Новости в рейтинге дзен

Поддержать проект "В Рейтинге": Наш Youtube-канал, Дзен-канал и сайт-портал. Dzen- Второй канал- Ключевые теги: влад а4, ивангай, сливки шоу, а4, гонка подписчиков, мармок, мамикс, топ 10, топ 10 ютуберов по подписчикам, хаймен, брайн мапс, maxx 10, эдисон, по подписчи Смотрите видео онлайн «Топ 10 ДЗЕН КАНАЛОВ По. Главная статистика Дзена в 2024 году. Расскажу о Яндекс Дзен с позиции автора, которому довольно легко. Dzen News (Russian: Дзен Новости tr. Zen Novosti; formerly ) is a Russian news aggregator developed by Yandex in 2000 and owned by VK since 2022.[1].

«Дзен»: стартовый гайд для тех, кто только знакомится с площадкой

Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon. «и» внесли в реестр новостных агрегаторов, обнаружила «Роскомсвобода». Российская блог-платформа «» впервые обогнала TikTok в рейтинге MoronIndex, куда попадают социальные сети с наиболее низким средним IQ посетителей. авторы этой замечательной новости ИА Панорама По состоянию на 14 мая заняла первое место в этом.

Блогеры и медиа Яндекс.Дзена получили в этом году 2 млрд. рублей

Из отчета платформы, с которым ознакомился «Ъ», следует, что ежемесячная аудитория ленты «Дзена» за 2022 год составила 70 млн человек. В материале Яндекс Дзен популярное поговорим о 10 самых интересных каналах, на которые будет по-настоящему полезно подписаться. Дзен подвёл итоги 2023 года, собрав главные тренды, ключевые события и факты о платформе в цифрах на интерактивном лендинге. 24 декабря подвел итоги уходящего года на традиционной конференции для блогеров Дзен-пятница. «» превратили в платформу для создания контента с возможностью монетизации.

Яндекс Дзен – последние новости

Дзена в июне 16 июля 2020 Оксана Мамчуева 896 C помощью сервисов Яндекса Метрика, Крипта, Радар команда аналитиков Дзена подсчитала, какие темы были самыми популярными у пользователей платформы в июне 2020. В топ-5 по популярности в этот период вошли строительство и ремонт 35,8 млн пользователей , одежда и обувь 29,7 млн , еда и напитки 26,3 млн , отдых и путешествия 25,5 млн и образование 24,9 млн. Всего были собраны данные по 12 темам.

В мобильной версии и приложениях виджетов «Яндекса» нет. В его основе лежит алгоритм машинного обучения. Если простыми словами, алгоритм работает так. Сначала он изучает интересы пользователя: какие сайты он посещал, какие статьи читал, что искал в поисковых системах. Потом он находит пользователей со схожим поведением, анализирует их интересы и то, какие публикации на площадке они читают. И формирует умную ленту, которая предлагает пользователю максимально интересные для него материалы.

Это интересно Алгоритм «Дзена» адаптировала Европейская организация по ядерным исследованиям. Технологию используют для анализа результатов экспериментов на Большом адронном коллайдере. Чтобы пользоваться «Дзеном», не нужна регистрация — смотреть материалы можно без аккаунта на площадке. Страница потребуется только для того, чтобы подписаться на кого-то или создавать собственные публикации. Курсы Skillbox для тех, кто хочет научиться использовать контент для продвижения « Основы контент-маркетинга » — разобраться, как делать контент эффективным, и начать зарабатывать больше. Какие есть форматы публикаций Посты. Короткие материалы длиной до 4096 символов. К ним можно прикладывать видео и картинки, формы для голосования.

В постах можно отмечать аккаунты других пользователей — в тексте появится активная ссылка на страницу. Можно задать время публикации поста и настройки комментирования. Также можно создавать для своей аудитории уникальные материалы — открывать доступ к постам только подписчикам. Материалы без ограничений по количеству символов. От постов они отличаются полноценной вёрсткой: можно разбить текст подзаголовками, выделить жирным или курсивом, добавить медиафайлы и вставить гиперссылки. Изменения во время создания статьи автоматически сохраняются в черновиках, которые можно найти в личном кабинете и доработать в любое время. Площадка поддерживает загрузку роликов длиной 5 секунд до 4 часов. Они запускаются в ленте автоматически и делятся на два формата.

Первый — любые видеозаписи. Второй тип — вертикальные видео длительностью до двух минут, аналог тиктоков, клипов во «ВКонтакте» и рилсов. В большей части лент контент подбирают автоматически по интересам пользователей. Но есть и те, в которых пользователь сам выбирает, что ему читать. Основная лента. В неё попадают посты, видео и статьи на основе контента, который вы смотрели ранее. Материалы в ленте подбираются бесконечно, пока вы не просмотрите весь контент с 2015 года.

Мы всегда старались вас радовать новыми трейлерами к фильмам и мультфильмам, сериалам и играм, а также разного рода топами и сборниками например, фильмы, вышедшие в хорошем качестве. Старались как можно чаще и как можно лучше озвучивать и дублировать на русский язык контент, который появлялся только на иностранных языках. Мы и дальше будем стараться… но, к сожалению, у нас практически закрылись все источники финансирования. На Youtube-канале монетизация была отключена еще в 2018 году, а в связи с известными событиями разного рода реклама значительно сократилась, а вот работы, наоборот, прибавилось, ведь многие крупные кинокомпании и медиаплатформы ушли из России, и практически не выпускают свой контент на русском, а нам не всегда хватает времени, сил, а главное финансов всё переводить, озвучивать и дублировать.

Источник: Wikipedia. Аудитория Дзена в 2024 году В 2023 году аудитория Дзена составляла 81. Это на 15.

Яндекс.Дзен подвел итоги года

VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании. По данным платформы, ежемесячная аудитория ленты «Дзена» в 2022 году составила 70 млн человек, количество активных авторов удвоилось, а объём публикуемого контента утроился. 24 декабря подвел итоги уходящего года на традиционной конференции для блогеров Дзен-пятница.

«Дзен» подвёл итоги 2023 года: ежедневная аудитория проекта составила 31 млн человек

В нем можно рассказывать о продуктах и услугах, пояснять ценообразование, отвечать на вопросы, отрабатывать возражения, давать советы по использованию — то есть прогревать аудиторию. А если связать канал со счетчиком Метрики, можно собрать пользователей, которые дочитывают тексты и досматривают видео, в отдельный сегмент для показа контекстной и таргетированной рекламы. До недавних пор Дзен принадлежал Яндексу, но в августе стало известно о его продаже VK. Теперь он будет развиваться как самостоятельный бренд, сохранив команду, технологии и преимущества: многомиллионную аудиторию пользователей и возможности монетизации для авторов.

В опциях и инструментах Дзена наверняка что-то изменится: какие-то пропадут, появятся новые. Мы будем держать вас в курсе важных изменений. А пока разберем актуальный интерфейс отчетов.

Кабинет для работы с контентом на платформе называется Дзен-студия. Прежде из него можно было также запустить рекламу, но 8 августа 2022 года рекламный инструментарий вместе с показателями эффективности обособился в «ПромоCтраницы». Cтатистика публикаций без рекламных размещений осталась доступна в Дзен-студии.

Запускайте рекламу в Дзене через eLama У нас удобный кабинет для работы, один кошелек для всех рекламных систем и единый комплект закрывающих документов Создать аккаунт Статистика канала Чтобы посмотреть статистику канала в Дзен, кликните на иконку профиля в правом верхнем углу и выберите нужный пункт в меню, а потом в левом меню найдите раздел «Статистика». В Дзене авторам доступна статистика канала по подписчикам, публикациям, часам, доходу и аудитории за выбранный период. Настроить период отображения можно справа вверху.

Подписчики Статистика по подписчикам — это диаграммы количества подписавшихся и отписавшихся людей, а также активных подписчиков — то есть тех, что возвращаются и взаимодействуют с публикациями: просматривают, дочитывают, ставят отметки «Нравится». Данные доступны с 25 января 2022 года — именно тогда возможность составить такой отчет появилась в Дзене. Публикации Показывает данные по всем публикациям канала, по публикациям определенного формата, а также по каждой отдельной.

Анализировать отдачу от контента можно для всей аудитории или только для подписчиков. Доступные форматы отображаются в меню фильтрации — это статьи, видео, трансляции, галереи, посты.

В 2022 году эта сумма удвоится — до 4 млрд рублей. Большая часть этих средств пойдет блогерам и медиа, которые активно работают со своими подписчиками. Весь год в Дзене активно рос формат видео.

Количество создаваемых видео выросло в 5 раз, а пользователи теперь тратят на них в полтора раза больше времени, чем на статьи: 300 млн минут ежедневно.

Например, корреспонденту ADPASS, который не готовит, «Дзен» на протяжении года сначала показывал кулинарные ролики, затем добавил к ним истории про маньяков. Надо отметить, что корреспондент никогда не искал в интернете информацию ни о первом, ни о втором. Когда это закончится, непонятно, но открывать главную страницу «Дзена» становится все страшнее: там либо жареная в литре растительного масла рыба, от которой «гости обалдели», либо тексты с заголовками вроде «Спустя 24 года они узнали правду» и фотографиями пропавших детей.

Дзен формирует ленту публикаций, используя машинное обучение для того, чтобы предлагать пользователям контент, который им интересен. Популярные темы контента: новости, политика, культура, спорт, развлечения. До апреля 2022 года Дзен принадлежал компании Яндекс и назывался «Яндекс. Источник: Wikipedia.

«Дзен»: стартовый гайд для тех, кто только знакомится с площадкой

Идёт загрузка... Справка Рейтинги составлены по русскоязычным авторам и группам, написавшим хотя бы одно публичное сообщение за месяц. Рейтинги построены по Вовлеченности - показателю реакции читателей на сообщения автора, за исключением рейтинга Telegram, который построен по Просмотрам публикаций.

По информации SimilarWeb, в трафике десяти крупнейших российских интернет-изданий на «Яндекс. По данным сервиса «Яндекс. Радар», дневная аудитория «Яндекс. Новостей» в марте 2022 года составила 14 миллионов уникальных пользователей против 8,9 миллиона в январе [13]. Критика править Сервис сейчас не дает объективной картины дня, он превратился в источник трафика для медиа, которые пишут новости не потому, что эти новости важные и интересные, а потому что они есть в топе «Яндекса» и нужно срубить трафик [12].

Претензии касались освещения сервисом войны в Грузии в августе 2008 года, протестного движения в России в 2011—2013 годах и политического кризиса на Украине 2013—2014 и российского вторжения на Украину в 2022 году [14] [15]. Из расследования Светланы Рейтер , опубликованного изданием Meduza , с 2016 года «Новости» формировали топ новостей по «белому списку» из 15 СМИ, что было частью непубличных договорённостей между «Яндексом» и администрацией президента.

Всего вышло более 170 выпусков. Самыми популярными стали: 1. Выпуск «Что ели в XIX веке? В топ также вошли сырники, куриные котлеты, блюда из кабачков и блины. Главные тренды года в макияже — корейский стиль, стрелки, образы в духе 90-х, макияж из аниме, в стиле Барби и с блестками. Тревел-авторы больше всего говорили про Сочи, а еще про Санкт-Петербург и Москву, города Турции, природу Алтайского края и Мальдивские острова. Кроме того, популярными стали обзоры новых продуктов компаний Apple, Xiaomi и Microsoft, а еще все, что связано с AI, искусственным интеллектом.

Возможно, это связано с изменением системы монетизации в этом году: теперь выплаты от платформы начисляются в зависимости от числа активных подписчиков, а не количества просмотров. Топ-менеджеры «Дзена» также заявили, что их рекомендательная лента «является лучшей в стране», но признали, что испытывают сложности с настройкой алгоритмов рекомендательной системы для аудитории, которая еще не пользуются «Дзеном». С ней платформа действительно испытывает проблемы. Например, корреспонденту ADPASS, который не готовит, «Дзен» на протяжении года сначала показывал кулинарные ролики, затем добавил к ним истории про маньяков.

Яндекс.Дзен – второй в рейтинге виральности русскоязычных ресурсов

На второй строчке — «Комсомольская правда» с 1,07 млн. Третье место у Lenta. По тематике в рейтинге преобладают каналы для женской аудитории: 10 из 25 - каналы для женщин, 8 из них посвящено кулинарным рецептам.

Музыка, гастрономия, путешествия, юмор, искусство, лайфхаки, отношения, наука и кулинария — в Дзене есть всё. Создавайте свою собственную ленту, основанную именно на ваших интересах: смотрите, читайте, комментируйте, получайте рекомендации новых авторов и подписывайтесь. А ещё — создавайте контент сами. Так вы всегда найдёте то, что вам подходит.

Кроме того, популярными стали обзоры новых продуктов компаний Apple, Xiaomi и Microsoft, а ещё всё, что связано с AI. В категории «Наука» авторы чаще всего делились открытиями и исследованиями о космосе, интересными и необычными фактами о дикой природе, событиями в сфере высоких технологий. В рейтинге популярных дисциплин — экология, антропология и культурология. Актуальные события и мемы, о которых говорили чаще всего В январе 2023 года авторы создавали контент с отсылками к мему с кротовухой —— настойке на кроте. В марте пользователи чаще всего следили за сериалом «Король и Шут», развитием Midjourney и анонсом Counter Strike 2. В апреле в топе были фильмы «Джон Уик 4» и «Вызов», а пользователи активно обсуждали участие российских спортсменов в чемпионате мира по шахматам.

Что еще интересного сделал Дзен: начал активно развивать собственное мобильное приложение; улучшил рекомендательные алгоритмы: если пользователю понравилась статья, система предложит ему не только тексты на эту тему, но и видео; добавил онбординг для новых пользователей: человеку, который впервые зашел в Дзен, платформа предлагает выбрать интересные темы. Директор по продукту Александр Толокольников поделился планами платформы на 2023 год: «В следующем году мы будем работать над новыми инструментами для авторов, чтобы они могли лучше понимать своих подписчиков, а пользователи — получать именно тот контент, который для них актуален. Мы добавим новые метрики в личном кабинете автора в Дзен—Студии. Например, на основе статистики Дзен будет автоматически подсказывать, как взаимодействовать с аудиторией эффективнее».

Хотите вступить в ассоциацию?

  • Статистика каналов в Яндекс Дзен
  • Чем полезен сервис для авторов статей?
  • «ИСТОРИЯ»: без нее никак
  • Топ-25 каналов в «Яндекс. Дзен» по количеству подписчиков

«Лайфхакер»: много полезных советов

  • «Дзен» нарастил авторов, но не аудиторию: итоги платформы за 2022 год
  • "Дзен.Новости" внесли в реестр новостных агрегаторов
  • Zen News - Wikipedia
  • Яндекс Дзен – последние новости

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий