Новости в чем секрет современности музыки баха

Рассказываем, какие современные музыканты вдохновлялись Бахом. Ищем следы музыки Баха в жанрах от джаза до поп-музыки. Нажми, чтобы увидеть ответ на свой вопрос: В чём секрет современности музыки Баха? Можем ли мы назвать музыку И.С. Баха современной, даже если она написана в 18 веке и основана на другой народной музыкальной культуре?

современна ли музыка Баха

Влияние музыки Баха на современность: исторический аспект Бах жил в XVIII веке, в эпоху барокко, когда в музыке были характерны сложные полифонические структуры и ритмическая точность. Узнайте секреты музыки Баха, самого известного и исполняемого композитора в мире. В чём секрет современности музыки Баха?

Чудо музыки Баха

Лютеранство исторически возникло как реакция на те недостатки средневековой Католической Церкви, которые воспринимались как искажение первоначальной чистоты, строгости и ясности христианской веры и церковной практики. Главным стремлением лютеран было возвратить христианство к тому, что они считали изначальной Традицией, восходящей к первым векам христианства. По многим причинам сделать это им не удалось. Но была огромная тяга к традиционному христианству, к истинному христианству, к тому христианству, которое, как считал Лютер и его последователи, было утрачено в средневековом католичестве. И лютеране создали свою Традицию, которой строго придерживались на протяжении нескольких веков. Один известный современный богослов, на склоне лет обратившийся из лютеранства в Православие, в своей книге «Бах как богослов» высказал мнение о том, что, если бы все поэтические сочинения Лютера были почему-либо сегодня утрачены, их без труда можно было бы восстановить по баховским партитурам[9]. Действительно, Бах положил на музыку большинство церковных гимнов Лютера. Именно эти гимны легли в основу той церковной традиции, которую с таким усердием созидали лютеране времен Баха. И сам Бах был частью этого созидательного процесса. Младшим современником Баха был Вольтер, гуманист и деист, провозвестник идей «Просвещения». Сорок лет спустя после смерти Баха грянула французская революция, ставшая первой в ряду кровавых переворотов, совершенных во имя «прав человека» и унесших миллионы человеческих жизней.

И все это делалось ради человека, вновь, как и в дохристианские, языческие времена провозглашенного «мерой всех вещей». А о Боге как Творце и Господине вселенной стали забывать. В век революций люди повторили ошибки своих древних предков и начали возводить вавилонские башни — одну за другой. А они — одна за другой — падали и погребали своих строителей под своими обломками. Бах жил вне этого процесса, потому что вся его жизнь протекала в ином измерении. Она была подчинена не мирскому, а церковному календарю. К каждому воскресенью Бах должен был написать «свежую» кантату, к Страстной седмице писал «Страсти» — по Матфею или по Иоанну; к Пасхе писал «Пасхальную ораторию», к Рождеству — «Рождественскую». Именно этим ритмом церковных праздников, ритмом священных памятей определялся весь строй его жизни. Культура его времени все дальше отходила от культа, а он все глубже уходил в глубины культа, в глубины молитвенного созерцания. Мир все быстрее гуманизировался и дехристианизировался, философы изощрялись в изобретении теорий, которые должны были осчастливить человечество, а Бах воспевал Богу песнь из глубин сердца.

На пороге XXI века мы ясно видим: никакие потрясения не смогли поколебать любовь человечества к Баху, как не могут они поколебать любви души человеческой к Богу.

Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Расич Андрей. В том, что классика была всегда занимательна, познавательна, и заполнена смыслом. Клавирная музыка Баха является классикой, которая не только выдержала испытание временем, но и продолжает вдохновлять современных музыкантов. Его музыкальный гений заключается в оригинальном синтезе музыкальных стилей и техник, таких как континальная полифония, немецкая гармония, итальянские оперные традиции и французские ритмы.

Причиной угасания внимания к композитору была опера. Появившись в начале XVII века, этот светский музыкальный жанр стремительно обрел популярность, в чем-то сравнимую с популярностью кинематографа в начале XX века. Это было яркое и модное развлечение для монархов и европейской знати. Бах, относивший себя к «старой школе», был одним из немногих известных композиторов той поры, не сочинявших оперы — большинству его коллег по цеху это занятие приносило известность и доход. Именно на оперном поприще преуспел Антонио Вивальди, который проснулся знаменитым после премьеры его первой оперы «Оттон на вилле» Ottone in villa в 1713 году. В его записях говорится про без малого сотню написанных опер, хотя сейчас исследователям творчества композитора известно вдвое меньше опер Антонио Вивальди. Читайте также Приключения великого композитора: 4 времени жизни Антонио Вивальди Теория аффектов и символизм Если средневековая музыка была эмоционально-нейтральной, спокойной и имела целью приблизить человека к Богу, то в эпоху барокко композиторы уже не боялись строить аккорды гармоничные сочетания трех или четырех нот , вызывающие у слушателей конкретные чувства.

В этом им помогала теория аффектов, согласно которой с помощью определенных наборов музыкальных «символов», в человеке можно было пробудить грусть, желание, печаль, отвагу, восторг, гнев, величие или святость. К таким символам аффектам , например, относился ход басовой линии на фортепиано он играется левой рукой. В эпоху барокко композиторы увлекались также и символизмом, зашифровывая в музыке свои фамилии.

Так было и в 17 веке, то же и сейчас. В этом ее современность. Каждое произведение Баха — это беседа различных голосов, которые представляют собой различные индивидуальности.

Гений И.С.Баха и современность.

Служба тяготила — вокальные данные учеников были неважными, денег на содержание хора отводилось ничтожно мало. Все жалобы и просьбы оставались без внимания. Отдушиной Баха было сочинительство. Параллельно со службой кантора он написал около 300 кантат, «Страсти по Матфею», «Страсти по Иоанну», Мессу си минор. Непризнанный гений Музыка Баха оказалась жертвой переменчивости мод. По сравнению с более «легковесным» классицизмом его барочные произведения казались современникам устаревшими, громоздкими. Так, после премьерного исполнения «Страстей по Матфею» одна дама воскликнула: «Боже, упаси нас, дети мои!

Мы как будто пришли в комическую оперу! Композитор не прекращал работать до конца своих дней. Даже ослепнув, он продолжал диктовать своему зятю. В середине лета 1750 года они вместе начали работу над прелюдией «Когда мы в самой тяжкой беде». Ноты обрываются на 28-м такте. Иоганн Себастьян Бах скончался 28 июля 1750 года.

Современность музыки И. Баха С произведениями композиторов-классиков мы знакомимся не только на уроках, они звучат по радио, телевидению, в концертных залах.

Услышав один раз, возникает ли у нас желание встретиться с этой музыкой ещё? Если — да, то, наверно, можно утверждать, что эта музыка и сегодня востребована, она современна. Когда с высоты двух столетий мы обращаемся к музыке этого композитора, она представляется нам грандиозным фундаментом, на котором покоится всё музыкальное творчество нового и новейшего времени, включая нашу современность.

Слово «бах», как известно, по-немецки значит «ручей».

Показать больше.

Список литературы Проект направлен на изучение влияния и актуальности творчества Иоганна Себастьяна Баха в современной музыкальной культуре. Через анализ различных источников и мнений экспертов проект пытается дать ответ на вопрос о том, насколько музыка Баха остается значимой в наше время и какое воздействие она оказывает на слушателей. Тип: Исследовательский проект Идея проекта: Исследование актуальности и воздействия музыки Иоганна Себастьяна Баха в современном обществе. Цель проекта: Изучить актуальность музыки Иоганна Себастьяна Баха в современном мире, выявить основные аспекты ее воздействия на слушателей. Проблема: Неясность влияния и актуальности музыки Баха в современном мире.

Целевая аудитория: Любители музыки, студенты музыкальных школ и университетов, учителя музыки Задачи проекта: 1. Провести анализ источников о музыке Баха в современности. Определить основные аспекты влияния музыки Баха на современное общество. Подготовить презентацию или исследовательский отчет о результатах исследования. Роли в проекте: Исследователь, аналитик, презентатор Ресурсы: Интернет, библиотеки, музыкальные записи, книги, статьи.

Обсудите с одноклассниками тему " В чем секрет современности музыки Баха?"

В каждой музыке бах Секрет современности музыки Баха заключается в уникальности и глубине его творения.
в чем секрет современности музыки баха | Дзен Современные сочинения и влияние Баха подтверждают, что музыка всегда будет развиваться, смывая границы между прошлым и настоящим и непрерывно вдохновляя новое поколение композиторов.
в чём секрет современности музыки баха Шестая причина — музыка Баха является источником вдохновения для современных композиторов и музыкантов.
Чудо музыки Баха Влияние музыки Баха на современность: исторический аспект Бах жил в XVIII веке, в эпоху барокко, когда в музыке были характерны сложные полифонические структуры и ритмическая точность.
Современность Баха: музыкальное наследие в современном мире В первой части моей статьи я обещал, что расскажу, в чем заключается секрет популярности Баха во второй части.

В чем секрет современности сочинений баха кратко

Более того, современность диктует свои собственные требования, и музыканты переосмысливают музыку Баха, вводя изменения в традиционные интерпретации. Секрет современности музыки Баха заключается в уникальности и глубине его творения. Бах создал музыку, которая прекрасно адаптируется под исполнение как на старом инструментарии, так и на новом. Его произведения звучат современным языком, умело сочетают в себе гармонию и драматизм, что позволяет им оставаться популярными и востребованными и по сей день.

Бах был человеком Церкви. Он был не просто глубоко верующим лютеранином, но и богословом, хорошо разбиравшимся в религиозных вопросах. О лютеранстве Баха и его времени можно было бы сказать многое, но главное, мне кажется, заключается в следующем. Многие современные православные и католики привыкли думать о себе как носителях церковной Традиции с большой буквы , а о лютеранах и прочих протестантах как о представителях либерального, облегченного, полуцерковного христианства.

В эпоху Баха дело обстояло совсем не так. Лютеранство исторически возникло как реакция на те недостатки средневековой Католической Церкви, которые воспринимались как искажение первоначальной чистоты, строгости и ясности христианской веры и церковной практики. Главным стремлением лютеран было возвратить христианство к тому, что они считали изначальной Традицией, восходящей к первым векам христианства. По многим причинам сделать это им не удалось. Но была огромная тяга к традиционному христианству, к истинному христианству, к тому христианству, которое, как считал Лютер и его последователи, было утрачено в средневековом католичестве. И лютеране создали свою Традицию, которой строго придерживались на протяжении нескольких веков. Один известный современный богослов, на склоне лет обратившийся из лютеранства в Православие, в своей книге «Бах как богослов» высказал мнение о том, что, если бы все поэтические сочинения Лютера были почему-либо сегодня утрачены, их без труда можно было бы восстановить по баховским партитурам[9]. Действительно, Бах положил на музыку большинство церковных гимнов Лютера.

Именно эти гимны легли в основу той церковной традиции, которую с таким усердием созидали лютеране времен Баха. И сам Бах был частью этого созидательного процесса. Младшим современником Баха был Вольтер, гуманист и деист, провозвестник идей «Просвещения». Сорок лет спустя после смерти Баха грянула французская революция, ставшая первой в ряду кровавых переворотов, совершенных во имя «прав человека» и унесших миллионы человеческих жизней. И все это делалось ради человека, вновь, как и в дохристианские, языческие времена провозглашенного «мерой всех вещей». А о Боге как Творце и Господине вселенной стали забывать. В век революций люди повторили ошибки своих древних предков и начали возводить вавилонские башни — одну за другой. А они — одна за другой — падали и погребали своих строителей под своими обломками.

Бах жил вне этого процесса, потому что вся его жизнь протекала в ином измерении. Она была подчинена не мирскому, а церковному календарю.

Мало того, он был самый что ни на есть церковный служитель — органист во многих немецких городах, а в последние 27 лет своей жизни с 1723 по 1750 гг. Так вот, в разговоре о Бахе советская музыкальная педагогика никак не могла обойти эти неприятные для нее факты; но она всячески выкручивалась, превратно их толкуя. Говоря о церковной музыке композитора, наши учебники сокрушались: конечно, Бах был передовым, классово правильно ориентированным деятелем культуры своего времени.

Но вот несчастье: в его время было засилье Церкви. Никаких сюжетов, кроме библейских, для творчества брать не полагалось... Но выражал он ими, разумеется, прогрессивные, отнюдь не религиозные идеи. Бедный Бах! Жил бы он лет на 150 попозже — так обязательно бы написал ораторию на текст «Манифеста коммунистической партии»...

Так нас учили. О любители и восхвалители советского времени! Как быстро вы забыли всю ту атмосферу наглой, глупой лжи и безбожия, в которой воспитывались поколения... Но наши идеологи не учли, что баховская музыка говорила сама за себя. Она отметала всю шелуху безумных атеистических словес.

Когда мы проходили «Страсти по Матфею», нам внушали, что главное действующее лицо этой церковной службы Великой Пятницы — народ надо полагать, тот самый, который кричал: «распни Его». Но музыка сокрушалась и плакала, скорбела и ужасалась, сострадала и светилась огромной любовью к Тому, Чье имя наши учебники, как огня, боялись упоминать. Но в нотном тексте, розданном нам при изучении "Страстей", были подписаны на немецком языке строчки, которые и воодушевляли эту необыкновенную, никем не превзойденную музыку. Вооружившись словарем, я стал эти строчки читать — так Евангелие впервые вошло в мою жизнь. Приложив невероятные усилия, ввязавшись чуть ли не в авантюрные и опасные по тем временам приключения опять — кто там хвалит советское время?

Абсолютная убедительность баховской музыки сразу привела меня к абсолютной уверенности в истинности Евангелия Христова, хотя до моего крещения оставались еще долгие годы. И не только для меня, но и для многих людей в советское время Бах был великой духовной отдушиной и проповедником Христа. C вхождением в Церковь присутствие Баха в моей жизни не умалилось, но обогатилось иными значениями. Дело в том, что на многих людей современная культура производит удручающее впечатление. Я не говорю об откровенных безобразиях типа книг Сорокина или современных изысках оперных режиссеров, делающих, скажем, из персонажей опер Моцарта сплошных гомосексуалистов.

Нет, речь идет о вполне добротных явлениях культуры — фильмах, книгах, музыке. При всей их, порой, актуальности, важности, занимательности — они плоские, их эстетическое воздействие прямолинейно и кургузо. Я слишком строго сужу? Вовсе нет, просто есть с чем сравнивать. Бах задает такую эстетическую планку, в сравнении с которой ясно виден истинный эстетический «вес» культурных явлений современности.

Музыку Баха не назовешь простой Вивальди и даже Гендель гораздо доступнее для восприятия ; наоборот, она чрезвычайно сложна и изощренна. А особенности эти заключаются прежде всего в невероятной многослойности и глубине баховских творений. Возьмем для примера часть кантаты богослужебное лютеранское песнопение; перу Баха принадлежит более двухсот духовных кантат. Голос поет, оркестр его сопровождает; в оркестре выделяется одна медленная мелодия, сплетающаяся с остальной музыкальной тканью. Голос поет текст из Библии или церковной поэзии — это первый, прямой смысл.

Выделяющаяся в оркестре мелодия — хорал, то есть простой и известный всей общине древний напев, связанный с определенным кругом смыслов ну, скажем, если православный человек услышит без слов напев Великого канона преподобного Андрея Критского, то он сразу перенесется в образную сферу Великого Поста. Хоральная мелодия, звучащая без текста, придает произносимым словам некую объективизацию, расширение — вот второй смысл.

Этот подход к композиции был революционным для своего времени и считается одним из важнейших достижений Баха. Бах также сделал огромный вклад в развитие форм музыки. Он применял различные формы, такие как фуга, прелюдия, соната, концерт и многие другие. Комбинируя различные формы и стили, Бах создавал произведения, которые не только цепляют слушателя своей красотой, но и подводят его к новым границам выразительности. Наконец, музыка Баха имеет удивительное чувство драматургии и эмоциональности. Он был великим мастером в передаче чувств и эмоций через звуки. Его произведения полны эмоциональных всплесков, отражают глубокие переживания и передают сложные эмоциональные состояния. В итоге, музыку Баха можно считать современной благодаря его революционному подходу к композиции.

Его работы продолжают вдохновлять и волновать слушателей на протяжении более двух веков, что подтверждает их актуальность и значимость в современной музыкальной культуре. Влияние Баха на последующие музыкальные течения Иоганн Себастьян Бах, великий немецкий композитор, оказал огромное влияние на развитие музыки в последующие века.

В чём секрет современности музыки Баха?

Однако, несмотря на все смелые эксперименты и новаторство, музыкальное наследие Баха остается непреходящим и важным для современных композиторов. Бах является одним из величайших музыкантов всех времен, и его работы считаются эталоном для классической музыки. Его гений и техническое мастерство вдохновляют современных композиторов и помогают им развивать свой творческий потенциал. Баховский стиль был полон гармонии, контрапункта и сложных структур. Его произведения излучают эмоции и единство, что позволяет им сохранять свою актуальность на протяжении столетий. Современные композиторы часто обращаются к Баху в поисках вдохновения и исследуют его техники в своем творчестве. Кроме того, влияние Баха также проявляется в том, как композиторы относятся к процессу написания музыки. Точность и тщательность, с которыми Бах подходил к своим произведениям, являются важными принципами для современных композиторов.

К достоинствам музыки Баха можно отнести выразительность интонаций, запоминаемость этих интонаций, что очень важно для повышения интереса к музыке. Но самое главное, что увлекает слушателей в музыке Баха, чем она воздействует на них,— это ярко выраженная в ней жизненная сила, желание сделать человека благородным, свободным, гордым. Отправить Читайте также.

COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.

К слову, эту старинную мелодию хорошо знают все гитаристы. Те, кто в детстве ходил на сольфеджио, тут же воскликнут: «Да это же Бах! А точнее фуга ре минор из первого тома его сборника «Хорошо темперированный клавир». Новые слова песни Ал Джардин посвятил своей жене Линде. После развода песню переделали в Lady Liberty — посвящение статуе Свободы.

Секреты Здоровья и Вдохновения. Музыка Иоганна Себастьяна Баха

Музыка Баха повышает иммунитет и сопротивляемость организма инфекциям и простудным заболеваниям. Секрет современности музыки Баха заключается в уникальности и глубине его творения. Музыка Баха звучит в ХХI веке, значит она современна и не потеряла своей. В современном мире классической музыки невозможно заниматься музыкой И.С. Баха или, фактически, любого другого выдающегося композитора, не принимая во внимание абсолютно огромное количество исследований.

Секреты Здоровья и Вдохновения. Музыка Иоганна Себастьяна Баха

Современному слушателю нужно, чтобы в музыке на фоне были пульс, бит. В первой части моей статьи я обещал, что расскажу, в чем заключается секрет популярности Баха во второй части. В чём секрет современности музыки Баха?, получи быстрый ответ на вопрос у нас ответил 1 человек — Знания Орг. Кoмпoзиции Бaxa игрaют ocoбую рoль в cтaнoвлeнии музыки и вoздeйcтвии нa нeрвную cиcтeму и oргaнизм в цeлoм.

Владимир Шуляковский: Музыка барокко заговорила о человеческих чувствах

Влияние музыки Баха на современность: исторический аспект Бах жил в XVIII веке, в эпоху барокко, когда в музыке были характерны сложные полифонические структуры и ритмическая точность. Современность Баха: музыкальное наследие в современном мире. Видимо, имелась в виду современность музыки Баха в настоящее время?

Презентация "Современна ли музыка И.С.Баха?"

В этом ее современность. Каждое произведение Баха — это беседа различных голосов, которые представляют собой различные индивидуальности. В руках Баха полифония многоголосие стала могучим средством для передачи самых сложных эмоций, для выражения самых глубоких идей.

В его записях говорится про без малого сотню написанных опер, хотя сейчас исследователям творчества композитора известно вдвое меньше опер Антонио Вивальди. Читайте также Приключения великого композитора: 4 времени жизни Антонио Вивальди Теория аффектов и символизм Если средневековая музыка была эмоционально-нейтральной, спокойной и имела целью приблизить человека к Богу, то в эпоху барокко композиторы уже не боялись строить аккорды гармоничные сочетания трех или четырех нот , вызывающие у слушателей конкретные чувства. В этом им помогала теория аффектов, согласно которой с помощью определенных наборов музыкальных «символов», в человеке можно было пробудить грусть, желание, печаль, отвагу, восторг, гнев, величие или святость. К таким символам аффектам , например, относился ход басовой линии на фортепиано он играется левой рукой. В эпоху барокко композиторы увлекались также и символизмом, зашифровывая в музыке свои фамилии. Например, фамилия Бах в немецком языке пишется как Bach.

За каждую из этих букв отвечает одна нота А — ля, С — до, В — си бемоль, Н — си бекар. Если переложить буквы на ноты, получится довольно авангардный аккорд, который композитор частенько прятал в своих поздних сочинениях. Помимо характерных аккордов, в музыке барокко есть еще один неотъемлемый элемент: барочный каданс. Кадансом называют оборот, на котором можно поставить точку в произведении.

Но и в зрелом возрасте он не переставал переписывать музыку Палестрины, Фрескобальди, Телемана[8], делал переложения музыки Вивальди и других итальянских композиторов, у которых в течение всей жизни смиренно учился композиторскому мастерству. Бах жил в эпоху барокко. Но музыка его не обусловлена особенностями данной эпохи. Более того, Бах как композитор развивался в сторону, обратную той, в какую развивалось искусство его времени.

Эпоха Баха характерна стремительным движением искусства в сторону обмирщения, гуманизации: на первое место все более выдвигается человек с его страстями и пороками, все меньше места в искусстве остается Богу. Уже сыновья Баха будут жить в «галантном веке» с его легковесностью и легкомыслием. У Баха же все наоборот: с годами в его музыке становится все меньше человеческого, все больше божественного. В музыке позднего Баха больше от готики, чем от барокко: подобно старым готическим соборам Германии, она вся устремлена в небо, к Богу. Последние сочинения Баха — «Музыкальное приношение» и «Искусство фуги» — окончательно уводит нас от эпохи барокко обратно во времена Букстехуде и Пахельбеля. И здесь мы подходим к ключевому моменту: искусство Баха не было «искусством» в современном понимании, оно не было ради искусства. Кардинальное отличие между искусством древности и средневековья, с одной стороны, и искусством нового времени, с другой — в его направленности: древнее и средневековое искусство было направлено к Богу, новое ориентируется на человека. Главный критерий истинности в древнем искусстве — верность традиции, укорененность в опыте прежних поколений.

В новое же время главным критерием подлинного искусства становится его оригинальность, новизна, непохожесть на что-либо из созданного прежде. Бах стоял на стыке этих двух культур, двух мировоззрений, двух противоположных взглядов на искусство. И он безусловно оставался частью той культуры, которая была укоренена в традиции, в культе, в богослужении, в религии, и которая только после Баха отпочковалась от своих религиозных корней. Бах не стремился быть оригинальным, не стремился во что бы то ни стало создать что-то новое. Всякий раз, садясь за новое сочинение, он прежде всего проигрывал для себя сочинения других композиторов, из которых черпал вдохновение. Он не боялся заимствовать у других темы, которые нередко ложились в основу его фуг, хоралов, мотетов, кантат и концертов. Бах ощущал себя не изолированным гением, возвышающимся над своими современниками, но прежде всего неотъемлемой составной частью великой музыкальной традиции, к которой принадлежал. И секрет потрясающей оригинальности, неповторимости, новизны его музыки — именно в том, что он не отказывался от прошлого, но опирался на опыт своих предшественников, к которым относился с благоговением.

Бах был человеком Церкви. Он был не просто глубоко верующим лютеранином, но и богословом, хорошо разбиравшимся в религиозных вопросах.

Цель исследования: доказать, что музыка Баха востребована современным обществом и интерес к ней не угасает, произведения Баха не теряют своей актуальности со временем, они завоевывают аудиторию среди слушателей, которые обычно не проявляют интереса к «серьезному» искусству. Показать больше.

В чем секрет современности сочинений баха кратко

Одним из главных вкладов Баха в музыкальное искусство является развитие полифонии. здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: В чём секрет современности музыки Баха? Не секрет, что в наш современный век происходит разложение морального облика молодёжи средствами массовой информации. Не секрет, что в наш современный век происходит разложение морального облика молодёжи средствами массовой информации. Ответил 1 человек на вопрос: В чем секрет современности музыки Баха?спасибо. Современному слушателю нужно, чтобы в музыке на фоне были пульс, бит. Смотреть ответ на вопрос: В чём секрет современности музыки Баха?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий