29 сентября на церемонии вручения премии HR-бренд федеральная сеть "Улыбка радуги" получила бронзовую награду в номинации "Федерация" за WFM-систему "Мобильный аукцион".
Улыбка радуги мобильный аукцион
«Улыбка радуги» цифровизует путь соискателя в «Мобильном аукционе» - Новости науки и технологий | Федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» разработала и запустила «Мобильный аукцион» – новый онлайн-сервис для персонала. |
Новости компании Улыбка радуги. | Кроме того, параллельно со сменой собственника сети директором кипрской Ulybka Investments Ltd — головной структуры «Улыбка Радуги» — стал Сергей Логунов. |
Миллион заявок за три года: история Мобильного аукциона
Кроме того, параллельно со сменой собственника сети директором кипрской Ulybka Investments Ltd — головной структуры «Улыбка Радуги» — стал Сергей Логунов. Федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» стала первой в России компанией, которая реализовала в WFM-системе цифровой путь соискателя. «Улыбке радуги», представившей на суд экспертов собственную WFM-платформу, удалось обойти трех других номинантов в том числе за счет масштабности и эффективности своего проекта. «Улыбка радуги» продолжает совершенствование «Мобильного аукциона».
Готовимся к выдаче новогодних подарков - открылся новый раздел в Мобильном аукционе
Миллион заявок за три года: история Мобильного аукциона | Улыбка радуги мобильный аукцион. Улыбка радуги мобильный аукцион. |
В Петербурге задержали трудного подростка, обокравшего «Улыбку радуги» | "Улыбка радуги" – федеральная сеть магазинов товаров для ухода за собой и за домом. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». |
Улыбка Радуги – мобильный аукцион в вашем распоряжении | «Мобильный аукцион», представленный в номинации «EVP» директором по персоналу сети «Улыбка радуги» Ириной Гусаковой, превзошел сильных конкурентов и был удостоен первого места. |
Улыбка радуги мобильный аукцион | Новости от магазина "Улыбка радуги". |
Миллион заявок за три года: история Мобильного аукциона
Поэтому мы продолжим совершенствовать процессы и технологии, которые помогут нам максимально цифровизировать и упростить систему взаимодействия с сотрудниками розницы», — прокомментировала победу директор по персоналу сети «Улыбка радуги» Ирина Гусакова. Объективно проанализировать HR-достижения номинантов помогает анкета и методология, разработанные организаторами совместно с интеллектуальным партнером — компанией «Деллойт». В принятии решения принимает участие экспертный совет, сформированный из директоров по персоналу и представителей органов власти.
Транснациональным брендам, ушедшим с рынка, мы активно ищем замену и уже ведем переговоры с новыми поставщиками из России и зарубежных стран, преимущественно из Азии. Впрочем, практически во всех категориях альтернативы давно есть, в том числе под нашими собственными торговыми марками. Сейчас в «Улыбке радуги» 60 СТМ. Это около 4000 SKU в самых разных ценовых сегментах — от премиального до эконома.
Собственные торговые марки пользуются популярностью у наших покупателей: сегодня 7 из 10 наиболее востребованных брендов в нашей сети — это именно СТМ. Люди активно приобретают наши шампуни и другие средства для ухода за волосами, зубные пасты и опосласкиватели для рта, дезодоранты, различные кремы, скрабы, товары для женской гигиены, гели для душа, дезодоранты, бытовую химию, разнообразные специальные продукты для детей и многое другое. Поэтому совместно с нашими давними и с потенциальными производителями мы рассматриваем возможности наращивания объемов производства и расширения линеек продукции. Мы рассчитываем, что это позволит закрыть практически все потребности нашей аудитории в качественных и доступных товарах. Часть продукции наших СТМ производится на территории России. Но надо понимать, что даже в отечественных товарах, как правило, присутствует зарубежное сырье или упаковка.
Поэтому нельзя однозначно говорить о том, что с выпуском или поставками российских продуктов не будет никаких сложностей. В то же время не стоит бояться, что из наших магазинов пропадут все зарубежные бренды: внешнеэкономические связи со многими странами сейчас активно развиваются. В ближайшее время мы наверняка увидим много новых торговых марок, которые, мы уверены, придутся по душе нашим покупателям. Международные перевозки могут усложниться, но не остановятся. Сейчас у нас даже не наблюдается существенного увеличения срока поставок. Поэтому наши товарные потоки были немного перераспределены, но в целом все осталось как прежде.
Без резких движений С учетом сложившихся обстоятельств мы стараемся действовать еще более осторожно, чем обычно, и взвешиваем каждый шаг.
Улыбка радуги фасад. Радуга в Германии. Спасибо за внимание Радуга. Радуга на немецком. Радуга инвестиции. ГАЗ на конференции «электронная торговля 2022». Изостудия Радуга. Радуга художественная.
Логотип студии Радуга. Логотип изостудии Радуга. Отель Радуга Москва. Радуга в офисе. Отель в цветах радуги. Отель с радугой в Мексике. Станция для зарядки телефонов. Стойка для зарядки мобильных телефонов. Станция для подзарядки гаджетов.
Зарядная станция для смартфонов. Станок Радуга МБС. Станок Радуга для ангаров. Профиль Радуга МБС. Оборудование Радуга. Пчелопавильон на базе полуприцепа. Пчелопавильоны на базе тонара. Радуга технология света. НТЦ Радуга.
ООО технология света Радуга Снегири. Технология света Радуга компания. Радуга канцтовары.
Теперь потенциальные сотрудники могут проходить онлайн все основные этапы трудоустройства, кроме пробного дня. Для этого нужно по ссылке перейти в «Мобильный аукцион» из описания вакансии на работном сайте или телеграм-боте. Все дальнейшее взаимодействие с компанией, включая предоставление документов для оформления на работу, будет осуществляться в системе управления персоналом.
Готовимся к выдаче новогодних подарков - открылся новый раздел в Мобильном аукционе
Также директором кипрской Ulybka Investments Ltd, головной структуры «Улыбки радуги», назван Сергей Логунов. Федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» реализовала в WFM-системе цифровой путь соискателя. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». Совокупная выручка четырех компаний, объявивших о реорганизации, в 2022 году составляла 32.1 млрд руб.
«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» стал победителем премии IT HR AWARDS 2021
Конкурент конкуренту рознь — «Улыбка радуги» — безусловно, серьезный конкурент для нас, — отреагировал на новость о смене бренда директор татарстанской сети магазинов дрогери-формата «Впрок» Дмитрий Калачев. Эта компания на 37,5% принадлежит совладельцу магазинов «Рив Гош» и «Юлмарта» Августу Мейеру, которого арестовали в декабре 2021 года по делу о. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». Последние новости торговой недвижимости и ритейла. Улыбка Радуги (Улыбка радуги: Мобильный аукцион). Новости от магазина "Улыбка радуги". Компания представила на суд жюри собственную WFM-систему «Мобильный аукцион», которая является альтернативным способом построения отношений с сотрудниками и позволяет автоматически создавать гибкие графики для работников розничной сети «Улыбка радуги».
В Петербурге задержали трудного подростка, обокравшего «Улыбку радуги»
«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» получил премию HR IMPACT 2022 | | Каждый год «Улыбка радуги» поздравляет своих сотрудников с Новым годом и дарит подарки. |
«Улыбка радуги» цифровизует путь соискателя в «Мобильном аукционе» - Новости науки и технологий | Последние новости торговой недвижимости и ритейла. Улыбка Радуги (Улыбка радуги: Мобильный аукцион). |
В Петербурге задержали трудного подростка, обокравшего «Улыбку радуги» | Улыбка радуги мобильный аукцион. Улыбка радуги мобильный аукцион. |
Заявления ряда компаний внесли еще больше смуты
Цены росли постепенно, что давало людям возможность приобрести нужные им товары ненамного дороже. Но мы были вынуждены постоянно проводить переоценку. Это отнимало много времени у сотрудников и вызывало дополнительное недовольство покупателей. На фоне подорожания и общей неопределенности часть людей сократила покупки, а некоторые, наоборот, начали активно запасаться продукцией с длительным сроком хранения.
Спрос стал более неоднородным. Заявления ряда компаний о прекращении, приостановке или сокращении своего присутствия в России внесли еще больше смуты. Детские подгузники и товары для женской гигиены буквально исчезали с полок, как только их завозили в магазин.
Многие люди не видят связи между подорожанием и санкционными ограничениями. Они не осознают, что ретейлер вынужден повышать цены уже сегодня, чтобы завтра иметь возможность закупить новый товар, выдать зарплату сотрудникам, арендовать помещения, обслужить оборудование. Беспокойство покупателей усиливается из-за отсутствия привычных им средств.
В результате мы сталкиваемся с непониманием и негативом. Наши продавцы и служба поддержки уже ответили на огромное количество вопросов и возмущений от покупателей. Нагрузка на операторов кол-центра в отдельные дни возрастала троекратно.
Чтобы помочь специалистам справиться со стрессом, мы продумали варианты оказания им психологической поддержки Мы понимали, что все наши сотрудники, как и покупатели, оказались растеряны. В этот сложный период мы усилили работу с персоналом: провели внеочередную встречу генерального директора с сотрудниками, организовали дополнительные коммуникации на тему дальнейшей деятельности компании и безопасности работников. Руками бизнеса За 20 лет, что «Улыбка радуги» существует на рынке, со многими партнерами у нас сложились устойчивые, продуктивные отношения.
Однако в текущих обстоятельствах это больше не гарантирует выгодных предложений: поставщики не готовы давать нам существенные скидки и работать себе в убыток.
Все дальнейшее взаимодействие с компанией, включая предоставление документов для оформления на работу, будет осуществляться в системе управления персоналом. Таким образом соискателю нет необходимости дополнительно созваниваться или обмениваться электронными письмами с рекрутерами, а вся нужная ему информация будет приходить максимально быстро и находиться в одном месте. Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети.
С ее помощью директора магазинов оставляют заявки о необходимом персонале на специальной платформе, а мобильные сотрудники принимают их. Таким образом в магазине всегда находится ровно столько человек, сколько необходимо для выполнения существующих задач, а сотрудники самостоятельно определяют, в какой торговой точке и сколько часов им удобно работать. Необходимость оптимизировать управление сформировалась по мере роста сети, и решение было найдено в начале 2019 года. Один из разработчиков компании в Казани представил коллегам первую версию «Мобильного аукциона», которая позже была преобразована в полноценную WFM-платформу, интегрированную с другими системами «Улыбки радуги», например 1С и «Битрикс24». В создании этого ИТ-продукта было задействовано несколько подразделений компании, а его внедрение прошло уже в декабре 2019 года.
В первом мобильные сотрудники могут видеть актуальные заявки и принимать их, обращаться в техническую поддержку, а также выставлять оценки торговой точке, в которой они отработали смену. Директора магазинов в своем интерфейсе формируют заявки и так же ставят оценки сотрудникам.
Сегодня, 3 ноября, мы запустили новый раздел в Мобильном аукционе - «Подарки НГ 2023».
Это поможет корректно распределить и выдать подарки. Этот раздел предназначен для мобильных сотрудников и директоров магазинов. В зависимости от должности сотрудника в разделе отображается разная информация.
Для директора магазина: Директор магазина увидит список мобильных сотрудников, которым будет необходимо выдать новогодние подарки, когда они поступят в магазин. Список формируется на основе предпочтений мобильных сотрудников при выборе рабочих смен. В разделе учтены подарки двух категорий: «Подарок сотруднику» - индивидуальный подарок каждому сотруднику от компании; «Детский подарок» - для детей сотрудников от 0 до 14 лет.
По мере выдачи подарков директору магазина необходимо отмечать выдачу в разделе Мобильного аукциона.