Факультет психологии ТГУ. 4 программы обучения. 71 бюджетное место. Начало психологического образования в Томском государственном университете можно отнести к 1947 г. Тогда на историко-филологическом факультете появилась новая специализация -«логика и психология». рабочая группа лаборатории когнитивных исследований и психогенетики запатентовала устройство, предназначенное для диагностики и формирования способности сравнения.
Формы обучения и специальные возможности
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
- Факультет психологии тгу
- Психологический факультет ТГУ получил первый патент - Томский Обзор – новости в Томске сегодня
- Об учебном заведении
- Тгу клиническая психология
Этапы обучения
Поступить в магистратура в Факультет психологии ТГУ на программу обучения Психология безопасности и здоровья по направлению 37.04.01 Психология. Показать все 3 фото, сделанные в Факультет психологии ТГУ 33 посетителями. В 1947 году на историко-филологическом факультете ТГУ была открыта специализация по психологии (в рамках отделения русского языка, логики и психологии). В 2010 году подала документы на факультет психологии ТГУ: хотелось помогать людям. Первая неделя сентября на факультете психологии НИ ТГУ.
Ключевые показатели факультета
- Факультет психологии в НИ ТГУ
- Факультет психологии ТГУ |
- Human Verification
- НАПРАВЛЕНИЯ
- Варианты обучения
Факультет Психологии ТГУ
Студентов поздравили декан факультета Бариляк И. Студенты получили памятные знаки с логотипом факультета психологии и метки «факультет психологии». Поздравляем наших первокурсников с Посвящением в студенты! Желаем им успешной учебы, творческих побед, новых друзей.
Позвони нам до 18 декабря, запишись на тестирование и получи полную информацию о нашей программе подготовки предпринимателей. Возраст участников проекта 21-25 лет.
Первый тренинг состоится 19-20 декабря 2009 г.
В течение 7 лет успешно воплощаются в жизнь образовательные программы в рамках общеуниверситетского проекта повышения квалификации преподавателей вузов России: «Психолого-дидактические компетенции преподавателя вуза в условиях модернизации высшего образования» «Психолого-образовательное сопровождение профессионально-личностного становления студентов младших курсов» для кураторов ; «Проектирование образовательного пространства в современном университете». В 2012 г. Приоритетные направления научно-исследовательской работы кафедры: - Разработка методологических оснований системной антропологической психологии трансспективный анализ. В определенном смысле в ней отражается история всего факультета, богатая метаморфозами.
Факультет психологии не вызревал медленно в недрах другого факультета, в сравнении с историей большинства других факультетов университета. Он вынужден был родиться непосредственно из общеуниверситетской кафедры педагогики и психологии, что обеспечило ему лишние степени свободы и стрессогенную неопределенность и динамичность. Подключились синхрони-стичные трансформации кадрового состава факультета и быстрого роста его научно-педагогического потенциала. В связи с нестандартным участием факультета в Программе развития кафедр фонд Сороса и ФЦП «Толерантность» в далекие девяностые годы сложились очень тесные профессиональные и человеческие отношения с коллективом факультета психологии МГУ им. Асмолов стал вдохновителем не только создания новой кафедры психологии личности в ТГУ, но и трансформации кафедры социальной и гуманистической психологии.
Это привело к созданию более специализированной кафедры организационной психологии и к существенному усилению кадрового состава и психологического потенциала кафедры психологии личности нашего факультета. На современном этапе она оказалась навигатором новых перспективных направлений научно-педагогического развития факультета, поскольку поддерживается личностной персоналистической ориентацией его ведущих сотрудников. Ей удалось ассимилировать и углубить наработки гуманистической психологии, выходящие к экзистенциальным, трансперсональным, духовным, ноэтическим перспективам исследований и развития креативного потенциала личностных достижений студентов, аспирантов, преподавателей. Активно развивается направление, связанное с изучением детерминации и направленности самореализации личности в различных сферах жизнедеятельности. Изучается психология инновационного поведения и позитивного жизненного самоосуществления.
Получают переосмысление коммуникативный подход и теория творческой коммуникации в формировании новых активных методов обучения и личностно-ориентированных тренингов творческих достижений. В этой связи инициирован проект новой магистратуры «Практическая психология потенциализации личности профессионала», программа которой предусматривает активное освоение основных видов и уровней психологических практик - от телесно-ориентированных до экзистенциальных и трансперсональных. Кафедрой созданы и курируются научно-инновационная лаборатория психологических практик, трансперсональная ритм-студия. Муравьевой, начал работу общегородской научно-методологический семинар «Проблема человека в психологии и других гуманитарных дисциплинах», который оказался востребованным профессиональной общественностью. Научно-исследовательская работа кафедры уже строится не столько по тематическому, сколько по проблемному принципу на основе социокультурных заказов различного уровня.
Это скорее стимулирует участие сотрудников в самых различных программах, от региональных до международных и кросскультурных, и повышает продуктивность их научной работы. И такое разнообразие обладает весьма эффективным потенциалом развития кафедры. Заведующий кафедрой - академик Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор Галажинский Эдуард Владимирович. В настоящее время на кафедре психологии личности 13 сотрудников из них 5 докторов наук, 3 кандидата наук и 5 старших преподавателей. Научная деятельность кафедры за последние 5 лет включает около 120 научных публикаций, в том числе: около 90 статей, 12 монографий 6 авторских и 6 коллективных , 5 учебных пособий одно с грифом учебнометодического объединения по образованию и одно - победитель конкурса Золотая медаль ITE Сибирской Ярмарки «Многоуровневая система образования как средство повышения качества высшего образования» малая золотая медаль , 1 учебник для вузов электронный ресурс.
Активное участие в научных публикациях кафедры принимают студенты факультета. С 2006 по 2012 г. Сотрудники кафедры приняли участие в 68 конференциях международного, всероссийского и регионального масштаба.
Уголовно-правовая специализация обеспечивает получение углубленных профессиональных знаний о деятельности правоохранительных органов и нацелена на подготовку студентов к будущей работе в правоохранительных органах всех уровней, а также в органах государственной власти в качестве специалистов по правовым вопросам. Выпускники готовятся для работы по обеспечению национальной безопасности и обеспечения законности и правопорядка в деятельности правоохранительных органов, органов государственной власти и местного самоуправления. Решаются задачи формирования у студентов необходимых профессиональных навыков в борьбе с преступностью, способности выявлять коррупционное поведение и содействовать его пресечению. На это направлено изучение таких дисциплин, как организация и тактика раскрытия отдельных видов преступлений, вопросы квалификации преступлений, уголовно-процессуальное доказывание, преступление против порядка управления, коррупционные преступления.
24 ОКТЯБРЯ 2023 г. НА ФАКУЛЬТЕТЕ ПСИХОЛОГИИ ПРОШЛО МЕРОПРИЯТИЕ «ПОСВЯЩЕНИЕ В СТУДЕНТЫ - 2023»
рабочая группа лаборатории когнитивных исследований и психогенетики запатентовала устройство, предназначенное для диагностики и формирования способности сравнения. В 2010 году подала документы на факультет психологии ТГУ: хотелось помогать людям. Где учиться? У нас! На факультете психологии ТГУ!Авторы рекламного ролика: Студенты направления "PR и Реклама" кафедры социальных коммуникаций факультета пс.
Томск. В ТГУ прошло празднование 5-летия факультета психологии.
Томский государственный университет Факультет психологии. ТГУ психологический Факультет Томск. факультеты, специальности, программы профили обучения. Первый патент в истории психологического факультета ТГУ: рабочая группа лаборатории когнитивных исследований и психогенетики Томского государственного университета запатентовала устройство, предназначенное для диагностики и формирования способности. Страница студентов 3 курса факультета психологии Тольяттинского государственного университета. Томский государственный университет Факультет психологии. О факультете Новости О факультете Кафедры Учёный совет Учебно-практическая лаборатория клинической психологии и психодиагностики Повышение квалификации.
Факультет Психологии ТГУ
Факультет психологии Томского Государственного Университета | Несмотря на молодость, психилогический факультет Томского государственного университета имеет свою предысторию. |
ТГУ | Томский государственный университет – Telegram | – рассказывает Дмитрий Баланев, декан факультета психологии ТГУ. |
Факультет психологии ТГУ | Студентам Аспирантам Выпускникам Школам Университет Назад Университет ТГУ сегодня Миссия ТГУ Советы ТГУ Ректор ТГУ Ректорат Структура университета Кадровый состав Вакансии Научно образовательный центр Передовая инженерная школа «Агробиотек». |
Факультет психологии
Скорость правого водолаза — это усредненные показатели, а левый — это показатель настоящего испытуемого. Чем быстрее испытуемый успокоится — тем быстрее он выиграет. Участники настолько увлеклись игрой, что даже стоящие рядом ребята, которые не принимали участия в эксперименте старались создать более спокойную атмосферу, чтобы испытуемый выиграл! На этой экскурсии школьники познакомились с еще одной сферой деятельности психолога, расширили свой кругозор и утвердились с выбором дальнейшей профессии. Поделись записью.
На второй секции «Актуальные проблемы личности в современной психологии» участники говорили об эмоциональном развитии младших школьников, важности эмоциональной регуляции в профессиональной деятельности, причинах агрессивного поведения в подростковом возрасте, виктимном поведении. Тему «Отклонение в осанке дошкольника: почему так важно это учитывать в коррекционной работе психолога и логопеда» раскрыла Ксения Владимировна Михайлова, логопед и руководитель Центра коррекции речи «Индиго», рассказавшая о том, как искривление позвоночника у ребенка сказывается на становлении речевого аппарата и влияет на развитие умственных способностей. Студент ФПСО Артем Алексеевич Нагорнов представил доклад «Психоэмоциональное состояние родителей, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра». На базе развивающей школы «Эврика-развитие» обучающийся провел исследование психоэмоционального состояния 16 семей, в которых родители воспитывают детей с РАС. В России не ведется официальной статистики данного нарушения, но в 2020 году СПбГУ был запущен масштабный проект «Превалентность расстройства аутистического спектра», позволяющий выявить статистику развития этого заболевания. Длительное время пристальное внимание уделялось только детям с РАС, при этом родители этих детей оставались вне поля зрения специалистов, но сейчас все изменилось, таким семьям предоставляется не только материальная, но и психологическая помощь», — сообщил Артем Алексеевич. По данным проведенного исследования стало ясно, что родители особенных детей часто находятся в социальной изоляции, ограждая себя и своего ребенка от внешнего мира, имеют повышенный уровень психической тревожности за свою семью и находятся в подавленном, стыдливом состоянии, что доказывает необходимость работы психологов-специалистов для поддержки эмоционального фона родителей детей с РАС. Учебные перегрузки школьников, развитие гендерной идентичности у детей, роль семьи в формировании пищевого поведения, личностные предпосылки карьерного самоопределения, условия формирования социальных компетенций и другие вопросы наполнили третью секцию «Предметное поле психологии личности».
Полученный патент — часть большой работы по изучению математических способностей человека, которая ведется в лаборатории. Основная наша задача — создать простые технологии, которые сделают доступными для непосредственного воздействия базальные способности человека. Несмотря на их неочевидность, они являются основой для других математических способностей и их развитие может быть очень эффективным в математическом образовании. Сравнение двух отрезков относится к более обширной теме, которая изучается у нас в лаборатории, и предусматривает формирование у человека «чувства числа», обеспечивающее повышение успешности выполнения действий с математическими объектами,» — рассказывает доцент кафедры общей и педагогической психологии, кандидат психологических наук Дмитрий Баланев.
Просим пройти опрос-исследование выпускницы Факультета психологии — Софьи Черноволенко. Оно поможет выяснить связи между личными качествами студентов-мужчин с их родительской идентичностью и отцовством. В опросе нужно принять участие только мужчинам. Наши студенты постоянно ищут респондентов и сегодня предлагают пройти опрос о вкусовых предпочтениях.