Новости валентин гафт фильмы

Валентину Гафту посмертно присудили спецприз 43-го ММКФ. Участие в нескольких фильмах подряд делает уже зрелого театрального актера Гафта кинозвездой СССР, со всеми вытекающими последствиями в виде открыток с фотографиями в киосках «Союзпечать». Валентин Иосифович Гафт был актером советского и российского театра и кино, народным артистом РСФСР, звездой театра «Современник».

Валентин Гафт - биография

  • От гусара до Воланда. Самые яркие роли Валентина Гафта | 360°
  • 15 лучших ролей Валентина Гафта | Камера Мотор Денис | Дзен
  • Валентин Гафт — биография, информация, личная жизнь
  • Все материалы
  • Киноигра. Валентин Гафт.
  • Валентин Гафт скончался на 86-м году жизни – фильмография |

Валентин Гафт — биография, информация, личная жизнь

Валентин Гафт. Линия жизни / Телеканал Культура. Афиша Plus - 12 декабря 2020 - Новости Санкт-Петербурга - Случайный фильм ММКФ. Постер фильма "". Кровопийцы. Реклама. Последние новости. Эхо 45-го ММКФ в Москве: «Пионер» покажет четыре картины-победителя 19.05.2023. Валентин Гафт — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Валентину Гафту посмертно присудили спецприз 43-го ММКФ. Предлагаем вспомнить лучшие программы и фильмы с участием народного артиста РСФСР Валентина Иосифовича Гафта.

Фильмография

  • Валентин Гафт сыграл в пяти фильмах Эльдара Рязанова, включая «Небеса обетованные» 1991 года.
  • Российский актер театра и кино, театральный режиссёр, поэт и писатель
  • Валентин Гафт — Актер (159 ролей)
  • Лучшие фильмы Валентина Гафта: циник, полковник, фокусник
  • 15 лучших ролей Валентина Гафта | Камера Мотор Денис | Дзен

Валентин Гафт сыграл в пяти фильмах Эльдара Рязанова, включая «Небеса обетованные» 1991 года.

Вид у нее был какой-то еще дореволюционный: черная шапочка, длиннющий синий халат и пенсне с цепочкой до пояса. В 1943—1944 годах мы всем классом возили на санках ей дрова для печки» Яков Гройсман «Валентин Гафт: …Я постепенно познаю…» Война закончилась, когда Гафту было 10 лет. Отец вернулся с медалью «За боевые заслуги», но получил тяжелые ранения и потом долго восстанавливался в московском госпитале. Его больше привлекало участие в художественной самодеятельности и школьных постановках. Как писал сам актер: «… я играл только женские роли, потому что школа у нас была мужская, девочек не было. Роль невесты в чеховском «Предложении» считаю своим лучшим достижением, хотя волосы от парика все время лезли в рот, но это не мешало. Я любил самодеятельность еще и потому, что благодаря ей прогуливал школу».

Как в ситуации с Раневской - люди приходили на спектакль, чтобы увидеть ее фрагмент, а потом массово шли на выход, хотя спектакль еще не закончился. В общем, с большой любовью к вам Валентин Иосифович, и нам очень повезло жить в одном времени с вами. Подборка лучших ролей и фильмов с актером: 1 "Убийство на улице Данте» 1956 Михаил Ромм - первое заметное появление актера в небольшой роли 31 2 "О любви» 1970 Михаил Богин 31 3 "Записки Пиквикского клуба» 1972 Александр Прошкин, Лидия Ишимбаева - для тех, кто желает одновременно ознакомиться с его театральными работами 31 4 "Всего несколько слов в честь господина де Мольера» 1973 Анатолий Эфрос - вот отличный пример небольшой роли, но искрометной. Постановка легендарного А. Гоголя 31 8 "Гараж» 1979 Эльдар Рязанов - незабываемая роль!

В театральном мире Гафт также известен ещё и как мастер эпиграмм. С лёгкой руки Олега Ефремова он начал писать острые и язвительные посвящения. Под острое перо Валентина Иосифовича в разное время попадали почти все значимые деятели отечественного театра и кино. За свою долгую творческую жизнь Валентин Гафт сыграл более 100 ролей в кино и театре. В день рождения мастера «Вечёрка» предлагает вашему вниманию подборку его самых запоминающихся ролей. Председатель правления кооператива Сидорин, «Гараж» режиссёр — Эльдар Рязанов, 1979 Фильм «Гараж» - это по сути телеспектакль. Грустная история, рассказывающая о апофеозе советского мещанства, и по сей день смотрится забавно и с некоторым чувством ностальгии. Сыгравший председателя Гафт сумел создать образ грустного долговязого человека, не умеющего брать на себя ответственность и старающегося никого не обидеть. Характерная гафтовская хрипотца и присказки: «изумрудная моя», «яхонтовый мой», сделали образ Председателя особенно запоминающимся.

Говорят, что так, как я сыграл графа Альмавиву, не сыграл никто, мне аплодировали, меня поздравляли. А Ефремов, когда увидел меня в «Фигаро», сразу же пригласил в «Современник»: «Переходи! Поскольку я был новым человеком в труппе, хотелось посоветоваться с Ефремовым, как играть эту роль после Козакова, чтобы зрители не почувствовали разочарования, не сказали: «Ой, не Казаков». Пришел к нему, спросил. Олег Николаевич долго смотрел на меня, а потом сказал: «Валя, в каких бы театрах ты ни играл, вместо кого бы ни вводился, всегда посылай всех... И он был прав — иначе артисту не справиться с эмоциями. В «Современнике» мне здорово помог Женя Евстигнеев. Мне дали роль дядюшки в «Обыкновенной истории». Евстигнеев говорит: «Играй это репризно». И показал несколько сценок и за дядюшку, и за племянника. Ярко и смешно, грустно и весело. Это было на гастролях в Ташкенте. Все тогда уехали на экскурсию в Бухару, а мы с Евстигнеевым не захотели и остались в гостинице. Я тут же начал об этом жалеть. Женя меня успокоил: «Вон, видишь, киоск стоит, «Союзпечать» называется, мы там купим открыточки с видами этой самой Бухары, и полный порядок, будем знать больше, чем они». В «Современнике» все артисты — личности. Какие у меня были партнеры! С Нееловой у нас было много спектаклей. В «Трех сестрах» ее ввели на роль Маши, а я уже играл Вершинина. Нам там по пьесе нужно было целоваться, а я на репетициях целоваться отказывался — не то чтобы стеснялся, просто не люблю я такие сцены. Но пообещал: «Я тебя, Марин, на премьере поцелую и тогда покажу тебе, как целуются». И Марина с ужасом ждала своего премьерного спектакля. Ничего, пережили, мы же артисты. Со временем Волчек изменила свое мнение обо мне. И когда она ставила «Пигмалиона» по пьесе Бернарда Шоу, Гриша Горин порекомендовал меня на главную роль. Она сразу же согласилась. Но именно Волчек меня остановила. Таким тоном сказала мне в спину: «Да пожалуйста, иди! В театрах я работал с разными режиссерами и каждого из них в какой-то период считал своим и любимым. Когда-то это были Гончаров и Эфрос, сейчас, конечно, это Галина Борисовна. Есть вещи, которые я в ней не принимаю, но спорю редко, потому что она загадочная женщина, у нее потрясающая фантазия и интуиция мощного зверя. Она словно бы находится внутри артиста, с которым репетирует, и оттуда подсказывает: «Шевельни задом. Протяни руку. Смотри в одно место. Сильно хлопни дверью». И все — роль поехала. Я очень люблю Никиту Михалкова. Я играл у него одного из присяжных в картине «12». Никита там мне сам придумал грим, даже сам гримировал. Потом я играл у него в «Предстоянии» заключенного, который наизусть знает Уголовный кодекс, — мое пребывание на экране длится секунд восемь, но я бы у Михалкова и на пять секунд в кадре согласился. Помню, прощаясь, я спросил: «Сколько я вам должен за работу? Конечно же он сразу все организовал. Михалков сам об этом смешно рассказывает. Я играю призрака-военкома, которого уже нет в живых, но он со своего портрета наблюдает за тем, что происходит в его семье. Маму там прекрасно играет Ольга Михайловна Остроумова, эта женщина — моя слабость, я ее очень люблю. Ее героиня мечтает выдать дочь замуж за военного, каким был ее муж. Но они нарываются на профессионального вора его играет Володя Вдовиченков , который грабит квартиры, надев китель, чтобы не вызывать подозрений. И вот я поглядываю, как Вдовиченков каждый раз уносит наши вещи, и в какие-то моменты оживаю. У меня там одна-единственная фраза, которую я произношу несколько раз: «Не о таком зяте я мечтал! Правда, я просил сделать еще и еще дубль, мы сняли их что-то около десяти и, думаю, израсходовали немало пленки. Но картина получилась хорошая, и Миша доказал, что он не случайно в режиссерской профессии. Ни об одной сыгранной роли я не жалею. Только о несыгранных. Я ведь от многих интересных ролей отказался и в театре, и в кино, порой сам не отдавая себе отчета почему.

Гафт Валентин Иосифович

Валентин Гафт пережил немало неудач, прежде чем добился успеха в профессии: менял театры, страдал от отсутствия ярких ролей. Валентину Гафту посмертно присудили спецприз 43-го ММКФ. Известность к Валентину Гафту пришла в 44 года, после того как зрители заговорили фразами председателя гаражного кооператива. На 86-м году жизни умер советский и российский актер театра и кино, поэт и писатель Валентин Гафт, сообщает ТАСС со ссылкой на его супругу, актрису Ольгу Остроумову. В кино Валентин Гафт играл в основном роли отрицательных героев – его персонажи получались необычайно харизматичными. Список всех фильмов с Валентином Гафтом, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ».

Валентин Гафт - биография, новости, личная жизнь

Правление кооператива устроило собрание, где Гафт предстал в образе председателя Валентина Сидорина. Именно ему пришлось сообщить всем пайщикам неприятную новость. Валенти́н Ио́сифович Гафт — советский и российский актёр театра и кино, театральный режиссёр, поэт, писатель; народный артист РСФСР (1984). Валентин Гафт. Линия жизни / Телеканал Культура.

Семнадцать мгновений весны

  • Актер Валентин Гафт. Досье
  • "Ольга Сергеевна"
  • Новости партнеров
  • Не стало Валентина Гафта. Вспоминаем любимые роли артиста - Российская газета

Разводы и самоубийство дочери. В чем винил себя Валентин Гафт

Норейка , ставшего известным скрипачом. Именно Иконникова подозревает в краже следователь Станислав Тихонов С. Шакуров , ведущий с ним психологическую дуэль. Фильм понравился зрителям, прежде всего, тонкой и запоминающейся игрой актеров. Чародеи «Чародеи» — двухсерийный музыкально-комедийный сказочный фильм режиссера Константина Бромберга, премьерный показ которого состоялся 31 декабря 1982. Действие в нем происходит в основном в некоем учреждении НУИНУ, сотрудники которого исследуют волшебство и магию. Место, имена некоторых персонажей, отдельные детали взяты из фантастического произведения братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу». Но «Чародеи» — это не экранизация, а кинокартина со совершенно самостоятельной историей.

В фильме играют замечательные артисты: В. Золотухин, А. Абдулов, Е. Васильева, Е. Яковлева, В Гaфт, гениально создавший образ заместителя директора института необыкновенных услуг Сатанеева. Талантливый актер был любимчиком съемочной группы, покорив практически всех своим обаянием и умением импровизировать. Самому Гафту скользкий и жалкий Аполлон Митрофанович во время съемок не нравился.

Однако позднее он признавался, что отрицательных героев играть все же интереснее. Почти смешная история «Почти смешная история» — двухсерийный лирический фильм, первый показ которого состоялся летом 1977. Режиссер Петр Фоменко поставил киноленту по сценарию Э. Брагинского, показав в ней внезапное пробуждение чувств у немолодых мужчины и женщины, которые давно смирились с одиночеством. Роман нелюдимого инженера Мешкова М. Глузский и чудаковатой Илларии О. Антонова , которую ее сестра-художница Таисия Л.

Аринина превратила в домработницу и няньку, развивается в комедийном ключе. Однако очаровательное исполнение песен Татьяной и Сергеем Никитиными сделало фильм не столько комедией, сколько мелодрамой. Гaфт в киноленте сыграл роль второго плана — снабженца, попутчика в поезде.

Рязанова — «О бедном гусаре замолвите слово». Как позднее признался сам режиссёр, изначально именно Гафт рассматривался на роль полковника Покровского: поработав с актёром на съёмках «Гаража», он был уверен, что тот будет органичен в этой роли.

В 1982 году на экраны выходит новогодний мюзикл «Чародеи», сегодня являющийся классикой советского кино, — в этом фильме артист исполняет роль главного антагониста Аполлона Сатанеева, который всячески пытается добиться расположения своей коллеги — молодой и привлекательной девушки Алёны Саниной. Ещё через пять лет он играет в очередной кинокартине Рязанова — мелодраме «Забытая мелодия для флейты». Следующей совместной работой актёра и метра советской трагикомедии стали «Небеса обетованные». Эта картина сегодня считается одной из лучших как в творчестве самого Рязанова, так и Валентина Иосифовича. Её действие разворачивается в последние годы СССР на городской свалке, а главными героями являются бездомные.

Артист воплотил на экране предводителя нищих и диссидента Митю, более известного под прозвищем Президент. В 1992 году состоялась премьера мелодрамы «Анкор, еще анкор! Примечательно, что десять лет спустя артист появился в ещё одной экранизации знаменитого романа М. Однако в ней он сыграл эпизодическую роль первосвященника Каифы а также человека во френче, являвшегося аллюзией на Берию. В 2000 году выходит очередной совместный фильм Рязанова и Гафта — комедия «Старые клячи», в которой он играет роль генерала.

В ней же артист исполнил романс «Последняя любовь» на стихи режиссёра. Их последним общим проектом стало продолжение «Карнавальной ночи» — премьера новогодней комедии состоялась в январе 2007 года. И хотя кинокритики невысоко оценили картину, она была тепло принята зрителем. В числе более поздних работ артиста психологический триллер Никиты Михалкова «12», новогодняя лента «Ёлки-3», криминальный сериал «Жизнь и приключения Мишки Япончика» и др. Среди более ранних фильмов с его участием также заслуживают внимания номинированная на «Золотой глобус» драма «Затерянный в Сибири», комедия «Сирота казанская», музыкальный фильм «По главной улице с оркестром», драма «Нежный возраст» и др.

Всего фильмография Валентина Гафта насчитывает более 120 работ. В свои последние годы артист всё реже появляется на экране и предпочитает играть роли второго плана. В то же время, он всё так же активно участвует в постановках «Современника». Так, в 2009 году состоялась премьера «Сна Гафта, пересказанного Виктюком». Автором пьесы является сам артист, он же сыграл в постановке ключевую роль.

В 2013 году была поставлена «Игра в джин», а ещё через несколько лет состоялась премьера спектакля «Пока существует пространство», в котором артист играл последнюю в своём репертуаре театральную роль. Важно отметить, что, как и «Сон Гафта», одноимённая пьеса принадлежит авторству самого актёра. По словам Валентина Иосифовича, эта работа стала его собственным «исследованием о том, что такое любовь».

Актер блистательно отыграл своего персонажа, который отличался скользким характером. Он исполнил роль сотрудника серпентария, бывшего скрипача Павла Петровича Иконникова. Герой Валентина Иосифовича - Дмитрий Логинов по прозвищу "Президент" — стал своего рода предводителем нищих. Лента снята в непростом 1991 году. Эта картина получила премию "Ника" на Всероссийском фестивале как лучший игровой фильм 1992 года, на Всемирном фестивале в Токио в 1993 году награждена призом за лучший сценарий, главным призом Открытого фестиваля "Кинотавр" в Сочи 1993 , призом V Всероссийского фестиваля "Созвездие-93". А спустя практически десять лет, в 2005 году, Валентин Иосифович принял участие в съемках сериала "Мастер и Маргарита" режиссера Владимира Бортко.

В буквальном смысле. Я стоял на балконе, внизу Аросева с Зелинской, одна играла актрису, другая — принцессу. Мало того что меня не было слышно, так я еще партнерш перепутал: нужно обращаться к принцессе, а я заговорил с актрисой. Ольга Александровна прошептала: «Идиот, ты не с той говоришь, повернись в другую сторону». Я испугался и так судорожно повернулся, что подо мной провалился балкон, а сам я чуть не свалился в оркестр. Конечно, после такого дебюта в Сатире меня не оставили.

Татьяна Ивановна Пельтцер тогда единственная меня поддержала, сказала: «Не переживайте, вас не взяли не потому, что вы плохой артист, а потому, что здесь своя политика и свои интриги». Ну интриги так интриги… Вот только у меня никакой работы не было, и я просился у директора Сатиры взять меня к ним хотя бы осветителем. Но и в осветители не взяли. Потом я несколько лет работал в самом маленьком московском театре на Спартаковской. Зал крошечный, можно было, стоя на краю сцены, поздороваться за руку со зрителями на балконе. Но этот театр был очень популярным, ведь его возглавлял Андрей Александрович Гончаров, тогда еще молодой человек, при этом он уже поставил свои известные спектакли «Вид с моста» и «Закон зимовки».

Но я не остался у Гончарова, потому что захотел работать с Анатолием Эфросом , когда посмотрел его «104 страницы про любовь» и обалдел. Левка Дуров замолвил за меня словечко: «Валя Гафт — хороший парень и артист хороший». Я подготовил отрывок из «104 страниц про любовь». И вот мы с партнершей начали играть, смотрю — Эфрос плачет. Думаю: «Ого, какое я впечатление произвожу! В общем, меня взяли… С Мариной Зудиной в фильме «По главной улице с оркестром».

Я бы ни за что от Эфроса не ушел, но пришлось из-за его любимой актрисы Ольги Яковлевой. Она уникальная, талантливая, но партнерам с ней приходилось тяжело. И как-то после конфликта с Яковлевой я сказал Эфросу, что готов был ее убить. А на следующий день даже не смотрел в мою сторону. Утром я написал заявление о приеме, а днем на сборе труппы услышал за спиной: «Этот снова вернулся… Поливал нас, поливал, а теперь пришел, чего ему здесь нужно? Вечером того же дня я подал заявление на увольнение.

Завадский расстроился: «Господи, какой же я доверчивый! Там на пляже встретил Андрея Миронова. Помню, Миронов все время бегал в Бахрушинский театральный музей записывать для них на пленку свой монолог Фигаро, еще не успев сыграть премьеру. Я тогда думал: «Ну и заявочки у него». Хотя у меня самого тоже были «заявочки», я много требовал от партнеров, из-за меня там заменили чуть ли не полсостава, даже актрису на роль Сюзанны, и Валентин Плучек все это терпел, чему удивляюсь до сих пор. Говорят, что так, как я сыграл графа Альмавиву, не сыграл никто, мне аплодировали, меня поздравляли.

А Ефремов, когда увидел меня в «Фигаро», сразу же пригласил в «Современник»: «Переходи! Поскольку я был новым человеком в труппе, хотелось посоветоваться с Ефремовым, как играть эту роль после Козакова, чтобы зрители не почувствовали разочарования, не сказали: «Ой, не Казаков». Пришел к нему, спросил. Олег Николаевич долго смотрел на меня, а потом сказал: «Валя, в каких бы театрах ты ни играл, вместо кого бы ни вводился, всегда посылай всех... И он был прав — иначе артисту не справиться с эмоциями. В «Современнике» мне здорово помог Женя Евстигнеев.

Мне дали роль дядюшки в «Обыкновенной истории». Евстигнеев говорит: «Играй это репризно». И показал несколько сценок и за дядюшку, и за племянника. Ярко и смешно, грустно и весело. Это было на гастролях в Ташкенте. Все тогда уехали на экскурсию в Бухару, а мы с Евстигнеевым не захотели и остались в гостинице.

Я тут же начал об этом жалеть. Женя меня успокоил: «Вон, видишь, киоск стоит, «Союзпечать» называется, мы там купим открыточки с видами этой самой Бухары, и полный порядок, будем знать больше, чем они». В «Современнике» все артисты — личности. Какие у меня были партнеры! С Нееловой у нас было много спектаклей. В «Трех сестрах» ее ввели на роль Маши, а я уже играл Вершинина.

Нам там по пьесе нужно было целоваться, а я на репетициях целоваться отказывался — не то чтобы стеснялся, просто не люблю я такие сцены. Но пообещал: «Я тебя, Марин, на премьере поцелую и тогда покажу тебе, как целуются». И Марина с ужасом ждала своего премьерного спектакля. Ничего, пережили, мы же артисты. Со временем Волчек изменила свое мнение обо мне. И когда она ставила «Пигмалиона» по пьесе Бернарда Шоу, Гриша Горин порекомендовал меня на главную роль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий