Виталий демочка: кем был и что произошло. Виталий Евгеньевич Дёмочка (также известен под кличками «Бондарь» и «Бандера»; род. 5 декабря 1970, Уссурийск, СССР) — российский кинорежиссёр,писатель и видеоблогер; в прошлом — криминальный авторитет[1][2] и глава организованной преступной группировки в. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера.
Дёмочка, Виталий Евгеньевич
Виталий Дёмочка, режиссер-самородок, вышедший из криминальных кругов Приморья, сказал о нас и нашем времени куда больше, чем профессиональные кинематографисты и литераторы. Из-за злости на уссурийских гаишников, режиссер бандитского сериала "Спец" Виталий Демочка, готов снимать новый фильм в приморской столице. В 18 лет Виталий Демочка впервые попал за решетку, сидел в колонии Иркутска, которую называет «факультетом обществоведения». Содержание статьи. Содержание статьи.
Виталий Демочка — биография знаменитости, личная жизнь, дети
Содержание статьи. Демочка Виталий Евгеньевич – бывший криминальный авторитет и лидер организованной преступной группировки в Уссурийске; российский режиссер кино; писатель. Виталий Демочка – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2023. Криминальным миром Приморского края управляет владивостокский авторитет Миша Билл. Но после освобождения из колонии своего друга, уссурийского авторитета Ткача, который сразу начал.
Содержание
- Творчество бывшего криминального авторитета В.Демочки
- Виталий Демочка — биография
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Виталий Евгеньевич Дёмочка: биография, карьера и личная жизнь
- Виталий Дёмочка
- Содержание статьи
Жизненный реализм по-приморски от Виталия Дёмочки
В 2006 году издательство Зебра-Е выпустило по сериалу книгу «Спец». Источник: на этом всё.... Остальные ответы.
Он решил рассказать настоящую правдивую историю о событиях 90-ых годов посредством книг и даже сумел снять фильм. Виталий всячески пытался после выпуска семисерийного сериала снять фильм в хорошим качестве "Начало", но общественность восприняла в штыки данную затею, отметив, что бывший преступник пиарит криминальную жизнь. СПЕЦ: сериал, снятый бывшим криминальным авторитетом Реалити-боевик "Спец" снял режиссер, сценарист и актер картины Виталий Демочка, весьма уважаемый человек в Уссурийске.
В 90-ые он придумал свою схему по автоподставам ДТП, но в последствии решил, что жизнь не стоит того, чтобы ей так рисковать. Бывший криминальный авторитет написал несколько книг, но главное - снял настоящий фильм о событиях, которые пережил сам. Подробнее - здесь. Демочка: как бывший криминальный авторитет фильм снимал Книга «Бывший» как ответ общественности.
Молодой человек мог месяцами и неделями добиваться понравившейся девушки. Первые криминальные шаги и первая отсидка Те студенты, которые учились хорошо, получали стипендию — 72 рубля. Уже после отчисления молодой человек стал «приходить в гости» к отличникам, и те «делились» с ним половиной денег. Взамен он оставлял им ровные зубы и целые кости. Затем Виталий Демочка, биография которого только набирала криминальный оборот, сколотил банду и уже вместе с подчиненными охранял читайте «крышевал» мелких торговцев «вареными» джинсами и попкорном. При этом процесс завоевания территории, по словам авторитета, был довольно интеллигентным. Оружие как таковое отсутствовало. Даже бит бейсбольных не было. Если случалось доставать ножи — старались никого не убить. За грабеж и вымогательство его посадили в первый раз, когда ему было 18 лет. Всего авторитет сидел четыре раза: грабеж, вымогательство, наркотики и убийство. Тогда для решения «щекотливых» проблем начали использовать огнестрельное оружие. В то же время одна из группировок Уссурийска обрела нового главаря. Им стал набравший авторитет Виталий Демочка.
Автором сценария, продюсером, режиссёром и исполнителем главной роли выступил сам Дёмочка. Эта фамилия была выбрана неслучайно. Дело в том, что Виталий в своих интервью называл своим учителем одного известного «вора в законе» — Олега Банина, более известного по прозвищу «Бандит», убитого в 1991 году. Сам же Виталий имел кличку «Бондарь», по фамилии старшего брата — Анатолия Бондаря, а прозвище «Бандера» было придумано специально для фильма. В 2006 году издательство « Зебра-Е » выпустило книгу «Спец». Также работает[ когда?
