Новости транс россия

— Да, я считаю, что в России (и не только у нас) началась эпидемия трансгендерности.

О конференции ТрансРоссия 2023

  • «TransRussia 2022»: время изгоев. Российские логисты и клиенты РЖД общаются off record | Vgudok
  • Личный кабинет
  • Новости ТрансРоссия: дайджест, новинки
  • В Москве начали работу TransRussia и SkladTech - Российская газета
  • TransRussia 2023 - международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий - YouTube

Правила лечения трансгендеров в России изменились

Приветствуем новую исполнительную директорку в команде Транс*Коалиции. Компания Т-Транс приступили к выполнению перевозок назначением Курильские острова в интересах Министерства Обороны РФ. — Да, я считаю, что в России (и не только у нас) началась эпидемия трансгендерности.

Популярное за неделю

  • TransRussia 2023г.
  • Корпоративные медиа
  • ТРАНС СИНЕРГИЯ
  • Тематические разделы выставки:
  • Форма поиска
  • ТРАНСЛЯЦИЯ: TransRussia|SkladTech 2023

Трансгендеры

Влияние на рынок грузоперевозок «Сейчас мы находимся в процессе укрупнения участников экспедиторского и логистического рынка. По его оценке, в результате появится несколько крупных игроков, которые могут начать перераспределять рынок по транспортировке различных номенклатур грузов. На сегодняшний день практически все компании бьются за доступ к инфраструктуре. Для владельца инфраструктуры важны предсказуемость и более эффективный контейнерооборот, который можно обеспечить лишь большими партиями.

Эксперты ожидают, что в 2024 году начнётся перераспределение вагонного парка, в результате могут появиться игроки, которые займут специализированные ниши на рынке. Так, возможно разделение по перевозке грузов разных номенклатур и в разной таре, например по перевозке нефтеналивных грузов или только контейнерных. Подобные движения на рынке изменят ставки на подвижной состав: его продажу, аренду и условия использования.

Нужно заметить, что все хорошо подготовились к секретности, как будто нас этому учили с детства. Выступления на публичных сессиях по обтекаемости формулировок граничили с бессодержательностью, зато в кулуарах шли активные переговоры. Если бы не прекрасная вентиляция помещения, то можно было бы предположить, что вы попали на фуд-корт средней руки.

Везде готовили пищу, кормили, носили закуски и напитки разной крепости —сотни специалистов воспользовались возможностью оперативно и лично обсудить животрепещущие проблемы, выпить и закусить. Восточные партнёры присматриваются к новым вводным и благородство проявлять не собираются. В связи со скупостью исходящей информации главным ньюсмейкером стала группа «Дело», чей гендиректор Дмитрий Паньков сенсационно заявил, что контейнерооборот портов Северо-Западного бассейна в 2022 году может сократиться на 90—95 процентов.

Мы рукоплещем такому прекрасному ходу. В результате журналистам было о чём написать, но мало кто поинтересовался, что происходит на самом деле. Потому что это секрет.

На самом деле это не столько тайна, сколько, как говорят собеседники vgudok. Ситуация меняется не только каждый день, но и каждый час.

Мы подготовили такой законопроект, который не позволяет менять пол по желанию человека в первую очередь. И мы подготовили решение о запрете смены пола медицинскими методами», — заявил он.

Сейчас депутаты собирают подписи. Поскольку официальной позиции Минздрав пока не высказал, планируется пригласить его представителей для обсуждения этого вопроса. При этом не исключается, что финальная версия законопроекта еще претерпит изменения, сообщил журналистам источник в Думе. На данный момент в России можно получить «медицинское» подтверждение «трансгендерного статуса» и сменить пол в паспорте.

Для этого надо пройти осмотр у психиатра, а потом — комиссию, в составе которой присутствуют также сексолог и медицинский психолог.

Дмитрий Паньков в своем докладе сконцентрировался на тенденциях 2023 года и прогнозах на будущее. Активно продолжается переориентация грузов на Дальний восток, увеличиваются объемы обработки грузов в Азово-черноморскому бассейне. В марте контейнерный терминал компании установил рекорд — 700 тыс. ТЕО за месяц. По перевалке зерна: терминал компании в г.

В контексте важных задач 2023 года спикер указал: Формирование новых сервисов. УК "Дело" развивает новые сервисы и в Новороссийске, и на востоке; Инвестирование в развитие активов и инфраструктуры. Многие компании пересмотрели свои инвестиционные программы в 2022 году. ГК "Дело" же продолжает проводить запланированные инвестиции; По мнению эксперта, "российская логистика успешно перестраивается", при этом крайне важно обеспечить технологический суверенитет. В 2022 году появились новые направления перевозок, которые активно развиваются сегодня. Одним из изменений 2022 года спикер отметил трансформацию базы валютных поступлений — увеличилась доля расчетов в рублях, юанях и тенге.

Эксперт обращает внимание на две проблемы: клиентов и транспортную составляющую в цене товара. Второй аспект — тарифы. Федеральная служба по тарифам была упразднена и включена в структуру ФАС, которая почти не уделяет внимания тарифам. Спикер уверен, что Правительству было бы уместно вернуть ФСТ в отдельный орган. С последним докладом в сессии выступил Тадзио Шиллинг. Эксперт вспомнил последние тенденции: снижение потоков по западному направлению, переориентация на другие регионы.

Вопреки всем сложностям, Ассоциация европейского бизнеса продолжает свою деятельность в России. Благодаря Ассоциации Европа остается одним из ключевых партнерах российской экономики. Спикер призывает не забывать об этом в текущих условиях. Изменения 2022 года уже формируют контур нового мира, но европейские компании продолжают быть среди ключевых партнеров России. Ассоциация европейского бизнеса долгое время выступала против параллельного импорта, но теперь изменила свою позицию. Ассоциация не выразила несогласия касательно решений Правительства по либерализации параллельного импорта.

"Коммерсантъ" сообщил о выходе из "СГ-Транс" двух основных акционеров

Они называют себя транс-инвалидами, и, невзирая на отсутствие каких-либо проблем со здоровьем, мечтают лишиться рук, ног, даже глаз. Новости Компании. 07/03/2024 Поздравляем с 8 марта! И если Россия и Минздрав не возьмет мораторий, он будет принят и начнет действовать. В рамках транспортно-логистического конгресса "ТрансРоссия" в этом году пройдет пять отраслевых конференций. Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе.

Впервые на TransRussia 2023! Познакомьтесь с новыми участниками выставки

ведущая бизнес-площадка транспортной отрасли России и Восточной Европы. В 2023-м году компания впервые участвовала в крупнейшем отраслевом событии в мире логистики — в выставке «ТрансРоссия-2023». Ведущий Fox News назвал трансгендера на службе в ВСУ Эштон-Чирилло клоуном.

В России хотят запретить транс-переход по собственному желанию

Ранее уполномоченный по правам ребёнка в Республике Татарстан, основатель Национального родительского комитета Ирина Волынец предложила ввести законодательный запрет на пропаганду трансгендерности в России. В свою очередь, депутат Госдумы Татьяна Буцкая заявила о важности пропаганды традиционных семейных ценностей в России.

Ежегодно она представляет ведущих производителей и дистрибьютеров складской техники, систем хранения, подъемно-транспортного оборудования, оборудования и материалов для комплектации и упаковки заказов, производителей и дистрибьютеров технологий маркировки и сканирования. Подробности и расписание деловой программы Главными темами этого года станут основные логистические тренды 2023-2024 годов, новые маршруты экспорта, роль и место трансграничных перевозок в условиях текущего российского рынка, сравнение с мировыми трендами, особенности взаимодействия с таможней, перспективы развития российской индустрии грузовых перевозок, ИТ-решения в логистике, внедрение искусственного интеллекта в управление поставками и хранение грузов и многое другое.

RU - Основные акционеры крупнейшего оператора железнодорожных перевозок сжиженных углеводородных газов СУГ "СГ-Транс" Алексей Тайчер и Сергей Смыслов выходят из капитала компании, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на два источника, знакомые с ходом сделки. По его словам, бумаги основных акционеров выкупили другие участники "Вектор Рейл" братья Тимур и Руслан Бабаевы, а также два топ-менеджера "СГ-Транса" и инвестфонды. Сумма сделки неизвестна.

Ошибка в тексте?

TransRussia 2024

Ежегодно она представляет ведущих производителей и дистрибьютеров складской техники, систем хранения, подъемно-транспортного оборудования, оборудования и материалов для комплектации и упаковки заказов, производителей и дистрибьютеров технологий маркировки и сканирования. Подробности и расписание деловой программы Главными темами этого года станут основные логистические тренды 2023-2024 годов, новые маршруты экспорта, роль и место трансграничных перевозок в условиях текущего российского рынка, сравнение с мировыми трендами, особенности взаимодействия с таможней, перспективы развития российской индустрии грузовых перевозок, ИТ-решения в логистике, внедрение искусственного интеллекта в управление поставками и хранение грузов и многое другое.

Саввин - Гендиректор по логистике. Мисаилов - Руководитель по продажам и менеджменту. Готыжев - Руководитель по работе с основными клиентами. Примененный материал, непременно, представляет интерес для участников и должен быть использован в фактических целях. Форум снабжен современным электронным оснащением для демонстрации докладов. Сведения касательно форуме были содержательно представлены в СМИ. Перечисленные темы актуальны, практически все вопросы широко обсуждают.

По данной причине мы с нетерпением ждем встречи с вами на данном событии. Соглашаюсь на обработку персональных данных и получение полезных писем. Отзывы о ТрансРоссия 2023.

На этом фоне целый ряд китайских чиновников и дипломатов синхронно высказались за более активное использование Севморпути. В частности, заместитель директора Института международных отношений при Китайском народном университете Цзинь Цаньжун заявил: «Что касается Северного морского пути, то мы, конечно же, надеемся на этот новый маршрут доставки грузов между Европой, Россией и Восточной Азией. Потому что сейчас у нас есть только путь через Суэцкий канал, но это очень опасно, особенно когда продолжается кризис в Газе, который является большой опасностью для Суэцкого канала». В 2024 году количество полудронов увеличится еще как минимум на двенадцать машин. Первые беспилотники поехали по трассе М-11 в июне этого года. Они созданы на базе магистрального тягача «Камаз-54901» и оснащены системами связи, навигации, технического зрения и обработки входящей информации. В принципе, принимающие участие в пробных поездках дроны могут двигаться и уже двигаются абсолютно автономно. Однако, согласно условиям эксперимента, на случай нештатных ситуаций, в кабине каждого грузовика в обязательном порядке находится водитель. Оттого эти машины и называют «полубеспилотными». Такую бесшовную интеграцию мы уже сделали для экспортеров Московской области. И теперь они из личного кабинета своего информационного ресурса «Инвестпортал» видят также дополнительные меры, которые предоставляются РЭЦ. В ближайшее время подобная интеграция будет осуществлена с Санкт-Петербургом, плюс еще семь регионов России выразили желание подключиться к проекту — отметила госпожа Никишина. Задачи подобного масштаба не ставились даже в советское время. На всём маршруте — от нашего северного города Мурманска до иранского Бендер-Аббаса — будет обеспечено, как говорят специалисты, бесшовное железнодорожное сообщение. Его ключевые элементы — это модернизация центрального участка Транссиба, включая Западно-Сибирскую железную дорогу на территории наших областей — Омской области, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей, Алтайского края — это всё регионы Сибири России. Это также строительство Северного широтного хода, как мы его называем, — это ещё одна железнодорожная ветка с выходом к портам Северного Ледовитого океана и полуострова Ямал на севере российского Красноярского края — и новой Северо-Сибирской железнодорожной магистрали от Ханты-Мансийского автономного округа России до её стыковки с нашей крупнейшей железнодорожной сетью, с Транссибом и Байкало-Амурской магистралью. Одновременно работаем с зарубежными партнёрами над прокладкой железнодорожных маршрутов из Центральной Сибири в южном направлении — в сторону Китая, Монголии, портов Индийского и Тихого океанов. И наконец, ещё один коридор от Арктики на Юг мы планируем на Дальнем Востоке, его элементы также формируются. Это железнодорожная ветка от БАМа в Якутию, мосты через Лену и Амур — это огромные сибирские реки, Тихоокеанская железная дорога, модернизация автомобильных трасс, создание глубоководных терминалов на восточном участке Северного морского пути. Все эти транспортные коридоры с Севера на Юг — в европейской части России, в Сибири и на Дальнем Востоке — открывают возможность напрямую соединить, интегрировать Северный морской путь с крупными логистическими узлами на юге нашего континента, на побережье Индийского и Тихого океанов, — отметил Владимир Путин. Строительство началось весной 2023 года. Бюджет проекта засекречен, но по данным польской прессы один только проект «электронной стены» обошелся в 82 миллиона долларов. Об аналогичных планах, но с еще большим размахом, заявили в правительстве Финляндии. Еще недавно нейтрально-дружественное государство собирается возвести на границе с нашей страной не только забор с электронными системами наблюдения, но и целую сеть опорных фортификационных пунктов, «в частности, для предотвращения миграции в целях политического давления», как сказано в комментарии пресс-службы финского правительства. Основные мероприятия должны быть закончены к лету следующего года». Упомянутый закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» был подписан Владимиром Путиным 24 июля нынешнего года. Помимо четкого срока завершения работ — 1 сентября 2024 года, в законе впервые введено само понятие «опорной сети дорог» и перечислены критерии для присвоения магистралям соответствующего статуса. Перевозка постамента для Медного всадника: проектная логистика в эпоху Екатерины II Уникальная операция по доставке в Петербург Гром-камня, ставшего пьедесталом для «Медного всадника», вошла в историю проектной логистики. Объект будет находится в районе Невского проспекта, 85А, Лиговского проспекта, 50, и севернее Атаманской улицы, 9А. Обозначенная в документе функциональная зона выделена под возведение оконечного пассажирского терминала со всеми железнодорожными подходами к нему. Также планируется реконструкция горловины и перронного парка станции в целях обеспечения приема и отправления поездов дальнего следования. Локация выбрана, исходя из необходимости соединить планируемый терминал с существующей железнодорожной инфраструктурой. Времени на строительство дано немного. В 2023 году готовится к вводу в действие угольный порт «Енисей», в 2024 году — нефтяной терминал в бухте Север и мощности ПАО «Новатэк» по отгрузке сжиженного природного газа. В 2024 году мы должны выйти уже на 83 миллиона тонн. Нами подготовлен новый федеральный проект, он называется «Круглогодичный Севморпуть до 2030 года». Если он будет реализован, то к 2030 году суммарная мощность его морских портов достигнет уже 115 миллионов тонн, — отметил господин Кулинко. После завершения встречи с северокорейским лидером президент России дал короткий комментарий ведущему программы «60 минут» Евгению Попову, упомянув в частности железнодорожную линию Хасан — Раджин и порт Раджин, которые были реконструированы в период с 2008 по 2014 год при участии РЖД: — Начало хорошее, очень продуктивное. Состоялся очень откровенный обмен мнениями по ситуации в регионе, по двусторонним отношениям. У нас очень много интересных проектов. Если некоторые вещи вспомнить: это и транспортное сообщение, и логистика — имеется в виду и железная дорога, и автомобильная дорога, имеется в виду возобновление работы морского порта, где можно сделать очень хороший логистический треугольник: железная дорога, порт, автомобильная дорога на Китай. Здесь можно в разы увеличить объемы перевозок, что очень важно в целом», — отметил российский президент. Первое судно — единственный в мире по своим характеристикам танкер-челнок усиленного ледового класса ARC6 «Валентин Пикуль», предназначенный для перевозки нефти по Северному морскому пути. Благодаря высокому ледовому классу, челнок сможет без ледокольного сопровождения осуществлять навигацию в разряженных однолетних льдах при толщине до 1,1 метра в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 метра — в летне-осеннюю. Судно способно работать в арктических условиях, самостоятельно преодолевая лед толщиной свыше 2 метров. Всего в портфеле заказов «Звезды» более полусотни судов, включая самый мощный в мире ледокол «Лидер», который обеспечит круглогодичную навигацию по Северному морскому пути.

Сезонная разбалансировка контейнерных потоков. С сентября 2022 года импорт начал расти, а экспорт сокращаться. К концу года получился дисбаланс, возникла проблема затоваривания портов Дальнего Востока. Решением стала загрузка полувагонов. Для этого необходимо решить несколько проблем: Вывезти контейнеры из портов Дальнего Востока. Ожидается вывоз 6,5 тыс. ДФЭ ежесуточно в среднесрочной перспективе. Увеличить экспортные потоки в сторону Дальнего Востока и Сибири. На 2023 год компания ставит задачу приобретения парка фитинговых платформ и контейнеров. Особое внимание компания уделяет развитию узких мест на пограничных переходах. В данный момент, как сообщает спикер, важно искать правильный баланс, снижать зависимость, повышать устойчивость. В условиях ограниченной инфраструктуры важно искать сбалансированный подход. По мнению эксперта, важной задачей является достижение обеспеченности контейнерами и собственным флотом. По мнению спикера, погрузка контейнеров в полувагоны, нестандартное использование подвижных составов для различных грузов — это перспектива ближайших 2-3 лет, вызванная дефицитом. Эксперт приводит статистику по использованию полувагонов для перевозок в 2022-2023 гг. В 2022 году был отправлен 11 781 полувагон с контейнерами, цель на 2023 год — 23 663. В 2022 году было обработано 12,7 тыс. TEU, на 2023 год цель — более 22 тыс. Деятельность "Новолипецкого металлургического комбината" в области контейнеризации прокомментировал Юрий Саввин. Компания в настоящий момент развивает направление контейнеризации и планирует продолжать этот курс. По опыту компании, универсальные контейнеры не подошли для перевозки металлических рулонов массой выше 10 т. Проблема была решена с помощью специализированных контейнеров со встроенным ложементом. В то же время для рулонов легче 5 т продолжают использоваться универсальные контейнеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий