Товарооборот между Россией и Китаем по итогам трёх кварталов 2023 года вырос на 29,5 процента и составил почти 176,4 миллиарда долларов, сообщает РИА «Новости» со ссылкой. Дмитрий Орешкин еще и отметил, что товарооборот с Китаем сопровождается очень серьезной транспортной нагрузкой и отсутствием развитой инфраструктуры.
Кто навредил торговле России и Китая
Китай продолжает инвестировать в российские регионы | Госсекретарь США Энтони Блинкен побывал в Пекине, где выдвинул Китаю ультиматум, потребовав отказаться от сотрудничества с Россией. |
Новости России, СНГ и мира - ИА REGNUM | Товарооборот между Китаем и РФ вырос на 40,7% до $93,8 млрд в январе-мае 2023 года, сообщают РИА «Новости» со ссылкой на информацию главного таможенного управления КНР. |
Торговое представительство России в Китае – Telegram | Причиной снижения товарооборота в марте между Россией и КНР могут являться растущие санкционные угрозы со стороны США. |
Приамурье пытается закрепить статус флагмана российско-китайского партнёрства | Российско-китайская торговля в первые четыре месяца 2023 года выросла на 41,3% до $73,148 млрд. |
Товарооборот между Россией и Китаем в 2023 году увеличился на 26,3% — до $240,1 млрд
За первые три месяца 2024 года товарооборот между Россией и китайской провинцией Хэйлунцзян увеличился на 16,1. Согласно данным китайской таможни, товарооборот КНР и России за 2023 год вырос на 26% и превысил $240 млрд. В 2023 году российско-китайский товарооборот достиг 240 миллиардов долларов, увеличившись на 26 процентов, сообщили в Главном таможенном управлении КНР.
Рассылка новостей
- Китай продолжает инвестировать в российские регионы
- Что еще почитать
- Китай продолжает инвестировать в российские регионы
- Товарооборот России и Китая за три квартала 2023 года вырос почти на треть
- Товарооборот России и Китая в 2022 году вырос на 29,3%
- Си Цзиньпин заявил о рекордном товарообороте России и Китая
Китай скупает российские ресурсы, но обороты торговли с США и ЕС всё равно в разы больше
Иркутская область наращивает товарооборот с Китаем 08. Также на саммите в Пекине принята дорожная карта по наращиванию российско-китайской торговли товарами и услугами до 200 млрд долларов США к 2024 году. Напомним, что задача по наращиванию двустороннего товарооборота была поставлена 5 июня 2019 года в ходе переговоров глав России и Китая.
В свою очередь, КНР отправляет в РФ бытовую и цифровую технику, промышленное и специализированное оборудование, игрушки, обувь, транспортные средства, кондиционеры. Ранее «Восток-Медиа» писало , что у китайского туриста таможенники изъяли контрабанду в виде 1200 игрушек известного героя Чебурашки.
Товарооборот России и Китая за три квартала 2023 года вырос почти на треть 13 октября 2023 Товарооборот между Россией и Китаем по итогам трех кварталов 2023 года вырос на 29,5 процента и составил почти 176,4 миллиарда долларов, свидетельствуют данные главного таможенного управления КНР. Китай за отчетный период поставил товаров на почти 81,4 миллиарда долларов, рост по сравнению с аналогичным периодом 2022 года — 56,9 процента, а импортировал на 12,7 процентов больше — 94,9 миллиарда долларов. Отдельно в сентябре товарооборот двух стран достиг 21,1 миллиарда долларов, Россия ввезла в КНР товаров на сумму 11,5 миллиарда долларов, а закупила — на 9,6 миллиарда долларов.
Оживляется приграничная торговля. В первом квартале этого года объем грузов, прошедших через железнодорожный КПП Хуньчунь на китайско-российской границе, превысил 1 млн тонн. Это исторический рекорд. Сотрудник погранпукта Цзинь Сянсянь сказал китайским СМИ, что на КПП приняты меры по повышению эффективности таможенного оформления грузовых поездов, курсирующих между Китаем и Россией.
Си Цзиньпин откажется помогать России? США выдвинули Китаю ультиматум
В условиях укрепления партнерства с Китаем, реализация в установленные сроки инвестиционных проектов по развитию транспортной инфраструктуры в Азиатско-Тихоокеанском регионе становится наиважнейшей задачей. Интеграция технологий в торговлю Цифровизация бизнес-процессов в логистике становится неотъемлемой частью современной деятельности, привлекая внимание компаний к развитию цифровых инициатив и интеграции современных программных решений. Для клиентов крайне важна оперативность: моментально получать актуальные ставки, ознакомиться с расписанием грузовых рейсов и задать вопросы по экзотическим направлениям, получая оперативные ответы. Это не только демонстрирует стремление к инновациям, но и улучшает коммуникацию с клиентами.
Прозрачность становится ключевым элементом в принятии верных бизнес-решений. Синхронизация данных с каждым участником логистического процесса обеспечивает компаниям возможность повышать операционную эффективность и контролировать цепочку поставок. Важным аспектом является предоставление онлайн-доступа к данным, что содействует повышению уровня доверия со стороны клиентов.
Интеграция цифровых технологий на всех этапах присутствия компании обеспечивает единый и эффективный информационный обмен. Это особенно критично в контексте современных логистических процессов и объема данных, с которыми приходится работать. Самообслуживание для клиентов становится новой нормой в грузоперевозках.
Предоставление доступа к точным тарифам, возможность размещения заказов и отслеживания грузов в режиме реального времени устанавливает новый стандарт обслуживания. Эта "новая эра" в логистике подчеркивает важность доступа и управления данными в руках клиента, повышая его удовлетворенность и лояльность. Запрос на качественный сервис в условиях переменчивости рынка На фоне многогранных перемен в мировой политике и экономике, компании теперь более чем когда-либо стремятся к уменьшению рисков и обеспечению стабильности своего бизнеса.
Они акцентируют внимание на безопасности грузов и выборе логистических партнеров, которым можно доверять. С мировой "фабрикой" в Китае открываются новые перспективы для российских импортеров, и участники внешнеэкономической деятельности активно поддерживают предпринимателей в поиске китайских партнеров и высококачественных поставщиков.
Годом ранее Китай отправил в Россию таких 16,6 тысячи штук на 843 миллиона долларов. В три раза больше, чем годом ранее, купили и самосвалов для бездорожья: 93 штуки на 47 миллионов долларов, по 506 тысяч за каждый. В 2022-м машины в этой товарной группе стоили по 1,4 миллиона за штуку, и купили мы их всего 26. Всевозможные бульдозеры, грейдеры, погрузчики и прочие самоходные машины обошлись России в 2,149 миллиарда рублей, в 1,6 раза больше год к году. Самый большой вклад в эту группу привнесли экскаваторы на гусеничном ходу, на их приобретение Россия потратила 954 миллиона долларов, каждый из 11,6 тысячи штук обошелся в 82,2 тысячи.
Еще на 473 миллиарда закупили фронтальных одноковшовых погрузчиков — 16 тысяч единиц по 29,5 тысячи долларов за каждый. Годом ранее в экскаваторах, судя по всему, Россия нуждалась не так остро, и приобрела их всего 7,6 тысячи, и обошлись они дороже — по 78,8 тысячи за один. А вот погрузчики в сравнении с прошлым годом подешевели — в 2022-м их покупали по 30,9 тысячи за один и приобрели 12,2 тысячи штук. Еще российские компании брали в Китае мониторы. На них ушло 1,198 миллиарда долларов, что более чем вдвое превышает прошлогодние затраты. Каучук, резину и изделия из них взяли на 1,381 миллиарда рублей, это в 1,59 раза больше, чем годом ранее. Примерно в 1,5 раза больше, чем в прошлом году — 1,07 миллиарда долларов против 0,725, — вложили в покупку всевозможных обогревателей: проточных и погружных, для помещений и почвы, сушилки для рук, фены и прочее нагревающееся для использования в быту.
А вот на компьютеры потратили меньше: 2,10 миллиарда долларов против 2,17. В первую очередь потому, что в этом году купили меньше компьютеров — 1,8 миллиона штук по 522 доллара каждый. Годом ранее их закупили 2 миллиона с небольшим, и стоили они чуть дешевле — по 497 долларов. Если кто не знал, шины для легковушек, автобусов, сельхозтехники, мотоциклов и даже велосипедов тоже покупаются в Китае. Причем в этом году потратили на их приобретение больше чем в полтора раза — 1,38 миллиарда долларов против 0,87. Главный вклад в рост трат внесли шины с ободом 61 см для промышленных машин: в этом году их купили 114 тысяч штук на 0,5 миллиарда, по 4695 долларов за колесо, в прошлом году за этот же период их взяли 81 тысячу на 0,254 миллиарда, по 3142 тысячи за штучку. Цены на шины для легковушек, надо сказать, не изменились и остались в среднем по 29 долларов за штуку.
И взяли их в этом году 12 миллионов штук, это вдвое больше, чем в прошлом. А вот ценник на шины для грузовиков и автобусов упал до 99 долларов: в этом году 3,9 миллиона штук обошлись в 393 миллиона долларов, хотя годом ранее за 3,1 миллиона штук покрышек заплатили 348 миллионов. Раз больше стали покупать автомобилей, то и запчастей нужно больше — в этом году их приобрели на 1,66 миллиарда долларов, годом ранее — на 1,11.
Кто навредил торговым отношениям России и Китая 24. В марте просели продажи в Россию китайских машин и оборудования.
Хотя еще в январе и феврале торговля продолжала расти высокими темпами, как и весь 2023 год, когда был поставлен новый исторический рекорд. Что же могло случиться в марте и как это отразится на дальнейшей торговле России и Китая? На фоне рекордного роста товарооборота между Россией и Китаем в последние два года, такое падение выглядит довольно странным. Что же произошло в марте? Эксперты отмечают разные возможные причины.
Китайскими товарами заполонен весь мир, а пределы потребления не безграничны.
По его словам, Китай не может рассчитывать на улучшение отношений с ЕС, если продолжит поддерживать Россию. В ходе наших дискуссий сегодня я ясно дал понять, что, если Китай не решит эту проблему, это сделаем мы», — заключил Блинкен. Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или Вступайте в группу в « ВКонтакте » или в « Одноклассниках » Комментировать без регистрации.
Вы нам — смартфоны и компьютеры, мы вам — нефть и газ. Товарооборот между Россией и Китаем растёт
Если за первое полугодие 2021 года в нашей стране были проданы 486 тысяч смартфонов Realme, то в 2022 году их количество выросло до 1,1 млн. Российские перевозчики переориентировались на китайскую технику. На российский рынок легковых автомобилей вышел бренд Omoda и готовится выйти флагман китайского автомобилестроения Hongqi. В ближайшем будущем должны появиться внедорожники Tank, а 2023 году автомобили начнет продавать Voyah. Однако, остаются другие препятствия для развития торговли, которые и раньше отпугивали китайцев: административные барьеры, сложность налогового законодательства, бесконечные проверки бизнеса, уголовное преследование, коррупция. Крупные китайские компании ориентированы на большие объемы, российский рынок для них порой маловат. Для реализации их бизнес-моделей им потребуются большие доли российского рынка, а тут возникает проблема антимонопольного регулирования, которую можно решить только на уровне государства. Читайте также Китайцы удовлетворены: «Цирконы» Кремля, если что, дотянутся до Вашингтона США сигналят с двух сторон: коль гиперзвуковая ракета появилась, то она может и выстрелить Гораздо проще было бы среднему и малому китайскому бизнесу, но ему нужны дешевые кредиты, с которыми у нас проблемы, ему нужна и поддержка государства. По-прежнему остается проблема расчета в национальных валютах, которая обострилась с валютными ограничениями.
Крупный китайский бизнес, торгующий со всем миром, как и раньше опирается на расчеты в свободно-конвертируемых валютах.
Второй хаб должен появиться в Забайкальске, где планируется за счет новой инфраструктуры нарастить грузооборот в три раза, до 30 млн тонн в год. Стоимость вложений оценивается в 8 млрд рублей. Как подчеркнул торговый представитель России в КНР Алексей Дахновский, совместные усилия Москвы и Пекина позволяют не только расшивать узкие места в логистике, но и полноценно расширять транспортную инфраструктуру. По его словам, поиск решений в логистике дает новые перспективы для увеличения взаимного товарооборота и привлечения большего числа партнеров. Отчасти преследуя эти цели, правительство Поднебесной уже не первый год работает над развитием международного транспортного проекта «Один пояс — один путь».
Проект предполагает создание нескольких экономических коридоров для более быстрой доставки грузов из КНР в Европу. Через российскую территорию проходят несколько экономических коридоров, однако наиболее интересный для властей и бизнеса маршрут — Китай — Казахстан — Москва. По условиям участия в проекте РФ возвела уже два моста через реку Амур: железнодорожный и автомобильный. Кроме того, в декабре 2023 года заработала скоростная трасса М-12 «Восток» от Москвы до Казани. По поручению президента в этом году дорога будет проложена до Екатеринбурга, а в 2025-м — до Тюмени. Ожидается, что дорожное полотно протянут до Иркутска и Владивостока.
Основным получателем китайских инвестиций в 2022 году стала Саудовская Аравия. Инвестиции в нефтехимический и газовый проекты в России приостановила Sinopec, одна из крупнейших в этом секторе компаний, пишет Reuters. Источники сообщили изданию, что в марте Министерство иностранных дел Китая вызвало представителей Sinopec и еще двух энергетических компаний — China National Petroleum и China National Offshore Oil — и призвало их не покупать российские активы.
Компании создали рабочую группу для обсуждения возможных сценариев сбоя в бизнесе, связанного с Россией. В компании заявили о приостановке бизнеса «для внутренней проверки соответствия международным санкциям». Китайская UnionPay опасается сотрудничать с российскими подсанкционными банками.
Он подчеркнул, что РФ и КНР думают о перспективах и будущем мироустройстве, а также отходят от модели «купил-продал» в двусторонних отношениях.
Товарооборот между Россией и Китаем в 2023 году увеличился на 26,3% — до $240,1 млрд
Российско-китайский товарооборот в первом квартале 2024 г. вырос на 5,2%. На совместной встрече президент России Владимир Путин и председатель Китая Си Цзиньпин ранее поставили задачу — за 2024 год нарастить товарооборот двух стран до $200 млрд. Напомним, что положительную динамику товарооборот между державами демонстрирует на протяжении нескольких лет. Госсекретарь США Энтони Блинкен побывал в Пекине, где выдвинул Китаю ультиматум, потребовав отказаться от сотрудничества с Россией. Товарооборот Китая и РФ в январе-октябре 2022 года вырос на 33% к аналогичному периоду 2021 года, достигнув почти $153,94 млрд, следует из данных Главного таможенного управления. Товарооборот с Китаем вырос на треть с начала года.
Россия дает Китаю огромные скидки на газ: что будет с нашим бюджетом
Быстрый рост товарооборота России и Китая, безусловно, следует приветствовать руководителям обеих стран, но китайские эксперты отмечают, что эта торговля постепенно. Крупнейшими торг, партнерами Китая были Япония объем двустороннего товарооборота в 1998 г. Корея 21,2 млрд. Главная» Новости» Логистика и транспорт» Торговля с Китаем в 2024 году: тенденции и перспективы. • Товарооборот РФ и Китая в 2023 году вырос на 26,3% и достиг рекордных $240,11 млрд. По данным Главного таможенного управления КНР.
Товарооборот между Китаем и Россией в 2023 году вырос на 26%
Лидеры России и Китая ранее поставили задачу удвоить товарооборот между двумя странами, довести его со 100 миллиардов долларов в год в 2018 году до 200 миллиардов к 2024 году. После переговоров лидеров двух стран, которые состоялись в Пекине 4 февраля 2022 года, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков сообщил, что председатель КНР Си Цзиньпин обозначил новую цель по наращиванию товарооборота между Россией и Китаем — 250 миллиардов долларов в год.
Богатые энергетические ресурсы России продолжают оставаться краеугольным камнем ее экспорта, удовлетворяя растущие энергетические потребности Китая. И наоборот, роль Китая как глобального производственного центра удовлетворила российский спрос на электронику, включая смартфоны и компьютеры. Растущие торговые связи между Китаем и Россией отражают не только их экономические стратегии, но и геополитические соображения. На фоне меняющихся глобальных альянсов и экономических санкций две страны все чаще обращаются друг к другу с целью диверсифицировать свое торговое партнерство и снизить зависимость от традиционных рынков.
Укрепляем деловые контакты. В мае в Шанхае состоялся совместный российско-китайский бизнес-форум, в котором приняли участие более полутора тысяч предпринимателей. Создаем также комфортные условия для работы коммерческих компаний на рынках России и Китая», — отметил председатель правительства РФ Михаил Мишустин. И это свидетельствует о высоком уровне взаимодействия между нашими странами», — подчеркнул премьер Государственного совета КНР Ли Цян.
Согласовано изучение перспектив сотрудничества в госзакупках, промышленности и финансах, ветеринарии и фитосанитарии.
Китай разворачивает торговлю к России: почему так происходит и при чем тут Казань?
Купить авто из Китая в один клик! Просто, быстро, надежно! Впрочем, некоторые аналитики, опрошенные РБК, отметают календарный фактор, обращая внимание на изменение доли российского рынка в китайском экспорте. Это минимальное значение с декабря 2022 года. Куда более очевидной причиной снижения поставок можно назвать фактор международных санкций, считают эксперты. Это подтверждает и более детализированное изучение данных китайской таможни. Аналитики отмечают, что сжатие поставок было более выражено в товарных позициях, которые чувствительны с точки зрения санкций. Сильнее всего в марте сократилась доля России в поставках китайских тракторов, водонагревателей, насосов, электрической аппаратуры для коммуникации, ламп и прожекторов, трансформаторов, пневматических инструментов, машин с индивидуальными характеристиками.
Отдельно в июне товарооборот двух стран составил 20,831 миллиарда долларов, Россия ввезла в Китай товаров на сумму 11,280 миллиарда долларов, Китай в РФ — на 9,551 миллиарда долларов.
Лидеры России и Китая ранее поставили задачу удвоить товарооборот между двумя странами, довести его со 100 миллиардов долларов в год в 2018 году до 200 миллиардов к 2024 году.
Дискуссия развернётся на сессии «Основные вопросы российско-китайского сотрудничества на Дальнем Востоке — строительство мостов и открытие ворот». По словам замдиректора Фонда «Росконгресс», зампредседателя оргкомитета «АмурЭкспо» Игоря Павлова, дискуссия затронет широкий спектр тем международного сотрудничества. Обсуждать эти вопросы есть с кем.
Интерес подогревает еще и статус форума. Второй год подряд по поручению президента он становится выездной площадкой Восточного экономического форума. Второй мощный дискуссионный блок — международный туризм на Дальнем Востоке.
Чаще всего приобретались нефть, газ, уголь, а также медь, древесина и морепродукты. К ней относятся транспортные средства, компьютеры, смартфоны, промышленное оборудование, обувь и многое другое. Напомним, что положительную динамику товарооборот между державами демонстрирует на протяжении нескольких лет.
Наталья Комарова рассказала коллегам-губернаторам и Сергею Лаврову о сотрудничестве Югры с Китаем
РФ и КНР достигли товарооборота в $200 млрд | А товарооборот Китая и России в январе – марте вырос на 5,2% и составил 56,68 млрд долларов США. |
Товарооборот между Россией и Китаем установил исторический рекорд | Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2023 года вырос на 38,7 процента. |
Они нам автомобили и тракторы, а мы им? Чем обмениваются Россия и Китай | Оборот товарами между США и Китаем за три квартала 2023 года сократился на 14% и составил 495 миллиардов долларов. |
Китай продолжает инвестировать в российские регионы | Таможенное управление КНР рассказало, какие страны выступили основными покупателями китайских товаров по итогам января – сентября 2023 года. |
Названы главные покупатели китайских товаров. Кто в списке? | Товарооборот Китая и России за январь-ноябрь 2023 года вырос на 26,7%, составив рекордные 218,17 миллиарда долларов, таким образом, установленная лидерами двух. |
Товарооборот продовольствия между Россией и КНР в 2023 году вырос на 36%
В чём Китай зависит от России и что мы задумали | Русская Испания/Новости/Китай и Испания договорились об углублении практического сотрудничества. |
Объем товарооборота между Россией и Китаем установил исторический рекорд | Товарооборот между Россией и Китаем по итогам трёх кварталов 2023 года вырос на 29,5 процента и составил почти 176,4 миллиарда долларов, сообщает РИА «Новости» со ссылкой. |
За 10 месяцев года торговля между РФ и Китаем выросла на 27,7%
Таможня: товарооборот Китая и России за 2023 год составил $240,11 млрд. За три года спрос на доставку грузов между городами Китая и уральской столицей вырос в 4,5 раза, этому способствовал рост товарооборота между странами. На совместной встрече президент России Владимир Путин и председатель Китая Си Цзиньпин ранее поставили задачу — за 2024 год нарастить товарооборот двух стран до $200 млрд. Главное таможенное управление КНР подвело итоги 2022 года: Россия и Китай вплотную приблизились к отметке $ 200 млрд товарооборота. Москва и Пекин достигли объема товарооборота в 200 млрд долларов и по итогам календарного года преодолеют этот показатель, заявил Владимир Путин на. Минниханов: увеличение импорта торговли более чем на 60% с Китаем - Республика Татарстан | РТ Онлайн.