Новости ткачев андрей протоиерей ответы на вопросы последние

Отец Андрей Ткачёв. Ответы на вопросы (27.02.23). Ответы на вопросы (о Святом Спиридоне, о Причастии, о доносах, о гневе) 25.12.23. Тем мамам и папам, для кого вопросы о собственном посте ещё до конца не разрешены, отвечает проповедник, автор книг, блогер протоиерей Андрей Ткачев. Последние новости о персоне Андрей Ткачев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Вопросы» заявил священник РПЦ Андрей Ткачев, видео программы опубликовано на YouTube-канале священнослужителя.

Протоиерей Андрей Ткачев и “стокгольмский синдром”

Протоиерей Андрей Ткачев. Дети часто не хотят учиться. ом Псалме Давида и ответы на вопросы радиослушателей. Протоиерей Андрей Ткачев подтвердил свое назначение настоятелем храма Живоначальной Троицы в Хохлах (Басманный район Москвы) вместо протоиерея Алексея Уминского, которого.

Прот. А. Ткачёв о посте: «На Страшном Суде Господь покажет на балерину»

"Беседы на послание к Римлянам беседа 11-я" Протоиерей Олег Стеняев. член Межсоборного присутствия РПЦ. Протоиерей Андрей Ткачев: Пока летишь с высокого этажа, сколько успеваешь дать Богу обещаний! Вопросы священнику. Новости.

Просто Новости

  • Прот. А. Ткачёв о посте: «На Страшном Суде Господь покажет на балерину»
  • Информация
  • Все публикации на тему: Андрей Ткачев
  • С любимыми не расставайтесь

«Церковь предлагает нам одного Ткачёва»

Отец Андрей Ткачёв Скачать Ответы на вопросы 30. Отец Андрей Ткачёв Скачать Ответы на насущные вопросы. Отец Андрей Ткачёв Скачать Искушения в пост. Отец Андрей Ткачёв Скачать Страдания равняют людей. Отец Андрей Ткачёв Скачать Ответы на вопросы участников.

Его слова способны вырваться далеко за пределы предполагаемого смысла и открыть нечто новое, нечто такое, с чем автор сам не согласился бы, но что, однако, утверждает против воли. Борис Годунов Когда первая кровь проливалась, а за нею — вторая кровь, народ понимал, что кровь теперь будет литься долго и повсеместно. Остановить раскачавшуюся беду теперь сможет только Бог, причем, мерами чрезвычайными, да и не скоро. Когда понимал это народ, тогда наступало время пушкинской ремарки — «народ безмолвствует». Кино и христианство К моменту появления синематографа господствующие страсти и грехи уже давно заявили о себе и поспешили занять почетные места в ложе человеческого тщеславия. Кино это отпечатлело. Оно родилось в безбожную эпоху, в преддверии неслыханных войн и небывалых потрясений. Ждать от кино духовности с самого начала, бессмысленно. Не та среда, не те родители. Учиться Можно, не изменяя веры, ездить в немецкой машине и носить костюм английского сукна.

Я вообще считаю, что церковь должна быть хорошим срезом общества и если в церкви будут только молодые, то всегда найдутся те, которые спросят: зачем выгнали стариков? Вы что, их не любите? Если будут одни старики, то можно спросить: где же молодые? Вам нечего им сказать? Если будут только бедные или только образованные, то возникает ряд других противоположных вопросов. Вообще, на своих службах я вижу все то, что хочу видеть. Пусть это не прозвучит гордо или безумно, но у себя в церкви я вижу то, что хочу. По крайней мере, многие планы реализованы, некоторые еще в зародыше. Некоторые священнослужители, младшие по возрасту, иногда обращаются с вопросом: как тебе это удалось? Я расскажу сейчас о том, что хочу видеть и что вижу. Мы говорили о социальных слоях. В своем храме я вижу всех. Все хотят видеть массу причастников всех возрастов. По воскресным дням у меня от 100 до 300 причастников. Мы должны видеть социальную активность прихода. И я постоянно получаю от них творческие импульсы. Они всегда что-то хотят делать. И конкурсы красоты, и какие-то форумы, и театральная студия, и спортивные секции есть. По инициативе мам, которые хотят молиться, была построена детская площадка у храма. То есть люди хотят быть полезными для церкви и внутри церкви. Они помогают старикам, покупают им продукты. Если, например, на каком-то храме нужна помощь, физическая сила, скажем, для заливки фундамента, то наши готовы всегда поехать. Если нужно собрать кому-то деньги на операцию или по другой нужде, наши в любое время не только помолятся, но и соберут денег. Я это вижу. Не нужно сильно много трудиться, чтобы взывать к людям. Об эмигрантских чертах христианского поведения — Поймите, каждый из нас не живет только своей жизнью. У Льюиса есть такая фраза: "каждый сперматозоид содержит всю историю человечества и половину личной истории будущего человека". То есть за нашей спиной тысячи людей, оставивших нам свой опыт и вложивших его в нас, мы его неосознанно носим под кожей. Знаете, кто абсолютно индифферентен к власти и политике? Эмигранты первого поколения. Когда люди приезжают из своей страны на чужбину, которая становится для них новой родиной, которая принимает их и позволяет жить и зарабатывать на хлеб. Но эти люди самые молчаливые и индифферентные, они никто, самые спокойные. А вот уже во втором поколении они имеют право избирать и избираться, их дети осваивают язык, могут выйти на демонстрацию с требованиями. Так вот. Если мы, православные христиане, будем вести себя в СВОИХ странах, как эмигранты первого поколения и будем бояться рот раскрыть, то это будет означать, что эта страна не наша. Мы имеем право и мы обязаны говорить, что, например, это нехорошо, с точки зрения истории и традиции, с точки зрения психологического портрета жителя нашей страны, с точки зрения верующего человека. За народным движением и гражданским обществом, на самом деле, большое будущее. Хорошо, что теперь народ все громче и громче высказывается, не хочет молчать. Социальные сети позволяют делиться мнениями, поэтому нужно понимать, что за этими вопросами — будущее. О русской литературе и достижениях патриотов России - Самое интересное, каждому надо понять, что Евангелие написано для меня и про меня, если это для вас книга о каких-то людях, которые жили давным-давно, видели Иисуса и что-то делали, то не надо. На каждой странице нужно спрашивать себя: где здесь я? На Голгофе я среди солдат, под крестом, среди разбойников, около солдат, играющих в кости, фарисеев или среди толпы, жадной до зрелищ? Каждый из нас там есть. Иначе бы мы не читали молитвы. Старец Паисий, вспоминает, что когда был маленьким, повстречался с каким-то атеистом, который сказал, что Бога выдумали попы, а человек произошел от обезьяны и несколько других резких фраз. Мальчик сначала смутился, а потом сказал: "Постой, разве Христос не самый лучший человек, разве он не самый добрый, умный, жертвенный и милосердный?! Разве ты не видишь в нем всё? И Федор Михайлович Достоевский писал, что "я соглашусь, скорее, быть без истины, если мне математически и непреложно докажут, что истина и Христос — это не одно и то же. Я буду с Христом, а не с вашей математической истиной". Это то, что я прочел в юности, и что дало мне понимание, что если я встану когда-нибудь на колени перед Евангелием и буду каяться в своих грехах, то это будет только в православной церкви, потому что православная церковь родила русскую культуру. А русская культура обладает для меня полной внутренней самоочевидностью. Это самое очевидное свидетельство истины в лучших своих проявлениях — музыкальных, философских, поэтических. Для меня русская литература — самый очевидный плод Евангелия, самое дорогое его дитё. Я в это верю и это чувствую. Если есть русская культура, значит, Христос воскрес! Для меня это очевидно стало еще в юности. С этим может спорить только дурак, а с дураками я не люблю разговаривать. Только русская культура выходит на всечеловеческую орбиту, украинская до вселенского масштаба не дотягивает. Русская культура будет давать новые имена в кинематографе, балете, настоящей литературе еще очень долго, сколько Господь даст. И нельзя говорить, что на 19-м и 20-м веке все закончилось. Нужно радоваться и каждому человеку с нерусской фамилией, который считает Россию своей родиной, а не обсуждать, что Бродский и Кушнер были евреями. Это же и уникально: люди с совершенно другой химией крови готовы были за Россию горло перегрызть! Человек может быть с другими корнями и фамилией, но его нужно любить, это драгоценный человек. Это также, как с приемным ребенком. Ему всегда лучший кусок, все лучшее. Если своего можно взять за ухо, то приемного не стоит. Может и неправильно, но мы не имеем право. Не надо чувствовать дистанции по крови. С культурой тоже самое. О непринятии молчания во имя Христа — Каковы Ваши планы на будущее? И книгоиздательство, и телевидение, и службы… Боюсь, как бы не перегореть. Пока покой нам только снится, и усталости от жизни я не чувствую. Мне совершенно непонятны священники, которые не проповедуют, а таких, к сожалению, много.

Не себя в церкви, а церковь саму по себе. Вот это самое главное. Вопрос в честности, в конце концов. В моем храме я вижу всё, что хочу — Есть ли в Украине "проблема бабушек", которые все знают и всех поучают в храме, порой тем самым и, отпугивая захожан, которые могли бы стать прихожанами? Но не у меня. Так же, как у меня нет многих других проблем. Знаю, что есть проблема отсутствия молодежи в храме. У меня ее тоже нет. Я вообще считаю, что церковь должна быть хорошим срезом общества и если в церкви будут только молодые, то всегда найдутся те, которые спросят: зачем выгнали стариков? Вы что, их не любите? Если будут одни старики, то можно спросить: где же молодые? Вам нечего им сказать? Если будут только бедные или только образованные, то возникает ряд других противоположных вопросов. Вообще, на своих службах я вижу все то, что хочу видеть. Пусть это не прозвучит гордо или безумно, но у себя в церкви я вижу то, что хочу. По крайней мере, многие планы реализованы, некоторые еще в зародыше. Некоторые священнослужители, младшие по возрасту, иногда обращаются с вопросом: как тебе это удалось? Я расскажу сейчас о том, что хочу видеть и что вижу. Мы говорили о социальных слоях. В своем храме я вижу всех. Все хотят видеть массу причастников всех возрастов. По воскресным дням у меня от 100 до 300 причастников. Мы должны видеть социальную активность прихода. И я постоянно получаю от них творческие импульсы. Они всегда что-то хотят делать. И конкурсы красоты, и какие-то форумы, и театральная студия, и спортивные секции есть. По инициативе мам, которые хотят молиться, была построена детская площадка у храма. То есть люди хотят быть полезными для церкви и внутри церкви. Они помогают старикам, покупают им продукты. Если, например, на каком-то храме нужна помощь, физическая сила, скажем, для заливки фундамента, то наши готовы всегда поехать. Если нужно собрать кому-то деньги на операцию или по другой нужде, наши в любое время не только помолятся, но и соберут денег. Я это вижу. Не нужно сильно много трудиться, чтобы взывать к людям. Об эмигрантских чертах христианского поведения — Поймите, каждый из нас не живет только своей жизнью. У Льюиса есть такая фраза: "каждый сперматозоид содержит всю историю человечества и половину личной истории будущего человека". То есть за нашей спиной тысячи людей, оставивших нам свой опыт и вложивших его в нас, мы его неосознанно носим под кожей. Знаете, кто абсолютно индифферентен к власти и политике? Эмигранты первого поколения. Когда люди приезжают из своей страны на чужбину, которая становится для них новой родиной, которая принимает их и позволяет жить и зарабатывать на хлеб. Но эти люди самые молчаливые и индифферентные, они никто, самые спокойные. А вот уже во втором поколении они имеют право избирать и избираться, их дети осваивают язык, могут выйти на демонстрацию с требованиями. Так вот. Если мы, православные христиане, будем вести себя в СВОИХ странах, как эмигранты первого поколения и будем бояться рот раскрыть, то это будет означать, что эта страна не наша. Мы имеем право и мы обязаны говорить, что, например, это нехорошо, с точки зрения истории и традиции, с точки зрения психологического портрета жителя нашей страны, с точки зрения верующего человека. За народным движением и гражданским обществом, на самом деле, большое будущее. Хорошо, что теперь народ все громче и громче высказывается, не хочет молчать. Социальные сети позволяют делиться мнениями, поэтому нужно понимать, что за этими вопросами — будущее. О русской литературе и достижениях патриотов России - Самое интересное, каждому надо понять, что Евангелие написано для меня и про меня, если это для вас книга о каких-то людях, которые жили давным-давно, видели Иисуса и что-то делали, то не надо. На каждой странице нужно спрашивать себя: где здесь я? На Голгофе я среди солдат, под крестом, среди разбойников, около солдат, играющих в кости, фарисеев или среди толпы, жадной до зрелищ? Каждый из нас там есть. Иначе бы мы не читали молитвы. Старец Паисий, вспоминает, что когда был маленьким, повстречался с каким-то атеистом, который сказал, что Бога выдумали попы, а человек произошел от обезьяны и несколько других резких фраз. Мальчик сначала смутился, а потом сказал: "Постой, разве Христос не самый лучший человек, разве он не самый добрый, умный, жертвенный и милосердный?! Разве ты не видишь в нем всё? И Федор Михайлович Достоевский писал, что "я соглашусь, скорее, быть без истины, если мне математически и непреложно докажут, что истина и Христос — это не одно и то же. Я буду с Христом, а не с вашей математической истиной". Это то, что я прочел в юности, и что дало мне понимание, что если я встану когда-нибудь на колени перед Евангелием и буду каяться в своих грехах, то это будет только в православной церкви, потому что православная церковь родила русскую культуру. А русская культура обладает для меня полной внутренней самоочевидностью. Это самое очевидное свидетельство истины в лучших своих проявлениях — музыкальных, философских, поэтических. Для меня русская литература — самый очевидный плод Евангелия, самое дорогое его дитё. Я в это верю и это чувствую. Если есть русская культура, значит, Христос воскрес! Для меня это очевидно стало еще в юности. С этим может спорить только дурак, а с дураками я не люблю разговаривать. Только русская культура выходит на всечеловеческую орбиту, украинская до вселенского масштаба не дотягивает. Русская культура будет давать новые имена в кинематографе, балете, настоящей литературе еще очень долго, сколько Господь даст. И нельзя говорить, что на 19-м и 20-м веке все закончилось. Нужно радоваться и каждому человеку с нерусской фамилией, который считает Россию своей родиной, а не обсуждать, что Бродский и Кушнер были евреями. Это же и уникально: люди с совершенно другой химией крови готовы были за Россию горло перегрызть! Человек может быть с другими корнями и фамилией, но его нужно любить, это драгоценный человек. Это также, как с приемным ребенком. Ему всегда лучший кусок, все лучшее.

Андрей Ткачев

Отправить донат Пожаловаться Мы можем назвать этот праздник детским, потому что посреди совершаемых событий исполнилось сказанное пророком: «Из уст младенцев и грудных детей Ты утроил хвалу» Пс. Господь кротко входил в Иерусалим. А грудные дети, не читавшие Писания, оказались способны реагировать на дела Божии в ситуации, когда умные и начитанные взрослые люди зеленели от злости и не только сами Показать ещё не восклицали ничего торжественного, но и ученикам Христовым запрещали. Запрети ученикам Твоим» Лук. Другие негодовали на детские восклицания и требовали, чтобы Иисус повелел замолчать и младенцам См. Более того, Он сказал, что «если они умолкнут, то камни возопиют» Лук. Если велеть тогда молчать этим детям, то прежде нужно было бы запретить Ангелам петь в Ночь Рождества «Слава в вышних Богу». Нужно было бы запретить и Симеону произнести свою молитву «Ныне отпущаеши». Пускай молчали бы тогда и все исцеленные и помилованные, все получившие воскресшими своих умерших сродников, все освободившиеся от бесов. А что толку молчать теперь, когда вся вселенная наполнилась слухами об Иисусе и о делах Его?

Как дальше жить будем? Считаю, что все высказанное в эти дни, высказано в состоянии аффекта и паники, с отключенной логикой. Что вполне простимо и крайне понятно. Потом наступит время врачевать, собирать камни, исправлять прям, по Соломону и оценки потрезвеют. Звучит голос «Мы вас не просили нас освобождать! В мире происходит совсем не то, о чем мы просили. Все просьбы обычно умещаются в реплику Эллочки Щукиной: Не учите меня жить. Помогите материально! Это — чисто выраженное отношение украинцев к жизни. Их сейчас нас спецназ уничтожает ради мира на земле. Вы об этих лабораториях просили?

Это по-ткачёвски прямолинейное, точное и эмоциональное высказывание мы нашли на его интернет-канале. Интересно, почему? Слово священнику. Радость — в перемене жизни «…Великий Пост пройдет очень быстро. Пролетит — и будет Пасха Святая. И будет очень жалко человеку, опять, в очередной раз толком и не попостившемуся. Или из-за суеты, или из жалости к себе многие не постятся. Я не знаю, с каким чувством люди едят пасхальное яйцо, «крашенки» эти, если они весь пост себе в яичнице не отказывали. Какой смысл тогда в этих колбасах, в этих сырах, яйцах, если человек как ел скоромное, так и ел? Какая в этом радость? Радость заключается именно в перемене жизни. Умение, так сказать, «трудиться и отдыхать», умение «напрячься и расслабиться», — оно делает человека умным. Человек обязательно должен различать несколько понятий. Надо понимать, что — Небесное, а что — земное. Что — святое, а что — грешное. Что — праздничное, а что — будничное. Если человек в одной и той же одежде ходит, например, и к детям на свадьбу и на огород копать грядки , то это какой-то глупый человек. Он не понимает разницы между тем и тем. И если человек не понимает разницы между постом и праздником, не понимает разницы между святым и грешным, то, как мудрецы говорят, что это уже «не очень даже человек». Вот так же и пост святой, он обязательно нужен — для того, чтобы почувствовать вкус простой пищи.

Что касается практики, все, как обычно, сложнее. А иногда так сложно, что и не разберешь, кому соработничает священнослужитель - Господу или... Но случай протоиерея и телеведущего Андрея Ткачева, одного из сегодняшних медийных лиц РПЦ, - не тот случай. Резонансные, а проще говоря, скандальные высказывания отца Андрея достигли той критической черты, за которой наступила полная ясность. Андрей Ткачев. Фото: Wikipedia. Впрочем, ответ на вопрос, где именно пролегает эта красная линия, зависит, признаем, от субъективного восприятия. Кому-то все ясно стало давно, кому-то - лишь сейчас, после последних заявлений телепроповедника. А кто-то из окормляемой им паствы и по сей день блуждает в потемках. Но, как говорится, было бы предложено. Информации достаточно не только для размышлений, но и для выводов. Вот один из свежих перлов сокровищницы ткачевских афоризмов выступление протоиерея на прошедшем на днях фестивале "Дни Достоевского в Оптиной пустыни" : "Так гнить, как мы гнием в мирные времена, вообще редко у кого получается. То есть мирные времена - это сущее проклятие. По крайней мере, для такого человека, как наш". Небанальный, согласитесь, взгляд на тему войны и мира для служителя христианской церкви. Куда больше он характерен для политиков, представляющих одно известное течение. Вот что говорил на ту же тему самый, пожалуй, известный представитель этого течения: "Если бы люди остались жить в раю, они бы сгнили. Человечество стало тем, что оно есть, благодаря борьбе. Война - естественное и обыденное дело... Война - это сама жизнь". Уточним: высказывание принадлежит фюреру Третьего рейха Адольфу Гитлеру. Допустим, глубоко ошибаются те, кто определяют воззрения проповедника и его преданной паствы как "православный фашизм". Но совпадений, право же, что-то многовато.

Ответы на вопросы 4.12. 2023. Отец Андрей Ткачёв

Ответы на вопросы Андрея Ткачева последние. Отец Андрей Ткачев ответы на вопросы. Высказывания протоиерея Андрея Ткачева. Высказывания Андрея Ткачева. Цитаты Андрея Ткачева. Протоиерей Андрей Ткачев цитаты. Андрей Ткачев апокалипсис. Андрей Ткачев НРД.

Андрей Ткачев Курск. Протоиерей Ткачев. Иерей Андрей Ткачев. Протоиерей Андрей ткачёв последние выступления 2022г. Конец света священник. Андрей ткачёв образование протоиерей. Протоиерей Андрей Ткачев литургия.

Андрей Ткачев молодой. Андрей Ткачев ВК. Ответы на вопросы Ткачев Андрей Ткачев 2022. Андрей ткачёв ответы на вопросы последнее 2022. Андрей ткачёв ответы на вопросы последнее. Андрей Юрьевич ткачёв. Андрей Ткачев последние проповеди 2020.

Андрей Ткачев СПБ. Андрей Ткачев семья. Священники РПЦ Ткачев. Андрей Ткачев писатель. Андрей Юрьевич ткачёв фото. Милосердие Православие Ткачев. Проповедь священника Андрея Ткачева.

Андрей Ткачев на Рождество. Ткачёв Андрей протоиерей проповеди 2021. Андрей ткачёв проповеди 2021. Андрей Ткачев бизнесмен. Андрей ткачёв встреча с молодёжью. Протоиерей Андрей Ткачев - встреча с молодёжью.

Если все это действительно так, тогда напрашивается вопрос, почему отец Андрей выбрал такую жесткую форму ответа?

Такая форма была выбрана для того, чтобы человек четко усвоил, что не стоит впадать в самобичевание, а смело идти вперед и не терзать себя всякими сомнениями, которые, кстати, свойственны, прежде всего, женщинам, о чем еще писал Ф. Достоевский в «Дневнике писателя». Тем же, кто осуждает отца Андрея, хочется напомнить следующее. Отец Андрей Ткачев — это священник, который действительно в трудное время вынужден был в 2014 году, во время так называемого «евромайдана», покинуть Украину и переехать в Россию ради сохранения жизни своей семьи, как он сам еще говорил об этом в одном из своих интервью. И вспоминать это отцу Андрею не стоит, как это делает, например, иерей Георгий Максимов. Еще неизвестно как бы поступил сам отец Максим, если бы в его стране, где он живет, произошел государственный переворот, затем война, а семья при этом получает регулярно письма с угрозами. Еще хочется сказать, что все привыкли Церковь и священников воспринимать как некий такой институт всесоглашения.

Мол там все смиренные и со всем соглашаются. Это далеко не так.

И как мы, православные христиане, должны к подобным вещам относиться? Об этом в последнее время немало говорил и писал советник министра обороны Сергея Шойгу Андрей Ильницкий. Но в чём опасность этой войны с духовной точки зрения? И что мы, русские православных христиане, можем ей противопоставить? Родители боятся, что их дети будут переведены на дистанционное обучение, люди бизнеса опасаются разорения, сотрудники увольнения... Но чего на самом деле должны бояться православные христиане? И должны ли вообще бояться?

И люди, сложившие ее, кое-что понимали в жизни, хотя Западный мир с презрением и называл их свинопасами. Если в головах свинопасов живут такие высокие мысли, то я готов обнимать таких свинопасов, как братьев, и спокойно проходить мимо «звезд», о которых пишут в журналах Европа Ее тоже захотел Зевс. Захотел не «божественно», а грубо, по-мужицки, но и с выкрутасами. Для одних он превращался в лебедя, в лоно других проливался золотым дождем. Эту он украл, преобразившись в быка. Бесстрашие, как обмолвился Аристотель, рождается или от опыта, или от глупости. Нужно было ей или среди быков вырасти, или быть без мозгов. Ты пришел! Я Тебе честно скажу, без Тебя очень плохо. Есть хлеб на столе, есть друг, пришедший в гости, есть свежесваренное пиво.

Известного православного публициста о. Алексея Уминского заменили на о. Андрея Ткачева

Канал автора «Протоиерей Андрей Ткачев» в Дзен: Ответы на вопросы о жизни, вере, Православии. Отец Андрей Ткачёв See more Ответы на вопросы 09. Священник Андрей Ткачев в своей передаче «Ответы на вопросы» раскритиковал женщину, задавшую вопрос по поводу исповеди. Владимир посетил известный российский священник, миссионер, а также частый гость телевизионных программ — протоиерей Андрей Ткачев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий