Рядом со «Вкусно — и точка» построили небольшой ледовый городок с горками.

Пароев добавил, что в ближайшем будущем у сети появятся достойные замены этих продуктов. Также он уточнил, что на первом этапе будет доступно не все меню из-за логистических сложностей и проблем с новой упаковкой. Гендиректор сети также заявил, что сейчас идет тендер на выбор нового вкуса напитка вместо Coca-Cola , запасы которой скоро закончатся.

Время чтения: 1 минута Комментариев нет Пресс-служба сети ресторанов быстрого питания продолжает принимать на работу 15-летних сотрудников, а информацию об отказе работать с подростками в компании назвали недостоверной. Ранее телеграм-канал Mash опубликовал информацию о том, что компания решила больше не принимать на работу несовершеннолетних из-за низкой ответственности подростков, не соблюдении ими техники безопасности и склонности нарушать правила работы. Также телоеграм-канал сообщил, что в самой компании заявили об отсутствии вакансий для ли младше 16 лет.

Во «Вкусно — и точка» рассказали о случае с отказом отпустить пермячку на похороны

Именно так теперь называется сеть ресторанов, которая раньше работала в России под названием «Макдоналдс». На очереди регистрация еще нескольких товарных знаков, которые будут использоваться компанией. По словам гендиректора компании Олега Пароева, зарегистрированы будут следующие названия: «Только так», «Точно он», «Это он», «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса», «Компас». Все они могут использоваться в качестве рекламных слоганов для «Вкусно — и точка».

Поводом для подачи возражения послужил тот факт, что в Грозном в конце 2022 года правообладатель товарного знака «Вкусно — и точка» — ООО «Система ПБО» — планировал открытие своего ресторана. Чеченский предприниматель обратил внимание Коллегии Роспатента на то, что у местного потребителя может возникнуть путаница в названии, поскольку оба бренда работают на однородном рынке — ресторанного бизнеса.

В рамках рассмотрения возражения предпринимателя комиссия Роспатента проанализировала результаты лингвистического и социологического исследований, которые показали, что сходства между рассматриваемыми товарными знаками нет.

За отчетный период себестоимость продаж «ВИТ» увеличилась в 1,7 раза, достигнув отметки в 128,3 миллиарда рублей. Валовая прибыль составила 27,5 миллиарда рублей, что является значительным прогрессом по сравнению с убытком, зафиксированным в 2022 году. Чистая прибыль компании за отчетный период составила 14,2 миллиарда рублей, в явном контрасте с убытком в 11,6 миллиарда рублей, зарегистрированным годом ранее. Контекст В 2022 году «Вкусно — и точка» покинула российский рынок в связи с начавшимся геополитическим конфликтом между Россией и Западом. Однако благодаря усилиям отечественных бизнесменов, ресторан продолжил свою деятельность, пережив кризисный период и добившись восстановления в последующие годы. Предприятия сети переживали период простоя с марта по июнь.

После этого рестораны сети сменили юридическое лицо на «Система ПБО» и возобновили свою деятельность под брендом «Вкусно — и точка». Оценка рынка В последний год в ресторанном бизнесе сложилась относительно благоприятная конъюнктура, особенно для заведений низкого ценового сегмента, где средний чек составляет до 1 тыс. Наиболее успешными оказываются рестораны со смешанной кухней и семейные заведения.

Говор отметил, что процесс подстройки будет происходить в живом режиме. К примеру, может меняться упаковка продуктов, поскольку за ограниченное время компания «не успела логистически все сделать». Также бизнесмен подтвердил, что меню будет отличаться от классического. В частности, в нем не будет «Биг Маков» и «МакФлури», о чем уже сообщалось ранее.

Хочешь роскошно?

«Вкусно — и точка» сообщила о росте цен на бургеры на 10% после увеличения ставки НДС. Информация о торговой марке №795977 – ВКУСНО ТАК: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Депутат Казанской городской думы Михаил Кузнецов возмутился работой ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка». С 26 июня в кафетериях ресторанов "Вкусно – и точка" (аналог "МакКафе") цены вырастут в среднем на 6%. Подорожание коснется части блюд из ассортимента кафе, сообщает "РБК".

Рестораны «Вкусно – и точка» погрязли в скандалах: что за этим стоит

Рыба и морепродукты «Вкусные Новости» по адресу Москва, Котляковская улица, 4, стр. 1, метро Чертановская, показать телефоны. Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» с 1 октября подняла цены на бургеры на 10% из-за повышения НДС на эту позицию меню, сообщили агентству РИА Новости в. Эксперты считают, что проблема заведений «Вкусно — и точка» в том, что раньше над «Маком» стоял иностранный менеджер и следил за соблюдением всех стандартов. Накануне посетители «Вкусно и точка» массово пожаловались на плесень в бургерах и просроченную продукцию. Подробнее читайте в материалах Общественной службы новостей. На кулинарном сайте представлены самые лучшие рецепты вкусных блюд на каждый день и к праздничному столу, рецепты стран мира, полезные советы по кухне. Интерфакс: Александр Говор, новый владелец бывшей сети McDonald’s в России, зарегистрировал в Кемеровской области ООО "Вкусно и точка" (так теперь называются.

“Вкусно и точка” – новое название российского “Макдоналдса”

Не по наитию: топ-менеджер «Вкусно — и точка» попытался изменить бургерную на Дальнем Востоке Эксклюзивный контент от Так Вкусно!, подпишись и получи доступ первым!
Telegram: Contact @takvkusno96 Доставку во «Вкусно — и точка» обещали сделать почти сразу после того, как 12 сентября сеть возобновила работу под новым именем.
Так Вкусно! Посетители сети быстрого питания «Вкусно – и точка» (бывший «Макдоналдс») за последние несколько дней столкнулись с проблемами качества продуктов и сервиса.
Рестораны «Вкусно – и точка» погрязли в скандалах: что за этим стоит | Москва | ФедералПресс Импорт опыта: «Вкусно — и точка» перенял опыт из заграничных практик и успешно внедрил его в свою новую реальность, что стало главным достижением в его развитии.
«Вкусно — и точка» увеличила выручку более чем в два раза в 2023 году В Казани заведение общественного питания «Вкусно и точка» оцепили сотрудники Росгвардии.

Хозяин "Вкусно - и точка" устроил провокацию, чтобы заметнее анонсировать скорый запуск доставки?

На кулинарном сайте представлены самые лучшие рецепты вкусных блюд на каждый день и к праздничному столу, рецепты стран мира, полезные советы по кухне. Тоболяки устроили очереди и давку на открытии «Вкусно — и точка». Ранее в СМИ появились сообщения о том, что сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» не нуждается в доставке. и точка" упал на 15-20% после открытия под новым брендом. Новый владелец сети ресторанов ушедшего из России McDonald’s кузбасский бизнесмен Александр Говор зарегистрировал АО «Вкусно и точка» (АО «ВИТ») и стал его единственным. Николай Сафрошкин работает в компании 15 лет, сейчас он занимается управлением и развитием региональных предприятий «Вкусно — и точка».

«Вкусно и точка» выиграла спор за товарный знак у чеченского ресторатора

Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline. Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается.

Хотя, как мне показалось, один из трех кассиров просто с удовольствием переписывался с кем-то в смартфоне. Причина очереди в кассу- "сбой" на двух остальных. Хоть нам и обещали «тот самый вкус» и «то же самое меню», многое поменялось. Не нашлось в нем, к примеру, «Биг Тейсти», из-за которого я в основном и ходила в Макдональдс.

Не было и фирменных макдональдсовских овощных салатов. Ни одного. В меню не было бургеров «Биг Мак» и мороженого «МакФлурри». Цены все же выросли. Остались в меню и привычные вещи: «Чизбургер», бургеры: «Гранд», «Двойной Гранд», «Фиш бургер», «Чикенбургер», «Чикен премьер», картофель фри, наггетсы, стрипсы и куриные крылышки. Из десертов были доступны пирожок с вишней, вафельный рожок, мороженое с начинками и молочный коктейль.

Мы заказали два «Чикен премьер», картошку фри, молочный коктейль и начали ждать. Ожидание заказа в новой сети происходило по диковиной схеме. Если раньше в "Макдональдсе" ты просто следил по табло за готовностью своего заказа и забирал его по номеру в чеке, увидев на стойке, теперь все было иначе. Колоритная корпулентная дама с голосом стрелочницы выкрикивала номера готовых заказов. Их перечень на таблице конечно появлялся, но, как я поняла, он не соответствовал реальности, потому что люди, увидевшие свой заказ на табло, уходили от стойки получения ни с чем. Не верьте табло готовности заказов - верьте громкому голосу раздатчицы!

Наш заказ «036» появился на табло, но «стрелочница» с выдачи развела руками: «Не готов». После 15-и минут ожидания я решила уточнить, что все-таки с заказом. Ответом раздатчицы снова было: «Не готов». Друзья по несчастью, ожидавшие рядом свой заказ, начали уговаривать: «Наберитесь терпения, мы тут тоже все по 20 минут и больше уже стоим». Я набралась терпения, но через полчаса надежды получить заказ исчезли совсем.

Покупателем стал лицензиат компании Александр Говор, теперь он управляет ресторанами под новым брендом "Вкусно — и точка". Первый ресторан под новым брендом открылся в Москве 12 июня 2022 года.

Некоторые другие привычные позиции остались в меню: «Чизбургер» и «Двойной Чизбургер», бургеры: «Гранд», «Двойной Гранд» «Гранд Де Люкс», «Фиш бургер», «Чикенбургер», «Чикен премьер», «Цезарь Ролл», а также: картофель фри , наггетсы , стрипсы , креветки и куриные крылышки [29] [50] [52]. Из десертов клиентам доступны пирожок с вишней, вафельный рожок, мороженое с начинками, молочный коктейль и яблочное пюре [52]. Изменилась и цветовая гамма упаковок еды. Набор с игрушкой « Хэппи Мил » продаются под названием «Кидз Комбо» с развивающими книгами вместо игрушек [53]. Есть возможность сделать заказ на пяти иностранных языках: английском , таджикском , узбекском , киргизском и китайском [54]. Цены на еду варьируются от 39 рублей за вафельный рожок до 436 рублей за «Двойной Биг Спешиал Комбо». Цены на напитки варьируются от 55 рублей за чай до 209 рублей за кокосовый флэт уайт [29]. Из-за недостаточного количества нужных сортов картофеля в России и отказа иностранных производителей поставлять свою продукцию в некоторых ресторанах сети «Вкусно — и точка» первое время отсутствовал картофель фри [55]. С 15 сентября 2022 года вместо напитков « Coca-Cola », « Fanta », и « Sprite » продаются аналогичные напитки под брендом « Добрый », который также принадлежит The Coca-Cola Company [56]. Дизайн разработала группа «Родная речь», придумавшая логотип «Вкусно — и точка» [57]. Еда в упаковках.

«Вкусно – и точка» опровергла информацию об отказе работать с подростками

Хозяин "Вкусно - и точка" устроил провокацию, чтобы заметнее анонсировать скорый запуск доставки? Началась проверка сообщений об возможной утечке данных с сайта «Работа и точка», сообщает ТАСС. Со ссылкой на пресс-службу «Вкусно и точки» сообщается, что проверкой займутся.
КАК ТАК ВКУСНО | Group on OK | Join, read, and chat on OK! «Вкусно – и точка» обречена на сравнение с «Макдоналдс» до конца жизни.
Во «Вкусно — и точка» поставили точку в истории с доставкой. Всё будет, но не везде и не сразу Так вкусно или не вкусно?
«Вкусно и точка» выиграла спор за товарный знак у чеченского ресторатора Сообщения о том, что название бывшей сети Макдоналдс в России «Вкусно — и точка» временное, не соответствует действительности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий