В сети высмеяли УАЗ «Хантер» и его копию из Поднебесной. В КНР начались реализации внедорожника Beijing BJ212, получившего новый турбированный эффективный мотор. Мощный двигатель предложат не во всех комплектациях транспортного средства. Двигатель установят на модель в специальном исполнении National Tribute Edition. Магазин б/у запчастей Новости УАЗ Хантер стал лидером в рейтинге внедорожников китайского агентства Sina. – Коллеги из MW Motors выбрали УАЗ Hunter в качестве донора.
Китайский УАЗ
Для приборной панели предусмотрен достаточно аскетичный стиль оформления. Лобовое стекло включает 2 части. Массивный бампер оснащен электролебедкой. Высокий клиренс и пневмоподвеска обеспечивают авто преодоление любого бездорожья.
Автомобиль будет доступен для покупки в классическом исполнении, с мягким верхом, а также в виде пикапа. BAW BJ212 сохранил свои брутальные черты, которые просматриваются в решетке радиатора, с интегрированными в нее округлыми светодиодными фарами, угловатых формах кузова и литых дисках, обутых в грязевые покрышки. Кроссовер будет обладать внушительными внедорожными характеристиками благодаря большому клиренсу и углам въезда и съезда.
Уж больно необычные ощущения: абсолютно спартанский салон и огромный руль, простенькие сиденья и металл передней панели, а на ней — прикрученный грубыми саморезами дисплей с данными о запасе хода в километрах, зарядом батареи и цифровым спидометром. Дождь с почти вертикального стекла сбрасывают коротенькие дворники, трансмиссионный гул пытается перекричать моторчик печки, тщетно бьющийся с запотевающими стеклами. Теперь вверх. Специально встаю посреди крутого подъема, продавливаю педаль на четверть хода, и Spartan пушинкой взлетает на холм. Сочетание тяги и уазовской геометрической проходимости — это кайф. Машинка с легкостью карабкается даже по лестнице! Моментальный подхват, и становится страшно: колеса срываются в пробуксовку, машина разбрасывает грунт и яростно устремляется вперед. И правда: не спрыгнуть бы в лес!
Результат отличный. Быстрая зарядка занимает около часа, а если подпитываетесь от бытовой розетки, процесс растянется на 5-6 часов. Чехи не признаются, кто поставляет им аккумуляторы и электромотор, но о каком-то эксклюзиве речи нет: «Вы так же можете заказать все это из Китая». Конечно, вопросов к Спартану и проекту — куча. Сколько проживет стоковая трансмиссия при таком крутящем моменте? Как жить дальше с такой неэффективной системой отопления и вентиляции?
Китайская трансмиссия в арсенале Хантера будет не в первый раз. Еще пару лет назад с аналогичным решением внедорожник уже продавался, но оказался в буквальном смысле выжат пятиступкой фирмы Dymos. Сразу сказалось качество комплектующих, ресурсность коробки и ее неадаптированность под установленный двигатель. Она в буквальном смысле душила потенциал двигатели.
Кстати, первый момент появления другой трансмиссии был спровоцирован в целях удешевления.
Подбор з/ч для ТО
- Внедорожники
- УАЗ Хантер с китайской трансмиссией
- Электрический УАЗ Хантер стоит больше 3 млн ₽
- Новый BAIC BJ40 обзавёлся особо внедорожной версией
На авторынке Китая представлен аналог УАЗ «Хантер»
Внедорожник Beijing BJ212, который является китайским аналогом российской модели УАЗ Хантер, в 2021 году покинул производственный конвейер. УАЗ Hunter перевели на электротягу. Для сохранения идентичности и узнавания образа автомобиля, УАЗ, как внедорожник, сохранит круглые фары и характерную решетку радиатора. Новый УАЗ Хантер получит китайскую версию. В сети появилась информация, что автомобиль будет построен на платформе от Great Wall. Однако автомобилисты не уверены, что именно Changan CS35 станет основой для «Китайского Хантера». Вероятнее всего это будет внедорожник Changan CS75, который ценится за: экономичность, проходимость, надёжность и безопасность, то, чего не хватает УАЗ «Хантеру».
В Чехии представили электромобиль УАЗ «Хантер»
При этом радикальных изменений в дизайне экстерьера не ожидается. Китайские СМИ прочат внедорожнику 2,0-литровый «атмосферник» либо турбомотор на 2,4 литра. Трансмиссия — пятиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный автомат.
Что останется прежним: 5-ступенчатая «механика»; подключаемый полный привод и понижающая передача. Главное изменение коснется двигателя: вместо бензинового 128-сильного ЗМЗ под капот поставят электромотор на 163 «лошади».
Крутящий момент тоже вырастет: с 217 до 600.
Внедорожник оборудуется полным приводом с блокировкой заднего дифференциала. Правда, стоит ли рассчитывать на появление у «Хантера» электронных помощников, не очень понятно. Учитывая, что у себя на родине Mahindra Thar стоит в пересчёте по курсу около 1 200 000 рублей, цена на новый UAZ Hunter может колебаться около 1,5 миллиона рублей. Отечественный УАЗ «Хантер» иногда получает очень интересные модификации. Понравилась статья?
Открываю капот: вместо ДВС под запаской — синхронный электромотор на постоянных магнитах с жидкостным охлаждением. Остальное — УАЗовское, в том числе трансмиссия. Коробка передач, раздатка, мосты — все это заводское! Возить на себе такую лишнюю массу, учитывая, что две батареи под полом и одна в багажнике плюс электромотор тоже тянут на пару сотен с лишним килограмм? Можно было бы отказаться как минимум от коробки, но тогда пришлось бы влезть в железные переделки по самые локти. А так потребовалось лишь разработать адаптер, через который электромотор подключен к трансмиссии.
Почти две тонны для электромотора — семечки. И тут важнее не максимальная мощность в 120 кВт 163 л. На дороги общего пользования Спартану путь заказан, так что короткую поездку устроили по полигону. Пары километров по пересеченной местности мало, чтобы прочувствовать машину как следует, хочется поездить от души. Уж больно необычные ощущения: абсолютно спартанский салон и огромный руль, простенькие сиденья и металл передней панели, а на ней — прикрученный грубыми саморезами дисплей с данными о запасе хода в километрах, зарядом батареи и цифровым спидометром. Дождь с почти вертикального стекла сбрасывают коротенькие дворники, трансмиссионный гул пытается перекричать моторчик печки, тщетно бьющийся с запотевающими стеклами.
Теперь вверх. Специально встаю посреди крутого подъема, продавливаю педаль на четверть хода, и Spartan пушинкой взлетает на холм.
Электрический УАЗ Хантер стоит как Tesla. Каким он будет?
Стоит китайский «Хантер» от 3 309 900 рублей, почти в два раза дороже российского «однофамильца», но и оснащен он на порядок лучше. китайский "уазик". В КНР начались реализации внедорожника Beijing BJ212, получившего новый турбированный эффективный мотор. Мощный двигатель предложат не во всех комплектациях транспортного средства. Двигатель установят на модель в специальном исполнении National Tribute Edition. В Кабардино-Балкарии выставили на продажу УАЗ «Хантер» – да не простой, а серьезно модифицированный: по технической части тут заменили практически все, кроме мостов. Китайская Changan Auto анонсировала старт продаж в России новой модели — рамного внедорожника Hunter Plus.
СРОЧНО! ДИЗЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК CHANGAN HUNTER! ДОСТУПНЫЙ КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ 2023 ГОДА
В то же время MW Motors в качестве опции предложит и батарею на 90 кВтч. Также чешская компания заменила стандартный 2,7-литровый бензиновый двигатель электромотором. Его мощность составляет 163 л.
Речь идет о полноценном рамнике, полноприводном, с муфтой, раздаткой, понижающей передачей и двухрядной кабиной. Это относительно свежая модель, которая выпускается всего 1 год, и которая позиционируется как самый дорогой пикап марки. В Китае такой автомобиль носит имя Lantop, а на экспорт предлагается под названием Hunter Plus.
Длина кузова китайского пикапа составляет 5350 мм, а грузовой отсек по габаритам занимает 1850x1595x500 мм. Заявленная грузоподъемность — 800 кг, плюс внедорожник может буксировать прицеп массой до 3,5 тонн.
Производство самых дешевых «Хантеров» в комплектации «Классик Fleet» началось в конце прошлого года, а к дилерам такие внедорожники поступили только сейчас. Купить УАЗ «Хантер» с китайской коробкой передач можно за 752 000 рублей — на 15 000 рублей дешевле, чем с корейской. Самый дорогой вариант заслуженного вездехода, как и прежде, предлагается к продаже за внушительные 1 014 000 рублей.
Двигатели остались прежними. Производство такой модели стартовало еще в конце прошлого года, но у дилеров «УАЗ Хантер» в исполнении «Класик Fleet» появился только сейчас по цене 752 тыс.
УАЗ Хантер стал лидером в рейтинге внедорожников китайского агентства Sina
Современный УАЗ ХАНТЕР — страстный охотник до приключений. Он рожден из уверенности в полной надежности автомобиля на любом бездорожье. Ранее от идеи купить УАЗ отказались китайские компании, в частности Haval, а от идеи принять на баланс отказалась администрация Ульяновской области. Потенциальным партнером предприятия числится японская Isuzu, с которой УАЗ уже сотрудничал в 2018 году. АВТО новости 4x4.«Китайский УАЗ Хантер» готов к смене поколения: подробности. Китайская корпорация BAW известна тем, что с 60-х годов прошлого столетия выпускает внедорожник BJ212. В сети опубликовали изображения преемника УАЗ Хантер Первые тизерные изображения нового внедорожника появились на сайте «Autohome». Новинку готовят для китайского рынка. безальтернативная на данный момент механика BAIC на5 скоростей в исходно. В России начали предлагать китайский Hunter. Речь о пикапе JAC T9, который на отечественный рынок официально пока не поставляется.
Китайский уаз хантер новый (48 фото)
УАЗ Hunter перевели на электротягу. автошкола ДОСААФ | официальный сайт Губкин > Новости > новости > Новый УАЗ Хантер станет китайским — первые фото. Напомним, что в нашей стране новый UAZ Hunter можно купить минимум за 917 000 рублей в базовом исполнении Классик Fleet и максимум за 1 179 900 рублей в топовом экспедиционном. Китайская компания Changan начала продажи нового пикапа Hunter на рынке Чили — читайте в автомобильных новостях на
Опубликованы изображения преемника китайского УАЗ Хантер
Его можно будет запросто снять и открыть внедорожник всем ветрам. Если подобное чудо и произойдёт, то внутри обновлённый UAZ Hunter будет куда беднее оригинала. Сама суть существования «Хантера» состоит в экономии, в противном случае покупать его никто не будет, предпочтя куда лучшие модели за ту же цену. Поэтому вряд ли стоит рассчитывать на слишком удобный салон и современное оснащение. Конечно, всё это создаёт определённый комфорт, но и потребует от покупателя солидных вложений, поэтому принципиально невыполнимо.
Под капотом китайского пикапа находится двухлитровый бензиновый турбомотор, развивающий мощность 226 л. Стоит китайский «Хантер» от 3 309 900 рублей, почти в два раза дороже российского «однофамильца», но и оснащен он на порядок лучше. Уже в базовой комплектации Comfort у Changan Hunter Plus имеется полностью светодиодная оптика с динамическими указателями поворота, 18-дюймовые легкосплавные диски, отделка сидений кожзамом, интегрированный видеорегистратор, 7,5-дюймовая электронная приборная панель, медиацентр с дисплеем диагональю 12,3 дюйма, климат-контроль, электропривод передних кресел, фронтальные подушки безопасности, система удержания в полосе, камеры кругового обзора, датчики парковки, света, дождя и давления в шинах, а также бесключевой доступ с функцией дистанционного запуска двигателя. В комплектации Luxe пикап дополнительно оснащен боковыми подушками безопасности и обогревом передних сидений.
Вот теперь поехали плавно, под характерный гул электромотора, сдобренный до боли родными уазовскими трансмиссионными шумами, и под завывание электронасоса усилителя руля. В машине кроме нас с инженером УАЗа — еще один пассажир, представитель чешской компании MW Motors, которая и сотворила это чудо. Электрокаров Spartan так правильно называется «электро-УАЗ» в мире два. Кроме того, на котором мне предстоит проехать пару километров, есть еще один ходовой прототип — он праворульный и катается по Великобритании. Одна занимается лесной охраной, другая — горнодобывающая. Им нужен мегапроходимый, мегавыносливый автомобиль, максимально недорогой в обслуживании, — делится предысторией директор по маркетингу и продукту УАЗ Максим Куприн. Так появились два прототипа Spartan, которые мы передали клиентам, получили обратную связь и кое-что доработали. Мы планируем подписать соглашение между MW Motors и Sollers Engineering для локализации автомобилей на площадке УАЗ и на базе кустарного варианта сделать мелкую серию. На первые 10 автомобилей уже есть предзаказы». Наверное, это самый необычный электромобиль в мире. Открываю капот: вместо ДВС под запаской — синхронный электромотор на постоянных магнитах с жидкостным охлаждением. Остальное — УАЗовское, в том числе трансмиссия. Коробка передач, раздатка, мосты — все это заводское! Возить на себе такую лишнюю массу, учитывая, что две батареи под полом и одна в багажнике плюс электромотор тоже тянут на пару сотен с лишним килограмм?
Размер колёсной базы — 3 400 мм. В движение модель приводится 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 231 л. Задняя подвеска — рессорного типа с неразрезным мостом. И передние, и задние тормоза на машине — дискового типа.
Китайский уаз хантер новый (48 фото)
В Россию привезли легендарный китайский внедорожник BAW BJ212. безальтернативная на данный момент механика BAIC на5 скоростей в исходно. Чешская компания MW Motors построила электромобиль на базе российского UAZ Hunter.