С 11 по 18 декабря Олимпиадные школы МФТИ проводят первый математический турнир для школьников 8–11-х классов. Турниры - уникальный шанс для талантливых школьников посоревноваться в решении нестандартных задач от преподавателей МФТИ, - рассказал председатель методического совета Олимпиадных школ МФТИ. первый университетский лагерь в России, который уже десятый год объединяет старшеклассников из разных уголков страны.
Всероссийская олимпиада школьников состоялась при поддержке Сбера
Для победителей — плюс 5 баллов. Для призеров — плюс 3 балла. Как принять участие в Турнирах? И ждите результаты!
Сроки проведения: 21 — 22 октября 2023 года Место проведения: г. Долгопрудный, Институтский переулок, д. Участие в Турнире команд численностью более пяти человек не допускается. Личный состав команды не может изменяться на протяжении всего Турнира. Команду сопровождает руководитель. Руководитель команды несет ответственность за жизнь и здоровье членов команды. В Турнире возможно участие сборных команд разных учебных заведений.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Московских учеников отобрали на турнир по результатам заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике. Также московские ученики старших классов стали обладателями 38 дипломов на Всероссийской олимпиаде школьников по немецкому языку. Среди них есть 11 победителей и 27 призеров состязания.
Зимняя олимпиадная школа МФТИ 2023
Новости и СМИ. Политика и Экономика. Календарь олимпиадных мероприятий по математике и физике 2023/24 учебного года. Завершились грандиозные Турниры Олимпиадных школ МФТИ по информатике, и мы готовы поделиться с вами результатами! С 11 по 18 декабря Олимпиадные школы МФТИ проводят первый математический турнир для школьников 8–11-х классов. Турнир пройдет 24.03.2023 — 30.03.2023 в стенах МФТИ. К участию в турнире приглашаются победители и призёры региональных этапов турниров. Московские школьники стали победителями Менделеевской олимпиады по химии.
Сразу 5 золотых медалей выиграли школьники из России на Менделеевской олимпиаде
Вячеслав Чертан: Это просто круто, что находишься в таком месте. И: Что бы ты пожевал у участников следующей Олимпиады? Вячеслав Чертан: Не паникуйте и грамотно распределяйте своё время. Тимур Гарифуллин: Здравствуйте, меня зовут Тимур Гарифуллин. Я из Уфы. Учусь в 10-м классе 58-го лицея.
И: Расскажи о своей подготовке к олимпиаде. Тимур Гарифуллин: Я изучал разные материалы. В интернете рассматривал также библиотеки, связанные с этим направлением. В основном самостоятельно. Я вообще самоучка.
И: Нравится заниматься машинным обучением? Тимур Гарифуллин: Да, это очень интересно. И: Какие перспективы видишь в этом направлении? Тимур Гарифуллин: Мне очень интересна эта область. Хотел бы побольше узнать об этом.
И: Какие у тебя планы? И: Может, уже сейчас есть проекты, в которых ты участвуешь? А сейчас подал заявку в Сириус. И: Есть ли у тебя какие-то идеи будущих проектов? Тимур Гарифуллин: Я хочу попробовать векторную базу данных, но пока что не могу придумать какой-то проект, чтобы её опробовать.
И: Какие олимпиадные задания вызвали наибольший интерес? Тимур Гарифуллин: Наибольшие трудности вызвала рекомендательная система, так как я с этим никогда не сталкивался. И: А какое-нибудь простое задание выделить можешь? Тимур Гарифуллин: Простыми показались задачи по оценке зарплат профессии, хотя некоторые люди в последний день решили её лучше, чем я. И: Расскажи про свои ощущения от олимпиады.
Тимур Гарифуллин: Олимпиада интересная, узнаю много нового для себя. Например, никогда не интересовался рекомендательными системами, не пробовал математальные модели, а сейчас с удовольствием изучаю эти области. И: Не тяжело, что олимпиада проходит в несколько этапов и в разных городах? Тимур Гарифуллин: Нет, это прикольно. И: Было что-нибудь весёлое?
Подружился с кем-нибудь? Тимур Гарифуллин: Встретил много знакомых с направления «Большие вызовы». Например, Гринюк Илья. И: Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Тимур Гарифуллин: Во второй задаче при анализе я отсеял несколько признаков, и, скорее всего, из-за них у меня как раз и получился очень хороший результат.
На первой задаче я нашёл несколько битых картинок, которые бы поломали решение где-то посередине обучения. Сэкономил время. Тимур Гарифуллин: Предобработка данных. Ещё я анализировал фичи, брал самые полезные из них с помощью нескольких алгоритмов из библиотеки CircuitLearn. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания.
Как в этом случае ты подходил к анализу признаков? Тимур Гарифуллин: Там очень много было численных данных. Я решил сделать так же, как и в первый раз. Потом в условие загрузили, что они категориальные. Я их переделал на категориальные, но в итоге по времени обучение стало дольше, а по качеству даже хуже.
Численные данные оказались лучше. И: Какие зависимости изучал при решении? Тимур Гарифуллин: Для первой задачи я извлекал эмбеддинги из картинок. Там извлекаются некоторые характеристики, и в зависимости от этих характеристик я предсказывал схожесть текста картинки. И: Ты оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть?
Выбрал 200 лучших. И: Дополнительные признаки делал? Тимур Гарифуллин: Дополнительные признаки, как раз эмбеддинги в первой задачи. Во второй задаче нет, не делал. И: Применял ли ты какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"?
Тимур Гарифуллин: Нет. На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему. И: Как тебе в принципе задания? Тимур Гарифуллин: Задания интересные. Второе мне понравилось больше.
Я не так часто занимался мультимодальными моделями. И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет? Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта. Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач.
Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет. И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу. К нему в основном готовился по вебинарам. Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач.
И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах? Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи.
И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты? Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса.
Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач.
Победители - 5 дополнительных баллов, а призеры - 3 балла. В прошлом году количество участников увеличилось в 2,5 раза, - отметил Алексей Малеев. Соревноваться в знаниях ребята будут до 12 мая. Для участия в них нужно зарегистрироваться на сайте "Олимпиадные школы МФТИ", выбрать направление и решать задания в день турнира.
На основании рейтинга присланных решений Жюри отберет из поданных заявок примерно 15 команд, которые и будут допущены к участию в Турнире. Задания Турнира: Турнир проводится по заранее известным заданиям, которые публикуются задолго до начала мероприятия. Подготовка решений требует достаточно длительной работы с использованием различных информационных источников, поэтому ее необходимо начинать как можно раньше. В соответствии с Правилами Турнира каждая команда может дать «вечные отказы» от решения любых 4-х задач из 10 обсуждаемых см.
Поэтому всем участникам особенно капитанам команд и руководителям нужно ознакомиться с Правилами Турнира. Правила Турнира на 2023 год утверждены. В 2020 году в Правила были внесены значительные изменения!
Направления третьей, предварительно очной, смены 26 июля — 7 августа : Математика, Физика, Информатика. Если вы хотите участвовать: Зарегистрируйтесь на сайте и заполните анкету Пройдите тестирование по выбранному предмету до 23 июня Ждите от нас письмо с подтверждением. Подробности на нашем сайте и в группе ВКонтакте.
Новости олимпиады
Главная» Новости» Олимпиада физтех 2024. Сейчас Московский физико-технический институт проводит Турниры Олимпиадных школ по математике, информатике и физике для учеников 7-10 классов. Турнир пройдет 24.03.2023 — 30.03.2023 в стенах МФТИ. К участию в турнире приглашаются победители и призёры региональных этапов турниров. Список олимпиад Московского физико-технического института (национального исследовательского университеат): 30 олимпиад.
На платформе «Сириус.Курсы» прошла всероссийская олимпиада по информатике
Данная олимпиада – аналог старших этапов всероссийской олимпиады школьников, которая рассчитана на учеников 9–10-го класса. Список олимпиад Московского физико-технического института (национального исследовательского университеат): 30 олимпиад. Олимпиадные школы МФТИ — это первые университетские школы для увлеченных изучением точных и естественных наук. Потенциал») проводят набор на курс олимпиадной подготовки по физике и математике. Смотрите видео онлайн «В гостях у олимпиадных 4» на канале «МФТИ — Физтех» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 ноября 2022 года в 15:36, длительностью 00:26:14, на видеохостинге RUTUBE.
Турниры олимпиадных школ МФТИ
В подмосковном Долгопрудном открылась первая летняя смена олимпиадной школы при Физтехе. Олимпиадные школы МФТИ проводят во время школьных каникул. директор по довузовской подготовке Московского физико-технического института (МФТИ), описывает схему отбора: «Это долгий и ответственный процесс, который начинается весной, на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физике среди 10‑х классов.
Летняя олимпиадная школа МФТИ стартовала в Долгопрудном
Не смотря на дождливую погоду команды показали серьёзную борьбу за право победителя. В первом тайме на 14 минуте в ворота «Энергии» забил мяч Андрей Костючик, а на 16 минуте ещё один мяч в наши ворота забил Илья Болотин. Тайм закончился результатом 0:2 в пользу команды «Физтех». После короткого перерыва, во втором тайме на 69 минуте мяч в ворота «Физтеха» забил Дмитрий Фатеев, сократив разрыв в счёте до одного мяча. В напряжённой борьбе на 79 минуте второго тайма второй мяч в ворота соперника забил Роман Виноградов сравняв счёт до ничьей. Матч закончился результатом 2:2. Команда проявила выдержку и силу воли.
В заочной школе мы учились с 9 по 11 класс.
А курсы Фоксфорда купили в выпускном классе. Школа при МФТИ полезна ребятам из обычных школ, а в нашем случае программа практически совпадала с лицейской. Каждое задание состоит из теоретического материала и разбора примеров. Ученику нужно ответить на контрольные вопросы и решить задачи. Иногда они похожи на те, что разбираются в примерах, иногда нет. Свои решения и ответы мы записывали в обычную тетрадь и отправляли в конверте каждые 1-2 месяца.
В Турнире возможно участие сборных команд разных учебных заведений. Одно учебное заведение может выставить на Турнир несколько команд, однако в случае большого числа подтвержденных заявок Оргкомитет оставляет за собой право отказать в участии всем командам из данного заведения кроме одной.
В случае, если на Турнире принимает участие несколько команд от одного учебного заведения класса, кружка, клуба , то подготовка ими решений задач должна происходить независимо друг от друга. В случае обнаружения одинаковых решений у разных команд к ним будут применены штрафные санкции, вплоть до дисквалификации. Командам из других регионов не из Москвы и Московской области , желающим принять участие в ТЮБ в МФТИ, необходимо предварительно связаться с координатором Турнира для того, чтобы уточнить возможность и условия приема команды. Участие в Турнире бесплатное, при необходимости питание и проживание иногородние команды оплачивают самостоятельно Участие в Турнире НЕ предоставляет льгот для поступления в вузы! Заявки, поданные после 6 октября, будут иметь более низкий приоритет.
В процессе игры не разрешается: иметь плохое настроение, мешать другим командам, принимать пищу для этого будет перерыв. Что нужно сделать, чтобы поиграть? Необходимо собрать команду из 3-х или 4-х человек; выбрать, в какой из двух дней 21 или 22 октября вы хотите участвовать; выбрать площадку проведения и зарегистрировать свою команду на Турнир на этой площадке.
Команду регистрирует ее руководитель. Им может быть кружковод, учитель, родитель или просто неравнодушный фанат математических турниров. Пройти регистрацию необходимо не позднее 18 октября. Количество мест на каждой площадке ограничено.
Всероссийская олимпиада школьников состоялась при поддержке Сбера
Категории: Новости Наука. Турниры Олимпиадных школ МФТИ проводятся по математике, информатике и физике в 4 возрастных категориях в период с 13 по 28 мая 2023 г. Участие в турнирах позволит вашим учащимся продемонстрировать глубокие знания в предметах. Я провожу индивидуальные консультации по математике для детей 3-7 классов, которые стремятся добиваться выдающихся результатов на олимпиадах по математике и хотят поступить и учиться в лучших школах Москвы. Ученики нашей школы принимали участие в Московской олимпиаде школьников по робототехнике: в двух турах – теоретическом и практическом. II Турнир математических игр Московской области 21-22 октября 2023 года. Приглашаем вас принять участие в Турнирах Олимпиадных школ по математике, информатике и физике!