Дёмочка, Виталий Евгеньевич
Был известен под кличками «Бандера» и «Бондарь». У Виталия весьма интересное прошлое, он имеет в общей сложности четыре судимости, две из которых отбывал за грабеж и убийство в исправительной колонии. Первую судимость он получил в 18 лет за неудачное вымогательство, последнюю — за вооруженную разборку. Во время его «темного» прошлого он подвергся четырем дальше Виталий Евгеньевич Демочка является бывшим руководителем организованной преступной группировки в российском городе Уссурийске Приморского края. Во время его «темного» прошлого он подвергся четырем покушениям на убийство, но ему повезло, так как он остался в живых.
Кровь, аварии, перестрелка все настоящее. Герои находятся в обстановке реальных улиц родного города, в реальных помещениях, а не павильонах. На роли начинающий режиссер пригласил людей из своей бригады. Принимала участие также возлюбленная на тот момент Дёмочки.
Говорят, задействованы были даже должники авторитета. Они соглашались на сцены, где требовалось терпеть реальные побои, тем самым списывая свои долги. В общей сложности для съемок было задействовано порядка 200 человек. Эти люди, по задумке, так или иначе, были связаны с криминальным миром, знали его изнутри. Сцены в фильме не плод фантазии Дёмочки, а реально происходившие ситуации в прошлом. От актеров требовалось просто воссоздать тот или иной момент. Но на московском телевидении фильм не приняли, сочли за самодеятельность, не пригодную для широкой аудитории. Тогда Дёмочка пошел другим путем, и, воспользовавшись связями, записал фильм на диски, которые в скором времени быстро разошлись в массы.
Если в отечественном кинематографе среди профессионалов с иронией отнеслись к творчеству бывшего авторитета, то среди британских деятелей киноиндустрии Дёмочка вызвал интерес. Так, для достоверности сцена кражи денег подростками у торговцев на рынке была задумана сниматься по-настоящему, что вызывало неподдельный ужас у британцев, в результате, они поспешили ретироваться. Но нужный для себя материал они все же успели отснять и собрали из него документальный фильм о русской мафии. Фильм же Дёмочки пришлось прикрыть из-за недовольства местной милиции и обывателей, не разделявших подобный подход в творчестве. Читайте также: «Вечер в хату…»: тюремные приметы и арестантские хитрости за решеткой. Деятельный Дёмочка вскоре нашел себе еще одно занятие, которое подразумевает диалог со своей многочисленной аудиторией. Он создал канал на просторах интернета, где делится личным опытом тюремной жизни, да и просто обычным житейским.
В качестве актеров выступали сами участники событий. В некоторых эпизодах на площадке лилась настоящая кровь. Более того, во время съемок погибли два «актера». В съемках приняли участие двести человек. Весь процесс создания картины растянулся на полтора года. Творчество и личная жизнь Фильм, снятый Виталием Дёмочкой, под названием «Спец», показали по местному телевидению. Федеральные каналы отказались от показа. Тогда, по совету компетентных «товарищей», картину записали на кассеты и «выбросили» на рынок. За полгода тираж кассет составил более миллиона экземпляров. О личной жизни Дёмочки известно почти все. Он официально не женат. Проживает с женщиной из Уссурийска в гражданском браке.
Хотя взаимностью девушка так и не ответила. С несколькими женщинами жил в гражданском браке. Одна из таких жен снялась в фильме «Спец», с ней Демочка провел под одной крышей шесть лет, но вскоре после съемок расстался. Виталий признается, что не стесняется знакомиться с женщинами где угодно и при любых обстоятельствах. А также советует противоположному полу быть смелее и самим проявлять инициативу, потому как мужчины иной раз не могут переступить страх и сомнения, видя ухоженную, красивую девушку — такие производят впечатление уже занятых. Виталий Демочка сейчас Демочка живет в Москве. Общается с фанатами посредством видеоблога на YouTube, отвечает на вопросы зрителей и читателей. Ролики с ответами также размещает на страницах в «Твиттере» и «Фейсбуке». В 2017 году в видеоблоге Виталий заявил, что собирается снимать очередной фильм под названием «Рамс». Сразу предупредил поклонников, что не стоит ожидать стандартной работы. Действие картины будет происходить в одном помещении, а вся суть скрыта в диалогах.
Виталий Евгеньевич Дёмочка: биография, карьера и личная жизнь
В 18 лет Виталий Демочка впервые попал за решетку, сидел в колонии Иркутска, которую называет «факультетом обществоведения». Несколько лет назад Виталий Дёмочка пробовал обосноваться в столице. Занимался то съемками фильмов, то давал интервью, то работал над книгами. Уже несколько лет о его дальнейшей работе нет никаких новостей. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Виталий Евгеньевич Дёмочка появился на свет 5 декабря 1970 года в обычной советской семье. фильмография. Дёмочка Виталий Евгеньевич. Режиссер. Где сегодня находится Виталий Демочка, какую новую деятельность выбрал для себя бывший криминальный авторитет.
Виталий Демочка – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2023
Картина, основанная на событиях из жизни бандитской группировки, и снята подобающе — никаких профессиональных актеров лишь представителей милиции и некоторых жертв сыграли служители местного театра , бутафорий и спецэффектов. С экранов лилась настоящая кровь, устраивались реальные автомобильные аварии. Главные персонажи, задействованные в ленте, принадлежали к числу криминальных элементов Уссурийска, а съемки проходили на улицах города. За год, потраченный на производство фильма, автор лишился 12 новеньких иномарок, 10 человек оказались за решеткой, одного «актера» убили, еще один погиб под колесами автомобиля. Демочка утверждает, что все, кто пострадал на съемках, получили денежное вознаграждение.
В главной роли выступил сам Виталий, носивший на экране кличку Спец, что означает специалист по автомобильным подставам. Демочка перевоплотился также в режиссера, автора сценария и продюсера. Готовую картину показали только «дома», центральное телевидение от такого откровенного реализма отказалось. И все же мимо уссурийского киношедевра Москва не сумела пройти.
Виталий стал героем передач Андрея Малахова «Пять вечеров», а позднее «Пусть говорят», где представители киноиндустрии и органов власти обсудили феномен «русского криминала». Словом, на Родине талант начинающего режиссера не оценили. Зато творчеством авторитета заинтересовались британцы. Телевизионщики канала «Channel 4» пришли в восторг от «Спеца» и вышли на Демочку с предложением продолжить сериал.
Англичане обещали спонсировать съемки, однако Виталий отказался, направив встречное предложение — создавать новый фильм о том, как сколачивались первые капиталы сегодняшних богатых людей. И британцы согласились. Уссурийск вновь погрузился в киношную атмосферу, однако на сей раз против восстали местные власти.
Брата убили, когда представитель бандитского мира отбывал срок в колонии.
Биография мальчика до поры до времени не отличалась от жизни сверстников. Виталик довольно сносно учился в школе, а затем и в ПТУ, где слыл отличником, победителем математических олимпиад. Но, связавшись с плохой компанией из малолетних преступников, отсидевших в колонии, забросил учебу и занялся более интересными делами. За прогулы, курение конопли и участие в драках Демочку отчислили из учебного заведения.
Молодой человек стал зарабатывать на жизнь вымогательством стипендий у бывших сокурсников. Постепенно криминальное влияние Виталия разрасталось, юноша сколотил банду и принялся «крышевать» мелких торговцев. Молодежь брала исключительно силой и запугиванием, как говорил Демочка в интервью, еще обходились без огнестрельного оружия и даже бейсбольных бит. Иногда в ход шли ножи, но без убийств.
В 18 лет Виталий Демочка впервые попал за решетку, сидел в колонии Иркутска, которую называет «факультетом обществоведения». В будущем мужчина еще раз побывал в колонии строгого режима за грабежи, наркотики и телесные повреждения с летальным исходом и дважды был судим. Вором в законе, как его часто называют, мужчина не является. В 1991 году Виталий оказался на свободе, но законопослушного гражданина из него не вышло.
Примкнул к группировке Александра Ткаченко, где «служил» три года. В это время бандиты взяли уже в руки огнестрельное оружие. В 1994 году, после отбывания срока за вооруженные разборки на центральном рынке города, молодой человек встал во главе одной из криминальных группировок Уссурийска и прославился в родных краях под псевдонимами Бандера и Бондарь — компания Демочки заняла прочные позиции в криминальных кругах.
Причем он к этому моменту уже ушел в легал, отсидел всё, что можно, и вел бизнес. Если бы сериал снимали сегодня, то он однозначно обошел бы любую современную картину. Но там, конечно, иногда хочется уснуть за просмотром, — добавил Гамазов. В главной роли выступил сам Виталий, носивший на экране кличку Спец — специалист по автомобильным подставам. Он был также режиссером, сценаристом и продюсером. В 2005 году на волне популярности в родных краях Виталий приехал в Москву показать фильм местным студиям. Всё прошло удачно и на уссурийца посыпались предложения о пересъемке фильма. Он в итоге выбрал New Line Star. Драму принялся переснимать Игорь Коробейников, с которым автор разругался и прекратил сотрудничество. СМИ писали, что стороны не смогли договориться об исполнителях главных ролей. Известно, что творчеством интересовались британские кинокомпании и даже предлагали спонсировать съемки, но Виталий отказался. В карточке на «Кинопоиске» рейтинг сериала 7,2 балла, проголосовало 6704 человека — неплохо для такого фильма? Есть даже развернутые отзывы, 4 положительных и один сильно отрицательный. Многие предполагают, что феномен «Дёмочки» связан не только с искренностью, но и самой историей режиссера. Факт того, что снято не просто на реальных событиях, а именно реальные события — подкупает. Местные, кто был знаком с бандитскими разборками лично, не разделяют любви, но вполне уверенно говорят, что это могла быть исповедь человека, который однажды пошел не по той тропе. Все родители в те времена работали очень много и очень тяжело, его мама была военным инженером, где-то не было возможности уследить.
Особенностью сериала является участие в его создании реальных криминальных элементов из Уссурийска. В основу сюжета легли реальные события: через Уссурийск перегонялись в Хабаровский край и далее на запад подержанные японские автомобили, а их владельцев местный криминалитет "разводил" на пошлины. Фильм снимался на улицах Уссурийска без спецэффектов и бутафории: реальные люди, реальные аварии и даже реальная кровь. Все, словом, реальное. И автор - очень даже реальный. Аркадий Гайдар сказал когда-то о себе: "Обыкновенная биография в необыкновенное время". Скромничал, конечно, но что-то в этом есть. Феномен Дёмочки: в кино "с черного хода" Чем нам важны Виталий Дёмочка и его фильм? Во-первых, это — кино made in Primorye: снятое здесь и о нас. То, чего остро не хватает хорошо, что есть "Меридианы Тихого" и "Кинокурс" Тихона Макарова, но киногородом Владивосток не стал - и жаль, потому что с непреднамеренной эмиграцией Одесской киностудии за границу именно морской Владивосток мог бы восполнить этот зияющий пробел. Да, мы киногеничный регион - но что здесь снимают? Один пример: в 60-х "Пароль не нужен" о приключениях юного Штирлица во Владивостоке снимали здесь — на Ленинской-Светланской, в "Версале"-"Челюскине"… Несколько лет назад владивостокские сцены "Исаева" сняли в Севастополе не то на Балтике — лететь, мол, далеко. И потом, что с "духом" Владивостока — отражен он в кино или нет? Из свежего в голову приходит только Николай Хомерики, снявший у нас "Сказку про темноту", один из главных героев которой - именно Владивосток. Но это все-таки взгляд со стороны, пусть интересный и талантливый, и Владивосток Хомерики существует скорее в голове самого Хомерики, нежели в реальности. Талантливый Петр Буслов передавал в обоих "Бумерах" замаскированные приветы дальневосточным землякам — вот он, пожалуй, мог бы снять фильм о Дальнем Востоке 90-х, но ему не до того — "Родину" снимает. Виталий Дёмочка, Фото с места события из других источников. Автор фото: Кадр из фильма В-третьих, кино его — не "коммерческое", не бессмысленное, не для дураков, как большинство нынешних сериалов. Снято за свой счет, потому что - "не могу молчать". Чтобы "выразить", "достучаться" - слова избитые, но других-то нет. В-четвертых, культурологическое значение Дёмочки выходит далеко за пределы Дальнего Востока не будем уж о том, что "погоняло" его киношного героя — Бандера — сейчас воспринимается по-новому, да и сам Дёмочка в кадре иногда поразительно похож на Путина. Он не просто режиссер, снимающий о бандитах — он прожил жизнь, о которой рассказывает. Непосредственный участник процесса. Наши 90-е по масштабу — никак не меньше Гражданской войны 1918-1922 гг. Но та война взрастила — от сохи, от трехлинейки - целую роту отличных писателей: того же Гайдара, Фадеева, Бабеля, Островского, да и Шолохов родом оттуда же… Эта война а это ведь тоже была война! Значительные произведения, созданные не наблюдателями, а участниками и потому наиболее убедительные , время от времени появляются, но скорее в качестве исключения — "Сажайте, и вырастет" бывшего нелегального банкира Андрея Рубанова, "Чужая" Владимира "Адольфыча" Нестеренко… В основном же герои эпохи молчат. Самородков "от пистолета" или "от бесйбольной биты" как-то не видно. Высоколобые киноспецы от "Спеца" отмахиваются: мол, несерьезно… А то, что снимают увенчанные кинодеятели, — серьезно? Поток сериалов о бандитах и ментах, в которых часто снимаются неплохие актеры им, правда, там и играть-то нечего - не роли, а маски-функции , — это же кошмар; и сидели ли их сценаристы? Представим, что вся военная литература писалась бы невоевавшими людьми.
Первые криминальные шаги и первая отсидка
- Сообщить об опечатке
- Первые криминальные шаги и первая отсидка
- Виталий Евгеньевич Дёмочка: биография, карьера и личная жизнь 🚩 Литература
- Виталий Дёмочка - режиссёр - фильмография - российские режиссёры - Кино-Театр.Ру
Содержание статьи
- Виталий Демочка
- Виталий Демочка — биография
- Виталий Евгеньевич Дёмочка: биография, карьера и личная жизнь 🚩 Литература
- Виталий Дёмочка СПЕЦ док. фильм
- Виталий Демочка – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2023
Жизненный реализм по-приморски от Виталия Дёмочки
Автор: Дёмочка Виталий - 8 книг - Читать, Скачать - ЛитМир Club | Виталий Дёмочка, режиссер фильма «Спец»: «Те люди, которые сидят сейчас в 1-м СИЗО Владивостока якобы за авторэкет, на самом деле сидят просто за то, что в фильме снимались и мне помогали. |
Виталий Дёмочка | Трагическая новость: Виталий Демочка убит в Москве при нападении. |
Виталий Евгеньевич Дёмочка: биография, карьера и личная жизнь 🚩 Литература | Виталий Евгеньевич Дёмочка появился на свет 5 декабря 1970 года в обычной советской семье. |
Виталий Евгеньевич Дёмочка: биография, карьера и личная жизнь
Автор: Дёмочка Виталий - 8 книг - Читать, Скачать - ЛитМир Club | Трагическая новость: Виталий Демочка убит в Москве при нападении. |
Биография Виталия Демочки (Бондарь): От вора до режиссера фильма "Спец" | российский мафиози и криминальный авторитет в районе Владивостока. |
Где сейчас Виталий Демочка, и чем занимается бывший криминальный авторитет
Виталий демочка: кем был и что произошло. Смотрите видео на тему «демочка виталий сцены из фильма» в TikTok (тикток). Виталий Демочка – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2023. В последнее время много шума в СМИ вызывает загадочное исчезновение известного блогера Виталия Демочки.
Виталий Дёмочка
Задумался и снял. Позже он признавался, что за год съемок в 2004-м он лишился 12 новеньких иномарок, 10 человек оказались за решеткой, одного «актера» убили, еще один погиб под колесами автомобиля. Но картина была завершена и даже сделала его одной из самых популярных личностей, можно сказать, современности. Часть ролей достались настоящим заключенным — его братве, по слухам, он лично договаривался с Минюстом, чтоб их выпустили на время съемок.
Виталий Дёмочка родился в Уссурийске в декабре 1970 года. Бывший бандит, который встал на эту дорожку еще школьником. Когда-то он был отличником и участником математических олимпиад, но во время учебы в ПТУ познакомился с парнями, уже отбывшими срок в колонии для малолетних преступников.
Они научили его курить то, что не положено по закону, и избивать сверстников. В 18 лет он впервые попал за решетку, сидел в колонии Иркутска. Второй раз побывал в колонии строгого режима за грабежи, наркотики и один раз за телесные повреждения с летальным исходом.
Последний срок отбывал за вооруженную разборку на центральном рынке города Уссурийска. В основу сюжета легла сама жизнь В лихие 90-е основным видом деятельности в Уссурийске были автоподставы. Тогда они не попадали под уголовку.
Собственно, одно из самых популярных рэкет-направлений в Приморье и сегодня, только теперь бандиты зарабатывают на страховых компаниях. Центральный город стал лучшей для этого точкой — его никак не объехать по пути в Хабаровский край и далее на запад, куда перегонялись подержанные «японки». Там владельцев недружелюбно встречал местный криминалитет и разводил на «пошлины».
Диски и кассеты, кстати, дошли аж до рынков Сибири.
Справка: Виталий Евгеньевич Дёмочка также известен под кличками "Бондарь" и "Бандера" — в прошлом глава организованной преступной группировки в городе Уссурийске. Родился 5 декабря 1970 года в Уссурийске. Имеет четыре судимости, дважды отбывал наказание в исправительных учреждениях за грабеж и за убийство. В 2004 году снял основанный на реальных событиях сериал "Спец" про свою жизнь. Особенностью сериала является участие в его создании реальных криминальных элементов из Уссурийска.
В основу сюжета легли реальные события: через Уссурийск перегонялись в Хабаровский край и далее на запад подержанные японские автомобили, а их владельцев местный криминалитет "разводил" на пошлины. Фильм снимался на улицах Уссурийска без спецэффектов и бутафории: реальные люди, реальные аварии и даже реальная кровь. Все, словом, реальное. И автор - очень даже реальный. Аркадий Гайдар сказал когда-то о себе: "Обыкновенная биография в необыкновенное время". Скромничал, конечно, но что-то в этом есть.
Феномен Дёмочки: в кино "с черного хода" Чем нам важны Виталий Дёмочка и его фильм? Во-первых, это — кино made in Primorye: снятое здесь и о нас. То, чего остро не хватает хорошо, что есть "Меридианы Тихого" и "Кинокурс" Тихона Макарова, но киногородом Владивосток не стал - и жаль, потому что с непреднамеренной эмиграцией Одесской киностудии за границу именно морской Владивосток мог бы восполнить этот зияющий пробел. Да, мы киногеничный регион - но что здесь снимают? Один пример: в 60-х "Пароль не нужен" о приключениях юного Штирлица во Владивостоке снимали здесь — на Ленинской-Светланской, в "Версале"-"Челюскине"… Несколько лет назад владивостокские сцены "Исаева" сняли в Севастополе не то на Балтике — лететь, мол, далеко. И потом, что с "духом" Владивостока — отражен он в кино или нет?
Из свежего в голову приходит только Николай Хомерики, снявший у нас "Сказку про темноту", один из главных героев которой - именно Владивосток. Но это все-таки взгляд со стороны, пусть интересный и талантливый, и Владивосток Хомерики существует скорее в голове самого Хомерики, нежели в реальности. Талантливый Петр Буслов передавал в обоих "Бумерах" замаскированные приветы дальневосточным землякам — вот он, пожалуй, мог бы снять фильм о Дальнем Востоке 90-х, но ему не до того — "Родину" снимает. Виталий Дёмочка, Фото с места события из других источников. Автор фото: Кадр из фильма В-третьих, кино его — не "коммерческое", не бессмысленное, не для дураков, как большинство нынешних сериалов. Снято за свой счет, потому что - "не могу молчать".
Чтобы "выразить", "достучаться" - слова избитые, но других-то нет. В-четвертых, культурологическое значение Дёмочки выходит далеко за пределы Дальнего Востока не будем уж о том, что "погоняло" его киношного героя — Бандера — сейчас воспринимается по-новому, да и сам Дёмочка в кадре иногда поразительно похож на Путина. Он не просто режиссер, снимающий о бандитах — он прожил жизнь, о которой рассказывает. Непосредственный участник процесса. Наши 90-е по масштабу — никак не меньше Гражданской войны 1918-1922 гг. Но та война взрастила — от сохи, от трехлинейки - целую роту отличных писателей: того же Гайдара, Фадеева, Бабеля, Островского, да и Шолохов родом оттуда же… Эта война а это ведь тоже была война!
Значительные произведения, созданные не наблюдателями, а участниками и потому наиболее убедительные , время от времени появляются, но скорее в качестве исключения — "Сажайте, и вырастет" бывшего нелегального банкира Андрея Рубанова, "Чужая" Владимира "Адольфыча" Нестеренко… В основном же герои эпохи молчат.
Но потом, как говорится, Остапа понесло. Больше всего Виталия зацепила аллегория Дыховичного. Московский режиссер привел пример, когда актер Михаил Яншин сказал министру культуры Екатерине Фурцевой о том, что никогда не пойдет к самодеятельному гинекологу.
И эта самодеятельная бабушка спасла мою знакомую. Но эту историю я вспомнил уже после программы. Тогда, на передаче, я думал, что мне надо посоветовать Дыховичному сходить вместе с гениальным Яншиным к профессиональному гинекологу. Но потом вспомнил о том, как ему аплодировала публика, и решил этого не говорить.
Меня бы просто не поняли. Если бы до кого и дошло, то только после передачи. Иван Дыховичный пытался еще укорить Виталия Демочку в том, что тот показал не всю правду жизни. Дескать, в жизни не может быть такого, чтобы задержанные самостоятельно шли к милицейским машинам, а менты шли рядом с ними.
В них сотрудники милиции, зная, что на них смотрит камера, показывают все свое мастерство. И разговаривать с таким "кинокритиком" не имеет смысла. В самом конце разговора я задала вопрос наконец, который давно вертелся на языке. Приехал тут провинциал покорять столицу...
Кстати Демочке надо окончить режиссерские курсы, считают члены съемочной группы "Специального корреспондента". Корреспондент Олег Сафиулин, оператор Алексей Ермилов и ассистент оператора Андрей Ганыкин съемочным процессом остались довольны. В проекте "Войны на дорогах" Демочка и его нелегкая режиссерская судьба займут достойное место. В 26-минутном фильме уссурийскому режиссеру уделят около 8 минут.
Остальные сюжеты расскажут о дорожных поборах, милицейских облавах и прочих прелестях водительской судьбы. Фильм покажут по РТР в конце января.
В 2006 году издательство Зебра-Е выпустило по сериалу книгу «Спец».
Источник: на этом всё.... Остальные ответы.
Жизненный реализм по-приморски от Виталия Дёмочки
Виталий стал героем передач Андрея Малахова «Пять вечеров», а позднее «Пусть говорят», где представители киноиндустрии и органов власти обсудили феномен «русского криминала». Словом, на Родине талант начинающего режиссера не оценили. Зато творчеством авторитета заинтересовались британцы. Телевизионщики канала «Channel 4» пришли в восторг от «Спеца» и вышли на Демочку с предложением продолжить сериал. Англичане обещали спонсировать съемки, однако Виталий отказался, направив встречное предложение — создавать новый фильм о том, как сколачивались первые капиталы сегодняшних богатых людей. И британцы согласились. Уссурийск вновь погрузился в киношную атмосферу, однако на сей раз против восстали местные власти. Съемки пришлось свернуть, а отснятого материала хватило только на документальный фильм «Воры в законе», в который вошли и другие личности криминального мира.
Виталий Демочка попробовал силы и на писательском поприще. В книгах, которых уже в копилке автора восемь, описаны события, происходящие в России в конце 80-х — начале 90-х годов. Журналистам бывший криминальный авторитет признавался, что не любит литературный труд и сел за перо вынужденно.
Откуда все это знает кинодилетант Дёмочка — Бог весть. При всей кажущейся простоте у "Спеца" - чуть ли не артхаусный финал, даже сразу два финала, озадачившие иных зрителей: так что там произошло на самом-то деле? Там наша жизнь произошла. Вот такая.
Какая есть. На ТВ есть передачи типа "Автопатруля" или "Ночного дозора", показывающие "изнанку" - бомж умер в подвале, машина перевернулась, два друга в гостинке третьего порезали по пьянке хотя он сам виноват…. Это не вся жизнь - это лишь одна, "чернушная" ее сторона, но в других передачах жизни нет вообще. Посмотрите интервью с чиновниками, или сюжеты с "больших проездов" губернатора, или новости о… чем угодно - они только притворяются, что имеют к жизни какое-то отношение. Главный герой — автобиографический, сыгранный самим Дёмочкой, — постоянно подталкивает своих пацанов к переходу "в легал" и, кстати, к трезвому образу жизни , чтобы не попасть снова за решетку. Романтизации криминала здесь не больше, чем в "Преступлении и наказании". Мог ведь человек бандитствовать и дальше.
Или уйти в тот самый "легал" — торговать, скажем, водкой. Все были бы довольны говорят, режиссер Дыховичный, посмотрев "Спеца", сказал: "Пусть каждый занимается своим делом". А он взял и снял кино. Все недовольны: куда, мол, в калашный ряд… На себя посмотрите сначала. Машины, Фото с места события из других источников. Автор фото: Балашов Антон, PrimaMedia Можно сказать и так: после того кошмара и ужаса, что показывают по нашему телевидению, Дёмочка и его герои кажутся просто ангелами. Фильм, как бы то ни было, состоялся.
Живая, неровная. Та, что - поперек, "…из какого сора", не высоколобая, но и не примитивная. И не говорите, что все там - выше уровнем. Говорили, поехал в Москву — искать продюсеров для съемки профессиональной версии "Спеца". И вроде бы нашлись заинтересованные москвичи - хотели переснять "Спеца" в Подольске, потом и англичане отыскались… Но, похоже, все заглохло. Зато очередные сериалы о ментах и бандитах, один тупее другого, появляются регулярно. Дёмочка — далеко не первый из тех, кто "уехал в Москву и пропал".
Впрочем, не совсем пропал. Он выпустил в Москве ряд остросюжетных автобиографических романов. Это, конечно, не "большая литература", но от обычного содержимого стеллажей в глянцево-кровавых обложках книги реалиста Дёмочки даже гиперреалиста, если вспомнить боевые патроны и настоящие аварии в "Спеце" отличаются - той самой жизненностью. У него есть дар рассказчика, наблюдательность, исповедальная искренность - пусть как стилист он сильно уступает Набокову тут скорее вспоминается Леонид Габышев с его страшным "Одляном" о колонии для малолеток. Для осмысления наших 80-х и 90-х, даже в социологическом смысле, книги Дёмочки очень полезны.
Даже бит бейсбольных не было. Если случалось доставать ножи — старались никого не убить. За грабеж и вымогательство его посадили в первый раз, когда ему было 18 лет. Всего авторитет сидел четыре раза: грабеж, вымогательство, наркотики и убийство. Тогда для решения «щекотливых» проблем начали использовать огнестрельное оружие. В то же время одна из группировок Уссурийска обрела нового главаря. Им стал набравший авторитет Виталий Демочка. Биография его пополнилась и двумя новыми именами — Бандера и Бондарь. Так стали звать в определенных кругах главаря ОПГ. Постепенно его банда заняла твердые позиции в криминальном мире Уссурийска. В то время через родной город авторитета прямиком из Японии гнали на продажу автомобили. ОПГ под предводительством Виталия создавала великолепные по замыслу аварии, таким образом вымогая у обалдевших водителей-перегонщиков немалые деньги на ремонт. Все шло гладко, пока в один прекрасный день за рулем автомобиля не оказался судья, который вместо денег «подарил» Бондарю срок. Сериал "Спец": реалии криминального мира России Однако на данный момент публике интересен не авторитет хоть и бывший Виталий Демочка, а режиссер сериала «Спец», коим Бандера и является.
После 2003 года он резко меняет сферу деятельности, решив таким образом легализовать свой бизнес, уйти от криминала. Не имея режиссерского опыта, Дёмочка делал картину по своему усмотрению. В результате получился художественный фильм с документальным уклоном. Суть его в том, что в фильме не задействуются профессиональные актеры, не используются муляжи, режиссер принципиально отказывается от спецэффектов. Кровь, аварии, перестрелка все настоящее. Герои находятся в обстановке реальных улиц родного города, в реальных помещениях, а не павильонах. На роли начинающий режиссер пригласил людей из своей бригады. Принимала участие также возлюбленная на тот момент Дёмочки. Говорят, задействованы были даже должники авторитета. Они соглашались на сцены, где требовалось терпеть реальные побои, тем самым списывая свои долги. В общей сложности для съемок было задействовано порядка 200 человек. Эти люди, по задумке, так или иначе, были связаны с криминальным миром, знали его изнутри. Сцены в фильме не плод фантазии Дёмочки, а реально происходившие ситуации в прошлом. От актеров требовалось просто воссоздать тот или иной момент. Но на московском телевидении фильм не приняли, сочли за самодеятельность, не пригодную для широкой аудитории. Тогда Дёмочка пошел другим путем, и, воспользовавшись связями, записал фильм на диски, которые в скором времени быстро разошлись в массы. Если в отечественном кинематографе среди профессионалов с иронией отнеслись к творчеству бывшего авторитета, то среди британских деятелей киноиндустрии Дёмочка вызвал интерес. Так, для достоверности сцена кражи денег подростками у торговцев на рынке была задумана сниматься по-настоящему, что вызывало неподдельный ужас у британцев, в результате, они поспешили ретироваться. Но нужный для себя материал они все же успели отснять и собрали из него документальный фильм о русской мафии.