Повод: мюзикл «Обыкновенное чудо», гастроли Санкт-Петербургского Государственного театра юных зрителей им. Брянцева. Нина ЧЕРНЫШ «В Пермском ТЮЗЕ «Обыкновенному чуду» зал аплодировал стоя».
Обыкновенное чудо
ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО | «Обыкновенное чудо» станет первой его работой в ТЮЗе и будет отличаться оригинальным сценическим воплощением известного сюжета. |
Премьера спектакля "Обыкновенное чудо" в ТЮЗе | 3 декабря в Учебном театре Театрального института имени Бориса Щукина состоялась премьера спектакля «Обыкновенное чудо» по сказке Евгения Шварца. |
Сотворившая чудо | По данным ТАСС, ТЮЗ имени Александра Брянцева покажет в воскресенье премьеру мюзикла «Обыкновенное чудо» по сказке Евгения Шварца в постановке главного режиссера московского театра «Ленком Марка Захарова» Алексея Франдетти. |
обыкновенное чудо
«Обыкновенное чудо» Геннадия Гладкова и Юлия Кима по мотивам пьесы Евгения Шварца привез в Москву санкт-петербургский ТЮЗ имени А.А. Брянцева. Совместно с Благотворительным фондом «Обыкновенное чудо» Марии Суворовой удалось полностью закрыть сбор в пользу подопечного организации Вадима Власкина. По данным ТАСС, ТЮЗ имени Александра Брянцева покажет в воскресенье премьеру мюзикла «Обыкновенное чудо» по сказке Евгения Шварца в постановке главного режиссера московского театра «Ленком Марка Захарова» Алексея Франдетти.
«ДО МУРАШЕК И СЛЁЗ» - ЗРИТЕЛИ ОБ «ОБЫКНОВЕННОМ ЧУДЕ»
Когда год назад мы договаривались о названии постановки, никто конечно не знал, и я в том числе, что я приду в «Ленком Марка Захарова». Получается, что «Обыкновенное чудо» станет первым спектаклем, который я поставлю, будучи главным режиссером этого прославленного театра. Премьера ожидается в ТЮЗе имени Брянцева в конце октября. Сегодня мы сделали черновой прогон первого акта.
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Но не только декорации работают на спектакль, не только игра каждого из артистов раскрывает героев, но и костюмы Виктория Севрюкова. Яркие, красочные костюмы Короля и его свиты, выполненные в едином фантазийном стиле, объединяют их и вместе с тем не лишают индивидуальности каждого.
Образ принцессы одновременно стилистически един с костюмами двора и ярко выделяется на общем фоне. Костюм Медведя приземленный, темный. Он и есть создание Волшебника, и, хотя внешне человек, в реальности все же зверь.
Своя «инаковость» и у образов Хозяйки и Волшебника — вытянутые силуэты, почти лишенные цвета в сравнении с жителями сказочной страны. Плащ Волшебника и вовсе черен — одновременно торжественный и траурный. И в этом особенный символизм, потому что он не только знает, что всесилен, но и чувствует то, как утекает время, приближая момент неизбежного расставания с любимой.
Таким образом, мы одновременно видим несколько историй — непохожих, наполненных чувствами. Обыкновенное чудо — сказка о любви для взрослых. Рассказанная вполголоса.
Текст: Олеся Лисенко.
Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице. При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов.
Алексей Франдетти: «Нам важно, что текст “Обыкновенного чуда” написан в Ленинграде в 44-м»
Ориентирован на оперативное и полномасштабное освещение событий, происходящих на территории всех государств - участников СНГ. Каждые 30 минут в эфир выходят блоки новостей политики, экономики, науки и технологий, спорта, культуры, шоу-бизнеса. Их дополняют трансляции политических форумов с участием первых лиц государств СНГ, документальные и страноведческие программы.
Для отбора актёрского состава в постановку были проведены вокальные и хореографические кастинги. Диана Петрова.
Фото: vk. Автором постановки выступил главный режиссёр московского театра "Ленком Марка Захарова" Алексей Франдетти, известный почитателям театрального искусства именно по жанру мюзикла.
В нашем случае, мне показалось интересным акцентировать внимание на взаимоотношениях Волшебника и Хозяйки, которые находятся много лет в браке. Сохранение брака в сегодняшнем мире - это и есть то самое обыкновенное чудо, которое возможно между людьми.
Давайте так скажем. Вы знаете, поскольку я тоже руковожу детским театром, мне как раз очень нравится, когда в спектаклях есть отдельные шутки для детей. И шутки для взрослых. Просто родителям, которые пришли с детьми в театр, не должно быть скучно», — отметила заслуженная артистка России Нонна Гришаева. Просто мы внимательно почитали текст. И поняли, что в нашем сознании, я имею в виду сознание зрителя, — это история медведя и принцессы. А на самом-то деле — это история волшебника и хозяйки.
Премьера мюзикла «Обыкновенное чудо» ожидается в ТЮЗ им.
Билеты на «Обыкновенное чудо» в два-три раза выше, чем на остальные спектакли ТЮЗа, потому что предполагаются большие затраты: приглашен оркестр, солисты, специалисты, отвечающие за технологии. В спектакле «Обыкновенное чудо» мы рассказываем не только красивую историю о Принцессе и Медведе, которые встретились, полюбили друг друга и едва не погибли от своей любви, но и историю Евгения Львовича и Екатерины Ивановны Шварц. На этой странице вы можете посмотреть видео «Нонна Гришаева в ярком мюзикле «Обыкновенное чудо» в ТЮЗе имени Брянцева в Петербурге» с Youtube канала «МИР 24».
Петербургский Театр Юных Зрителей представит мюзикл "Обыкновенное чудо"
Однако вся эта народная любовь не помогла снискать популярность мюзиклу «Обыкновенное чудо» режиссёра Ивана Поповски, который в 2010 году вышел в московском Театральном центре на Дубровке. Спектакль «Обыкновенное чудо» с 15 марта 2023 по 31 мая 2024, Самарский театр юного зрителя «СамАрт» в Самаре — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. «Обыкновенное чудо» знакомо простому зрителю, в первую очередь, по фильму Марка Захарова. В финале я у многих зрителей увижу слёзы на глазах, я в этом уверена», — прокомментировала директор Санкт-Петербургского театра юных зрителей имени А. А. Брянцева Светлана Лаврецова. Главные новости. В ТЮЗе им. Брянцева состоялась премьера мюзикла «Обыкновенное чудо» по пьесе Евгения Шварца.
Актриса томского ТЮЗа организовала благотворительный фестиваль в поддержку ребенка с инвалидностью
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.
В спектакле звучит музыка Геннадия Гладкова и песни на стихи Юлия Кима из знаменитого фильма Марка Захарова, а также музыкальные номера, написанные этими авторами специально для мюзикла. Спектакль по знаменитой пьесе Евгения Шварца поставил российский режиссёр театра и кино, художник, педагог, неоднократный лауреат премии «Золотая Маска» Алексей Франдетти. Постановка обращена и к юношеской, молодежной аудитории, и к зрителям старшего поколения.
По словам Франдетти, приглашение поставить в ТЮЗе «Обыкновенное чудо» он получил, еще не зная, что вскоре возглавит «Ленком». Так что это было удивительным совпадением. Вместе с ведущими актерами ТЮЗа на сцену выйдут и молодые артисты, принятые в труппу в 101-м сезоне.
Студия «Шоу Консалтинг» выполнила полный цикл создания видеоконтента, включающий создание и отрисовку видеоматериалов, 3D-моделирование и анимацию, создание мэппинга для проекции на крупногабаритные декорации. Над проектом работали.
ТЮЗ Премьеры нового века
Не нужно сравнивать его с фильмом, потому что нет никакого смысла делать мюзикл, являющийся точной копией чего бы то ни было. В городе по этой довольно своеобразной пьесе есть и драматические постановки, и студенческие - все разные, каждая имеет право на существование. Важно, что был хороший вокал - в ТЮЗе с вокалистами трудности, но в этой постановке все сложилось. Вольность концовки - а почему бы и нет?
Это у Принцессы от меня. Я придаю большое значение личной жизни и наделила этим свою героиню», — пояснила актриса.
А Анастасия Малахова подчеркнула: «От начала действия до его финала моя героиня проходит грандиозную трансформацию. Из маленькой ветреной и легкомысленной девочки она превращается во взрослую, умную девушку. Перед тем как приступить к репетициям, я перечитала пьесу Евгения Шварца и пересмотрела знаменитый фильм-экранизацию, но при этом стараюсь делать Принцессу ни на кого не похожей». Когда-то он был правой рукой Короля, а сейчас отлучен от власти и влачит жалкое существование. Мне очень интересно играть роль слабого человека, абсолютно не похожего на меня, ведь это гораздо труднее, чем играть персонажа, близкого тебе по духу», — признался актер.
Автором постановки выступил главный режиссёр московского театра "Ленком Марка Захарова" Алексей Франдетти, известный почитателям театрального искусства именно по жанру мюзикла. В нашем случае, мне показалось интересным акцентировать внимание на взаимоотношениях Волшебника и Хозяйки, которые находятся много лет в браке. Сохранение брака в сегодняшнем мире - это и есть то самое обыкновенное чудо, которое возможно между людьми.
С другой стороны, мне бы хотелось, чтобы наши зрители увидели яркую, добрую сказку с невероятно красивой историей любви Принцессы и Медведя", - поделился режиссер-постановщик.
Музыкальный театр сложен для актерского организма, потому что тебе нужно успеть прочувствовать все, что ты должен прочувствовать, и донести ту информацию, которую ты должен донести в четко обусловленное музыкой время. Чего лишается артист и режиссер в музыкальном театре?
Ощущения времени. Темпоритм четко указан композитором. У тебя есть четыре такта на принятие решений, у тебя их не будет пять или восемь, нужно точно в это время принять решение, среагировать, и хорошо бы еще на определенном такте заплакать или засмеяться.
Для перестройки актерского организма это непросто, но ребята ринулись в эту работу с огромным интересом. При том, что я ложусь спать в 3-4 часа ночи, я приезжаю на утреннюю репетицию с удовольствием. Замысел становится все более и более материальным, хочется каждую ночь быстро заснуть, а потом быстро проснуться — и в театр.
На Западе только так и ставят: когда я учился в Лондоне, нам рассказывали, что из этих шести недель работы над спектаклем режиссер может провести пять недель с артистами за столом, а дальше артисты оказывались настолько напитаны, что за три дня успевали перенести спектакль на сцену. Наверное, артистам ТЮЗа непросто. Хотя я смотрю на тот режим и репертуар, в котором они существуют, — ребята довольно закаленные.
Сегодня мы разводим сцену и музыкальный номер, завтра делаем вторую, а на третий день — хотим все соединить, и важно, чтобы материал, который мы делали позавчера, не вылетал из головы. Это нелегко, именно поэтому мы снимаем на видео каждую нашу репетицию и выкладываем в группу. А дальше идет работа артиста над собой и над ролью, а не только «моя жизнь в искусстве».
Я думаю, что у актеров, которые играли в том фильме, тоже были свои опасения, когда они смотрели, например, легендарный спектакль Валентина Плучека, где Короля играл Спартак Мишулин, Министра-администратора — Александр Ширвиндт, Принцессу — Татьяна Васильева, Медведя — Михаил Державин. Опять же, до этого был черно-белый фильм, где Короля играл Эраст Гарин и были заняты другие звездные артисты того времени. Думаю, что это только подстегивает, позволяет с еще большим энтузиазмом искать что-то свое.
Музыка действует на сознание человека гораздо сильнее, чем слово: от грустной песни даже на незнакомом нам языке нам становится грустно, а от веселой — весело. Это химия. На сегодняшний день, если мы посмотрим на афиши драматических театров России, то заметим, что нет почти что ни одного театра, где не было бы музыкального спектакля, мюзикла или оперетты.
Дальше уже вопрос в качестве — получилось или не получилось. Зритель с огромным удовольствием на музыкальные спектакли откликается, потому что это вшито в наш генокод: музыкальное кино, в котором так силен был Марк Анатольевич Захаров, тоже является частью нашей самоидентификации, нашей культуры. Сыграть один раз в начале месяца и один раз в конце — очень тяжело, потому что мюзиклу предшествует значительная подготовка.
Обязателен прогон, а это значит, что сцена будет закрыта за день до спектакля, сложен монтаж и так далее. Чтобы оправдать финансовые затраты, мюзиклы иногда приходится играть по восемь раз в неделю.